- Звуки с эффектом смахивания (пролистывание кадра) скачать и слушать онлайн
- Короткие музыкальные переходы для видео скачать и слушать онлайн
- Звук волны для монтажного перехода
- Звук волны для перехода
- Звуковые эффекты волн для монтажа
- Интересное видео для тех, кто любит чистый звук
- 8 основных видов монтажных переходов
Звуки с эффектом смахивания (пролистывание кадра) скачать и слушать онлайн
[16,67 Kb] (cкачиваний: 3646). Тип файла: mp3.
[14,08 Kb] (cкачиваний: 848). Тип файла: mp3.
Звук смахивания кадра для монтажа видео
[5,92 Kb] (cкачиваний: 1410). Тип файла: mp3.
Звук: смахнули ролик влево
[15,1 Kb] (cкачиваний: 805). Тип файла: mp3.
Звук с эффектом переноса кадра
[7,35 Kb] (cкачиваний: 2442). Тип файла: mp3.
Есть такой вариант
[14,08 Kb] (cкачиваний: 361). Тип файла: mp3.
[5,1 Kb] (cкачиваний: 1617). Тип файла: mp3.
[3,06 Kb] (cкачиваний: 1515). Тип файла: mp3.
[20,81 Kb] (cкачиваний: 3181). Тип файла: mp3.
[15,92 Kb] (cкачиваний: 688). Тип файла: mp3.
[4,69 Kb] (cкачиваний: 1092). Тип файла: mp3.
Рассекание ветра со свистом
[3,67 Kb] (cкачиваний: 981). Тип файла: mp3.
Звук переноса кадра рукой
[5,3 Kb] (cкачиваний: 1390). Тип файла: mp3.
Может вы ищите такое
[2,24 Kb] (cкачиваний: 275). Тип файла: mp3.
Есть такой вариант
[7,75 Kb] (cкачиваний: 745). Тип файла: mp3.
[7,35 Kb] (cкачиваний: 531). Тип файла: mp3.
Может вам подойдет этот
[14,49 Kb] (cкачиваний: 323). Тип файла: mp3.
Как вам это? (стрела пролетела)
[4,49 Kb] (cкачиваний: 380). Тип файла: mp3.
Нам такое нравится
[6,94 Kb] (cкачиваний: 465). Тип файла: mp3.
[6,73 Kb] (cкачиваний: 343). Тип файла: mp3.
[7,55 Kb] (cкачиваний: 199). Тип файла: mp3.
Это добавили для разнообразия
[1,63 Kb] (cкачиваний: 323). Тип файла: mp3.
Пусть ещё будет это
[6,73 Kb] (cкачиваний: 545). Тип файла: mp3.
[1,83 Kb] (cкачиваний: 141). Тип файла: mp3.
[23,06 Kb] (cкачиваний: 404). Тип файла: mp3.
[5,71 Kb] (cкачиваний: 456). Тип файла: mp3.
[5,3 Kb] (cкачиваний: 513). Тип файла: mp3.
Послушайте ещё этот звук
[6,73 Kb] (cкачиваний: 346). Тип файла: mp3.
[10,41 Kb] (cкачиваний: 357). Тип файла: mp3.
[6,53 Kb] (cкачиваний: 210). Тип файла: mp3.
[1,83 Kb] (cкачиваний: 317). Тип файла: mp3.
[10,61 Kb] (cкачиваний: 368). Тип файла: mp3.
[6,12 Kb] (cкачиваний: 1115). Тип файла: mp3.
[6,94 Kb] (cкачиваний: 777). Тип файла: mp3.
[8,37 Kb] (cкачиваний: 328). Тип файла: mp3.
[14,9 Kb] (cкачиваний: 553). Тип файла: mp3.
[6,53 Kb] (cкачиваний: 235). Тип файла: mp3.
[2,86 Kb] (cкачиваний: 375). Тип файла: mp3.
Звук быстрого смахивания кадра ладонью
[4,28 Kb] (cкачиваний: 201). Тип файла: mp3.
