- Где посылка Розетка | Отследить заказ после отправки
- Отследить посылку Розетка
- Как можно отследить посылку Розетки на нашем сайте?
- Можно ли отследить заказ по номеру телефона?
- Можно ли отследить посылку розетка по номеру заказа?
- Статус заказа
- Статусы отмены заказа (Неуспешный заказ)
- Как оформить, отследить и отменить заказ на Розетка
- Prostobank.ua рассказывает о процедуре оформления, отслеживания, отмены заказа в интернет-магазине Rozetka.
- Как оформить заказ на «Розетке»
- Как отследить номер заказа на «Розетке»
- Как отменить заказ на «Розетке»
- Отслеживание Rozetka.ua
- Отследить заказ Розетка.ua
- Как Отследить Заказ на Розетке по Номеру
- Отслеживание посылки по номеру декларации
- Отслеживание посылки по номеру накладной
- Отслеживание международных почтовых отправлений
- Как узнать номер отправления посылки или номер отслеживания?
Где посылка Розетка | Отследить заказ после отправки
После оформления покупки в интернет-магазине Розетка отследить заказ можно на сайте компании или прямо здесь при наличии трекинг-номера посылки.
Отследить посылку Розетка
Если вы заказали товар на пункт выдачи Розетка, то для отслеживания вам достаточно войти в личный кабинет на сайте rozetka.com.ua, где будет указан один из следующих статусов: «Новый заказ», «Обрабатывается» (или «Обработан автоматически»), «Комплектуется перевозчиком», «Следует в город получателя», «Ожидает в пункте самовывоза/почтомате», «Находится в городе получателя» или «Заканчивается срок резерва».
Если товар Rozetka отправлен по почте, вы можете следить за его перемещениями на сайте перевозчика или прямо на этой странице. Для этого необходимо:
- Ввести трекинг-номер в поиске выше.
- Нажать на клавишу «Отследить».
Трекинг-номер, необходимый для того чтобы отследить заказ Розетки, придет вам в SMS после передачи товара почтовому оператору.
Важно! Номер заказа и трек-номер — два разных номера. Первый необходим для идентификации вашей покупки в интернет-магазине Rozetka. Второй — для получения на почте и отслеживания посылки.
Как можно отследить посылку Розетки на нашем сайте?
Отследить заказ Розетка можно либо на сайте интернет-магазина, либо в сайте перевозчика. Однако на этой странице вы сможете отслеживать посылку вне зависимости от того, какая почта ее доставляет, а именно:
- Отследить посылку с Розетки, отправленную Новой Почтой;
- Отследить посылку с Розетки, отправленную Укрпочтой;
- Отследить посылку с Розетки, отправленную через Justin;
- Отследить посылку с Розетки, отправленную по Meest Express и не только.
Можно ли отследить заказ по номеру телефона?
Если вы войдете в личный кабинет Розетки, то необходимая информация по заказу подтянется автоматически. Что касается статуса доставки и местоположения посылки, то их отследить можно исключительно по трекинг-номеру.
Можно ли отследить посылку розетка по номеру заказа?
Авторизованным пользователям интернет-магазина Rozetka отследить заказ по номеру не составит труда, правда, это касается только обновления статусов покупки. Для отслеживания передвижения посылки по стране опять-таки нужен трекинг-номер.
Источник
Статус заказа
В процессе выполнения заказа вы должны устанавливать ему соответствующий статус. Управление статусом заказа осуществляется нажатием на его текущий статус.
Поступившим от покупателей заказам присваивается статус «Новый», далее вам необходимо изменить статус на «Обрабатывается менеджером», это означает, что заказ принят в работу. Редактировать заказ можно только в этом статусе.
Свяжитесь с покупателем для подтверждения заказа и уточнения деталей оплаты и доставки товара. Если данные по заказу подтверждены, установите:
- Данные подтверждены. Ожидает отправки — устанавливается после согласования с клиентом деталей по заказу. В этом статусе заказ комплектуется, ожидает предоплаты или готов к отправке;
- Передан в службу доставки — устанавливается после передачи заказа в службу доставки. При передаче посылки службам доставки Нова Пошта, Укрпошта, Meest Express и Justin, дальнейшее изменение статусов будет происходить автоматически, согласно информации от перевозчика.
