Вывеска с монтажом косгу

Содержание
  1. Вывеска с монтажом косгу
  2. Бюджетное учреждение заключило договор, предметом которого являются изготовление и монтаж баннерной вывески. В процессе изготовления баннерной вывески использовался материал исполнителя. По итогам учреждение получило универсальный передаточный документ, согласно которому в стоимость полученного баннера включена стоимость изготовления и монтажа данной вывески. На какие статьи КОСГУ бюджетному учреждению следует отнести расходы по изготовлению и монтажу баннерной вывески?
  3. Вывеска с монтажом косгу
  4. По какой подстатье КОСГУ необходимо оплатить контракт, предмет которого — установка табличек ориентирующей информации (таблички устанавливаются на улицах города с целью информирования о названиях улиц, направлении движения и т.п.), если сами таблички включены в стоимость контракта (фактически по этому контракту учреждение оплачивает стоимость табличек и их установку; данные работы будут закрываться актами КС-2, КС-3)?
  5. Вывеска с монтажом косгу
  6. Казенное учреждение заключило контракт, согласно которому подрядчик из собственного материала обязуется выполнить работы по изготовлению и установке информационных табличек на остановках пассажирского наземного транспорта. Приложением к контракту является локально-сметный расчет. Дорога и остановки на балансе учреждения не состоят, право оперативного управления на дорогу закреплено за другим казенным учреждением. В уставе учреждения указано, что учреждение имеет право обустраивать остановочные пункты, приобретение и установка информационных табличек осуществляются в рамках возложенных учредителем полномочий. Установка информационных табличек осуществляется вне рамок работ по благоустройству территории. На какие подстатьи КОСГУ отнести расходы, связанные с изготовлением и установкой информационных табличек?

Вывеска с монтажом косгу

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Читайте также:  Звук грохота мебели для монтажа

Бюджетное учреждение заключило договор, предметом которого являются изготовление и монтаж баннерной вывески. В процессе изготовления баннерной вывески использовался материал исполнителя. По итогам учреждение получило универсальный передаточный документ, согласно которому в стоимость полученного баннера включена стоимость изготовления и монтажа данной вывески.
На какие статьи КОСГУ бюджетному учреждению следует отнести расходы по изготовлению и монтажу баннерной вывески?

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2022. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, info@garant.ru.

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), editor@garant.ru

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3136), adv@garant.ru. Реклама на портале. Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Источник

Вывеска с монтажом косгу

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

По какой подстатье КОСГУ необходимо оплатить контракт, предмет которого — установка табличек ориентирующей информации (таблички устанавливаются на улицах города с целью информирования о названиях улиц, направлении движения и т.п.), если сами таблички включены в стоимость контракта (фактически по этому контракту учреждение оплачивает стоимость табличек и их установку; данные работы будут закрываться актами КС-2, КС-3)?

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Отражение расходов на установку табличек ориентирующей информации на соответствующей статье (подстатье) КОСГУ зависит от квалификации условий договора исходя из конкретного факта хозяйственной жизни и принятых на уровне муниципального образования правил по благоустройству территории.