Источник
Короткие музыкальные переходы для видео скачать и слушать онлайн
[25,51 Kb] (cкачиваний: 2057). Тип файла: mp3.
[9,39 Kb] (cкачиваний: 1029). Тип файла: mp3.
[10 Kb] (cкачиваний: 886). Тип файла: mp3.
[10,2 Kb] (cкачиваний: 1455). Тип файла: mp3.
Звук перехода между кадром без музыки (не знаю зачем добавили, но пусть будет)
[10,2 Kb] (cкачиваний: 943). Тип файла: mp3.
[10,61 Kb] (cкачиваний: 1302). Тип файла: mp3.
Переходим к следующей теме
[14,9 Kb] (cкачиваний: 1384). Тип файла: mp3.
[17,55 Kb] (cкачиваний: 1174). Тип файла: mp3.
[18,16 Kb] (cкачиваний: 634). Тип файла: mp3.
Звук музыкальной отбивки для смены кадра
[56,33 Kb] (cкачиваний: 1381). Тип файла: mp3.
[63,26 Kb] (cкачиваний: 1002). Тип файла: mp3.
[71,63 Kb] (cкачиваний: 1005). Тип файла: mp3.
[24,28 Kb] (cкачиваний: 4099). Тип файла: mp3.
[26,53 Kb] (cкачиваний: 1053). Тип файла: mp3.
Музыкальный переход для нарезки ролика
[51,22 Kb] (cкачиваний: 613). Тип файла: mp3.
Ну и что там дальше
[45,51 Kb] (cкачиваний: 2358). Тип файла: mp3.
[22,24 Kb] (cкачиваний: 1116). Тип файла: mp3.
[30,41 Kb] (cкачиваний: 759). Тип файла: mp3.
[31,22 Kb] (cкачиваний: 666). Тип файла: mp3.
[35,3 Kb] (cкачиваний: 416). Тип файла: mp3.
Главный музыкальный переход для монтажа видео
[38,37 Kb] (cкачиваний: 1047). Тип файла: mp3.
Мелодия для перехода кадра на видео
[28,37 Kb] (cкачиваний: 1399). Тип файла: mp3.
[26,94 Kb] (cкачиваний: 723). Тип файла: mp3.
[25,51 Kb] (cкачиваний: 1386). Тип файла: mp3.
Плавный переход от одного к другому
[56,33 Kb] (cкачиваний: 1619). Тип файла: mp3.
Покажем заставку под мелодию
[26,53 Kb] (cкачиваний: 635). Тип файла: mp3.
[28,57 Kb] (cкачиваний: 810). Тип файла: mp3.
А в конце добавьте кряканье утки
[28,77 Kb] (cкачиваний: 325). Тип файла: mp3.
[38,98 Kb] (cкачиваний: 954). Тип файла: mp3.
[41,02 Kb] (cкачиваний: 932). Тип файла: mp3.
Ну вдруг у вас кулинарное видео
[43,26 Kb] (cкачиваний: 509). Тип файла: mp3.
[52,04 Kb] (cкачиваний: 812). Тип файла: mp3.
Детский канал, например
[52,24 Kb] (cкачиваний: 867). Тип файла: mp3.
Для канала с видеоиграми
[31,43 Kb] (cкачиваний: 545). Тип файла: mp3.
[17,96 Kb] (cкачиваний: 600). Тип файла: mp3.
Короткая музыка для перехода и смены кадра
[41,22 Kb] (cкачиваний: 1080). Тип файла: mp3.
[39,39 Kb] (cкачиваний: 914). Тип файла: mp3.
[48,98 Kb] (cкачиваний: 920). Тип файла: mp3.
