- Звуки, издаваемые лягушками и жабами скачать и слушать онлайн
- Звуки лягушки
- Дидактическое пособие «Поющие лягушки»
- Представляю вашему вниманию дидактическое пособие «Поющие лягушки».
- Данное пособие может быть использовано в работе с детьми младшего, среднего и старшего дошкольного возраста, особенно для детей имеющими речевые нарушения.
- Игры с использованием «Поющих лягушек».
- Спой песенку лягушки.
- Спой песенку двух лягушек.
- Спой песенку трех лягушек.
- Выкладываем звуки: АО,УИ,ОУ, ОИ и т. д
- Запоминаем гласные именно в таком порядке: А,О,У,И. (Ы,Э)
- Повторяем за лягушками, различаем звуки Ы — Э.
- Автоматизируем поставленные звуки, формируем навык чтения.
- Переворачиваем картинки,на обратной стороне которых напечатаны буквы. Читаем слоги.
- Запоминаем зрительный образ гласных букв.
- Китайские лягушки квакают в ультразвуковом диапазоне
Звуки, издаваемые лягушками и жабами скачать и слушать онлайн
[69,84 Kb] (cкачиваний: 7076). Тип файла: mp3.
[12,68 Kb] (cкачиваний: 3898). Тип файла: mp3.
[617,14 Kb] (cкачиваний: 8666). Тип файла: mp3.
Лягушки квакают в ночное время
[3,51 Mb] (cкачиваний: 2213). Тип файла: mp3.
Звук, издаваемый жабами летом на болоте
[656,52 Kb] (cкачиваний: 1430). Тип файла: mp3.
Звуки кваканья лягушек утром на природе
[3,11 Mb] (cкачиваний: 3025). Тип файла: mp3.
Громкий хор лягушек
[1,73 Mb] (cкачиваний: 8316). Тип файла: mp3.
Небольшие лягушки в пруду
[1,01 Mb] (cкачиваний: 1675). Тип файла: mp3.
[1,25 Mb] (cкачиваний: 1109). Тип файла: mp3.
Атмосфера леса: лягушки, сверчки, утки
[13,89 Mb] (cкачиваний: 749). Тип файла: mp3.
Звук лягушек, которые кричат в парке ночью
[1,09 Mb] (cкачиваний: 758). Тип файла: mp3.
Лягушки квакают на болоте (зациклено)
[60,85 Kb] (cкачиваний: 340). Тип файла: mp3.
Болото кишит лягушками
[551,63 Kb] (cкачиваний: 216). Тип файла: mp3.
Есть такой вариант
Источник
Звуки лягушки
Голос каждого вида живого существа уникален. Но есть такие, которые можно узнать из сотен и даже тысяч. Например, сложно спутать с кем-то карканье вороны, кукование кукушки или кваканье лягушки.
В этом посте портала Бубука мы предлагаем вам сборку со звуками лягушки — завсегдатая самых разных пресных водоемов на территории практически всей Земли.
Если вам доводилось засыпать с открытым окном, находясь недалеко от пруда или реки, то кроме приятных убаюкивающих мелодий сверчков вы обязательно услышите звук лягушек. Причем это целый хор. Начинается эта канонада с одного солиста, потому его подхватывает второй и пошло-поехало.
Стоит отметить, что у нас вы также найдете и другие звуки, которые характерны для ночного времени — цикады, совы, филины и другие.
Летом звуки лягушек вечером вблизи пруда или болота подобны раскатам грома. Ведь несколько десятков или сотен голосов пытаются перекричать друг друга. Любовная серенада одного превращается в стихийный концерт для всей округи.
Эти маленькие зеленые прыгуны частые персонажи сказок различных стран мира. Вспомнить только наш «Теремок» или «Царевну-лягушку». Наша сборка со звуками лягушек, которые можно бесплатно скачать и прослушать онлайн, может быть полезна при инсценировке этих сказок.
Занятия по знакомству с окружающим миром и природой можно проводить в аудио формате. Знакомясь, а затем угадывая голоса животных. Такие занятия будут очень интересными, веселыми и познавательными.
Все файлы сборки звуков кваканья лягушек можно скачать бесплатно одним архивом или прослушать онлайн с помощью плеера.
Источник
Дидактическое пособие «Поющие лягушки»
Юлия Абзалимова
Дидактическое пособие «Поющие лягушки»
Представляю вашему вниманию дидактическое пособие «Поющие лягушки».
