Замки драгон карты монтажа

Больше о защите автомобиля

В настоящее время, практически на каждом новом автомобиле присутствуют штатные иммобилайзеры, или сигнализации. Если эти устройства не предусмотрены, на транспортное средство устанавливаются нештатные охранные и противоугонные системы. Они могут быть электронными (автосигнализации, иммобилайзеры и т.д.), электромеханическими или механическими (различные виды замков-блокираторов). К последнему типу относится и такое устройство, как замок КПП Dragon.

Механическая блокировка, «за» и «против»

Электронные устройства

Многие автолюбители считают, что раз на машине установлена охранная сигнализация и иммобилайзер, значит, никакой грабитель им не страшен. Так ли это на самом деле? Какие основные функции выполняют иммобилайзер и автомобильная сигнализация?

Иммобилайзер – это противоугонное устройство, препятствующее (с помощью различных электронных блокировок) несанкционированному использованию транспортного средства. С неопознанным, или вовсе без электронного ключа «карты-метки», автомобиль даже не заведется. Его присутствие в автомобиле часто незаметно, и он не подает никаких сигналов. Только блокировка (зажигание, стартер, иногда – топливная система). Электронный ключ работает лишь на очень короткой дистанции от приемника.

Сигнализация, будь то односторонняя или с обратной связью, оповещает звуковыми и световыми сигналами владельца и окружающих о попытке проникновения в автомобиль. Также в них присутствует возможность подключения электронной блокировки. В зависимости от типа и модели, может принимать команды брелока на довольно большом расстоянии.

Читайте также:  Монтаж канального нагревателя электрического

На первый взгляд, эти два устройства обеспечивают полную и всестороннюю защиту транспортному средству. Но нет ничего совершенного. Любое средство защиты имеет свои слабые стороны и уязвимые места. Профессиональные угонщики это прекрасно знают и обход таких систем, при современном оснащении и «умении» преступников, вполне возможен.

Поэтому, не стоит игнорировать механические средства защиты от угона. К ним относятся блокираторы различных узлов автомобиля. Только симбиоз электронных и механических устройств может дать достойный отпор злоумышленникам!

Механические устройства

Устанавливаются как в комплексе с электронными системами, так и при их отсутствии. Задача любых механических блокираторов – максимально усложнить процесс обхода защиты автомобиля угонщиками. Блокировка капота защищает важные узлы моторного отсека (использование «паука», ЦБУ от подмены и т.д.), КПП – фиксирует селектор переключения передач в положении заднего хода «R» (АКПП – положение «P»), существуют блокираторы педалей, тормозной системы, рулевого вала…

Главное требование к таким изделиям – высокая прочность, надежность конструкции, правильная установка. Слабые стороны механических замков:

Наличие замочного цилиндра (бампинг, силовой проворот, высверливание);

Стандартная установка (некоторые блокираторы можно обойти не разрушая);

Наличие тросовых приводов и штырей (перекусывание и перепиливание);

Не очень удобны в использовании (часто приходится открывать-закрывать).

Несмотря на «бреши в обороне», довольно часто грабители ретируются, обнаружив в автомобиле дополнительные модули защиты. Ведь на их взлом или обход требуется дополнительное время, а у злоумышленников каждая секунда на счету.

Блокировка коробки переключения передач

Одним из самых распространенных методов механической защиты – блокировка переключения передач. Подавляющее большинство таких устройств устанавливаются в салоне, в непосредственной близости от селектора КПП (АКПП).

Больший эффект защиты дает установка таких замков на автоматические коробки переключения передач, так как отсутствует возможность выжать педаль сцепления и отключить КПП.

Штыревой замок-блокиратор селектора КПП Dragon

Блокираторы КПП Dragon изготавливаются в России компанией «Цербер-М», но они отлично подходят для установки не только на отечественные автомобили. ООО «Цербер-М» присутствует на рынке защитных устройств и комплексов с 2000 года, и постоянно совершенствует свою продукцию.

Штыревой замок коробки переключения передач Dragon состоит из стального кронштейна, запирающего устройства с цилиндром замка и направляющим отверстием и, наконец, самого штыря, блокирующего селектор управления трансмиссией в положении заднего хода или паркинга.

