Розетка для рено флюенс

Рено флюенс дополнительная розетка

Функционал и установка магнитолы на Рено Флюенс

Автомобили Рено Флюенс производятся с 2011 года. Владельцы этих авто могут укомплектовать свою машину по собственному усмотрению. Чтобы удовлетворить желания любого покупателя в автомобиле были установлены функциональные устройства, обеспечивающие максимальный уют при вождении. Дабы увериться в этом, довольно познакомиться с особенностями автомагнитолы, встроенной в автомобиле.

Характеристики

Автомагнитола, установленная производителями, обладает сравнительно небольшой функциональностью. Она оснащена только некоторыми самыми необходимыми функциями. Но их достоинство в отличной надежности. Кроме того данная магнитола не только вмонтирована в определенном месте, она именно для этого разработана.

Многие автолюбители не обращают внимания на количество опций в магнитоле и не стараются увеличить их количество. Им хватает того, что магнитола воспроизводит музыку с флэшки, работает FM-радио и присутствуют иные стандартные возможности.

Тем же, кто ценит комфорт и современные технологии, будут вынуждены укомплектовывать машину дополнительной техникой либо подключать новую магнитолу. Это может стать необходимым также в случае поломки штатного устройства.

Читайте также:  Клеммники для подключения розеток

Если не ухаживать должным образом за аппаратурой, то неполадки могут возникнуть в любое время. Это может стать причиной для замены оригинальной автомагнитолы. Выбор нового устройства будет нелегким, поскольку в магазинах продается множество модификаций данной аппаратуры.

На что поменять штатную?

На что можно заменить оригинальную магнитолу Рено Флюенс? Водители с опытом уверяют, что лучшая замена для оригинальной магнитолы является устройство Witson W2-C145, предназначенный для авто Рено Megane III. Данная магнитола в идеале подходит для применения в Рено Флюенс. К тому же она с легкостью монтируется.

Это обусловлено совпадающими габаритами и вероятностью подсоединения к тем же разъемам. Эта магнитола включает массу достоинств, но обладает достаточно высокой стоимостью.

Магнитола функционирует на базе процессора Cortex A8 1Ghz. Оперативная память – 512 МБ и встроенная – 4 Гб.

Данная модификация оснащена сенсорным монитором с отличным разрешением и диагональю 7 дюймов, а также встроенным GPS-модулем и доступом к интернету. Эта функция дает возможность определить свое местонахождение, выбрать направление и узнать о наличии пробок на дороге. Применение этого прибора очень облегчит процесс вождения. Это устройство также развлечет водителя при длительной стоянке в пробках.

Устройства Witson W2-C145 могут поддерживать многие популярные форматы. Есть возможность их подключать к смартфонам или пользоваться съемными носителями. Данная функция будет полезной при прослушивании музыки, просмотре фото или видео файлов, к тому же изображение будет высококачественным.

При желании можно воспользоваться ТВ-тюнером, чтобы смотреть фильмы и телепередачи.

Хотя магнитола обладает множеством опций, она имеет довольно простое управление.

Заменив штатную магнитолу Рено Флюенс на Witson W2-C145 в своей машине, вы будете полностью уверены в обеспечении максимального комфорта. Еще можете рассмотреть иные варианты, однако их установка более сложная.

Как произвести замену

Для начала демонтируем родное ГУ.

Монитор, который находится наверху, снимаем просто подняв его вверх (подденьте при помощи пластикового инструмента спереди и осторожно потяните к потолку). Отключаем разъем и откладываем его в сторону.

С основным ГУ будет чуть потяжелей, но для тех, кто уже производил замену воздушного фильтра в салоне разборка особого труда не составит.

Автомагнитола в автомобиле

Итак:

  1. Для начала снимем красивую пластинку, напоминающую формой саблю, расположенную над бардачком – аккуратно потянув ее на себя со стороны руля. Далее вторую пластинку, но она уже менее привлекательная. Ухватившись за низ декоративной панели, в которой установлена магнитола, очень аккуратно вытягиваем. После того как ее снимем, отключаем провода идущие от кнопки запуска–остановки и прикуривателя.
  2. Отложив в сторону лицевой пластик ГУ, необходимо снять блок климат контроля: откручиваем два болта и сжимаем два фиксатора, провалив блок внутрь. После того как вытянули блок, снимаем магнитолу отжав по две металлические защелки с правой и с левой стороны. Штатная магнитола Рено Флюенс 2011 успешно снята.

