Шкода фабия 2005 г карты монтажа сигнализаций

Установка автосигнализации на Skoda Fabia

Точки подключения автосигнализации на Skoda Fabia 2002

Цепь Цвет Полярность Расположение стоп-сиг-ы кр/ч положительная чёр. блок слева с вод-ой стор-ы или ляг-а конц. дв. вод. кор/фиол отрицательная чёр. блок слева с вод-ой стор-ы (в разрыв диод) конц. дв. пас. фиол/бел конц. зад. пр. дв. ч/зел конц. зад. лев. дв. ч/сер конц. багаж кор/чёр цз ж/гол закр — масса, откр — масса ч-з 180 Ом в вод. дв

Точки подключения автосигнализации на Skoda Fabia 2007

центральный замок (-)* жёлтый/синий тонкий (закр)**
на него же через 200-220 Ом — открытие
блокировка на блоке предохранителей сзади серый с 2-мя синими полосками средний по толщине (35 предохранитель 10 Амп)
повороты чёрно/белый и чёрно/зелёный на блоке левее педали сцепления
концевики дверей (-) на плафоне***
концевик багажника (-) коричнево/чёрный*** в пороге водителя
+ 12 Вольт пучок красных проводов в пороге водителя
зажигание бел/синий на педали сцепления
дополнительно под капот лучше тянуться вдоль тросика открытия капота
На стойке водительской двери фишка, которую вытянуть почти нереально. Просунуть провод можно не снимая, между белой и черной обоймой, чуть ниже середины
*Подключение к центральному замку производится в двери водителя. Разборка двери:
под рычагом открытия двери за заглушкой шуруп;
внизу под кнопками стеклоподъёмников у обшивки двери отверстие, туда отвёрткой и вверх, блок кнопок поднимется;
поднять вверх подлокотник, там на двери саморез
**При удержании минуса на этом проводе — комфорт
***Поставить диод в разрыв провода
Читайте также:  Монтаж пластиковых окон анкерными пластинами

Точки подключения автосигнализации на Skoda Fabia 2007

Замок зажигания:
+ 12 — красный
зажигание — чёрный
зажигание 2 — чёрный/красный толстый
асс — красный/зелёный
стартер — красный/чёрный толстый

Зарядка — синий на генераторе

Тормоз — чёрный/красный на лягушке

Блок над педалью газа (снимается легко). Для доступа к блоку снять воздуховод, дующий в ноги водителя. Воздуховод держится на одном саморезе:
управление центральным замком — жёлтый/синий. Для закрытия подать массу, для открытия подать массу через сопротивление приблизительно 200 Ом.

Блок слева от педали сцепления (держится на 2-х защёлках снизу):
передняя левая дверь — коричнево/фиолетовый, разъём XS 4, коричневый
передняя правая дверь — коричнево/жёлтый, разъём XS 4, коричневый
задняя левая дверь — коричнево/чёрный, разъём XS 4, коричневый
задняя правая дверь — коричнево/белый, разъём XS 4, коричневый
концевик багажника — коричнево/зелёный, разъём XS 5, красный
Все концевики минусовые, подключать через диоды:

открытие багажника — жёлто/красный (силовой, разрыв через реле), разъём XP 1, чёрный

Для обхода иммобилайзера использовал самодельный обходчик в разрыв одного из проводов штатного иммобилайзера. На ключ 6 витков проводом от Valet.

