Розетка для хендай крета

Содержание
  1. Электросистема кузова — Система часов и прикуривателя (Розетка питания)-Схемы — электрические схемы Хендай Крета/Грета (Hyundai Creta) 2018
  2. 10 просчетов Креты, с которыми владельцам приходится мириться
  3. Какой мотор выбрать?
  4. Важна динамика? Не берите двигатель 1.6
  5. Мотор 2.0: тянет неплохо, ест много
  6. На грунтовке — сложно
  7. Осторожно, грязно!
  8. Отличная эргономика (но есть вопрос к креслам)
  9. Обзорность: оставляет двойственное впечатление
  10. Второй ряд: удобно всем, кроме «среднего» пассажира
  11. Багажник — удобный (но без электричества!)
  12. Акустический комфорт: лучший среди одноклассников
  13. ЛКП: могло быть и потолще
  14. Результаты замеров толщины заводского ЛКП в указанных на схеме точках
  15. Дети? Не больше двух!
  16. Оснащение: сносное начинается со средней версии
  17. Мнение семьи
  18. Плюсы и минусы
  19. ВАЖНО ЗНАТЬ
  20. Гарантия
  21. Габаритные размеры
  22. Страховка и налоги
  23. За те же деньги

Электросистема кузова — Система часов и прикуривателя (Розетка питания)-Схемы — электрические схемы Хендай Крета/Грета (Hyundai Creta) 2018

Он будет конкурировать с Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner.

Проблема носит массовый характер.

Универсал уже тестируют на дорогах в Сибири.

Основной клиент — прагматик, которому чужды современные технологии. На это и делают упор.

Пока в тестовом режиме и прототипов.

Типичный владелец Haval довольно специфичный.

Несмотря на возраст, Qashqai проиграл всего на 20 баллов.

По его мнению, по подгонке деталей кроссовер тянет на цену в 1 млн.

В Ульяновске хотят наладить производство Chery.

Более чем в два раза. Статистика ГИБДД.

Кроссовер полгода ездил по специальным дорогам полигона.

Получился грузовичок с огромным кузовом, но маленькой кабиной, невысокой грузоподъемностью и дохлым мотором.

Главный редактор подтвердил закрытие проекта.

Покупка автомобиля из Беларуси является лотерей из-за проблем со сборкой.

Официально подтвержден выход хэтчбека в России.

