Розетка 230 В в задней части центральной консоли
Информация по штатному инвертору:
В задней зоне центральной консоли вместо бортовой розетки на 12 В по заказу устанавливается розетка на 230 В.
В этом случае преобразователь постоянного/переменного тока выдает длительную мощность 150 Вт при 230 В/ 50 Гц, кратковременно при включении потребителей тока пиковая нагрузка может достигать 300 Вт.
Если в штепсельной розетке горит оранжевый светодиод, преобразователь выдает напряжение.
При возникновении неисправности система выключается и сообщает причину неисправности сигнальным кодом светодиода в штепсельной розетке:
1 мигание — Высокая температура
2 мигания — Перегрузка
3 мигания — Внутреннее перенапряжение
4 мигания — Внутреннее пониженное напряжение
Непрерывное мигание — Короткое замыкание на цепь питания
При перегреве преобразователь отключается и снова автоматически включается после остывания.
При всех других указанных неисправностях преобразователь можно повторно включить посредством выключения/включения зажигания или путем извлечения и повторного вставления штекера в розетку.
В преобразователе находятся два последовательно соединенных выпрямителя переменного тока. При этом первичный выпрямитель представляет собой двухтактный преобразователь (преобразователь со средней точкой типа «Push-Pull»). Он преобразует бортовое напряжение 12 В в постоянное напряжение промежуточного контура 320 В.
Сопряженная схема полного Н-моста производит из напряжения промежуточного контура широтно-модулированное выходное напряжение 230 В/ 50 Гц.
Регулятор управляет шириной прямоугольного импульса выходного напряжения и, таким образом, при различных нагрузках, а также различных входных напряжениях регулирует эффективное значение выходного напряжения 230 В. При этом восходящая и падающая кромка положительного и отрицательного прямоугольного импульса управляется симметрично синусоидальной форме, что, в частности, вносит положительный вклад в электромагнитную совместимость.
Преобразователи постоянного/переменного тока с импульсами выходного напряжения прямоугольной формы называют «Modified-Sin-Wave-Inverter (модифицированными синусоидальными преобразователями)».
В такой системе можно обойтись без автомата защиты от тока утечки, использующегося в качестве защиты от прикосновения, так как все линии 230 В имеют двойную изоляцию. За счет этого вся часть преобразователя с напряжением 230 В беспотенциально отделяется от автомобиля (гальваническая развязка).
Только при подаче напряжения переключения через выключатель сетевой розетки переменного тока на клемму 1 преобразователя генерируется выходное напряжение 230 В/ 50 Гц.
Преобразователь работает при включенном напряжении и сетевом напряжении от 11 до 16 В. Внутренняя система контроля напряжения в преобразователе деактивирует систему, когда входное напряжение выходит за пределы этого диапазона.
Фото, как устанавливается штатный инвертор:
На инвертор приходит 3 провода: +, — и сигнал на включение. Если сигнальный провод подключить постоянно к 12в, то инвертор будет постоянно включен.
Первоисточник — руководство по обслуживанию для официальных сервисов ford
Источник
Розетка 230 В в задней части центральной консоли
Информация по штатному инвертору:
В задней зоне центральной консоли вместо бортовой розетки на 12 В по заказу устанавливается розетка на 230 В.
В этом случае преобразователь постоянного/переменного тока выдает длительную мощность 150 Вт при 230 В/ 50 Гц, кратковременно при включении потребителей тока пиковая нагрузка может достигать 300 Вт.
Если в штепсельной розетке горит оранжевый светодиод, преобразователь выдает напряжение.
При возникновении неисправности система выключается и сообщает причину неисправности сигнальным кодом светодиода в штепсельной розетке:
1 мигание — Высокая температура
2 мигания — Перегрузка
3 мигания — Внутреннее перенапряжение
4 мигания — Внутреннее пониженное напряжение
Непрерывное мигание — Короткое замыкание на цепь питания
При перегреве преобразователь отключается и снова автоматически включается после остывания.
При всех других указанных неисправностях преобразователь можно повторно включить посредством выключения/включения зажигания или путем извлечения и повторного вставления штекера в розетку.
В преобразователе находятся два последовательно соединенных выпрямителя переменного тока. При этом первичный выпрямитель представляет собой двухтактный преобразователь (преобразователь со средней точкой типа «Push-Pull»). Он преобразует бортовое напряжение 12 В в постоянное напряжение промежуточного контура 320 В.
Сопряженная схема полного Н-моста производит из напряжения промежуточного контура широтно-модулированное выходное напряжение 230 В/ 50 Гц.
Регулятор управляет шириной прямоугольного импульса выходного напряжения и, таким образом, при различных нагрузках, а также различных входных напряжениях регулирует эффективное значение выходного напряжения 230 В. При этом восходящая и падающая кромка положительного и отрицательного прямоугольного импульса управляется симметрично синусоидальной форме, что, в частности, вносит положительный вклад в электромагнитную совместимость.
Преобразователи постоянного/переменного тока с импульсами выходного напряжения прямоугольной формы называют «Modified-Sin-Wave-Inverter (модифицированными синусоидальными преобразователями)».
В такой системе можно обойтись без автомата защиты от тока утечки, использующегося в качестве защиты от прикосновения, так как все линии 230 В имеют двойную изоляцию. За счет этого вся часть преобразователя с напряжением 230 В беспотенциально отделяется от автомобиля (гальваническая развязка).
Только при подаче напряжения переключения через выключатель сетевой розетки переменного тока на клемму 1 преобразователя генерируется выходное напряжение 230 В/ 50 Гц.
Преобразователь работает при включенном напряжении и сетевом напряжении от 11 до 16 В. Внутренняя система контроля напряжения в преобразователе деактивирует систему, когда входное напряжение выходит за пределы этого диапазона.
