Вортекс эстина карты монтажа сигнализации

Форум по автобезопасности —
автосигнализации

Форум Авто Сигнализаций > Автосигнализации, иммобилайзеры, механическая защита > Общий раздел TAGAZ Vortex Estina 2009г

—>

Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах

За два часа не поставишь. У меня сейчас нет под рукой, но через пару часов буду в боксе, найду свои записи.

Добавлено через 4 часа 43 минуты

У меня в работе была машина с полным электропакетом и МКПП. Говорят, что есть «деревянные» и там проводка может отличаться. На момент установки (а было это в 2009 году), CAN-адаптера на эту машину не нашел. Побеждал её без оного. Сигналка ставилась StarLine В9 с прогревом. Итак:
замок зажигания — шесть контактов, задействованы пять. В ряду со стороны защелки ФИОЛЕТ/БЕЛЫЙ — АСС, ЖЕЛТО/СИНИЙ — IGN, ЗЕЛЕНЫЙ +12В, во втором ряду еще один ЗЕЛЕНЫЙ +12В (под фиол/бел), средний — пусто, СИН/КРАС — START (под зеленым).
Управление ЦЗ (массой) — 16контактный двухрядный разъем из двери водителя (по два крупных контакта по краям и 12 мелких контактов в центре). розово/синий-ЗАПИРАНИЕ, синий темный-ОТПИРАНИЕ (в дальнем от защелки ряду в центре ряда).
Отпирание багажника слаботочное — голубой в углу фишки кнопки отпирания багажника — замыкается на массу (можно сажать желто/черный провод StarLine).
Повороты — зелено/синий и коричневый верхние контакты разъема в центре монтажного блока.
Кнопок дверей в салоне не нашел, двери не вскрывал (скорее всего они там). Спаял схемку на двух транзисторах плюс конденсатор,диод, резисторы и зацепил её розовый провод вежливой подсветки салона (8 контактный двухрядный разъем в панели слева от педали сцепления).
Если не путаю, зажигает свет после глушения мотора.
контрольный сигнал запуска мотора — белый провод в фишке генератора, оттуда он приходит в салон со стороны пассажира, но не в блок управления двигателем, а в 16 контактный двухрядный овальный разъем — третий контакт в дальнем от защелки ряду (нет зарядки — 0,8. 1,2в, зарядка появилась -13. 14в).
провод ручника — красно/черный на ручнике, а из-под водительского сиденья уходит на приборную панель уже красно/синий.
В багажнике есть кнопка, но я предпочел поставить дополнительную — при засыпании штатной электроники начиналась тревога.
Вот и все. Удачи.

Читайте также:  Волоконно оптический кабель это линейный

Источник

Точки подключения и карты установок сигнализации на Vortex

1. Точки подключения автосигнализации на Vortex Estina

Жгут замка
АСС — фиолетовый/белый
Зажигание — жёлтый/чёрный
Стартер – синий/красный

В разъеме в верхнем правом углу блока:
Центральный замок (-) — закрыть — розовый/синий, открыть — синий
Концевик капота (-) — фиолетовый/черный
Дверь водительская (-) — оранжевый
Дверь передняя правая (-) — черный/белый

В жгуте под задним сидением:
Задняя правая дверь (-) — темно зеленый
Задняя левая дверь (-) — светло зеленый. Все двери через 2 диода

Багажник (-) — белый, жгут на крышку багажника. Диод в разрыв.
Ручник (-) — красный/синий в правом пороге.
Тахометр — розовый, с катушки.
Генератор (+) — белый, щиток приборов

Нижний левый разъем:
Повороты (+) — коричевый и зелен/синий
Штатная сирена (+) — розовый/черный

2. Точки подключения автосигнализации на Vortex Tingo 2010

Замок зажигания:
+ 12 — красный и чёрный
зажигание — чёрно/белый и чёрный
асс — фиолетовый
стартер — чёрный тонкий

Стоп — зелёный/белый на педали тормоза

Щиток приборов:
тахометр — белый
повороты — зелёный/белый и коричневый

Блок комфорта (находится на боковине пассажира — чёрная коробка):
Разъём РЕ3:
центральный замок (-) — коричнево/белый и белый
дверь водителя (-) — зелёный/белый
дверь пассажира (-) — чёрный
дверь задняя левая (-) — зелёный/синий
багажник (-) — фиолетовый
Разъём РЕ4:
дверь задняя правая (-) — зелёный/синий

