Stationeers моток силового кабеля

Stationeers моток силового кабеля

Анна, игра пока на стадии раннего доступа, поэтому внятного туториала сейчас нет. Мы завалены различными вопросами и заняты тестированием игры, так что времени на полноценный гайд пока нету. Прорыв в этой области намечен на середину декабря. Но вкратце:

1) Постройка железного каркаса
-Берете железный каркас из коробки, правой кнопкой выбираете где хотите его поставить. Левой кнопкой устанавливаете основу.
-Берете в одну руку лист железа (из коробки) в другую — сварочный аппарат. Включаете сварочный аппарат (2 раза кнопку «R» и потом 1 раз «F». В обучении это обьясняют). Свариваете каркас 2 раза.

2) Постройка железной стены.
-Берете набор для постройки железной стены (есть в ящике). Устанавливаете как в предыдущем примере.
-Берете лист железа. И просто используете его на стене (ЛКМ)

3) Установите генератор. Так же как в предыдущих примерах. Лучше ставить его на пол, сделанный из каркаса.

4) Установите распределитель. Так же как в предыдущих примерах. Его обязательно надо установить на каркас. Обратите внимание, что колесиком мыши вы можете выбирать варианты с инвертироваными портами входа/выхода.

5) Соедините проводом (он есть в вашем поясе) генератор и ВХОДНОЙ порт распределителя.

6) Вставьте высокоёмкую батарейку (из ящика) в распределитель. Для этого его сначала нужно открыть ломом (есть на поясе)

Читайте также:  Рмк инструкция по монтажу

7) Переключите желтый перключатель на распределителе, чтобы вы видели надпись «ON». Так же выкрутите верхний и нижний тумблер в положение «ON» (или AUTO)

8) Постройте дуговую печь и автолат и соедините их проводом с ВЫХОДНЫМ портом распределителя.

9) Добудьте уголь и положите его в генератор. Включите генератор. Теперь батарея в вашем распределителе будет накапливать заряд и снабжать энергией ваши устройства по мере надобности. В дуговой печи вы можете плавить руду. А автолат позволяет производить предметы.

10) В вашем рюкзаке есть картридж для планшета (электронный справочник). Вставьте его в ваш планшет (есть в вашем рюкзаке) так же как вы вставляли батарею в планшет в обучении. В нем есть все рецепты в игре. Какой предмет где и из чего делается. Прокручивать рецепты — колесом мыши.

Источник

Stationeers — обновление

НОВЫЕ УСТРОЙСТВА
Наконец-то мы добавляем беспроводную мощность в игру: выделите источники энергии, а затем направьте этот ток куда угодно, не прокладывая километры кабеля.

Попробуйте создать эту мощность с помощью нового двигателя Стирлинга, электрического генератора с замкнутым циклом, работающего от тепла (важное устройство для дальнейшего развития энергетики), а затем управляйте избыточным теплом с помощью генетически модифицированного цветка Аида.

Для компании IC есть новый портативный компьютер-редактор IC, так что вы можете проводить текущий ремонт AIMeE в полевых условиях, а также несколько дополнительных вариантов хранения, по запросу сообщества, просто для того, чтобы все было в порядке.

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

Мы продолжаем стремиться к повышению производительности, закладывая основу для версии 1.0 . Мы расширяем виртуализованный рендеринг на большее количество ключевых строительных элементов Stationeer, таких как стены и рамы, и в будущем будем внедрять его еще больше. Наслаждайтесь преимуществами, а также увеличением количества обновлений до всплывающих подсказок, которые были отброшены нашим недавним обновлением движка — теперь они лучше, чем когда-либо. И пока мы путешествовали по стране пользовательского интерфейса, мы настроили окна и слоты инвентаря, чтобы работать лучше, чем когда-либо, — с еще большим количеством доработок в будущем.

Примечание. Новая система рендеринга лучше для большинства систем, однако, если вы чувствуете, что ваша производительность упала, вы можете отключить ее в настройках. Работа над этим все еще продолжается, и мы будем продолжать улучшать ее с течением времени.

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ

Мы тестируем функцию, которая должна сглаживать рельеф местности. Так дайте нам знать, что вы думаете. Если он популярен, мы потратим время на решение некоторых технических проблем, которые он представляет.

