Рено симбол замыкает проводка

Расположение жгутов проводов

Пояснения находятся под рисунками


Рис 1. Моторный отсек


Рис 2. Задняя часть кузова

Рис. 3. Блок реле и предохранителей в моторном отсеке.

Рис. 4. Блок реле и предохранителей в салоне автомобиля.

Рис. 5. Панель приборов (левая сторона).

Рис. 6. Панель приборов (правая сторона).


Рис. 7. Центральная консоль.


Рис. 8. Левая передняя дверь


Рис. 9 Правая передняя дверь


Рис. 10 Левая задняя дверь

Рис. 11. Правая задняя дверь.

Рис. 12. Салон.

Рис. 13. Аудиоустановка.

Рис. 14. Двигатель и моторный отсек (K4J).

Рис. 15. Моторный отсек левая сторона (тип 1).

Рис. 16. Моторный отсек правая сторона (тип 1).

Рис. 17. Моторный отсек левая сторона (тип 2).


Рис. 16. Моторный отсек правая сторона (тип 2).

Источник

Поиск неисправностей электрооборудования

Для определения неисправностей в книге приведены электрические схемы основных цепей потребителей электроэнергии. Электрическая цепь в основном состоит из выключателей, реле, электродвигателей, исполнительных механизмов, предохранителей, электроламп и соединяющих эти элементы контактных разъемов и проводов.

При отказе какого-либо узла автомобиля найдите электрическую схему, включающую этот узел, и последовательно проследите по ней возможные причины непоступления электрического тока к этому узлу.

Очень часто проблемы возникают всего лишь из-за отсутствия контакта в разъемах проводов, вызванного окислением или ненадежным соединением последних, перегорания плавкого предохранителя, плохого соединения с «массой» из-за окисления соединительных проводов, выхода из строя реле.

Поэтому перед проверкой и заменой узлов и деталей электрооборудования внимательно проверьте цепь и устраните перечисленные причины отказа.

Большинство проверок выполняют с помощью тестера или вольтметра. Можно также использовать 12-вольтовую контрольную лампу с двумя проводами. Перед поиском неисправности внимательно изучите электросхему, чтобы представить себе, к каким точкам цепи следует подключать прибор или контрольную лампу.

Иногда для локализации отказа электрооборудования бывает достаточно пошевелить рукой проводку и с помощью прибора определить появление напряжения на проблемном участке цепи. Помимо плохого контакта в электрических соединениях, причинами отказа часто становятся обрывы проводов или их короткое замыкание, т.е. соединение с «массой».

В случае обрыва в цепи электрический ток прерывается, но это не вызывает перегорания плавкого предохранителя.

При коротком замыкании, которое происходит из-за повреждения изоляции проводов (старение, пережатие провода в местах контакта с кузовом), электрический ток становится очень большим, что приводит к перегоранию плавкого предохранителя, защищающего соответствующий участок цепи.

Чтобы обнаружить обрыв цепи, выполните следующее:

– присоедините провод тестера или отрицательный вывод вольтметра к отрицательной клемме аккумуляторной батареи. Для этого можно использовать надежный контакт с кузовом (не покрытым краской);

– другой вывод прибора присоедините к контактному разъему в проверяемой цепи, лучше ближайшему к положительной клемме аккумуляторной батареи или плавкому предохранителю;

– подайте в проверяемую цепь напряжение (учтите, что некоторые цепи питаются только при определенном положении ключа в замке зажигания) и по наличию или отсутствию на приборе напряжения убедитесь в исправности или обрыве проверяемой цепи;

– продолжайте проверку цепи по той же методике до тех пор, пока не найдете место обрыва;

– устраните дефект цепи, в основном причиной является коррозия соединений или плохой контакт в них.

Для обнаружения короткого замыкания в цепи выполните следующее:

– отсоедините, определив по электросхеме, потребители тока – лампы, нагревательные элементы, электродвигатели и т.п.;

– выньте из блока соответствующий плавкий предохранитель и подсоедините провода прибора к контактам гнезда предохранителя;

– подайте напряжение в проверяемую цепь (учтите, что некоторые цепи питаются только при определенном положении ключа в замке зажигания) и визуально определите на приборе наличие или отсутствие показания;

– наличие на приборе показания свидетельствует о коротком замыкании в цепи, отсутствие показания означает неисправность в составе потребителей электрического тока.

