- Установка автосигнализации на Skoda Fabia
- Точки подключения автосигнализации на Skoda Fabia 2002
- Точки подключения автосигнализации на Skoda Fabia 2007
- Точки подключения автосигнализации на Skoda Fabia 2007
- Точки подключения автосигнализации на Skoda Fabia 2010
- Точки подключения автосигнализации на Skoda Fabia 2011 (с 2-мя стеклоподъёмниками)
- Точки подключения и карты установок сигнализации на Skoda Fabia, Rapid, Yeti
- 1. Точки подключения автосигнализации на Skoda Fabia 2002
- 2. Точки подключения автосигнализации на Skoda Fabia 2007
- 3. Точки подключения автосигнализации на Skoda Fabia 2007
- 4. Точки подключения автосигнализации на Skoda Fabia 2010
- 5. Точки подключения автосигнализации на Skoda Fabia 2011 (с 2-мя стеклоподъёмниками)
- 6. Точки подключения автосигнализации на Skoda Rapid
- 7. Точки подключения автосигнализации на Skoda Yeti
- 8. Точки подключения автосигнализации на Skoda Yeti 2013
Установка автосигнализации на Skoda Fabia
Точки подключения автосигнализации на Skoda Fabia 2002
Точки подключения автосигнализации на Skoda Fabia 2007 | |||
центральный замок (-)* | жёлтый/синий тонкий (закр)** на него же через 200-220 Ом — открытие | ||
блокировка | на блоке предохранителей сзади серый с 2-мя синими полосками средний по толщине (35 предохранитель 10 Амп) | ||
повороты | чёрно/белый и чёрно/зелёный на блоке левее педали сцепления | ||
концевики дверей (-) | на плафоне*** | ||
концевик багажника (-) | коричнево/чёрный*** в пороге водителя | ||
+ 12 Вольт | пучок красных проводов в пороге водителя | ||
зажигание | бел/синий на педали сцепления | ||
дополнительно | под капот лучше тянуться вдоль тросика открытия капота На стойке водительской двери фишка, которую вытянуть почти нереально. Просунуть провод можно не снимая, между белой и черной обоймой, чуть ниже середины | ||
*Подключение к центральному замку производится в двери водителя. Разборка двери: под рычагом открытия двери за заглушкой шуруп; внизу под кнопками стеклоподъёмников у обшивки двери отверстие, туда отвёрткой и вверх, блок кнопок поднимется; поднять вверх подлокотник, там на двери саморез **При удержании минуса на этом проводе — комфорт ***Поставить диод в разрыв провода |
Точки подключения автосигнализации на Skoda Fabia 2007
Замок зажигания:
+ 12 — красный
зажигание — чёрный
зажигание 2 — чёрный/красный толстый
асс — красный/зелёный
стартер — красный/чёрный толстый
Зарядка — синий на генераторе
Тормоз — чёрный/красный на лягушке
Блок над педалью газа (снимается легко). Для доступа к блоку снять воздуховод, дующий в ноги водителя. Воздуховод держится на одном саморезе:
управление центральным замком — жёлтый/синий. Для закрытия подать массу, для открытия подать массу через сопротивление приблизительно 200 Ом.
Блок слева от педали сцепления (держится на 2-х защёлках снизу):
передняя левая дверь — коричнево/фиолетовый, разъём XS 4, коричневый
передняя правая дверь — коричнево/жёлтый, разъём XS 4, коричневый
задняя левая дверь — коричнево/чёрный, разъём XS 4, коричневый
задняя правая дверь — коричнево/белый, разъём XS 4, коричневый
концевик багажника — коричнево/зелёный, разъём XS 5, красный
Все концевики минусовые, подключать через диоды:
открытие багажника — жёлто/красный (силовой, разрыв через реле), разъём XP 1, чёрный
Для обхода иммобилайзера использовал самодельный обходчик в разрыв одного из проводов штатного иммобилайзера. На ключ 6 витков проводом от Valet.