Обоснование вывода:
Отражение расходов по кодам классификации операций сектора государственного управления регулируется Порядком N 209н. Коды КОСГУ в целях ведения учета и составления отчетности применяются в зависимости от экономического содержания проводимых операций (п. 3 Порядка N 209н).
В рассматриваемой ситуации предметом контракта является установка табличек ориентирующей информации, при этом согласно спецификации стоимость табличек включена в цену контракта.
Квалификация условий данного контракта, а именно экономическое содержание проводимых работ (оказываемых услуг), относится к компетенции профильной комиссии исходя из конкретного факта хозяйственной жизни (п. 34 Инструкции N 157н). Так, если профильная комиссия вынесет решение, что условия контракта соответствуют критериям поставки нефинансовых активов, то расходы на приобретение и установку табличек, которые в дальнейшем в соответствии с положениями Инструкции N 157н, Стандарта «Основные средства», Стандарта «Запасы» могут учитываться в составе нефинансовых активов и относятся на соответствующие статьи группы 300 «Поступление нефинансовых активов» КОСГУ, а именно:
— расходы на приобретение объектов, относящихся к основным средствам, относятся на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ (п. 11.1 Порядка N 209н);
— расходы на приобретение объектов, относящихся к материальным запасам, относятся на соответствующую подстатью статьи 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ (п. 11.4 Порядка N 209н).
Согласно п. 39 Инструкции N 157н и п. 10 Стандарта «Основные средства» одним из решающих факторов, влияющим на выбор статьи (подстатьи) КОСГУ приобретаемого имущества, является:
— срок полезного использования (он должен быть более 12 месяцев);
— предназначен ли нефинансовый актив для выполнения определенных самостоятельных функций.
Если профильная комиссия примет решение, что срок полезного использования табличек ориентирующей информации менее года, то данные объекты учета следует отражать в составе материальных запасов (подстатья 346 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов» КОСГУ), при сроке полезного использования более года и возможности выполнения определенных функций самостоятельно — в составе основных средств (статья 310 КОСГУ).
Не исключена ситуация, что комиссия может квалифицировать условия контракта в качестве выполнения работ по благоустройству территории в соответствии с утвержденными муниципальным образованием правилами. Так, в соответствии со ст. 2 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее — Закон N 131-ФЗ) правила благоустройства территории муниципального образования представляют собой муниципальный правовой акт, устанавливающий на основе законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации требования к благоустройству и элементам благоустройства территории муниципального образования, перечень мероприятий по благоустройству территории муниципального образования, порядок и периодичность их проведения. При этом статьей 45.1 Закона N 131-ФЗ ограничен круг вопросов, которые могут регулироваться такими правилами. В частности, согласно п. 6 ч. 2 ст. 45.1 Закона N 131-ФЗ правила благоустройства территории муниципального образования могут регулировать вопросы размещения информации на территории муниципального образования. Таблички ориентирующей информации, безусловно, содержат в себе информацию, как она понимается в п. 1 ст. 2 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». Таким образом, если комиссией будет принято решение, что работы по установке табличек проводятся в рамках работ по благоустройству территории муниципального образования, без выделения самостоятельных объектов имущества, то расходы по рассматриваемому контракту могут быть отнесены на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ (п. 10.2.6 Порядка N 209н). Обратите внимание, что принятие такого решения возможно, если речь идет не о договоре, в рамках которого создаются объекты нефинансовых активов, а о комплексном договоре благоустройства территории. При этом по итогам принятия работ по такому договору комиссии следует проанализировать, не произошло ли в рамках выполнения работ по благоустройству создание самостоятельных объектов основных средств, которые подлежат постановке на балансовый учет.

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Шубенкина Елена

Контроль качества ответа:
Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ
член Союза развития государственных финансов Суховерхова Антонина

12 апреля 2021 г.

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2022. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, info@garant.ru.

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), editor@garant.ru

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3136), adv@garant.ru. Реклама на портале. Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Источник

Вывеска с монтажом косгу

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Казенное учреждение заключило контракт, согласно которому подрядчик из собственного материала обязуется выполнить работы по изготовлению и установке информационных табличек на остановках пассажирского наземного транспорта. Приложением к контракту является локально-сметный расчет. Дорога и остановки на балансе учреждения не состоят, право оперативного управления на дорогу закреплено за другим казенным учреждением. В уставе учреждения указано, что учреждение имеет право обустраивать остановочные пункты, приобретение и установка информационных табличек осуществляются в рамках возложенных учредителем полномочий. Установка информационных табличек осуществляется вне рамок работ по благоустройству территории.
На какие подстатьи КОСГУ отнести расходы, связанные с изготовлением и установкой информационных табличек?

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Отражение расходов, связанных с изготовлением и установкой информационных табличек по соответствующей статье (подстатье) КОСГУ, относится на соответствующие статьи группы 300 «Поступление нефинансовых активов» КОСГУ.
Если комиссия примет решение, что информационные таблички удовлетворяют критериям по отнесению к объектам основных средств, то расходы на их изготовление и установку следует отражать по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ. При принятии решения об учете табличек в составе материальных запасов, расходы могут быть отнесены на подстатью 346 «Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов)» КОСГУ. Тот факт, что затраты на изготовление информационных табличек передаваться собственнику автомобильных дорог не планируется, не влияет на порядок применения кодов КОСГУ.