Управление центральным замком можно взять в разъёме из двери водителя (силовые). С краю 2 сине/белых провода

Источник

Вортекс эстина карты монтажа сигнализации

Chery Fora / Vortex Estina. Автосигнализация Pandora DX 9X

Технические характеристики сигнализации

Работоспособность при температуре от -40 до 85 C

Анти-грабитель — блокировка двигателя
Защита от дистанционных атак есть
Охрана с работающим двигателем да
Сервисный режим Valet да
Режим охраны — бесшумный
Поиск автомобиля да
Постановка на охрану без брелока да
Режим «Свободные руки» да
GPS/ГЛОНАСС нет (опция)
Мобильное приложение да

Функции системы GSM

Защита PIN-кодом нет

Режим иммобилайзера есть
Блокировка замков да
Пассивная постановка на охрану да

Дисплей — монохромный
Количество кнопок брелока 3
Количество кнопок брелока с дисплеем 3
Оповещение на телефон, вибрационное, звуковое
Индикация брелока температура двигателя, уровень обратной связи, будильник, часы, заряд батареи брелока, напряжение аккумулятора

Режим энергосбережения нет
Питание батарея ААА
Возможность управления вторым авто нет
Slave да

Турботаймер и автозапуск двигателя

Дистанционный запуск двигателя есть
Установка точного времени автозапуска да
Запуск по температуре да
Режим «турботаймер» есть

основной блок DX 9X;
сирена Pandora PS-330;
брелок LCD D010 black;
ЗИП крепежа DX;
кнопка BS2;
кабель DX90 v2 IMMO;
основной кабель X1000;
релейный модуль автозапуска RMD-5M;
кабель аналогового термодатчика L3000;
печатная продукция;
упаковка.

Индивидуальная карта владельца
I Удаляйте защитный слой с осторожностью, не пользуйтесь

ОСТРЫМИ ПРЕДМЕТАМИ, ЧТОБЫ НЕ ПОВРЕДИТЬ СКРЫТУЮ ПОД ЗАЩИТНЫМ СЛОЕМ ИНФОРМАЦИЮ. ИСКЛЮЧИТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ ДОСТУПА К КАРТЕ ТРЕТЬИХ лиц. Информация на индивидуальной карте уникальна, в случае ЕЁ УТЕРИ ИЛИ ПОРЧИ НЕ ПОДЛЕЖИТ ВОССТАНОВЛЕНИЮ ИЛИ ИЗМЕНЕНИЮ.


«Индивидуальная карта владельца» — пластиковая карта, содержащая под защитным слоем персональную информацию комплектного устройства:

♦ PIN — «Секретный ПИН-код» состоит из четырех цифр. Необходим для отключения режима охраны и функций им-мобилайзера (см. раздел «Аварийное управление систе-мой»). Может быть использован как альтернативный код для входа в меню программирования. LOGIN — не используется PASS — не используется Телефон — не используется

Выносная кнопка
Выносная кнопка «VALET» со встроенным трехцветным (красный/зелёный/оранжевый) световым индикатором «LED», располагается внутри салона транспорта (см. раздел «РАСПОЛОЖЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ»). Необходима для программирования системы, управления режимами охраны и иммобилайзера (см. раздел «Аварийное управление системой»).

Показания трехцветного индикатора состояния «LED»

СОСТОЯНИЕ ИНДИКАТОРА

ОПИСАНИЕ

РЕЖИМ ОХРАНЫ ВКЛЮЧЕН

Красные короткие вспышки

Система в охране

Зелёные короткие вспышки

Система в охране

(устройства авторизации в зоне действия)

Частые красные вспышки

Система в режиме тревоги

РЕЖИМ ОХРАНЫ ВЫКЛЮЧЕН

Система снята с охраны

Красным светится

Автопостановка под охрану Отложенная постановка на охрану

(при включенном зажигании)

Система в режиме технического обслуживания (ТО)

Оранжевые вспышки (при включении зажигания)

Отображение кол-ва прописанных брелоков

(при включении зажигания)

Отображение кол-ва прописанных радиометок

(при включении зажигания)

Отображение прописанного мобильного устройства

ВВОД «СЕКРЕТНОГО ПИН-КОДА» ИЛИ «СЕРВИСНОГО ПИН-КОДА»

Оранжевая вспышка

Подтверждение нажатия кнопки «VALET»

Короткая красная вспышка

Подтверждение ввода цифры ПИН-кода

Красным и зелёным мигает

Правильный ввод ПИН-кода

Длинная красная вспышка

Некорректный ввод ПИН-кода

Функции и режимы

При включении режима охраны производится звуковое и световое оповещение, осуществляется контроль зон транспорта с разделением на уровни срабатывания:

При нарушении контролируемых зон базовый блок системы:

♦ производит запись события в собственной энергонезависимой памяти;

♦ включает режим предупреждения или тревоги;

♦ доступными способами производит оповещение владельца;

♦ производит блокировку (в соответствии с реализованными настройками и типом подключения);
♦ при нарушении тревожной зоны датчиков прекращает работу двигателя (автоматический и дистанционный запуск, поддержка зажигания, турботаймер).