Электрооборудование автомобиля выполнено по однопроводной схеме, т.е. отрицательные выводы абсолютного большинства потребителей электроэнергии соединены с «массой», которая выполняет роль второго провода. Блок двигателя и коробка передач соединяются с «массой» кузова плетеными медными шинами, которые крепятся болтовыми соединениями. Очень часто в этих соединениях возникают очаги коррозии, вызванные в первую очередь воздействием реагентов для обработки улиц в зимнее время года. Коррозия ухудшает электропроводимость цепей, что помимо прямого отказа в работе часто приводит к снижению скорости вращения

валов электродвигателей, например, стеклоочистителя или вентилятора отопителя. Коррозией в соединениях объясняется тусклое свечение ламп и влияние одной электроцепи на работу другой.

Для проверки надежности контакта с «массой» конкретного потребителя отсоедините провода от аккумуляторной батареи, затем подсоедините тестер в режиме омметра к кузову и проверяемому потребителю. При наличии хорошего контакта омметр должен показать ноль.

В противном случае разберите соединение проверяемого узла, зачистите до чистого металла место контакта на кузове и контактную поверхность корпуса потребителя (или наконечники соединяющего с «массой» провода). Соберите соединение, тщательно затянув крепления. Для предотвращения коррозии соединения смажьте его снаружи техническим вазелином или силиконовой смазкой.

Источник

Тема: Renault Symbol 1.4 V16 2007 (Нет запуска)

Опции темы

Renault Symbol 1.4 V16 2007 (Нет запуска)

Друзья, спасайте!
Renault Symbol 1.4 V16 2007 заглушил, более не завелась.
Что смог сам пока сделать:

1. Прозвонка проводки с разъёма ECU до ДПКВ — жива
2. Замена ДПКВ — ноль эмоций
3. При повороте ключа отрабатывает бензонасос
4. На разъёмах катушек при повороте ключа появляется 12 вольт, потом сразу исчезает
5. Удалены всё нештатные противоугонные средства, в том числе «метка» — не помогло

Иммо с виду отрабатывает нормально, при выключенном зажигании лампа медленно мигает, при включении зажигания загорается и тухнет.
Свечи сухие, искры на старте нет!

Кан клипа нет, прочитать нечем (

Re: Renault Symbol 1.4 V16 2007 (Нет запуска)

Похоже вырезали не все. До катушек с ЭБУ провода проверяли? Мозги как звать?

Re: Renault Symbol 1.4 V16 2007 (Нет запуска)

Пока не успел проверить, но свечи сухие тоже. Т.е не искры не топлива.

Мозги EMS 3132 Siemens
Тахометр тоже стоит когда стартер маслает.

Re: Renault Symbol 1.4 V16 2007 (Нет запуска)

Сигнал с дпкв посмотреть есть чем?

Re: Renault Symbol 1.4 V16 2007 (Нет запуска)

Очередной раз гадаем, уровень шиномонтажа. ТС, купи Скандок , благо делается в Петербурге, он порвет авто как тузик грелку.))).

Re: Renault Symbol 1.4 V16 2007 (Нет запуска)

Так новый он, вы имеете в виду осциллограф?

Да купить то куплю, но ездить то надо завтра уже.
Посмотрел не звонится 58 пин ECU на 36 ногу блока иммобилайзера, я так понимаю тут и может быть проблема?
Ведь если сам иммо отрабатывает штатно, и шлёт ECU разрешение на запуск, а тот его не получает, то и не будет искры и форсунок?

Re: Renault Symbol 1.4 V16 2007 (Нет запуска)

Re: Renault Symbol 1.4 V16 2007 (Нет запуска)

при включение зажигания должно быть на ДПКВ 5v если есть то том больше не лазь смотри зажигание ГРМ метки и опять горит ли чек?

Re: Renault Symbol 1.4 V16 2007 (Нет запуска)

Нет искры, нет топлива! При чем тут ГРМ, метки?

Re: Renault Symbol 1.4 V16 2007 (Нет запуска)

и проверь 5v на датчике темп чтоб убедится что на ЭБУ есть питание

Re: Renault Symbol 1.4 V16 2007 (Нет запуска)

Схема есть? На некоторых автомобилях при запуске питание на катушки и форсунки идет вместе с насосом, тоесть при прокрутке стар ером и дальнейшей работе движка. Для проверки иммо попробуйте отключить моторник и включить зажигание. Если не ошибаюсь, лампа иммо должна просто постоянно светиться.

Re: Renault Symbol 1.4 V16 2007 (Нет запуска)

Сигнал ДПКВ не соответствует

и проверь 5v на датчике темп чтоб убедится что на ЭБУ есть питание

Понял, сейчас пойду проверять!

