- Ттк монтаж фундаментных балок
- II. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
- ТТК 07.10 Монтаж балок фундаментных, подкрановых, стропильных ригелей, стен, прогонов одноэтажных промзданий
- Отзывы
- Купили это издание? Пожалуйста, оставьте отзыв:
- ТТК 07.10 Монтаж балок фундаментных, подкрановых, стропильных ригелей, стен, прогонов одноэтажных промзданий
- ЦНТИ «Медиа Сервис»
- Информация
- Популярное
- Ттк 07.10.01 для ТТК 07.10 Монтаж балок (фундаментных, подкрановых, стропильных и обвязочных), ригелей стен и прогонов одноэтажных зданий высотой более 25 м стреловыми кранами
- Способы доставки
- Оглавление
- Этот документ находится в:
- Организации:
- Страница 1
- Страница 3
- Страница 4
- Страница 5
- Страница 6
- Страница 7
- Страница 8
- Страница 10
- Страница 11
Ттк монтаж фундаментных балок
ТИПОВАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА (ТТК)
МОНТАЖ ФУНДАМЕНТНЫХ БАЛОК КАРКАСНО-ПАНЕЛЬНОГО ЗДАНИЯ
I. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
1.1. Типовая технологическая карта (именуемая далее по тексту — ТТК) — комплексный организационно-технологический документ, разработанный на основе методов научной организации труда для выполнения технологического процесса и определяющий состав производственных операций с применением наиболее современных средств механизации и способов выполнения работ по определённо заданной технологии. ТТК предназначена для использования при разработке Проектов производства работ (ППР) и другой организационно-технологической документации строительными подразделениями. ТТК является составной частью Проектов производства работ (далее по тексту — ППР) и используется в составе ППР согласно МДС 12-81.2007.
1.2. В настоящей ТТК приведены указания по организации и технологии строительно-монтажных робот по монтажу сборных, железобетонных фундаментных балок каркасно-панельного здания.
Определён состав производственных операций, требования к контролю качества и приемке работ, плановая трудоёмкость работ, трудовые, производственные и материальные ресурсы, мероприятия по промышленной безопасности и охране труда.
1.3. Нормативной базой для разработки технологической карты являются:
— строительные нормы и правила (СНиП, СН, СП);
— заводские инструкции и технические условия (ТУ);
— нормы и расценки на строительно-монтажные работы (ГЭСН-2001, ЕНиР, ВНиР, ТНиР);
— производственные нормы расхода материалов (НПРМ);
— местные прогрессивные нормы и расценки, нормы затрат труда, нормы расхода материально-технических ресурсов.
1.4. Цель создания ТК — описание решений по организации и технологии производства строительно-монтажных работ по монтажу сборных, железобетонных фундаментных балок каркасно-панельного здания с целью обеспечения высокого качества, а также:
— сокращение продолжительности строительства;
— обеспечение безопасности выполняемых работ;
— организации ритмичной работы;
— рациональное использование трудовых ресурсов и машин;
— унификация технологических решений.
1.5. На базе ТТК в составе ППР (как обязательные составляющие Проекта производства работ) разрабатываются Рабочие технологические карты (РТК) на выполнение отдельных видов строительно-монтажных работ (СНиП 3.01.01-85* «Организация строительного производства») по монтажу сборных, железобетонных фундаментных балок каркасно-панельного здания.
Конструктивные особенности их выполнения решаются в каждом конкретном случае Рабочим проектом. Состав и степень детализации материалов, разрабатываемых в РТК, устанавливаются соответствующей подрядной строительной организацией, исходя из специфики и объема выполняемых работ.
РТК рассматриваются и утверждаются в составе ППР руководителем Генеральной подрядной строительной организации.
1.6. ТТК можно привязать к конкретному объекту и условиям строительства. Этот процесс состоит в уточнении объёмов работ, средств механизации, потребности в трудовых и материально-технических ресурсах.
