Розетка для гранд чероки

Розетка для прицепа

Автор: 9229628102 ,
14 июня 2012 в Доп. оборудование и тюнинг WK2

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

  • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Сейчас в сети 43 пользователя , 1 анонимный, 129 гостей (Полный список)

  • silver3131
  • eWolf
  • Luckyfriend
  • Джексон66
  • Remiwa
  • Struboob
  • Amelnik
  • Deng22
  • Evgeniy.1981
  • Logoza
  • GoWest
  • buzz
  • Алексей к
  • MoparPlus
  • ShipdriverWK2
  • up6
  • Шурик 5
  • Geldman
  • 01eg
  • Alexandr42
  • MaratWK2
  • Intrepid
  • Vlad-Sarov
  • Дмитрий Эл
  • Chobov
  • Аркан76
  • Гарик Москва
  • МИШИК
  • Alex-27
  • TISA
  • mr. Добрый Кот
  • 59rus
  • Ixterrah
  • Александр 11
  • shon73
  • Surcoff
  • ZARDONIC
  • ДимJeep
  • Андрей 57
  • Talakanec
  • ДжипЖип
  • Mike-Keeper
  • Kruger 73

Бортжурналы

прописываем ключ и разблокировки скрытых функций

Бортжурнал пользователя busya52 в Grand Cherokee

  • 2
    записи
  • 6
    комментариев
  • 211
    просмотров

Последние записи

активация камеры заднего вида

добрый день. нужна консультация по возможности подключения камеры заднего вида. комплектация ларедо с полноценной головой. куплена штатная камера и накладка под неё. теперь появилась проблема с её активацией. никто не заморачивался по этой теме? электрик сказал, что подключить не проблема, только оборудования для активации у него нет.

Читайте также:  Как спрятать электро розетки

Jeep Grand Cherokee WK2 2015 3.6 Overland

Бортжурнал пользователя ashnazgo в Grand Cherokee

  • 2
    записи
  • 37
    комментариев
  • 126
    просмотров

Последние записи

Муки выбора, поиск и покупка

Много букв про то, как я пришел к покупке Гранда, хотя вообще это не планировал изначально. Это заняло полтора года, поэтому букв реально много.

В 2019 году я продал свою Субару и переехал из Сибири в Петербург, решил проверить идею жизни без личного автомобиля, ведь есть метро, такси, каршеринг и арендные автомобили.

И в целом, все задачи, возникающие в городе — эти варианты закрывали довольно п росто и дешево, по сравнению с владением автомобилем. Но еще я люблю выезжать на природу, а в перспективе хотелось добавить и автопутешествия. И вот под это текущих инструментов оказалось недостаточно — каршеринг хорош, пока ты не отъезжаешь от города дальше 100 км, дальше цена за километр становится чрезмерной. У арендованного автомобиля этот лимит может быть чуть дальше, но вот все эти заморочки съезди куда-нибудь в дупу города, подпиши нудный договор, помой машину перед сдачей, убедись, что при сдаче не разведут с повреждениями, жди до месяца, пока вернут залог — не выглядит веселым времяпровождением. И летом 2020 года я таки решил что-нибудь прикупить. Сравнительно недорогое, хорошо идущее по трассе, могущее в легкое бездорожье и не греющее голову обслуживанием. Т.е. Субару.

Но Питер не Сибирь, и нишу отлично решающих эту задачу Субарей тут заняли, как мне показалось, Вольво. Пооблизывался на XC70, но в бюджете до миллиона был только год 2008, и c ним риски греть голову и кошелек сильно возраста ли. После месяца раздумий пришел к компромиссному варианту: дизельному Санта Фе во втором корпусе, года 2012. Понятно, что надо будет поискать, но найти в нормальном состоянии можно. Так же обратил внимание, что в среднем пробеги автомобилей в МСК ниже проб егов одногодок в СПБ. Решил, что мне нужен подборщик на столичном рынке. И я погрузился в глубины фальшивых отзывов на ресурсах, недобросовестной рекламы и прочего ада. Вынес оттуда два варианта: Автопрагмат от блогера Афанасьева и малоизвестный Гудвин Экс перт. Первые не ищут машины старше семи лет и я обратился к Гудвину. О нем отзывы, кроме его группы в ВК, были на куче разных независимых площадок, и на разных площадках разные, так же судя по текстам, писали реальные люди , а не какие-нибудь копирайтеры. И что удивительно везде отзывы были положительные. За одним исключением, которое было в нескольких местах. Но не понравилось некой даме — тоже жизненная история. В общем, позвонил Гудвину, поговорил, но оказалось, что непосредственно сейчас они такой автомобиль ищут и надо будет подождать.