Точки подключения автосигнализации на Skoda Fabia 2010

Силовые для автозапуска на замке зажигания:
+12 — красный
зажигание — черный
асс — черно/красный
стартер — красно/черный

Управление центральным замком:
В водительской двери желтый/синий через сопротивление 200 — 300 ом на землю на открытие и непосредственно на землю на закрытие

Концевики дверей:
18-ми контактный разъем на блоке управления
3 — правая задняя дверь
4 — правая передняя дверь
13 — левая задняя дверь
6 — водительская дверь

Концевик багажника:
6-ти контактный разъем между 18-ми контактным и 16-ти контактным 4 контакт коричневый/зелёный

Поворотники:
16-ти контактный разъем 14 черный/зелёный и 16 черный/белый контакты

Ручник:
приборная панель 21 контакт разъем синий/черный (зеленый)

Педаль тормоза — черный/красный

Катушка иммобилайзера:
приборная панель разъем (зеленый) 1 и 17 контакт либо на катушке у ключа

Датчик давления масла:
приборная панель разъем (зеленый) 23 контакт

Провод от генератора синий (возбуждение) на блоке управления бортовой сетью

Стояночные огни: приборная панель разъем (черный) 6 и 4 контакт

Точки подключения автосигнализации на Skoda Fabia 2011 (с 2-мя стеклоподъёмниками)

Цепь Цвет Полярность Расположение + 12 красный положительная жгут замка зажигания зажигание чёрный зажигание 2 чёрный/красный стартер красный/чёрный асс зелёный/коричневый Некоторые советуют для удобства подключения к силовым цепям снимать руль. У меня всё получается подключать без снимания руля.
Для обхода иммобилайзера можно или петлю надеть на замок зажигания, или в разрыв одного из проводов с антенны родного иммобилайзера на замке. Работают оба способа без проблем. стоп сигналы чёрный/красный положительная левый порог габариты (к поворотам по силе лучше не цепляться — появляется ошибка через некоторое время) серый/красный положительная переключатель габаритов концевик багажника коричнево/зелёный отрицательная левый порог (диод в разрыв) концевик водительской двери коричнево/фиолетовый жгут из двери концевик правой передней двери коричнево/фиолетовый концевик левой задней двери зелёный/жёлтый концевик правой задней двери зелёный/жёлтый центральный замок жёлтый/синий, закрыть — масса, открыть — масса через сопротивление 180 Ом жгут из двери водителя (при удержании массы работает «комфорт»)

Концевики подключать по такой схеме

Источник

Точки подключения и карты установок сигнализации на Skoda Fabia, Rapid, Yeti

1. Точки подключения автосигнализации на Skoda Fabia 2002

Цепь Цвет Полярность Расположение стоп-сиг-ы кр/ч положительная чёр. блок слева с вод-ой стор-ы или ляг-а конц. дв. вод. кор/фиол отрицательная чёр. блок слева с вод-ой стор-ы (в разрыв диод) конц. дв. пас. фиол/бел конц. зад. пр. дв. ч/зел конц. зад. лев. дв. ч/сер конц. багаж кор/чёр цз ж/гол закр — масса, откр — масса ч-з 180 Ом в вод. дв

2. Точки подключения автосигнализации на Skoda Fabia 2007

центральный замок (-)* жёлтый/синий тонкий (закр)**
на него же через 200-220 Ом — открытие блокировка на блоке предохранителей сзади серый с 2-мя синими полосками средний по толщине (35 предохранитель 10 Амп) повороты чёрно/белый и чёрно/зелёный на блоке левее педали сцепления концевики дверей (-) на плафоне*** концевик багажника (-) коричнево/чёрный*** в пороге водителя + 12 Вольт пучок красных проводов в пороге водителя зажигание бел/синий на педали сцепления дополнительно под капот лучше тянуться вдоль тросика открытия капота
На стойке водительской двери фишка, которую вытянуть почти нереально. Просунуть провод можно не снимая, между белой и черной обоймой, чуть ниже середины *Подключение к центральному замку производится в двери водителя. Разборка двери:
под рычагом открытия двери за заглушкой шуруп;
внизу под кнопками стеклоподъёмников у обшивки двери отверстие, туда отвёрткой и вверх, блок кнопок поднимется;
поднять вверх подлокотник, там на двери саморез
**При удержании минуса на этом проводе — комфорт
***Поставить диод в разрыв провода

