Розетка аэродромного питания шра 200лк

Соединители электрические аэродромного питания ШРА, ШРАП (Разъемы ШРА, ШРАП)

Электрические соединители аэродромного питания предназначены для соединения разъединения цепей кабельных агрегатов питания с бортовой сетью запуска летательных аппаратов.

Соединитель состоит из вилки, устанавливаемой на борту летательного аппарата и розетки, подключаемой к наземному агрегату аэродромного питания.

Соединители имеют надежную фиксацию сочленного положения устройством соединителя. Такие устройства средств фиксации должны выдерживать усилие , приложенное вдоль оси соединителя на менее 490Н.

Вилки соединителей изготавливаются:

  • без лючков, при этом защита контактов должна быть предусмотрена потребителем;
  • с лючками ( к условному обозначению добавляется буква «К»).

Лючки могут открываться по полету летательного аппарата влево, при этом к обозначению добавляется буква «Л»; вправо — добавляется буква «П» и вверх — добавляется «В».

Примечание. Направление открывания лючка для вилок соединителей ШРАП не регламентируется.

Изоляция между контактами, между контактами и металлическим корпусом соединителя должна выдерживать без пробоя и поверхностного перекрытия испытательное напряжение 1000 В амплитудного значения переменного тока с частотой 50 Гц.

Сопротивление изоляции между контактами, между контактами и металлическим корпусом соединителя в нормальных условиях должно быть не менее 20 МОм.

Тактико-технические параметры ШРА, ШРАП:

Примечание. Розетки ШРАП-500 должны выдерживать падение на бетонную площадку с высоты 3 м.

    Устойчивость при механических воздействиях:

1.1. вибрация в диапазоне частот от 5-600 Гц с ускорением 10 g;

1.2. многократных ударов с ускорением 15 g;

1.3. одиночных ударов с ускорением 75g;

1.4. линейных ударов 50 g.

Устойчивость при климатических воздействиях:

2.1. температура Окружающей среды

  • 60С. +150С (для вилок),
  • -60С. +50С (для розеток);

2.2. относительной влажности воздуха до 98%

  • при температуре +35С для соединителей ШРАП-400-3Ф, и
  • при +20С для остальных соединителей;

2.3. смены температур (вилки)

2.4. пониженного атмосферного давления до 1,998кПа (15мм рт.ст.) для вилок и до 53,2 кПа (400мм рт.ст.) для розеток;

2.5. вилки со стороны лючка (за исключением ШРАП-400-3Ф и ШРАП-400) должны быть БРЫЗГОЗАЩИЩЕННЫМИ;

2.6. вилки со стороны лючка (за исключением ШРАП-400-3Ф и ШРАП-400, ШРА-250) должны быть ПЫЛЕЗАЩИЩЕННЫМИ.

Требования к износоустойчивости:

Соединители должны выдерживать без механических повреждений 3000 сочленений-расчленений. (Примечание. Допускается частичное снятие основного металла на контактах, связанное с естественным износом от трения.)

Требования к электрическим параметрам:

4.1. Контактное сопротивление контакта гнездо-штырь не более 0,01 МОм

4.2.Контакты (штырь-гнездо) изготовлены из медных сплавов; изоляторы — прессматериал; корпуса, ручки, прижимы, втулки — алюминиевый сплав; чехлы, колпачки — смесь резиновая. Гнезда розеток покрываются серебром; штыри вилок — никелем; корпуса, втулки, прижимы, ручки — анодное оксидирование. Подсоединение кабелей осуществляется пайкой.

4.3. Сопротивление изоляции между контактами, между контактами и металлическим корпусом соединителя в нормальных условиях должно быть не менее 20 МОм

Наименование Условное обозначение Усилие расчленения соединителей, Н, не более Масса, г, не более Назначение Примечание
Вилка ШРА-200 294 490 Для работы на переменном 3-фазном токе до 200А напряжением 200В 400Гц
ШРА-200ЛК 710
ШРА-200ПК
Розетка ШРА-200 1140
Вилка ШРА-250М 392 500 Для параллельной работы на постоянном токе до 250А напряжением 30В Буква «М» в обозначении указывает на модернизацию соединителей
ШРА-250МЛК 720
ШРА-250МПК
Розетка ШРА-250М 1150
Вилка ШРА-400 294 480 Для работы на постоянном токе до 400А напряжение 30В
ШРА-400МЛК 700
ШРА-400МПК
Розетка ШРА-400М 1140
Вилка ШРА-800-10ВК 490 1350 Для работы на постоянном токе до 800А напряжение 50В
ШРА-800-10 990
Розетка ШРА-800-10 1750
Вилка ШРАП-250 392 370 Для работы на пост. токе до 250А 30В Соединители без фиксации сочлененного положения
ШРАП-250К 600
ШРАП-500 440 Для работы на постоянном токе до 500А 500В
ШРАП-500К 670
Розетка ШРАП-500 1230
Вилка ШРАП-400-3Ф 490 3000 Для работы на перем. 3-фазном токе 200В 400Гц Только с лючками
Розетка ШРАП-400-3Ф 2000
Вилка ШРА-250 294 210 Для работы на постоянном токе до 250А 30В
ШРА-250ЛК 450
Розетка ШРА-250 460
Вилка ШРА-400 260 Для работы на постоянном токе до 400А 30В
ШРА-400ЛК 450
Розетка ШРА-400 460

Контакты соединителей должны выдерживать прохождение тока в течение 2 часов в предельных значений. Допускается кратковременная (до 5 минут) перегрузка на контакты до 100%.
Температура перегрева контактов при нормальных токовых нагрузках не должна превышать 90С (для ШРАП-500 и ШРАП-800-10) и 70С для всех остальных соединителей.
Масса частей соединителей не должна превышать значений + — 5%.
Части соединителей одного номинального значения должны быть взаимозаменяемыми.