А там я подумал еще и решил, что раз все равно ждать, то по-хорошему мне машина нужна будет к лету, можно и денег подкопить и подобрать вариант который хочется, а не компромиссный . И опять завертелось колесо выбора. Пересмотрев заново кучу вариантов из бюджета побольше выделились дизельные Volvo XC70, но уже в финальном рестайле и Mitsubishi Pajero IV в предпоследнем ресте — и давай бороться в моей голове. Обе машины нравят ся, но разным, обе справятся с моими задачами и весьма непохожи, чтобы их как-то сравнить. Сначала побеждает Вольво, потом думаю, что Паджеро тоже прикольный и можно по бездорожью вообще не ограничиваться и куда-нибудь выбираться, куда даже не планировал. То через пару месяцев, думаешь, но ведь не салон, а сарай и кресла по-хорошему надо бы будет бэховские поставить и шумку сделать. А может все таки тогда просто взять Вольво? Но ведь геометрическая проходимость, да и в эксплуатации может оказаться сильно до роже..

НА-ДО-Е-ЛИ! Обе. И совершенно случайно в одном обзоре по бездорожью попался на глаза Гранд. «Таак», задумался я. И по салону выглядит норм, и на бездорожье не совсем паркетник, начал смотреть-читать про него. И понял, что хочу. Мне нравится всё. Но бюджет придется еще поднять, и не кисло — нынешний рынок какой-то совсем безумный стал.

К июлю накопил бюджет, отзвонился в Гудвин, определили требования, заключили договор и начали подбор. Самая тяжелая фаза — ничего не происходит. Раз в неделю мне отписываются, что посмотрели несколько новых объявлений, которые отпали на этапе предварительной проверки. Иногда были варианты, которые отпали после выездной проверки. Все в целом ожидаемо, рынок я и сам вижу — рыбалка, как она есть. В середине октября нашелся в целом подходящий вариант на который только что скинули цену (до этого пытались продать слишком дорого), но на разговоре с дилером, оказалось, что уже кто-то успел раньше. Увы. Ожидание продолжилось. Рынок в цене еще вырос, а я еще поднял лимит цены, при обоснованных услов иях — например, за более молодой экземпляр и стали смотреть на только 3х-литровый, а и 3.6 тоже. Но все ничего не находилось, лишь цены продолжали расти. Дилеры рисовали безумные цены к новому году на допы. Покупатели грустно смотрели на происходящие и в уме уже явно точили вилы. Я с тоски стал думать, что за эти деньги совсем недавно можно было купить и новую машину: посмотрел обзоры на новые Форестер и Кодиак. Но цены дилеры взвинтили, а я все равно хотел Гранда. Дни ожидания тянулись. Раз в неделю вацап приносил уже привычное: « За прошедшую неделю новых объявлений по указанным параметрам не выявлено. Ждём ». А откуда взяться хорошему на вто ричке с такими ценами на новье?

Наступил новый 2022 год. Стали появляться новости, что дилеры помаленьку начинают снижать цены. Есть новости, что Шкода пытается обуздать своих дилеров. Я уныло думаю, что если цены станут более реальными, то может Кодиак и не такой уж плохой автомобиль. Товарищ вообще китайца купил и даже хвалит. И вот наконец в конце января вечером мне пишут, а не хочу ли я рассмотреть один вариант. Не все соответствует параметрам: цвет красный, салон светлый, два владельца, цена чуть выше, чем хотелось бы, но и комплектация Оверленд и состояние просто отличное . Показываю жене, тут сомневаться в реакции не приходится: «надо брать». На след. день скидывают полторы сотни фоток, результаты всех проверок и т.п. Из замечаний несколько жизненных царапин и погрызенные эксплуатацией диски. Вношу залог и выезжаю в Москву. Алексей из Гудвина встречает меня, везет в салон, все показывает. В живую все соответствует действительности, ну разве что нашел еще легкий люфт спойлера, надо будет подклеить. ЛКП родная, ничего не откручивалось. По электронике все зеленое, только одна ошибка по креслу, которая решается прокатыванием кресла вперед-назад. Вся история обслуживания присутствует, первая владелица обслуживалась только у официалов и всю дорогу была с КАСКО, по которой менялись бампера. Геометрия не затрагивалась, косяки на парковке. По мотору и ходовке машина в идеале, второй владелец купил Гранда летом, исправил все, что нашлось, облил керамикой. Но не зашел ему Гранд, сдал в трейд-ин, купил Q5. Единственное, что печально, чтобы немного отбить затраты продал летний набор колес с дисками.