- Доставляется — устанавливается после передачи товара курьеру вашего магазина;
- Посылка получена — после получения заказа покупателем.
Если покупатель не выходит на связь, установите:
- Обрабатывается менеджером (Не удалось связаться 1‑й раз);
- Обрабатывается менеджером (Не удалось связаться 2‑й раз);
- Отмена. Не удалось связаться с покупателем.
Статусы отмены заказа (Неуспешный заказ)
При отмене заказа необходимо правильно установить статус отмены, который соответствует причине. В системе уже заданы возможные варианты:
- Отмена. Не устраивают сроки доставки;
- Отмена. Не устраивает стоимость доставки;
- Отмена. Не устраивает перевозчик, способ доставки;
- Отмена. Не устраивает оплата;
- Отмена. Клиент хочет оплату по безналу. У продавца нет такой возможности;
- Отмена. Не устраивает предоплата;
- Отмена. Не устраивает качество товара;
- Отмена. Не подошли характеристики товара (цвет, размер);
- Нет в наличии;
- Брак;
- Отмена. Некорректная цена на сайте;
- Некорректные контактные данные — если вам не удалось связаться с покупателем по указанным в заказе контактным данным;
- Отмена. Клиент передумал;
- Отмена. Купил на другом сайте;
- Отмена. Не устраивает разгруппировка заказа — если покупатель заказал несколько товаров у разных продавцов и не хочет оплачивать несколько доставок;
- Отмена. Дубль заказа — если покупатель сделал повторный заказ на аналогичный товар;
- Истёк срок резерва — если покупатель не перечислил предоплату в оговоренные сроки;
- Отправка просрочена — если товар не был отправлен в оговоренные с покупателем сроки;
- Отказался от товара — если покупатель отказался от посылки в пункте самовывоза;
- Не забрал посылку — если покупатель не пришел за посылкой в пункт самовывоза.
Если вы не можете выполнить заказ, обязательно свяжитесь с покупателем в телефонном режиме, объясните причину отмены заказа, оговорите с клиентом сроки поступления необходимого ему товара или предложите альтернативу. Устанавливать статус отмены без уведомления покупателя недопустимо!
Каждая группа статусов выделена своим цветом.
Конечные статусы заказов (посылка получена или статус отмены) невозможно изменить. При необходимости вернуть отмененный заказ в работу его необходимо продублировать. Если в течение 45 дней заказу не установлен конечный статус, он автоматически изменится на «Посылка получена» и будет считаться успешно выполненным.
Источник
Как оформить, отследить и отменить заказ на Розетка
Prostobank.ua рассказывает о процедуре оформления, отслеживания, отмены заказа в интернет-магазине Rozetka.
Как оформить заказ на «Розетке»
На сайте маркертплейса «Розетка»
- Найдите нужный товар и кликните по нему (для более быстрого поиска воспользуйтесь каталогом товаров или строкой поиска)
- На странице с описанием товара нажмите на кнопку «Купить»
- В открывшемся окне укажите количество единиц товара, которое хотите приобрести, и нажмите на
(в случае, если вы желаете приобрести еще что-то, вместо кнопки
нажмите на кнопку
)
- На странице оформления заказа укажите свои контактные данные или авторизуйтесь (в том случае, если у вас есть аккаунт в «Розетке»)
- Выберите способ доставки и оплаты заказа
- Кликните на кнопку
В мобильном приложении «Розетка»
- Выберите необходимый товар
- На странице с его описанием нажмите на кнопку
- Введите контактные данные (если вы авторизованы, контактные данные подтянуться автоматически) и нажмите на кнопку «Далее»
- На странице оформления заказа выберите способ доставки и оплаты заказа, укажите получателя и нажмите на кнопку
Как отследить номер заказа на «Розетке»
Вся информация (в том числе и о статусе) об оформленном заказе содержится в личном кабинете в разделе «Мои заказы».
Как отменить заказ на «Розетке»
Для отмены заказа необходимо сделать следующее:
- Зайти в свой личный кабинет на сайте «Розетки» или в ее мобильном приложении
- Перейти в раздел «Мои заказы»
- Кликнуть/нажать на заказ, который необходимо отменить
- Нажать на кнопку «Отменить заказ»
- Подтвердить отмену заказа
ВАЖНО! Отменить заказ можно только в том случае, пока он еще не передан перевозчику. Если же заказ уже находится в статусе «Комплектуется», отменить его невозможно.
