- Принцип работы шиномонтажных стендов для автомобилей
- Элементы конструкции
- Как работает шиномонтажный стенд для легковых автомобилей
- Как осуществляется управление шиномонтажным стендом
- Отличия стендов для шиномонтажа грузовых и легковых автомобилей
- Обзор шиномонтажного станка ГАРО ШМГ-1Н
- Комплект поставки станка ШМГ-1Н
- Правила эксплуатации ШМГ-1Н
- Где можно приобрести шиномонтажный станок ШМГ-1Н?
- Шиномонтажный стенд для грузовых колес до 26″ ШМГ-1Н
- Условия возврата и обмена
- Сроки возврата
- Шиномонтажный стенд ШМГ-1В для колес грузовых а/м, диаметр дисков 14″- 26», ширина колеса 660 мм, 380В.
- Введите город доставки
- Смотрите также
Принцип работы шиномонтажных стендов для автомобилей
Шиномонтажный стенд – специализированное оборудование, с помощью которого производится монтаж/демонтаж колесных шин. Широко используется на СТО и в авторемонтных мастерских. В эксплуатации отличается простотой, надежностью, безопасностью. Оборудование не повреждает диски даже при разборке проблемных шин.
Элементы конструкции
Различают автоматические и полуавтоматические стенды
Конструкция полуавтоматического станка
Главная деталь стенда. Он вращается в горизонтальной плоскости благодаря электроприводу. На него укладывается колесо и фиксируется зажимными кулачками. Стол способен вращаться в обоих направлениях. Для большеразмерных колес применяется не стол, а специальный держатель.
Специальная лапка для перебортировки на монтажной стойке. Она фиксируется в горизонтальной и вертикальной плоскостях. На автоматизированных моделях стойка отводится нажатием на педаль или кнопку.
- Рукоятка с двойной блокировкой.
- Лопатка для отрыва борта.
- Цилиндр.
Конструкция станка автоматического
Поворотный стол с зажимами.
Блокирующая ручка с вертикальным штоком.
Лопатка отрыва борта.
Рычажный механизм для подъема борта покрышки.
Дополнительно шиномонтажный стенд может быть укомплектован манометром, приспособлением для накачки шин.
Как работает шиномонтажный стенд для легковых автомобилей
Принцип работы заключается в фиксации диска и выведении борта шины выше кромки диска при вращении стола.
- Колесо помещается на рабочую поверхность стола и фиксируется специальными кулачками.
- Монтажную головку размещают между диском и резиной. С помощью рычажного механизма отжатый край резины надевается на монтажную головку.
- Приводится в действие поворотный стол. Он поворачивается вместе с зафиксированным колесом, а насадка высвобождает резину по всей окружности колесного диска. Вторая часть диска разбортируется аналогичным способом.
Как осуществляется управление шиномонтажным стендом
Управление осуществляется при помощи педалей.
Для полуавтоматических моделей это педали:
— для отжима резины;
— для управления механизмом фиксирующих кулачков;
— для управления поворотным столом.
Для автоматических моделей первые три педали аналогичны полуавтоматическому варианту. Добавляется еще одна педаль, отвечающая за управление стойкой.
Различие между полуавтоматическим и автоматическим стендом заключается в типе управления монтажной стойкой. В автоматическом стенде ее отвод осуществляется при помощи пневматики, а в полуавтоматическом – в ручном режиме.
Отличия стендов для шиномонтажа грузовых и легковых автомобилей
Шиномонтажные стенды обслуживают легковые и грузовые автомобили. Существенного различия в том, как работает шиномонтажный стенд для легковых автомобилей и грузовых, нет. Оно заключается лишь в конструктивных особенностях оборудования. Стенды для грузового транспорта не оснащаются монтажным столом. Они укомплектованы специальным держателем, который позволяет фиксировать колесо в вертикальном положении, а отжимной диск подводится горизонтально. Некоторые стенды поставляются с подъемным механизмом. Он облегчает подъем и закрепление шин на держателе.
Источник
Обзор шиномонтажного станка ГАРО ШМГ-1Н
Шиномонтажные стенды для грузового шиномонтажа — это настоящие рабочие лошадки в автосервисах и к ним предъявляются особые требования. Герой нашего небольшого обзора — шиномонтажный станок ШМГ-1Н.
Строительная и сельскохозяйственная техника, крупные грузовой автотранспорт, автобусы — всем этим типам автомашин требуются периодические шиномонтажные услуги. Станок ШМГ-1Н — это универсальный электрогидравлический шиномонтажный стенд от отечественного производителя ГАРО для монтажа и демонтажа шин подобной техники.
Кратко затронем технические характеристики данной модели, которые ничем не уступают дорогим аналогам. Например, максимальный диаметр колеса составляет 1600 мм (или 63 дюйма), а ширина колеса — до 680 мм (27 дюймов). Посадочный диаметр обода колеса от 14 до 26 дюймов. При работе на станке создается уровень шума до 70 dB. Для питания станка требуются стандартные для этого класса оборудования 380 Вольт. Потребляет ШМГ-1Н около 3,5 кВт электроэнергии в час, что относительно немного. Поставляется станок в упаковке, защищающей его от повреждений при транспортировке. Габариты станка в упаковке 1920 x 1620 x 1100 мм, а в рабочем состоянии — 2100x1540x1400 мм. Мы рекомендуем осуществлять транспортирование стенда к месту монтажа строго при помощи вилочного погрузчика с вилками во избежание
Стенд ШМГ-1Н имеет самоцентрирующееся зажимное устройство, а также комплектуется электрогидравлическим приводом зарубежного производства. Сама отжимная тарелка имеет износоустойчивую втулку. Антифрикционные накладки каретки для максимального использования отжимной силы. Более совершенная конфигурация рабочей части съемника. Cтойка управления позволяет осуществлять одновременное перемещение каретки и зажимного устройства. ШМГ-1Н считается более новой и компактной версией станка ШМГ-1. Кстати, процесс разбортовки колеса на этом стенде показан на видео ниже.
