- Монтаж видео: техническое задание для монтажера
- Шаблон ТЗ для видеомонтажера
- Как писать ТЗ монтажеру, если сценария не было
- Теми монтажу для студ
- Материал для монтажа
- Личный опыт: если хочешь стать комиком, но выступать негде, сделай свой Stand Up
- Привет! С чего всё началось?
- Какие трудности ты встретил?
- Как ты привлекаешь аудиторию? Ведь по телевидению стендап весьма популярен!?
- А какие другие ты видишь способы развития? Почему Новороссийск, Геленджик? Новые города будут привлекаться?
- Думал ли ты построить целостное выступление с репетициями и редактурой, а потом уже выпуск материала на сцену? Или наш стендап пока еще не на должном уровне?
- Как много времени этот период на твой взгляд продолжится, сколько времени нужно, чтобы сформировать команду комиков?
- Какие новшества ты хотел бы реализовать в стендапе?
- Как обычному обывателю, начать заниматься стендапом?
- О чем не стоит шутить, чтобы добиться успеха?
- Как человек, допустим, из Тольятти, может у себя в городе начать такой проект, если у него нет знакомых единомышленников?
- И на последок!?
Монтаж видео: техническое задание для монтажера
При создании видеоконтента бывает два варианта развития событий:
- “Идеальный”: видеомаркетолог пишет техническое задание сценаристу, едет на съемку, ставит ТЗ видеомонтажеру и дизайнеру, заполняет бриф на видеорекламу или другие варианты продвижения. То есть специалист имеет возможность полностью контролировать процесс и влиять на конечный результат.
- “Я его слепила из того, что было”: есть отснятый материал без никакого сценария, из которого нужно смонтировать видео под свою задачу. Или того хуже — из готовых роликов под другие цели тебе нужно собрать свое «видео-франкенштейн».
И в первом, и во втором вариантах техническое задание для монтажера выглядит одинаково. А вот алгоритм действий будет значительно различаться. Но обо все по порядку.
Шаблон ТЗ для видеомонтажера
- Время: указываем в секундах тайм-код фрагмента из исходника. (Н-р, 0:51-1:06)
- Текст: уточняем, какой текст говорит герой в данном фрагменте. Так монтажёр будет уверен, что выбрал правильный отрезок.
- Что в кадре: кратко описываем, что происходит в кадре. Тоже нужно, чтобы не возникло недопонимания с монтажером. Особенно если в исходнике только картинка, а озвучка будет отдельно.
После того, как текст для монтажа или озвучки написан, определить его хронометраж можно с помощью hronomer.ru
- Ссылка на материалы для вставок: указываем папку, где лежат картинки или футажи, которые нужно вставить при монтаже. Обязательно называйте файлы понятно. Н-р, “вставка 1” или “вставка 15 секунда”.
- Примечания: если вдруг захочется еще что-то детализировать.
Как писать ТЗ монтажеру, если сценария не было
- Не пытайтесь сразу вносить данные по тайм-кодам в таблицу. Первый раз просто отсматриваем материал и делаем пометки в формате «название файла + описание и время в секундах фрагмента, который можно взять в ролик».
- Выбираем музыку. Обычно если сценария нет, то и утвержденного музыкального сопровождения тоже нет. А музыка важная часть видеоролика, она задает ритм. Поэтому вам нужно подобрать композицию так, чтобы трек был релевантен происходящему в кадре.
- На основании своих пометок, схематично пишем сценарий.
- По наброску сценария начинаем отыскивать нужные фрагменты и вносить их в таблицу.
Пусть в вашей практике случаются только идеальные варианты. Так на написание ТЗ для монтажа видеоролика тратится в разы меньше времени и нервов.
