Sony playstation распиновка кабелей
Итак, вы решили подключить PS2 к монитору. Или хорошему телевизору с компонентным входом. Или вам просто надоело сидеть дома сложа руки и вы решили распотрошить свою приставку. В любом случае, вам сюда.
План to do:
Распаять MultiAV выход на PS2 с максимальным качеством изображения и минимальным ущербом функциональности.
Необходимо:
- Паяльник
- Олово
- Флюс
- Провода двухжильные (желательно прикупить специальные кабели с оплеткой-экраном)
- Разъемы типа тюльпан (мама или папа- по вкусу)
- Клеевой пистолет (идеальный вариант), эпоксидка или на крайний случай простой клей-момент со скточем
- Канцелярский нож или что то подобное
- Светлая голова, твердая рука и банка пива если совсем плохо будет.
Начнем
Для начала надо разобрать свою Playstation 2 до материнской платы по этому мануалу (то есть до конца). Убираем в сторону все экраны и остаемся наедине с платой.
Сразу определитесь- какие выходы вам нужны, какая длина провода вам понадобиться и прочие мелкие мелочи. Маленький совет: если вы захотели распаять не только RGB выход, но и S-Video и еще что нибудь, есть огромный шанс что провода не поместятся не только в вырез в корпусе, но и оторвутся еще в процессе сборки. Жадность- плохое качество. Выбирать вам самим- использовать качественные экранированные провода и иметь один хороший видеовыход или же взять шлейф от HDD и подпаять его к разъему. Будет все выходы в одном, только вот качество пострадает капитально.
Приступим к действиям.
Паяльник разогрет, плата готова. Распиновка разъема Multi AV следующая:
1 GND Ground Земля
2 RT Right Audio Правый канал аудио
3 GND Ground Земля
4 LT Left Audio Левый канал аудио
5 Y S-Video Y Сигнал Y S-Video
6 CVIDEO/SYNC Composite Video/Sync Сигнал AV
7 C S-Video C Сигнал S-Video
8 VGND Video Ground Земля видео (аналогично GND)
9 B Blue Синий сигнал RGB
10 +5V +5 VDC +5 В (для питания тюнера и тп)
11 R Red Красный сигнал RGB
12 G Green Зеленый сигнал RGB
Итак, задача ясна. Если нам нужнен RGB выход- подпаиваемся к 11, 12 и 9 контактам. Массу можно ( и нужно в принципе) брать с массы PS2 (огромный проводник, ниже на фото отмечен)
Результат работы- RGB и полная распайка (S-Video, RGB, +5B)
Как я и говорил, полную распайку я делать не рекомендую. Даже при относительно небольшой толщине проводов, их становится слишком много. В результате пару контактов S-Video оторвались в процессе тестов, и от них пришлось отказаться.
Что же касается продолжения- все просто. Заклеиваем место подпайки скотчем или изолентой, откусываем от экрана PS2 лишние лапки, чтобы он смог нормально закрываться и зайти в корпус.
Что делать теперь? Надо как-то закрыть корпус PS2 и вытащить провода наружу. Один наш форумчанин провернул все невероятно хитро и протащил провода через одно из отверстий вентиляции. У меня данный трюк не получился ( в основном из за толщины и жесткости проводов), поэтому я немного «подпаял» корпус.
Делаем выемку прямо под Multi AV, размер- по вкусу. Далее рекомендую залить клеевым пистолетом места подпайки (если вы конечно не предпочитаете скотч).
После этого закрываем намертво корпус, провода продеваем в новосделанную выемку и заливаем все клеем по кругу. разъем Multi AV заклеивать не стоит. С него удобно брать звук, да и урезать функциональность- плохая привычка.
Осталось только подпаять RCA коннекторы (в простанародье- тюльпаны). Как подключать смотрите на картинке ниже.
Выбор типа тюльпана (папа или мама) остается за вами. Если вы рассчитываете на VGA Box, который стоит рядом- сделайте коннекторы типа «папа» и короткие провода, только чтобы дотягивались до бокса.