Решаю брать Гранда. Дилер конечно не без ложки дегтя, хочет наличку или требует 2% за оплату картой. Торгуемся, договариваемся на промежуточном варианте и вот я снова автовладелец. Очень доволен.

Источник

Розетка для гранд чероки

ОБНОВЛЕНО.
Т.к. кроме меня никто более не пишет 🙂
Позволю себе удалить всё лишнее. И привести в порядок имеющуюся информацию.

не нашёл другой темы!
Продолжу пожалуй эту.

Итак. Как я уже писал имеем в наличии Jeep WJ 2003 г.в. (и что-то типа «модельного ряда 2004» — никогда эту фразу не понимал :))
Стоит фаркоп родной. И родная розетка. Которая, как оказалось прям перед выездом :), никак не сочетается с существующей.

На просторах интернета (искал на жЫп форумах разных) все советы сводятся к тому, что выводи сам от фонарей и ставь свою розетку (европейскую) либо рядом, либо вместо существующей.
Такой вариант мне не понравился. И я таки натолкнулся на: http://www.ford-trucks-club.ru/showt. t=19852&page=3

Суть там в том, что чел (спасибо ему :)) озадачился и сделал простенькое сопрягающее устройство.

Есть три реле: главное на три переключения (я юзал четырехгруппник TRY-12VDC-S-4C, одна группа не задействована), пара нормальнозамкнутых реле и пара диодов помощнее (на пару ампер). Пунктиром на нижней картинке (печатная плата) обведены контуры релюшек.
Логика простая, пока мы не тормозим — стопу ничего не приходит и поворотники включены напрямую.
Как только мы начинаем тормозить приходит сигнал на стоп по второму контакту, он же переключает большое реле и если поворотники в это время зажглись (они ведь у американца вместо стопов), то нормально замкнутые реле размыкаются сигналом горящих поворотников и на прицепные поворотники ничего не приходит. Но если на машине включается поворотник, то один из стопов начинает гаснуть и в момент его погасания отпускается нормзамк реле и включается поворотник на прицепе.

Там же и схемка простенькая есть.

Решил: хочу себе сделать такую же! Ибо колхозить почти ничего не надо. Не нужно врезаться в проводку к фонарям и т.д.

На выходных снял американскую розетку и стал проверять что есть что.
Из под фаркопа выходит 8-и пиновый разъём (фото вложил). Этот разъём соединяется с самой розеткой.

Прозвонил.
По номерам с розетки получается такой расклад:
2 — правый поворот + стоп
3 — задний ход
4 — «+»
5 — габариты

7 — ПО ИДЕЕ!! эл. тормоза прицепа
8 — «-»
9 — «-»
10 — левый поворот + стоп

Хотел было сохранить родной разъём (8-ми пиновый). Но «перегнил» или «перетёрся» провод ко 2-му контакту 🙁 Потому буду срезать и через «сопрягающее устройство» выводить на евро-розетку.

Проблема осталась в 7-м контакте. Где нужны +12В при нажатии на тормоз.
Нашёл вот такую инструкцию:
http://www.wjjeeps.com/pdf/trailer_harness_install.pdf
В которой говорится

NOTE
If electric trailer brake capability is desired, locate blue wire looped and taped back to the main I/P wire harness under driver`s side of the I/P

I/P как я понимаю = instrumental panel

Поковырявшись ещё. Получается что на этом контакте НИЧЕГО НЕТ. И он просто выведен под торпеду. Чтобы можно было к нему подключать этот самый electric trailer brake controller.
Мне он НЕ НУЖЕН.

Потому покурив тут http://www.wjjeeps.com/trailer.htm#DIAGRAMS
Вот это:
Grand Cherokee brake lamp switch pinout (оно же C232):

Location of factory installed brake controller wire (All models except 2001):

Tekonsha Electronic Brake Controller wiring diagram:

Думаю просто замкнуть 5-ый контакт с выключателя на педали тормоза на голубой провод. Тем самым получу эти 12B на 7-м контакте розетки фаркопа.

Ну и далее сделать простенькую схемку (с логикой выше) и уже на евро розетку.

Источник

Простая розетка в салон. WK2.