Монтаж

Переходим к установке:

  1. Для начала проверяем все разъемы, чтобы подходили. Если они разнятся, то в этом случае есть возможность их перепаять. Подключаем провода от нового устройства к уже существующим разъемам. Сразу подключаем провод для микрофона.
  2. Вставляем на место автомагнитолу и монитор. Поскольку пространства в отсеке устройства не так много, то разъемы с подсоединенными проводами размещаем над магнитолой.
  3. Вставляем козырек таким образом, чтобы не было заметно, что аппарат когда-то демонтировался.
  4. Демонтируем, если не в нем необходимости, USB MP3 плеер, а на родное место вставляем оригинальный AUX модуль. Однако он будет теперь служить украшением, поскольку AUX в новой автомагнитоле выходит на наружную сторону.

Работу проводим при отключенной аккумуляторной батарее. По окончании сборки подключаем аккумулятор и можно наслаждаться высококачественным звучанием музыки в авто.

Штатная магнитола Рено Флюенс 2012 интегрирована распознаванием русскоязычных файлов и папок.

Монтаж автомагнитолы

После подсоединения аккумуляторной батареи и подключения автомагнитолы вводим код, который может быть указан на корпусе или в инструкции для пользователей.

При условии осторожности и соблюдении правил по монтированию нового штатного устройства в Рено Флюенс качество готовой работы будет ничем не хуже, чем в специализированном автосервисе.

Новый Renault Fluence

    Каждому покупателю
  • Бесплатное КАСКО
  • Зимняя резина в подарок
  • Оплата проезда до автосалона

В наличии автомобилей: 4

Комплектации и цены Рено Флюенс

  • Тканевая обивка сидений темно-серого цвета Java Natte
  • Передний подлокотник
  • Задний подлокотник с подстаканниками
  • Цифровой спидометр
  • Легкосплавные колесные диски Kaleido 16″
  • Адаптивный электроусилитель рулевого управления
  • Регулировка рулевого колеса по высоте и глубине
  • Кожаная отделка рулевого колеса
  • Датчики дождя и света
  • Чип — карта с функцией «Свободные руки», кнопка «Старт/Стоп» вместо ключа
  • Импульсные задние электростеклоподъемники
  • Электропривод и обогрев боковых зеркал
  • Электропривод складывания боковых зеркал
  • Регулировка высоты сиденья водителя
  • Складывающиеся задние сиденья в соотношении 1/3–2/3
  • 3 задних подголовника регулируемых по высоте
  • Регулируемые по высоте передние подголовники
  • Центральный замок с ДУ
  • Передние боковые подушки безопасности (водителя и пассажира)
  • 2 фронтальные подушки безопасности (водителя и пассажира)
  • 2 надувные шторки безопасности
  • Крепление для детского сиденья ISOFIX
  • Автоматическое запирание дверей во время движения
  • Антигравийное покрытие днища кузова
  • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
  • Регулируемые трехточечные ремни безопасности передних сидений с преднатяжителями и ограничителями усилий
  • ABS с системой помощи при экстренном торможении AFU и электронным распределением тормозных усилий EBD
  • Датчики парковки сзади
  • Автоматический стояночный тормоз
  • Усиленная подвеска
  • Подготовка под установку сигнализации
  • Задние светодиодные фонари
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Галогенные фары
  • Противотуманные фары
  • Автоматическое включение ближнего света фар
  • Выключение переднего освещения с задержкой (функция Проводи меня домой)

Климат и обогрев

  • Двухзонный климат-контроль с воздуховодами для задних пассажиров
  • Подогрев зоны покоя стеклоочистителей
  • Обогрев передних сидений
  • Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
  • Запасное колесо 16″
  • Антикоррозийная защита — 6 лет гарантии производителя
  • Гарантия производителя — 3 года или 100 000 км
  • Тканевая обивка сидений темно-серого цвета Java Natte
  • Передний подлокотник
  • Задний подлокотник с подстаканниками
  • Цифровой спидометр
  • Легкосплавные колесные диски Kaleido 16″
  • Адаптивный электроусилитель рулевого управления
  • Регулировка рулевого колеса по высоте и глубине
  • Кожаная отделка рулевого колеса
  • Датчики дождя и света
  • Чип — карта с функцией «Свободные руки», кнопка «Старт/Стоп» вместо ключа
  • Импульсные задние электростеклоподъемники
  • Электропривод и обогрев боковых зеркал
  • Электропривод складывания боковых зеркал
  • Регулировка высоты сиденья водителя
  • Складывающиеся задние сиденья в соотношении 1/3–2/3
  • 3 задних подголовника регулируемых по высоте
  • Регулируемые по высоте передние подголовники
  • Центральный замок с ДУ
  • Передние боковые подушки безопасности (водителя и пассажира)
  • 2 фронтальные подушки безопасности (водителя и пассажира)
  • 2 надувные шторки безопасности
  • Крепление для детского сиденья ISOFIX
  • Автоматическое запирание дверей во время движения
  • Антигравийное покрытие днища кузова
  • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
  • Регулируемые трехточечные ремни безопасности передних сидений с преднатяжителями и ограничителями усилий
  • ABS с системой помощи при экстренном торможении AFU и электронным распределением тормозных усилий EBD
  • Датчики парковки сзади
  • Автоматический стояночный тормоз
  • Усиленная подвеска
  • Подготовка под установку сигнализации
  • Задние светодиодные фонари
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Галогенные фары
  • Противотуманные фары
  • Автоматическое включение ближнего света фар
  • Выключение переднего освещения с задержкой (функция Проводи меня домой)

