Северная пальмира поезд розетки

Отзыв: Двухэтажный поезд № 35А/36А В «Северная пальмира» — Из Адлера в Санкт-Петербург. В будни, с багажом и на верхней полке:)

Доброго времени суток!
Делюсь с вами кратким описанием условий, которые предоставляет РЖД. К несчастью, на сайте РЖД чёрт ногу сломит и приходится учиться на себе.
Надеюсь, мой отзыв будет полезным 🙂

Итак, маршрут Адлер-С. Петербург.
Поезд № 036СА
Выезд и приезд в будний день.
В марте невозвратный билет Адлер – СПб обошелся: верхние места 2600, нижние 4300.

Т. к. мой багаж превышал допустимые нормы, а возиться с ним в аэропорту не хотелось, выбор пал на поезд. К тому же, я обладала свободным временем, и могла позволить себе смотреть в окно, в книгу и в ноут в течение всего времени, а это ни много ни мало 1 дн 18 ч 44 мин.

Теперь о поезде. Войдя в вагон, нужно подняться на 4 ступеньки, чтоб оказаться на первом этаже и ещё на 8, чтоб оказаться на втором.

Читайте также:  Как правильно зацепить розетку с выключателем

При выборе второго этажа имейте в виду, что туалет, кулер с холодной водой, чайник с кипятком, автоматы со снеками, кофе и прочим находятся между 1 и 2 этажами.

Двери между вагонами открываются путем нажатия на кнопку с краю от дверцы. Закрываются обе автоматически после того, как вы закончите переход.

В вагоне есть 3 био-туалета со всем необходимым: вода, мыло, бумага, салфетки. Всё было в наличии до самого конца поездки. Правда под утро последнего дня засорился один из туалетов в связи с чем образовалась небольшая очередь.
Около туалетов расположены контейнеры для мусора.

В вагоне № 7 расположен бар

на 2-м этаже 7-го вагона расположен ресторан. Можно заказать еду в номер.

Отдельно у проводника по другому меню в номер можно заказать комплексные завтрак и ужин. Цены от 200 руб.
Я ничего не заказывала, слишком дорого 207 руб. за омлет и булочку. По дороге несколько длинных остановок, на которых можно купить покушать. На станции Воронеж, к примеру, где стоянка около 40 мин. на выходе из вокзала есть кафе, я там брала куриный шашлычек.

Вагон № 6 — багажный вагон. В случае наличия негабаритного багажа или багажа сверх нормы необходимо оформить багажную квитанцию. Оплата такого багажа происходит только в кассах. В интернете купить нельзя. Цена зависит от точки назначения. В среднем 200-300 руб. После покупки проверьте, чтоб в квитанции было правильно указано то количество сумок, которые вы будете сдавать в багаж. На человека это не более 3-х.

Я ехала на первом этаже, т. к. это не первое моё знакомство с 2-х этажным поездом, да и в принципе современная РЖД — это круглосуточная тряска, а не лёгкое покачивание, как в былые времена. А ночью спать, когда трясёт, мне тяжело.

В чем разница вторых полок 1 и 2 этажей. Это скос около окна, с этой стороны мы обычно спим головой. От того, что окно в этой части закрыто, лежа на животе посмотреть в даль уже не получится. Сетки для вещей расположены в разных местах, мало крючков.

Фото 1 этажа (всего по 1 розетки с каждой стороны)

Внизу фото верхней полки второго этажа.

Сам по себе потолок оборудован неправильно. Места, чтоб развернуться очень мало. Выпирает кондиционер, из-за чего можно легко на него налететь головой.
В целом купе, как купе. Разве что нет дополнительного места для вещей на верхней полке, и теперь их банально некуда складывать. Под сиденьями места достаточно, но не для пузатых чемоданов и сумок. Высокое и длинное сильно выпирающее туда не поместится. В наших купе было 2 розетки по одной над головами пассажиров нижней полки. Крючки, вешалки. Так же, одноразовые тапочки и гигиенический набор.

