Смета монтаж подкранового пути

Монтаж подкрановых путей: по металлическим подкрановым балкам для рельсов типа Р

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЕДИНИЧНАЯ РАСЦЕНКА ФЕР 09-03-005-01

Наименование Единица измерения
Монтаж подкрановых путей: по металлическим подкрановым балкам для рельсов типа Р 100 м рельса в одну нитку
Состав работ
01. Монтаж подкрановых путей с креплением на сварке. 02. Устройство подмостей. 03. Антикоррозийная защита стальных конструкций.

В расценке учтены только прямые затраты работы на период 2000 года (Федеральные цены), которые рассчитаны по нормам ГЭСН выпуска 2009 года. Для дальнейшего применения, к указанной цене применяется коэффициент перехода в текущие цены.

Вы можете перейти на страницу расценки, которая рассчитана на основе нормативов редакции 2014 года с дополнениями 1

Всего (руб.) Оплата труда рабочих Эксплуатация машин Оплата труда машинистов Стоимость материалов Трудозатраты (чел.-ч)
8300,49 2757,2 5204,4 573,63 338,89 307,38
Шифр Наименование Ед. Изм. Расход Цена Ед. Всего
201-0631 Детали крепления рельсов т 0 11259,00 0,00
201-9002 Конструкции стальные т 0 0,00 0,00

ВСЕГО ПО РАСЦЕНКЕ: 8 300,49 Руб.

Посмотрите данный норматив в редакции 2020 года открыть страницу

Посмотрите ресурсную часть расценки в нормативе ГЭСН 09-03-005-01

При использовании в смете, расценка требует индексации для перевода в текущие цены.
Расценка составлена по нормативам ГЭСН-2001 редакции 2009 года в ценах 2000 года.

Источник

Смета монтаж подкранового пути

Добрый день! подскажите как быть! осмечиваю путь первый раз! нужно смонтировать подкрановые пути из КР-100 по металлическим подкрановым балкам (между собой соединяются на сварке ванным способом и по технологии сварки нужен предварительный, сопутствующий подогрев и термическая обработка) высота 25м, для производства работ изготавливается площадка и крепится к балке, изготавливаются упоры, рамки для электро-лебедок (механизм протяжки).

1. монтаж путей — расценка 09-03-005-02 единственная?
2. предварительный, сопутствующий подогрев и термическая обработка их можно брать по м12-11-001,2,3 соответственно? + коэф на высоту К=1+0,04М, а оборудование можно поднять по м40-01-002
3. Дополнительные приспособления можно изготовить по калькуляции. а их монтаж уже учтен расценкой — «Устройство подмостей»?? или можно отдельно взять.
4. Установка электролебедок и протяжка рельсов уже учтена 09-03-005-02?

м.б. есть еще некие работы мною неосмысленные?

Sane4ka Дата: Вторник, 15.07.2014, 11:01 | Сообщение # 2

нет. учтено расценкой

можно посмотреть 46-й сборник

patriarh7976 Дата: Вторник, 15.07.2014, 11:24 | Сообщение # 3

Leonid Дата: Вторник, 15.07.2014, 12:00 | Сообщение # 4

patriarh7976 Дата: Вторник, 15.07.2014, 12:06 | Сообщение # 5

patriarh7976 Дата: Вторник, 15.07.2014, 12:50 | Сообщение # 6

Sane4ka Дата: Вторник, 15.07.2014, 13:20 | Сообщение # 7

patriarh7976 Дата: Вторник, 15.07.2014, 13:24 | Сообщение # 8

в разработанной проектной документации для этой стройки

товарищи знатоки что делать то? учтено все-таки или нет? и монтажные приспособы, точнее их изготовление отдельно можно или нет взять в ТЧ п.1.5. говориться только о установке.

и есть ТЧ п.1.6. Единичные расценки не учитывают:
— работы по подогреву металла в зонах ведения сварочных работ. Эти
затраты учтены нормами при производстве работ в зимнее время.