Точки подключения автосигнализации на Skoda Fabia 2010
Силовые для автозапуска на замке зажигания:
+12 — красный
зажигание — черный
асс — черно/красный
стартер — красно/черный
Управление центральным замком:
В водительской двери желтый/синий через сопротивление 200 — 300 ом на землю на открытие и непосредственно на землю на закрытие
Концевики дверей:
18-ми контактный разъем на блоке управления
3 — правая задняя дверь
4 — правая передняя дверь
13 — левая задняя дверь
6 — водительская дверь
Концевик багажника:
6-ти контактный разъем между 18-ми контактным и 16-ти контактным 4 контакт коричневый/зелёный
Поворотники:
16-ти контактный разъем 14 черный/зелёный и 16 черный/белый контакты
Ручник:
приборная панель 21 контакт разъем синий/черный (зеленый)
Педаль тормоза — черный/красный
Катушка иммобилайзера:
приборная панель разъем (зеленый) 1 и 17 контакт либо на катушке у ключа
Датчик давления масла:
приборная панель разъем (зеленый) 23 контакт
Провод от генератора синий (возбуждение) на блоке управления бортовой сетью
Стояночные огни: приборная панель разъем (черный) 6 и 4 контакт
Точки подключения автосигнализации на Skoda Fabia 2011 (с 2-мя стеклоподъёмниками)
Для обхода иммобилайзера можно или петлю надеть на замок зажигания, или в разрыв одного из проводов с антенны родного иммобилайзера на замке. Работают оба способа без проблем.
Концевики подключать по такой схеме
Источник
Точки подключения и карты установок сигнализации на Skoda Fabia, Rapid, Yeti
1. Точки подключения автосигнализации на Skoda Fabia 2002
2. Точки подключения автосигнализации на Skoda Fabia 2007
на него же через 200-220 Ом — открытие
На стойке водительской двери фишка, которую вытянуть почти нереально. Просунуть провод можно не снимая, между белой и черной обоймой, чуть ниже середины
под рычагом открытия двери за заглушкой шуруп;
внизу под кнопками стеклоподъёмников у обшивки двери отверстие, туда отвёрткой и вверх, блок кнопок поднимется;
поднять вверх подлокотник, там на двери саморез
**При удержании минуса на этом проводе — комфорт
***Поставить диод в разрыв провода
3. Точки подключения автосигнализации на Skoda Fabia 2007
Замок зажигания:
+ 12 — красный
зажигание — чёрный
зажигание 2 — чёрный/красный толстый
асс — красный/зелёный
стартер — красный/чёрный толстый
Зарядка — синий на генераторе
Тормоз — чёрный/красный на лягушке
Блок над педалью газа (снимается легко). Для доступа к блоку снять воздуховод, дующий в ноги водителя. Воздуховод держится на одном саморезе:
управление центральным замком — жёлтый/синий. Для закрытия подать массу, для открытия подать массу через сопротивление приблизительно 200 Ом.
Блок слева от педали сцепления (держится на 2-х защёлках снизу):
передняя левая дверь — коричнево/фиолетовый, разъём XS 4, коричневый
передняя правая дверь — коричнево/жёлтый, разъём XS 4, коричневый
задняя левая дверь — коричнево/чёрный, разъём XS 4, коричневый
задняя правая дверь — коричнево/белый, разъём XS 4, коричневый
концевик багажника — коричнево/зелёный, разъём XS 5, красный
Все концевики минусовые, подключать через диоды:
открытие багажника — жёлто/красный (силовой, разрыв через реле), разъём XP 1, чёрный
Для обхода иммобилайзера использовал самодельный обходчик в разрыв одного из проводов штатного иммобилайзера. На ключ 6 витков проводом от Valet.
4. Точки подключения автосигнализации на Skoda Fabia 2010
Силовые для автозапуска на замке зажигания:
+12 — красный
зажигание — черный
асс — черно/красный
стартер — красно/черный
Управление центральным замком:
В водительской двери желтый/синий через сопротивление 200 — 300 ом на землю на открытие и непосредственно на землю на закрытие
Концевики дверей:
18-ми контактный разъем на блоке управления
3 — правая задняя дверь
4 — правая передняя дверь
13 — левая задняя дверь
6 — водительская дверь
Концевик багажника:
6-ти контактный разъем между 18-ми контактным и 16-ти контактным 4 контакт коричневый/зелёный
Поворотники:
16-ти контактный разъем 14 черный/зелёный и 16 черный/белый контакты
Ручник:
приборная панель 21 контакт разъем синий/черный (зеленый)
Педаль тормоза — черный/красный
Катушка иммобилайзера:
приборная панель разъем (зеленый) 1 и 17 контакт либо на катушке у ключа
Датчик давления масла:
приборная панель разъем (зеленый) 23 контакт
Провод от генератора синий (возбуждение) на блоке управления бортовой сетью
Стояночные огни: приборная панель разъем (черный) 6 и 4 контакт
5. Точки подключения автосигнализации на Skoda Fabia 2011 (с 2-мя стеклоподъёмниками)
Для обхода иммобилайзера можно или петлю надеть на замок зажигания, или в разрыв одного из проводов с антенны родного иммобилайзера на замке. Работают оба способа без проблем.
