Сечение кабеля птф рено

Содержание
  1. Томский Клуб Автомобилистов
  2. Подключение противотуманных фар
  3. Сечение проводля для ПТФ
  4. #1 Гладиатор
  5. Сечение провода для противотуманных фар
  6. #1 Гладиатор
  7. #1 Guest_Rest_*
  8. #2 Guest_Oleg_N_*
  9. #3 lyolik
  10. #4 Guest_Oleg_N_*
  11. #5 lyolik
  12. #6 Андрей
  13. #7 AnDel
  14. #8 lyolik
  15. О себе» так- Класс Представительский
  16. СРОЧНО В ЛИЧКУ ПОЖАЛУЙСТА
  17. В штатной 2-din магнитоле обломился провод aux высверлить не получилось
  18. 7 комментариев
  19. Монтаж противотуманных фар на Renault Duster
  20. Рекомендации по поиску противотуманных фар (ПТФ)
  21. установка ПТФ на
  22. Специфика монтажа противотуманок на Рено Дастер
  23. Выбор противотуманной фары на Рено Логан
  24. Необходима ли ксеноновая лампа в «противотуманке»?
  25. Противотуманки с Рено Сандеро
  26. Особенности установки ПТФ на Рено Дастер
  27. Ксенон в фару?
  28. Установка ПТФ от Рено Сандеро
  29. Порядок и правила монтажа ПТФ
  30. Первый шаг – подготовка места для установки
  31. Второй шаг – снятие бампера
  32. Третий шаг – крепление ПТФ
  33. Четвертый шаг – подключение ПТФ
  34. Размещение фар-противотуманок с Рено Сандеро
  35. Видео

Томский Клуб Автомобилистов

Информационно — познавательный портал для автомобилистов

Рекомендуем в этом магазине купить противотуманки на тойоту короллу. . шины для погрузчиков на сайте

Подключение противотуманных фар

Многие автомобилисты хотят установить на свой автомобиль противотуманные фары. В основном это касается новичков, т.к. это простой и не дорогой способ сделать небольшой «тюнинг» своему новому «железному коню»…

К сожалению, далеко не все знают, как это сделать и еще меньше знают, как это сделать правильно. Поэтому здесь представлена простая принципиальная схема подключения противотуманных фар (далее ПТФ).

ВНИМАНИЕ: Сечение провода идущего от аккумулятора к противотуманным фарам должно соответствовать нагрузке и иметь защиту цепи предохранителем!

На приведенной схеме указан предохранитель 16-20А, т.е. провод питания должен быть сечением — 1,5мм2

Читайте также:  Проводка иж юпитер 5 цветная схема

Так же стоит отметить, что при реализации данной схемы, ПТФ будут включаться только при включенных габаритных огнях или фарах, дабы не забыть их выключить и не посадить аккумулятор.

Схема предельно проста. В качестве управляющего реле используется стандартное автомобильное реле (продается в любом авто-магазине).
Все что Вам нужно, это комплект противотуманных фар, провода сечением 0,5 кв.мм. для подключения управляющего реле через кнопку включения ПТФ и провода 0,75 — 1,5 кв.мм. для подключения самих ПТФ к аккумулятору через реле управления. Плюс немного терпения и знание элементарной электрики…

Другой вариант можно использовать сделав подключение по схеме приведенной однажды в журнале «ЗаРулем» и в последствии доработанной нашими соклубниками…

Здесь управление реле ПТФ происходит «массовым» проводом, что безопаснее при его протяженной прокладке по кузову.

Источник

Сечение проводля для ПТФ

#1 Гладиатор

Наш паровоз вперёд лети!

  • Гаражники
  • 5610 сообщений
  • Решил поставить противотуманки.

    Как-то в журнале ЗР видел рекомендацию использовать при подключении провод 2,5 кв.мм.

    Однако, на имеющихся у меня ПТФ (Киржач (Автосвет) лампы H3 55 Вт) непосредственно к лампе идут провода сечением 1,75 кв.мм.

    Вопрос такой — мне не сложно собрать проводку 2,5 кв.мм., но что это даст, если всё заканчивается 1,75 кв.мм.?