Фото, как устанавливается штатный инвертор:
На инвертор приходит 3 провода: +, — и сигнал на включение. Если сигнальный провод подключить постоянно к 12в, то инвертор будет постоянно включен.
Первоисточник — руководство по обслуживанию для официальных сервисов ford
Источник
Розетка 230 В в задней части центральной консоли
Информация по штатному инвертору:
В задней зоне центральной консоли вместо бортовой розетки на 12 В по заказу устанавливается розетка на 230 В.
В этом случае преобразователь постоянного/переменного тока выдает длительную мощность 150 Вт при 230 В/ 50 Гц, кратковременно при включении потребителей тока пиковая нагрузка может достигать 300 Вт.
Если в штепсельной розетке горит оранжевый светодиод, преобразователь выдает напряжение.
При возникновении неисправности система выключается и сообщает причину неисправности сигнальным кодом светодиода в штепсельной розетке:
1 мигание — Высокая температура
2 мигания — Перегрузка
3 мигания — Внутреннее перенапряжение
4 мигания — Внутреннее пониженное напряжение
Непрерывное мигание — Короткое замыкание на цепь питания
При перегреве преобразователь отключается и снова автоматически включается после остывания.
При всех других указанных неисправностях преобразователь можно повторно включить посредством выключения/включения зажигания или путем извлечения и повторного вставления штекера в розетку.
В преобразователе находятся два последовательно соединенных выпрямителя переменного тока. При этом первичный выпрямитель представляет собой двухтактный преобразователь (преобразователь со средней точкой типа «Push-Pull»). Он преобразует бортовое напряжение 12 В в постоянное напряжение промежуточного контура 320 В.
Сопряженная схема полного Н-моста производит из напряжения промежуточного контура широтно-модулированное выходное напряжение 230 В/ 50 Гц.
Регулятор управляет шириной прямоугольного импульса выходного напряжения и, таким образом, при различных нагрузках, а также различных входных напряжениях регулирует эффективное значение выходного напряжения 230 В. При этом восходящая и падающая кромка положительного и отрицательного прямоугольного импульса управляется симметрично синусоидальной форме, что, в частности, вносит положительный вклад в электромагнитную совместимость.
Преобразователи постоянного/переменного тока с импульсами выходного напряжения прямоугольной формы называют «Modified-Sin-Wave-Inverter (модифицированными синусоидальными преобразователями)».
В такой системе можно обойтись без автомата защиты от тока утечки, использующегося в качестве защиты от прикосновения, так как все линии 230 В имеют двойную изоляцию. За счет этого вся часть преобразователя с напряжением 230 В беспотенциально отделяется от автомобиля (гальваническая развязка).
Только при подаче напряжения переключения через выключатель сетевой розетки переменного тока на клемму 1 преобразователя генерируется выходное напряжение 230 В/ 50 Гц.
Преобразователь работает при включенном напряжении и сетевом напряжении от 11 до 16 В. Внутренняя система контроля напряжения в преобразователе деактивирует систему, когда входное напряжение выходит за пределы этого диапазона.
Фото, как устанавливается штатный инвертор:
На инвертор приходит 3 провода: +, — и сигнал на включение. Если сигнальный провод подключить постоянно к 12в, то инвертор будет постоянно включен.
Первоисточник — руководство по обслуживанию для официальных сервисов ford
Источник
12 вольт в салоне/багажнике
12в, розетка, розетка в багажнике, 220В, 220V, питание, прикуриватель |
да, меня этот вопрос тоже волнует — надо подключить GPS приемник
жедательно где-нибудь в перчаточном ящике.
С магнитолы была мысль, но она работает и при выключенном зажигании, хотя там должен быть и отдельный +. Да и разбирать не хочется.
Хотел к блоку в ногах у пассажира — стремно только промахнуться с тестером и коротнуть, да и гарантия.
Лампочка бардачка — нравится.
Как то не допер (где-то кнопка включения и т.д.), чтобы не получилось, что работает при открытом бардачке .
Хочу установить в багажник разъем 12 вольт от прикуривателя.
1.Куда лучше установить?
2.Откуда взять 12 вольт? (вешать «сопли» от прикуривателя не хотелось бы, хотя это тоже вариант )
3.Может быть есть готовая пара проводов и как маркируется?
kkc-dancer
А нельзя ли сфотать и продемонстрировать как он установлен?
Оранжевый провод нашел, а как присоединяется «минус» разъема?
Да, у меня седан.
Разъем имеется. Бум думать куда установить (исходя из длины провода).
Андрей Ра
А где ее установить в хетче?
Я имел в виду в багажнике.
В трехдверке этого разъема я не нашел. Искал и под левой и под правой обшивкой багажника, нет даже ничего похожего на подобный разъем.
Может плохо искал?
цитата: |
У меня тоже 3D! не искал пока! Может у кого-нибудь есть возможность — выложить фотки! И более детально описать! Заранее благодарю! |
Могу только рассказать как снять обшивку. Опускаешь спинки заднего дивана, выкручиваешь на боковой обшивке 2 самореза, затем дергаешь сначала ближний к себе край, потом дальний, по краям пистоны, сломать их сложно, единственное на обшивке есть маленький пластиковый крючок примерно посередине бокового стекла, его лучше предварительно отогнуть.
Когда передний и задний края отщелкнуты смещаешь обшивку на 3-4 см вперед и снимаешь ее. Посередине увидишь хитрый такой пистон, вот смещением с него обшивка и снимается.
Для обратной установки пистон лучше вытащить, я просто воткнул в него крестовую отвертку, разжав его после чего вытащил сердцевину. Ничего сложного, когда разберешь, то поймешь.
На второй стороне я снял обшивку минут за 5.
Источник