Если же вы подключаете PS2 напрямую к телевизору, лучше припаяйте коннекторы типа «мама» и подключите к ним и телевизору качественный AV кабель. Качество нисколько не упадет. Делать длинные кабели, подпаянные к консоли не рекомендую- в процессе использования это все расшатывается, начинает отрываться и коротить. Так что проще пользоваться хорошим промежуточным кабелем.
Источник
Sony playstation распиновка кабелей
Здесь мы углубим раздел “Подключение Playstation 2 к ТВ и Монитору” нашего FAQа на железный уровень. На форуме ещё слышны вопросы по поводу распайки видеовыхода консоли. Поэтому найдётся немало людей, кому легче и интереснее компонентный шнур подпаять намертво, нежели брать за 20-60 баксов. Тем более, по конструкции это обычные тюльпаны, очень распространённый штекер. Качество картинки вполне соответствует “компоненту” и не удовлетворит лишь заядлого эстета, который всю жизнь смотрит не на картинку, а на её качество, не понимая смысла показываемого.
Итак, картинка в PS2 выводится через универсальный разъём AV Multi out, разработанный в 90-х. Он применялся ещё на PSX, и остался даже на PS3. Подобным образом разработался их Minidisc, расширившийся недавно до UMD, который используется только в PSP. It’s a Sony. Оффтоп.
Это гнездо содержит 12 контактов, и одновременно через него передаётся:
— Композитный видео сигнал.
— S-VIDEO (S-VHS) видео сигнал.
— Компонентный RGB (или Y Cb/Pb Cr/Pr) видео сигнал.
— Аналоговый стереозвук.
Табл.1. Распиновка разъёма A/V Multi.
1 Земля
2 Левый канал звук
3 Земля
4 Правый канал звука
5 Сигнал Y для S-VIDEO
6 Композитный сигнал
7 Сигнал С для S-VIDEO
8 Земля
9 Blue компонентного выхода (или Cb/Pb)
10 +5 Вольт для питания модулятора
11 Red компонентного выхода (или Сr/Pr)
12 Green компонентного выхода ( или Y)
2. Пайка шнура Y Cb/Pb Cr/Pr.
Из табл.1 видно, какие три вывода нам нужны. 9 – на синий тюльпан, 11 – на красный, 12 – на зелёный. Ну и «земля», чего в приставке много. Во избежание помех каждый провод должен быть экранирован. Разбираем приставку до конца по моему руководству выше (или по руководству для толстушек). Берём центральную плату, смотрим на обратную сторону. Находим место, как на этой фотографии.
Контакты расположены в ряд с первого по двенадцатый. Вокруг и рядом проходит земля – самый толстый проводник на плате. Чтобы к нему потом подпаяться, нужно зачистить зелёный лаковый слой до меди.
Определимся, какой тип выходов будет на конце: мама или папа. В случае “папа”, шнур должен быть достаточно длинным, чтобы достать от консоли до телевизора. Зато на подпайку пойдёт разрезанный пополам любой тюльпанный шнур или два двойных шнура с отрезанными концами. Для определённости в цвете тюльпана можете съездить на радиорынок или в радиомагазин и приобрести три штекера красного, синего и зелёного цветов. Там же может быть и недорогой экранированный провод. Толстый микрофонный не нужен, три провода не поместятся в щёлку на корпусе.
Можно сделать разъём “мама” (обратный тюльпану). Отрезок провода будет коротким (5-20см.), а для соединения с телевизором будет нужен тройной (или два двойных) шнура типа тюльпан-тюльпан. Кроме того, приставку с короткими выводами легче перевозить.
Отрезаем три провода, зачищаем, залуживаем. На картинке также показано, как запаять покупные штекеры. Перед пайкой контакты штекера нужно пролудить.
На следующих фотографиях показан мой вариант подпайки к материнской плате. На другой фотографии показана выемка на корпусе консоли для этих проводов. Её можно сделать паяльником и ножовкой по металлу, либо лобзиком. Я делал в расчёте на VGA-box, который лежит рядом с приставкой, и длинные провода тут не нужны.
