- Траверсы высоковольтные ТМ для ЛЭП
- Траверса ТМ-1
- Траверса ТМ-3
- Траверса ТМ-4
- Траверса ТМ-5
- Траверса ТМ-6
- Траверса ТМ-7
- Траверса ТМ-8
- Траверса ТМ-9
- Траверса ТМ-10
- Траверса ТМ-13
- Траверса ТМ-60 (а)
- Траверса ТМ-73
- Траверса М-9 (М-2 слож.)
- Купить Траверсы высоковольтные ТМ для ЛЭП:
- Траверсы высоковольтные ТМ для ЛЭП — описание:
- Назначение траверса ТМ
- Конструкция и установка траверса ТМ
- Производство высоковольтных траверсов ТМ
- Траверсы ТМ цена
Траверсы высоковольтные ТМ для ЛЭП
Траверса ТМ-1
Траверса ТМ-1 служит для одинарного крепления провода при установке промежуточной опоры П10-1 ВЛ 10кВ в ненаселённой местности. На траверсе приварены штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В. Траверса крепится на стойке СВ105 хомутом Х-1. Хомут поставляется отдельно.
Траверса ТМ-1 крепится на стойке СВ105 и предназначена для одинарного крепления неизолированного провода при установке промежуточной опоры П10-1 воздушной линии электропередач 10кВ в ненаселённой местности.
На траверсе имеются штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-Д, ШФ20-В. Крепление изоляторов на штырях рекомендуется выполнять с помощью колпачков К-6, К-7, К-9, КП-22.
Крепление провода к изолятору осуществляется с помощью проволочной вязки ВШ-1 или спиральной вязки ПВС.
Хомут Х-1 для крепления траверсы к стойке поставляется отдельно.
Траверсы ТМ-1 изготовлены из углеродистой стали и покрыты специальным антикоррозийным покрытием — битумным лаком БТ-577.
Габариты изделия:140х1495х1460мм. Общий вес 17,66 кг.
Траверса ТМ-3
Траверса ТМ-3 служит для двойного крепления провода при установке промежуточной опоры П10-2 ВЛ 10кВ в населённой местности. На траверсе приварены штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В. Траверса крепится на стойке СВ105 хомутом Х-1. Хомут поставляется отдельно. Габариты изделия: 140х1495х1460мм Общий вес 22,66 кг
Траверса ТМ-4
Общий вес 14,83 кг
Основными элементами производства траверс ТМ-4 являются металлический уголок, полоса, круг, серьга СРС, штыри и другие элементы, поэтому цена на траверсы формируется исходя из стоимости металла и сложности конструкции. На поверхность каждой траверсы ТМ-4 должно быть нанесено антикоррозионное покрытие, обычно краска или цинк. Применяются для удобства монтажа и крепления проводов, кабеля, каната, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и РУ до 10кВ. Траверса ТМ-4 создает видимый воздушный промежуток и выполняет функцию опоры и защиты, и выступая в роли не токоведущего элемента. Производят по рабочим чертежам в климатическом исполнение Ухл1. Все соединения должны быть тщательно проварены, чтобы исключить самопроизвольного расцепления при эксплуатации.
При изготовление и монтаже траверсы ТМ-4 пользуются стандартным инструментом и приспособлениями. Сборка производится из элементов, отчищенных от грязи, масла, ржавчины. Сварочные швы очищены от шлаков, брызг при помощи болгарки. Сварочный шов гладкий без прожогов, не должен, иметь трещин. Толщина покрытия цинком не менее 35 мкм. На всех траверсах ТМ-4 указывают разрушающую нагрузку, которая должна быть не менее чем на 10% ниже, чем при испытаниях. Конструкция должна быть выполнена так, чтобы на ней не скапливалась влага. Иногда над траверсами ТМ-4 сверху закрепляют крышу, тем самым уберегают от попадания на нее снега и дождя.
Крупногабаритные траверсы ТМ разрешают транспортировать без тары.