Друзья, всем спасибо за помощь и подсказки!
Завёл, был обрыв провода с 58 пин ECU на 36 блока иммобилайзера, я так понял иммо по нему говорит ECU о том, что можно запускаться.
Правда не пойму куда он от иммо дальше идёт, нет схемы, поскольку он приходит на 58 пин уже другого цвета. Может кто-нибудь поделится схемой с цветами проводов?

Короче идёт этот провод прямиком под капот, на белый разъем под релюхами рядом с аккумулятором. А дальше напрямую но уже розовый на мозги. Не стал расплетать косу, кинул рядом в гофре. Тему можно закрывать.

Re: Renault Symbol 1.4 V16 2007 (Нет запуска)

Понял, сейчас пойду проверять!

Друзья, всем спасибо за помощь и подсказки!
Завёл, был обрыв провода с 58 пин ECU на 36 блока иммобилайзера, я так понял иммо по нему говорит ECU о том, что можно запускаться.
Правда не пойму куда он от иммо дальше идёт, нет схемы, поскольку он приходит на 58 пин уже другого цвета. Может кто-нибудь поделится схемой с цветами проводов?

Короче идёт этот провод прямиком под капот, на белый разъем под релюхами рядом с аккумулятором. А дальше напрямую но уже розовый на мозги. Не стал расплетать косу, кинул рядом в гофре. Тему можно закрывать.

Ага. А у меня 58 на ЭБУ не имеет провода!
Куда копать с теми же симптомами.
Эбу разобрал внутри все целое.
5 В на датчике температуры есть
На датчике ДКПВ напруга звонится на корпус с напряжением 1,82 вольта.
С 36 фишки ЦЭБКС провод уходит но в моторной косе не звонится, те нет конца.

Источник

Схема автомобиля — Рено Симбол

Электрооборудование Рено Симбол — сборник цветных схем на русском языке для бесплатного ознакомления с целью самостоятельного ремонта Renault Symbol. Показаны уменьшенные картинки, для увеличения нажмите на схему.

Рено Симбол — электрооборудование

Система запуска и заряда аккумулятора, вентилятор системы охлаждения, диагностический разъём

Надувные подушки безопасности, вентилятор отопителя, топливный фильтр

Схема кондиционера в автомобиле

Схема панели приборов Renault Symbol

Фары — противотуманные, задние, габаритные огни

Поворотники и автосигнализация, корректоры фар, стоп-сигналы

Омыватели фар и освещение салона Рено Символ

Электропривод люка, центральный замок, аудиосистема авто

Управление двигателем и подключение электростеклоподъёмников

Электроника системы впрыска Рено

Условные обозначения на схемах

1…Аккумуляторная батарея
2…Выключатель зажигания
3…Стартер Рено Симбол
4…Генератор
5…Коробка предохранителей под капотом
6…Блок предохранителей/реле/мультитаймера передней панели
7…Кнопка звукового сигнала/переключатель фар

  • а – выключатель стартера
  • b – габаритные огни/фары
  • c – передние противотуманные фары
  • d – мигание фарами

8…Выключатель вентилятора системы охлаждения
9…Мотор вентилятора системы охлаждения
10…Резистор вентилятора системы охлаждения
11…Диагностический разъем
12…Блок реле под капотом

  • а – реле стартера
  • b – реле системы впрыска
  • c – реле вентилятора системы охлаждения
  • d – реле малой скорости вентилятора системы охлаждения
  • е – реле гидроусилителя рулевого управления
  • f – реле обогрева топливного фильтра
  • g – реле атмосферного давления

15…Электрический насос усилителя рулевого управления
16…Блок управления системой безопасности
17…Преднатяжитель пассажирского ремня безопасности
19…Подушка безопасности водителя
20…Подушка безопасности пассажира
21…Кнопка звукового сигнала/переключатель фар

  • а – звуковой сигнал
  • b – габаритные огни/фары
  • d – задние противотуманные фонари
  • e – указатель поворота

22…Звуковой сигнал
23…Прикуриватель Рено Символ
25…Узел вентилятора отопителя
26…Переключатель вентилятора отопителя

  • а – переключатель
  • b – переключатель кондиционера
  • с – переключатель циркуляции
  • d – выключатель обогрева заднего стекла
  • е – индикатор обогрева заднего стекла
  • f – индикатор рециркуляции
  • g – индикатор кондиционера