Данное пособие может быть использовано в работе с детьми младшего, среднего и старшего дошкольного возраста, особенно для детей имеющими речевые нарушения.
Последовательность изучения звуков определяется их артикуляционной и акустической сложностью. Работа начинается с изучения гласных звуков, которые являются звуковой основой слова. Образец звука дается через звукоподражание, которое оформлено картинкой, где звук произносится изолировано. Внимание ребенка обращается на работу органов артикуляционного аппарата. С этой задачей легко помогают справиться «Поющие лягушки», которые акцентируют внимание ребенка на артикуляции того или иного звука.
Пособие «Поющие лягушки» поможет детям:
уточнить и закрепить умение четко артикулировать гласные звуки [а], [у], [и], [о], [ы], [э];
закрепить зрительные образы гласных звуков;
соотносить символы и гласные звуки;
слышать и различать гласные звуки по символам и артикуляции;
сформировать фонематические представления на материале гласных звуков [а], [у], [и], [о], [ы], [э];
развивать фонемное и зрительное восприятие;
развивать физиологическое дыхание;
формировать просодическую сторону речи;
создать положительный эмоциональный настрой на совместную деятельность со взрослым.
Игры с использованием «Поющих лягушек».
Знакомство детей с «Поющими лягушками».
Ребята, сегодня мы отправляемся в гости к лягушкам. Но это не просто лягушки, а лягушки, которые поют. Эти лягушки поют гласные звуки. Каждая лягушка поет свою песню, только свой гласный звук.
— Вот, посмотрите эта лягушка поет звук А-А-А-А (протяжно). Обратите внимание, как она широко открывает рот.
-Эта лягушка делает губы овалом и поет О-О-О-О.
-Эта, вытягивает губы трубочкой и поет У-У-У-У.
— Эта лягушка растягивает губы в улыбке и поет звук И-И-И-И и т. д.
даются детям намного позже, т. е. после того как звуки А,О,У,И усвоены детьми полностью.
Спой песенку лягушки.
Педагог показывает детям лягушку, по артикуляции дети догадываются, какой звук поет лягушка и пропевают его.
Спой песенку двух лягушек.
Спой песенку трех лягушек.
Выкладываем звуки: АО,УИ,ОУ, ОИ и т. д
Запоминаем гласные именно в таком порядке: А,О,У,И. (Ы,Э)
Повторяем за лягушками, различаем звуки Ы — Э.
Автоматизируем поставленные звуки, формируем навык чтения.
Спой песенку лягушки ([А]) и насоса (звук [С]) : [АС]
Спой песенку лягушки ([У]) и змеи (звук [Ш]): [УШ]
Спой песенку лягушки и комара: [АЗ]
Спой песенку лягушки и жука: [АЖ]
-лягушки и самолета: [УЛ]
-лягушки и машины: [ОР]
Переворачиваем картинки,на обратной стороне которых напечатаны буквы. Читаем слоги.
Запоминаем зрительный образ гласных букв.
С уверенностью могу сказать, что данное пособие является незаменимым помощником в работе по формированию у детей фонематических представлений, звукового анализа и синтеза, стимулирует познавательную активность, создает необходимую атмосферу для усвоения материала.
Дидактическое пособие «Рыбалка» Дидактическое пособие «Рыбалка» многофункциональное, направленное на решение одновременно нескольких задач. Игру «Рыбалка» могут использовать.
Дидактическое пособие «Бизиборд» Прототип современного бизиборда был изготовлен в 1907 году итальянским педагогом Марией Монтессори. Цель бизиборда: познакомить ребенка.
Дидактическое пособие «Бизиборд» Дидактическое пособие «Бизиборд» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 28» Автор: воспитатели.
Дидактическое пособие «Дерево» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Предлагаю вам посмотреть нашу новую работу. Это дидактического пособия предполагает возможность его использования.
Дидактическое пособие «Дерево» Добрый вечер! Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию дидактическое пособие «Дерево», которое поможет в работе со старшими дошкольниками.
Дидактическое пособие «Почта» Дидактическое пособие «Почта» Изготовлено воспитателем 1 квалификационной категории- Беспрозванных Е. Ф. и воспитателем высшей категории.