Установка блокиратора

Устанавливается этот блокиратор в салоне автомобиля, область рычага управления переключением передач. Кронштейн замка крепится к полу автомобиля посредством срывных болтов, которые тоже идут в комплектации. На кронштейне находится корпус блокиратора с запирающим механизмом. Между собой они надежно соединены по всей плоскости с помощью сварки.

При правильном монтаже, штырь запирает не сам селектор, а кулису (тяга привода управления КПП). Чем исключает возможность переключить передачу, отсоединив тягу в салоне от заблокированного рычага управления.

Отсоединить кулису теперь можно только в моторном отсеке, а если установлены дополнительные замки капота – это представляет немалую проблему. Разрушить замок прикладыванием грубой силы или перепилить штырь можно, но на это уйдет много времени и сил. Да и неудобно, места маловато для таких операций.

Сам собой напрашивается вывод о необходимости установки механических блокираторов, хотя бы одного, в комплексе с другими охранными устройствами.

Механические блокираторы

Источник

Механические блокираторы «DRAGON» для руля, коробки передач и капота

В настоящее время, практически на каждом новом автомобиле присутствуют штатные иммобилайзеры, или сигнализации. Если эти устройства не предусмотрены, на транспортное средство устанавливаются нештатные охранные и противоугонные системы. Они могут быть электронными (автосигнализации, иммобилайзеры и т.д.), электромеханическими или механическими (различные виды замков-блокираторов). К последнему типу относится и такое устройство, как замок КПП Dragon.


Блокировка кулисы КПП

Механическая блокировка, «за» и «против»

Электронные устройства

Многие автолюбители считают, что раз на машине установлена охранная сигнализация и иммобилайзер, значит, никакой грабитель им не страшен. Так ли это на самом деле? Какие основные функции выполняют иммобилайзер и автомобильная сигнализация?

Иммобилайзер – это противоугонное устройство, препятствующее (с помощью различных электронных блокировок) несанкционированному использованию транспортного средства. С неопознанным, или вовсе без электронного ключа «карты-метки», автомобиль даже не заведется. Его присутствие в автомобиле часто незаметно, и он не подает никаких сигналов. Только блокировка (зажигание, стартер, иногда – топливная система). Электронный ключ работает лишь на очень короткой дистанции от приемника.


Ключ с электронной начинкой

Сигнализация, будь то односторонняя или с обратной связью, оповещает звуковыми и световыми сигналами владельца и окружающих о попытке проникновения в автомобиль. Также в них присутствует возможность подключения электронной блокировки. В зависимости от типа и модели, может принимать команды брелока на довольно большом расстоянии.

На первый взгляд, эти два устройства обеспечивают полную и всестороннюю защиту транспортному средству. Но нет ничего совершенного. Любое средство защиты имеет свои слабые стороны и уязвимые места. Профессиональные угонщики это прекрасно знают и обход таких систем, при современном оснащении и «умении» преступников, вполне возможен.


Составляющие автосигнализации

Поэтому, не стоит игнорировать механические средства защиты от угона. К ним относятся блокираторы различных узлов автомобиля. Только симбиоз электронных и механических устройств может дать достойный отпор злоумышленникам!

Механические устройства

Устанавливаются как в комплексе с электронными системами, так и при их отсутствии. Задача любых механических блокираторов – максимально усложнить процесс обхода защиты автомобиля угонщиками. Блокировка капота защищает важные узлы моторного отсека (использование «паука», ЦБУ от подмены и т.д.), КПП – фиксирует селектор переключения передач в положении заднего хода «R» (АКПП – положение «P»), существуют блокираторы педалей, тормозной системы, рулевого вала…


Стандартные места установки механических блокираторов

Главное требование к таким изделиям – высокая прочность, надежность конструкции, правильная установка. Слабые стороны механических замков:

Наличие замочного цилиндра (бампинг, силовой проворот, высверливание);

Стандартная установка (некоторые блокираторы можно обойти не разрушая);

Наличие тросовых приводов и штырей (перекусывание и перепиливание);

Не очень удобны в использовании (часто приходится открывать-закрывать).

Несмотря на «бреши в обороне», довольно часто грабители ретируются, обнаружив в автомобиле дополнительные модули защиты. Ведь на их взлом или обход требуется дополнительное время, а у злоумышленников каждая секунда на счету.