Переход во что-то серьезное (узнал нечто)
Вас это может заинтересовать:
Цитата по теме:
„Мысленно человек может только воспроизвести сложную информацию. Движение, или течение, или изменение перспективы важнее, чем статическое изображение, каким бы красивым оно не было.“
— Алан Перлис
Все звуки » Аудио эффекты » Короткие музыкальные переходы для видео
Источник
Звук волны для монтажного перехода
Звук волны для перехода в монтаже при смене кадра можно скачать здесь в мр3. Звуки волны для монтажа видео, подкаста или сценической постановки с разным настроением и фактурами. Есть мягкие волны омывающие песок. Есть мощные волны перебирающие камешки. В нашей коллекции есть также звуковые эффекты синтезированные под звук волны.
Количество звуков: 27
Звук волны для перехода можно взять реальный, если у вас картинка требует этого, а можно выбрать синтезированный звуковой эффект. Мы постарались найти разны фактуры волн. Есть мощные и есть нежные. Есть со звуком отката волны, а есть просто короткие волны. Выбирайте с удовольствием и работайте с наслаждением.
Если вы сейчас собираетесь скачивать звуки, работая на компьютере, то обратите внимание, что кнопка «Воспроизведение» находится с правой стороны наших аудиоплеерах.
Звук волны для перехода
Звук большой волны, которая тащит за собой гальку при откате
Одна большая волна
Спокойная волна для монтажного перехода
Волна, которая накатилась и отошла назад
Это волна может смывать титры или какую-нибудь надпись
Небольшая короткая волна
Звук высокой волны, которая падает на берег
Две мощные волны одна следует за другой
Два варианта звучаний
Медленное широкое звучание
Мощная, как будто обрушивается
Мощный тяжелый звук с ветром
Мягкая волна накатывает на песочек
Мягкая с откатом
Мягкая, влекущая за собой песок при откате
Еще такой звук есть
Очень нежный звук
Звук короткой волны для перехода, но с длинным возвращением к морю
Плеск воды с брызгами
Под водой перекатываются камни
Так слышится волна под водой
Звук прибрежной спокойной волны для перехода
Звук для перехода, если нужно что-то смыть
Звук темной, тяжелой волны для перехода
Сильный звук ударяющей волны
Звуковые эффекты волн для монтажа
Эффект с бульканьем и музыкой
Свистящий звуковой эффект, когда, что-то уходит на глубину
Продолжительный звуковой эффект на 11 сек
Интересное видео для тех, кто любит чистый звук
И если у вас осталось еще немного времени, то мы рады будем вашим комментариям внизу публикации
Источник
8 основных видов монтажных переходов
Такие переходы помогут режиссеру монтажа преобразовать отснятые фрагменты видео в захватывающее, целостное повествование.
Если вы решили овладеть искусством видеомонтажа, вам просто необходимо узнать об основных монтажных переходах, которые используются при монтаже фильмов или видео. Давайте рассмотрим восемь самых важных перехода с примерами. В качестве примера мы взяли фрагменты из различных фильмов – но не забывайте, что эти же самые переходы можно использовать при монтаже любого фильма – сюжетного, документального, коммерческого, производственного и даже мультипликационного.
1. Стандарт
Склейка встык (hard cut) – это самый распространенный вид монтажного перехода. Он используется тогда, когда вы хотите сменить фрагмент без какого-либо перехода, или если у вас заканчивается один эпизод и начинается другой. Единственный недостаток склейки встык – это то, что из всех видов монтажного перехода он несет в себе меньше всего изобразительной информации. В замечательном видео от Filmmaker IQ представлена краткая история развития монтажных переходов.
2. Резкая смена кадра (Jump cut)
Резкая смена кадра позволяет режиссеру монтажа «прыгнуть» вперед во времени. Раннюю версию использования этой техники можно увидеть в фильме Эйзенштейна «Броненосец Потёмкин», в котором броненосец совершает минометный выстрел, и мы видим, как разрушения, снятые с разных точек, резко сменяют друг друга. В этой самой ранней версии резкой смены кадра зрители тех времен увидели новый подход к передаче времени в фильме. Этот прием стал очень популярным, и занимает второе место по частоте использования после склейки встык.