Комплект поставки станка ШМГ-1Н
Комплект поставки включает в себя непосредственно сам стенд ШМГ-1Н в сборе, а также различные монтажные части, инструмент и принадлежности, в том числе:
- монтажная лопатка — 1 шт.
- монтажная лопатка — 1 шт.
- специальная монтажная лопатка — 1 шт.
- зажим монтажный — 1 шт.
- болт М12-6gх90.88.019 — 3 шт.
- шайба 12.65Г.019 — 3 шт.
- анкер PFG 12х28 — 3 шт.
- Эксплуатационная документация.
Правила эксплуатации ШМГ-1Н
При работе на станке необходимо соблюдать правила техники безопасности и следовать правилам эксплуатации. Движущиеся части станка могут травмировать оператора оборудования. Также не забывайте, что станок должен находиться в сухом (и проветриваемом) помещении, подальше от источников влаги, дабы обеспечить сохранность электронного оборудования станка. Помните, что сам стенд должен быть закреплен на ровном полу тремя болтами и шайбами из комплекта в основании станины, а также в обязательном порядке заземлен по ГОСТу 12.2.007.0-75.
При обслуживании и работе на ШМГ-1Н (как и на любом другом шиномонтажном оборудовании) все болтающиеся предметы одежды у оператора и обслуживающего персонала (галстук, цепочки и т.д.) должны быть сняты или убраны, длинные волосы должны быть спрятаны под головной убор. Работать на станке нужно в защитной спецодежде, перчатках и очках. Соблюдение технологии закрепления, демонтажа и монтажа различных видов колес — это один из факторов не только безопасности персонала, но и залог долгой службы оборудования. И не забывайте демонтаж и монтаж больших и тяжелых колес осуществлять только двумя операторами.
Более подробно правила эксплуатации станка описаны в руководстве по эксплуатации, которое можете скачать по этой ссылке.
Где можно приобрести шиномонтажный станок ШМГ-1Н?
Купить шиномонтажный станок ШМГ-1Н Вы можете в нашем интернет магазине. Наши специалисты всегда готовы проконсультировать Вас по бесплатному номеру 8-800-700-09-29 . Также в нашем каталоге Вы найдете большой ассортимент только различного оборудования и инструмента.
Источник
Шиномонтажный стенд для грузовых колес до 26″ ШМГ-1Н
День | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 09:00 — 19:00 | |
Вторник | 09:00 — 19:00 | |
Среда | 09:00 — 19:00 | |
Четверг | 09:00 — 19:00 | |
Пятница | 09:00 — 19:00 | |
Суббота | 10:00 — 15:00 | |
Воскресенье | Выходной |
* Время указано для региона: Россия, Киров
Условия возврата и обмена
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:
- товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
- товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
- товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.
Стенд шиномонтажный ШМГ-1Н предназначен для демонтажа и монтажа шин колес автобусов, грузовых, дорожно-строительных, сельскохозяйственных машин и тракторов с посадочным диаметром до 26 дюймов
Максимальный диаметр колеса в сборе, мм (дюймы) | 1600 (63″) | ||||||||||||||||||||
Максимальная ширина колеса в сборе, мм (дюймы) | 680 (27″) | ||||||||||||||||||||
Диаметр колеса, дюймы | от 14″ до 26″ | ||||||||||||||||||||
Максимальный вес колеса в сборе, кг | 1200 | ||||||||||||||||||||
Диаметр отверстия диска колеса, мм | от 110 до 520 | ||||||||||||||||||||
Скорость вращения шпинделя, об/мин | 6 — 8 | ||||||||||||||||||||
Уровень шума, дБ | 70 | ||||||||||||||||||||
Габаритные размеры, мм | |||||||||||||||||||||
— длина | 2100 | ||||||||||||||||||||
— ширина | 1540 | ||||||||||||||||||||
— высота | 1400 | ||||||||||||||||||||
Масса нетто (брутто), кг | 560 (660)
ШМГ-1Н шиномонтажный станок Бесплатная доставка заказанного оборудования по г. Киров. Ремонт и установка оборудования. Кредит и лизинг. Всё оборудование интернет-магазина «Империя Авто» Источник Шиномонтажный стенд ШМГ-1В для колес грузовых а/м, диаметр дисков 14″- 26», ширина колеса 660 мм, 380В.
Доставка: Введите город доставкиШиномонтажный станок ШМГ-1В предназначен для демонтажа и монтажа шин колес автобусов, грузовых, дорожно-строительных, сельскохозяйственных машин и тракторов. — с тенд базируется на металическом листе, что позволяет проводить работы на неровном полу , — усиленая конструкция стенда, — изменена конструкция коретки и ее наклон для более удобной работы. Технические характеристики: Диаметр обода колеса, min, мм Диаметр обода колеса, max, мм Диаметр отверстия диска, max, мм Максимально потребляемая мощность, кВт Максимально потребляемый ток, А Электрическое подключение от 3-х ф сети, В | ||||||||||||||||||||
Максимальная высота центра механизма зажима над мостиком |