Блокировка коробки переключения передач

Одним из самых распространенных методов механической защиты – блокировка переключения передач. Подавляющее большинство таких устройств устанавливаются в салоне, в непосредственной близости от селектора КПП (АКПП).


Установленный замок КПП

Больший эффект защиты дает установка таких замков на автоматические коробки переключения передач, так как отсутствует возможность выжать педаль сцепления и отключить КПП.

Штыревой замок-блокиратор селектора КПП Dragon

Блокираторы КПП Dragon изготавливаются в России , но они отлично подходят для установки не только на отечественные автомобили. ООО «Цербер-М» присутствует на рынке защитных устройств и комплексов с 2000 года, и постоянно совершенствует свою продукцию.


Мощный штырь, высокая секретность замка

Штыревой замок коробки переключения передач Dragon состоит из стального кронштейна, запирающего устройства с цилиндром замка и направляющим отверстием и, наконец, самого штыря, блокирующего селектор управления трансмиссией в положении заднего хода или паркинга.


Комплект штыревого замка КПП «Dragon»

Установка блокиратора

Устанавливается этот блокиратор в салоне автомобиля, область рычага управления переключением передач. Кронштейн замка крепится к полу автомобиля посредством срывных болтов, которые тоже идут в комплектации. На кронштейне находится корпус блокиратора с запирающим механизмом. Между собой они надежно соединены по всей плоскости с помощью сварки.


Установка блокиратора в центральном тоннеле

При правильном монтаже, штырь запирает не сам селектор, а кулису (тяга привода управления КПП). Чем исключает возможность переключить передачу, отсоединив тягу в салоне от заблокированного рычага управления.


Правильная и неправильная блокировки КПП

Отсоединить кулису теперь можно только в моторном отсеке, а если установлены дополнительные замки капота – это представляет немалую проблему. Разрушить замок прикладыванием грубой силы или перепилить штырь можно, но на это уйдет много времени и сил. Да и неудобно, места маловато для таких операций.

Сам собой напрашивается вывод о необходимости установки механических блокираторов, хотя бы одного, в комплексе с другими охранными устройствами.

Замки КПП Dragon

Российская выпускает механические противоугонные блокираторы под маркой Dragon с 2000 года. Среди продукции Dragon — механические блокираторы на коробку передач, рулевой вал и капот как для легковых автомобилей иностранного и отечественного производства, так и микроавтобусов.

Каждый блокиратор Dragon индивидуально изготавливается для конкретной модели автомобиля с учетом ее конструктивных особенностей. Для проектирования и производства оборудования Dragon используется современное компьютерное и промышленное оборудование.

Качество продукции Dragon подтверждено сертификатами соответствия требованиям ГОССТАНДАРТа России.

Механический замок КПП представляет собой защитное устройство, позволяющее не допустить угон транспортного средства за счёт блокировки коробки передач. Взлом такой системы занимает много времени и создаёт шум, поэтому не каждый угонщик пойдёт на это. Купить замок КПП по доступной стоимости можно на сайте магазина Pandora-Alarm. Низкие цены на устройства обусловлены тем, что мы работаем напрямую с производителями, без посредников.

Принцип действия

В зависимости от производителя и конструктивных особенностей механический замок на КПП может ограничивать подвижность следующих компонентов:

  • селектора коробки передач;
  • тросов, с помощью которых рычаг трансмиссии связан с механизмом переключения;
  • непосредственно механизмов переключения.

Работа блокиратора коробки передач в автомобиле основана на принципе ограничения подвижности приводного механизма переключения скоростей. Основным элементом конструкции является стержень, который выполняет фиксацию рычага трансмиссионного агрегата. На механических коробках селектор фиксируется в положении нейтральной передачи, а на автоматических — в режиме паркинга.

Преимущества блокираторов КПП

Достоинства, которыми обладают механические замки на КПП:

  • простота установки и использования;
  • для открытия и закрытия применяется один ключ;
  • в продаже можно найти как универсальные модели, так и версии, предназначенные для использования на конкретных моделях машин;
  • монтаж механического замка на КПП производится с применением срывных винтов на штатные крепления, предусмотренные в кузове транспортного средства;
  • независимо от типа блокиратора (универсальный или модельный), ключи для управления защищаются от несанкционированного дублирования;
  • механические замки на КПП защищаются от вскрытия отмычками, высверливания, бампинга и взлома;
  • работа блокирующего устройства не зависит от состояния аккумуляторной батареи и других функций авто.

