- Замена силового кабеля. Какие подводные камни?m57
- #1 Selicium
- #2 dima 520
- #3 Selicium
- #4 dima 520
- #5 Selicium
- #6 vladbmw
- #7 Selicium
- #8 vladbmw
- #9 Selicium
- #10 vladbmw
- #11 vladbmw
- #12 Selicium
- #13 Bill
- #14 vladbmw
- Ремонт силового провода БМВ
- Почему нужно ремонтировать силовой провод БМВ вовремя
- Неочевидный и опасный косяк BMW E60. Самовозгорание и пути его решения.
Замена силового кабеля. Какие подводные камни?m57
#1 Selicium
- 530d (e60)
- Минская область, г. Дзержинск
Всем привет. Собираюсь полностью менять силовой кабель от аккума и до «прикуривателя» под капотом. В заднице, все понятно, полно материала на ютубе. А вот как все устроено под капотом, в плане, какие могут быть подводные камни в процессе протягивания кабеля, инфы нет, ну или я не нашел. Подскажите, при замене кабеля, нужно ли что то «масштабное» снимать или можно везде подлезть голыми руками?
#2 dima 520
- F31 LCI INDIVIDUAL
- minsk
#3 Selicium
- 530d (e60)
- Минская область, г. Дзержинск
Бак пропускал когда менял
Ну сзади понятно. Написал бы кто, чего спереди ожидать?
#4 dima 520
- F31 LCI INDIVIDUAL
- minsk
#5 Selicium
- 530d (e60)
- Минская область, г. Дзержинск
Хорошо, если так. Тогда буду сам менять.
#6 vladbmw
- Е34 E39 Е61 Е91 E53 G30
- Минск
ни чего спереди разбирать не нужно, только вроде короб пластиковый на изгибе, весь гемор связан с опусканием бака) у меня вся замена заняла 4 часа
если что, есть белая крышка со стороны днища
#7 Selicium
- 530d (e60)
- Минская область, г. Дзержинск
ни чего спереди разбирать не нужно, только вроде короб пластиковый на изгибе, весь гемор связан с опусканием бака) у меня вся замена заняла 4 часа
если что, есть белая крышка со стороны днища
Выше пишут, что бак не снимали.
#8 vladbmw
- Е34 E39 Е61 Е91 E53 G30
- Минск
его опускают, снимать не нужно
Выше пишут, что бак не снимали.
#9 Selicium
- 530d (e60)
- Минская область, г. Дзержинск
его опускают, снимать не нужно
С баком ничего сложного, одному под силу?
#10 vladbmw
- Е34 E39 Е61 Е91 E53 G30
- Минск
#11 vladbmw
- Е34 E39 Е61 Е91 E53 G30
- Минск
как успехи? получилось?)
#12 Selicium
- 530d (e60)
- Минская область, г. Дзержинск
как успехи? получилось?)
Не, отдал все таки на СТО, там у меня хорошо так подгорело, дырка стала больше. Это бы я уже сам не исправил.
#13 Bill
- Е 60 525i M54
- Минск
ни чего спереди разбирать не нужно, только вроде короб пластиковый на изгибе, весь гемор связан с опусканием бака) у меня вся замена заняла 4 часа
если что, есть белая крышка со стороны днища
#14 vladbmw
- Е34 E39 Е61 Е91 E53 G30
- Минск
чиркани свой номерок,завтра буду менять провод,может крышка нижняя понадобится.
смогу помочь только после выходных с крышкой
Источник
Ремонт силового провода БМВ
Ремонт силового провода БМВ
- 1. Почему нужно ремонтировать силовой провод БМВ вовремя
- 2. Причины ремонта силового провода БМВ
- 3. Задать вопрос по обслуживанию БМВ
- 4. Этапы ремонта силового провода БМВ
- 5. Фото ремонта силового провода БМВ
Почему нужно ремонтировать силовой провод БМВ вовремя
К сожалению, проблема с силовым кабелем не понаслышке знакома автовладельцам BMW E90 . Ничего не предвещает беды, вы садитесь, заводите автомобиль, а он отказывается работать, хотя на панели приборов неисправностей не обнаружено.
Проблема кроется в конструкции прокладки силового кабеля, как в передней части автомобиля, так и в районе багажника. Если раньше по регламенту необходимо было заменять неисправный кабель целиком, то теперь автоцентры могут похвастаться ремонтными комплектами для более бюджетного и оперативного ремонта силового провода BMW E90.