Последнее на форуме

    • Вибрация двигателя на холостых КРЕТА 2
    • в Эксплуатация и ремонт / Двигатель и топливная система
    • 14 ч. 59 мин. назад
    • Часы в салоне КРЕТА 2
    • в Вопросы общего характера / Комплектующие, аксессуары, доп.оборудование и тюнинг
    • 15 ч. 4 мин. назад
    • Чехлы на сиденья КРЕТА 2
    • в Эксплуатация и ремонт / Интерьер автомобиля
    • 15 ч. 7 мин. назад
    • Треснуло лобовое стекло КРЕТА 2
    • в Общий раздел / Выбираем новый Hyundai Creta
    • 15 ч. 12 мин. назад
    • Переводим Крету на газ или установка ГБО
    • в Вопросы общего характера / Комплектующие, аксессуары, доп.оборудование и тюнинг
    • 15 ч. 15 мин. назад
    • Дефлекторы на окна КРЕТА 2
    • в Вопросы общего характера / Комплектующие, аксессуары, доп.оборудование и тюнинг
    • 1 день 15 ч. назад
    • «Дворники» КРЕТА 2
    • в Вопросы общего характера / Комплектующие, аксессуары, доп.оборудование и тюнинг
    • 1 день 15 ч. назад
    • Система Auto Link
    • в Эксплуатация и ремонт / Охранные и противоугонные системы
    • 5 дн. 16 ч. назад
    • Коврики в салон КРЕТА 2
    • в Вопросы общего характера / Комплектующие, аксессуары, доп.оборудование и тюнинг
    • 6 дн. 15 ч. назад
    • Катализатор КРЕТА 2
    • в Эксплуатация и ремонт / Двигатель и топливная система
    • 6 дн. 15 ч. назад
    • Камера заднего вида КРЕТА 2
    • в Эксплуатация и ремонт / Мультимедиа и аудиосистемы
    • 6 дн. 15 ч. назад
    • Защита картера КРЕТА 2
    • в Вопросы общего характера / Комплектующие, аксессуары, доп.оборудование и тюнинг
    • 6 дн. 16 ч. назад
    • Не завёлся двигатель в мороз КРЕТА 2
    • в Эксплуатация и ремонт / Двигатель и топливная система
    • 6 дн. 16 ч. назад
    • Брызговики КРЕТА 2
    • в Вопросы общего характера / Комплектующие, аксессуары, доп.оборудование и тюнинг
    • 6 дн. 16 ч. назад
    • Оплётка руля для КРЕТА 2
    • в Вопросы общего характера / Комплектующие, аксессуары, доп.оборудование и тюнинг
    • 1 нед. 17 ч. назад
    • Расходники для ТО КРЕТА 2
    • в Вопросы общего характера / Сервис и техническое обслуживание
    • 1 нед. 17 ч. назад
    • Автосигнализация на КРЕТА 2
    • в Эксплуатация и ремонт / Охранные и противоугонные системы
    • 1 нед. 1 день назад
    • Ближний свет КРЕТА 2
    • в Эксплуатация и ремонт / Электрооборудование и свет
    • 1 нед. 2 дн. назад
    • Диски: размер, вылет и прочее
    • в Эксплуатация и ремонт / Диски и шины
    • 1 нед. 4 дн. назад
    • Диски. КРЕТА 2
    • в Эксплуатация и ремонт / Диски и шины
    • 1 нед. 5 дн. назад

Он будет конкурировать с Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner.

Проблема носит массовый характер.

Универсал уже тестируют на дорогах в Сибири.

Основной клиент — прагматик, которому чужды современные технологии. На это и делают упор.

Пока в тестовом режиме и прототипов.

Типичный владелец Haval довольно специфичный.

Несмотря на возраст, Qashqai проиграл всего на 20 баллов.

По его мнению, по подгонке деталей кроссовер тянет на цену в 1 млн.

В Ульяновске хотят наладить производство Chery.

Более чем в два раза. Статистика ГИБДД.

Кроссовер полгода ездил по специальным дорогам полигона.

Получился грузовичок с огромным кузовом, но маленькой кабиной, невысокой грузоподъемностью и дохлым мотором.

Главный редактор подтвердил закрытие проекта.

Покупка автомобиля из Беларуси является лотерей из-за проблем со сборкой.

Официально подтвержден выход хэтчбека в России.

Он будет конкурировать с Kia K5 и Toyota Camry.

На подтеки массово жалуются владельцы новых кроссоверов.

Шасси и тормоза не соответствуют возможностям двигателя.

Источник

10 просчетов Креты, с которыми владельцам приходится мириться

Какой мотор выбрать?

Мы с недоверием относимся к турбомоторам, остерегаемся вариаторов и роботизированных коробок. И Creta — единственная модель в сегменте, которая предлагается исключительно с атмосферными двигателями и классическим автоматом (в придачу к механике, конечно). Один только этот факт возвышает ее в глазах покупателей.

Важна динамика? Не берите двигатель 1.6

Базовый бензиновый мотор 1.6 на переднеприводных версиях развивает 123 л.с., а на полноприводных — на две «лошади» меньше. Зато крутящий момент у полноприводных выше: 151 Нм вместо 148 — на полном приводе тяговитость важнее количества «лошадок».

В целом, Creta 1.6 не особо шустра вне зависимости от типа трансмиссии.

Мотор 2.0: тянет неплохо, ест много

С передним приводом двухлитровая 150-сильная модификация «берет» сотню за 10,7 секунды. С полным приводом — за 11,3 с. Кстати, с этим двигателем Creta изначально идет с автоматом.