Концевики подключать по такой схеме
6. Точки подключения автосигнализации на Skoda Rapid
Замок зажигания:
+12 В (+) — красный/белый толстый
Зажигание (+) — чёрный толстый
Зажигание 2 (+) — чёрный/жёлтый тонкий
Стартер (+) — красный/чёрный толстый
Переключатель света;
Габариты (+) — красный/серый тонкий, пин 14
Блок БСМ:
Генератор (+) — синий тонкий, 49 пин, белая фишка (или на генераторе)
Двери (-) — коричневый/жёлтый, 4 пин, чёрная фишка (это салонный свет, есть на стойке водителя)
Багажник (-) — коричневый/эелёный, 30 пин, чёрная фишка (возможно, есть в пороге водителя)
Центральный замок (-) — жёлтый/синий, 24 пин, чёрная фишка (масса — закрытие, масса через 200 Ом — открытие)
Комбинация приборов:
Ручник (-) — синий/чёрный (в разрыв диод)
Двери и багажник через 1 кОм повесить на постоянный +
Ставил StarLine A91, обходчик BP-3. Обходчик либо петлю на замок, либо в разрыв любого из проводов штатной рамки. Подключиться можно либо у замка зажигания, либо в жгуте комбинации приборов, цвета вроде синий и коричневый, их видно, они в отдельной чёрной изоляции идут. Чтобы снять комбинацию приборов надо вытащить рамку (она на защёлках) и отвернуть два самореза под ней. Снимал разъёмы с блока БСМ и приборки, зажигание не включал, ошибки никакие не вылезли. Магнитола сначала запросила код, когда подключил приборку, но после включения зажигания сама разблокировалась.
7. Точки подключения автосигнализации на Skoda Yeti
Устанавливал автосигнализацию Scher-Khan 9.
Can L — оранжевый/коричневый, Can H — оранжевый/зелёный из водительской двери.
Коричневый разъем ВСМ:
Зажигание 1 — черный
Стартер — красный/черный
По кану определяются двери, капот, багажник, контроль заведённого двигателя, управляется центральный замок и аварийка (моргает при постановке и снятии)
Програмирование: 2-21-2, 2-22-2, 2-23-2, 2-24-3
8. Точки подключения автосигнализации на Skoda Yeti 2013
Блок BCM, коричневая фишка (третья):
+12 В — толстый красный
Масса — 5 пин, коричнеый
Зажигание — чёрный
Can H — оранжевый/зелёный
Can L — оранжевый/коричневый,
Аварийка — 7 пин, фиолетовый/белый
Двери (салонный свет) — 10 пин, синий/серый
Тормоз — 4 пин, белый/чёрный
Генератор (+) — 32 пин, синий
Задний левый поворотник — 51 пин, чёрный/белый
Передний правый поворотник — 50 пин, чёрный/зелёный
Блок BCM, чёрная фишка (первая):
Капот — 14 пин, коричневый
Багажник — 29 пин, белый/голубой
Задний правый поворотник — 9 пин, зелёный/синий
Передний левый поворотник — 10 пин, чёрный/белый
Ручник на приборке — 25 пин, коричневый/жёлтый
Центральный замок — белый/жёлтый тонкий провод; открытие — масса, закрытие — масса через 1 ком, длительно — комфорт (Кнопка в салоне, лючок бензобака не блокируется)
Стартер — красный/чёрный от реле стартера над блоком.
Двери и багажник повесить на + через 1 кОм.
Если отключаете АКБ, потом загорится ошибка ЕSР, надо завести авто и покрутить рулём от упора до упора.
Зажигание при снятом блоке не включал, ошибки не вылезли.
Поворотники подаём через диоды от автосигнализации к блоку, чтобы они не путались, тогда неисправность ламп не вылезет.
Также эти точки подходят на Skoda Octavia А5 и Skoda SuperB с таким же блоком.
Источник