Типовые технологические карты монтаж плит перекрытия

Типовые технологические карты монтаж плит перекрытия

ТИПОВАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА (ТТК)

МОНТАЖ ПЕРЕКРЫТИЯ ПОДВАЛА ИЗ СБОРНЫХ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ПЛИТ

I. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

1.1. Типовая технологическая карта (именуемая далее по тексту — ТТК) — комплексный организационно-технологический документ, разработанный на основе методов научной организации труда для выполнения технологического процесса и определяющий состав производственных операций с применением наиболее современных средств механизации и способов выполнения работ по определённо заданной технологии. ТТК предназначена для использования при разработке Проектов производства работ (ППР) и другой организационно-технологической документации строительными подразделениями. ТТК является составной частью Проектов производства работ (далее по тексту — ППР) и используется в составе ППР согласно МДС 12-81.2007.

1.2. В настоящей ТТК приведены указания по организации и технологии строительно-монтажных робот по монтажу перекрытия подвала из сборных железобетонных плит.

Определён состав производственных операций, требования к контролю качества и приемке работ, плановая трудоёмкость работ, трудовые, производственные и материальные ресурсы, мероприятия по промышленной безопасности и охране труда.

1.3. Нормативной базой для разработки технологической карты являются:

— строительные нормы и правила (СНиП, СН, СП);

— заводские инструкции и технические условия (ТУ);

— нормы и расценки на строительно-монтажные работы (ГЭСН-2001, ЕНиР, ВНиР, ТНиР);

— производственные нормы расхода материалов (НПРМ);

— местные прогрессивные нормы и расценки, нормы затрат труда, нормы расхода материально-технических ресурсов.

1.4. Цель создания ТК — описание решений по организации и технологии производства строительно-монтажных работ по монтажу перекрытия подвала из сборных железобетонных плит, с целью обеспечения высокого качества, а также:

— сокращение продолжительности строительства;

— обеспечение безопасности выполняемых работ;

— организации ритмичной работы;

— рациональное использование трудовых ресурсов и машин;

— унификация технологических решений.

1.5. На базе ТТК в составе ППР (как обязательные составляющие Проекта производства работ) разрабатываются Рабочие технологические карты (РТК) на выполнение отдельных видов строительно-монтажных работ (СНиП 3.01.01-85* «Организация строительного производства») по монтажу перекрытия подвала из сборных железобетонных плит.

Конструктивные особенности их выполнения решаются в каждом конкретном случае Рабочим проектом. Состав и степень детализации материалов, разрабатываемых в РТК, устанавливаются соответствующей подрядной строительной организацией, исходя из специфики и объема выполняемых работ.

РТК рассматриваются и утверждаются в составе ППР руководителем Генеральной подрядной строительной организации.

1.6. ТТК можно привязать к конкретному объекту и условиям строительства. Этот процесс состоит в уточнении объёмов работ, средств механизации, потребности в трудовых и материально-технических ресурсах.

Порядок привязки ТТК к местным условиям:

— рассмотрение материалов карты и выбор искомого варианта;

— проверка соответствия исходных данных (объемов работ, норм времени, марок и типов механизмов, применяемых строительных материалов, состава звена рабочих) принятому варианту;

— корректировка объемов работ в соответствии с избранным вариантом производства работ и конкретным проектным решением;

— пересчёт калькуляции, технико-экономических показателей, потребности в машинах, механизмах, инструментах и материально-технических ресурсах применительно к избранному варианту;

— оформление графической части с конкретной привязкой механизмов, оборудования и приспособлений в соответствии с их фактическими габаритами.

1.7. Типовая технологическая карта разработана для инженерно-технических работников (производителей работ, мастеров, бригадиров) и рабочих, выполняющих работы в III-й температурной зоне, с целью ознакомления (обучения) их с правилами производства строительно-монтажных работ по монтажу перекрытия подвала из сборных железобетонных плит, с применением наиболее современных средств механизации, прогрессивных конструкций и способов выполнения работ.