Порядок привязки ТТК к местным условиям:
— рассмотрение материалов карты и выбор искомого варианта;
— проверка соответствия исходных данных (объемов работ, норм времени, марок и типов механизмов, применяемых строительных материалов, состава звена рабочих) принятому варианту;
— корректировка объемов работ в соответствии с избранным вариантом производства работ и конкретным проектным решением;
— пересчёт калькуляции, технико-экономических показателей, потребности в машинах, механизмах, инструментах и материально-технических ресурсах применительно к избранному варианту;
— оформление графической части с конкретной привязкой механизмов, оборудования и приспособлений в соответствии с их фактическими габаритами.
1.7. Типовая технологическая карта разработана для инженерно-технических работников (производителей работ, мастеров, бригадиров) и рабочих, выполняющих работы в III-й температурной зоне, с целью ознакомления (обучения) их с правилами производства строительно-монтажных работ по монтажу сборных, железобетонных фундаментных балок каркасно-панельного здания, с применением наиболее современных средств механизации, прогрессивных конструкций и способов выполнения работ.
Технологическая карта разработана на следующие объёмы работ:
— сборные фундаментные железобетонные балки — =100 шт.
II. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
2.1. Технологическая карта разработана на комплекс строительно-монтажных работ по монтажу сборных, железобетонных фундаментных балок каркасно-панельного здания.
2.2. Строительно-монтажные работы по монтажу сборных, железобетонных фундаментных балок каркасного многоэтажного здания, выполняют в одну смену, продолжительность рабочего времени в течение смены составляет:
час.
2.3. В состав последовательно выполняемых строительно-монтажных работ по монтажу сборных, железобетонных фундаментных балок каркасно-панельного здания входят следующие технологические операции:
— разгрузка доставленных на объект сборных элементов и складирование их в зоне монтажа (на при объектном складе);
— разбивка осей фундаментных балок;
— монтаж железобетонных фундаментных балок;
— устройство гидроизоляции смонтированных балок.
2.4. Технологической картой предусмотрено выполнение работ комплексным механизированным звеном в составе: автомобильный стреловой полноповоротный кран КС-45717 ( =25 т); седельный тягач КамАЗ-54115-15 с бортовым полуприцепом СЗАП-93271 ( =25,0 т); монтажный гусеничный кран МКГ-25.01 ( =25,0 т); передвижной дизельный компрессор Atlas Copco XAS 97 ( =7 бар производительность 5,3 м /мин); каток ручной Haemmerlin ( 32 см; ширина 49 см; вес Р=10 кг; заполняется песком или водой).
Рис.1. Грузовые характеристики автомобильного стрелового крана КС-45717
Рис.2. Грузовые характеристики монтажного гусеничного крана МКГ-25.01
Рис.3. Седельный тягач КамАЗ-54115-15 + полуприцеп СЗАП-93271
Рис.4. Компрессор Atlas Copco XAS 97
Рис.5. Каток ручной
2.5. Для монтажа сборных фундаментных балок применяются следующие строительные материалы: цементно-песчаный раствор М-80, соответствующий требованиям ГОСТ 28013-98*; фундаментные балки 2БФБ60 (размеры 5950 300 300 160 мм, m=0,80 т), соответствующие требованиям ГОСТ 28737-90; гидроизол гидроизоляционный ГИ-Г двухсторонний, соответствующий требованиям ГОСТ 7415-86; мастика битумная МБК-Г-55, соответствующая требованиям ГОСТ 2889-80; бетонная смесь кл. В15 W6, F75 (максимальная крупность заполнителя — 20 мм, подвижность бетонной смеси 8-12 см по стандартному конусу), отвечающая требованиям ГОСТ 7473-2010.