Дидактическое пособие «Пуговички» Филобутонистика — коллекционирование пуговиц. Цель: Развитие познавательных и творческих способностей детей младшего дошкольного возраста.
Дидактическое пособие «Желуди» Я предлагаю вашему вниманию пособие «Желуди» которые можно использовать в разных видах деятельности. Для их изготовления я взяла крючок.
Конспект НОД по экологическому воспитанию во второй младшей группе «Мы веселые лягушки, мы лягушки-попрыгушки» Программное содержание: Данный конспект может быть интересным воспитателям и детям младшего дошкольного возраста (3 – 4 года) по познавательному.
Дидактическое пособие «Ёлочка» Дидактическое пособие «Ёлочка». До одного из самых любимых и ярких праздников в году остался всего месяц и я решила, что пора дальше развивать.
Источник
Китайские лягушки квакают в ультразвуковом диапазоне
Некоторые лягушки, живущие вблизи бурных ручьев, научились квакать в ультразвуковом диапазоне, чтобы «перекричать» шум воды. Ранее способность издавать и воспринимать звуки с частотой выше 20 кГц была известна только у млекопитающих — китообразных, летучих мышей и грызунов.
Лягушки Amolops tormotus живут в очень шумном районе (Хуаншань Хот-Спрингс, Китай), где нескончаемое журчание и плеск множества бурных ручьев сильно затрудняют звуковую коммуникацию. Тем не менее самцы этих лягушек активно квакают, причем их песни отличаются сложностью, разнообразием и мелодичностью, почти как у певчих птиц. Значительная часть песни, как выяснилось, лежит в ультразвуковом диапазоне.
Поскольку ранее способность издавать и воспринимать звуки с частотой более 20 кГц была известна только у млекопитающих, китайские ученые решили выяснить, что представляют собой ультразвуковые лягушачьи трели: случайный побочный продукт обычного низкочастотного кваканья или осмысленную часть песни, которую другие лягушки слышат и по-своему «понимают».
Первая серия экспериментов проводилась в природе: ничего не подозревающим лягушкам давали послушать записи отдельных компонентов песни (ультразвукового и низкочастотного) и следили за реакцией. Выяснилось, что лягушки активно «отвечают» кваканьем на любой из двух компонентов, причем во многих случаях ответ на ультразвуковое кваканье дается почти мгновенно (в течение 30 миллисекунд после начала воспроизведения). Вероятность того, что зарегистрированные ответы были не ответами, а просто спонтанным кваканьем, случайно начавшимся именно в это время, составляет 7,4 x 10 –7 . Стало быть, лягушки не только издают ультразвук, но и слышат его. Кроме того, они отвечают — следовательно, имеет место настоящая ультразвуковая коммуникация.
Затем ученые исследовали электрическую активность нейронов в центре обработки звуковой информации, который у лягушек находится в среднем мозге. Нейроны активно реагировали на звук с частотой вплоть до 34 кГц. У другого вида лягушек, живущего в том же районе, — Odorrana livida — нейроны тоже возбуждались от ультразвуковых сигналов (до 22 кГц). У взятой для сравнения лягушки Pelophylax nigromaculata, живущей в более тихих местах (в прудах и на рисовых полях), соответствующие нейроны реагировали лишь на звуки с частотой не более 5 кГц.
Чтобы еще глубже проникнуть в тайны ультразвукового общения лягушек, ученые залепили им ушные отверстия пластилином. Результатом стала потеря слуха, в том числе и в ультразвуковом диапазоне, однако после того, как пластилин был вынут из ушей, лягушки вновь обрели способность слышать. Этот хитрый эксперимент позволил ученым убедиться, что лягушки слышат ультразвук именно ушами (а не воспринимают, к примеру, колебания черепных костей непосредственно мозгом).
Ученые полагают, что способность издавать и воспринимать ультразвук выработалась у лягушек в связи с необходимостью «переквакивать» несмолкающий шум воды (в котором, кстати, ультразвуковые компоненты практически отсутствуют). Нечто подобное наблюдается у больших синиц, которые, переходя к жизни в шумных городах, начинают чирикать более тонкими голосами.
Источник: Albert S. Feng, Peter M. Narins, Chun-He Xu, Wen-Yu Lin, Zu-Lin Yu, Qiang Qiu, Zhi-Min Xu & Jun-Xian Shen. Ultrasonic communication in frogs // Nature. 2006. V. 440. P. 333-336.
Источник