Траверса ТМ-5
Траверса ТМ-5 служит для двойного крепления провода при установке угловых-промежуточных опор ВЛ 10кВ. На траверсе приварены штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В. Траверса крепится на стойке СВ105 хомутом Х-1. Хомут поставляется отдельно. Габариты изделия:105х350х1300мм Общий вес 16,24 кг
Траверса ТМ-6
Траверса ТМ-6 служит для крепления провода с помощью натяжных изолирующих подвесок при установке анкерных опор ВЛ 10кВ. На траверсе приварены четыре петли снаряженные серьгами СРс7-16 и штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В. Траверса крепится на стойке СВ105 хомутом Х-1, а на стойке СВ 110 хомутом Х-42. Хомут поставляется отдельно. Габариты изделия:150х295х1450мм Общий вес 23,45 кг
Траверса ТМ-7
Общий вес 25,5 кг
Основными элементами производства траверс ТМ-7 являются металлический уголок, полоса, круг, серьга СРС, штыри и другие элементы, поэтому цена на траверсы формируется исходя из стоимости металла и сложности конструкции. На поверхность каждой траверсы ТМ-7 должно быть нанесено антикоррозионное покрытие, обычно краска или цинк. Применяются для удобства монтажа и крепления проводов, кабеля, каната, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и РУ до 10кВ. Траверса ТМ-7 создает видимый воздушный промежуток и выполняет функцию опоры и защиты, и выступая в роли не токоведущего элемента. Производят по рабочим чертежам в климатическом исполнение Ухл1. Все соединения должны быть тщательно проварены, чтобы исключить самопроизвольного расцепления при эксплуатации.
При изготовление и монтаже траверсы ТМ-7 пользуются стандартным инструментом и приспособлениями. Сборка производится из элементов, отчищенных от грязи, масла, ржавчины. Сварочные швы очищены от шлаков, брызг при помощи болгарки. Сварочный шов гладкий без прожогов, не должен, иметь трещин. Толщина покрытия цинком не менее 35 мкм. На всех траверсах ТМ-7 указывают разрушающую нагрузку, которая должна быть не менее чем на 10% ниже, чем при испытаниях. Конструкция должна быть выполнена так, чтобы на ней не скапливалась влага. Иногда над траверсами ТМ-7 сверху закрепляют крышу, тем самым уберегают от попадания на нее снега и дождя.
Крупногабаритные траверсы ТМ разрешают транспортировать без тары.
Траверса ТМ-8
Общий вес 26,14 кг
Основными элементами производства траверс ТМ-8 являются металлический уголок, полоса, круг, серьга СРС, штыри и другие элементы, поэтому цена на траверсы формируется исходя из стоимости металла и сложности конструкции. На поверхность каждой траверсы ТМ-8 должно быть нанесено антикоррозионное покрытие, обычно краска или цинк. Применяются для удобства монтажа и крепления проводов, кабеля, каната, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и РУ до 10кВ. Траверса ТМ-8 создает видимый воздушный промежуток и выполняет функцию опоры и защиты, и выступая в роли не токоведущего элемента. Производят по рабочим чертежам в климатическом исполнение Ухл1. Все соединения должны быть тщательно проварены, чтобы исключить самопроизвольного расцепления при эксплуатации.
При изготовление и монтаже траверсы ТМ-8 пользуются стандартным инструментом и приспособлениями. Сборка производится из элементов, отчищенных от грязи, масла, ржавчины. Сварочные швы очищены от шлаков, брызг при помощи болгарки. Сварочный шов гладкий без прожогов, не должен, иметь трещин. Толщина покрытия цинком не менее 35 мкм. На всех траверсах ТМ-8 указывают разрушающую нагрузку, которая должна быть не менее чем на 10% ниже, чем при испытаниях. Конструкция должна быть выполнена так, чтобы на ней не скапливалась влага. Иногда над траверсами ТМ-8 сверху закрепляют крышу, тем самым уберегают от попадания на нее снега и дождя.