Высокая надёжность достигается благодаря дополнительному слою защиты. Его наличие позволяет не допустить появления хрупкости в структуре изделия в результате охлаждения жидким азотом.

Чтобы приобрести устройство, просто оставьте заявку или свяжитесь с нашим менеджером. Все вопросы касательно характеристик и цен на замки на КПП также можно уточнить у нашего представителя. Мы работаем только с проверенными производителями, поэтому в качестве наших товаров можно не сомневаться.

Блокиратор штатного замка капота

Действие механического ПУ для капота основано на защите штатного замка от взлома, а, следовательно, и проникновения в подкапотное пространство. Активация блокировки происходит посредством потайной кнопки, которая располагается в салоне автомобиля.

Защита подкапотного пространства – одна из важнейших задач противоугонных систем, т.к. доступ под капот предоставляет угонщикам обширные возможности по выведению из строя автосигнализации и других электронных устройств, либо обхода штатного иммобилайзера.

Каждое вышеописанное устройство обладает высоким качеством исполнения и надежностью, однако достижение максимального уровня безопасности автомобиля подразумевает установку нескольких или всех видов блокираторов Dragon с единым ключом для всех установленных устройств. При этом будет закрыт доступ ко всем наиболее важным элементам автомобиля, что поможет оградить автомобиль не только от угона, но и от хищения различных агрегатов и узлов, расположенных, например, в подкапотном пространстве.

Мастер-комплект Dragon

Подробнее
Отличительные особенности DRAGON — индивидуальное проектирование устройств для каждой марки и модели автомобилей с учетом их конструктивных особенностей и комплексный подход к защите от угона.

Одним из основных принципов продукции DRAGON является невмешательство в конструкцию автомобиля и в работу его штатных механизмов.

Механические противоугонные устройства DRAGON устанавливаются на:

  • Коробки переключения передач
  • Рулевое управление
  • Капот

Механические противоугонные устройства можно установить на:

  • Легковые автомобили
  • Микроавтобусы
  • Отечественного производства
  • Иностранного производства

DRAGON подходит транспортным средствам как с левым, так и с правым расположением рулевых колонок.

Преимущества механического противоугонного комплекса Dragon

Производимые в России противоугонные подконсольные штыревые блокираторы КПП (а также рулевого вала и капота) марки Dragon проектируются и выпускаются для конкретных марок, моделей и модификаций автомобилей.

Индивидуальность

Индивидуальность блокираторов является их главным преимуществом перед остальными штыревыми замками. Этим преимуществом в основном определяются все остальные. Специализация замков такова, что все части фирменных комплектов полностью готовы к правильной установке на модификацию машины, указанную на упаковке. Другими словами, для их монтажа не нужно ничего пилить,сваривать, подгибать, подгонять, искать материал и т.п. Более того, для их крепления часто не требуется ничего сверлить в машине – замок крепится на «заводские», так называемые «штатные» места – технологические отверстия и шпильки автомобиля. При эксплуатации они не задействованы, и «Цербер» гарантирует, что никакого «вмешательства» в работу механизмов нет, как и нет риска ошибиться и испортить салон автомобиля, ограничить движение, взаимодействие деталей механизма переключения передач или сломать их, нарушить целостность проводки и т.п.
Технология использования штатных мест крепления замка высоко оценена и одобрена автопроизводителями, и имеет не только ряд патентов на нее, но и сертификаты Ростеста.

Тем не менее, для монтажа и эстетического оформления замков Dragon необходима профессиональная фирменная установка. Поэтому эти блокираторы никогда не поставляются для розничной продажи. Замки продаются только специализированным фирмам – автосалонам, тюнинг-центрам, установочным пунктам, автосервисам. В Казани одной из таких специализированных фирм является авто. Это позволяет строго соблюдать гарантийные обязательства и техпроцесс установки. Фирмам, работающим с изделиями торговой марки Dragon, предоставляются необходимые инструменты и документация.

