- СДО для вагонников
- Ярлыки
- Поиск по блогу
- 16 ноября 2019
- ДТО ЦВ доп 2019. ЦВ. Тема dop-21
- ДТО ЦВ доп 2019. ЦВ. Тема dop-21. Осмотрщики вагонов. («Телеграмма от 01.11.2019 №42932/ЦДИ. Требования предъявляемые к автосцепному устройству в эксплуатации. Проверка автосцепного устройства при ТО вагонов»)
- Вагонник
- понедельник, 3 марта 2014 г.
- Требования к узлам и деталям автосцепного устройства в эксплуатации
- СДО для вагонников
- Ярлыки
- Поиск по блогу
- 16 ноября 2019
- ДТО ЦВ доп 2019. ЦВ. Тема dop-21
- ДТО ЦВ доп 2019. ЦВ. Тема dop-21. Осмотрщики вагонов. («Телеграмма от 01.11.2019 №42932/ЦДИ. Требования предъявляемые к автосцепному устройству в эксплуатации. Проверка автосцепного устройства при ТО вагонов»)
- СДО для вагонников
- 16 июля 2020
- 2020-20 ЦВ Дополнительная осмотрщики вагонов и операторы ПТО (Протокол № ЦДИ-943/пр от 04.07.2020. п. 3.6 Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации № 808-2017 ПКБ ЦВ)
- 2020-20 ЦВ Дополнительная осмотрщики вагонов и операторы ПТО (Протокол № ЦДИ-943/пр от 04.07.2020. п. 3.6 Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации № 808-2017 ПКБ ЦВ)
- СДО для вагонников
- Ярлыки
- Поиск по блогу
- 02 ноября 2020
- 2020-42 ЦВ Дополнительная Осмотрщики вагонов (Телеграмма № ИСХ-43461/ЦДИ от 27.10.2020 г. Требования, предъявляемые к автосцепному устройству в эксплуатации)
- 2020-42 ЦВ Дополнительная Осмотрщики вагонов (Телеграмма № ИСХ-43461/ЦДИ от 27.10.2020 г. Требования, предъявляемые к автосцепному устройству в эксплуатации)
СДО для вагонников
Ответы для вагонников на часто встречающиеся вопросы в системе дистанционного образования ОАО«РЖД» (http://sdo.rzd.ru)
Ярлыки
- Автосцепное устройство (7)
- База с ответами (5)
- Буксовый узел (4)
- Инструкции и распоряжения (3)
- Инструкция по сигнализации (3)
- Карта сайта (1)
- Колесные пары (7)
- Кузов и рама (1)
- Обучение и повышение квалификации (1)
- Опасные грузы (3)
- Охрана труда (21)
- Полезные статьи (16)
- Разное (10)
- СДО (176)
- СДО для операторов (26)
- Сохранность вагонного парка (4)
- Тележки (2)
- Тестирование (10)
- Тормозное оборудование (14)
- Юмор РЖД (2)
Поиск по блогу
16 ноября 2019
ДТО ЦВ доп 2019. ЦВ. Тема dop-21
Ответы за ноябрь 2019:
ДТО ЦВ доп 2019. ЦВ. Тема dop-21. Осмотрщики вагонов. («Телеграмма от 01.11.2019 №42932/ЦДИ. Требования предъявляемые к автосцепному устройству в эксплуатации. Проверка автосцепного устройства при ТО вагонов»)
Укажите допустимое расстояние от упора головы автосцепки до наиболее выступающей части розетки у восьмиосных вагонов:
► Не менее 100 мм и не более 140 мм
Укажите зазор между потолком розетки и хвостовиком корпуса автосцепки:
► Не менее 25 мм
Укажите высоту продольной оси корпуса автосцепки над головками рельсов для грузовых порожних вагонов:
► 980. 1080 мм
Укажите высоту продольной оси корпуса автосцепки над головками рельсов у груженых шести-, и восьмиосных вагонов:
► 990. 1080 мм
Какой клин не допускается устанавливать в узел крепления тягового хомута поглощающего аппарата Ш-6-ТО-4:
► Клин с заплечиками
Укажите расстояние от упора головы автосцепки до наиболее выступающей части розетки у вагонов, оборудованных укороченными ударными розетками 130 мм:
► Не менее 110 и не более 150 мм
Укажите расстояние от вертикальной кромки малого зуба автосцепки до вертикальной кромки замка в его крайнем нижнем положении:
► Не менее 2 мм и не более 8 мм
Источник
Вагонник
понедельник, 3 марта 2014 г.
