- На какой высоте от земли должны находиться кабельные линии связи, выполненные методом подвески в населенной местности, при максимальной стреле провеса?
- Высота подвеса кабеля связи над дорогой
- Высота подвеса кабеля связи над дорогой
- Прокладка кабеля над проезжей частью дороги
- Приложение 9. Габаритные размеры воздушных линий местных сетей связи
На какой высоте от земли должны находиться кабельные линии связи, выполненные методом подвески в населенной местности, при максимальной стреле провеса?
Кабельные линии связи, выполненные методом подвески, при максимальной стреле провеса должны находиться на высоте не менее:
5,0 м — от земли в ненаселенной местности;
6,0 м — от земли в населенной местности. (См. ПТЭ Приложение 2 п.7)
На какой высоте от земли должны находиться кабельные линии связи, выполненные методом подвески от поверхности пассажирских платформ?
Кабельные линии связи, выполненные методом подвески, при максимальной стреле провеса должны находиться на высоте не менее:
5,0 м — от земли в ненаселенной местности;
6,0 м — от земли в населенной местности;
4,5 м — от поверхности пассажирских платформ. (См. ПТЭ Приложение 2 п.7)
На какой высоте от полотна автомобильных дорог на железнодорожных переездах должны находиться кабельные линии связи, выполненные методом подвески?
Кабельные линии связи, выполненные методом подвески, при максимальной стреле провеса должны находиться на высоте не менее:
5,0 м — от земли в ненаселенной местности;
6,0 м — от земли в населенной местности;
4,5 м — от поверхности пассажирских платформ;
7,0 м — от полотна автомобильных дорог на железнодорожных переездах.
(См. ПТЭ Приложение 2 п.7)
На какой высоте от земли в ненаселенной местности должны находиться воздушные линии связи при максимальной стреле провеса?
Воздушные линии связи при максимальной стреле провеса должны находиться на высоте не менее:
2,5 м — от земли в ненаселенной местности.(См. ПТЭ Приложение 2 п.7)
На какой высоте от земли в населенной местности должны находиться воздушные линии связи при максимальной стреле провеса?
Воздушные линии связи при максимальной стреле провеса должны находиться на высоте не менее:
2,5 м — от земли в ненаселенной местности;
3,0 м — от земли в населенной местности.(См. ПТЭ Приложение 2 п.7)
На какой высоте от полотна пересекаемых автомобильных дорог должны находиться воздушные линии связи при максимальной стреле провеса?
Воздушные линии связи при максимальной стреле провеса должны находиться на высоте не менее:
2,5 м — от земли в ненаселенной местности;
3,0 м — от земли в населенной местности;
5,5 м — от полотна пересекаемых автомобильных дорог. (См. ПТЭ Приложение 2 п.7)
На какой высоте от верха головки рельса пересекаемых неэлектрифицированных железнодорожных путей должны находиться воздушные линии связи при максимальной стреле провеса?
Воздушные линии связи при максимальной стреле провеса должны находиться на высоте не менее:
2,5 м — от земли в ненаселенной местности;
3,0 м — от земли в населенной местности;
5,5 м — от полотна пересекаемых автомобильных дорог;
7,5 м — от верха головки рельса пересекаемых неэлектрифицированных железнодорожных путей. (См. ПТЭ Приложение 2 п.7)
В каком исполнении допускаются линии технологической электросвязи при пересечении электрифицированных железнодорожных путей?
Линии технологической электросвязи при пересечении электрифицированных железнодорожных путей допускаются только в кабельном исполнении. (См. ПТЭ Приложение 2 п.7)
Что должно восстанавливаться в первую очередь при повреждении воздушных и кабельных (с металлическими жилами) линий связи?
При повреждении воздушных и кабельных (с металлическими жилами) линий связи их восстановление должно производиться в следующей очередности:
каналы и тракты, обеспечивающие действие поездной диспетчерской связи;
каналы и тракты систем железнодорожной сигнализации, централизации и блокировки, в том числе электрожезловой системы;
каналы и тракты энергодиспетчерской связи, поездной межстанционной связи и телеуправления устройствами электроснабжения;
каналы и тракты магистральной связи;
остальные каналы связи и сигнализации, централизации и блокировки.
(См. ПТЭ Приложение 2 п.8)
Что должно восстанавливаться в первую очередь при повреждении волоконно-оптических линий связи?
При повреждении волоконно-оптических линий связи восстановление сетей должно производиться в следующей очередности:
магистральные линейные тракты и системы передачи;
каналы и тракты магистральной связи;
каналы и тракты оперативно-технологической связи;
остальные каналы связи и сигнализации, централизации и блокировки.
(См. ПТЭ Приложение 2 п.8)
Папиллярные узоры пальцев рук — маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни.
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ — конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой.
Источник
Высота подвеса кабеля связи над дорогой
ОСТН-600-93 (Минсвязи России) Отраслевые строительно-технологические нормы на монтаж сооружений и устройств связи, радиовещания и телевидения (Разделы 4, 5. Приложения 1-10)
3.186. Оценка герметичности кабелей, оборудования и устройств междугородной сети производится по нормам, приведенным в табл.3.5, местной сети — в табл.3.6, а герметичности оборудования для содержания кабелей под постоянным избыточным газовым давлением — в табл.3.7.