Источник
Отслеживание Rozetka.ua
Отследить заказ Розетка.ua
Rozetka.ua, Rozetka.юа, Розетка.юа, Розетка.ua, Rozetka.com.ua, Розетка.ком.юа (официальные сайты)
Наш бесплатный сервис отслеживания посылок «Где посылка» от кэшбэк-сервиса SecretDiscounter.ru позволяет отследить заказ Розетка по номеру отслеживания или любое другое почтовое отправление из России, Китая, Казахстана, Украины, Беларуси, стран Евросоюза, Гонконга, Сингапура, США, Израиля и других стран. Подключено 312 почтовых и курьерских служб!
Введите трек-номер своей посылки в форму ниже ↓↓↓ и нажмите кнопку «Отследить».
Например: RB673410396RU, 15304297079186
Более миллиона доступных товаров разнообразного ассортимента, от электроники до одежды, информационная наполненность сайта в виде статей, новостей и водеообзоров, удобство выбора и оформления покупки – всё это ведущий украинский интернет-супермаркет Розетка.ua.
Каждый день Розетку посещают более 2 млн. уникальных посетителей, и их количество увеличивается с каждым днём. Это говорит о том, что Розетку любят, доверяют ей и уверены в честном сотрудничестве.
Любому покупателю, оформляющему заказ в интернет-магазине Rozetka.ua, очень важно отследить посылку Розетка по номеру заказа и сделать это быстрым и доступным способом. Клиенту хочется знать всё о местонахождении и перемещении его почтового отправления.
Благодаря бесплатному сервису “Где посылка” от кэшбэк-сайта SecretDiscounter.ru в интернет-магазине Розетка.юа отследить посылку не сложно никому. Вашему заказу присваивается уникальный трек-код (номер отслеживания, трек-номер, номер заказа). Следующий шаг — введение номера заказа в специальное поле на сервисе «Гдепосылка». Плюс через официальное мобильное приложение (rozetka.ua/apps) отследить заказ также можно. Не бойтесь, в rozetka.ua/apps отследить товар по треку достаточно просто.
В Розетка отследить заявку на сервисе «Где посылка» помогают более 300 почтовых и курьерских служб, которые работают бесплатно в круглосуточном режиме.
Источник
Как Отследить Заказ на Розетке по Номеру
📦 Также вы можете отслеживать, где сейчас ваш заказ, в SMS-сообщениях.
Новая Почта – одна из крупнейших компаний-перевозчиков на территории Украины. Она предоставляет услуги доставки документов, грузов и посылок разного типа с 2001 года. Отправить и отследить посылку Новая Почта из года в год становиться все легче. Весь процесс прозрачен на 100%, а в случае форс-мажора компания гарантирует возмещение убытков.
Отслеживание посылки по номеру декларации
Отслеживание посылки по номеру накладной
Отследить посылку Новой почты Введите номер декларации в поле и нажите кнопку отследить.
Есть на АлиЭкспресс запчасти для подвески лексуса LS400 или 430 по 5 млн 923 тыс рублей за штуку. Плюс доставка 23 тысячи.
Как отследить заказ на Розетке Как отследить заказ в интернет-магазине Розетка?
Сайт Алиэкспресс — самый популярный интернет-магазин товаров в Китае. Зачастую посылки отправляют службами SF-Express, Янвень и ePacket. Трекпосылка поможет вам отследить посылку с Алиэкспресс на русском.
Отслеживание международных почтовых отправлений
Как узнать номер отправления посылки или номер отслеживания?
Отслеживание посылок, почтовых отправлений, писем
- Трек-номер был уже присвоен, но продавец до сих пор не отдал ваш заказ почтовой/курьерской службе.
- Отслеживание предусматривается лишь частично, скорее всего до границы страны отправления.
- Потеря посылки таможней либо в одном из пунктов сортировки по маршруту следования.
📪 Когда дистанционные покупки доставляют национальные почтовые операторы, они отслеживаются по треку стандартного, установленного Всемирным почтовым союзом, формата.
Источник