Требования к узлам и деталям автосцепного устройства в эксплуатации
При контроле технического состояния автосцепного устройства в эксплуатации у вагонов, оборудованных другими типами поглощающих аппаратов, проверяют:
- а) состояние корпуса в части отсутствия изгиба и трещин, особенно вместе перехода с одного сечения на другое;
- б) положение сигнальных отростков замков смежных автосцепок. Если сигнальный отросток замка не виден, то автосцепки считаются сцепленными,
Если сигнальный отросток замка виден — автосцепки расцеплены. При выявлении в составе вагонов с расцепленными автосцепками, необходимо восстановить их сцепление, для чего через специальное отверстие в нижнем ребре большого зуба ломиком следует нажать на замкодержатель вверх;
в) расстояние от упора головы автосцепки до наиболее выступающей части ударной розетки, которое должно быть:
- -при поглощающем аппарате Ш-1-ТМ (Ш-1-Т) и розетке, имеющей длину выступающей части 185 мм, не менее 60 мм и не более 90 мм;
- -при укороченных розетках с длиной выступающей части 130 мм и поглощающих аппаратах Ш-2-В, Ш-6-ТО-4, ПМК-ПОА, ПМК-ПОК-23, 73 Ш, АПЭ-95-УВЗ, АПЭ-120-И, ЭПА-120, 73 Ш 12, ТР-120 не менее ПО мм и неболее 150 мм;
- -у восьмиосных вагонов и других единиц подвижного состава с аппаратами Ш-2-Т не менее 100 мм и не более 140 мм.
г) состояние и правильность постановки маятниковых подвесок центрирующей бал очки.
При этом не допускается:
- -постановка маятниковых подвесок широкими головками вниз;
- -постановка посторонних металлических предметов под головки маятниковых подвесок (в основном это путейские костыли) или между хвостовиком корпуса автосцепки и центрирующей балочкой;
д) наличие и исправность болта крепления валика подъемника и фигурной шайбы фиксации его гайки;
е) разность высот продольных осей автосцепок, которая не допускается более 100 мм. (кроме автосцепок локомотива и первого груженого грузового вагона, у которых допускается разность 110 мм). Разность между продольными осями автосцепок смежных вагонов в пассажирских поездах, курсирующих со скоростью до 120 км/ч, более 70 мм, а в поездах, курсирующих со скоростью свыше 120 км/ч — более 50мм.; между локомотивом и первым вагоном пассажирского поезда — более 100 мм.
ж) состояние ударной розетки. Ремонт ударной розетки сваркой производится при текущем отцепочном ремонте.
з) состояние кронштейнов расцепного рычага и звеньев цепи.
и) положение рукоятки расцепного рычага, которая должна находиться вертикально, а плоская ее часть в соответствующем пазу кронштейна;
к) состояние крепления клина тягового хомута. При ударе контрольным молотком по клину не должно быть двойного обратного удара;
л) наличие болтов крепления поддерживающей планки;
м) состояние клина тягового хомута, поддерживающей планки, поглощающего аппарата, упорной плиты;
н) зазор между потолком розетки и хвостовиком корпуса автосцепки должен быть не менее 25 мм (для центрирующего прибора с жесткой опорой);
о) высоту оси автосцепки над уровнем головок рельсов, которая у порожних пассажирских и грузовых вагонов должна быть не более 1080 мм.
У пассажирских вагонов с пассажирами не менее 980 мм, а у груженых четырехосных вагонов не менее 950 мм; у восьмиосных вагонов не менее 990.