Но топлива «ест» много: 11 литров бензина на 100 км! В тех же условиях Duster аналогичной мощности требует на два литра меньше.

На грунтовке — сложно

Автогурманов управляемость Креты не впечатлит: непонятное усилие на руле, не самые быстрые отклики. Однако стабильность на траектории высока, а предсказуемость и логичность в реакциях помогают уверенно чувствовать себя за рулем даже водителям-новичкам. Из особенностей поведения отметим легкую раскачку на длинной и средней волне, а также недостаточно информативный привод тормозов — приходится приноравливаться.

Плавность хода — одна из лучших в классе. Подвеска Креты уверенно отфильтровывает мелочевку и не пасует перед крупными неровностями. Даже ямы с острыми краями не выводят ее из себя. Оптимальный вариант для наших дорог.

А вот вне асфальта все не так хорошо. Несмотря на наличие функции блокировки межосевой муфты и возможность полностью отключить систему стабилизации, по бездорожью Creta передвигается не так уверенно, как ее главный оппонент (Renault Duster). А все из-за скромного клиренса — 170 мм явно недостаточно для уверенных вылазок на оффроуд.

Осторожно, грязно!

Боковые двери Креты пороги не прикрывают. Последние быстро загрязняются и пачкают штаны при посадке-высадке.

Избежать быстрого забрызгивания передних боковых окон по дороге на дачу тоже не удастся. Да и на дверные ручки грязь налипает в момент. В этом отношении Renault Duster с выполненными заподлицо с кузовом ручками выглядит выигрышнее — они изнутри остаются чистыми.

Отличная эргономика (но есть вопрос к креслам)

По эргономике Creta даст фору куда более свежим одноклассникам. Так, руль у нее регулируется в больших диапазонах, а не по микронам (привет, новый Duster!).

Салон хорош и в мелочах. Например, в боксе-подлокотнике дно устлано ворсом, ниша под смартфон прорезинена, а на потолке предусмотрен очечник.

Похвалим передние сиденья. Кресла скроены удачно: удобна и спинка, и подушка. Правда, нет возможности настроить поясничный упор. А это бы не помешало!

Обзорность: оставляет двойственное впечатление

Радуют довольно крупные и удачно расположенные наружные зеркала. Яркая и наглядная картинка с камеры заднего вида.

Но передние стойки крыши толстые, а дворник с водительской стороны оставляет более чем 5-сантиметровую неочищенную зону.

Второй ряд: удобно всем, кроме «среднего» пассажира

Пассажирский ряд просторнее, чем в Дастере — места достаточно. Добавляет оптимизма и миниатюрный напольный туннель. И профиль у боковых сидений удачный — сидишь как влитой. А вот в центре неуютно — слишком уж жесткая подушка.

Как и спереди, большое внимание уделено мелочам. Здесь мягкие подлокотники (редкость в этом классе), просторные дверные кармашки, стекла опускаются до конца.

В тестовой машине не оказалось обогрева сидений и USB-разъема, но их можно получить за доплату.

Багажник — удобный (но без электричества!)

А вот розетки на 12 В не предусмотрено. Странно: даже в более доступном Дастере багажник электрифицирован.

Акустический комфорт: лучший среди одноклассников

В салоне царит кабинетная тишина. На холостых оборотах шумомер зафиксировал 37,4 дБ. У аналогичного по мощности Дастера в тех же условиях — 41,2 дБ. На скорости 50 км/ч преимущество сохраняется: 59,6 и 60,5 дБ соответственно. На 100 км/ч разрыв только увеличивается: 65,1 против 67,0 дБ. Фото: замер шума

ЛКП: могло быть и потолще

Толщину ЛКП измеряем в четырех точках кузова: в районе передней кромки капота, на крыле (в районе колесной арки), на пороге (при невозможности замера — в нижней части двери), а также в районе нижней кромки крышки багажника.