  • Изменено Уменьшено потребление энергии объемными насосами и турбонасосами, чтобы они соответствовали активным вентиляционным отверстиям.
  • Батарея станции увеличена, теперь требуется принтер для электроники 2-го уровня.
  • Правки сообщества Stationpedia (BigFootMSR, Zappes, Iconoplasty, Mokmo, Risu)
  • Измененные солнечные панели и спутниковые тарелки теперь могут бесконечно вращаться по горизонтальной оси. Теперь они выберут самый быстрый путь к целевому вращению.
  • В списки торговцев добавлены мирная лилия, фильтровальный папоротник и тропический цветок.
  • Привязка к телепортации изменена на ночное видение и перемещена в раздел «Генерал».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой не работала привязка клавиш ночного видения, из-за чего пользователь не мог повторно привязать клавишу ночного видения.
  • Добавлен ноутбук
  • Добавлены беспроводные передатчики и приемники энергии.
  • В Planter добавлено создание звуков.
  • Добавлен первый проход виртуализированного рендеринга, в настоящее время для стен и рам. Это обходит систему отсечения и рендеринга Unity, позволяя перенести работу по отсеву с ЦП на ГП.
  • Добавлена ​​серверная команда allspark, включающая питание большинства элементов без использования кабелей или источника питания.
  • Добавлена ​​экспериментальная опция сглаживания ландшафта.
  • Добавлены термогенные растения (только для творчества)
  • В электронный принтер добавлен двигатель Стирлинга. Двигатель Стирлинга генерирует мощность, расширяя и сжимая рабочий газ для приведения в действие поршней, которые приводят в действие электрический генератор. Нагрейте горячую сторону, закачивая горячий газ под высоким давлением во входную трубу, и поддерживайте выходную трубу под низким давлением. Охладите холодную сторону, поддерживая окружающую атмосферу при комнатной температуре и давлении 1 атмосфера. Добавьте рабочий газ, вставив газовый баллон. Перед добавлением или снятием баллонов с газом убедитесь, что машина выключена, иначе рабочий газ выльется в окружающую атмосферу. Газы с низкой молекулярной массой являются наиболее эффективными рабочими газами. Большее количество молей рабочего газа может привести к увеличению потенциальной выходной мощности, но слишком высокое давление может привести к неоптимальным результатам.
  • Исправлена ​​задержка частоты кадров в меню появления креативных предметов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вращающаяся спутниковая антенна приводила к падению частоты кадров при подключении к компьютеру.
  • Исправлена ​​оптимизация производительности UI для слотов.
  • Исправлены всплески времени кадра при смене активной руки и поднятии / сбросе предметов (снижение производительности после обновления двигателя).
  • Исправлен скачок времени кадра 10 мс при каждом тике атмосферы на больших базах.
  • Исправлена ​​дальнейшая оптимизация производительности для всплывающей подсказки.
  • Оптимизированный инстанс-рендеринг
  • Добавлена ​​настройка виртуализированного рендеринга.
  • Поле ввода «Фиксированный поиск» автоматически попадает в фокус при открытии окна поиска производственных машин.
  • Исправлен проход польского языка в сидячем положении для всех стульев.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой еда в холодильниках выглядела очень маленькой.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой изолированная труба не работала с измерителями трубы при определенных поворотах.
  • Исправлена ​​настройка DLAA, из-за которой портретная камера выглядела странно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой канцлер левитировал, сидя на средней и плоской скамье в кресле-подставке.
  • Фиксированное размещение стула. Стулья теперь можно ставить только на квартиру и требовать опоры.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при ношении морской брони появлялись ошибки из-за отсутствия внутренней атмосферы.
  • Фиксированное вращение на маленьком и большом холодильнике.
  • Исправлена ​​ошибка спама, вызванная соединением блока при размещении определенных ракетных модулей.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой усиленные окна отображали сломанный этап, когда он не сломан.
  • Исправлены минные предметы, плавающие после выхода и входа в новый мир.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой кнопка CloseAll не скрывалась правильно при закрытии всех окон инвентаря.
  • Исправлена ​​загрузка сохранений с разрушенными стенами и / или при размещении стен все состояния сборки были бы видны.
  • Исправлен текст переполнения давления в AtmosAnalyser.
  • Фиксированная настройка дополнительных насосов ввода / вывода печи программно не ограничена
  • Исправлен размер эскиза манипулятора ландшафта.
  • Исправлены цвета эскизов манипулятора ландшафта
  • Инструмент для выхода кислорода из стационарного газового баллона
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой слот инвентаря иногда неправильно подсвечивался
  • Исправлена ​​ошибка дублирования ArcFurnace, вызванная помещением нескольких стопок биомассы или древесного угля размером более 50 в дуговую печь. Это приведет к тому, что он произведет стопки по 500 г любой руды, помещенной в него после этого из-за накопления излишков смеси реагентов внутри. Дуговые печи, которые в настоящее время находятся в этом неисправном состоянии, теперь будут выводить всю полученную смесь реагентов внутри, запускать всю полученную смесь реагентов в центрифуге, чтобы вернуть из нее отдельные ингредиенты.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой биомасса мгновенно обрабатывалась дуговой печью (вызывая проблемы при более высокой частоте кадров), теперь требуется 1 секунда, чтобы превратить 1 единицу биомассы в 1 единицу древесного угля.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой настройка Reflection не включалась правильно после повторного открытия Stationeers.
  • Фиксированная активация дуговой печи теперь более чувствительна к логике.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой дуговая печь импортировала руду, когда выход был заблокирован.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Portable Composter не обрабатывался после загрузки.
  • Исправлена ​​циклическая анимация экспорта для пустых дуговых печей (спасибо Mirro).
  • Изменено поведение активной кнопки ArcFurnace. Теперь плавку можно остановить, нажав кнопку активации, это откроет слот для импорта.