Климат и обогрев

  • Двухзонный климат-контроль с воздуховодами для задних пассажиров
  • Подогрев зоны покоя стеклоочистителей
  • Обогрев передних сидений
  • Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
  • Запасное колесо 16″
  • Антикоррозийная защита — 6 лет гарантии производителя
  • Гарантия производителя — 3 года или 100 000 км

Каталог запчастей Renault Fluence

  • Бампер передний
  • Капот
  • Амортизатор передний
  • Фара левая
  • Втулка стабилизатора переднего
  • Цапфа (поворотный кулак) задний правый
  • Проставка (резиновое кольцо) пружины задней нижняя
  • Воск
  • Крыло заднее правое
  • Катафот (отражатель) заднего бампера левый
  • Подкрылок крыла переднего левый передний
  • Лямбда-зонд, датчик кислорода после катализатора
  • Суппорт радиатора правый (монтажная панель крепления фар)
  • Коврики передние + задние, комплект
  • Фара противотуманная левая/правая
  • Брызговики передние, комплект
  • Усилитель бампера заднего
  • Ограничитель открывания двери передний
  • Дверь задняя левая
  • Шаровая опора нижняя
  • Фара правая
  • Фонарь задний правый внутренний
  • Заглушка (решетка) противотуманных фар бампера переднего левая
  • Петля капота правая
  • Крышка багажника
  • Рейка рулевая
  • Форсунка омывателя лобового стекла
  • Стартер
  • Указатель поворота зеркала левый
  • Дефлектор окон на стекло двери, комплект 2 шт
  • Кронштейн бампера переднего левый
  • Цапфа (поворотный кулак) задний левый
  • Решетка радиатора
  • Крыло переднее правое
  • Фильтр салона
  • Цилиндр тормозной главный
  • Подкрылок крыла переднего правый передний
  • Пыльник рулевого механизма (рейки)
  • Спойлер крышки багажника
  • Колодки тормозные передние дисковые
  • Дверь передняя левая
  • Щетка-дворник лобового стекла, комплект из 2 шт.
  • Тяга рулевая
  • Колодки тормозные задние дисковые
  • Зеркальный элемент зеркала заднего вида правого
  • Датчик АБС (ABS) передний
  • Подшипник опорный амортизатора переднего
  • Рычаг передней подвески нижний правый
  • Защита бампера переднего
  • Кронштейн бампера переднего правый
  • Крышка (пробка) расширительного бачка
  • Брызговики задние, комплект
  • Подкрылок крыла переднего левый задний
  • Кронштейн бампера заднего внешний правый
  • Пыльник ШРУСа передней полуоси внутренний
  • Рабочий цилиндр сцепления в сборе с выжимным подшипником
  • Охлаждающая жидкость
  • Рычаг передней подвески нижний левый
  • Спойлер переднего бампера
  • Петля двери передней левой
  • Балка передней подвески (подрамник)
  • Бачок главного тормозного цилиндра (тормозной жидкости)
  • Молдинг решетки радиатора нижний
  • Направляющая заднего бампера правая
  • Горловина бачка омывателя
  • Датчик включения фонарей заднего хода
  • Петля двери передней
  • Цапфа (поворотный кулак) передний левый
  • Фонарь задний левый внешний
  • Цапфа (поворотный кулак) передний правый
  • Фонарь задний левый внутренний
  • Стойка стабилизатора переднего
  • Петля капота левая
  • Зеркальный элемент зеркала заднего вида левого
  • Ступица передняя
  • Амортизатор задний
  • Крыло заднее левое
  • Резонатор воздушного фильтра
  • Шумоизоляция капота
  • Зеркало заднего вида правое
  • Заглушка (решетка) противотуманных фар бампера переднего правая
  • Кронштейн бампера заднего внешний левый
  • Зеркало заднего вида левое
  • Бампер задний
  • Подшипник ступицы передней
  • Диски колесные литые (легкосплавные, титановые)
  • Накладка (рамка) решетки радиатора
  • Наконечник рулевой тяги внешний
  • Фонарь задний правый внешний
  • Пыльник амортизатора переднего
  • Сайлентблок переднего нижнего рычага
  • Подкрылок крыла заднего левый
  • Кронштейн (адаптер) крепления фары передней правой
  • Балка задней подвески (подрамник)
  • Подкрылок крыла переднего правый задний
  • Крыло переднее левое
  • Суппорт радиатора в сборе (монтажная панель крепления фар)
  • Ремкомплект суппорта тормозного заднего
  • Ограничитель открывания двери задний
  • Дверь задняя правая
  • Заглушка (решетка) противотуманных фар бампера переднего
  • Суппорт радиатора левый (монтажная панель крепления фар)
  • Дверь передняя правая
  • Катафот (отражатель) заднего бампера правый
  • Кронштейн бампера заднего левый
  • Цилиндр сцепления главный
  • Абсорбер (наполнитель) бампера заднего
  • Диск тормозной передний
  • Лампочка противотуманной фары
  • Бачок системы охлаждения расширительный
  • Резистор моторчика вентилятора кондиционера