К нам в автоцентр прибыл автомобиль BMW E90. Автовладелец жаловался, что регулярно сталкивается с перебоями в работе электроэнергии. Машина то глохнет на ходу, то вообще не заводится, то “умирает так, что даже ключ не достать”.
Клиент все время откладывал ремонт, пока в один из дней BMW окончательно его не подвел. Автовладелец спешил в аэропорт, где его ждали коллеги, чтобы отправиться в командировку на несколько дней для подписания очень важного контракта. И вот, как это часто бывает, в самый неподходящий момент, на трассе автомобиль заглох и перестал заводиться. Ток пропал окончательно. Клиент в панике одной рукой проходил электронную регистрацию, второй пытался снова и снова завести машину. Спустя 20 минут у него все-таки это получилось. Успев на свой рейс, владелец BMW пообещал сам себе, что по прилету обратно первым делом отправится в сервис.
Клиент сдержал свое обещание, и привез машину на диагностику на следующий день после прибытия в город. Наш механик провел тестирование электронных систем. Диагностика показала неисправность силового провода. Данный элемент, как известно, регулярно подвергается воздействию потоков электронов. И как следствие, спустя время начинает либо подгорать, либо окисляться, либо отваливаться в блоке предохранителей или в задней правой арке.
Вскрытие показало, что концевая клемма сильно окислилась в месте, где кабель проходит в нишу аккумулятора через кузов из-за подкрылка правого заднего колеса. Из-за этого она стала пропускать зажигание. Как следствие стал подгорать патрон, по которому и идёт ток через кузов.
Какие еще бывают симптомы этой неисправности, кроме тех, которые были у клиента?
- Некорректно работает система мультимедии;
- Некорректно работает система освещения;
- Пропадает заряд АКБ.
О каких еще поломках могут говорить эти симптомы?
Источник
Неочевидный и опасный косяк BMW E60. Самовозгорание и пути его решения.
Начну издалека: не так давно повстречал грустного соседа. На мои регулярные подколы, о том, что БМВ — так себе авто, он чуть-ли не расплакался. Оказалось, что помимо конских ценников на обслуживание «баварского пепелаца», тот самый «пепелац» имеет склонность к самовоспламенению, и вот тут то, я понял, что подколы неуместны. Да — машина загорелась у человека под домом, благо бдительные соседи быстро среагировали и огонь был потушен. Более того — из за молниеносной реакции соседей, под замену были приговорены только несколько элементов багажника.
Но в чем косяк? Все просто!
Для знающих людей, или же владельцев подобных автомобилей не секрет, что АКБ в этих машинах располагается в багажнике, как показано на фото выше. На этом же фото можно заметить два больших красных кабеля, подходящих к + клеме АКБ. Наша же проблема таиться в том проводе, который на фото покрыт сверху черной изоляцией и уходит под ковер багажника.
Проблема в том, что провод этот состоит из 2х частей. Одна — располагается в багажнике, вторая идет по днищу автомобиля к подкапотному пространству. Соединяются они между собой резьбовым соединением. И вот в этом то и есть вся проблема. Владельцы, как правило не задумываются о состоянии, а иногда и не подозревают вовсе о существовании этого соединения и это зря. Со временем, в процессе эксплуатации болт, крепящий две клемы, а иногда сами клемы окисляются, ухудшается контакт и, как следствие, провода начинают греться ( примерно, как показано на фото ниже ), что может привести к воспламенению автомобиля. Или же болт на соединении, со временем попускается, опять же ухудшается контакт — провода греются, машина горит. Как известно, опять — же, знающим людям, эти «бэхи» практически всегда потребляют электричество, соответственно владельцы, которые за 10 — 15 лет ни разу не перепроверили это соединение рискуют однажды выйти из дома и увидеть лишь обгоревший остов своего автомобиля.
Так что же делать? Тут тоже все просто!
- Нужно раз, в какое-то время ( например раз в год) проверить обтяжку резьбового соединения, состояние клемм. Для большей уверенности, можно добавить немного смазки. Тогда ваш автомобиль будет вас радовать и вам будет спокойнее.
Фото взяты из открытых источников, так как до недавнего времени, фотоотчет я не вел. Все статьи на канале берутся из личного опыта.
Надеюсь было полезно и познавательно. Спасибо, что дочитали до конца. Если статья понравилась, то ставьте лайк, подписывайтесь на канал и распространяйте в соц. сетях. До скорого.
Источник