Силовой кабель bmw e60

Замена силового кабеля. Какие подводные камни?m57

#1 Selicium

  • Members
  • 11 сообщений
    • 530d (e60)
    • Минская область, г. Дзержинск

    Всем привет. Собираюсь полностью менять силовой кабель от аккума и до «прикуривателя» под капотом. В заднице, все понятно, полно материала на ютубе. А вот как все устроено под капотом, в плане, какие могут быть подводные камни в процессе протягивания кабеля, инфы нет, ну или я не нашел. Подскажите, при замене кабеля, нужно ли что то «масштабное» снимать или можно везде подлезть голыми руками?

    #2 dima 520

  • Members
  • 456 сообщений
    • F31 LCI INDIVIDUAL
    • minsk

    #3 Selicium

  • Members
  • 11 сообщений
    • 530d (e60)
    • Минская область, г. Дзержинск

    Бак пропускал когда менял

    Ну сзади понятно. Написал бы кто, чего спереди ожидать?

    #4 dima 520

  • Members
  • 456 сообщений
    • F31 LCI INDIVIDUAL
    • minsk

    #5 Selicium

  • Members
  • 11 сообщений
    • 530d (e60)
    • Минская область, г. Дзержинск

    Хорошо, если так. Тогда буду сам менять.

    #6 vladbmw

  • Members
  • 543 сообщений
    • Е34 E39 Е61 Е91 E53 G30
    • Минск

    ни чего спереди разбирать не нужно, только вроде короб пластиковый на изгибе, весь гемор связан с опусканием бака) у меня вся замена заняла 4 часа

    если что, есть белая крышка со стороны днища

    Читайте также:  Тонкий тв кабель название

    #7 Selicium

  • Members
  • 11 сообщений
    • 530d (e60)
    • Минская область, г. Дзержинск

    ни чего спереди разбирать не нужно, только вроде короб пластиковый на изгибе, весь гемор связан с опусканием бака) у меня вся замена заняла 4 часа

    если что, есть белая крышка со стороны днища

    Выше пишут, что бак не снимали.

    #8 vladbmw

  • Members
  • 543 сообщений
    • Е34 E39 Е61 Е91 E53 G30
    • Минск

    его опускают, снимать не нужно

    Выше пишут, что бак не снимали.

    #9 Selicium

  • Members
  • 11 сообщений
    • 530d (e60)
    • Минская область, г. Дзержинск

    его опускают, снимать не нужно

    С баком ничего сложного, одному под силу?

    #10 vladbmw

  • Members
  • 543 сообщений
    • Е34 E39 Е61 Е91 E53 G30
    • Минск

    #11 vladbmw

  • Members
  • 543 сообщений
    • Е34 E39 Е61 Е91 E53 G30
    • Минск

    как успехи? получилось?)

    #12 Selicium

  • Members
  • 11 сообщений
    • 530d (e60)
    • Минская область, г. Дзержинск

    как успехи? получилось?)

    Не, отдал все таки на СТО, там у меня хорошо так подгорело, дырка стала больше. Это бы я уже сам не исправил.

    #13 Bill

  • Members
  • 39 сообщений
    • Е 60 525i M54
    • Минск

    ни чего спереди разбирать не нужно, только вроде короб пластиковый на изгибе, весь гемор связан с опусканием бака) у меня вся замена заняла 4 часа
    если что, есть белая крышка со стороны днища

    #14 vladbmw

  • Members
  • 543 сообщений
    • Е34 E39 Е61 Е91 E53 G30
    • Минск

    чиркани свой номерок,завтра буду менять провод,может крышка нижняя понадобится.

    смогу помочь только после выходных с крышкой

    Источник

    Ремонт силового провода БМВ

    Ремонт силового провода БМВ

    • 1. Почему нужно ремонтировать силовой провод БМВ вовремя
    • 2. Причины ремонта силового провода БМВ
    • 3. Задать вопрос по обслуживанию БМВ
    • 4. Этапы ремонта силового провода БМВ
    • 5. Фото ремонта силового провода БМВ

    Почему нужно ремонтировать силовой провод БМВ вовремя

    К сожалению, проблема с силовым кабелем не понаслышке знакома автовладельцам BMW E90 . Ничего не предвещает беды, вы садитесь, заводите автомобиль, а он отказывается работать, хотя на панели приборов неисправностей не обнаружено.

    Проблема кроется в конструкции прокладки силового кабеля, как в передней части автомобиля, так и в районе багажника. Если раньше по регламенту необходимо было заменять неисправный кабель целиком, то теперь автоцентры могут похвастаться ремонтными комплектами для более бюджетного и оперативного ремонта силового провода BMW E90.