Результаты замеров толщины заводского ЛКП в указанных на схеме точках

  • Капот — 135–145 мкм
  • Крыло — 110–120 мкм
  • Порог/дверь — 100–120 мкм
  • Дверь багажника — 125–130 мкм

Слой ЛКП не такой уж толстый. Для сравнения, у злейшего конкурента — Renault Duster — толщина эмали во всех контрольных точках на 20–30 мкм выше. Наши замеры показали — лучше всего прокрашен капот.

Дети? Не больше двух!

Крепления Isofix установлены только на втором ряду. Они располагаются на крайнем левом и правом местах, как на большинстве автомобилей.

Главный минус: нельзя отключить переднюю пассажирскую подушку безопасности. Это означает, что детское кресло впереди ставить нельзя. Для многих семей — неприятный сюрприз.

Оснащение: сносное начинается со средней версии

Начальная версия Standard мало кого устроит: кроме аудиосистемы да кондиционера в ней ничегошеньки нет.

В исполнении Active добавляются электропривод и обогрев боковых зеркал (грелка появляется и у передних сидений), центральный замок с пультом ДУ, приспособления для фиксации груза в багажнике и рейлинги на крыше. Тоже не густо.

У версии Comfort появляются линзованные фары со статичной подсветкой поворотов, дневные ходовые огни, противотуманки, кожаная отделка руля. Сам штурвал получает еще одну, продольную, регулировку.

Версия Travel добавляет боковые подушки и шторки безопасности, камеру заднего вида, шесть динамиков (вместо четырех), круиз-контроль, датчик света. А еще обогревы руля, ветрового стекла, форсунок стеклоомывателя.

Топ-исполнение Style, пожалуй, уже избыточно для машины такого ценового уровня: бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя, подогрев задних сидений, светодиодные фонари, 17-дюймовые колеса, хромированные элементы кузова.

Мнение семьи

Жена была приятно удивлена: раньше Creta ей казалась тесной и не особо подходящей для семейных нужд «коробчонкой». Но реальное знакомство заставило поменять мнение — понравился объем багажника и запас пространства на втором ряду. Только цена повергла в шок — три года назад ее подруга заплатила за аналогично оснащенную Крету на треть меньше.

У дочки возникла только одна претензия — отсутствие на заднем ряду USB-разъема для подзарядки гаджетов.

Плюсы и минусы

  • Нам нравится: продуманная эргономика, сбалансированные ходовые качества, длинная гарантия.
  • Нам не нравится: скромный дорожный просвет, высокий расход топлива.

ВАЖНО ЗНАТЬ

1.6 123 л.с., передний привод, МКП6

1.6 123 л.с., передний привод, АКП6

1.6 121 л.с., полный привод, МКП6

1.6 121 л.с., полный привод, АКП6

2.0 150 л.с., передний привод, АКП6

2.0 150 л.с., полный привод, АКП6

Гарантия

  • Гарантия 5 лет или 150 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше)
  • Гарантия на лакокрасочное покрытие 5 лет или 150 000 км.
  • Завод указывает, что срок службы Hyundai Creta составляет 6 лет или 180 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)

Габаритные размеры

Длина / ширина / высота / колесная база, мм

4270 / 1780 / 1630 / 2590

4370 / 1800 / 1615 / 2630

4341 / 1804 / 1682 / 2676

Страховка и налоги

ОСАГО (для Москвы, на 10 месяцев и более, неограниченное число водителей, Кбм=1), руб.

Транспортный налог (для Москвы), руб.

Hyundai Creta (150 л.с.)

От 12 750 — 28 052

За те же деньги

  • Среди новых автомобилей рекомендуем: Kia Seltos, Renault Duster, Renault Kaptur
  • Среди автомобилей с пробегом (не старше 3-х лет, до 100 000 км пробега): Hyundai Tucson, Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan

Источник

Читайте также:  Как зарядить ipod shuffle от розетки