Устанавливая замок Dragon в авто, вы можете сполной уверенностью исключить вероятность того, что ваш заказ был приобретен в спешке на ближайшем авторынке, что это «не совсем то», что нужно Вашей машине, и в процессе монтажа последует «подгонка» с применением подручных средств по разумению установщика.

Вокруг штыря

Блокирующим элементом в «Драконах» является мощный штырь (диаметром обычно 13 мм) из особым образом обработанной стали. Сама распространенность различных штыревых замков говорит о надежности блокирующего элемента именно такого типа. Здесь специально не расписывается материал штыря Dragon как «оружейная», «булатная», «многослойная» сталь (хотя есть основания это утверждать). Нет такого штыря, который нельзя распилить специальным инструментом. Производители и продавцы, убеждающие в этом, лгут.

Многочисленные и вполне независимые испытания показали, что штыри Dragon как минимум не хуже других противостоят пилению, зато в конкретной машине благодаря скрытой установке (чтоб добраться до штыря, нужно время) лучше защищены от доступа, поскольку замки индивидуальны. Кстати, для оптимально удобной и надежной блокировки механизма КПП существует несколько десятков видов штырей разных типоразмеров (с «шагом» 0,5 см) и конструкций. Иначе говоря, они тоже индивидуальны для каждой машины.

Замковая часть

Ключи Dragon Корпус замка Dragon

Нередко еще одним широко рекламируемым достоинством замков является сверхвысокая прочность и криптостойкость личинок и ключей. В хороших замках они всегда импортные, от «лучших мировых производителей». На самом деле таких производителей в мире раз-два – и обчелся. Ключи и личинки – единственная «позиция», закупаемая производителем Dragon за рубежом – у тех же «лучших мировых»… Так что и с этим «параметром» «Дракон» вполне на высоте.

Конструкция личинки замка обеспечивает высокий уровень секретности, более 3,5 миллионов возможных комбинаций, что исключает попытки подбора ключа и применение отмычек.
Конструкция тела замка и система цилиндрических пинов в личинке обеспечивает защиту от высверливания, выдавливания и проворачивания.

Двухсторонний ключ изготавливается из сереброникелевого сплава и имеет пластиковую головку оригинальной квадратную формы с четырьмя отверстиями и тиснением товарного знака «Dragon». Все ключи изготавливаются на специальных ключенарезных станках.

Изготовление дубликатов ключей производится в специализированных центрах по кодовой идентификационной карте (на которой выбит уникальный код ключа, состоящий из набора цифр и букв).

Другое дело, что личинка-то сама, будь она хоть «супермегакриптостойкая», сама по себе ничего не значит для защиты от угона. Ее надо правильно оправить и закрепить в замке! Оправки личинок Dragon’a выполнены из сплава, тщательно подобранного по вязкости и прочности – и не расколешь, и не «провернешь».

Собственно корпус замка представляет собой толстостенный замкнутый бесшовный прямоугольный профиль. Прямоугольные корпуса замков других производителей имеют шов и легко разгибаются тем же зубилом…

Индивидуальные кронштейны

В отличие от существующих штыревых замков на КПП, части которых (несущая пластина и корпус замка с личинкой) соединяются болтами, замки Dragon представляют собою цельные конструкции, соединенные заводской сваркой. Все элементы выполнены из упрочненной 5-миллиметровой стали (где надо – сталь гораздо толще). «Цельная» конструкция замка из такого материала делает безнадежными попытки справиться с ним с помощью ручного инструмента.

Корпус индивидуального замка Dragon Индивидуальный кронштейн Dragon

Там, где это необходимо, кронштейны имеют интегрированную ответную часть для штыря, не позволяющую силой «обвести» блокируемый элемент вокруг штыря и вывести его из зацепления. Вопреки легендам о жидком азоте, чудо-сверлах и пилах, супер-«медвежатниках» с титановыми отмычками, некоторые замки КПП нейтрализуются именно «силовым» методом, часто с использованием рычага (трубы, монтировки) – либо выводом из зацепления, либо включением передачи «вместе с замком» за счет слабой жесткости всей конструкции, включая кронштейн замка, кузов и коробку передач. С «Драконом» этот номер не проходит.