Источник

Stationeers – гайд по стационарной батарее (Европа)

Основной проблемой на ранней стадии игры является энергоснабжение. Аккумуляторы разряжаются при низких температурах, эффективность солнечных батарей составляет всего 41%, EVA разряжает аккумулятор еще быстрее.

Генератор может производить 20 кВт, но APC может заряжать батарею внутри него только со скоростью 1 кВт, поэтому вы потеряете большую часть генерируемой энергии. Чтобы исправить это, соберите стационарную батарею.

Гайд расскажет вам, как это сделать быстрее всего.

Это хорошая стратегия больше всего подходит для Европы.

Для ее построения понадобятся:

  • Стационарная батарея (20 медных, 20 золотых, 20 стальных) – Электронный Принтер
  • Электрониный Принтер (20 железа, 2 золота, 10 меди)
  • 15 железа, 5 угля – 20 стали – Печь
  • Печь (30 железа, 10 меди)
  • 6 оксит, 3 летучих вещества – печное топливо
  • 05, золота и 0,5 меди для каждого кабеля для подключения генератора к батарее

Вам нужен хотя бы один, но можете сделать больше

25 угля для полной зарядки аккумулятора

Всего понадобится:

По крайней мере, 40,5 меди, 65 железа, 22,5 золота, 25 угля, 6 оксита и 3 летучих вещества.

Основные шаги

Вы должны действовать быстро, пока батарея вашего костюма не разрядилась.

Избегайте использования фонарика, чтобы сэкономить заряд, воспользуйтесь вспышкой.

Если вы делаете все довольно быстро и не тратите время впустую, то сможете зарядить батарею к утру второго дня.

1 – добыча полезных ископаемых

Новая игра начинается с утра. В течение дня найти их легче. Не тратьте время на базу, маяк и т.д.

Не добывайте более 2 стаков железа и одного стака другого необходимого предмета, или у вас закончится свободное место (7 слотов – 2 железа, 1 медь, 1 уголь, 1 золото, 1 оксит, 1 летучее вещество).

2 – печь

  • После того, как вы добыли необходимые ресурсы, установите несколько каркасных платформ ( 3х3 должно быть достаточно), дуговую печь, АРС (используйте большой аккумулятор) и провода.
  • В другой печи выплавляйте 30 сплавов чугуна и 10 меди. Вы можете выплавлять и больше, но лучше экономить энергию.
  • Пока все плавится, установите Autholate.
  • Создайте печь в

3- сталь

  • Приготовьте 6 оксита, 3 летучих вещества, 15 железа и 5 угля
  • Поместите оксит в печь и нажмите активировать. Затем поместите в печь детучие вещества.
  • Поместите уголь, железо и откройте печь.
  • Расплавьте все оставшиеся руды.

4 – батарея

  • Сделайте электронный принтер в Autholate и настройте его.
  • Сделайте аккумулятор и несколько кабелей.
  • Установите генератор, батарею и подключите все.

Что теперь?

Генератор вместе с батареей покроют ваши энергетические потребности в первой половине игры.

В большинстве случаев следующим шагом является создание герметичного отапливаемого помещения для гидропоники. Поместите батарею внутрь, чтобы избежать потери заряда при низких температурах.

Источник

Гайд по аирлокам

Данный гайд составлен Dinoabunai, большое ему спасибо за это!

Данный гайд подразумевает что у вас уже есть рабочая система электропитания, а так же что на вашей станции уже есть атмосфера.

Воздушный шлюз — это герметичная (обязательно) комната с, по крайней мере, двумя дверьми. При этом хотя бы одна дверь должна выходить в открытый космос, и хотя бы одна другая должна соединять шлюз с остальной станцией.