  • Подкрылок крыла заднего правый
  • Усилитель бампера переднего
  • Петля двери задней правой
  • Аккумуляторная батарея (АКБ)
  • Шланг тормозной передний
  • Диск тормозной задний
  • Панель багажного отсека задняя
  • Подушка (опора) двигателя правая
  • Барабан тормозной задний
  • Кронштейн (адаптер) крепления фары передней левой
  • Радиатор кондиционера
  • Опора амортизатора переднего
  • Шины зимние
  • Шины летние
  • Указатель поворота правый
  • Решетка бампера переднего правая
  • Клапан выпускной
  • Сайлентблок задней балки (подрамника)
  • Решетка бампера переднего
  • Скоба тормозного суппорта заднего
  • Насос вакуумный
  • Свеча накала
  • Корзина сцепления
  • Комплект прокладок двигателя верхний
  • Клапан регулировки давления (редукционный клапан ТНВД) Common-Rail-System
  • Фильтр масляный
  • Вкладыши коленвала шатунные, комплект, 1-й ремонт (+0,25)
  • Полуось (привод) передняя левая
  • Помпа водяная (насос) охлаждения
  • Трос переключения передач сдвоенный
  • Вкладыши коленвала шатунные, комплект, 3-й ремонт (+0,75)
  • Болт головки блока цилиндров (ГБЦ)
  • Подушка (опора) двигателя левая
  • Датчик положения распредвала
  • Турбина
  • Комплект сцепления (3 части)
  • Маховик двигателя
  • Фильтр топливный
  • Форсунка впрыска топлива
  • Цепь масляного насоса
  • Масло моторное
  • Насос-мотор омывателя стекла переднего
  • Прокладка клапанной крышки двигателя
  • Вкладыши коленвала шатунные, комплект, 2-й ремонт (+0,50)
  • Вкладыши коленвала коренные, комплект, 1-й ремонт (+0,25)
  • Натяжитель приводного ремня
  • Прокладка адаптера масляного фильтра
  • Сальник коленвала двигателя задний
  • Сальник распредвала двигателя
  • Вкладыши коленвала шатунные, комплект, стандарт (STD)
  • Генератор
  • Диск сцепления
  • Звездочка-шестерня распредвала двигателя
  • Фильтр воздушный
  • Поршень в комплекте на 1 цилиндр, 2-й ремонт (+0,50)
  • Насос топливный высокого давления (ТНВД)
  • Кольца поршневые на 1 цилиндр, 2-й ремонт (+0,50)
  • Сальник клапана (маслосъемный), впуск/выпуск, комплект на мотор
  • Клапан EGR рециркуляции газов
  • Преобразователь давления (соленоид) наддува
  • Реле-регулятор генератора (реле зарядки)
  • Датчик температуры отработавших газов (ОГ), сажевого фильтра
  • Ремень ГРМ, комплект
  • Кольца поршневые на 1 цилиндр, STD.
  • Вкладыши коленвала коренные, комплект, стандарт (STD)
  • Вкладыши коленвала коренные, комплект, 2-й ремонт (+0,50)
  • Подушка (опора) двигателя правая верхняя
  • Ремень ГРМ
  • Ролик натяжителя приводного ремня
  • Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ)
  • Датчик положения (оборотов) коленвала
  • Сальник полуоси переднего моста
  • Радиатор масляный (холодильник), под фильтром
  • ШРУС наружный передний
  • Подушка (опора) двигателя задняя
  • Ролик натяжителя ремня ГРМ
  • Датчик потока (расхода) воздуха, расходомер M.A.F. — (Mass Airflow)
  • Радиатор охлаждения двигателя
  • Прокладка поддона картера двигателя
  • Датчик скорости
  • Сальник АКПП/КПП (входного/первичного вала)
  • Катушка зажигания
  • Корпус термостата
  • Лямбда-зонд, датчик кислорода до катализатора
  • Кольцо форсунки инжектора посадочное
  • Термостат
  • Корпус воздушного фильтра
  • Соленоид АКПП
  • Компрессор кондиционера
  • Сальник полуоси переднего моста правой
  • Ролик ремня ГРМ паразитный
  • Шкив генератора
  • Прокладка впускного коллектора верхняя
  • Прокладка выпускного коллектора
  • Сальник коленвала двигателя передний
  • Гильза поршневая
  • Прокладка впускного коллектора
  • Ремень агрегатов приводной
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Ремень агрегатов приводной, комплект
  • Пыльник ШРУСа передней полуоси наружный
  • Накладка педали сцепления
  • ШРУС внутренний передний
  • Звездочка-шестерня распредвала двигателя, выпускного
  • Прокладка термостата
  • Клапан впускной
  • Направляющая клапана
  • Комплект прокладок двигателя полный
  • Крышка клапанная
  • Опорный подшипник первичного вала КПП (центрирующий подшипник маховика)
  • Распределитель топлива (рампа)
  • Подвесной подшипник передней полуоси
  • Трос ручного тормоза задний правый/левый
  • Сальник кулисы переключения передач
  • Подшипник первичного вала КПП
  • Коленвал двигателя
  • Датчик давления масла
  • Фильтр АКПП
  • 1.6 16V
  • 1.5 DCi
  • 1.5 DCi
  • 1.6 16V
  • 1.6 16V
  • 1.5 DCi
  • 1.5 DCi
  • 2.0 16V
  • Z.E
  • 2.0 16V