Крупногабаритные траверсы ТМ разрешают транспортировать без тары.
Траверса ТМ-9
Траверса ТМ-9 служит для одинарного крепления провода при установке промежуточной опоры П10-1 ВЛ 10кВ в ненаселённой местности. На траверсе приварены штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В. Траверса крепится на стойке СВ110 хомутом Х-42. Хомут поставляется отдельно. Габариты изделия: 110х355х1460 мм. Общий вес 10,52 кг
Траверса ТМ-10
Общий вес 12,13 кг
Основными элементами производства траверс ТМ-10 являются металлический уголок, полоса, круг, серьга СРС, штыри и другие элементы, поэтому цена на траверсы формируется исходя из стоимости металла и сложности конструкции. На поверхность каждой траверсы ТМ-10 должно быть нанесено антикоррозионное покрытие, обычно краска или цинк. Применяются для удобства монтажа и крепления проводов, кабеля, каната, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и РУ до 10кВ. Траверса ТМ-10 создает видимый воздушный промежуток и выполняет функцию опоры и защиты, и выступая в роли не токоведущего элемента. Производят по рабочим чертежам в климатическом исполнение Ухл1. Все соединения должны быть тщательно проварены, чтобы исключить самопроизвольного расцепления при эксплуатации.
При изготовление и монтаже траверсы ТМ-10 пользуются стандартным инструментом и приспособлениями. Сборка производится из элементов, отчищенных от грязи, масла, ржавчины. Сварочные швы очищены от шлаков, брызг при помощи болгарки. Сварочный шов гладкий без прожогов, не должен, иметь трещин. Толщина покрытия цинком не менее 35 мкм. На всех траверсах ТМ-10 указывают разрушающую нагрузку, которая должна быть не менее чем на 10% ниже, чем при испытаниях. Конструкция должна быть выполнена так, чтобы на ней не скапливалась влага. Иногда над траверсами ТМ-10 сверху закрепляют крышу, тем самым уберегают от попадания на нее снега и дождя.
Крупногабаритные траверсы ТМ разрешают транспортировать без тары.
Траверса ТМ-13
Общий вес 32,88 кг
Основными элементами производства траверс ТМ-13 являются металлический уголок, полоса, круг, серьга СРС, штыри и другие элементы, поэтому цена на траверсы формируется исходя из стоимости металла и сложности конструкции. На поверхность каждой траверсы ТМ-13 должно быть нанесено антикоррозионное покрытие, обычно краска или цинк. Применяются для удобства монтажа и крепления проводов, кабеля, каната, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и РУ до 10кВ. Траверса ТМ-13 создает видимый воздушный промежуток и выполняет функцию опоры и защиты, и выступая в роли не токоведущего элемента. Производят по рабочим чертежам в климатическом исполнение Ухл1. Все соединения должны быть тщательно проварены, чтобы исключить самопроизвольного расцепления при эксплуатации.
При изготовление и монтаже траверсы ТМ-13 пользуются стандартным инструментом и приспособлениями. Сборка производится из элементов, отчищенных от грязи, масла, ржавчины. Сварочные швы очищены от шлаков, брызг при помощи болгарки. Сварочный шов гладкий без прожогов, не должен, иметь трещин. Толщина покрытия цинком не менее 35 мкм. На всех траверсах ТМ-13 указывают разрушающую нагрузку, которая должна быть не менее чем на 10% ниже, чем при испытаниях. Конструкция должна быть выполнена так, чтобы на ней не скапливалась влага. Иногда над траверсами ТМ-13 сверху закрепляют крышу, тем самым уберегают от попадания на нее снега и дождя.
Крупногабаритные траверсы ТМ разрешают транспортировать без тары.