3. Точки подключения автосигнализации на Skoda Fabia 2007

Замок зажигания:
+ 12 — красный
зажигание — чёрный
зажигание 2 — чёрный/красный толстый
асс — красный/зелёный
стартер — красный/чёрный толстый

Зарядка — синий на генераторе

Тормоз — чёрный/красный на лягушке

Блок над педалью газа (снимается легко). Для доступа к блоку снять воздуховод, дующий в ноги водителя. Воздуховод держится на одном саморезе:
управление центральным замком — жёлтый/синий. Для закрытия подать массу, для открытия подать массу через сопротивление приблизительно 200 Ом.

Блок слева от педали сцепления (держится на 2-х защёлках снизу):
передняя левая дверь — коричнево/фиолетовый, разъём XS 4, коричневый
передняя правая дверь — коричнево/жёлтый, разъём XS 4, коричневый
задняя левая дверь — коричнево/чёрный, разъём XS 4, коричневый
задняя правая дверь — коричнево/белый, разъём XS 4, коричневый
концевик багажника — коричнево/зелёный, разъём XS 5, красный
Все концевики минусовые, подключать через диоды:

открытие багажника — жёлто/красный (силовой, разрыв через реле), разъём XP 1, чёрный

Для обхода иммобилайзера использовал самодельный обходчик в разрыв одного из проводов штатного иммобилайзера. На ключ 6 витков проводом от Valet.

4. Точки подключения автосигнализации на Skoda Fabia 2010

Силовые для автозапуска на замке зажигания:
+12 — красный
зажигание — черный
асс — черно/красный
стартер — красно/черный

Управление центральным замком:
В водительской двери желтый/синий через сопротивление 200 — 300 ом на землю на открытие и непосредственно на землю на закрытие

Концевики дверей:
18-ми контактный разъем на блоке управления
3 — правая задняя дверь
4 — правая передняя дверь
13 — левая задняя дверь
6 — водительская дверь

Концевик багажника:
6-ти контактный разъем между 18-ми контактным и 16-ти контактным 4 контакт коричневый/зелёный

Поворотники:
16-ти контактный разъем 14 черный/зелёный и 16 черный/белый контакты

Ручник:
приборная панель 21 контакт разъем синий/черный (зеленый)

Педаль тормоза — черный/красный

Катушка иммобилайзера:
приборная панель разъем (зеленый) 1 и 17 контакт либо на катушке у ключа

Датчик давления масла:
приборная панель разъем (зеленый) 23 контакт

Провод от генератора синий (возбуждение) на блоке управления бортовой сетью

Стояночные огни: приборная панель разъем (черный) 6 и 4 контакт

5. Точки подключения автосигнализации на Skoda Fabia 2011 (с 2-мя стеклоподъёмниками)

Цепь Цвет Полярность Расположение + 12 красный положительная жгут замка зажигания зажигание чёрный зажигание 2 чёрный/красный стартер красный/чёрный асс зелёный/коричневый Некоторые советуют для удобства подключения к силовым цепям снимать руль. У меня всё получается подключать без снимания руля.
Для обхода иммобилайзера можно или петлю надеть на замок зажигания, или в разрыв одного из проводов с антенны родного иммобилайзера на замке. Работают оба способа без проблем. стоп сигналы чёрный/красный положительная левый порог габариты (к поворотам по силе лучше не цепляться — появляется ошибка через некоторое время) серый/красный положительная переключатель габаритов концевик багажника коричнево/зелёный отрицательная левый порог (диод в разрыв) концевик водительской двери коричнево/фиолетовый жгут из двери концевик правой передней двери коричнево/фиолетовый концевик левой задней двери зелёный/жёлтый концевик правой задней двери зелёный/жёлтый центральный замок жёлтый/синий, закрыть — масса, открыть — масса через сопротивление 180 Ом жгут из двери водителя (при удержании массы работает «комфорт»)