Контролируемые и охраняемые зоны

♦ Температура салона (контроль)

♦ Температура двигателя (контроль)

♦ Температура окружающей среды (контроль)

♦ Напряжение бортовой сети (контроль)

♦ Работа д ви гателя (контроль)

♦ Работа подогревателя (контроль)

♦ Положение селектора/ручного тормоза (контроль)

♦ Напоминание о не выключенных габаритных огнях (контроль)

♦ Срабатывание датчика удара (охрана — тревожная/предупредительная зона)

♦ Срабатывание датчика движения (охрана — тревожная зона)

♦ Срабатывание датчика наклона (охрана — тревожная зона)

♦ Статус штатной тревоги, дополнительный датчик (контроль, охрана — тревожная/предупредительная зона)

♦ Включение зажигания (контроль, охрана — тревожная зона)

♦ Открытие дверей (контроль, охрана — тревожная зона)

♦ Открытие капота (контроль, охрана — тревожная зона)

♦ Открытие багажника (контроль, охрана — тревожная зона)

♦ Нажатие тормоза (контроль, охрана — тревожная зона)

Звуковая и световая сигнализация

Дистанционный и автоматический запуск двигателя
Система позволяет запустить двигатель дистанционно — по команде пользователя, или автоматически — по предварительно настроенной функции.

Процедуры запуска используются с целью прогрева двигателя и салона автомобиля, зарядки аккумулятора, либо для охлаждения салона автомобиля кондиционером.

Дистанционный и автоматический запуск двигателя возможны только при нахождении системы в режиме охраны. Находясь в режимах дистанционного и автоматического старта двигателя, система продолжает исполнять функции охраны всех принятых под контроль зон и датчиков, отключив только датчик удара (в системе доступны настройки, позволяющие использовать датчик во время запуска двигателя). Датчик движения в этом режиме, напротив, переводится в режим повышенной чувствительности с уменьшением времени реакции на движение. При нарушении любой контролируемой зоны автоматический или дистанционный запуск будет остановлен.

При пользовании режимами дистанционного и автоматического старта двигателя стоит уделить особое внимание надежности фиксации автомобиля на месте парковки ручным тормозом или другими средствами, ограничивающими возможные перемещения автомобиля.

Дистанционный и автоматический запуск двигателя на автомобилях с автоматической коробкой передач (АКПП) произойдет, если рычаг селектора будет находиться в положении «Р».

Если автомобиль оснащен механической коробкой передач (МКПП), то дистанционный или автоматический запуск произойдет, только если перед включением режима охраны была произведена процедура «ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ».

ПРИМЕР ПРОЦЕДУРЫ «ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ»

1. Не выключая зажигание, при работающем двигателе зафиксируйте надежно автомобиль ручным тормозом, переведите рычаг МКПП в нейтральное положение, процедура «Программная нейтраль» включится автоматически (разрешено штатными настройками системы).

2. Поверните ключ в замке зажигания до положения OFF и выньте его из замка — двигатель при этом продолжит работу (для автомобилей с кнопкой Start/Stop пункт 2 нужно пропустить).

3. Покиньте автомобиль, закройте двери.

4. Включите режим охраны — двигатель будет остановлен, система готова к исполнению команд дистанционного или автоматического запуска.

Система позволяет владельцу установить режимы автоматического запуска и останова двигателя при помощи брелока и мобильных приложений. Автоматические запуски возможны по следующим

параметрам: расписанию, периоду времени, температуре двигателя, напряжению. Останов двигате ля произойдёт автоматически по истечении установленного времени прогрева, достижения задан ной температуры или внешней команде, производимой пользователем.

Режим SLAVE
Данный режим позволяет включать и выключать режим охраны при помощи штатных средств управления транспортом — пульт дистанционного управления, датчик/кнопка закрытия на ручке двери (для автомобилей с интеллектуальной системой доступа).

