Типовые технологические карты монтаж плит перекрытия
ТИПОВАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА (ТТК)
МОНТАЖ ПЕРЕКРЫТИЯ ПОДВАЛА ИЗ СБОРНЫХ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ПЛИТ
I. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
1.1. Типовая технологическая карта (именуемая далее по тексту — ТТК) — комплексный организационно-технологический документ, разработанный на основе методов научной организации труда для выполнения технологического процесса и определяющий состав производственных операций с применением наиболее современных средств механизации и способов выполнения работ по определённо заданной технологии. ТТК предназначена для использования при разработке Проектов производства работ (ППР) и другой организационно-технологической документации строительными подразделениями. ТТК является составной частью Проектов производства работ (далее по тексту — ППР) и используется в составе ППР согласно МДС 12-81.2007.
1.2. В настоящей ТТК приведены указания по организации и технологии строительно-монтажных робот по монтажу перекрытия подвала из сборных железобетонных плит.
Определён состав производственных операций, требования к контролю качества и приемке работ, плановая трудоёмкость работ, трудовые, производственные и материальные ресурсы, мероприятия по промышленной безопасности и охране труда.
1.3. Нормативной базой для разработки технологической карты являются:
— строительные нормы и правила (СНиП, СН, СП);
— заводские инструкции и технические условия (ТУ);
— нормы и расценки на строительно-монтажные работы (ГЭСН-2001, ЕНиР, ВНиР, ТНиР);
— производственные нормы расхода материалов (НПРМ);
— местные прогрессивные нормы и расценки, нормы затрат труда, нормы расхода материально-технических ресурсов.
1.4. Цель создания ТК — описание решений по организации и технологии производства строительно-монтажных работ по монтажу перекрытия подвала из сборных железобетонных плит, с целью обеспечения высокого качества, а также:
— сокращение продолжительности строительства;
— обеспечение безопасности выполняемых работ;
— организации ритмичной работы;
— рациональное использование трудовых ресурсов и машин;
— унификация технологических решений.
1.5. На базе ТТК в составе ППР (как обязательные составляющие Проекта производства работ) разрабатываются Рабочие технологические карты (РТК) на выполнение отдельных видов строительно-монтажных работ (СНиП 3.01.01-85* «Организация строительного производства») по монтажу перекрытия подвала из сборных железобетонных плит.
Конструктивные особенности их выполнения решаются в каждом конкретном случае Рабочим проектом. Состав и степень детализации материалов, разрабатываемых в РТК, устанавливаются соответствующей подрядной строительной организацией, исходя из специфики и объема выполняемых работ.
РТК рассматриваются и утверждаются в составе ППР руководителем Генеральной подрядной строительной организации.
1.6. ТТК можно привязать к конкретному объекту и условиям строительства. Этот процесс состоит в уточнении объёмов работ, средств механизации, потребности в трудовых и материально-технических ресурсах.
Порядок привязки ТТК к местным условиям:
— рассмотрение материалов карты и выбор искомого варианта;
— проверка соответствия исходных данных (объемов работ, норм времени, марок и типов механизмов, применяемых строительных материалов, состава звена рабочих) принятому варианту;
— корректировка объемов работ в соответствии с избранным вариантом производства работ и конкретным проектным решением;
— пересчёт калькуляции, технико-экономических показателей, потребности в машинах, механизмах, инструментах и материально-технических ресурсах применительно к избранному варианту;
— оформление графической части с конкретной привязкой механизмов, оборудования и приспособлений в соответствии с их фактическими габаритами.
1.7. Типовая технологическая карта разработана для инженерно-технических работников (производителей работ, мастеров, бригадиров) и рабочих, выполняющих работы в III-й температурной зоне, с целью ознакомления (обучения) их с правилами производства строительно-монтажных работ по монтажу перекрытия подвала из сборных железобетонных плит, с применением наиболее современных средств механизации, прогрессивных конструкций и способов выполнения работ.
Технологическая карта разработана на следующие объёмы работ:
— железобетонные плиты перекрытия — =100 шт.
II. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
2.1. Технологическая карта разработана на комплекс строительно-монтажных работ по монтажу перекрытия подвала из сборных железобетонных плит.
2.2. Строительно-монтажные работы по монтажу перекрытия подвала из сборных железобетонных плит выполняют в одну смену, продолжительность рабочего времени в течение смены составляет:
час.
2.3. В состав последовательно выполняемых строительно-монтажных работ по монтажу перекрытия подвала из сборных железобетонных плит входят следующие технологические операции:
— разгрузка доставленных на объект сборных элементов и складирование их в зоне монтажа (на при объектном складе);
— разбивка мест опирания плит перекрытия;
— монтаж плит перекрытия;
— анкеровка смонтированных плит;
— антикоррозийная обработка сварных швов и связей;
2.4. Технологической картой предусмотрено выполнение работ комплексным механизированным звеном в составе: автомобильный стреловой полноповоротный кран КС-45717 ( =25 т); седельный тягач КамАЗ-54115-15 с бортовым полуприцепом СЗАП-93271 ( =25,0 т); башенный кран Liebherr 63 LC (=45 м, =5,0 т, =39,1 м, =54 м/мин); сварочный генератор (Honda) EVROPOWER ЕР-200Х2 (однопостовый, бензиновый, Р=200 А, Н=230 В, P=90 кг); приставная лестница с монтажной площадкой; электрическая шлифовальная машинка PWS 750-125 фирмы Bosch (Р=1,9 кг; N=750 Вт); передвижная электростанция Honda ET12000 (3-фазная 380/220 В,
=11 кВт, m=150 кг); ручная пропановая горелка ПГ с баллоном и редуктором; электропечь СНО-5,5.5/5-И1.