    Т.е. можно ли собрать на 1,75 кв.мм.?

    (т.е. это + и — от фар к ЧЯ, и от реле к ЧЯ).

    Остальная проводка от кнопки включения ПТФ до ЧЯ уже сделана на заводе.

    Источник

    Сечение провода для противотуманных фар

    #1 Гладиатор

    Наш паровоз вперёд лети!

  • Гаражники
  • 5 610 сообщений

    Решил поставить противотуманки.

    Как-то в журнале ЗР видел рекомендацию использовать при подключении провод 2,5 кв.мм.

    Однако, на имеющихся у меня ПТФ (Киржач (Автосвет) лампы H3 55 Вт) непосредственно к лампе идут провода сечением 1,75 кв.мм.

    Вопрос такой — мне не сложно собрать проводку 2,5 кв.мм., но что это даст, если всё заканчивается 1,75 кв.мм.?

    Т.е. можно ли собрать на 1,75 кв.мм.?

    (т.е. это + и — от фар к ЧЯ, и от реле к ЧЯ).

    Остальная проводка от кнопки включения ПТФ до ЧЯ уже сделана на заводе.

    #1 Guest_Rest_*

    #2 Guest_Oleg_N_*

    Подскажите, кто в курсе! Вот у нас есть проводки питания ПТФ. Они наверное расчитаны на 35 ватт. Как узнать (сечение замерять или еще что?), можно ли ими питать 55ваттную лампочку, а точнее 2 по 55ватт? (да-да, предполагается по 2 лампы по 55 ватт на каждый канал). Будет ли нагрев, перегрев, пожар и т.д.

    #3 lyolik

  • Местные жители
  • 304 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Гваделуппа

    #4 Guest_Oleg_N_*

    в моей галакси в птф с роду стоят 2*55Вт, сейчас распространены 51Вт от OSRAM. а вообще находим предохранитель на птф, смотрим его номинал (ток). вычисляем P(мощность в Вт)=U(напряжение бортовой сети =12В) умножить на I (ток, на который расчитан предохранитель) отнимаем от полученного значения 30 процентов и получаем суммарную мощность, при которой ничего не будет не с предохранителем, не тем более с проводкой.

    #5 lyolik

  • Местные жители
  • 304 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Гваделуппа

    угу . а предохранитель уже кто-то до вас поменял на более мощный и мы начинаем греть провод (точнее весь жгут) . и через . ну пол-года/год имеем проводку под замену. Такой мягонький, безкризисный вариант))

    #6 Андрей

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
    • Д/р: 15-02-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Питер

    #7 AnDel

  • Местные жители
  • 1 294 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Москва (СВАО)

    Подскажите, кто в курсе! Вот у нас есть проводки питания ПТФ. Они наверное расчитаны на 35 ватт. Как узнать (сечение замерять или еще что?), можно ли ими питать 55ваттную лампочку, а точнее 2 по 55ватт? (да-да, предполагается по 2 лампы по 55 ватт на каждый канал). Будет ли нагрев, перегрев, пожар и т.д.

    #8 lyolik

  • Местные жители
  • 304 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Гваделуппа

    да-да, предполагается по 2 лампы по 55 ватт на каждый канал

    Не хочу расстраивать, а есть ли уверенность что птф выдержат такой нагрев?

    Кстати да! Сразу не рассмотрел. Это на ПТФ 220ВТ ? ИМХО перебор по проводке.

    Позволю себе внести предложение по организации светового потока: )
    1 В родные ПТФ имплантируешь лампы по 55ВТ (по-мойму они там такие и должны быть согласно мануала)
    2 Я так понимаю, планируется установка отдельно стоящих дополнительных ПТФ (не впихнешь же две лампы в родной плафон))))
    3 К плюсу основных ПТФ цепляешь обычную рылюху (пойдет любой рашн на 10-15 ампер) к первому выводу катушки рылюхи, второй вывод катушки — на «массу» (распиновка выводов, что куда, как правило на корпусе рылюхи нанесено)
    4 Тянешь отдельный провод с плюсовой клемы аккумулятора(сечение 1,5 квадрата медь — за глаза) через предохранитель 10-12 ампер к этой рылюхе на коммутируемый контакт.
    5 Второй вывод с контакта, собственно, на доп. ПТФ
    6 Ну и второй вывод с ПТФ на «корпус»

    Приветствую всех!Какое сечение проводов купить для противотуманных фар,на днях буду устанавливать?Советуют от реллешки к фарам сечением больше,а на управление можно меньше.И есть ли какие нюансы,если ставить с подрулевым управлением от максимальной комплектации?

