Ром кабель для прошивки эбу

Ром кабель для прошивки эбу

Ромокабель USB — Диагностика, Чип тюнинг ВАЗ ГАЗ УАЗ Иномарки

При подключение к ЭБУ, Ромокабель подает питание в 3.5 В, этого недостаточно для программирования. Для программирования необходимо дополнительное питание.

Комплектация:

  1. Основной модуль «Ромокабель USB»
  2. Переходник для диагностики (для подключения к диагностическим колодокам GM-12 и OBD2)
  3. Переходник для чип-тюнинга 81 (для подключения контроллеров с игольчатыми контактами).
  4. Софт в электронном виде

Данный набор предназначен для:
— диагностики электронных систем автомобиля (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, иномарки)
— Обновления ПО бортовых компьютеров (Штат, Гамма, Мультитроникс, Престиж) и других устройств
— Чип тюнинг контроллеров ЭСУД (Bosch, Январь, Автэл, Микас, Ителма)

ВНИМАНИЕ — Переходник РК USB Чип-тюнинг 55 для чип-тюнинга в комплект не входит!

Переходник для контроллеров с 55 контактами (если он Вам нужен) необходимо приобретать отдельно.

Купить полный комплект можно по ссылке Ромокабель USB + Переходник «РК USB — Чиптюнинг 55»

или купить отдельно переходник для чип-тюнинга по данной ссылке Переходник «РК USB — Чиптюнинг 55»

ПРОГРАММЫ И ДРАЙВЕРЫ

Для чего нужен Ромокабель USB?

Диагностика автомобильной электроники по к-линии.
При этом подключение производится всего двумя проводами — общий провод (черная термоусадка) и провод к-линии (синяя термоусадка).

Подключение ромокабеля к ЭБУ

Обновление прошивок контроллеров систем впрыска (чиптюнинг).
Контроллер питается непосредственно от ромокабеля — никаких дополнительных подключений не требуется. Исключение составляет контроллер Bosch MP7.0.

Обновление ПО бортовых компьютеров различных производителей.
Питание БК также производится от ромокабеля.

Изменение показаний одометра комбинации VDO (одно- и двухокошечных).
И в этом случае комбинация питается от ромокабеля.

Ромокабель. Подключение к диагностическим колодкам

Ромокабель USB — Диагностика, Чип тюнинг ВАЗ ГАЗ УАЗ Иномарки

При подключение к ЭБУ, Ромокабель подает питание в 3.5 В, этого недостаточно для программирования. Для программирования необходимо дополнительное питание.

Комплектация:

  1. Основной модуль «Ромокабель USB»
  2. Переходник для диагностики (для подключения к диагностическим колодокам GM-12 и OBD2)
  3. Переходник для чип-тюнинга 81 (для подключения контроллеров с игольчатыми контактами).
  4. Софт в электронном виде

Данный набор предназначен для:
— диагностики электронных систем автомобиля (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, иномарки)
— Обновления ПО бортовых компьютеров (Штат, Гамма, Мультитроникс, Престиж) и других устройств
— Чип тюнинг контроллеров ЭСУД (Bosch, Январь, Автэл, Микас, Ителма)

ВНИМАНИЕ — Переходник РК USB Чип-тюнинг 55 для чип-тюнинга в комплект не входит!

Переходник для контроллеров с 55 контактами (если он Вам нужен) необходимо приобретать отдельно.

Купить полный комплект можно по ссылке Ромокабель USB + Переходник «РК USB — Чиптюнинг 55»

или купить отдельно переходник для чип-тюнинга по данной ссылке Переходник «РК USB — Чиптюнинг 55»

ПРОГРАММЫ И ДРАЙВЕРЫ

Для чего нужен Ромокабель USB?

Диагностика автомобильной электроники по к-линии.
При этом подключение производится всего двумя проводами — общий провод (черная термоусадка) и провод к-линии (синяя термоусадка).

Подключение ромокабеля к ЭБУ

Обновление прошивок контроллеров систем впрыска (чиптюнинг).
Контроллер питается непосредственно от ромокабеля — никаких дополнительных подключений не требуется. Исключение составляет контроллер Bosch MP7.0.

Обновление ПО бортовых компьютеров различных производителей.
Питание БК также производится от ромокабеля.

Изменение показаний одометра комбинации VDO (одно- и двухокошечных).
И в этом случае комбинация питается от ромокабеля.