Управление в режиме «SLAVE» осуществляется благодаря возможностям аналогового или цифрового подключения.

Устройства и функции авторизации владельца

Это Bluetooth-устройства распознания владельца в зоне радиосвязи с базовым блоком системы, пред назначенные для управления охранными и противоугонными функциями. Устройством авторизации владельца может быть мобильный телефон (см. раздел «Мобильное приложение»), радиометка или специальный брелок (см. раздел «Дополнительные устройства»).

Оповещения при использовании устройств авторизации

При использовании устройств авторизации рекомендовано установить дополнительный звуко вой извещатель «Бипер» (см. раздел «Комплектация системы»), устанавливаемый в салоне транс портного средства.

СЛУЖЕБНЫЕ СИГНАЛЫ ИЗВЕЩАТЕЛЯ «БИПЕР»

НАИМЕНОВАНИЕ СИГНАЛА

ОПИСАНИЕ

Включение ТО

1 звук, сигнал

Выключение ТО

2 звук, сигнала

Правильный ввод «ПИН-кода иммобилайзера»

1 звук, сигнал

Разряженный элемент питания (батарейка в радиометке)

3 звук, сигнала/3 раза

Отсутствие метки

4 звук, сигнала/4 раза

Предупреждение о блокировке

Учащенные звуковые сигналы

Режим Hands Free (свободные руки)

Режим предназначен для автоматического включения и выключения режима охраны при удалении или приближении владельца с устройством авторизации к транспортному средству.

Режим предназначен для распознавания владельца с помощью устройств авторизации при выключенной охране.

В момент включения зажигания, базовый блок системы контролирует наличие устройств авторизации в зоне радиообмена. Если устройств нет в зоне действия радиообмена, система заблокирует работу двигателя. Блокировка двигателя произойдет либо сразу, либо при начале движения в зависимости от способа реализации блокировки и настроек системы. При появлении в зоне связи устройств авторизации происходит выход из режима блокировки и возврат в нормальный режим работы.

Режимы ANTI-HI-JACK-1 /2 (антиограбления)

Режимы предназначены для предотвращения попытки захвата транспортного средства при исчезновении устройств авторизации из зоны радиообмена базового блока системы при выключенной охране.

Режим ANTI-HI-JACK-1 — при включенном зажигании, базовый блок системы контролирует наличие устройств авторизации в зоне радиообмена по открыванию или закрыванию двери.

Режим ANTI-HI-JACK-2 — при включенном зажигании, базовый блок системы постоянно контролирует наличие устройств авторизации в зоне радиообмена.

Если устройств авторизации нет в зоне действия радиообмена при описанных выше условиях, базовый блок системы произведет отложенную по времени блокировку двигателя. Перед блокировкой двигателя прозвучит прерывистый тоновый сигнал сирены («Предупреждение о блокировке»). Блокировка работы двигателя произойдет либо сразу, либо при начале движения — в зависимости от способа реализации блокировки и настроек системы. При появлении в зоне связи устройства авторизации происходит выход из режима блокировки и возврат в нормальный режим работы.

Режим многокнопочного кодового иммобилайзера

Режим позволяет использовать собственный запрограммированный код — «ПИН-код иммобилайзера» для выключения режима охраны, управления режимом ТО, отключения блокировки двигателя. «ПИН-код иммобилайзера» необходимо вводить с помощью штатных элементов управления транспорта кнопок/рычагов/педали.

ПРИМЕР ВЫПОЛНЕНИЯ ФУНКЦИЙ КОДОВОГО ИММОБИЛАЙЗЕРА

♦ Включите зажигание для функций отключения блокировки и режима технического обслуживания. Для отключения охраны и управления таймерными каналами включать зажигание необязательно.

♦ Введите «ПИН-кода иммобилайзера». Нажмите запрограммированную кнопку ввода (кнопку/ рычаг/педаль) количество раз, равное первой и последующим цифрам. Паузы между нажатиями кнопки не должны превышать 1 секунду; паузы более 1 секунды воспринимаются системой как окончание ввода предыдущей и переходу к вводу следующей цифры «ПИН-кода иммобилайзера» (код может содержать от 1 до 4 цифр значением от 1 до 9).

После корректного ввода кода звуковой извещатель «Бипер» произведёт короткий звуковой сигнал и система выполнит запрограммированную функцию.