Траверса ТМ-60 (а)
Траверса ТМ-60 служит для крепления изолированных проводов при установке промежуточных опор ВЛЗ 10кВ. На траверсе нанесена насечка под изоляторы типа ШФ10-Г, ШФ20-Г, ШФУ10. Траверса используется только совместно с траверсой ТМ –73 и накладкой ОГ-52 и крепится хомутом Х-51. Хомут поставляется отдельно. Габариты изделия: 26х585х1060 мм. Общий вес 4,78 кг
Траверса ТМ-60а служит для крепления изолированных проводов при установке промежуточных опор ВЛЗ 10кВ. На траверсе нанесена насечка под изоляторы типа ШФ10-Г, ШФ20-Г, ШФУ10. Траверса используется только совместно с траверсой ТМ –73 и накладкой ОГ-52 и крепится хомутом Х-51. Хомут поставляется отдельно.Габариты изделия: 26х585х1060 мм. Общий вес 4,8 кг
Траверса ТМ-73
Траверса ТМ-73 служит для крепления изолированных проводов с помощью натяжных изолирующих подвесок при установке анкерных опор ВЛЗ 10кВ. На траверсе приварены пять петель снаряженных серьгами СРс7-16 . Траверса крепится хомутом Х-51. Хомут поставляется отдельно. Габариты изделия: 232х200х1200 мм. Общий вес 19,7 кг
Траверса М-9 (М-2 слож.)
Траверсы предназначены для крепления защищенных изоляцией проводов на одноцепных воздушных линиях электропередачи напряжением 6-20 кВ. Общий вес 10,6 кг
Купить Траверсы высоковольтные ТМ для ЛЭП:
—>
—>
—>
—>
—>
—>
—>
—>
—>
—>
—>
—>
—>
—>
—>
—>
—>
—>
—>
—>
—>
—>
—>
—>
—>
—>
—>
—>
—>
—>
—>
—>
—>
—>
—>
—>
—>
—>
—>
—>
—>
—>
—>
—>
—>
—>
—>
—>
—>
—>
—>
—>
—>
—>
—>
—>
—>
—>
—>
—>
—>
—>
—>
—>
—>
—>
—>
—>
—>
—>
—>
—>
—>
—>
—>
—>
—>
—>
—>
—>
—>
—>
—>
—>
—>
—>
—>
—>
—>
—>
—>
—>
—>
—>
—>
—>
—>
—>
—>
—>
—>
—>
—>
—>
—>
—>
—>
—>
—>
—>
—>
—>
—>
—>
—>
—>
—>
—>
—>
—>
—>
—>
—>
—>
—>
—>
—>
—>
—>
—>
—>
—>
—>
Траверсы высоковольтные ТМ для ЛЭП — описание:
Назначение траверса ТМ
Траверсы ТМ применяются для крепления проводов, кабеля, каната, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и РУ до 10кВ. Траверсы, предназначены для проведения и крепления линий электропередачи и устанавливается на столбах как круглого, так и квадратного сечения, крепление осуществляется при помощи хомута. Конструкции и устройство траверс и креплений разнообразны. Существуют многогранные траверсы, которые применяются для многогранных опор. Их конструкции различаются формой, размерами, несущей способностью, поэтому они могут соответствовать самым разным требованиям и идеально подходить для специальных проектов. Металлические элементы изготавливаются из углеродистой стали для строительных конструкций и защищены от коррозии с применением оцинковки или окрашиванием в соответствии с требованиями СНиП 2.03.11-85.