Автор: Filadelfium ,
4 августа 2012 в Доп. оборудование и тюнинг WK2

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

  • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Сейчас в сети 43 пользователя , 1 анонимный, 129 гостей (Полный список)

  • silver3131
  • eWolf
  • Luckyfriend
  • Джексон66
  • Remiwa
  • Struboob
  • Amelnik
  • Deng22
  • Evgeniy.1981
  • Logoza
  • GoWest
  • buzz
  • Алексей к
  • MoparPlus
  • ShipdriverWK2
  • up6
  • Шурик 5
  • Geldman
  • 01eg
  • Alexandr42
  • MaratWK2
  • Intrepid
  • Vlad-Sarov
  • Дмитрий Эл
  • Chobov
  • Аркан76
  • Гарик Москва
  • МИШИК
  • Alex-27
  • TISA
  • mr. Добрый Кот
  • 59rus
  • Ixterrah
  • Александр 11
  • shon73
  • Surcoff
  • ZARDONIC
  • ДимJeep
  • Андрей 57
  • Talakanec
  • ДжипЖип
  • Mike-Keeper
  • Kruger 73

Бортжурналы

прописываем ключ и разблокировки скрытых функций

Бортжурнал пользователя busya52 в Grand Cherokee

  • 2
    записи
  • 6
    комментариев
  • 211
    просмотров

Последние записи

активация камеры заднего вида

добрый день. нужна консультация по возможности подключения камеры заднего вида. комплектация ларедо с полноценной головой. куплена штатная камера и накладка под неё. теперь появилась проблема с её активацией. никто не заморачивался по этой теме? электрик сказал, что подключить не проблема, только оборудования для активации у него нет.

Jeep Grand Cherokee WK2 2015 3.6 Overland

Бортжурнал пользователя ashnazgo в Grand Cherokee

  • 2
    записи
  • 37
    комментариев
  • 126
    просмотров

Последние записи

Муки выбора, поиск и покупка

Много букв про то, как я пришел к покупке Гранда, хотя вообще это не планировал изначально. Это заняло полтора года, поэтому букв реально много.

В 2019 году я продал свою Субару и переехал из Сибири в Петербург, решил проверить идею жизни без личного автомобиля, ведь есть метро, такси, каршеринг и арендные автомобили.

И в целом, все задачи, возникающие в городе — эти варианты закрывали довольно п росто и дешево, по сравнению с владением автомобилем. Но еще я люблю выезжать на природу, а в перспективе хотелось добавить и автопутешествия. И вот под это текущих инструментов оказалось недостаточно — каршеринг хорош, пока ты не отъезжаешь от города дальше 100 км, дальше цена за километр становится чрезмерной. У арендованного автомобиля этот лимит может быть чуть дальше, но вот все эти заморочки съезди куда-нибудь в дупу города, подпиши нудный договор, помой машину перед сдачей, убедись, что при сдаче не разведут с повреждениями, жди до месяца, пока вернут залог — не выглядит веселым времяпровождением. И летом 2020 года я таки решил что-нибудь прикупить. Сравнительно недорогое, хорошо идущее по трассе, могущее в легкое бездорожье и не греющее голову обслуживанием. Т.е. Субару.

Но Питер не Сибирь, и нишу отлично решающих эту задачу Субарей тут заняли, как мне показалось, Вольво. Пооблизывался на XC70, но в бюджете до миллиона был только год 2008, и c ним риски греть голову и кошелек сильно возраста ли. После месяца раздумий пришел к компромиссному варианту: дизельному Санта Фе во втором корпусе, года 2012. Понятно, что надо будет поискать, но найти в нормальном состоянии можно. Так же обратил внимание, что в среднем пробеги автомобилей в МСК ниже проб егов одногодок в СПБ. Решил, что мне нужен подборщик на столичном рынке. И я погрузился в глубины фальшивых отзывов на ресурсах, недобросовестной рекламы и прочего ада. Вынес оттуда два варианта: Автопрагмат от блогера Афанасьева и малоизвестный Гудвин Экс перт. Первые не ищут машины старше семи лет и я обратился к Гудвину. О нем отзывы, кроме его группы в ВК, были на куче разных независимых площадок, и на разных площадках разные, так же судя по текстам, писали реальные люди , а не какие-нибудь копирайтеры. И что удивительно везде отзывы были положительные. За одним исключением, которое было в нескольких местах. Но не понравилось некой даме — тоже жизненная история. В общем, позвонил Гудвину, поговорил, но оказалось, что непосредственно сейчас они такой автомобиль ищут и надо будет подождать.