Перейти в полный каталог запчастей

  • Бампер передний
  • Капот
  • Стекло лобовое
  • Фара левая
  • Крыло заднее правое
  • Стекло двери передней правой
  • Усилитель бампера заднего
  • Дверь задняя левая
  • Фонарь задний правый внутренний
  • Кронштейн бампера переднего левый
  • Решетка радиатора
  • Крыло переднее правое
  • Дверь передняя левая
  • Спойлер багажника (двери 3/5-й задней)
  • Защита бампера переднего
  • Кронштейн бампера переднего правый
  • Пыльник ШРУСа передней полуоси внутренний
  • Спойлер переднего бампера
  • Фонарь задний левый внешний
  • Фонарь задний левый внутренний
  • Фара дневного света левая
  • Крыло заднее левое
  • Фонарь задний правый внешний
  • Стекло двери передней левой
  • Фонарь противотуманный задний левый
  • Подкрылок крыла заднего левый
  • Фонарь противотуманный задний правый
  • Крыша
  • Балка задней подвески (подрамник)
  • Крыло переднее левое
  • Дверь задняя (багажная 3/5-я (ляда)
  • Дверь задняя правая
  • Дверь передняя правая
  • Абсорбер (наполнитель) бампера заднего
  • Подкрылок крыла заднего правый
  • Радиатор кондиционера
  • Фара дневного света правая
  • Прокладка выпускного коллектора
  • 1.5 DCi
  • 1.5 DCi
  • 1.5 DCi
  • 1.6 16V
  • 1.5 DCi
  • 1.6 16V
  • 2.0 16V
  • 1.5 DCi
  • 2.0 16V
  • 1.5 DCi

Перейти в полный каталог запчастей

Автозапчасти на Рено Фльюенсе

В каталоге АвтоПро Беларусь Вы можете найти оригинальные запчасти, б/у запчасти с разборок и запчасти-заменители (аналоги) для автомобилей Renault Fluence B3, L3.

Данная модель выпускалась с 2010 года и до 2017 г.

Каталог запчастей Renault Fluence от АвтоПро разработан командой автомобильных экспертов и постоянно дополняется новыми запчастями как оригиналами, так и аналогами. В случае, если в электронном каталоге Вы не нашли интересующую Вас запчасть на Renault Fluence, воспользуйтесь поиском по VIN-коду в оригинальных каталогах Renault, поиском по коду на нашем портале (если Вам известен оригинальный код запчасти) или поиском б/у запчастей на авторазборках Renault Fluence.

Ремонт и обслуживание Renault Fluence

Владельцы Renault Fluence для ремонта и ТО обслуживания в основном запрашивают следующие запчасти: бампер передний, рулевая рейка, акпп, турбина, стекло лобовое, форсунка, капот, бензонасос.

Для прохождения технического обслуживания Renault Fluence возможно вам понадобятся: фильтр воздушный, фильтр маслянный, фильтр салона, фильтр топливный, ГРМ, тормозные колодки, щетка передняя, свеча зажигания, резина.

На АвтоПро транслируются прямые цены продавцов из стран: Украина, Россия, Белоруссия, Казахстан. Мы не вмешиваемся в ценообразование запчастей.