В цену билета входит 1 обед. В зависимости от того, когда вы выходите и когда вы сели, вас кормят или в день выезда или на следующий день.
Нам на выбор были курица с макаронами или сосиска с рисом и соусом Heinz барбекю. В обоих наборах была небольшая упаковка сырокопченой колбасы. Я и моя соседка выбрали курочку, не прогадали, было очень вкусно. Соседям сосиски не понравились, но они их и ели без соуса 🙂

Так же каждому пассажиру выдают некий набор, который я называю приветственным. Там была бутылка с водой 0.25 л, набор одноразовых приборов, печенье, хлебцы.

Wi-fi есть, но скорость очень низкая, и он часто отваливается. Доступны мессенджеры, соцсети кое-как, о серфе по интернету можно забыть. Паролем является номер билета или четыре последние цифры номера паспорта. После авторизации можно будет посмотреть станции и время стоянок. Там же есть каталог товаров, и обедов/ужинов.

Комплектация у поездов может незначительно отличаться. Не факт, что вам попадется именно такой. Но форма и услуги у них общие.

Источник

Поезд двухэтажный Северная Пальмира 035С — 035А Санкт-Петербург — Адлер — отзыв

«Северная Пальмира» — все, что вы хотели знать о поездке в купейном вагоне. Только полезная информация и никакой лирики

Наше знакомство с фирменным поездом «Северная Пальмира» произошло благодаря недавней поездке в чудесный город Сочи. Поезд, сообщением Санкт-Петербург – Анапа отправляется ежедневно с Московского вокзала г. Санкт-Петербург. Так как кроме этого поезда на необходимые нам даты не было альтернатив – выбор был без выбора.

Состав сформирован только из новых вагонов с возможностью размещения в купе или в СВ, плацкартные и иные вагоны отсутствуют.

Поезд, в котором ехали мы, был двухэтажным. Читала, что могут курсировать и обычные одноэтажные поезда.

Поездка наша выдалась в несезон и путешествовали мы без детей, поэтому делюсь только личным опытом (в сезон пишут, что детям иногда подарки дают и прочее).

Итак, в стоимость билета для купейной группы пассажиров входит:

— постельное белье – заправленное на втором ярусе и упакованное в стандартную, привычную всем упаковку, для нижних мест;

— коробочка с рационом питания «Ужин», в нее входит 200 мл. воды, сладкий десерт (в нашем случае орешки со сгущенкой), освежающая конфетка и набор столовых принадлежностей;

— пресса в виде нескольких журналов и газет, как я поняла по комплекту, не индивидуально, а на все купе;

— разовые тапочки, ложечки для обуви и набор для чистки зубов.

Поезд, как я уже говорила, двухэтажный. Первый этаж немного как бы «утоплен» по сравнению со стандартным поездом. При входе оборудована лестница, одна на верхний этаж, другая вниз.

Внутри поезда все чисто, везде разложено ковровое покрытие, которое поддерживается проводниками в надлежащем виде.

Окна коридоров на первом этаже расположены стандартно, на втором этаже низко, разве что для детей.

Холодная питьевая вода предоставляется пассажирам бесплатно и находится в кулере, расположенном между этажами.

В поезде имеется душ, стоимость услуги 150 рублей. Для того, чтобы им воспользоваться необходимо обратиться к проводнику.

В целом, делая выводы о поездке, скажу следующее.

Конечно стоимость билета высока и не сказать, что сервис прям окупает эту цену. Хотя вроде бы и хорошо все и проводники стараются.

Мы купили билеты по какой-то случайной акции (они обошлись нам в 2-3 тысячи за место), поэтому остались довольны, но по полной стоимости я бы не поехала, а предпочла бы лучше самолет.

Хотя конечно на самолете не увидеть всей той красоты, что проплывает за окном!

Источник

Поезд двухэтажный Северная Пальмира 035С — 035А Санкт-Петербург — Адлер — отзыв

♥♥♥ Купе и СВ (бизнес класс). Много фото, сравнение. Стоит ли переплачивать за СВ?

Для всех тех, кто до сих пор думает «фу» при мысли о поезде, посвящается.

