Комплект учебно-лабораторного оборудования «Электромонтажный стенд для монтажа скрытой и открытой проводки» (ЭМС3)
Состав: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Верстак:
2. Металлическая рама для навешивания сменных панелей.
4. Перфорированная панель для монтажа открытой электропроводки (2 шт.).
6. Имитатор сплошной стены дома:
7. Щиток распределительный:
8. Набор элементов для монтажа скрытой электропроводки:
9. Набор компонентов для монтажа шкафов управления:
10. Набор метизов и соединителей:
11. Набор электрических кабелей:
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Комплектация: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Описание: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технические характеристики: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компания ООО «Денар-проф» готова предложить своим клиентам, произвести и поставить учебные стенды по электротехнике и энергетике для ВПО, СПО, НПО. Нашими клиентами уже стали сотни университетов, техникумов, колледжей и училищ по всей России и странам ближнего зарубежья. Надеемся на плодотворное сотрудничество! Источник Изготовление стенда «Тренажер электрооборудования автомобиля»Разделы: Технология
Создание простого по конструкции, малогабаритного, универсального стенда, с помощью которого было бы возможно изучение устройства и принципа работы, как простейших электрических схем, так и более сложных, к которым в частности относится система зажигания автомобиля, по принципу “от простого к сложному” путем последовательной замены одних съемных модулей другими.
1 идея: Изображение на доске простейшей электрической цепи и подробный разбор принципа действия схемы (Рисунок 1). Достоинство: Простота реализации. Не требуются дополнительные комплектующие и расходные материалы. Возможно проведение урока в любом кабинете, где имеется школьная доска. Недостаток: Низкая наглядность, т.к. элементы схемы изображаются с помощью условных графических обозначений, что вызывает трудности у обучающихся при работе с реальными узлами электросхем автомобиля. 2 идея: Сборка простейшей электрической цепи из реальных элементов методом навесного монтажа и анализ работы схемы. Достоинство: Относительная простота реализации. Недостаток: Возможность ошибочных соединений при сборке схемы. Необходимо наличие свободного места на столе учителя. Каждый раз заново приходится выполнять соединения, на что тратится время урока. 3 идея:: Изготовление стенда по системе зажигания с постоянно закрепленными деталями, соединенными в соответствии со схемой (Рисунок 2, Рисунок 3). Достоинство: Все приборы системы зажигания закреплены на стенде и соединены между собой. Стенд закреплен на стене в учебном кабинете. Недостаток: Невозможность реализации принципа обучения “от простого к сложному”. На основании стенда нельзя собрать другую электрическую цепь. 4 идея: Изготовление универсального стенда, конструкция которого должна отличаться простотой и в то же время многофункциональностью. Достоинство: Возможность реализации принципа обучения “от простого к сложному”. Оперативность изменения схемы заменой модулей. Возможность сборки электросхем различных потребителей на автомобиле. Недостаток: Необходимость наличия набора соответствующих модулей для сборки конкретных электрических схем автомобиля. Проведя анализ идей, было принято решение о разработке конструкции и изготовлении универсального многофункционального стенда (Рисунок 4). Этапы реализации идеи
Изготовление основания стенда выполняется из деревянных брусков и листа фанеры по технологической карте (Таблица 1). Таблица 1
Основа стенда изготовлена из деревянных брусков (Рисунок 5). Сверху основа закрыта фанерой. По эскизной проработке просверлены отверстия и установлены приборные зажимы, соединенные с обратной стороны проводниками.
Со стендом можно использовать и другие (дополнительно изготовленные) модули с элементами электрооборудования автомобиля. Изготовление модуля стенда выполняется из листового текстолита путем закрепления на основе комплектующих будущей схемы и соединением их с контактными пластинами с помощью заклепок и навесным монтажом проводниками по технологической карте (Таблица 2). Таблица 2
Работа со стендом
Созданный универсальный стенд позволил реализовать принцип обучения “от простого к сложному” при изучении устройства и принципа работы как простейших электрических схем, так и более сложных, к которым в частности относится система зажигания автомобиля. Цель разработки проекта достигнута. Результаты выполнения проекта Представленный в проекте стенд с успехом применяется на уроках спецтехнологии в Североморском технологическом колледже. В 2008 году стенд был представлен на областной смотр-конкурс, посвященный 70-летию Мурманской области. В номинации “Учебные наглядные пособия” занял второе место (Рисунок 12).
Источник |