Источник
Теми монтажу для студ
Zimni pack pro Pinnacle studio 12 (14) CZ ( ISO )
Pinnacle Montage Themes
4 Christmas Templates
5 Halloween Templates
8 New Year’s Templates
5 Present Templates
6 Valentine’s Templates
Titles
10 Autumn Titles
8 Christmas Titles
4 Back to School Titles
4 New Year titles
3 Snowflake Winter Titles
2 Hot Cocoa Titles
2 Present Titles
2 Halloween Titles
2 Winter Trees Titles
1 Dreidel Title
DVD Menus
3 Autumn
2 Back-to-school
1 Dreidel
1 Fall Leaves
1 Gold Bow
1 Halloween
1 Harvest
1 Hot Cocoa
1 New Years
1 Snowflake Winter
1 Winter Trees
1 Xmas Bow
— Забираем: Rapidshare.
. Скрытая ссылка . Зарегистрируйтесь , чтобы её увидеть!
. Скрытая ссылка . Зарегистрируйтесь , чтобы её увидеть!
. Скрытая ссылка . Зарегистрируйтесь , чтобы её увидеть!
. Скрытая ссылка . Зарегистрируйтесь , чтобы её увидеть!
Активный участник
Темы монтажа для Studio12 от pixel63
Системные требования: установленная PINNACLE STUDIO-12
Язык интерфейса: только английский
Таблэтка: Не требуется
Описание: Описание: более 70 тем для монтажа видео в программе PINNACLE STUDIO-12.
Есть свадебные,новогодние,мультипликационные со сменой персонажа и другие.Каждая тема-установочный отдельный файл.
По умолчанию все устанавливается по следующему пути:
C\ Documents and Settings\All Users\documents\pinnacle\content\img-templates\pixel63
Все установить по умолчанию.Получим следующие папки-pixel63,pixel63 mariage,pixel63 noel,pixel63 textes.Далее перенести указанные папки с их содержимым туда,где установлены имеющиеся темы Studio12(папка IMG-Templates).У меня здесь:C\Program Files\Pinnacle\Studio 12\Content\IMG-Templates.
Папку documents можно удалить или же каждый раз указывайте путь установки.
скачать 298мб
. Скрытая ссылка . Зарегистрируйтесь , чтобы её увидеть!
. Скрытая ссылка . Зарегистрируйтесь , чтобы её увидеть!
. Скрытая ссылка . Зарегистрируйтесь , чтобы её увидеть!
Источник
Материал для монтажа
Добрый день.
Изучаю в данный момент Premier pro, и хотел спросить, мб кто-то на этом сайте может поделиться каким-то материалами(видео с аудиодорожками и т.д) для практики в монтаже или специализированными сайтами где можно их достать.
https://www.youtube.com/playlist?list=PLrsq-o51mMFECp6XVB5eYAtO0xdZSZQSo
В этой серии уроков прикладываю материалы для практики. Редчайший момент, когда игровой материал можно скачать «на шару»!
Я ему говорю торрент прикладывай, а он рекламу устроил!
Тихо там сидите, уважаемый)
Советую качать фильм и делать для него трейлер. Лучший способ научиться компоновать кадры и сцены.))
Я делал подобные нарезки, пытался расположить ролики по цветовой гамме, под музыку, похожих событиях и так далее.
Но хотелось бы что-то посерьёзнее попробовать.
В любом случае спасибо за совет:)
Ну а что «по серьёзнее»? Из любого видео можно много охренительного создать, и это сложно. Дальше идёт только работа с собственным видео.
Я монтажом занимаюсь 20 лет уже почти. Мне трудно понять, когда кто-то хочет это делать не для работы. Но раз так, то могу посоветовать зарегистрироваться на фрилансе и предлагать взять проект бесплатно. Свадьбы там, юбилеи. Да что угодно. Главное бесплатно предлагать. Действительно, можно научиться только выполняя реальные задачи. Удачи, но дело это неблагодарное, нас даже переводчики в титрах не называют)))
Очень советую найти видео курсы от команды VideoSmile. Рассказывают «от и до» .
Этот комментарий автор курса так же поддерживает!)
Александр, огромное вам спасибо за видео по Maya. Будут еще курсы по Zbrush или Blender например?