Технологическая карта разработана на следующие объёмы работ:

— железобетонные плиты перекрытия =100 шт.

II. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. Технологическая карта разработана на комплекс строительно-монтажных работ по монтажу перекрытия подвала из сборных железобетонных плит.

2.2. Строительно-монтажные работы по монтажу перекрытия подвала из сборных железобетонных плит выполняют в одну смену, продолжительность рабочего времени в течение смены составляет:

час.

2.3. В состав последовательно выполняемых строительно-монтажных работ по монтажу перекрытия подвала из сборных железобетонных плит входят следующие технологические операции:

— разгрузка доставленных на объект сборных элементов и складирование их в зоне монтажа (на при объектном складе);

— разбивка мест опирания плит перекрытия;

— монтаж плит перекрытия;

— анкеровка смонтированных плит;

— антикоррозийная обработка сварных швов и связей;

2.4. Технологической картой предусмотрено выполнение работ комплексным механизированным звеном в составе: автомобильный стреловой полноповоротный кран КС-45717 ( =25 т); седельный тягач КамАЗ-54115-15 с бортовым полуприцепом СЗАП-93271 ( =25,0 т); башенный кран Liebherr 63 LC (=45 м, =5,0 т, =39,1 м, =54 м/мин); сварочный генератор (Honda) EVROPOWER ЕР-200Х2 (однопостовый, бензиновый, Р=200 А, Н=230 В, P=90 кг); приставная лестница с монтажной площадкой; электрическая шлифовальная машинка PWS 750-125 фирмы Bosch (Р=1,9 кг; N=750 Вт); передвижная электростанция Honda ET12000 (3-фазная 380/220 В, =11 кВт, m=150 кг); ручная пропановая горелка ПГ с баллоном и редуктором; электропечь СНО-5,5.5/5-И1.

Рис.1. Башенный кран Liebherr 63 LC

Рис.2. Грузовые характеристики автомобильного стрелового крана КС-45717

Рис.3. Седельный тягач КамАЗ-54115-15 + полуприцеп СЗАП-93271

Рис.6. Сварочный генератор

Рис.7. Пропановая горелка с баллоном и редуктором

2.5. Для монтажа применяются следующие строительные материалы: железобетонные многопустотные рядовые плиты перекрытия ПК 12,5-58-12 ( =5760 мм; Н=220 мм, =2,08 т, =1,0 м ), соответствующие требованиям ГОСТ 32499-2013; цементно-песчаный раствор М200, соответствующий требованиям ГОСТ 28013-98*; электроды 4,0 мм Э-42, соответствующие требованиям ГОСТ 9466-75; арматурная сталь класса A-I, 10 мм из стали марки Ст3сп, отвечающая требованиям ГОСТ 5781-82; эмаль ПФ-1331, соответствующая требованиям ГОСТ 926-82*; грунтовка ГФ-021, соответствующая требованиям ГОСТ 25129-82; бетонная смесь кл. В12,5 W6, F75, отвечающая требованиям ГОСТ 7473-2010.

Рис.8. Многопустотная рядовая плита перекрытия

2.6. Строительно-монтажные работы по монтажу перекрытия подвала из сборных железобетонных плит следует выполнять, руководствуясь требованиями следующих нормативных документов:

Источник

Типовые технологические карты монтаж плит перекрытия

ТИПОВАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА (ТТК)

МОНТАЖ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ СВЯЗЕВЫХ, РЯДОВЫХ И ПРИСТЕННЫХ ПЛИТ ПЕРЕКРЫТИЯ КАРКАСНО-ПАНЕЛЬНОГО ЗДАНИЯ

I. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

1.1. Типовая технологическая карта (именуемая далее по тексту — ТТК) — комплексный организационно-технологический документ, разработанный на основе методов научной организации труда для выполнения технологического процесса и определяющий состав производственных операций с применением наиболее современных средств механизации и способов выполнения работ по определённо заданной технологии. ТТК предназначена для использования при разработке Проектов производства работ (ППР) и другой организационно-технологической документации строительными подразделениями. ТТК является составной частью Проектов производства работ (далее по тексту — ППР) и используется в составе ППР согласно МДС 12-81.2007.