Поездка на поезде МОЖЕТ быть комфортной, но нужно выбирать соответствующий класс вагона. В большинстве поездов, у которых конечная станция «Москва» или «санкт-Петербург», все плацкарты с пластиковыми окнами и биотуалетом. Но, к большому сожалению, такие удобства есть не во всех поездах (хотя официально их сняли с железной дороги еще около 10ти лет назад). Если речь идет о комфортном передвижении (и безопасном!), то советую рассмотреть варианты Купе или СВ, последний из них обычно равняется стоимости самолета на такое же расстояние.

В данном отзыве я расскажу подробно о друхэтажном поезде «Северная Пальмира» и наглядно сравню Купе и СВ данного поезда. Хочу обратить внимание — плацкарта в поезде нет.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ НЕТ БИЛЕТОВ?

На эти вопросы я подробно отвечала в отзыве про РЖД — тут

  • В поезде нет плацкартов.
  • Есть Купе (на 4 места) и СВ (на 2 места).
  • Стоимость КУПЕ верхних полок 2000-5000р, стоимость нижних 4000-7000р (цена зависит от сезона).
  • Стоимость СВ 7000-13000р (цена зависит от сезона).
  • В Купе есть женское и мужское купе. СВ не разделяется по полу.
  • В стоимость билета включен ужин (питание предоставляется на выбор)
  • Есть биотуалет.
  • Есть кондиционер.
  • Предоставляется гигиенический набор и пресса.
  • В СВ есть телевизор.

На сайте РЖД можно внимательно рассмотреть цены на купе и св, посмотреть наличие свободных мест. Места — актуальные, билеты можно покупать через сайт.

Там же, на сайте, можно подробно посмотреть описание конкретного вагона, и посмотреть разницу между ними:

В купе 64 места, в СВ 30 мест (на двух этажах):

В Купе есть женское/мужское и смешанное купе (на сайте это отмечено). В СВ только смешанные. Но, как правило, если человек покупает 1 место, то второй обычно свободно (так как другой, незнакомы, покупая билет бизнес класса, предпочтет выбрать отдельное купе, либо выберет другой поезд).

СХОДСТВА И РАЗЛИЧИЯ КУПЕ И СВ

1. КОРИДОРЫ абсолютно одинаковые. Чисто, аккуратно.

Между этажами есть куллер с горячей/холодной водой. Кружки дают бесплатно (то есть не обязательно покупать для этого чай. Чай кстати, есть в «сухом пайке», но об этом ниже).

2. ВНУТРИ КУПЕ И СВ

В Купе заправлены верхние полки, нижние проезжающие заправляют сами. У каждого по 1 подушке, по 1 одеялу. Постельное белье хорошего качества.

В СВ кровати заправлены полностью (кровать откидная, ниже будет фото). У каждого по 2 подушки, по 1 одеялу. Белье отличного качества, сатин.

Источник

Поезд двухэтажный Северная Пальмира 035С — 035А Санкт-Петербург — Адлер — отзыв

Северная Пальмира. Поездка на втором этаже двухэтажного поезда 🚆 в чем преимущество второго этажа?

Всем привет. 👥

Вот и начался отпуск! Мы решили отправиться в Лоо, Сочи, в уже знакомое место. Эту поездку мы не планировали сильно заранее, и решили ехать на поезде.

Хочу поделиться своими впечатлениями о фирменном поезде «Северная пальмира», который следует из СПб до Адлера.

Мы не были привязаны к конкретной дате, поэтому билеты выбрали на то число, когда нашли наименее наполненный вагон.

Мы взяли билеты на второй этаж, потому что первый практически заполнен, а на втором этаже, кроме нашего, было заполнено всего два купе.

Поезд идёт очень удобно по времени и относительно быстро. Из СПб он отправляется в 20:16, а в Лоо мы прибыли в 8:30 утра. То есть ехали две ночи и один день. Дорога далась достаточно легко.

Стоимость:

Мы ехали семьёй, двое взрослых и двое детей. На нас с мужем брали билеты за баллы ржд и доплатили всего 1500 рублей( это плата за постельное белье и ужин). На детей билеты не брали, они пока имеют право бесплатного проезда по возрасту. А полная стоимость одного билета более 10.000₽. Здорово мы сэкономили.

Поезд:

Внешне поезд совершенно невзрачный, оформлен в цветовой гамме ржд, гораздо выше обычного поезда.