Рад, что видео по Майя вам понравилось, но я делал уроки по Premiere Pro)
Однозначно залетай на VideoSmile. Там и частные уроки по созданию отдельных эффектов, и большие курсы («Супер Premiere Pro» в самый раз будет).
Автор курса поддерживает этот комментарий!)
Оу, неожиданно. Супер Premiere Pro 2 тоже хорош)
Обязательно зайду, спасибо)
Как вариант, бесплатные футажи можно посмотреть тут:
Чего монтажировать то собрался?
Начал этим заниматься чтоб смонтажить рекламу для одного заведения общепита, но потом меня очень даже заинтересовала эта штука.Прошел 2 курса по монтажу в одной из интернет школ, но нужен материал для практики, чтоб набить руку.
Преподаватель рекомендовал поспрашивать людей на всяких интернет ресурсах, мб у них есть материал или им нужно создать видеоролик, который в дальнейшем можно использовать в портфолио.
Ну я это спросил для людей. Чтоб они прочитали и помогли тебе
но нужен материал для практики, чтоб набить руку.
Иди и снимай. Больше будешь снимать, лучше станешь понимать, как правильно надо монтировать.
Вот отличная книга по предмету. Три тома, рекомендую к изучению.
Преподаватель рекомендовал поспрашивать людей на всяких интернет ресурсах, мб у них есть материал или им нужно создать видеоролик, который в дальнейшем можно использовать в портфолио.
А хочешь совет, как сразу и сходу начать понимать что такое монтаж и съёмка, и как это правильно делать?
Читаешь что такое раскадровка и кадр по крупности (от дальнего к детальному). Потом берёшь листы бумаги (лучше с заранее заготовленными шаблонами под кадры). Включаешь любой фильм и рисуешь раскадровку всего фильма (останавливаешь каждый новый кадр на паузу, зарисовываешь схематично этот кадр соответственно крупности, заодно анализируешь, как он сочетается и стыкуется с соседними).
Самое лучшее практическое упражние.
Совет Estai Tarpanbai неплох, но т.к. тут сайт об играх (хе-хе), — возьмите трейлер игры и перетасуйте отрывки, добавляя текст/эффекты ^_^
Источник
Личный опыт: если хочешь стать комиком, но выступать негде, сделай свой Stand Up
Задумывался ли ты хоть раз о том, чтобы организовать в своем городе (деревне) Stand Up шоу? А может ты сам был бы не прочь выступить, но оказывается, что негде? Тогда эта статья будет тебе особо интересна, потому что мы нашли человека, который сделал это в отличии от тебя) Мы пообщались с организатором стэндапов в Геленджике и Новороссийске Алексеем Антимайкиным, узнали у него, с чего он начинал, с какими проблемами сталкивался и зачем ему вообще всё это? Делал он это, кстати, впервые.
Стендап — это комедийное представление. Один человек выступает перед живой аудиторией. Фраза Standup Comedy переводится с английского примерно как «юмор стоящего», то есть в формате «стою на сцене с микрофоном и веселю народ».
Привет! С чего всё началось?
Алексей: Стендап мне приглянулся давно. Еще во времена «Смеха Без Правил» и «Убойной Лиги». Позже уже наткнулся на западный стендап, и, конечно, «Стендап на ТНТ». Сам же решил заняться этим совсем недавно. Моё первое выступление в этом жанре было в июне этого года (2016).
После дебюта я решил, что хочу связать со стендапом свою жизнь, но для того чтобы выступать и проверять новый материал нужны «открытые микрофоны. У нас их нет ни в Геленджике, ни в Новороссийске. Что делать? Решил организовать сам.
Начал искать место. Нашел через знакомого в Геленджике «ФриДом Бар». Арендовали аппаратуру, оплатили рекламу в каком-то паблике, поклеили пару афиш формата А4, позвали друзей как зрителей и нашли пару комиков. Вот так в конце июля мы провели первый открытый комедийный микрофон в Геленджике и тем самым дали старт нашему проекту.