27…Реостат освещения салона
30…Блок управления кондиционером
31…Трехфункциональный переключатель кондиционера
32…Муфта кондиционера
35…Панель приборов

  • a – указатель уровня топлива
  • b – индикатор иммобилайзера
  • c – индикатор системы впрыска
  • d – индикатор аварийной зарядки аккумулятора
  • e – индикатор резерва топлива
  • f – индикатор аварийной температуры
  • g – индикатор аварийного падения давления масла
  • h – индикатор задних противотуманных фонарей
  • i – индикатор противотуманных фар
  • j – индикатор правого поворота
  • k – индикатор левого поворота
  • l – индикатор ближнего света
  • m – индикатор дальнего света
  • n – индикатор ремней безопасности
  • r – индикатор открытой двери
  • s – освещение приборов
  • t – указатель температуры
  • u – индикатор износа тормозных колодок
  • v – индикатор ABS
  • w – индикатор неисправности тормозной системы
  • x – тахометр
  • y – спидометр Рено
  • z – указатель уровня масла
  • a1 – бортовой компьютер

36…Топливный насос/блок датчика уровня топлива
37…Датчик аварийного падения давления масла
38…Датчик ремня безопасности
39…Датчик температуры/аварийного повышения температуры охлаждающей жидкости
40…Датчик износа колодок
41…Датчик аварийного падения уровня тормозной жидкости
42…Датчик положения рычага стояночного тормоза
43…Датчик уровня масла
44…Переключатель стеклоочистителей и стеклоомывателя

  • а – кнопка сброса показаний бортового компьютера
  • b – очиститель ветрового стекла
  • c – очиститель/омыватель заднего стекла
  • d – омыватель ветрового стекла

46…Блок управления ABS
47…Датчик левого переднего колеса
48…Датчик правого переднего колеса
49…Датчик левого заднего колеса
50…Датчик правого заднего колеса
51…Часы/указатель температуры наружного воздуха
52…Часы/указатель температуры наружного воздуха/дисплей аудиосистемы
53…Узел наружного зеркала со стороны пассажира (датчик температуры наружного воздуха)
54…Левые габаритные огни
55…Правые габаритные огни
56…Левая фара
57…Правая фара
58…Левый задний фонарь

  • а – задний габаритный огонь
  • b – лампы заднего хода
  • c – стоп-сигналы
  • d – указатели поворота
  • e – противотуманные фонари

59…Правый задний фонарь

  • а – задний габаритный огонь
  • b – лампы фонарей заднего хода
  • c – стоп-сигналы
  • d – указатели поворота

60…Освещение номерного знака
61…Левая передняя противотуманная фара
62…Правая передняя противотуманная фара
65…Верхний стоп-сигнал
66…Выключатель света заднего хода (механическая коробка передач)
67…Модуль автоматической коробки передач
68…Блок управления автоматической коробкой передач
69…Выключатель стоп-сигналов
70…Левый указатель поворота
71…Правый указатель поворота
72…Боковой повторитель левого указателя поворота
73…Боковой повторитель правого указателя поворота
74…Выключатель аварийной сигнализации
75…Управление корректором света фар
76…Мотор левого корректора света фары
77…Мотор правого корректора света фары
80…Приемник инфракрасного излучения
81…Освещение багажного отделения
82…Выключатель освещения багажного отделения
83…Переднее «вежливое» освещение
84…Выключатель в двери водителя
85…Выключатель в двери пассажира
86…Выключатель в левой задней двери
87…Выключатель в правой задней двери
88…Мотор очистителя ветрового стекла
89…Мотор очистителя заднего стекла
91…Насос стеклоомывателя
92…Реле насоса омывателя фар
93…Обогреватель заднего стекла
95…Переключатель зеркала
96…Узел водительского зеркала
97…Аудиосистема Рено Символ
98…Левый передний громкоговоритель
99…Правый передний громкоговоритель
100…Левый передний высокочастотный громкоговоритель
101…Правый передний высокочастотный громкоговоритель
102…Переключатель дверного замка
103…Мотор привода замка двери задка
104…Мотор привода замка левой задней двери
105…Мотор привода замка правой задней двери
106…Мотор привода замка двери водителя
107…Мотор привода замка двери пассажира
108…Мотор привода люка в крыше
110…Мотор привода стеклоподъемника двери водителя
111…Мотор привода стеклоподъемника двери пассажира
112…Переключатель стеклоподъемника двери водителя
113…Переключатель стеклоподъемника двери пассажира на двери водителя

Источник

Читайте также:  Как грунтовать штробы вместе с кабелем