Renault Fluence Z.E. 2011-2013

Автомобиль представляет собой модификацию Renault Fluence на электротяге. Компания из Франции презентовал концепт на Франкфуртской автовыставке в 2009 году в Германии. Это была первая модель линейки машин на электротяге Renault Fluence. Приставка “Z.E” расшифровывается как Zero Emissions — “нулевой выброс вредных газов в окружающую среду”.

Renault Fluence Z.E. — первый электрокар со съемной батареей. Концепцию продумали в 2004 году. В то время инженеры компании и начали работать над созданием электромобиля. После выхода Renault Fluence Z.E. на мировой рынок большого ажиотажа не произошло. Массовые маркетинговые компании фирмой не проводились, но во Франции и Европе продажи были высокими. Общее количество проданных автомобилей составляет около 4000 экземпляров.

Спустя годы электрифицированный французский седан по-прежнему привлекает потенциальных клиентов, благодаря низкой цене, но высокому качеству. Агрегат не отличается кардинальными инновациями, не сильно отличается от бензинового предшественника, но все же простой, удобный и практичный.

Технические характеристики Renault Fluence Z.E.

За основу внешнего облика дизайнеры взяли классический седан Renault, который имеет сходства с известным Renault Megane. Автомобиль выделяется продолговатыми фонарями, крупной радиаторной решеткой и обтекаемыми формами — идеальный образец представителя класса С. А как обстоят дела с внутренней “начинкой”?

Двигатель

Инженеры компании немного изменили платформу Renault/Nissan C под электромотор. Движок на 70 кВт с мощностью в 90 л.с. — это небольшая силовая установка, но такая конструкция выбрана специально. Максимальный крутящий момент электродвигателя составляет 226 Нм.

Переделка кузова нужна минимальная, а аккумулятор находится под полом багажника и ее можно заменить в любой момент. Еще одна особенность — рычаг АКПП. Запустить автомобиль можно с помощью ключа с выкидном жалом. Его необходимо вставить и провернуть, чтобы машина завелась.

Динамика

Renault Fluence Z.E. преодолевает первую сотню километров за 13 с, что не является достойным показателем для современных электромобилей. Однако присутствует несомненный плюс — весь крутящий момент моментально открыт для использования после старта. Седан за 5-6 с разгоняется до 50 км/ч, отлично набирает скорость до 80 км/ч, а после ощущается небольшой упадок темпа. Автомобиль не лишается воодушевляющего духа и при отметке в 135 км/ч — максимальной скорости для данной модели. Естественно, слишком быстрой ездой злоупотреблять не следует, но трудно сдержать себя. Renault Fluence Z.E. молниеносно реагирует на нажатие акселератора и на отпускание педали.

Батарея и пробег

Ходовой запас составляет 185 км — очень хороший показатель для среднего седана. Емкость аккумуляторного блока равна 22 кВт/ч. Зарядить автомобиль можно и за полчаса и за 6 часов — время зависит от типа станции и розетки. Вес батареи почти 280 кг. Расход электроэнергии на 100 км пути по городу составляет 16 кВт/ч, а за городом — 21 кВт/ч. Благодаря умной зарядке “Хамелеон” есть возможность зарядить машину от любой розетки.

Трансмиссия и подвеска

Renault Fluence Z.E. располагает комфортной подвеской, информативным управлением, увесистым рулевым колесом. Вождение уверенное и безопасное. Агрегат оснащен автоматической коробкой передач, полным приводом, независимой передней подвеской McPherson и полузависимой задней подвеской-балкой. Электрокар укомплектован шинами 205/55 R16 с низким коэффициентом сопротивления качению и специальными колесными дисками для того, чтобы сократить расход электроэнергии.

Внешний вид

Автомобиль представляет собой всем привычный Renault Fluence с легкими изменениями в экстерьере. Радиаторная решетка превратилась в квадратный воздухозаборник, добавились задние фонари. На капоте установлен небольшой значок, который указывает на то, что перед Вами чистый электрокар.

Дизайн кузова Renault Fluence Z.E. во многом схож с предшественником на топливе, но есть и свои дополнения.

Внешние габариты модели: длина — 4748 мм, ширина — 1813 мм, высота — 1458 мм, дорожный просвет — 120 мм, колесная база — 2702 мм, а снаряженная масса — 1543 кг.

Интерьер

Во внутреннем убранстве практически ничего не изменилось. Представленная компоновка стандартного Renault Fluence. Базовая версия автомобиля оснащена навигационным центром Tom-Tom, кондиционером. Опционально доступен ионизатор воздуха с ароматизатором, приложения для дистанционного управления.

Приборная панель

В этой зоне только одно отличие — изменилась индикация. Теперь вместо запаса горючего система сообщает водителя о заряде аккумулятора и ходовом запасе. Приборная панель выглядит интересно — на ней совместили указатель заряда, шкалу мощности двигателя, спидометр и информационный экран.