Прием резкой смены кадров также успешно используется при монтаже интервью, особенно, если его снимали несколькими камерами. Это помогает переходить от одного ракурса съемки к другому незаметно для зрителя. Чтобы лучше понять этот прием монтажа, советуем вам посмотреть видео от Vimeo Video School, посвященное резкой смене кадра.
3. L-переход и J-переход (L Cut & J Cut)
Сначала давайте поговорим об L-переходе. Этот прием монтажа используется не только создателями сюжетных фильмов, его также любят документалисты и видеографы, снимающие рекламы. L-переход означает, что кадр меняется, но мы все еще слышим звук из предыдущего кадра. Зритель смотрит на фрагмент В, но слышит звук из фрагмента А.
Ниже представлен отличный пример L-перехода в фильме Дэвида Финчера «Бойцовский клуб», в котором Тайлер рассказывает правила клуба, а в это время персонажи готовятся драться. В этом эпизоде зритель слышит голос, но при этом получает визуальную информацию о том, что происходит вокруг. Этот прием позволяет поддерживать естественный ход событий, в то же время обеспечивая зрителя необходимой информацией о пространстве.
Повторюсь: этот вид монтажного перехода используется для того, чтобы ориентировать зрителя в сюжете, обеспечивая его дополнительной пространственной информацией и звуком. L-переходы также используются для создания контекста разговоров или для придания им большего значения, как в фильме «007: Координаты «Скайфолл»» в сцене в музее с Бондом и агентом «Q». Во время их разговора сделан переход на картину старого военного судна, висящую на стене, и агент «Q» продолжает говорить, объясняя то, на что они смотрят, и соотнося службу и жизнь агента 007 с военном судном на картине.
J-переход обычно противопоставляется L-переходу. В этом случае мы слышим аудио до того, как сменился кадр. Итак, зрители смотрят на фрагмент А, но слышат звук из фрагмента В. Этот вид монтажного перехода часто используется в самых разных видах кино- и видеопроизводства, но чаще всего его можно встретить в различных интервью.
Ребята из Vimeo Video School написали еще одну замечательную статью о том, что такое J-переход и L-переход. Так же, как и с помощью L-перехода, вы можете сообщать зрителю дополнительную информацию с помощью изображения, в то время как зрители слушают диалог. Как видно из следующего видео, этот прием позволит зрителю лучше понять, в какой реальности существует персонаж.
4. Переход во время действия (Cutting on Action)
Этот прием – неотъемлемый компонент боевиков. Суть перехода во время действия заключается в том, что режиссер монтажа делает переход от одного кадра к другому, и совмещает действия в двух кадрах. В монтаже главное – мотивация. Каждый раз, когда вы делаете переход к новому кадру, спросите себя, зачем вы это делаете. Другими словами, не дожидайтесь паузы, чтобы потом сделать переход, если на то нет особой причины.
Ваш фильм будет «идти» гораздо более естественно, если вы делаете монтажные переходы во время действий героев, а не ждете пауз. Один из лучших примеров хорошего использования этого приема – фильм «Матрица». Внимательно посмотрите этот фрагмент, и обратите внимание на переходы, совершенные во время действия. Почти все переходы выполнены именно так. В результате сюжет идет более гладко, и в экшн-сценах нагнетается больше напряжения.
Один из лучших недавних примеров монтажного перехода во время действия – в видео «Watchtower of Turkey», снятом Леонардо Далессандри. Это отличный пример не только перехода во время действия, но и оправданных переходов, благодаря которым кадры гармонично сменяют друг друга.
5. Перебивки (Cutaways)
Монтажные перебивки уводят зрителя от основного действия или героя. Они используются в основном для того, чтобы сообщить зрителю, что происходит вне окружения главного героя. Также этот прием необходим, чтобы подчеркнуть важные детали мизансцены и придать им больше значимости. Вы сами можете это заметить в сцене из фильма Сэма Рэйми «Быстрый и мертвый», в котором происходит переход кадра от людей с оружием на башенные часы, что создает эффект драматического напряжения.
