Серебряный кабель для акустики

Сравнительный тест серебряных и медных межблочных кабелей

Почти эйфория. Почти. Но все же искушенных аудиофилов уже скребет и подзуживает устранить это “почти” добавив в звук чистого серебра, плесканув истинно серебристым соловьем из своих супертвитеров и громыхнув громоподобным басом из своих 12-дюймовых басовиков.

Всем привет! Давненько рубрика СтереоТест не подавала признаков жизни. Но друзья мои – уверяю Вас! Не от того, что СтереоМанКлуб не проводит тестов, а как раз наоборот – проводит их слишком много и физически нет возможности все задокументировать.

Обычно просто собралось несколько СтереоМанов – послушали какие-то компоненты, обсудили, пришли или не пришли к консенсусу и разошлись. Обзоры же пишутся лишь по каким-то особым – значимым поводам. И вот сегодня, как раз такой повод и есть. Прямо сейчас состоится презентация нового, серебряного межблочного кабеля NewArtVinyl. Для освещения этого события мы пригласили автора и исполнителя Господина Власт-Кол:

— Мы в каком формате поведем дискуссию и непосредственно сам тест?

— Давай ты, как ведущий, сам определяй формат. Наверное, технические характеристики приведи и описание. А дальше, по мере необходимости будешь привлекать нас с Олди. По поводу Теста – сначала подробно представь все шнуры, чтобы во время прослушивания не тратить время. А когда всю преамбулу совершим – приступаем к прослушиванию и на технические детали уже не отвлекаемся – только музыка, гармония и чарующие звуки.

— Вас понял Кэп. Название новому кабелю придумали?

— Рабочее название Серый Питон.

— Первый серебряный фонокабель NewArtVinyl называется Сильвер Снейк. Вот, решил всю линейку серебряных кабелей называть по аспидам. Этот, стало быть у нас – Серый Питон.

— И так! Технические характеристики серебряного межблочного кабеля NewArtVinyl «Серый Питон»:

RCA–RCA; предназначение – межблочный; длина 120 см, вес 470 грамм, диаметр 16 мм по манжетам. Материал проводников – сочетание серебряных и медных жил. Конфигурация кабеля – стереопара в одной моножиле, разделанная точеными, алюминиевыми манжетами и тремя демпферными кольцами также выточенных на токарном станке из алюминия марки Д-16Т. На концах, после манжетов, кабель расходится на две моножилы маркированных красным и черным цветом. Разделан кабель покрытыми в цвет белый родий RCA коннектами с карбоновыми накладками – в тон тонарма.

Разделка осуществлялась оригинальным, бес свинцовым припоем СМ80 с содержанием чистого серебра 20%. Материал диэлектрика – бумага, хлопок, лак, ПВХ. Экранирование – оплетка из медной, луженой проволоки. Разделан кабель по «псевдо балансной» схеме. То есть от RCA разъема идут два независимых сигнальных провода. По оплетке звуковой сигнал не передается, а служит исключительно для экранирования основного, полезного сигнала и подключена оплетка только с одного конца.

— Первый мой вопрос — относительно новшества: демпферные кольца. Для чего они? Надеюсь, не только для того, чтобы подтвердить принадлежность к Властелину Колец?

— Не только. Демпферные кольца на проводе несут точно такую же функцию, что и демпферные кольца на тонармах – успокаивают колебательную систему.

— Вы считаете, что для проводов это столь же актуально сколь для тонармов?

— Ну вообще, это не мое мнение. Многие производители выпускают и как отдельные аксессуары подставки для проводов и всяческие демпфирующие вставки; а также активно используют их при изготовлении кабелей. Так что я в этом вопросе на первенство не претендую. Просто мое видение очень близко совпадает с такими идеями. Захотелось по экспериментировать – и вот плоды трудов нескольких лет опытов, проб и ошибок.

— Почему на Ваш взгляд недостаточно таких разработок на отечественном рынке?

— Есть веская причина. Обычно – автор и исполнитель – разные люди. Причем, их может быть не двое, а трое или даже больше. И вот автору приходится с этими исполнителями как-то договариваться. И человеческий фактор, сами знаете – кто-то заболел, кто-то умер. Дело то житейское…

— Я не пойму, Кэп – Вы конкурентов что ли хотите запугать.

— Нет, причем здесь это?

— Тогда какими-нибудь другими словами объясните.

— Хорошо. Вот Акустик просчитал модель демпферного кольца. Начертил чертеж. Но сам то он его сточить не может. Для этого нужен токарь со станком и материалами. И желательно, чтобы этот токарь умел читать чертежи и был трезвый. Ну нашел автор такого. Приехал к нему, отдал чертеж и предоплату. На следующий день забрал, отслушал заготовку – не то, надо поправить. Опять звонит токарю – а у того отпуск. Ну и так далее. Вот поэтому – сложно.

У NewArtVinyl в этом смысле огромное преимущество – у нас свои инструментальные цеха со всем необходимым оборудованием. Просчитал демпферное кольцо, начертил чертеж, сам по нему сточил – отслушал – надо поправить. Из одного инструментального цеха в другой перешел, за пять минут все поправил, и пожалуйста – работает.