2.6. Строительно-монтажные работы по монтажу сборных, железобетонных фундаментных балок каркасно-панельного здания следует выполнять, руководствуясь требованиями следующих нормативных документов:
Источник
ТТК 07.10 Монтаж балок фундаментных, подкрановых, стропильных ригелей, стен, прогонов одноэтажных промзданий
Статус документа: | Не установлен срок действия |
Дата начала действия: | 01 сен. 1971 г. |
Дата окончания действия: | 04 авг. 2008 г. |
Количество страниц: | 62 стр. |
Когда и где опубликован: | Роспотребнадзор, 2011 год |
Содержание: | 1. Область применения 2. Технико-экономические показатели 3. Организация и технология строительного процесса Схемы движения стрелового крана Монтаж подкрановых балок Монтаж стропильных балок Монтаж ригелей 4. Организация и методы труда рабочих 5. Материально-технические ресурсы Указания по технике безопасности |
Ссылки в документе: |
|
Разделы классификатора: |
|
ТИПОВАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
МОНТАЖ БАЛОК ФУНДАМЕНТНЫХ, ПОДКРАНОВЫХ, СТРОПИЛЬНЫХ РИГЕЛЕЙ, СТЕН, ПРОГОНОВ ОДНОЭТАЖНЫХ ПРОМЗДАНИЙ
Монтаж балок (фундаментных, подкрановых, стропильных и обвязочных), ригелей стен и прогонов одноэтажных зданий высотой более 25 м стреловыми кранами
Отзывы
Нет отзывов, пока еще.
Купили это издание? Пожалуйста, оставьте отзыв:
|
ТТК 07.10 Монтаж балок фундаментных, подкрановых, стропильных ригелей, стен, прогонов одноэтажных промзданий
Технологическая карта разработана на монтаж стреловыми кранами фундаментных балок весом до 3-х т подкрановых — до 10,7 т, стропильных — до 17 т, ригелей стен — до 7 т с пролетами 6, 9, 12, 24, 30 м при шаге колонн 6 и 12 м для одноэтажных зданий высотой более 25 м.
Тип товара: | Издание с голограммой и печатью |
Количество страниц: | 62 стр. |
Формат: | 60х84/8, 205х290 |
Тип обложки: | Мягкая обложка |
Вес в упаковке: | 156 гр. |
показать все характеристики |
ЦНТИ «Медиа Сервис»
Информация
Популярное
Copyright © 2003 — 2022 гг. ООО «Медиа Сервис». Все права защищены.
Источник
Ттк 07.10.01 для ТТК 07.10
Монтаж балок (фундаментных, подкрановых, стропильных и обвязочных), ригелей стен и прогонов одноэтажных зданий высотой более 25 м стреловыми кранами
Купить ТТК 07.10.01 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку «Купить» и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО «ЦНТИ Нормоконтроль»
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Способы доставки
- Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
- Курьерская доставка (7 дней)
- Самовывоз из московского офиса
- Почта РФ
Технологическая карта разработана на монтаж стреловыми кранами фундаментных балок весом до 3-х т подкрановых — до 10,7 т, стропильных — до 17 т, ригелей стен — до 7 т с пролетами 6, 9, 12, 24, 30 м при шаге колонн 6 и 12 м для одноэтажных зданий высотой более 25 м.