Содержание

Основные предметы: [ ]

Дверь (Airlock) — устройство для прохождения сквозь стены. При постройке колесиком мыши можно выбрать тип двери: Airlock — дверь шлюза, имеет панель для открытия двери вручную, широкая дверь, но рама так же довольно громоздкая; Blast Door — взрывоустойчивая дверь, схожа с дверью шлюза, но не имеет панели для открытия двери вручную, следовательно может управляться только через консоль; Composite Door — дверь для помещений, имеет панель для открытия двери вручную, она не очень широкая и через нее неудобно вытаскивать большой газовый баллон или переносной генератор. Если пометить ее маркировщиком (Labeller), текст будет отображен на самой двери; Glass Door — стеклянная дверь, имеет панель для открытия двери вручную, прозрачная, пропускает свет.

Консоль (Console) — многофункциональное вспомогательное устройство. Функционал консоли меняется в зависимости от установленной платы (Circuitboard). В рамках шлюза нас интересует плата управления шлюзом (Airlock Control) или плата расширенного управления шлюзом (Advanced Airlock Control). Она позволяет управлять шлюзом, а так же отображает текущее давление в шлюзе. Чтобы консоль функционировала, ее нужно поставить на раму (Frame) или стену (Wall), подключить к электросети, установить в нее плату, закрыть листом стекла (Glass Sheet) и включить консоль кнопкой. После этого необходимо настроить консоль. Для этого нужно вставить дискету (Data Disk) в разъем консоли. В меню настройки консоли можно назначить подчиненные ей консоли (SLAVE), они будут дублировать настройки данной консоли; двери (Airlock) — первая выбранная дверь станет внешней (EXTERNAL) дверью шлюза, вторая станет внутренней (INTERNAL) дверью шлюза; газовые сенсоры (Gas Sensor), они используются для определения давления в шлюзе; активные вентиляции (Active Vent), с помощью которых будет производиться компрессия/декомпрессия шлюза.

Дискета (Data Disk) — дискета для настройки всех видов консолей.

Газовый сенсор (Gas Sensor) — прибор для определения параметров газа в помещении. Сам по себе ничего не делает, но используется в сочетании с различными консолями, в частности с консолью управления шлюзом (Airlock Control Console) и консолью отображения параметров газа (Gas Display Console).

Активная вентиляция (Active Vent) — вентиляция с активным насосом. Должна быть подключена к системе электропитания и к системе труб. В выключенном состоянии не пропускает воздух. Во включённом состоянии может работать в двух режимах: синяя индикация — вентиляция наполняет комнату содержимым из трубы; красная — вентиляция засасывает газы из комнаты в трубу.

Газовый коннектор (Tank Connector) — служит для присоединения больших баллонов (Dynamic Gas Canister) к системе труб. Для подключения нужно поставить на него баллон и закрепить гаечным ключом (Wrench).

Большой газовый баллон (Dynamic Gas Canister) — большой переносной баллон с газом. По умолчанию содержит 7709 kPa газа . Можно открыть вентиль, чтобы выпустить содержимое во внешнюю среду. Может быть установлен на коннектор (Tank Connector) при помощи гаечного ключа (Wrench).

Газовая труба (Pipe) — служат для соединения различных устройств для работы с газами. Выдерживает давление до 40 атмосфер (4040 kPa), при более высоком давлении взрывается. Демонтируется гаечным ключом (Wrench). Важно отметить, что в текущей версии трубы герметичны со всех сторон. Т.е. даже со стороны отверстий они заделаны и не будут выпускать газ. Возможно это останется как есть, возможно изменится в будущем. (Скорее всего станет опциональной настройкой сервера).

Маркировщик (Labeller) — устройство для маркировки различных приборов. Незаменимый помощник при работе с консолями.

Моток кабеля (Cable Coil) — используется для соединения элементов электросети. Колесом мыши можно сменить вариант устанавливаемого кабеля. Кабель может находиться внутри структур и стен, но только если сначала проложить кабель, а затем поставить на это место структуру. Кабель проложенный по поверхности структурных блоков может быть скрыт под декоративным покрытием.

Гаечный ключ (Wrench) — инструмент. При помощи гаечного ключа можно установить большой газовый баллон (Dynamic Gas Canister) на коннектор (Tank Connector), или, наоборот, снять его с коннектора; установить генератор (Generator) на силовой коннектор (Power Connector); демонтировать трубы (Pipe) и стальные рамы (Steel Frame).

Пример монтажа: [ ]

1) Построить герметичную комнату небольшого размера (желательно не больше 3-4 тайлов).