Рис.1. Башенный кран Liebherr 63 LC
Рис.2. Грузовые характеристики автомобильного стрелового крана КС-45717
Рис.3. Седельный тягач КамАЗ-54115-15 + полуприцеп СЗАП-93271
Рис.6. Сварочный генератор
Рис.7. Пропановая горелка с баллоном и редуктором
2.5. Для монтажа применяются следующие строительные материалы: железобетонные многопустотные рядовые плиты перекрытия ПК 12,5-58-12 ( =5760 мм; Н=220 мм, =2,08 т,
=1,0 м ), соответствующие требованиям ГОСТ 32499-2013; цементно-песчаный раствор М200, соответствующий требованиям ГОСТ 28013-98*; электроды 4,0 мм Э-42, соответствующие требованиям ГОСТ 9466-75; арматурная сталь класса A-I, 10 мм из стали марки Ст3сп, отвечающая требованиям ГОСТ 5781-82; эмаль ПФ-1331, соответствующая требованиям ГОСТ 926-82*; грунтовка ГФ-021, соответствующая требованиям ГОСТ 25129-82; бетонная смесь кл. В12,5 W6, F75, отвечающая требованиям ГОСТ 7473-2010.
Рис.8. Многопустотная рядовая плита перекрытия
2.6. Строительно-монтажные работы по монтажу перекрытия подвала из сборных железобетонных плит следует выполнять, руководствуясь требованиями следующих нормативных документов:
Источник
Типовые технологические карты монтаж плит перекрытия
ТИПОВАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА (ТТК)
МОНТАЖ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ СВЯЗЕВЫХ, РЯДОВЫХ И ПРИСТЕННЫХ ПЛИТ ПЕРЕКРЫТИЯ КАРКАСНО-ПАНЕЛЬНОГО ЗДАНИЯ
I. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
1.1. Типовая технологическая карта (именуемая далее по тексту — ТТК) — комплексный организационно-технологический документ, разработанный на основе методов научной организации труда для выполнения технологического процесса и определяющий состав производственных операций с применением наиболее современных средств механизации и способов выполнения работ по определённо заданной технологии. ТТК предназначена для использования при разработке Проектов производства работ (ППР) и другой организационно-технологической документации строительными подразделениями. ТТК является составной частью Проектов производства работ (далее по тексту — ППР) и используется в составе ППР согласно МДС 12-81.2007.
1.2. В настоящей ТТК приведены указания по организации и технологии строительно-монтажных робот по монтажу сборных железобетонных связевых (распорных), рядовых и пристенных плит перекрытия каркасно-панельного здания.
Определён состав производственных операций, требования к контролю качества и приемке работ, плановая трудоёмкость работ, трудовые, производственные и материальные ресурсы, мероприятия по промышленной безопасности и охране труда.
1.3. Нормативной базой для разработки технологической карты являются:
— строительные нормы и правила (СНиП, СН, СП);
— заводские инструкции и технические условия (ТУ);
— нормы и расценки на строительно-монтажные работы (ГЭСН-2001, ЕНиР, ВНиР, ТНиР);
— производственные нормы расхода материалов (НПРМ);
— местные прогрессивные нормы и расценки, нормы затрат труда, нормы расхода материально-технических ресурсов.
1.4. Цель создания ТК — описание решений по организации и технологии производства строительно-монтажных работ по монтажу сборных железобетонных связевых (распорных), рядовых и пристенных плит перекрытия каркасно-панельного здания с целью обеспечения высокого качества, а также:
— сокращение продолжительности строительства;
— обеспечение безопасности выполняемых работ;
— организации ритмичной работы;
— рациональное использование трудовых ресурсов и машин;
— унификация технологических решений.
1.5. На базе ТТК в составе ППР (как обязательные составляющие Проекта производства работ) разрабатываются Рабочие технологические карты (РТК) на выполнение отдельных видов строительно-монтажных работ (СНиП 3.01.01-85* «Организация строительного производства») по монтажу сборных железобетонных связевых (распорных), рядовых и пристенных плит перекрытия каркасно-панельного здания.
Конструктивные особенности их выполнения решаются в каждом конкретном случае Рабочим проектом. Состав и степень детализации материалов, разрабатываемых в РТК, устанавливаются соответствующей подрядной строительной организацией, исходя из специфики и объема выполняемых работ.
РТК рассматриваются и утверждаются в составе ППР руководителем Генеральной подрядной строительной организации.
1.6. ТТК можно привязать к конкретному объекту и условиям строительства. Этот процесс состоит в уточнении объёмов работ, средств механизации, потребности в трудовых и материально-технических ресурсах.