Leonid Дата: Вторник, 15.07.2014, 13:37 | Сообщение # 9

А спрашиваете про состав материалов для сварки труб по ФЕРм12.

1. Электроэнергия — читаем МДС 81-36.2004 п.4.12.
2. Варить рельсы и Трубы это не одно и тоже. Следовательно ни каких матов, проводов и прочее не нужно, что и подтверждает:

Мои мысли, расценка ФЕР09-03-005-02 все же не учитывает сварку рельсовых стыков, а учитывает монтаж готовой плети, т.к. применение сварки или болтового соединения рельсов должно быть отражено в проекте.

К сожалению доказать это будет сложно, любой проверяющий может Вам сказать что расценка комплексная. Однако, можно предоставить состав работ, где нет слов «сварка стыков» рельсов.
Расценить сварку стыков можно применительно по ФЕР32-09-001-03.

Включите данные работы и после проверки выложите сюда решение проверяющего.
Со своей стороны скажу что не встречал пока сварку стыков подкрановых рельсов отдельно.

Добавлено (15.07.2014, 13:36)
———————————————
При применении расценки ФЕР32-09-001-03, точно не надо ни какого подогрева и обработки, т.к. электродуговая сварка (ванным способом) рельсов прямая и должна учитывать все затраты.

Добавлено (15.07.2014, 13:37)
———————————————
И еще один вопрос, а какой длины подкрановый путь?

Источник

Смета монтаж подкранового пути

Отсортировано по релевантности | Сортировать по дате

Автор: Olga. Добрый день. Вопрос такой: В рамках оплаты за временные здания и сооружения мы (как Заказчики) оплатили устройство подкрановых путей. Подрядчик при демонтаже крана хочет забрать подкрановый путь без возмещения затрат. Правомерны ли его действия? И если он его забирает .

Автор: Татьяна. Какую расценку применить на устройство подкрановых путей башенных кранов на ж/б полушпалах?

Автор: Ирина. Добрый день! Демонтаж бетонной площадки, рельсовых жд путей, подкрановых балок, крановых рельсов Подскажите пожалуйста расценку по демонтажу — переносу крановых электроколонок.

Автор: Ирина Иванчикова. «1.21.14. В расценках учтена оборачиваемость согласно приложению 21.1: в табл. 21-03-001, 21-03-002 — элементов подкрановых путей. В расценках не учтена оборачиваемость: в табл. 21-03-003 — стальных конструкций; в табл. 21-03-004 — конструкций лотков при изготовлении в построечных .

Автор: Olga. я правильно поняла, что в расценке на устройство подкрановых путей стоимость звеньев взята как амортизация, а не как полная стоимость?

Автор: Olga. подскажите пожалуйста акт КС-8 надо составлять при строительстве подкрановых путей? акт ввода в эксплуатацию

Автор: Татьяна Колодезная. Огромное спасибо! Можно еще вопрос? По моему проекту, что является балкой, а что подкрановыми путями? Какой металл? Исходя из того что Вы написали, я могу предположить, что двутавр — это балка, а квадрат 40х40 — это рельс, правильно?

Как учесть затраты на содержание подкрановых путей для башенного крана или возможно они уже заложены в стоимость машино-часа башенного крана? Как учесть затраты на содержание подкрановых .

Автор: Olga. 1. Подкрановая балка — балка, несущая рельс кранового пути и воспринимающая нагрузки от ходовых тележек мостового крана Подкрановый путь это — рельсовый путь, по которому передвигаются подъёмные краны. Подкрановый путь для мостовых и настенных кранов, устанавливаемых в промышленных зданиях и на эстакадах.

Автор: Дмитрий. Необходимо составить смету ПИР на подкрановые наземные пути для козлового крана. Подскажите, каким сборником/таблицей пользоваться. Нашел только подкрановые балки и эстакады, и для ППР.

