Где лучше проложить провода?
Михаил
P.S. кузов С4
Силовые от аккумулятора лучше протащить в салон через то же отверстие, что и основной (+) от него. Отверстие прямо за аккумулятором. Заглушка большая, еще много чего влезет. Выходит в салон под бардачком оттуда удобно сразу под пороги.
Зачем силовые на левый борт тащить — непонятно 🙂
: Хочу протянуть провода из-под капота в багажник (для музыки). Где есть хорошее место для их прокладки (продода довольно толстые и их несколько)? Где лучше всего их засести из-под капота в салон?
:
: Михаил
: P.S. кузов С4
++++++ По ходу автомобиля слева, под капотом есть дополнительная черная коробка с предохранителями и реле . Так вот,возле нее -резиновая заглушка ,сняв которую можно протянуть провода в салон.
Где есть хорошее место для их прокладки (продода довольно толстые и их несколько)?
>>> можно под порогами по правому и левому борту. При этом силовые можно проложить по правому, а акустические — по левому. Например. Или наоборот. Но лучше проложить акустические по середине под тоннелем/ковром. Во избежании наводок ессно.
Где лучше всего их засести из-под капота в салон?
>>> ищи на перегородке межды моторным отсеком и салоном резиновую заглушку, закрывающую специально предусмотренное отверстие. Должна быть. Возможно и не одно.
:
: Михаил
: P.S. кузов С4
: тоже Михаил
PS кузов B4
>>> оно вовсе не деструктивно для субж.
Источник
помогите с проводами разобраться
умер аккум, я купил утром новый, Varta какой-то там blue. 75Ач. (стоил 2490 в маг. запчати для американок на дмитровке в область сразу за савеловской эстакадой). Под задним сиденьем картина — там где + клема белая кучка какого-то едкого д. ма. Продавец (и специалист во всем судя по уверенности) говорит — таблетка накрылась, перезаряд. Чини а то долко аккум не проживет. На проверку оказалось что на самом деле от клемы идут 2 провода, черный ну очень толстый и потоньше красный. Идут один налево другой направо. Так вот тот красный который потоньше он к клеме приляпан каким то очевидно кустарным способом. Там оно все греется, изоляция в месте «припоя» темнобурого цвета и из под нее это белое и лезет. Черный же в норме. У меня вопросы:
— куда идет красный, почему там большой ток?
— как проверить перезаряд на снимая таблетку, где и сколько мерить?
— кто бы привел в порядок клему, к апескам все-таки ехать? или забить? (отмыл просушил замотал конкретной изолетной)
спасибо, если кто ответил.
-Сергей
*** красный хоть и тоньше но не на много. Чернй около 1 см в диаметре (может чуть больше). Красный — около 6-7 мм. Толстенный такой провод, причем приляпан к клеме не куда попало а в такое отвлетвление на ней (вроде как задумано, но приварено как то криво — на заводе так не делают точно). Смущает толщина и судя по потемнению изоляции в месте плохого стыка — наличие большого тока. Ничего себе сигналочка, просто корабельный ревун должен где-то стоять! Про антену вообще не говорю, разве что фриц шпиёном был и антен было ну очень много. В общем странный проводок, может кто за бесплатно подскажет? Ну или за пиво что-ли 🙂
А все-равно спасибо, не оставили без ответа
Черный же в норме. У меня вопросы:
: — куда идет красный, почему там большой ток? >>>>>> красный обычно это «+»
: — как проверить перезаряд на снимая таблетку, где и сколько мерить? >>>>>> таблетка-она же регулятор напряжения, Тестером померь, не д.б. больше 14,5 В
: — кто бы привел в порядок клему, к апескам все-таки ехать? или забить? (отмыл просушил замотал конкретной изолетной)>>>>>> Рекомендую ее переобжать, в противном случае это повториться, а может и усугубится (полная потеря контакта)
:
: спасибо, если кто ответил.
: -Сергей
>>>>>>> Удачи Дмитрий А80, 1989, РМ
Источник