Дополнительные элементы

Дополнительные элементы Срывной крепеж

Для повышения надежности блокирования КПП конкретной марки автомобиля в комплектах многих замков Dragon предусмотрены дополнительные элементы, фиксирующие блокируемый элемент КПП и повышающие жесткость всей конструкции относительно кузова и коробки, на которых дополнительные элементы крепятся фирменным срывным крепежом. Применение дополнительных элементов – тоже запатентованная технология «Цербера». Польза от них очевидна, тем не менее у многих разработчиков замков они не предусмотрены.

Недоступность и надежность блокирования

Следует подчеркнуть, что главным конструктивным преимуществом индивидуального замка является скрытность и недоступность всех его элементов. Универсальные замки защищены от доступа только кожухом консоли, и то замок всегда выступает за нее. «Драконы» конструируются так, чтобы и после снятия пластика консоли доступ к ним был максимально затруднен деталями и узлами автомобиля. Это достигается правильным выбором блокируемого элемента и места блокирования, а также конструкцией кронштейна, специально «подкладываемого» под механизм переключения КПП.

Критерием выбора места и способа блокирования является невозможность перевести механизм переключения передач в «рабочее» положение, а не «блокировка обязательно под днищем!». Поэтому в арсенале Dragon есть замки и с подкузовной, и с внутрисалонной блокировкой.

Внешний вид

С точки зрения эстетики замки Dragon также выгодно отличаются среди собратьев. Красивое внешнее оформление замков – это важно! Ведь автовладельцы каждый день ими пользуются, а их пассажиры – видят их. Головки ключей снабжены объемным изображением эмблемы. На корпусах замков «та же эмблема в голографическом исполнении, она же выгравирована на торце штыря. Штыри, кстати, цельнометаллические, не имеют пластмассовых шляпок, которые часто портятся и теряются. Корпуса замков почти всегда спрятаны под пластик консоли, снаружи видны только отверстия под ключ и штырь. Замок всегда «оформлен» декоративными кольцами или накладками. В нерабочем положении штырь хранится в специальном держателе. Все это всегда входит в индивидуальный комплект замка, ничего не надо «мудрить» при установке.


Идентификационная карточка владельца Dragon

Там же, в комплекте, имеется идентификационная карточка владельца, по которой можно, например, восстановить утерянный ключ, да и вообще доказать, что вы – законный клиент «Цербера», поскольку она же является гарантийным свидетельством.

Эргономика

Кстати, об удобстве пользования. Индивидуальная конструкция замка, в отличие от замков с универсальными кронштейнами, «подгоняемыми» при установке, и выступающими корпусами, позволяет разместить его так, чтобы он был максимально удобен. При конструировании блокиратора мы всегда стараемся, чтобы замок не выступал за консоль, не мешал перемещению сиденья и не вынуждал к этому. Кроме того, замок должен быть в пределах досягаемости. Точность позиционирования замка Dragon заложена в конструкции, поэтому вы никогда не столкнетесь с физическими усилиями при пользовании «Драконом».

Суммируя вышесказанное, можно сказать, что главное отличие и преимущество замков DRAGON – гарантированное качество и надежность не только самого изделия, но и системы «человек-замок-машина». Оно не зависит от посторонних факторов, например, сверхвысокой квалификации монтажника (хотя профессионализм все же необходим), наличия и исправности сварочного и гибочного оборудования и т.п. Комплектный замок Dragon на данную модель автомобиля невозможно установить неудобно или неэффективно. За этим строго следят на этапе разработки и испытаний. Если в изделии эти требования не удается соблюсти – оно просто не поступает в производство и продажу. При этом работа над машиной продолжается, поэтому владельцам автомобилей, отсутствующих пока что в разделе «Каталог авто», рекомендуем его периодически просматривать.

В последнее время по стопам Dragon пошли многие известные производители и мы гордимся, что разработанные и внедренные нами концепции и принципы защиты от угона берутся на вооружение другими – значит, они верны.

Иное отношение у производителя к откровенным подделкам, появившимся в последнее время на рынке, и незаконному использованию защищенных патентами конкретных устройств (ст. 147, 180 УК РФ), поэтом все изделия Dragon защищены логотипами и даже голографическими эмблемами, но лучший способ защиты от подделок – установка «Дракона» в сертифицированных центрах.

Источник