п) расстояние от вертикальной кромки малого зуба автосцепки до вертикальной кромки замка в его крайнем нижнем положении, которое должно быть не менее 2 и не более 8 мм;
р) исправность предохранителя от саморасцепа.
Источник
СДО для вагонников
Ответы для вагонников на часто встречающиеся вопросы в системе дистанционного образования ОАО«РЖД» (http://sdo.rzd.ru)
Ярлыки
- Автосцепное устройство (7)
- База с ответами (5)
- Буксовый узел (4)
- Инструкции и распоряжения (3)
- Инструкция по сигнализации (3)
- Карта сайта (1)
- Колесные пары (7)
- Кузов и рама (1)
- Обучение и повышение квалификации (1)
- Опасные грузы (3)
- Охрана труда (21)
- Полезные статьи (16)
- Разное (10)
- СДО (176)
- СДО для операторов (26)
- Сохранность вагонного парка (4)
- Тележки (2)
- Тестирование (10)
- Тормозное оборудование (14)
- Юмор РЖД (2)
Поиск по блогу
16 ноября 2019
ДТО ЦВ доп 2019. ЦВ. Тема dop-21
Ответы за ноябрь 2019:
ДТО ЦВ доп 2019. ЦВ. Тема dop-21. Осмотрщики вагонов. («Телеграмма от 01.11.2019 №42932/ЦДИ. Требования предъявляемые к автосцепному устройству в эксплуатации. Проверка автосцепного устройства при ТО вагонов»)
Укажите допустимое расстояние от упора головы автосцепки до наиболее выступающей части розетки у восьмиосных вагонов:
► Не менее 100 мм и не более 140 мм
Укажите зазор между потолком розетки и хвостовиком корпуса автосцепки:
► Не менее 25 мм
Укажите высоту продольной оси корпуса автосцепки над головками рельсов для грузовых порожних вагонов:
► 980. 1080 мм
Укажите высоту продольной оси корпуса автосцепки над головками рельсов у груженых шести-, и восьмиосных вагонов:
► 990. 1080 мм
Какой клин не допускается устанавливать в узел крепления тягового хомута поглощающего аппарата Ш-6-ТО-4:
► Клин с заплечиками
Укажите расстояние от упора головы автосцепки до наиболее выступающей части розетки у вагонов, оборудованных укороченными ударными розетками 130 мм:
► Не менее 110 и не более 150 мм
Укажите расстояние от вертикальной кромки малого зуба автосцепки до вертикальной кромки замка в его крайнем нижнем положении:
► Не менее 2 мм и не более 8 мм
Источник
СДО для вагонников
Ответы для вагонников на часто встречающиеся вопросы в системе дистанционного образования ОАО«РЖД» (http://sdo.rzd.ru)
16 июля 2020
2020-20 ЦВ Дополнительная осмотрщики вагонов и операторы ПТО (Протокол № ЦДИ-943/пр от 04.07.2020. п. 3.6 Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации № 808-2017 ПКБ ЦВ)
Ответы за июль 2020:
2020-20 ЦВ Дополнительная осмотрщики вагонов и операторы ПТО (Протокол № ЦДИ-943/пр от 04.07.2020. п. 3.6 Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации № 808-2017 ПКБ ЦВ)
Допускаемая величина суммарного зазора между упорными угольниками переднего упора и упорной плитой и корпусом аппарата и упорными угольниками заднего упора для порожнего вагона:
► Не более 5 мм
Какой клин не допускается устанавливать в узел крепления тягового хомута поглощающего аппарата Ш-6-ТО-4:
► Клин с заплечиками
Укажите расстояние от упора головы автосцепки до наиболее выступающей части розетки у вагонов, оборудованных укороченными ударными розетками:
► 130 мм
Укажите расстояние от упора головы автосцепки до наиболее выступающей части розетки, при длине ударной розетки 185 мм:
► Не менее 60 и не более 90 мм
Укажите отличительные признаки поглощающего аппарата АПЭ-120-И от аппарата АПЭ-90-А производства ОАО «Авиаагрегат»:
► Шток упирается в упорную плиту, наличие на корпусе четырех косынкообразных ребер жесткости
Укажите допустимую высоту оси автосцепки над уровнем головки рельсов у порожних грузовых вагонов:
► Не менее 980 мм и не более 1080 мм
Укажите допустимый износ кромок съемных буферных тарелей пассажирских вагонов:
► Не более 6 мм
Укажите допустимый зазор между потолком розетки и хвостовиком корпуса автосцепки:
► Не менее 25 мм
Чем отличается от всех прочих аппаратов АПЭ-95-УВЗ производства ФГУП «ПО УВЗ»?