Проводники нам попались молодые парень и девушка, очень милые и приветливые.

Внутри два этажа. На первый нужно спуститься чуть вниз, на второй этаж соответственно подняться.

Лестница довольно крутая, но удобная, есть поручни. И есть зеркало, как в магазине на кассе, то есть когда ты начинаешь спускаться то видишь, что лестница пуста.

Между первым и вторым этажом есть кулер, можно налить прохладной питьевой воды. За кипятком мы ходили к проводникам.

У проводников можно приобрести много всякого-разного, от сувениров до чая-кофе. Причём кофе не растворимый, а из кофемашины.

В вагоне очень чисто, лежат ковровые дорожки. За наш путь проводилась уборка, пылесосили и в коридоре и в самом купе.

Wi-Fi вроде бы есть, но его как бы нет. Реально LTE работает намного лучше.

Туалеты:

Туалеты располагаются в конце вагона, целых три штуки. Очень чистые биотуалеты, главное не кидать бумагу в унитаз.

В туалете есть все что нужно и нет необходимости везти свою туалетную бумагу, бумажные полотенца, мыло, даже индивидуальные накладки на унитаз есть.

Перед туалетами располагается отсек для мусора. Удивительно, но здесь его можно сортировать. Надеюсь после сортировки его не скидывают весь в один мешок 😀 потому что мы честно рассовывали все по контейнерам.

Купе:

В купе чисто, на стоике лежали сухие пайки и пресса.

В сухом пайке не густо.

Верхние полки были застелены, наши были нижние. На верхних полках ехать ужасно неудобно именно на втором этаже. Головой упираешься в скос крыши( не знаю как ещё это назвать), а прямо над твоей головой светильник.

В купе было целых четыре розетки. В некоторых старых поездах до сих пор по две розетки на весь вагон. А здесь хоть обзаряжайся.

Телевизора нет, третьих полок для вещей тоже нет. То есть если едешь с большим количеством вещей, то второй этаж выбирать не стоит, можно не разместиться.

Чуть не забыла написать про одноразовые тапочки и наборчик из одноразовой щетки и пасты, но мне кажется это уже во всех купейных вагонах есть.

Ну и конечно в купе был кондиционер. Температура воздуха была комфортной, ни холодно, ни жарко. Спали без одеял, под простыней.

Зато на втором этаже классно смотреть в окно- едешь выше, обзор шире.

По пути были пару длинных остановок, можно было выйти подышать. А в Воронеже мы даже успели сбегать в магазин, пополнить запасы свежей еды. Чтобы не волноваться за вещи, мы спросили у проводников такую карту-ключ.

Питание:

Еду можно заказать прямо в купе из вагона-ресторана, но цены зверские. Один простой суп стоит 400₽, вторые блюда ещё дороже. Можно заказать завтрак, стоит 270 ₽, но состав мне не очень понравился. Что-то вроде 2 сырника, сок 0,2 мл и пшеничная булочка. Ну на 270 ₽ явно не тянет.

Единственное, более-менее адекватное предложение по еде — бизнес-ланч. Стоимость 450₽, состав можно рассмотреть на фото.

В стоимость билета входит один ужин. Его нам принесли на второй день поездки. Можно было выбрать и заранее блюдо, либо курица, либо свинина. Мы это сделать забыли, но поскольку мы ехали в последнем вагоне, то нам все равно разрешили выбрать на свой вкус и дали ещё два дополнительных блюда на детей)) мелочь, а приятно.

Мы как-то быстро накинулись на горячий ужин, и я даже не успела сфотографировать его. Мы взяли и курицу, и свинину. На гарнир был рис, и к каждому ужину маленькая упаковка сырокопченой колбасы. Не скажу что все супер-вкусно, но съедобно. Мясо мягкое, рис рассыпчатый.

Завершая свой рассказ скажу, что поездка на Северной Пальмире» в целом была комфортной. Второй этаж имеет некоторые минусы. Точно там неудобно спать на верхней полке, с большим багажом неудобно. Но благодаря этому и народу на втором этаже едет существенно меньше. И это было понятно даже когда мы мониторили билеты по удобным датам.

Но поезд хороший и идёт быстро! Рекомендую!

Источник