Проверка количества прописанных в систему устройств
Проверить количество брелоков, радиометок и мобильных устройств можно по количеству вспышек светодиодного индикатора состояния «LED», расположенного на выносной кнопке или на базовом блоке системы. При каждом включении зажигания в режиме выключенной охраны статусный индикатор «LED» количеством оранжевых вспышек отображает запрограммированные в памяти базового блока брелоки, количеством зелёных вспышек — радиометки, длинной красной вспышкой — наличие прописанного мобильного устройства.

Аварийное управление системой

В случае утери или выхода из строя устройств управления либо в случае разряда элемента питания и невозможности оперативной замены/заряда предусмотрены аварийные способы отключения охранных и противоугонных функций при помощи «Секретного-ПИН кода» и кнопки «VALET».

Перед использованием аварийного управления системой убедитесь в работоспособности устройств управления системой и транспортом: проверьте элемент питания, включите устройство в соответствии с его описанием (если требуется).

Если устройства управления находятся в рабочем состоянии произведите первичную диагностику транспортного средства: проверьте работу штатных устройств управления, заряд аккумулятора, положение селектора, уведомления от транспортного средства (чаще всего на приборной панели).

Процедура ввода ПИН-кода возможна только при заряженном аккумуляторе и выключенном зажигании. Ввод ПИН-кода выполняется через выносную или расположенную на базовом блоке кнопку «VALET». Отображение ввода кода осуществляется свечением выносного индикатора «LED» или индикатора, расположенного на базовом блоке.

♦ Введите первую цифру • Нажмите кнопку «VALET» количество раз, соответствующее первой цифре ПИН-кода. Паузы между нажатиями кнопки не должны превышать 1 секунду, каждое нажатие кнопки отображается оранжевым свечением статусного индикатора «LED». По окончанию ввода первой цифры выдержите паузу более 1 секунды, подтверждение и переход к вводу второй цифры свидетельствует красная вспышка статусного индикатора «LED» и короткий звуковой сигнал извещателя «Бипер».

♦ Введите вторую цифру • Нажмите кнопку «VALET» количество раз, соответствующее второй

цифре ПИН-кода. Паузы между нажатиями кнопки не должны превышать 1 секунду, каждое нажатие кнопки отображается оранжевым свечением статусного индикатора «LED». По окончанию ввода второй цифры выдержите паузу более 1 секунды, подтверждение и переход к вводу третьей цифры свидетельствует красная вспышка статусного индикатора «LED» и короткий звуковой сигнал извещателя «Бипер

♦ Введите третью цифру • Нажмите кнопку «VALET» количество раз, соответствующее третьей цифре ПИН-кода. Паузы между нажатиями кнопки не должны превышать 1 секунду, каждое нажатие кнопки отображается оранжевым свечением статусного индикатора «LED». По окончанию ввода третьей цифры выдержите паузу более 1 секунды, подтверждение и переход к вводу четвёртой цифры свидетельствует красная вспышка статусного индикатора «LED» и короткий звуковой сигнал извещателя «Бипер».

♦ Введите четвёртую цифру • Нажмите кнопку «VALET» количество раз, соответствующее четвёртой цифре ПИН-кода. Паузы между нажатиями кнопки не должны превышать 1 секунду, каждое нажатие кнопки отображается оранжевым свечением статусного индикатора «LED».

Аварийное отключение режима охраны

В случае отсутствия возможности отключения режима охраны штатными методами используйте

аварийное отключение при помощи выносной кнопки «VALET» и «Секретного ПИН-кода», расположенного на индивидуальной карте владельца (подробное описание о расположении кнопки и

кода доступно в разделе «Общая информация»):

♦ Если транспортное средство находится в закрытом состоянии, откройте его с помощью штатного ключа. Не обращая внимание на звуковые сигналы сирены, убедитесь, что зажигание выключено и после этого приступите к вводу «Секретного ПИН-кода» (см. описание выше «ВВОД ПИН-КОДА»). Если звуковые сигналы сирены или световые вспышки индикатора «LED» отсутствуют, проверьте состояние аккумулятора, при отсутствии питания ввод «Секретного ПИН-кода» не возможен.

♦ Если ПИН-кода введен правильно, система отключит режим охраны. Подтверждением правильного ввода кода служат: попеременные вспышки красного и зелёного свечения индикатора «LED», серия звуковых сигналов извещателя «Бипер», четыре коротких звуковых сигнала «Сирены» и четыре вспышки световой сигнализации (оповещения о нарушенных охранных зонах).