— Следующий вопрос о конфигурации медных и серебряных проводов. Серый Питон чем-то отличается от Сильвер Снейк?

— Да, причем именно конфигурацией. Серебра в обоих моделях – одинаковое количество. На фонокабеле основной вопрос – заземление и экранированность. На межблоке – другие приоритеты.

— Вы принесли еще один серебряный кабель – представьте его.

— Это одна из множества экспериментальных промежуточных моделей. Она мне по звуку не понравилась, но я уже не помню, чем. Давай ка еще раз послушаем

Две моножилы. RCA- RCA; длина 100 см, диаметр 6 мм, вес 165 грамм. Кабель разделан оригинальным припоем СМ80. Материал диэлектрика бумага, хлопок, ПВХ. Экранирование – медная луженая оплетка.

И сразу представлю третий кабель для сегодняшнего теста. Его тоже разделывал я из балансного кабеля Фурутек «Зеленый». Две моножилы RCA-RCA длина 80 см, диаметр 10 мм, вес 300 грамм. Кабель боевой, гретый, многократно слушанный – очень хорошо себя зарекомендовавший. Из медных – считается эталонным. Он сейчас стоит в системе, с него мы и начнем СтереоТест.

— Представить четвертый шнур я попрошу присоединившегося к нам Олди – автора и ведущего рубрики СтереоВинтаж.

— Здравствуйте друзья! Я конечно понимаю, что Вы тут важными делами занимаетесь, но мне тоже шнур послушать надо.

— Что это такое. Где ты вообще его взял? И что это на нем такое болтается.

— Так! Спокойно!! Руками ничего не трогать – пусть болтается. Это уникальный фонокабель, который я выдрал из японской вертушки 1973 года Lo-D.

— И зачем ты его оттуда выдрал?

— Меня заинтересовала его конструкция. Кабель уходил внутрь корпуса – вот эта деталь как раз и болтается, но к коммутационной коробке он был не припаян, а вставлен в разъемы RCA, а заземление прикручено винтиком. То есть его можно спокойно отсоединить.

— Олди! Можно – не значит нужно.

— Это ты так считаешь. В общем глянулся мне этот кабель, к тому же – я все равно его уже выдрал. Давайте его тоже послушаем. Что Вам – жалко.

— Нет, Олди, конечно нам для тебя ничего не жалко. Только взвесь и измерь его. А я пока опишу твоего претендента.

Ну это, вроде как стандартный фонокабель от серийной японской вертушки Lo-D. Представляет он две моножилы, соединенные в стереопару – как обычно делают акустические провода. Вокруг него обмотана отдельная жила заземления с клеммами-лопатками. Также на проводе болтается, видимо несъемная деталь корпуса вертушки из которой Олди его выдрал.

— Предлагаю рассматривать эти элементы как антивибрационные! Я настаиваю. Можно?

— Для тебя все можно. Взвесил?

— Да! 90 грамм – как одна копейка. Рост 150 см. Рекордсмен. Не то что Ваши коротышки!

— Вообще шнур действительно интересный. Во-первых – очень толстый 5 мм. Во-вторых – разделан неразборными, несъемными коротенькими пластиковыми разъемчиками. И написано – Маде ин Джапан. Коннекты обозначены красным и белым, непонятно из какого металла грязно-серого цвета. Лопатка на жиле заземления еще более грязного цвета, а сам жила – зеленая. Шнур тоже грязно-серого цвета. Причем та часть, которая была снаружи – сильно грязно-серая, а та часть, что была внутри – за болтающимся анти резонансным обломком вертака – светло-серая. И коротенькие RCA внутри – чистые, блестящие, белые.

— Это у него так направление обозначено – те, которые почище – к источнику.

— Понял тебя. Приступаем к СтереоТесту. Алгоритм таков. Сначала слушаем штатный шнур Фурутек. Дальше Серый Питон. Третьим Олдин… Как ты его назовешь?

— Четвертый серебряный экспериментальный. И пятым сетом мы опять отслушаем Фурутек – чтобы обнулить уши и убедиться, что все акценты расставлены правильно. Тестовый межблочник будет стоять между фоником и предом.

Тестовая система: проигрыватель NewArtVinyl «Баланс», 12,5-дюймовый тонарм Черный Аист. Иголка МС Шелтор 501, фонокорректор NewArtVinyl Твин Дек. Предварительный усилитель NewArtVinyl «Пульс», моноблоки NewArtVinyl на КТ 150 «Пульс». Акустические системы – Аудиоинструмент.

Тестовые прессы… Три пластинки будем слушать? Каждый выбирает по одной. Ваш выбор Кэп?

— Давайте две пластинки слушать. Шнуров много – двух прессов вполне достаточно. Я выбираю тестовую диджейскую сорокопятку.

— Понял Вас Кэп. Олди – ты гость, выбирай вторую пластинку.

— Все, вопрос закрыт – Круиз.

