Коннекторы для акустических кабелей — недорогие и качественные!
В наше время азиатский рынок предлагает широкий ассортимент аксессуаров для аудио сегмента. Где нашему брату меломану можно закупиться качественными разъемами и при этом не сильно обездолить семейный бюджет. Есть несколько источников в виде интернет аукционов и онлайн магазинов, где можно приобрести качественную продукцию с оригинальных заводских конвейеров.
Первый популярный но далеко не самый дешевый вариант, это ebay.com аукцион, здесь можно найти оригинальные вещи, с заводскими упаковками от 15$ за штуку, также оригинальные б/у коннекторы, не сильно ниже по цене ( состояние варьируется от почти нового, до страшно больно смотреть ) и самые распространенные лоты, это продукты китайского производства по цене от 2$ и выше. Подобный магазин смотрите здесь .
На мой взгляд, продукцию азиатских производителей, лучше покупать на известных китайских аукционах taobao или aliexpress. Использование первого сейчас под вопросом, нужна обязательная регистрация на сайте с подтверждением телефонного номера. Поэтому алиэкспресс будет предпочтительнее. Простая регистрация, подвязываем электронную карту для оплаты, выбираем магазин и необходимый товар. К тому же есть возможность при необходимости вернуть товар если к качеству есть претензии, открываем «спор», объясняем причину и ждем ответа администраторов aliexpress.
Основную массу продаваемых коннекторов составляют реплики известных японских и европейских брендов, в чем разница между ними спросите вы? Если честно, есть разница в составе основного материала, у мастеров китая это обычно 100% медь, у брендовых коннекторов используются медные сплавы с добавлением более дорогих металлов.
Поверхностное напыление золотом в 24К одинаково на всех коннекторах, небольшая разница в толщине напыления.
Имеется ли кардинальная разница в звучании при этом? Я не слышу, но выбор все равно за вами. Если знать где искать, можно закупиться в магазинах торгующих товаром непосредственно с заводских складов, т.е оригинальный товар россыпью. Ссылки можно найти в конце обзора.
Самыми популярными коннекторами для акустических кабелей являются ( кроме очищенных концов кабеля 🙂 ) 2 типа банан и вилка. Давайте рассмотрим оба варианта.
Коннекторы для акустических кабелей от популярной японской компании Nakamichi , производство находится в Китае, и на аукционах такие коннекторы продаются как по штучно, так и оптовыми партиями, без фирменных упаковок (обычно реплика).
Источник
Есть ли смысл устанавливать разъёмы для акустического кабеля в нарезку, чтобы не окислился?
Купил акустический кабель в нарезку для фронтов и центра, немного поторопился и взял достаточно дорогой (Atlas Hyper 2.0), хотя за те же деньги можно было взять ниже уровнем (Atlas Equator), но чуть дороже и с готовыми разъёмами «бананы» или «лопатки».
AV-ресивер Onkyo TX-RZ730, акустика B&W 606, B&W HTM6, тыл — B&W M1. Стоит ли тратиться на разъёмы, чтобы кабель не окислялся или подключить напрямую без разъёмов?
Ответы
Выскажу и я своё мнение. Имею акустические кабеля Tchernov classic, были подключены напрямую к акустике и усилителю. Слушал и радовался. Но червь сомнения сделал своё дело, купил таки ихние же бананы reference. Поставил и . Было разочарование. Звук изменился, стал более тощим и суше. Но я не сдавался, есть же понятие «прогрева, приработки » . Гонял пару месяцев. И опять, о чуда (к сожалению не произошло ). Отсоединил бананы, прикрутил напрямую, и наконец то вернулось мясо на НЧ и трёхмерность на вокале. Скажу так, все дополнительные соединения (включения ) вносят свою лепту в окрас звука. . И не всегда в лучшую сторону. С окислением не парюсь, 2 года полёт нормальный (имхо )
Так в моем случае я хочу поменять на заводской кабель в коробке https://www.pult.ru/product/ak.
Дело конечно ваше. Но я бы себе оставил atlas. Были у меня они когда то, неплохой кабель
А это с сечением 3 вместо 2 и с разьемами!
По мне (атлас ) по тональному балансу ближе к уху (ровнее), чем qed (который ярчит ) , но это моё мнение. Не всегда сечение (определяющий конечный итог)
А разъёмы? Наверно занимательно каждый год обрезать и затачивать окисленный кабель
Первая акустика стояла шесть лет с проводом Premier, когда они ещё были медными. И ничего не окислилось. Вообще есть правило, о котором многие забывают — зажал кабель, не забывай в течении месяца, раз в три дня подтягивать клеммники. И будет у тебя всё хорошо.:)))
Ещё ничего не обрезал. 2 года -полёт нормальный
Ото ж 15 лет тому намучился я с колоночной проводкой. Бритвочкой скоблил, пробовал лудить, серебрил зачищенные концы отработанным фиксажем! Всё без толку, каждую неделю одно и тоже, постепенно звук становится тусклее, неинтереснее, протухает, одним словом. Припаял качественные, позолоченные лопаточки, тему закрыл. Мысленно попытайтесь увидеть: несколько десятков тонких проводничков постепенно окисляются и, одновременно с этим они вместе зажаты в разъёме. Каково сигналу в этой кутерьме пробираться? Советую зря время не тратить, лучший вариант — Ваш дорогой кабель, но с бананами или лопаточками (лучше обойтись без Китая).
Ключевые слова : качественные( лопатки или бананы) и пайка(на качественный припой), но это будет не дешево. При прочих вариантах лучше голым проводом соединить.
лучше всегда покупать готовый,разделаный кабель.
Источник
Терминалы (гнезда) акустические
Акустические терминалы – приборные нажимные клеммные колодки для подключения проводов акустики.
Зажимы проводов акустики могут иметь прямоугольную и круглую форму. Материалом для изготовления корпуса является пластик. Фиксация провода в клемме осуществляется за счет подпружиненного зажима. Рычаг прижимного механизма может быть выполнен в красном или черном цвете, что обозначает плюс и минус соответственно. Акустические зажимы для проводов могут иметь от 2 до 8 контактов.
Предельный ток эксплуатации разъемов составляет 3 А, рабочее напряжение до 50 В. Сопротивление контактов клеммы не превышает 0,03 Ом.
Монтаж клеммной колодки на панель прибора осуществляется пайкой или с использованием плоских изолированных наконечников типа «мама».
Благодаря простоте монтажа и удобству в использовании, акустические терминалы находят широкое применение в аудио системах, сабвуферах, портативных колонках, усилителях звука, музыкальных центрах.
Гарантийный срок работы поставляемых нашей компанией акустических терминалов составляет 2 года, что подкрепляется соответствующими документами по качеству.
Окончательная цена на акустические терминалы зависит от количества, сроков поставки, производителя, страны происхождения и формы оплаты.
Источник