Оглавление
1. Область применения
2. Технико-экономические показатели
3. Организация и технология строительного процесса
Схемы движения стрелового крана
Монтаж подкрановых балок
Монтаж стропильных балок
4. Организация и методы труда рабочих
5. Материально-технические ресурсы
Указания по технике безопасности
Дата введения | 01.09.1971 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.09.2013 |
Актуализация | 01.01.2021 |
Дополняет: | ТТК 07.10 |
Этот документ находится в:
- Раздел Строительство
- Раздел Справочные документы
- Раздел Технологические карты
- Раздел 07 Монтаж бетонных и железобетонных конструкций сборных
- Раздел Технологические карты
- Раздел Справочные документы
Организации:
27.12.1970 | Утвержден | Минтяжстрой СССР | 2/20-2-11/1481 |
---|---|---|---|
27.12.1970 | Утвержден | Минпромстрой СССР | 2/20-2-11/1481 |
27.12.1970 | Утвержден | Минстрой СССР | 2/20-2-11/1481 |
Разработан | Трест Оргстрой Министерства строительства Эстонской ССР |
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
Страница 1
ТГ Ш Ffl О
Р А 3 А Е Л 07 АЛЬБОМ 07.10
Монтаж ьалок фундаментных, подкрачоьых, стропильных PKfE-
АЕЙ.СТЖ,ПРОГвНОЬ ОдЖНТМНЫХ ПРОМОД АННЙ
1БЗБ7-1Р
Страница 3
7.01.04.03а Монтаж балок (фундаментных, подкрановых, £ стропильных и обвязочных), ригелей стен я прогонов одноэтажных зданий высотой более 25 ы стреловыми нравами
Страница 4
гд .-инженер проекта Исполнитель
ТИПОВАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
Монтаж балокС подкрановых, отродильных,фундаментных, обвязочных), ригелей стен и прогонов одноэтажных зданий высотой более 25 м стреловыми кранами
Технологическая карта разраоотана на монтаж стреловыми . кранами фундаментных балок весом до 3-х т. подкрановых- до 9 10,7т, стропильных — до 17 т, ригелей стен — до 7 т с про-J* летами б, 9, 12, 24,30 м при шаге kolchh 6 и 12 м для одно- я гГ декЫря 1970 г.
Страница 5
шкышшилшш схаа зданий с разбиекой на секши
ПРИМЕЧАНИЕ: Угловые в боковые торцовые сехпп в заввскмоств от напрввденкя монтажа могут быть начальными к замыкающими.
Страница 6
П. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ( в соответствии о ЕНиР. Сборник 4, выпуск I, 1969 г.) Технико-экономические показатели на секции с пролетами 12,9 и 6 м и при шаге колони 6 м.
Трудоемкость монтажа секции, челтчас
С( с3 Ш О) >> И Ч Р*
Выработка одного рабочего в смену, сборного железобетона, мз
Затраты работы крана, мая.-чао
Страница 7
Боковая 1 торца
Выработка одного рабочего в смечу, м 3 сборного железобетона
Техннко-81’оно1шческие показатели на сежцо с пролетами 18, 24 и 30 и при шаге колонн ш
Страница 8
Трудоемкость монтажа секции, чел.-час
Трудоемкость монтажа I м 3 соорн железобетона, чел.-час
Боковая торса [ здания
« 3 сборного железобетона, чел.-час
Затраты работы крана, маог-час
на секши с пролетами 18, 24 и 30 м при шаге колонн 12 м
Страница 10
Ш. ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
1. монтаж оалок ^фундаментных, подкрановых, стропильных;, ригелей стен, а также остальных элементов каркаса, за исключением колонн, в целях быстрейшего открытия фронта работ для последующих строительных процессов и монтажа технологического оборудования, в зависимости от последовательности монтажа элементов, ведется комплексным методом.
2. Ввиду необходимости ( до начала монтажа на железобетонных колоннах последующих элементов каркаса) выдерживать время, требующееся для достижения бетоном стыков колонн с фундаментами 70 % — ной проектной прочности в летнее время и 100 2-ной в зимнее (СНиП Ш-В,3-62), монтаж колонн рекомендуется проводить в самостоятельном потоке.
3. монтаж надземной части здания разрешается только после окончания работ по подземной части и приеме оснований, фундаментов и других опорных конструкций (СНи П Ш-В, 3-62 п.5,1).
4. Технологическая карта предполагает монтаж надземной части здания «с колес» по часовому графику, составленному по прилагаемому расчету трудовых затрат с учетом перевыполнения норм выработки данной бригадой монтажников.
5. Рекомендуемые модели стреловых кранов для монтажа одноэтажных зданий высотой более 25 м*с пролетами 6,9,12,18,
24 и 30 м при шаге колонн 6 и 12 м приводятся ниже.
Страница 11
Модели спрелобых краноб с их краткими характеристиками, рекомендуемые для монтажа одноэтажных зданий бысотои долее 25 м при шаге колонн 6 и 12 м и пролетах до 5дм
Источник