Обоснование вывода:
В рассматриваемой ситуации, в соответствии с уставной деятельностью, а также в рамках возложенных учредителем полномочий казенным учреждением заключен контракт, условиями которого предусмотрено изготовление и установка информационных табличек на остановках пассажирского наземного транспорта, при этом дорога и остановки на балансе учреждения не состоят, право оперативного управления на дорогу закреплено за другим казенным учреждением.
Отражение расходов по кодам классификации операций сектора государственного управления регулируется Порядком N 209н. Коды КОСГУ в целях ведения учета и составления отчетности применяются в зависимости от экономического содержания проводимых операций (п. 3 Порядка N 209н). Отметим, что порядок применения соответствующей статьи (подстатьи) КОСГУ зависит от экономического смысла конкретных хозяйственных операций, определяемого из формулировок, используемых при составлении контрактов и первичных документов.
Учитывая, что подрядчик осуществляет изготовление информационных табличек из собственных материалов и работы по монтажу (установке) осуществляет в рамках единого договора без выделения стоимости каждого вида работ, то оснований для применения подстатьи 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ нет, т.к. в результате выполненных работ учреждение получает готовые информационные таблички, то есть речь идет об изготовлении для учреждения объектов нефинансовых активов.
Таким образом, если условия контракта соответствуют критериям поставки нефинансовых активов, то расходы на приобретение и установку информационных табличек, которые в дальнейшем в соответствии с положениями Инструкции N 157н, Стандарта «Основные средства», Стандарта «Запасы» могут учитываться в составе нефинансовых активов, относятся на соответствующие статьи группы 300 «Поступление нефинансовых активов» КОСГУ.
При выборе соответствующей статьи группы 300 следует руководствоваться положениями, установленными пп. 39, 99 Инструкции N 157н и п. 10 Стандарта «Основные средства». Важным фактором, влияющим на выбор статьи (подстатьи) КОСГУ приобретаемого имущества, является:
— срок полезного использования (он должен быть более 12 месяцев);
— предназначен ли нефинансовый актив для выполнения определенных самостоятельных функций.
Если комиссией будет принято решение, что срок полезного использования информационных табличек менее года, то данные объекты учета следует отражать в составе материальных запасов по соответствующей подстатье статьи 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ (п. 11.4 Порядка N 209н), в частности, может быть применена подстатья 346 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов» КОСГУ (п. 11.4.6 Порядка N 209н). При сроке полезного использования более года и возможности выполнения определенных самостоятельных функций расходы следует относить на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ (п. 11.1 Порядка N 209н).
Принятие к балансовому учету имущества, расходы на приобретение которого отражены на соответствующих статьях группы 300 «Поступление нефинансовых активов», подлежит отражению на счетах раздела I «Нефинансовые активы» Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений (п. 22 Инструкции N 157н). Поэтому первоначально, на основании решения комиссии, учет информационных табличек следует осуществлять на счете 101 00 «Основные средства» или на счете 105 00 «Материальные запасы».
В то же время информационные таблички, размещаемые на остановках пассажирского наземного транспорта, несут определенную информативную функцию, в случае перемещения их на другой объект может быть утрачено функциональное и информационное назначение. Поэтому применительно к рассматриваемой ситуации, по нашему мнению, изготовленные таблички необходимо передать балансодержателю с целью возможного отражения в инвентарной карточке (ф. 0504031), открытой на объект «автомобильная дорога», или в ином порядке, предусмотренном учетной политикой балансодержателя дорог. Передача такой информации по согласованию с учредителем может быть осуществлена на основании соответствующего распорядительного акта, а также акта приема-передачи и Извещения (ф. 0504805).
Отметим, что если по каким-либо причинам передача изготовленных табличек балансодержателю дорог осуществлена не будет, считаем, что оснований для списания затрат на изготовление таких активов нет, ровно как и последующее списание изготовленных объектов только по данной причине недопустимо. В таком случае изготовленные и размещенные на остановка общественного транспорта таблички продолжают учитываться на балансе казенного учреждения, изготовившего их. Тот факт, что затраты на изготовление информационных табличек передаваться собственнику автомобильных дорог не планируется, не влияет на порядок применения кодов КОСГУ.

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Шубенкина Елена

Контроль качества ответа:
Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ
член Союза развития государственных финансов Суховерхова Антонина

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2022. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, info@garant.ru.

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), editor@garant.ru

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3136), adv@garant.ru. Реклама на портале. Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Источник