Обозначение частей соединителей при заказе должно состоять из слова «Вилка» или «Розетка», условного обозначения в соответствии с таблицей:

ШРА(П) – ***– М () * К
Тип разъема – ШРАП штепсельный разъем аэродромного питания
***200, 250, 400, 800 — токовая характеристика, А
М— модернизированный; ЗФ – трех фазный ток;
Л(П,В) – направление открывание крышки относительно полета летательного аппарата: Лево, Право, Вверх
К – вилка с лючком

Вилка ШРА-250 МЛК
Розетка ШРАП-400-3Ф

Соединители должны храниться в складских помещениях при температуре +5С. +35С, при относительной влажности воздуха на более 80% при отсутствии в воздухе кислотных и других агрессивных примесей.

Источник

Технические характеристики и применение соединителей электрических аэродромного питания

Информация о технических характеристиках энергосберегающих товаров: соединителей электрические аэродромного питания. Данная статья будет полезна для тех, кто в выбирает нужное оборудование.

Одним из ключевых направлений ООО «Электрокурс» являются поставки энергосберегающих товаров, в том числе разъёмы ШРА, ШРАП — это соединители электрические аэродромного питания. Они применяются для соединения и разъединения цепей кабельных агрегатов питания с бортовой сетью запуска летательных аппаратов, также в народном хозяйстве.

Штепсельный Разъем Аэродромного Питания (ШРАП) — имеет вилку, устанавливаемую на борту аппарата (летательного), а также розетку, которая подключается к наземному агрегату аэродромного питания.

Розетка ШРА 200

Основные детали изготовлены из следующих материалов

  • контакты (штырь-гнездо) — из медных сплавов;
  • изоляторы — из пресс-материала;
  • корпус, ручки, прижимы, втулки — из алюминиевого сплава;
  • чехлы, колпачки — резиновая смесь;
  • гнезда розеток — покрыты серебром;
  • штыри вилок — покрыты никелем;
  • втулки, прижимы, ручки — производится анодное оксидирование.

Технические особенности соединителей

Разъемы ШРАП-200 вилка имеют следующие характеристики:

  • Номинальный ток — 200А (на силовых контактах)
  • Частота тока — 400Гц
  • Напряжение В — 30
  • Повышенная температура воздуха, С +50
  • Пониженная температура воздуха, С −60
  • Относительная влажность воздуха — 98%
  • Масса −0,92кг

Разъем ШРАП-500 (розетка без замка), Разъем ШРАП-500К вилка имеют следующие характеристики:

  • Номинальный ток −500А (на силовых контактах)
  • Вид тока — постоянный
  • Частота тока — 400Гц
  • Напряжение В — 30
  • Повышенная температура воздуха, С +50С
  • Пониженная температура воздуха, С — 60
  • Относительная влажность воздуха при 35 С — 98%
  • Масса, не более 0,94

Крепление кабеля к соединителям осуществляется пайкой. Применение, монтаж и эксплуатация соединителей осуществляется в соответствии с техническим описанием и инструкцией по эксплуатации ГЯО.364.006 ТО, которыми следует руководствоваться.

Ассортимент поставляемых ООО «Электрокурс» разъёмов ШРАП, ШРА продукции постоянно расширяется. Вся поставляемая продукция проходит тщательную проверку на соответствие стандартам качества.

Источник: ООО «Электрокурс»

Источник

Соединители электрические аэродромного питания ШРА, ШРАП (Разъемы ШРА, ШРАП) Скачать прайс-лист

Техническое описание

Соединители электрические аэродромного питания ШРА, ШРАП (Разъёмы ШРА, ШРАП)
Штепсельный Разъем Аэродромного Питаниятепсельный (ШРАП) предназначены для соединения разъединения цепей кабельных агрегатов питания с бортовой сетью запуска летательных аппаратов.
Соединитель состоит из вилки, устанавливаемой на борту летательного аппарата и розетки, подключаемой к наземному агрегату аэродромного питания.

Техническое описание

Соединители электрические аэродромного питания ШРА, ШРАП (Разъёмы ШРА, ШРАП)
Штепсельный Разъем Аэродромного Питаниятепсельный (ШРАП) предназначены для соединения разъединения цепей кабельных агрегатов питания с бортовой сетью запуска летательных аппаратов.
Соединитель состоит из вилки, устанавливаемой на борту летательного аппарата и розетки, подключаемой к наземному агрегату аэродромного питания.

Вилки соединителей изготавливаются:

без лючков, при этом защита контактов должна быть предусмотрена потребителем;

с лючками (к условному обозначению добавляется буква «К»).

Лючки могут открываться по полёту летательного аппарата влево, при этом к обозначению добавляется буква «Л»; вправо — добавляется буква «П» и вверх — добавляется «В».
Примечание. Направление открывания лючка для вилок соединителей ШРАП не регламентируется.
Изоляция между контактами, между контактами и металлическим корпусом соединителя должна выдерживать без пробоя и поверхностного перекрытия испытательное напряжение 1000 В амплитудного значения переменного тока с частотой 50 Гц.
Сопротивление изоляции между контактами, между контактами и металлическим корпусом соединителя в нормальных условиях должно быть не менее 20 МОм.

Источник

ШРА-200 Розетка

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Задать вопрос
  • Дополнительно