Концевики подключать по такой схеме

6. Точки подключения автосигнализации на Skoda Rapid

Замок зажигания:
+12 В (+) — красный/белый толстый
Зажигание (+) — чёрный толстый
Зажигание 2 (+) — чёрный/жёлтый тонкий
Стартер (+) — красный/чёрный толстый

Переключатель света;
Габариты (+) — красный/серый тонкий, пин 14

Блок БСМ:
Генератор (+) — синий тонкий, 49 пин, белая фишка (или на генераторе)
Двери (-) — коричневый/жёлтый, 4 пин, чёрная фишка (это салонный свет, есть на стойке водителя)
Багажник (-) — коричневый/эелёный, 30 пин, чёрная фишка (возможно, есть в пороге водителя)
Центральный замок (-) — жёлтый/синий, 24 пин, чёрная фишка (масса — закрытие, масса через 200 Ом — открытие)

Комбинация приборов:
Ручник (-) — синий/чёрный (в разрыв диод)

Двери и багажник через 1 кОм повесить на постоянный +

Ставил StarLine A91, обходчик BP-3. Обходчик либо петлю на замок, либо в разрыв любого из проводов штатной рамки. Подключиться можно либо у замка зажигания, либо в жгуте комбинации приборов, цвета вроде синий и коричневый, их видно, они в отдельной чёрной изоляции идут. Чтобы снять комбинацию приборов надо вытащить рамку (она на защёлках) и отвернуть два самореза под ней. Снимал разъёмы с блока БСМ и приборки, зажигание не включал, ошибки никакие не вылезли. Магнитола сначала запросила код, когда подключил приборку, но после включения зажигания сама разблокировалась.

7. Точки подключения автосигнализации на Skoda Yeti

Устанавливал автосигнализацию Scher-Khan 9.

Can L — оранжевый/коричневый, Can H — оранжевый/зелёный из водительской двери.

Коричневый разъем ВСМ:
Зажигание 1 — черный
Стартер — красный/черный

По кану определяются двери, капот, багажник, контроль заведённого двигателя, управляется центральный замок и аварийка (моргает при постановке и снятии)

Програмирование: 2-21-2, 2-22-2, 2-23-2, 2-24-3

8. Точки подключения автосигнализации на Skoda Yeti 2013

Блок BCM, коричневая фишка (третья):
+12 В — толстый красный
Масса — 5 пин, коричнеый
Зажигание — чёрный
Can H — оранжевый/зелёный
Can L — оранжевый/коричневый,
Аварийка — 7 пин, фиолетовый/белый
Двери (салонный свет) — 10 пин, синий/серый
Тормоз — 4 пин, белый/чёрный
Генератор (+) — 32 пин, синий
Задний левый поворотник — 51 пин, чёрный/белый
Передний правый поворотник — 50 пин, чёрный/зелёный

Блок BCM, чёрная фишка (первая):
Капот — 14 пин, коричневый
Багажник — 29 пин, белый/голубой
Задний правый поворотник — 9 пин, зелёный/синий
Передний левый поворотник — 10 пин, чёрный/белый
Ручник на приборке — 25 пин, коричневый/жёлтый
Центральный замок — белый/жёлтый тонкий провод; открытие — масса, закрытие — масса через 1 ком, длительно — комфорт (Кнопка в салоне, лючок бензобака не блокируется)

Стартер — красный/чёрный от реле стартера над блоком.

Двери и багажник повесить на + через 1 кОм.

Если отключаете АКБ, потом загорится ошибка ЕSР, надо завести авто и покрутить рулём от упора до упора.

Зажигание при снятом блоке не включал, ошибки не вылезли.

Поворотники подаём через диоды от автосигнализации к блоку, чтобы они не путались, тогда неисправность ламп не вылезет.

Также эти точки подходят на Skoda Octavia А5 и Skoda SuperB с таким же блоком.

Источник