Мультимедиа

Renault Fluence Z.E. оснащен развлекательной системой R-Link, большим дисплеем, CD-проигрывателем и радио. Под рулем находится джойстик для управления системой. Парочка мощных колонок передают отличное качество звука.

Центральная консоль

Электрическая версия флюенса уже в базовой комплектации устроена намного богаче стандартной модели. К услугам водителя датчики света и дождя, двухзонный климат-контроль, русифицированная навигационная система с поддержкой Bluetooth. На центральной консоли расположены все необходимые кнопки управления состояниями автомобиля для комфортного вождения и пребывания в салоне.

Первый и второй ряд сидений

Пятиместный седан на четыре двери. Сложить задние сиденья или перевезти длинномерные грузы не получится, поскольку в багажном отсеке находится аккумулятор. Однако пространства для пассажиров второго ряда вполне достаточно. Представленное решение компоновки нисколько не повлияло на комфорт в салоне. Внутри просторно, над головами и в области ног много свободного места.

Багажное отделение

Объем этого участка автомобиля составляет 396 л, когда в топливной версии эта цифра равна 530 л. Багажник немного “сдал” из-за наличия батареи. Для пропорционального распределения веса задний свес увеличен на 13 см. Центр тяжести поднялся, но в этом есть и плюс: аккумулятор можно заменить в течение получаса. Несмотря на снижение объема, в багажник по-прежнему можно поместить большой груз.

Безопасность

Электрокар располагает стандартными устройствами для защиты водителя и пассажиров во время движения. Во время резкого тормоза подсобит система курсовой устойчивости ABS, а при столкновениях сработает полный комплект фронтальных и боковых подушек. Качественные тормоза дополнены усиленными системами распределения тормоза EBD и экстренного торможения AFU.


Весь комплекс защитных средств позволил добиться высокого показателя безопасности согласно мировому стандарту. Рейтинговые организации признали электрокар Renault Fluence Z.E. одним из самых надежных представителей автомобилей класса С.

К защитному оборудованию принадлежат следующие системы:

    передние и задние вентилируемые диски;

  • электронный контроль стабильности и траектории движения (ASR+ESP);
  • 4 дисковых тормоза;
  • автоматические стоп-сигналы при снижении скорости;
  • боковые и фронтальные подушки безопасности;
  • устройство программированного сдерживания (SRP);
  • 5 ремней безопасности с 3-точечным креплением.
  • Передние сиденья оснащены устройством вертикальной регулировки, удвоенным преднатягивателем, ограничителем усилия, звуковым сигналом о непристегнутых ремнях. Второй ряд кресел располагает креплением для детского сиденья Isofix и ограничителем усилия.

    Комплектации и цены Renault Fluence Z.E.

    Правительства нескольких стран помогли снизить стоимость данной модели до 20 000$. Renault Fluence Z.E. — доступный электромобиль с высоким качеством сборки. Базовая стоимость модели и вовсе 14 000$, что очень мало для представителя С-класса. При этом обладатель седана от Renault получает выгодное средство передвижения за счет максимальной экономии на горючем и смазочных веществах. Это стильная и надежная машина, которой нужно минимум ухода.

    В России можно приобрести Renault Fluence Z.E. БУ по средней стоимости в 35 000 $. Официального дилера в столице нет. Можно ознакомиться с выбором и ценами за границей. В Украине модель тоже можно приобрести БУ по примерно такой же стоимости, как и в России.

    Кому подойдет Renault Fluence Z.E.?

    Французский седан сочетает в себе стильные дизайнерские решения с современными инновациями, благодаря которым удается экономить на количестве зарядок и дополнительном обслуживании. При эксплуатации автомобиль представляет собой надежное и комфортное транспортное средство.

    Renault Fluence Z.E. — это отличный семейный электрокар. Такая машина отлично подходит и для поездок по городу, и для вылазок за пределы жилых массивов. Перед Вами полноценный пятиместный седан с удобной посадкой, вместительным салоном, высококачественной тканевой отделкой. Агрегат отлично подойдет для водителя, который заботится об экологии города и страны. Для изготовления электромобиля использовались чистые материалы, уровень выброса вредных газов в окружающую среду составляет 0 г.

    Главный конкурент

    Основной соперник седана Renault Fluence Z.E. является лидером в списке самых обтекаемых автомобилей мира — электрокар Tesla Model 3. Коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,23. Транспортное средство оснащено полностью независимой ходовой частью: спереди стоит “двухрычажка”, а сзади — “многорычажка”. В дополнительном пакете находится пневматическая подвеска. Электроседан от американской Теслы оборудован вентилируемой тормозной системой, а рулевой комплекс оснащен реечным механизмом и электроусилителем управления с изменяемыми настройками.