3.187. При сравнении показаний манометра в начале испытаний и по истечении испытательного срока необходимо учитывать температуру окружающей среды (воздуха, грунта) во время измерений давления и при необходимости вносить соответствующую поправку.
3.188. Перевозка и хранение баллонов высокого давления с газом, используемых для испытания герметичности и содержания кабелей и оборудования под постоянным иэбыточным давлением, допускается при температуре -50. +60 °С.
3.189. Монтаж оборудования и устройств для содержания кабелей под постоянным избыточным давлением, а также их испытания производятся в соответствии с заводскими описаниями и руководствами.
Воздушные линии связи
3.190. Работы по строительству воздушных линий связи должны выполняться в соответствии с требованиями действующих «Правил техники безопасности при работе на воздушных линиях связи и проводного вещания“.
3.191. Габаритные размеры воздушных линий связи и проводного вещания (ПВ) (в метрах) должны соответствовать приведенным ниже величинам.
Расстояние от земли до нижнего провода для линий, идущих вдоль железных дорог вне населенных пунктов
Расстояние от земли до нижнего провода для линий, идущих вдоль автомобильных или грунтовых дорог вне населенных пунктов
Расстояние от земли до нижнего провода линий связи и ПВ проходящих в черте населенного пункта
Расстояние от земли до нижнего провода линий связи и ПВ при пересечении автомобильных дорог
Расстояние от земли до нижнего провода абонентского ввода над тротуаром, огородом, садом
Расстояние между нижним проводом линии связи и ПВ и головкой рельса при пересечении железнодорожного полотна нормальной и узкой колеи
Расстояние от низшей точки провода линий связи и ПВ при пересечении рек и каналов до наиболее высоких мачт судов при высшем уровне воды
Расстояние от низшей точки провода ЛС и ПВ до верхней точки габарита сплава при горизонте наивысшего паводка пересекаемых сплавных рек и каналов
Расстояние по вертикали от полотна дороги до оттяжки опоры при пересечении оттяжкой:
Источник
Высота подвеса кабеля связи над дорогой
МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ
ИНСТИТУТ ПО ИЗЫСКАНИЯМ И ПРОЕКТИРОВАНИЮ СООРУЖЕНИИ
СВЯЗИГИПРОСВЯЗЬ
ВЕДОМСТВЕННЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ
ИНСТРУКЦИЯ
ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ
ЛИНЕЙНО-КАБЕЛЬНЫХ СООРУЖЕНИЙ СВЯЗИ
ВСН 116-93
Минсвязи России
Гипросвязь Москва 1993
РАЗРАБОТАНЫ Государственным институтом по изысканиям и проектированию сооружений связи (Гипросвязь) Минсвязи России (Е.И. Степанов).
ВНЕСЕНЫ Государственным институтом по изысканиям и проектированию сооружений связи (Гипросвязь) Минсвязи России.
ПОДГОТОВЛЕНЫ К УТВЕРЖДЕНИЮ Отделом инвестиционной политики Минсвязи России.
Министерство связи Российской Федерации(Минсвязи России) | Ведомственные строительные нормы | ВСН 116-93Минсвязи России |
Инструкция по проектированию линейно-кабельных сооружений связи | Взамен ВСН-116-87 Минсвязи СССР |
Настоящая Инструкция распространяется на проектирование нового строительства и реконструкцию действующих кабельных линий передачи магистральной, внутризоновых и местных (городской и сельской) сетей Взаимоувязанной сети связи Российской федерации (ВСС России) и сетей проводного вещания.
Инструкция не распространяется на:
Источник
Прокладка кабеля над проезжей частью дороги
Андрей
В проекте электроснабжения, при построении ЛЭП 0,22 кВ через проезжую часть (ВВГ 3*6 подвешенный на трос d=8мм), проектировщица забыла указать высоту прокладки кабеля от поверхности проезжей части до кабеля. Впоследствии, нам указанный кабель порвала дорожная машина “Фреза 2000″. При оформлении акта “ДТП” сотрудники ГИБДД произвели замер высоты дорожной машины “Фреза 2000″ погруженной на трал с опущенной стрелой (примерно 3,2-3,5 м). Этот замер послужил основанием считать, что наш кабель висел ниже 4,0 метров от поверхности проезжей части. Следовательно, не было нарушения ПДД водителем трала при транспортировке крупногабаритных грузов.
Уважаемый ЭлектроАС! На Ваш взгляд, кто в этой ситуации виноват? Проект был согласован в Электрических сетях, АКТ выполнения ТУ при построении ЛЭП был надлежащим образом оформлен (подписан всеми сторонами).
Проектировщица ссылается на то, что в ТУ есть ссылка на ПУЭ и СНиПы при построении ЛЭП, и этого достаточно.