1.2. В настоящей ТТК приведены указания по организации и технологии строительно-монтажных робот по монтажу сборных железобетонных связевых (распорных), рядовых и пристенных плит перекрытия каркасно-панельного здания.

Определён состав производственных операций, требования к контролю качества и приемке работ, плановая трудоёмкость работ, трудовые, производственные и материальные ресурсы, мероприятия по промышленной безопасности и охране труда.

1.3. Нормативной базой для разработки технологической карты являются:

— строительные нормы и правила (СНиП, СН, СП);

— заводские инструкции и технические условия (ТУ);

— нормы и расценки на строительно-монтажные работы (ГЭСН-2001, ЕНиР, ВНиР, ТНиР);

— производственные нормы расхода материалов (НПРМ);

— местные прогрессивные нормы и расценки, нормы затрат труда, нормы расхода материально-технических ресурсов.

1.4. Цель создания ТК — описание решений по организации и технологии производства строительно-монтажных работ по монтажу сборных железобетонных связевых (распорных), рядовых и пристенных плит перекрытия каркасно-панельного здания с целью обеспечения высокого качества, а также:

— сокращение продолжительности строительства;

— обеспечение безопасности выполняемых работ;

— организации ритмичной работы;

— рациональное использование трудовых ресурсов и машин;

— унификация технологических решений.

1.5. На базе ТТК в составе ППР (как обязательные составляющие Проекта производства работ) разрабатываются Рабочие технологические карты (РТК) на выполнение отдельных видов строительно-монтажных работ (СНиП 3.01.01-85* «Организация строительного производства») по монтажу сборных железобетонных связевых (распорных), рядовых и пристенных плит перекрытия каркасно-панельного здания.

Конструктивные особенности их выполнения решаются в каждом конкретном случае Рабочим проектом. Состав и степень детализации материалов, разрабатываемых в РТК, устанавливаются соответствующей подрядной строительной организацией, исходя из специфики и объема выполняемых работ.

РТК рассматриваются и утверждаются в составе ППР руководителем Генеральной подрядной строительной организации.

1.6. ТТК можно привязать к конкретному объекту и условиям строительства. Этот процесс состоит в уточнении объёмов работ, средств механизации, потребности в трудовых и материально-технических ресурсах.

Порядок привязки ТТК к местным условиям:

— рассмотрение материалов карты и выбор искомого варианта;

— проверка соответствия исходных данных (объемов работ, норм времени, марок и типов механизмов, применяемых строительных материалов, состава звена рабочих) принятому варианту;

— корректировка объемов работ в соответствии с избранным вариантом производства работ и конкретным проектным решением;

— пересчёт калькуляции, технико-экономических показателей, потребности в машинах, механизмах, инструментах и материально-технических ресурсах применительно к избранному варианту;

— оформление графической части с конкретной привязкой механизмов, оборудования и приспособлений в соответствии с их фактическими габаритами.

1.7. Типовая технологическая карта разработана для инженерно-технических работников (производителей работ, мастеров, бригадиров) и рабочих, выполняющих работы в III-й температурной зоне, с целью ознакомления (обучения) их с правилами производства строительно-монтажных работ по монтажу сборных железобетонных связевых (распорных), рядовых и пристенных плит перекрытия каркасно-панельного здания, с применением наиболее современных средств механизации, прогрессивных конструкций и способов выполнения работ.

Технологическая карта разработана на следующие объёмы работ:

— железобетонные плиты перекрытия =100 шт.

II. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. Технологическая карта разработана на комплекс строительно-монтажных работ по монтажу сборных железобетонных связевых (распорных), рядовых и пристенных плит перекрытия каркасно-панельного здания.

2.2. Строительно-монтажные работы по монтажу сборных железобетонных связевых (распорных), рядовых и пристенных плит перекрытия каркасно-панельного здания выполняют в одну смену, продолжительность рабочего времени в течение смены составляет:

час.

2.3. В состав последовательно выполняемых строительно-монтажных работ по монтажу сборных железобетонных связевых (распорных), рядовых и пристенных плит перекрытия каркасно-панельного здания входят следующие технологические операции:

— разгрузка доставленных на объект сборных элементов и складирование их в зоне монтажа (на при объектном складе);

— монтаж железобетонных связевых (распорных) плит;

— монтаж рядовых плит перекрытия;

— монтаж пристенных плит перекрытия;

— сварка монтажных стыков;

— антикоррозийная обработка сварных швов и закладных деталей;

— замоноличивание сварных стыков.

2.4. Технологической картой предусмотрено выполнение работ комплексным механизированным звеном в составе: автомобильный стреловой полноповоротный кран КС-45717 ( =25 т); седельный тягач КамАЗ-54115-15 с бортовым полуприцепом СЗАП-93271 ( =25,0 т); башенный кран Liebherr 63 LC (=45 м, =5,0 т, =39,1 м, =54 м/мин); сварочный генератор (Honda) EVROPOWER ЕР-200Х2 (однопостовый, бензиновый, Р=200 А, Н=230 В, P=90 кг); приставная лестница с монтажной площадкой; электрическая шлифовальная машинка PWS 750-125 фирмы Bosch (Р=1,9 кг; N=750 Вт); передвижная электростанция Honda ET12000 (3-фазная 380/220 В, =11 кВт, m=150 кг); ручная пропановая горелка ПГ с баллоном и редуктором; электропечь СНО-5,5.5/5-И1.

Рис.1. Башенный кран Liebherr 63 LC

Рис.2. Грузовые характеристики автомобильного стрелового крана КС-45717

Рис.3. Седельный тягач КамАЗ-54115-15 + полуприцеп СЗАП-93271

Рис.6. Сварочный генератор

Рис.7. Пропановая горелка с баллоном и редуктором

2.5. Для монтажа применяются следующие строительные материалы: железобетонные, многопустотные, рядовые плиты перекрытия ПК 12,5-58-12 ( =5760 мм; Н=220 мм, =2,08 т, =1,0 м ), железобетонные, многопустотные, связевые плиты перекрытия ПК 12,5-58-15с ( =5760 мм; Н=220 мм, =2,75 т, =1,0 м ), железобетонные, многопустотные, пристенные плиты перекрытия ПК 12,5-58-15п ( =5760 мм; Н=220 мм, =2,75 т, =1,0 м ), соответствующие требованиям ГОСТ 32499-2013; цементно-песчаный раствор М200, соответствующий требованиям ГОСТ 28013-98*; электроды 4,0 мм Э-50А, соответствующие требованиям ГОСТ 9466-75; арматурная сталь A-III 14-22 мм из стали марки 25Г2С, соответствующая требованиям ГОСТ 5781-82*; эмаль ПФ-1331, соответствующая требованиям ГОСТ 926-82*; грунтовка ГФ-021, соответствующая требованиям ГОСТ 25129-82.

Рис.8. Многопустотная рядовая плита перекрытия

Рис.9. Многопустотная связевая плита перекрытия

Рис.10. Многопустотная пристенная плита перекрытия

2.6. Строительно-монтажные работы по монтажу сборных железобетонных связевых (распорных), рядовых и пристенных плит перекрытия каркасно-панельного здания следует выполнять, руководствуясь требованиями следующих нормативных документов:

Источник

Читайте также:  Odis кабель вася диагност