Еще один способ использования монтажных перебивок – сцены с диалогами. Отличный пример использования перебивки – сцена из фильма «Феррис Бьюллер берет выходной», в котором Руни думает, что разговаривает с Феррисом, но потом понимает, что он находится на другой линии.
6. Параллельный монтаж (Cross-Cut)
Прием параллельного монтажа представляет собой попеременный переход на две различные сцены, происходящие в одно и то же время в разных местах. При качественном исполнении этот прием может рассказать две происходящие одновременно истории за один промежуток времени, и зритель воспримет обе эти истории.
За последние 10 лет самым преданным поклонником этого приема, наверное, можно считать Кристофера Нолана. Он использовал параллельный монтаж в нескольких фильмах для объединения различных сюжетных линий. В фильме «Начало» 2010 года Нолан использует этот прием для того, чтобы помочь зрителю ориентироваться в разных уровнях сна. Вообще, его фильмы часто кажутся сплошной последовательностью сцен с параллельным монтажом. Например, в этом переходе мы видим знаменитую сцену с дракой в условиях нулевой гравитации, и то, как она объединяется с изображением команды в автомобиле на предыдущем уровне сна.
Используя этот прием монтажа, продумывайте структуру нескольких сюжетных линий. При неправильном использовании приема вы только запутаете зрителей. Применяя параллельный монтаж, я всегда стараюсь показать получившийся результат кому-то еще. Вам, как режиссеру монтажа, может показаться, что все понятно, но зритель может запутаться. Чтобы как следует изучить этот прием, вам нужно всего лишь посмотреть другие фильмы Нолана. Он успешно использует параллельный монтаж в фильмах «Помни», «Темный рыцарь» и «Интерстеллар».
7. Монтаж (Montage)
Это один из основных и давно использующихся приемов, но он применяется не так часто, как предыдущие монтажные переходы. Суть в том, что быстрые переходы помогают зрителю почувствовать течение времени и формируют контекст сюжета.
Существует множество форм монтажа, но один из самых интересных – ритмический монтаж в фильме «Хороший, плохой, злой». С помощью троичной расстановки режиссер Серджио Леоне делает переходы, показывая реакции всех трех персонажей друг на друга. Это прекрасно работает на создание напряжения в сцене.
Как уже было сказано, данный прием часто используется для того, чтобы «провести» зрителя сквозь время. В истории кино есть отличные тому примеры, но мне больше всего нравится прием из фильма «Парень-каратист». Режиссер монтажа Джон Авильдсен использует этот прием, чтобы быстро показать бои карате и то, как развивается главный герой, а также его будущие противники.
8. Совмещение (Match cuts)
Переход с совмещением – это прием совмещения движения или пространства двух противоположных миров. Этот прием используется уже давно. Он наиболее эффективен, когда вам нужно продолжить сюжет, и при этом как-то совместить две противоположности. В двух фильмах использование этого приема особенно удачно, и это одни из самых успешных фильмов за всю историю кино. Первый фильм – «Космическая одиссея» Стэнли кубрика. В нем Кубрик нашел способ перейти от мира «на заре человечества» к миру «космической станции» за пару секунд, не нарушив при этом целостности повествования. Он совместил два мира, показав, как человекообразное существо подбросило вверх кость, а затем заменил ее космическим кораблем, медленно движущимся в космосе. Это чрезвычайно эффектный прием, который позволил безболезненно перейти от одной сцены к другой.
Следующий пример – момент из фильма «Лоуренс Аравийский». Познакомив зрителя с Лоуренсом, режиссер Дэвид Лин и режиссер монтажа Энн Коутс должны были найти способ переместиться из правительственных кабинетов в пустыни Аравии. Они использовали прием совмещения, перейдя от погасшей спички к кадру с солнцем, восходящим на фоне пустыни. Этот монтажный переход эффективно использует угасание одного огня, и зажжение другого. И здесь переход поддерживает ход событий и сюжета, не запутывая зрителя.
Источник