    О себе» так- Класс Представительский

    by Adminrive · Published 24.10.2012

    СРОЧНО В ЛИЧКУ ПОЖАЛУЙСТА

    by Adminrive · Published 21.09.2013

    В штатной 2-din магнитоле обломился провод aux высверлить не получилось

    by Adminrive · Published 05.12.2015

    7 комментариев

    От АКБ до реле и от реле до ПТФ лучше взять 2-2.5 кв. мм. А для управляющего провода хватит и 1-1.5 кв. мм.

    Полтора ставил из строительного магазина от реле к птф, все нормально, не греются, лампы 55 птф универсалки

    Источник

    Монтаж противотуманных фар на Renault Duster

    Назначение противотуманных фар (ПТФ) — повышение безопасности и комфортной составляющей вождения Рено Дастер в плохих погодных условиях. При снегопаде, дожде, тумане видимость составляет всего 3-4 метра, и в этой ситуации головная оптика бесполезна. Она не рассчитана на такие условия. В результате отражения света от капелек воды, находящихся в воздухе, ее эффективность резко снижается. Водитель видит белую пелену.

    Для исправления подобных ситуаций, на Дастер устанавливаются противотуманки. Это низко расположенные (при тумане всегда есть расстояние свободное от тумана, примерно 0,3-0,7 м., между его нижней границей и дорожным покрытием) специальные фары. Которые работают в зоне, где тумана практически нет. Они излучают не обычный, а плоский луч, обеспечивающий улучшение видимости при движении. Благодаря ширине светового “пятна”, ПТФ освещают обочину, что важно при движении Дастера по извилистым дорогам.

    Рекомендации по поиску противотуманных фар (ПТФ)

    Для обеспечения надежной работы элементов противотуманной системы и корректной установки самих фар на Рено Дастер следует придерживаться основных советов:

    1. Отбор ПТФ по обозначению и цветовому спектру (оптимальным является желтый или цвет белого молока);
    2. Для подтверждения приобретенной продукции требуемого профиля необходимо затребовать у реализатора документ, свидетельствующий о том, что фара действительно относиться к категории противотуманных;
    3. На стеклянной части блока-фары обязан присутствовать маркер в виде литеры «В», а по коду и двум буквам можно узнать о стране-изготовителе.

    установка ПТФ на

    Черный «отправил» на массу на левой стороне рулевой под торпедой — штатное место, его видно в «дырку» от блока предохранителей.

    фары и освещение Renault Sandero. Результат: работы по установке би-линз вместо птф Renault Sandero выполнены….

    Многих логановодов это не устраивает. Перед установкой заготовьте шаблон из картона как на фото ниже, с отверстиями для защелок.

    Сборка прошла гораздо быстрее. После снятия всех деталей, нужно прорезать дырки под фары с помощью строительного ножа. Самое сложная и кропотливая работа приходится на противотуманные фары рено сандеро установка, поэтому рекомендуется резать материал небольшими, неширокими полосками — в процессе проклейки их будет гораздо легче протаскивать сквозь отверстия.

    Заглушка, которую надо вытащить Как работает заглушка заклепка. Дальше снимаем из пазов защиту, поворачиваем её на единственно оставшейся заклепке и перед нами открывается свободный доступ к противотуманке.

    Специфика монтажа противотуманок на Рено Дастер

    Изначально часть автомобилей Renault Duster модельного ряда от Рено комплектуется противотуманными фарами, которые улучшают езду при суровых метеоусловиях. Однако в большинстве марок французских машин этого автоконцерна противотуманные фары отсутствует, но производитель предполагал доукомплектования машины за счет собственных сил автовладельца. Встает закономерный вопрос: как установить столь необходимые противотуманки? Перед проведением самостоятельной установки рекомендуют ознакомится со специальными видео-инструкциями в этом направлении.