► Корпус аппарата ничем не связан с упорной плитой
Является излом стяжных болтов эластомерных поглощающих аппаратов браковочным признаком в эксплуатации?
► Не является браковочным
Является ли браковочным признаком наличие течи эластомерной массы на поглощающем аппарате без его просадки в эксплуатации?
► Не является браковочным
Источник
СДО для вагонников
Ответы для вагонников на часто встречающиеся вопросы в системе дистанционного образования ОАО«РЖД» (http://sdo.rzd.ru)
Ярлыки
- Автосцепное устройство (7)
- База с ответами (5)
- Буксовый узел (4)
- Инструкции и распоряжения (3)
- Инструкция по сигнализации (3)
- Карта сайта (1)
- Колесные пары (7)
- Кузов и рама (1)
- Обучение и повышение квалификации (1)
- Опасные грузы (3)
- Охрана труда (21)
- Полезные статьи (16)
- Разное (10)
- СДО (176)
- СДО для операторов (26)
- Сохранность вагонного парка (4)
- Тележки (2)
- Тестирование (10)
- Тормозное оборудование (14)
- Юмор РЖД (2)
Поиск по блогу
02 ноября 2020
2020-42 ЦВ Дополнительная Осмотрщики вагонов (Телеграмма № ИСХ-43461/ЦДИ от 27.10.2020 г. Требования, предъявляемые к автосцепному устройству в эксплуатации)
Ответы за ноябрь 2020:
2020-42 ЦВ Дополнительная Осмотрщики вагонов (Телеграмма № ИСХ-43461/ЦДИ от 27.10.2020 г. Требования, предъявляемые к автосцепному устройству в эксплуатации)
Допускаемая величина суммарного зазора между упорными угольниками переднего упора и упорной плитой и корпусом аппарата и упорными угольниками заднего упора для порожнего вагона:
► Не более 5 мм
Какой клин допускается устанавливать в узел крепления тягового хомута поглощающего аппарата Ш-6-ТО-4:
► Клин без заплечиков
Укажите допустимый зазор между потолком розетки и хвостовиком корпуса автосцепки
► Не менее 25 мм
Укажите допустимую высоту оси автосцепки над уровнем головки рельсов у порожних грузовых вагонов:
► Не менее 980 мм и не более 1080 мм
Укажите отличительные признаки поглощающего аппарата АПЭ-120-И от аппарата АПЭ-90-А производства ОАО «Авиаагрегат»:
► Шток упирается в упорную плиту, наличие на корпусе четырех косынкообразных ребер жесткости
Укажите допустимый износ кромок съемных буферных тарелей пассажирских вагонов:
► Не более 6 мм
Укажите расстояние от упора головы автосцепки до наиболее выступающей части розетки у вагонов, оборудованных укороченными ударными розетками:
► 130 мм
Укажите расстояние от упора головы автосцепки до наиболее выступающей части розетки, при длине ударной розетки 185 мм:
► Не менее 60 и не более 90 мм
Является ли браковочным признаком наличие течи эластомерной массы на поглощающем аппарате без его просадки в эксплуатации?
► Не является браковочным
Является излом стяжных болтов эластомерных поглощающих аппаратов браковочным признаком в эксплуатации?
► Не является браковочным
Чем отличается от всех прочих аппаратов АПЭ-95-УВЗ производства ФГУП «ПО УВЗ»:
► Корпус аппарата ничем не связан с упорной плитой
Источник