Порядок привязки ТТК к местным условиям:
— рассмотрение материалов карты и выбор искомого варианта;
— проверка соответствия исходных данных (объемов работ, норм времени, марок и типов механизмов, применяемых строительных материалов, состава звена рабочих) принятому варианту;
— корректировка объемов работ в соответствии с избранным вариантом производства работ и конкретным проектным решением;
— пересчёт калькуляции, технико-экономических показателей, потребности в машинах, механизмах, инструментах и материально-технических ресурсах применительно к избранному варианту;
— оформление графической части с конкретной привязкой механизмов, оборудования и приспособлений в соответствии с их фактическими габаритами.
1.7. Типовая технологическая карта разработана для инженерно-технических работников (производителей работ, мастеров, бригадиров) и рабочих, выполняющих работы в III-й температурной зоне, с целью ознакомления (обучения) их с правилами производства строительно-монтажных работ по монтажу сборных железобетонных связевых (распорных), рядовых и пристенных плит перекрытия каркасно-панельного здания, с применением наиболее современных средств механизации, прогрессивных конструкций и способов выполнения работ.
Технологическая карта разработана на следующие объёмы работ:
— железобетонные плиты перекрытия — =100 шт.
II. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
2.1. Технологическая карта разработана на комплекс строительно-монтажных работ по монтажу сборных железобетонных связевых (распорных), рядовых и пристенных плит перекрытия каркасно-панельного здания.
2.2. Строительно-монтажные работы по монтажу сборных железобетонных связевых (распорных), рядовых и пристенных плит перекрытия каркасно-панельного здания выполняют в одну смену, продолжительность рабочего времени в течение смены составляет:
час.
2.3. В состав последовательно выполняемых строительно-монтажных работ по монтажу сборных железобетонных связевых (распорных), рядовых и пристенных плит перекрытия каркасно-панельного здания входят следующие технологические операции:
— разгрузка доставленных на объект сборных элементов и складирование их в зоне монтажа (на при объектном складе);
— монтаж железобетонных связевых (распорных) плит;
— монтаж рядовых плит перекрытия;
— монтаж пристенных плит перекрытия;
— сварка монтажных стыков;
— антикоррозийная обработка сварных швов и закладных деталей;
— замоноличивание сварных стыков.
2.4. Технологической картой предусмотрено выполнение работ комплексным механизированным звеном в составе: автомобильный стреловой полноповоротный кран КС-45717 ( =25 т); седельный тягач КамАЗ-54115-15 с бортовым полуприцепом СЗАП-93271 ( =25,0 т); башенный кран Liebherr 63 LC (=45 м, =5,0 т, =39,1 м, =54 м/мин); сварочный генератор (Honda) EVROPOWER ЕР-200Х2 (однопостовый, бензиновый, Р=200 А, Н=230 В, P=90 кг); приставная лестница с монтажной площадкой; электрическая шлифовальная машинка PWS 750-125 фирмы Bosch (Р=1,9 кг; N=750 Вт); передвижная электростанция Honda ET12000 (3-фазная 380/220 В,
=11 кВт, m=150 кг); ручная пропановая горелка ПГ с баллоном и редуктором; электропечь СНО-5,5.5/5-И1.
Рис.1. Башенный кран Liebherr 63 LC
Рис.2. Грузовые характеристики автомобильного стрелового крана КС-45717
Рис.3. Седельный тягач КамАЗ-54115-15 + полуприцеп СЗАП-93271
Рис.6. Сварочный генератор
Рис.7. Пропановая горелка с баллоном и редуктором
2.5. Для монтажа применяются следующие строительные материалы: железобетонные, многопустотные, рядовые плиты перекрытия ПК 12,5-58-12 ( =5760 мм; Н=220 мм, =2,08 т,
=1,0 м ), железобетонные, многопустотные, связевые плиты перекрытия ПК 12,5-58-15с ( =5760 мм; Н=220 мм,
=2,75 т,
=1,0 м ), железобетонные, многопустотные, пристенные плиты перекрытия ПК 12,5-58-15п ( =5760 мм; Н=220 мм,
=2,75 т,
=1,0 м ), соответствующие требованиям ГОСТ 32499-2013; цементно-песчаный раствор М200, соответствующий требованиям ГОСТ 28013-98*; электроды 4,0 мм Э-50А, соответствующие требованиям ГОСТ 9466-75; арматурная сталь A-III 14-22 мм из стали марки 25Г2С, соответствующая требованиям ГОСТ 5781-82*; эмаль ПФ-1331, соответствующая требованиям ГОСТ 926-82*; грунтовка ГФ-021, соответствующая требованиям ГОСТ 25129-82.
Рис.8. Многопустотная рядовая плита перекрытия
Рис.9. Многопустотная связевая плита перекрытия
Рис.10. Многопустотная пристенная плита перекрытия
2.6. Строительно-монтажные работы по монтажу сборных железобетонных связевых (распорных), рядовых и пристенных плит перекрытия каркасно-панельного здания следует выполнять, руководствуясь требованиями следующих нормативных документов:
Источник