Какие трудности ты встретил?
Первые трудности и основные сейчас — это поиск комиков и зрителя. Про нас мало кто знает. Основной процент зрителя — это друзья комиков, которых он позвал его поддержать, да и комиков у нас не так много, как в том же Краснодаре. А проводить открытые микрофоны, где выступает всего 4-5 человек бессмысленно, между нами говоря.
Как ты привлекаешь аудиторию? Ведь по телевидению стендап весьма популярен!?
Комиков не надо привлекать. Комики сами понимают, что им нужны открытые микрофоны и максимально больше выступлений. Наша проблема только в том, что у нас их мало. Со зрителем сложнее. Зритель будет приходить, если будет знать, что он, приходя, будет получать положительные эмоции. Пока мы их даём. Стараюсь общаться со зрителем после опен майков (англ. открытый микрофон) и спрашивать их мнение. Основное пожелание — больше комиков и, конечно, хороших шуток. Но нужно понимать, что открытый микрофон это место, где комик проверяет свою комедию, свой новый материал. Ожидать 100% смешного материала — нет смысла. Но я знаю, что со временем к комикам придет опыт, а там и зритель уже подтянется. К тому же, еще не все знают, что у нас в городе есть такое мероприятие. А те, кто был на нашем мероприятие в первый раз пообещали вернуться снова и позвать друзей.
А какие другие ты видишь способы развития? Почему Новороссийск, Геленджик? Новые города будут привлекаться?
Ну, от части именно этим методом. Лучшая реклама — это совет от друзей, родных и близких. Другие способы развития? А других и нет вообще. Мы именно на данном этапе делаем всё только для развития комедии в городе и развития самих комиков. Комик должен работать. Ведь он работает НА СЕБЯ. Можешь обманывать кого угодно, но себя не обмануть. Пиши, пиши, пиши. Находи место и выступай, выступай, выступай. Мы лишь помогаем комикам с выступлением. Нашли для них площадку и ищем для них зрителя.
Почему Новороссийск и Геленджик? Ну эти города не так далеко друг от друга. Можно позволить себе за 100 рублей купить билет на дорогу и прийти выступить или посмотреть молодую комедию. Посмотреть как она зарождается до попадания на тв экран. Другие города? А зачем? Мы лишь можем позвать к себе выступать всех желающих комиков. Мы их с радостью примем и дадим время на сцене.
Думал ли ты построить целостное выступление с репетициями и редактурой, а потом уже выпуск материала на сцену? Или наш стендап пока еще не на должном уровне?
Конечно, это в перспективе есть. Например, давать раз в месяц отчетный концерт. Тут уже будет проверенный материал и зритель будет знать, что идёт уже на ШОУ, на котором точно будет смеяться. А значит уже можно брать деньги за вход и платить комикам за их выступления. А что как не монета для них мотивация писать еще больше и еще лучше? Ведь за месяц он пару раз проверит на открытых микрофонах свои новые шутки.Комик видит реакцию зрителя на свой материал и уже может дома доработать шутку, над которой не очень-то и смеялись или просто с ней попрощаться. Я вообще противник редактуры на открытых микрофонах. Главный критик и редактор это зритель в зале. Смешно — он будет смеяться. Не смешно — он будет молчать. Логично!? Я еще понимаю редактуру на платных шоу. Там люди платят за юмор деньги, и там мне как организатору, было бы стыдно, если бы вышел на сцену комик и начал не смешно шутить. В общем, в будущем мы будем делать уже ШОУ, но пока комикам надо набираться опыта выступления на сцене и набирать хороший материал.
Как много времени этот период на твой взгляд продолжится, сколько времени нужно, чтобы сформировать команду комиков?