При сборке приставки просуньте провода через лапки нижнего экрана, чтобы не повредить материнскую плату компа при прижиме, не вызвать короткого замыкания и прочих неудобств.
Источник
Sony playstation распиновка кабелей
PSX-Core.ru — Программное сообщество PlayStation » Общий форум по PlayStation 2 » Железные вопросы PlayStation 2 » Кабель Real RGB (RGBS) для PS1, PS2 и игровых консолей — поз (Кабель Real RGB (RGBS) для PS1, PS2 и игровых консолей — поз) |
Кабель Real RGB (RGBS) для PS1, PS2 и игровых консолей — поз
LinuxFun | Дата: Пн, 24 Сен 2018, 02:04 | Сообщение #1 |
Красота сигнала RGB заключается в том, что вы получаете лучшие «цвета» и «резкость» из игровых консолей, поскольку сама игра создается внутри консоли в цветовом пространстве RGB, но, к сожалению, она приходит через преобразование (сжатие из RGB Full Bandwidth) в Composite или S-video (Y / C) или компонент (YPbPr), который уменьшает пропускную способность видеосигнала и, таким образом, информацию о цвете, плюс добавляет артефакты, такие как обходные точки или аналогичные, и поэтому качество изображения, которое мы получаем на нашем телевизоре или мониторе, резко сокращено от оригинальной версии ,
PlayStation 1 AV Multi out может создавать композитные, svideo и RGB (RGBS) сигналы.
В PlayStation 2 AV Multi OUT Sony реализовала возможность переключения меню из RGB (RGBS) в компонент YPbPr.
Я уверен, что многие из нас в основном пробовали компонент, а не RGB. Причина в том, что для того, чтобы попробовать RGB — вам нужно знать технические характеристики RGB, чтобы безопасно доставить его на телевизор или монитор.
Существуют такие основные версии сигнала RGB:
1. Тип RGB HV-VGA, где сигналы красного зеленого синего движутся по выделенным линиям, а сигналы горизонтальной и вертикальной синхронизации проходят через выделенные линии (требуется 5 пар линий);
2. RGB H / V — то же, что и выше, но синхронизация H и V смешивается вместе и передается по одной и той же линии (композитная синхронизация, потому что они смешаны) — (необходимо 4 пары строк);
3. RGsB -RGB с синхронизацией по зеленым V и H Syncs смешиваются вместе и объединяются в линию зеленого цвета, возможны варианты с синхронизацией на синем или красном; (Для передачи RGsB требуется только три строки);
4. RGBS-Red Зеленый и синий, передаваемые по выделенным линиям, а также синхронизация H и V смешиваются вместе и передаются по одной линии (требуется 4 пары проводов)
PlayStation 1 поддерживает RGBS.
PlayStation 2 поддерживает RGsB (SyncOnGreen Line) и RGBS.
PlayStation 2 не может самостоятельно выпускать RGsB — это прогрессивное изображение от 480p до 1024p. Программное обеспечение может включить его, но не меню PS2. Это может быть PS2 Linux Kit или GSM или Exploder HDTV Player или игры, поддерживающие прогрессивное сканирование через компонент или VGA, поэтому для RGsB, работающего все время на PS2, не очень удобно, потому что вы не можете постоянно его постоянно PS2-somethings необходимо включить его все время каждый раз, когда начинается ps2.
Но RGBS — это то, что PS2 поддерживает все время и может выводиться все время без какой-либо помощи из любого дополнительного программного обеспечения, такого как ps2 Linux. Все, что вам нужно сделать, это выбрать RGB из меню конфигурации системы PS2. PS2 передает RGB через линии RGB, а Vsync и Hsync передаются по линии Composite Video.
Когда вы отправляете сигнал RGB на монитор и видите только мигание, но вы знаете, что изображение есть, это означает, что монитор Out of Sync. Существует горизонтальная синхронизация и вертикальная синхронизация. Они имеют разную частоту. RGBS отправляет горизонтальную синхронизацию для мониторинга на частоте 15 кГц, а большинство современных мониторов поддерживают горизонтальную частоту 31,5 кГц. У вертикальной частоты не так много различий, как горизонтальная.