    К нам в автоцентр прибыл автомобиль BMW E90. Автовладелец жаловался, что регулярно сталкивается с перебоями в работе электроэнергии. Машина то глохнет на ходу, то вообще не заводится, то “умирает так, что даже ключ не достать”.

    Клиент все время откладывал ремонт, пока в один из дней BMW окончательно его не подвел. Автовладелец спешил в аэропорт, где его ждали коллеги, чтобы отправиться в командировку на несколько дней для подписания очень важного контракта. И вот, как это часто бывает, в самый неподходящий момент, на трассе автомобиль заглох и перестал заводиться. Ток пропал окончательно. Клиент в панике одной рукой проходил электронную регистрацию, второй пытался снова и снова завести машину. Спустя 20 минут у него все-таки это получилось. Успев на свой рейс, владелец BMW пообещал сам себе, что по прилету обратно первым делом отправится в сервис.

    Клиент сдержал свое обещание, и привез машину на диагностику на следующий день после прибытия в город. Наш механик провел тестирование электронных систем. Диагностика показала неисправность силового провода. Данный элемент, как известно, регулярно подвергается воздействию потоков электронов. И как следствие, спустя время начинает либо подгорать, либо окисляться, либо отваливаться в блоке предохранителей или в задней правой арке.

    Вскрытие показало, что концевая клемма сильно окислилась в месте, где кабель проходит в нишу аккумулятора через кузов из-за подкрылка правого заднего колеса. Из-за этого она стала пропускать зажигание. Как следствие стал подгорать патрон, по которому и идёт ток через кузов.

    Какие еще бывают симптомы этой неисправности, кроме тех, которые были у клиента?

    1. Некорректно работает система мультимедии;
    2. Некорректно работает система освещения;
    3. Пропадает заряд АКБ.

    О каких еще поломках могут говорить эти симптомы?

    Источник

    Неочевидный и опасный косяк BMW E60. Самовозгорание и пути его решения.

    Начну издалека: не так давно повстречал грустного соседа. На мои регулярные подколы, о том, что БМВ — так себе авто, он чуть-ли не расплакался. Оказалось, что помимо конских ценников на обслуживание «баварского пепелаца», тот самый «пепелац» имеет склонность к самовоспламенению, и вот тут то, я понял, что подколы неуместны. Да — машина загорелась у человека под домом, благо бдительные соседи быстро среагировали и огонь был потушен. Более того — из за молниеносной реакции соседей, под замену были приговорены только несколько элементов багажника.

    Но в чем косяк? Все просто!

    Для знающих людей, или же владельцев подобных автомобилей не секрет, что АКБ в этих машинах располагается в багажнике, как показано на фото выше. На этом же фото можно заметить два больших красных кабеля, подходящих к + клеме АКБ. Наша же проблема таиться в том проводе, который на фото покрыт сверху черной изоляцией и уходит под ковер багажника.

    Проблема в том, что провод этот состоит из 2х частей. Одна — располагается в багажнике, вторая идет по днищу автомобиля к подкапотному пространству. Соединяются они между собой резьбовым соединением. И вот в этом то и есть вся проблема. Владельцы, как правило не задумываются о состоянии, а иногда и не подозревают вовсе о существовании этого соединения и это зря. Со временем, в процессе эксплуатации болт, крепящий две клемы, а иногда сами клемы окисляются, ухудшается контакт и, как следствие, провода начинают греться ( примерно, как показано на фото ниже ), что может привести к воспламенению автомобиля. Или же болт на соединении, со временем попускается, опять же ухудшается контакт — провода греются, машина горит. Как известно, опять — же, знающим людям, эти «бэхи» практически всегда потребляют электричество, соответственно владельцы, которые за 10 — 15 лет ни разу не перепроверили это соединение рискуют однажды выйти из дома и увидеть лишь обгоревший остов своего автомобиля.

    Так что же делать? Тут тоже все просто!

    • Нужно раз, в какое-то время ( например раз в год) проверить обтяжку резьбового соединения, состояние клемм. Для большей уверенности, можно добавить немного смазки. Тогда ваш автомобиль будет вас радовать и вам будет спокойнее.

    Фото взяты из открытых источников, так как до недавнего времени, фотоотчет я не вел. Все статьи на канале берутся из личного опыта.

    Надеюсь было полезно и познавательно. Спасибо, что дочитали до конца. Если статья понравилась, то ставьте лайк, подписывайтесь на канал и распространяйте в соц. сетях. До скорого.

    Источник