Конструкция и установка траверса ТМ
Высоковольтные траверсы ТМ состоят из металлического уголка, полосы, круга, серьги СРС, штырей и других элементов. На поверхность каждой траверсы ТМ должно быть нанесено антикоррозионное покрытие (краска или цинк). Провода ЛЭП крепятся к траверсам с помощью изолятора. Изоляторы электрического тока,представляют собой фарфоровые, стеклянные, полимерные или композитные чашки, имеющие углубление по периметру, в которое, и укладывается провод ЛЭП. Эти чашки накручиваются на штыри траверсов ТМ. Также, помимо использования их для крепления проводов и кабелей, траверсы высоковольтные ТМ могут выполнять и другие функции. Например, траверсы ТМ 7 используются для крепления и обеспечения удобства монтажа каната, кабеля, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и распределительных устройств с рабочим напряжением до 10кВ. Эти траверсы создают достаточное расстояние между токопроводящими кабелями и проводами, выполняя при этом функцию не только опоры, но и защиты, поскольку сама траверса не является проводником тока, а соприкосновение проводов при таком расстоянии между ними полностью исключается. Траверсы ТМ создают видимый воздушный промежуток и выполняют функцию опоры и защиты, и выступая в роли не токоведущего элемента.
По конструкции все траверсы для ЛЭП марки ТМ схожи между собой. Различными в них бывают только габаритные размеры и количество возможно присоединяемых проводов. Количество кабелей и проводов, которое можно прикрепить к траверсе, определяется числом серег СРС. Различные размеры уголков и металлических полос, определяют количество прикрепляемых на траверсу штырей для крепления проводов. Основные части траверсы ТМ 16.
- Уголок 50х50х5.
- Уголок 50х50х5.
- Уголок 100х100х8.
- Полоса 8х80.
- Полоса 6х100.
- Петля.
- Болт М20х80.
- Гайка М20.
- Серьга СРС-7-16.
Траверсы ТМ разделяются по назначениям и местности, в которой возможно использование той или другой траверсы. Траверсы ТМ 3 и ТМ 1 используется для двойного крепления на опорах проводов, расположенных в населенной местности. Траверсы ТМ 9 крепятся на промежуточные опоры типа П10-1 ВЛ 10кВ расположенных в ненаселенной местности. Штыри, предназначенные для установки изоляторов, имеют тип ШФ10-Г, ШВ10-Д или ШФ10-В. Траверса закрепляется на стойке типа СВ 105 или аналогичной, с помощью хомута Х-1. Хомут в комплект траверсы ТМ 9 не входит. Он изготавливается на резьбонакатных станках, на которых также изготавливаются хомутовые блоки. Некоторые траверсы можно применять только в сочетании с другими.
Например, траверса ТМ 60, устанавливается только совместно с траверсой ТМ 73 и специальной накладкой ОГ 52. Траверса ЛЭП ТМ 73, в свою очередь используется для крепления исключительно изолированных проводов. Крепление производится с помощью изолирующих подвесок и только при использовании анкерных опор ВЛЗ 10кВ. Высоковольтные траверсы устанавливаются на опорах таким образом, чтобы на их поверхностях не скапливалась влага. Иногда, над траверсой ТМ закрепляют специальную крышу, которая защищает траверсу высоковольтную от попадания дождя и снега.
Производство высоковольтных траверсов ТМ
Производят траверсы ТМ по рабочим чертежам в климатическом исполнение Ухл1. Все соединения тщательно провариваются, чтобы исключить самопроизвольного расцепления при эксплуатации. При изготовление и монтаже траверсы для ЛЭП ТМ пользуются стандартным инструментом и приспособлениями. Сборка производится из элементов, отчищенных от грязи, масла, ржавчины. Сварочные швы должны быть очищены от шлаков, брызг при помощи болгарки. Сварочный шов гладкий без прожогов, не должен иметь трещин. Толщина покрытия цинком не менее 35 мкм. На всех высоковольтных траверсах ТМ указывают разрушающую нагрузку, которая должна быть не менее чем на 10% ниже, чем при испытаниях. Конструкция должна быть выполнена так, чтобы на ней не скапливалась влага. Иногда над траверсами ТМ сверху закрепляют крышу, тем самым уберегают от попадания на нее снега и дождя. Крупногабаритные траверсы ТМ разрешают транспортировать без тары.
Траверсы ТМ цена
Цена на траверсы ТМ зависит от типа траверса. Вы можете купить траверсы ТМ в нашем интернет-магазине, предварительно проверив актуальность цены по телефону.
Источник