Я не хочу делать ПОБЫСТРЕЕ в погоне за деньгами. Я лучше подожду, пока ребята будут сами готовы к этому. Срок? Сложный вопрос. Сейчас точно рано. Давайте обратимся к математике: если делать платное шоу, то продолжительностью, хотя бы на час — полтора. Итого в идеале иметь команду из 10 комиков, которые будут выдавать стабильно в месяц 5-10 хороших минут, но, увы, пока такое только в перспективе. Хотя, конечно, можно приглашать хэдлайнеров из того же Краснодара. Там есть ребята, которые уже и на ТВ успели засветиться. Но хочется набрать свою команду.
Какие новшества ты хотел бы реализовать в стендапе?
Новшества? Сейчас точно нет. Я младенец в мире стендапа. Я сам делаю первые шаги. Просто параллельно занимаюсь организацией. Стендап может быть таким разным. И это меня в нём и привлекает. Надеюсь, когда-нибудь, я достигну уровня, когда пойму и постигну его суть и истину, когда смогу взглянуть на стендап с другой стороны и заставить взглянуть на него всех так же. Думаю, к этому и стоит стремиться.
Как обычному обывателю, начать заниматься стендапом?
Для начала стоит понять, реально ли тебе нравится стендап, для этого необходимо познакомиться с теми материалами которые уже есть:
- GoStandUp.ru – первый портал Рунета, полностью вместивший в себя стендап. Они показывают зарубежных комиков, тнт-знаменитостей и интернет-самородков. А еще они освещают события и новости из мира стендапа.
- https://vk.com/realstandup — просто как беседка комиков. Тут на стене могут запостить своё выступление, ссылку на понравившейся зарубежный спешл или что-то обсудить из мира комедии.
- https://vk.com/allstandup — тут много видео с выступлениями комиков. Как с переводом, русскими сабами, так и в оригинале.
- https://standup-sreda.ru/ — Ранее существовавший, но уже мертвый портал. Тут можно найти интересные статьи для начинающих, биографию западных и наших комиков
- https://vk.com/standupmxc — тут много интересного для всех стендаперов(для меня это основное).
О чем не стоит шутить, чтобы добиться успеха?
В России немного другой менталитет. Об этом стоит помнить, когда пишешь материал. Да, у нас есть небольшой контингент тех, кто любит чернуху. Но на западе комики могут в открытую на зал, в котором несколько тысяч человек шутить про религию, про «твою мамашу», про аборты, мастурбацию и многое подобное и при этом будут ловить овации в ответ. У нас если хочешь стать медийным комиком, а не выступать только для 10 человек в баре, то пока надо подстраиваться и шутить о темах, о которых мы можем говорить в любом обществе: политика, отношения, друзья, спорт, работа и учеба — всё что окружает тебя вокруг каждый день. Можно иногда пошутить и жестко, но стоит помнить, что любителей такого юмора в России очень мало.
Как человек, допустим, из Тольятти, может у себя в городе начать такой проект, если у него нет знакомых единомышленников?
Сейчас стендап это уже довольно популярный жанр в России. Почти в любом городе есть, как минимум открытые микрофоны. Мы, это просто яркий пример того, что стендап проникает во все города. Если же, в твоем «Мухосранске» еще нет стендапа, то, наверное, он никому и не нужен. Наверно, просто слишком маленький город. Например, в Новороссийске уже проводили открытые микрофоны, но потом организатор уехал в другой город. Нового организатора до появления меня не нашлось. А если ты решил начать всё с нуля, то для начала найди комиков для первого выступления.
Где их искать если ты загорелся? В вузах своего города. В городской команде КВН. Когда будет хотя бы 5 человек, то можно начать заниматься поиском помещения. Идеал для этого — небольшой бар на человек 20-30 с наличием сцены или её подобия. На порталах, что указаны выше, есть подробные статьи, как правильно организовать опен майк в своем городе. Попробовать стоит. Вдруг стрельнет в твоём городе. Круто же. Будешь первым. Хоть где-то.
И на последок!?
И на последок: ходите на комиков в своём городе. Поддерживайте их. Поддерживайте комедию в своём городе. Первостепенные эмоции вам не передаст телеэкран. Мы ждём вас всех на наших мероприятиях. Да прибудет с вами сила!
Источник