Отсортировано по релевантности | Сортировать по дате

Источник

Локальная смета Капитальный ремонт подкрановых путей козловых кранов кабельного и уличного склада цеха №17 ОАО «ПО «Севмаш»

Локальная смета Капитальный ремонт подкрановых путей козловых кранов кабельного и уличного склада цеха №17 ОАО «ПО «Севмаш»

Наименование работ и затрат,

Стоимость единицы, руб.

Общая стоимость, руб.

материалов, изделий и конструкций

Разборка полушпал к стоим. экспл. машин: 0,3 к стоим. мат-ов: 0 к з/п машинистов: 0,3 к з/п рабочих: 0,3

Укладка полушпал к стоим. мат-ов: 0

Ревизия стыков к стоим. мат-ов: 0

Выборка балласта к стоим. экспл. машин: 0,3 к стоим. мат-ов: 0 к з/п машинистов: 0,3 к з/п рабочих: 0,3

1000 м3 балласта в призме

Балластировка пути к стоим. мат-ов: 0

1000 м3 балласта в призме

Выправка пути к стоим. мат-ов: 0

Монтаж конструкций стопорных устройств к стоим. экспл. машин: 0,3 к стоим. мат-ов: 0 к з/п машинистов: 0,3 к з/п рабочих: 0,3

1 т конструкций

Изготовление к стоим. мат-ов: 0

Монтаж конструкций стопорных устройств к стоим. мат-ов: 0

1 т конструкций

Мусор строительный с погрузкой вручную погрузка к стоим. мат-ов: 0

Перевозка грузов тракторами с прицепами расстояние перевозки 25 км; нормативное время пробега 1,322 час; класс груза 4

Устройство подкрановых путей для кранов из инвентарных звеньев на деревянных полушпалах длиной 12,5м в две нити с рельсами типа Р43 к стоим. экспл. машин: 0,3 к стоим. мат-ов: 0 к з/п машинистов: 0,3 к з/п рабочих: 0,3

Разборка полушпал к стоим. экспл. машин: 0,3 к стоим. мат-ов: 0 к з/п машинистов: 0,3 к з/п рабочих: 0,3

Выборка балласта к стоим. экспл. машин: 0,3 к стоим. мат-ов: 0 к з/п машинистов: 0,3 к з/п рабочих: 0,3

1000 м3 балласта в призме

Укладка полушпал к стоим. мат-ов: 0

Устройство подкрановых путей для кранов из инвентарных звеньев на деревянных полушпалах длиной 12,5м в две нити с рельсами типа Р43 к стоим. мат-ов: 0

Балластировка к стоим. мат-ов: 0

1000 м3 балласта в призме

Выправка пути к стоим. мат-ов: 0

Монтаж конструкций стопорных устройств к стоим. экспл. машин: 0,3 к стоим. мат-ов: 0 к з/п машинистов: 0,3 к з/п рабочих: 0,3

1 т конструкций

Изготовление к стоим. мат-ов: 0

Монтаж конструкций стопорных устройств к стоим. мат-ов: 0

1 т конструкций

Мусор строительный с погрузкой вручную погрузка к стоим. мат-ов: 0

Перевозка грузов тракторами с прицепами расстояние перевозки 25 км; нормативное время пробега 1,322 час; класс груза 4

Щебень на весь объем работ

Итого прямых затрат в базовом уровне цен:

К — в условия действующего предприятия :

Итого со стесненностью:

Индекс к оплате труда рабочих:

Индекс к стоимости эксплуатации машин:

в том числе зарплата машинистов:

Индекс к стоимости материалов:

Итого с индексацией:

Итого с накладными:

Резерв средств на непредвиденные расходы %

в т. ч. стоимость шпал:

Всего по разделу:

Договорной понижающий коэф.

Итого по всем разделам:

Составил: ___________________ /______________/

Источник

Читайте также:  Система пожаротушения монтаж по правилам