А там я подумал еще и решил, что раз все равно ждать, то по-хорошему мне машина нужна будет к лету, можно и денег подкопить и подобрать вариант который хочется, а не компромиссный . И опять завертелось колесо выбора. Пересмотрев заново кучу вариантов из бюджета побольше выделились дизельные Volvo XC70, но уже в финальном рестайле и Mitsubishi Pajero IV в предпоследнем ресте — и давай бороться в моей голове. Обе машины нравят ся, но разным, обе справятся с моими задачами и весьма непохожи, чтобы их как-то сравнить. Сначала побеждает Вольво, потом думаю, что Паджеро тоже прикольный и можно по бездорожью вообще не ограничиваться и куда-нибудь выбираться, куда даже не планировал. То через пару месяцев, думаешь, но ведь не салон, а сарай и кресла по-хорошему надо бы будет бэховские поставить и шумку сделать. А может все таки тогда просто взять Вольво? Но ведь геометрическая проходимость, да и в эксплуатации может оказаться сильно до роже..

НА-ДО-Е-ЛИ! Обе. И совершенно случайно в одном обзоре по бездорожью попался на глаза Гранд. «Таак», задумался я. И по салону выглядит норм, и на бездорожье не совсем паркетник, начал смотреть-читать про него. И понял, что хочу. Мне нравится всё. Но бюджет придется еще поднять, и не кисло — нынешний рынок какой-то совсем безумный стал.

К июлю накопил бюджет, отзвонился в Гудвин, определили требования, заключили договор и начали подбор. Самая тяжелая фаза — ничего не происходит. Раз в неделю мне отписываются, что посмотрели несколько новых объявлений, которые отпали на этапе предварительной проверки. Иногда были варианты, которые отпали после выездной проверки. Все в целом ожидаемо, рынок я и сам вижу — рыбалка, как она есть. В середине октября нашелся в целом подходящий вариант на который только что скинули цену (до этого пытались продать слишком дорого), но на разговоре с дилером, оказалось, что уже кто-то успел раньше. Увы. Ожидание продолжилось. Рынок в цене еще вырос, а я еще поднял лимит цены, при обоснованных услов иях — например, за более молодой экземпляр и стали смотреть на только 3х-литровый, а и 3.6 тоже. Но все ничего не находилось, лишь цены продолжали расти. Дилеры рисовали безумные цены к новому году на допы. Покупатели грустно смотрели на происходящие и в уме уже явно точили вилы. Я с тоски стал думать, что за эти деньги совсем недавно можно было купить и новую машину: посмотрел обзоры на новые Форестер и Кодиак. Но цены дилеры взвинтили, а я все равно хотел Гранда. Дни ожидания тянулись. Раз в неделю вацап приносил уже привычное: « За прошедшую неделю новых объявлений по указанным параметрам не выявлено. Ждём ». А откуда взяться хорошему на вто ричке с такими ценами на новье?

Наступил новый 2022 год. Стали появляться новости, что дилеры помаленьку начинают снижать цены. Есть новости, что Шкода пытается обуздать своих дилеров. Я уныло думаю, что если цены станут более реальными, то может Кодиак и не такой уж плохой автомобиль. Товарищ вообще китайца купил и даже хвалит. И вот наконец в конце января вечером мне пишут, а не хочу ли я рассмотреть один вариант. Не все соответствует параметрам: цвет красный, салон светлый, два владельца, цена чуть выше, чем хотелось бы, но и комплектация Оверленд и состояние просто отличное . Показываю жене, тут сомневаться в реакции не приходится: «надо брать». На след. день скидывают полторы сотни фоток, результаты всех проверок и т.п. Из замечаний несколько жизненных царапин и погрызенные эксплуатацией диски. Вношу залог и выезжаю в Москву. Алексей из Гудвина встречает меня, везет в салон, все показывает. В живую все соответствует действительности, ну разве что нашел еще легкий люфт спойлера, надо будет подклеить. ЛКП родная, ничего не откручивалось. По электронике все зеленое, только одна ошибка по креслу, которая решается прокатыванием кресла вперед-назад. Вся история обслуживания присутствует, первая владелица обслуживалась только у официалов и всю дорогу была с КАСКО, по которой менялись бампера. Геометрия не затрагивалась, косяки на парковке. По мотору и ходовке машина в идеале, второй владелец купил Гранда летом, исправил все, что нашлось, облил керамикой. Но не зашел ему Гранд, сдал в трейд-ин, купил Q5. Единственное, что печально, чтобы немного отбить затраты продал летний набор колес с дисками.

Решаю брать Гранда. Дилер конечно не без ложки дегтя, хочет наличку или требует 2% за оплату картой. Торгуемся, договариваемся на промежуточном варианте и вот я снова автовладелец. Очень доволен.

Источник