2) Поставить 2 двери (лучше всего подойдет Airlock Door). Одна будет вести в космос, другая — на станцию.

3) Поставить 3 консоли (в принципе можно поставить и 1 и 100 консолей, но я буду описывать наиболее распространенную реализацию). Одну в космосе, одну в сам шлюз и одну на станции, рядом с дверью ведущей в шлюз.

4) Установить в каждую консоль плату управления шлюзом (Circuitboard Airlock Control) и закрыть листом стекла (Glass Sheet).

5) Установить коннектор газового баллона (Tank Connector). Коннектор стоит устанавливать не в самом шлюзе, а на станции, для экономии места в шлюзе.

6) Установить активные вентиляции (Active Vents). Можно установить любое число вентиляций, но рекомендуется ставить по 1 вентиляции на тайл для оптимизации скорости герметизации/разгерметизации.

7) Соединить трубами (Pipe) все вентиляции (Active Vent) и коннектор (Tank Connector).

8) Установить газовый сенсор (Gas Sensor). Устанавливать его лучше на максимальном отдалении от ваших вентиляций. По желанию можно установить несколько газовых сенсоров, но это реально может понадобится, только если ваш шлюз имеет уж совсем нестандартную форму.

9) Соединить проводами (Cable Coil) все консоли, двери, вентиляции и газовые сенсоры и подключить их к питанию.

10) Поставить большой газовый баллон с воздухом (Dynamic Canister Air) на коннектор и прикрутить его гаечным ключом (Wrench).

11) Дальше надо настроить консоли. Для этого надо по очереди вставить в них дискету (Data Disk), и включить, если консоль еще не включена (соответственно питание на нее уже должно подаваться). Дальше найти и выбрать на экране газовый сенсор, вентиляцию, двери и освещение, они должны стать зелеными в меню консоли. С дверьми нужно быть внимательными, т.к. первая дверь, которую вы выберете, консоль будет считать внешней (EXTERNAL), а вторую — внутренней (INTERNAL). Консоли выбирать в качестве Master и Slave не надо, они должны работать независимо друг от друга. Для удобства рекомендуется чтобы все приборы шлюза входили в отдельную подсеть, так же рекомендуется пометить ваши приборы (особенно двери) при помощи маркировщика (Labeller), чтобы их было проще искать в меню консоли.

12) Вытаскивайте дискету и проверяйте как все работает.

Шлюз для космических тел с атмосферой (Марса, Европы, Вулкана и Венеры). [ ]

На планетах с атмосферой при использовании обычного шлюза происходит попадание внешней атмосферы на базу, что не очень хорошо. К счастью, с некоторых пор в стартовый комплект входит Плата расширенного управления шлюзом. Используется она вместо обычной платы, только к ней подключается не одна, а две активные вентиляции. Вторая вентиляция подключается к пассивной вентиляции снаружи базы. При настройке важно не перепутать внешнюю (external) и внутреннюю (internal) вентиляции. Первой нужно указывать внешнюю, затем внутреннюю. Так же, вверху консоли, необходимо задать примерное давление на базе (internal pressure) и примерное давление снаружи (external pressure).

Шлюз будет работать в следующей последовательности. При входе нажимаем зелёную кнопку на консоли или на любой двери шлюза. Дверь закрывается, воздух из шлюза выкачивается наружу до вакуума. Затем шлюз заполняется внутренним воздухом базы до установленного давления, дверь открывается. При выходе всё то же, только в обратном порядке.

Ускорение работы шлюза: [ ]

При наполнении шлюза воздухом через обычную пассивную вентиляцию, системе не хватает воздуха, и нужно время, чтобы давление около заборной вентиляции восстанавливалось. Особенно это проявляется, если шлюз большого размера. Решение может быть таким:

Представленная схема — для расширенного управления. Для обычного просто следует не использовать верхнюю половину схемы. Суть в том, что вместо прямого забора воздуха мы заранее накачиваем его в большой газовый баллон, установленный на коннектор для газовых баллонов (можно использовать газовый резервуар). Регулятор давления газа накачивает воздух в баллон (и не даёт ему выходить обратно). Настраивается регулятор в зависимости от размеров шлюза, для шлюза в одну клетку 300-500 кПа должно хватить. За счёт высокого давления в трубе, шлюз наполняется намного быстрее, экономится куча времени. После наполнения баллонов регуляторы можно отключить, однако если давления внутри и особенно снаружи существенно отличаются от заданных в консоли шлюза, то баллон постепенно будет терять давление, придётся периодически наполнять по-новой.

Источник