Ромокабель. Подключение к диагностическим колодкам

Источник

Ром кабель для прошивки эбу

Как самому легко и просто сделать универсальный кабель

Изучаем схему, найденную на www.chiptuner.ru и понимаем, что кабель очень простой. Нам понадобится:

  1. Немного разноцветных проводов длиной 60 см.
  2. Коннекторы от 55-пинового разъема 11 – 13 шт.
  3. Коннекторы от 81-пинового разъема 7 – 9 шт.
  4. Термоусадочная трубка разных диаметров (2,5 mm; 4 mm; 8mm).
  5. 2 переключателя ножевых.
  6. Светодиод обычный.
  7. Резисторы 1 кОм и 120 Ом.
  8. Колодка DB-25 «Папа» в корпусе.
  9. Уплотнительная резинка для корпуса DB-25
  10. Провод питающий 2×0.35 2 метра.
  11. Разъем прикуривателя.
  12. Колодка OBD‑2.
  13. Кабельные стяжки.
  1. Паяльник.
  2. Кусачки.
  3. Кримпер.
  4. Термофен или зажигалка.
Итак, начинаем изготовление универсального кабеля Combiloader.

Приступаем к реализации.

Контакты, малый от колодки 81-pin, большие от колодки 55-pin:

Для начала нам нужно подготовить разноцветные провода одинаковой длины. Цвет проводов – из раздела «Справка» программатора Combiloader: черный, красный, серый, синий, желтый, оранжевый, зеленый. Длина провода 60 см. От каждого провода нужно отрезать 10 см, главный кабель не должен превышать 60 см., согласно справке, поэтому первый, большой, контакт опрессовывается на расстоянии 50 см, длина проводника до малого – 10 см.

После опрессовки контакты закрываются термоусадкой. В результате должно получиться примерно так:

Аналогично делаем все семь проводов:

Далее работаем с OBD коннектором, купленным на Aliexpress:

Изоляцию с колодки нужно снять и прозвонить все провода. Нам понадобятся провода 4 и 5 – это масса (на фото – синий и зеленый), их нужно обрезать для соединения с основным жгутом, провод питания (16 контакт, этот провод пойдет в сторону DB-25). Провода от 7 и 15 (на фото – коричневый и коричнево/черный) контактов можно сразу свить в витую пару, это у нас будет GPT. Их можно не запоминать, какой где, провода GPT могут меняться местами при программировании.

CAN шина, для полной совместимости с режимом BSM должна быть «запаралелена», нам нужно объединить 2 + 6 и 10 + 14, второй провод обрезать, оставив немного для подпайки терминатора CAN-шины. На фото CAN – желтый и бело/черный.

Подготавливаем отключаемый терминатор. Резистор на 120 Ом просто монтируется на контакт, подключается к шине CAN средний контакт и контакт с резистора. Это позволит подключать – отключать резистор от шины CAN:

И припаиваем его к оставленным проводникам. Шину CAN теперь тоже можно скрутить в витую пару, а переключатель вместе с резистором «прячется» в термоусадку:

Прикладываем колодку к нашему разноцветному кабелю с таким расчетом, что бы CAN и GPT были примерно на одинаковом расстоянии с большими коннектором основного кабеля и прихватываем кабельной стяжкой. После этого нам нужно присоединить контакты 4 и 5 к массе.

Собираем с помощью стяжек жгут. Неиспользуемые проводники колодки можно обрезать. Но я рекомендую просто немного их укоротить и спрятать в проводке. Мало ли что, вдруг понадобится впоследствии какой – либо контакт OBD. На скрученные витые пары GPT и CAN нужно опрессовать малые контакты. У нас должно получиться примерно так:

Приступаем к распайке стороны с DB-25. Можно сделать специальную платку для припаивания к разъему DB-25. Но можно обойтись без нее. Основная функция платы – фиксация переключателя и светодиода.

Вот так незамысловато это выглядит после сборки 🙂

Сами же провода подпаиваются непосредственно к контактам, согласно справке.

Немного «дорабатываем» корпус:

И припаиваем на питающий провод стандартный коннектор в прикуриватель. Кстати, не понимаю, зачем это нужно, но так повелось и стало негласным стандартом. Так что этот пункт можно смело пропустить, если вы делаете кабель для себя.

Любуемся на готовый вариант.

Ну и напоследок, делаем дополнительные провода массы и питания. Они нужны для того, что если на каком – нибудь хитром блоке не хватит стандартных коннекторов, можно отрезать большой или малый контакт и присоединить к основному проводу.

Источник

Читайте также:  Инструкция по монтажу кабель канала дкс