    Выбор противотуманной фары на Рено Логан

    Вот как то должно выглядеть: Дальше отсоединяем противотуманку и откручиваем два самореза. Отверстие прорезается в заглушках, которые установлены вместо ПТФ и должно точно соответствовать размеру 9 сантиметров такой же используется и диаметр коронки.

    Второй шаг — снятие бампера Винты Torx T30, 9 шт. Для снятия бампера необходимо выкрутить девять болтов. Два болта расположены в верхней части бампера, два — по бокам, а оставшиеся пять — снизу. Провода от контактов 85 всех реле соединяю между собой скруткой, добавляю удлинительный провод желтый для удобства монтажа в блок, и все это соединение «запаиваю» в термоусадочный кембрик а можно просто изолентой, но кембрик красивше!

    Для установки подрулевого переключателя понадобится крестовая отвертка и ключ торкс на Отодвигаем сиденья назад на максимум, потому что подлезть туда очень проблематично.

    Берем торкс и снизу откручиваем 2 винта. После чего отпускаем рычаг регулировки руля по высоте, оставляем его в таком положении для Фаза2 и тянем за верхнюю часть кожуха снимается без проблем.

    Теперь нижняя не снимайте ее до конца, а лишь чуть опустите, чтобы был доступ к болтикам держащих подрулевой, иначе потом сложно вставить кожух на место. Откручиваем 2 болтика переключателя вынимаем его и отсоединяем шлейф, нажав на боковые фиксаторы.

    Если этого не сделать, велик шанс, что шумоизоляция впоследствии отвалится. Нужно обезжиривать как металл, так и саму виброизоляцию.

    На всю процедуру тратится около трех дней, зато потом шумоизоляция Sandero становится ничуть не хуже, чем у Пассата. Иногда слышны шумы в торпеде или в багажнике, но это происходит исключительно зимой, в непрогретом автомобиле. Вам потребуются сами противотуманки на Рено Логан, специализированный переключатель, который вы расположите под рулем.

    Помимо этого вам понадобятся дополнительные комплектующие элементы — такие как рамки, бамперные накладки, а также провода. Только после того, как все необходимые детали куплены, станет возможной установка противотуманных фар на Рено Логан.

    На первоначальном этапе потребуется произвести проверку наличия реле противотуманок, который расположен в отсеке двигателя, а также предохранителя противотуманных фар — F Провода Переключатель, который вы поместите под рулем Противотуманные фары и накладки 2.

    Необходима ли ксеноновая лампа в «противотуманке»?

    Возможно, вмонтировать ксенон в противотуманки для ближнего света. Это улучшит параметры системы освещения и станет альтернативой ПТФ при плохой погоде. Однако подобная конфигурация способна создать неудобства для водителей встречных машин и для обеспечения нормальной эксплуатации подобной противотуманки следует использовать вспомогательные устройства – автокорректор и омыватель.

    Примечание: Работы по монтажу ПТФ произведенные самостоятельно на Рено Дастер снимают гарантийные обязательства с автоконцерна. Подобные действия автолюбитель выполняет на свой страх и риск.

    Противотуманки с Рено Сандеро

    На Дастер отлично подходят ПТФ от Сандеро, и это, наверное, самый распространенный и многократно опробованный вариант. Монтаж несложен и недолог, порядок установки описан выше. Необходимо приобрести противотуманки Фаза 1, и набор крепежа и проставок. Нужно помнить, что ПТФ и крепеж от Логана на Дастер не подойдет.

    Особенности установки ПТФ на Рено Дастер

    Прежде всего, некоторые модели Рено уже укомплектованы ПТФ, которые справляются с любыми погодными условиями. Однако, по большей части комплектация данный вид фар не включает, а производитель предусмотрел их самостоятельную установку. Прежде чем определяться самому, как как установить противотуманные фары на Рено Дастер актуально изучить специализированное видео и правила монтажа.

    Ксенон в фару?