— Но он плохо записан, а нам нюансы звуковые надо отслушать.

— Там сначала идет фантастически записанное соло – просто восхитительно записано. На нем все нюансы и расслушаем. А дальше да… Но дальше можно и не слушать. Там весь сок – первая пара минут.

— Лады. Усилители нагрелись и колонки включены. Ставки делать будете?

— Олди ставит на Мечту Поэта!

— Ставлю на Серого Питона.

— Принято. Я тоже ставлю на Серого Питона.

— Подхалим! Подлиза. Ставь на Мечту Поэта.

— Успокойся Олди. Ставки сделаны. Вертушка крутится – пластинка под иглой. С Богом!

Первый претендент — Зеленый Фурутек. Слушаем техно сорокопятку. Хорошо играет, ровный тональный баланс — немного, как будто какой-то мутничок по верхней середине. А так — практически безупречно. И еще — как будто бас не чисто подан. Сибилянты, пришептывания опять-таки — по верхней середине. Ну и бас, может — чуть туповат. Но общее впечатление — очень хорошее. 5-.

Круиз. Ну опять-таки близко к идеалу — не знаю даже за что и зацепиться. Некоторая неразборчивость по верхам и грубоватость по низам. Тональный баланс в основном ровный. Инструменты хорошо читаються. Ну разве что, какое-то жжж иногда проскальзывает в гитарных запилах. А вот пошел вокал — начались ля-проблемы. Все завалено сибилянтами и сссыканьем. Ну это особенности записи такие. Подтверждаем 5-.

Претендент два — Серый Питон. Круиз. Ай-ай! Прозрачности добавило и естественностью плескануло — умереть не встать. Ой! Прям колокольчики зазвенели — ярко и живо. И глубина. Ну Гаина прям как на нерве играет, а не на струне. Вибрации и обертона раскрасили звуковую картину необычайно. Мутничок с середины стерся, бас наполнился глубиной и налился авторитетом. Переливчики, перепады, пересвисты гитары завораживали не оставив никакого раздражения от жжж и ссс. Сибилянты как будто просто исчезли. Но вокал да. Плохо записан. Хрипит по любому. 5+.

Сорокопятка. Четче, ярче и глубже зазвучало. По низам — аж страшно. Такое впечатление, что колонки отнесли назад, а сама комната для прослушивания как бы превратилась в танцпол и стала покачиваться в такт музыке. Серьезно добавило звука. Как будто бы громкости стало меньше, а музыки больше. И сцена — глубокая, живая, завораживающая и вызывающая недоумение — что это. Вау. Почему я этого раньше не слышал. Подтверждаем 5+.

Третий кабель Мечта Поэта. Сорокопятка. Ну конечно разница заметна не вооруженным ухом. Сильно упростилась и замылилась. Во всех смыслах. Верха опять засвистели и зашипели, а бас отупился до безобразия. Сильно сузилась звуковая сцена. Танцпол опять, как после 12 часов у Попелюшки превратился в банальную комнату для прослушивания. Таинство исчезло, магия испарилась. Хотя учитывая разницу в ценовой категории не так уж и плохо! 4.

Серебряный Экспериментальный. Сорокопятка. Сместилось вверх все. Более прозрачные верха стали, и я бы сказал — раскрылась верхняя середина. А вот бас по сравнению с медным винтажом ушел в мидбас. И как будто бы звуковая картина разъехалась, но не сильно. Общее впечатление весьма достойно, но с явным выделением верхней середины за счет недостатка басов. Вывод — не слишком удачный эксперимент. 4+.

И для чистоты эксперимента вернемся с чего начинали — Фурутек. Сорокопятка. Выровнился тональный баланс, низы упрочили свои позиции. Верхов стало чуть меньше, но общая звуковая картина раскрасилась и нарядилась. Сцена встала на свое законное, привычное место. Общее впечатление очень благоприятное — почти эйфория. Почти. Но все же искушенным аудиофилам уже скребет и подзуживает устранить это “почти” добавив в звук чистого серебра, плесканув истинно серебристым соловьем из своих супертвитеров и громыхнув громоподобным басом из своих 12-дюймовых басовиков. Подтверждаем 5-.

Источник

Посеребренные акустические кабели

AWG 14 / 98. Цена за 1 метр.

Кабель акустический в нарезку

AWG 14. Цена за 1 метр.

Кабель акустический в нарезку

Кабель акустический в нарезку

Кабель акустический в нарезку

Кабель акустический в нарезку

Кабель акустический в нарезку

Кабель акустический готовый

Кабель акустический готовый

Кабель акустический готовый

Кабель акустический готовый

Кабель акустический готовый

Кабель акустический готовый

Кабель акустический готовый

Кабель акустический готовый

Кабель акустический готовый

Copyright © 2001-2022 Аудиомания, все права защищены.

«Аудиомания» и «Audiomania» являются зарегистрированными знаками обслуживания.

Сайт предназначен для лиц, достигших 18 лет. Условия использования сайта Оферта

Источник

Читайте также:  Характеристики сечения кабелей таблица