♦ Если ПИН-код введен не корректно, система останется в прежнем состоянии, а новый ввод ПИН-кода можно осуществить только через 5 секунд. Неправильный ввод ПИН-кода отобража-

ется долгой красной вспышкой индикатора «LED».

♦ Аварийное отключение режима охраны равнозначно штатному методу снятия с охраны, поэтому после восстановления работоспособности устройств управления не требуется дополнительных действий для дальнейшей эксплуатации.

Аварийное управление противоугонными функциями

В данном разделе описываются способы отключения и включения режимов противоугонной защиты («Иммобилайзер» и «Антиограбление») использующие радиометку, брелок или мобильное устройство в качестве устройств авторизации владельца, а также отключение «Кодового иммобилайзера» (см. описание режимов в разделе «Устройства и функции авторизации владельца»).

Аварийное управление иммобилайзером и кодовым иммобилайзером

Аварийное управление режимами противоугонной защиты производится только при выключенной охране, выключенном режиме технического обслуживания, заряженном аккумуляторе и выключенном зажигании.

Переведите систему в режим программирования, для этого введите «Секретный ПИН-код», находящийся на индивидуальной карте владельца.

1. Аварийное управление иммобилайзером

После перевода системы в режим программирования, нажмите кнопку «VALET» пятнадцать раз подряд. Паузы между нажатиями кнопки не должны превышать 1 секунду, каждое нажатие кнопки отображается оранжевым свечением статусного индикатора «LED». Система подтвердит номер уровня красными вспышками индикатора «LED» с короткими сигналами «Сирены» и «Бипера».

♦ Для отключения иммобилайзера:

При входе на уровень статусный индикатор «LED» загорится зелёным свечением, система на 10 секунд перейдёт в режим ожидания ввода «Секретного ПИН-кода». Если в течение десяти секунд

не приступить к вводу «Секретного ПИН-кода» система выйдет из уровня ««Включение/выключение иммобилайзера». Введите «Секретный ПИН-код» расположенный на индивидуальной карте владельца. Подтверждением отключения иммобилайзера послужит длинное красное свечение статусного индикатора «LED», два звуковых сигнала «Сирены» и серия звуковых сигналов извещателя «Бипер». Произведите выход из режима программирования путём включения и выключения зажигания — иммобилайзер будет отключен.

♦ Для включения иммобилайзера:

При входе на уровень статусный индикатор «LED» загорится красным свечением, звуковой извещатель «Бипер» издаст длинный звуковой сигнал и система перейдёт в режим ожидания.

Для включения иммобилайзера нажмите кнопку «VALET» один раз. Подтверждением включения иммобилайзера послужит зеленое свечение индикатора «LED», однократный звуковой сигнал «Сирены» и «Бипера». Произведите выход из режима программирования путём включения и выключения зажигания.

2. Аварийное у правление кодовым иммобилайзером

После перевода системы в режим программирования, нажмите кнопку «VALET» тринадцать раз подряд. Паузы между нажатиями кнопки не должны превышать 1 секунду, каждое нажатие кнопки отображается оранжевым свечением статусного индикатора «LED». Система подтвердит номер уровня красными вспышками индикатора «LED» с короткими сигналами «Сирены» и «Бипера».

♦ Для отключения кодового иммобилайзера

При входе на уровень статусный индикатор «LED» загорится зелёным свечением, система перейдёт на 10 секунд в режим ожидания ввода «Секретного ПИН-кода». Если в течение десяти секунд не приступить к вводу «Секретного ПИН-кода» система выйдет из уровня «Аварийного управления кодовым иммобилайзером». Введите «Секретный ПИН-код» расположенный на индивидуальной карте владельца. Подтверждением отключения кодового иммобилайзера послужит длинное красное свечение статусного индикатора «LED», два звуковых сигнала «Сирены» и серия звуковых сигналов извещателя «Бипер». Произведите выход из режима программирования путём включения и выключения зажигания — кодовый иммобилайзер будет отключен.

♦ Для включения кодового иммобилайзера

При входе на уровень статусный индикатор «LED» загорится красным свечением, звуковой извещатель «Бипер» издаст длинный звуковой сигнал и система перейдёт в режим ожидания.

Для включения кодового иммобилайзера нажмите кнопку «VALET»один раз. Подтверждением включения кодового иммобилайзера послужит зеленое свечение индикатора «LED», однократный звуковой сигнал «Сирены» и «Бипера». Произведите выход из режима программирования путём включения и выключения зажигания — кодовый иммобилайзер будет включен.

Источник