    Экстерьер электромобиля напоминает внешний облик Теслы Модель S. Современного шарма машине придает отсутствие радиаторной решетки и уникальная светодиодная оптика. У Tesla Model 3 сенсорные ручки дверей, легкосплавные диски на низкопрофильной резине, панорамная крыша со стеклом против ультрафиолета. Кузов автомобиля легче и меньше французского Renault, что положительно влияет на показатели аэродинамики. Снижение лобового сопротивления помогло уменьшить расход заряда аккумулятора. Производитель может выпускать батареи поменьше и снизить цену автомобиля.

    Салон седана выглядит лаконично. Все управление осуществляется с помощью 15-дюймового дисплея. Отсутствуют механические кнопки, как и приборная панель. Необходимые данные о состоянии машины проецируются на лобовое стекло. Внутри свободно разместятся пять пассажиров. Благодаря тому, что электромотор и аккумулятор частично находятся под полом, сдвинулись панель приборов и первый ряд сидений. Таким образом, пространства на задних креслах стало на пару сантиметров больше.

    Базовая версия электрокара обойдется в 35 000$. Автомобиль оснащен аккумулятором на 60 кВт*ч, который позволяет преодолеть почти 400 км на одном заряде. Разгон до 100 км происходит за 5,8 с, а максимальная скорость достигает более 210 км/ч. Следующая модификация стоит 44 000$ с батареей на 85 кВт*ч, а ходовой запас составляет 500 км. Динамические показатели у этой версии немного выше — 100 км за 5,3 с и максимальная скорость 225 км/ч.

    В списке защитного оборудования восемь подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, стабилизационная система, светодиодные фонари, автоматическое торможение и мультимедийный центр с навигацией. Обновленная Тесла Модель 3 поступила в продажу в США и к концу 2018 года поступит на рынки других стран.

    Рено флюенс дополнительная розетка

    Ваша корзина пуста

    Поиск по автомобилю:

    К сожалению, нет подходящих вариантов.

    Подробнее

    • Материал : 2 мм, Сталь
    • Производитель : MOTODOR
    • Кузов : купе, Седан, Хэтчбек, универсал, Вэн
    • Тип двигателя : Бензиновый, Дизельный
    • Привод : на передние колеса
    • Объем двигателя : 1.5, 1.6, 2.0

    Подробнее

    • Материал : 1,5 мм, Сталь
    • Производитель : АвтоСтандарт
    • Кузов : купе, Седан, Хэтчбек, универсал, Вэн
    • Тип двигателя : Бензиновый, Дизельный
    • Привод : на передние колеса
    • Объем двигателя : 1.5, 1.6, 2.0

    Renault (Рено) Fluence (Флюинс) отличаются большим ресурсом безаварийной эксплуатации. Однако в российских дорожных условиях установка защиты просто необходима. Она предотвращает повреждение силовой установки и КПП от механических воздействий.

    К факторам риска относятся:

    • большие камни и булыжники;
    • бордюры;
    • глыбы льда;
    • арматура;
    • пни деревьев;
    • посторонние предметы на дороге.

    Кроме того, существенной проблемой для механизмов может стать грязь. Она повреждает приводные ремни, электрическое оборудование и элементы трансмиссии, существенно снижая их эксплуатационный ресурс.

    Правильно установленная защита картера позволяет также ограничить доступ к отсеку силовой установки и снизить возможности угона. Уровень протекции зависит от качества установленного оборудования. Как правило, на Renault Fluence устанавливается заводской пыльник, однако он изготавливается из пластика и не способен противостоять интенсивным механическим воздействиям.

    Защиты картера двигателя и фаркопы для «Рено Флюенс» от торговой марки MOTODOR

    Наша компания занимается производством и продажей защит для двигателей автомобилей. Для Renault Fluence мы предлагаем несколько моделей. Они могут устанавливаться на авто с двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра.

    Вся наша продукция прошла целый ряд полевых и лабораторных испытаний. Защиты картера изготавливаются в полном соответствии с геометрической конфигурацией кузова и днища транспортного средства, поэтому устанавливаются без зазоров. Они производятся на современном оборудовании из горячекатаной стали толщиной 2 мм или легкого алюминия. Это обеспечивает высокий уровень прочности, который позволяет обеспечивать надежную защиту двигателя от механических повреждений.

    Особая конструкция с наличием дополнительных ребер жесткости и прогибов позволяет гасить энергию удара таким образом, чтобы предотвратить попадание тяжелых агрегатов в салон автомобиля.

    Чтобы купить нужную модель, достаточно просто добавить товар в «Корзину» и заполнить нужную информацию для обратной связи.

    Источник