    Одним из вариантов решения проблемы будет установка ксенона в уже идущие в комплектации фары ближнего света. Такой подход обеспечивает качественное освещение и может заменить ПТФ в условии ухудшения погоды. Однако, слишком сильное повышение освещения будет ослеплять водителей встречных автомобилей, а сама установка ксенона потребует также монтажа дополнительного оборудования – омывателей и автокорректора.

    Важно: Самостоятельная установка противотуманок на Рено Дастер, видео которой изучает владелец транспортного средства, является нарушением гарантийного обслуживания. Все действия водитель будет выполнять под собственную ответственность.

    Установка ПТФ от Рено Сандеро

    Противотуманные фары от автомобиля Рено Сандеро — один из самых популярных вариантов замены

    Наиболее частым (и многократно опробованным) методом является установка ПТФ от Сандеро. В данном случае используются противотуманные фары Фаза-1 с «родными» крепежами и зажимами. Подключение таких ПТФ не вызывает сложностей и занимает минимум времени (без опыта и специальных знаний – около часа).

    Порядок и правила монтажа ПТФ

    В первую очередь, необходимо заранее подготовить инструменты и комплектующие, которые потребуются для установки противотуманных фар.

    Вам потребуется:

    1. приготовить сами ПТФ,
    2. инструмент для монтажа,
    3. жгут,
    4. кронштейны и накладки.

    Как правило, переключатель под рулевой колонкой уже предусмотрен самим производителем.

    Первый шаг – подготовка места для установки

    Необходимо прорезать отверстия в бампере для установки ПТФ, используя специальные коронки или обычный нож (при должной сноровке это сделать просто). Отверстие прорезается в заглушках, которые установлены вместо ПТФ и должно точно соответствовать размеру 9 сантиметров ( такой же используется и диаметр коронки).

    Второй шаг – снятие бампера

    Винты Torx T30, 9 шт.

    Для снятия бампера необходимо выкрутить девять болтов. Два болта расположены в верхней части бампера, два – по бокам, а оставшиеся пять – снизу. Первыми выкручиваются боковые болты, потом освобождается низ и, последними – два верхних. Далее бампер нужно просто потянуть на себя, он должен легко отщёлкнуться. Сломать при этом что-то будет довольно сложно, а сама процедура займет всего несколько минут.

    Третий шаг – крепление ПТФ

    Крепление ПТФ с Сандеро необходимо использовать с комплектом

    Если используется Фаза-1, то установка ПТФ на Рено Дастер своими руками потребует использования кронштейнов и креплений, которые также взяты с Сандеро.

    Следует подчеркнуть, что данные ПТФ нельзя закрепить при помощи крепежей с Логана. Крепление простое и потребуется инструмент, который можно найти у любого водителя в багажнике или гараже.

    Четвертый шаг – подключение ПТФ

    Для подключения можно использовать подрулевой переключатель Рено Дастер с ПТФ или выбрать один из еще двух вариантов. Можно рассмотреть все три варианта подключения и выбрать оптимальный:

    1. Подключение осуществляется посредством соединения с габаритами. Такой метод будет удобен во время дневной езды и обеспечит качественную работу ПТФ. Для подключения необходимо соединить массу на самих габаритах и подсоединить второй провод к лампе ПТФ.
    2. Подключение осуществляется к задним ПТФ. В данном методе также будут задействован ближний свет фар параллельно с противотуманными. О замене лампы ближнего света здесь!
    3. Подключение к жгуту проводов ПТФ Рено Дастер, которые уже предусмотрены комплектацией. В данном методе также будет соединение с ближним светом, которое можно разделить с ПТФ посредством установки специального подрулевого рычага.

    Разъём ПТФ у левой фары

    На обновлённом Дастере разъём будет под бампером правой фары

    Размещение фар-противотуманок с Рено Сандеро

    Более часто встречается способ монтажа фар от другой марки Рено Сандеро. В этом варианте установка производиться фары «Фаза-1» с оригинальными крепежными элементами и фиксаторами. Процедура присоединения данных фар отличается простотой и легкостью, а также минимальными затратами времени. Новичок может справиться в течение часа и у него будут установлены противотуманные фары.

    Регулировка фар на Рено Дастер

    Видео


    Источник