Ответ:
Как может проектировщица забыть указать высоту прокладки кабеля до поверхности земли (дороги)? А она не забыла получить заработную плату? Проектировщица должна ознакомиться с ПУЭ досконально, так как там чёрным по белому сказано, что при пересечении проезжей части, расстояние от кабеля при наибольшей стреле провеса до проезжей части дороги должно быть не менее 6 метров. Специалисты электромонтажной организации, которые выполняли электромонтажные работы по прокладке кабеля, обязаны были знать эти нормы и должны были поправить проектировщицу.
В Вашем случае вина за недобросовестный электромонтаж ложиться на специалистов электромонтажной организации, которые выполнили электромонтажные работы с нарушением правил устройства электроустановок.
ПУЭ-6
2.1.76
Расстояния от проводов, пересекающих пожарные проезды и пути для перевозки грузов, до поверхности земли (дороги) в проезжей части должны быть не менее 6 м, в непроезжей части — не менее 3,5 м.
ПУЭ-7
2.4.55
Расстояние по вертикали от проводов ВЛИ до поверхности земли в населенной и ненаселенной местности до земли и проезжей части улиц должно быть не менее 5 м. Оно может быть уменьшено в труднодоступной местности до 2,5 м и в недоступной (склоны гор, скалы, утесы) — до 1 м.
При пересечении непроезжей части улиц ответвлениями от ВЛИ к вводам в здания расстояния от СИП до тротуаров пешеходных дорожек допускается уменьшить до 3,5 м.
Расстояние от СИП и изолированных проводов до поверхности земли на ответвлениях к вводу должно быть не менее 2,5 м.
Расстояние от неизолированных проводов до поверхности земли на ответвлениях к вводам должно быть не менее 2,75 м.
2.4.56
Расстояние от проводов ВЛ в населенной и ненаселенной местности при наибольшей стреле провеса проводов до земли и проезжей части улиц должно быть не менее 6 м. Расстояние от проводов до земли может быть уменьшено в труднодоступной местности до 3,5 м и в недоступной местности (склоны гор, скалы, утесы) — до 1 м.
Прочая и полезная информация
Источник
Приложение 9. Габаритные размеры воздушных линий местных сетей связи
Габаритные размеры воздушных линий местных сетей связи
Минимальная величина, м
Расстояние от земли до нижнего провода для линий, идущих вдоль железных дорог вне населенных пунктов
Расстояние от земли до нижнего провода для линий, идущих вдоль автомобильных или грунтовых дорог вне населенных пунктов
Расстояние от земли до нижнего провода линий, проходящих в черте населенного пункта
Расстояние от земли до нижнего провода линии при пересечении автомобильных дорог
Расстояние от земли до нижнего провода абонентского ввода над тротуаром, огородом, садом
Расстояние между нижним проводом линий и головкой рельса при пересечении железнодорожного полотна нормальной и узкой колеи
Расстояние от низшей точки провода линий при пересечении рек и каналов до наиболее высоких мачт судов при высшем уровне воды
Расстояние от низшей точки провода линии до верхней точки габарита сплава при горизонте наивысшего паводка пересекаемых сплавных рек и каналов
Расстояние по вертикали от полотна дороги до оттяжки опоры при пересечении оттяжкой:
Расстояние от земли до нижнего провода линии в окне путепровода
Расстояние между низшей точкой путепровода и верхним проводом линии (при наиболее низкой температуре)
Расстояние по горизонтали между проводом линии и окном путепровода
Расстояние между низшей точкой провода линии и коньком крыши
Расстояние между нижним проводом одной и верхним проводом другой линии МТС, СТС и ГТС при их пересечении между собой для низшей и высшей температур
Расстояние между нижним проводом фидерной цепи РС и верхним проводом линии местной сети связи при их пересечении
Расстояние между осями опор линий связи, идущих параллельно друг другу при наличии на одной или обеих линиях цепей, уплотненных аппаратурой трехканальной системы, или неуплотненных цепей, а также при наличии на одной из линий цепи из цветного металла, уплотненной аппаратурой 12-канальной системы
Расстояние по горизонтали от опор линии до головки ближайшего рельса при расположении линии вдоль железной дороги
1,3 высоты надземной части опоры
Расстояние по горизонтали от бровки полотна автомобильной дороги до основания опор линии, расположенной вдоль дороги
Расстояние по горизонтали от бровки полотна автомобильной дороги до основания переходных опор (или подпор) линии, пересекающей дорогу
Расстояние по горизонтали между ближайшим к строению проводом и вертикальной плоскостью, проходящей через край карниза, балкона, фонаря или другой выступающей части строения
Расстояние по горизонтали от подземных трубопроводов (водо-, газо-, нефте- и теплопровода, а также канализационных труб) до основания опор линии
Расстояние по горизонтали от пожарных гидрантов, колодцев (люков) и водоразборных колонок до опор линии
Расстояние от бензоколонок до опор линии
Расстояние от ветвей деревьев до проводов линии:
— в пригороде и сельской местности
Расстояние по горизонтали от подземных кабелей связи и РС до опор линии
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Источник