Как правило, SCART RGB поддерживает RGBS. Если ваш телевизор оснащен SCART RGB, вы можете подключить к нему PS2 и наслаждаться им. Но то, что недавно было обнаружено, заключается в том, что композитная видео линия может быть перегружена композитным сигналом, что синхронизация H и V недостаточно чиста, и они создают эффекты, чтобы уклониться от нее. Синхронизация H и V осуществляется с S-video (Y-Luma ), где сигналы синхронизации H и V более чистые и стабильные, так как в них нет информации о кроме.
Если сравнивать RGB в RGB и Computer RGBHV — они одинаковы, разница в H и V синхронизирует. RGBS имеет 15KHZ, а RGBHV — 31,5Khz Horyzontal.
Существует возможность вырезать Syncs из композитных или Svideo (Y Luma) линий с помощью чипа Texas Instruments, который является LM1881. Если прочитать спецификации этого чипа из официального pdf-документа, можно узнать, что он испытывает эти синхронные сигналы и очищает их от сигналов Composite или Svideo, смешивает их вместе и отправляет их вместе по той же линии на частоте до 150 кГц, называется Синхронизированная чистая синхронизация. Так что технически, если использовать чип LM1881, можно использовать его в телевизорах и мониторах, поддерживающих тип компьютера RGB.
Также Sony в какой-то момент выпускала профессиональные мониторы PVM (Production video Monitor), такие как Trinitron pvm 14l5 или Trinitron PVM 20l5, которые поддерживали RGB плюс внешнюю синхронизацию, которые можно было отправить по дополнительному кабелю.
Существуют сравнения, которые RGB обеспечивали наилучшие цвета.
В PlayStation 1 Raw Csync можно получить с материнской платы.
Существует два типа Sync-TTL и 75 Ом. LM1881 выводит TTL. Чтобы быть на безопасной стороне и подавать сигнал на 75 Ом, необходимо добавить один резистор 470 Ом, ¼ Вт для ослабления сигнала до 75 Ом.
Возможно построить сборщик синхронизаций самостоятельно, чтобы получить необходимые детали или купить готовый.
Причина, по которой Arcade Machines всегда показывала очень стабильную и красочную картинку, заключается в том, что они используют Direct RGB Monitor и соединение для отображения игры.
Хорошо, что, выведя RGB с игровой консоли, мы получим самую красивую и четкую картинку, плюс, как только мы получим RGB, мы можем решить, как мы хотим ее подавать на телевизор или монитор или проектор или PVM. Мы можем либо отправить его через SCARTRGB на телевизор, либо мы можем купить конвертер SCART RGB на HDMI, или мы можем отправить его на VGA или через конвертер CGA на VGA, или мы можем отправить его через сканер, такой как framemeister или процессор, на телевизор или просто получить PVM и отправить его напрямую, поскольку PVM — это, по сути, Direct RGB Monitor без каких-либо кодеров в середине.
Возможности бесконечны, когда у нас есть Raw RGB .
Список игровых консолей, которые могут или могут с небольшим изменением выхода RGB большой:
1. Супер Nintendo; 2. РЭШ; 3. Генерация SEGA; 4. Система Sega Master; 5. N64; 6. Сега Сатурн; 7.GameBoy; 8.GameBoy Advance; 9.Game Gear; 10.GameCube; 11. Sega DreamCast; 12. Nintendo Wii; 13.Atari 2600;
14. Атари Ягуар; 15. Atari Lynx; 16. ColecoVision; 17. 3DO; 18. TurboGrafX 16; 19. NeoGeo; 20. NeoGeo Pocket; 21. Philips CDi; 22. Sony PlayStation; 23. Intellivision.
Нашел очень интересное видео, как к модному стандарту Sony CRT, чтобы быть совместимым с RGB.
Наверное самую лучшую картинку в RGB можно получить на професиональном сони мониторе PVM:
BitTorrent и Linux это очень большая сила, будь осторожен .
Источник