Расстояние от упора головы автосцепки до наиболее выступающей части ударной розетки укороченной сдо

Содержание
  1. СДО для вагонников
  2. Ярлыки
  3. Поиск по блогу
  4. 16 ноября 2019
  5. ДТО ЦВ доп 2019. ЦВ. Тема dop-21
  6. ДТО ЦВ доп 2019. ЦВ. Тема dop-21. Осмотрщики вагонов. («Телеграмма от 01.11.2019 №42932/ЦДИ. Требования предъявляемые к автосцепному устройству в эксплуатации. Проверка автосцепного устройства при ТО вагонов»)
  7. Вагонник
  8. понедельник, 3 марта 2014 г.
  9. Требования к узлам и деталям автосцепного устройства в эксплуатации
  10. СДО для вагонников
  11. Ярлыки
  12. Поиск по блогу
  13. 16 ноября 2019
  14. ДТО ЦВ доп 2019. ЦВ. Тема dop-21
  15. ДТО ЦВ доп 2019. ЦВ. Тема dop-21. Осмотрщики вагонов. («Телеграмма от 01.11.2019 №42932/ЦДИ. Требования предъявляемые к автосцепному устройству в эксплуатации. Проверка автосцепного устройства при ТО вагонов»)
  16. СДО для вагонников
  17. 16 июля 2020
  18. 2020-20 ЦВ Дополнительная осмотрщики вагонов и операторы ПТО (Протокол № ЦДИ-943/пр от 04.07.2020. п. 3.6 Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации № 808-2017 ПКБ ЦВ)
  19. 2020-20 ЦВ Дополнительная осмотрщики вагонов и операторы ПТО (Протокол № ЦДИ-943/пр от 04.07.2020. п. 3.6 Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации № 808-2017 ПКБ ЦВ)
  20. СДО для вагонников
  21. Ярлыки
  22. Поиск по блогу
  23. 02 ноября 2020
  24. 2020-42 ЦВ Дополнительная Осмотрщики вагонов (Телеграмма № ИСХ-43461/ЦДИ от 27.10.2020 г. Требования, предъявляемые к автосцепному устройству в эксплуатации)
  25. 2020-42 ЦВ Дополнительная Осмотрщики вагонов (Телеграмма № ИСХ-43461/ЦДИ от 27.10.2020 г. Требования, предъявляемые к автосцепному устройству в эксплуатации)

СДО для вагонников

Ответы для вагонников на часто встречающиеся вопросы в системе дистанционного образования ОАО«РЖД» (http://sdo.rzd.ru)

Ярлыки

  • Автосцепное устройство (7)
  • База с ответами (5)
  • Буксовый узел (4)
  • Инструкции и распоряжения (3)
  • Инструкция по сигнализации (3)
  • Карта сайта (1)
  • Колесные пары (7)
  • Кузов и рама (1)
  • Обучение и повышение квалификации (1)
  • Опасные грузы (3)
  • Охрана труда (21)
  • Полезные статьи (16)
  • Разное (10)
  • СДО (176)
  • СДО для операторов (26)
  • Сохранность вагонного парка (4)
  • Тележки (2)
  • Тестирование (10)
  • Тормозное оборудование (14)
  • Юмор РЖД (2)
Читайте также:  Переходник dexp hdmi micro hdmi розетка вилка

Поиск по блогу

16 ноября 2019

ДТО ЦВ доп 2019. ЦВ. Тема dop-21

Ответы за ноябрь 2019:

ДТО ЦВ доп 2019. ЦВ. Тема dop-21. Осмотрщики вагонов. («Телеграмма от 01.11.2019 №42932/ЦДИ. Требования предъявляемые к автосцепному устройству в эксплуатации. Проверка автосцепного устройства при ТО вагонов»)

Укажите допустимое расстояние от упора головы автосцепки до наиболее выступающей части розетки у восьмиосных вагонов:
► Не менее 100 мм и не более 140 мм

Укажите зазор между потолком розетки и хвостовиком корпуса автосцепки:
► Не менее 25 мм

Укажите высоту продольной оси корпуса автосцепки над головками рельсов для грузовых порожних вагонов:
► 980. 1080 мм

Укажите высоту продольной оси корпуса автосцепки над головками рельсов у груженых шести-, и восьмиосных вагонов:
► 990. 1080 мм

Какой клин не допускается устанавливать в узел крепления тягового хомута поглощающего аппарата Ш-6-ТО-4:
► Клин с заплечиками

Укажите расстояние от упора головы автосцепки до наиболее выступающей части розетки у вагонов, оборудованных укороченными ударными розетками 130 мм:
► Не менее 110 и не более 150 мм

Укажите расстояние от вертикальной кромки малого зуба автосцепки до вертикальной кромки замка в его крайнем нижнем положении:
► Не менее 2 мм и не более 8 мм

Источник

Вагонник

понедельник, 3 марта 2014 г.

Требования к узлам и деталям автосцепного устройства в эксплуатации

При контроле технического состояния автосцепного устройства в эксплуатации у вагонов, оборудованных другими типами поглощающих аппаратов, проверяют:

  • а) состояние корпуса в части отсутствия изгиба и трещин, особенно вместе перехода с одного сечения на другое;
  • б) положение сигнальных отростков замков смежных автосцепок. Если сигнальный отросток замка не виден, то автосцепки считаются сцепленными,

Если сигнальный отросток замка виден — автосцепки расцеплены. При выявлении в составе вагонов с расцепленными автосцепками, необходимо восстановить их сцепление, для чего через специальное отверстие в нижнем ребре большого зуба ломиком следует нажать на замкодержатель вверх;

в) расстояние от упора головы автосцепки до наиболее выступающей части ударной розетки, которое должно быть:

  • -при поглощающем аппарате Ш-1-ТМ (Ш-1-Т) и розетке, имеющей длину выступающей части 185 мм, не менее 60 мм и не более 90 мм;
  • -при укороченных розетках с длиной выступающей части 130 мм и поглощающих аппаратах Ш-2-В, Ш-6-ТО-4, ПМК-ПОА, ПМК-ПОК-23, 73 Ш, АПЭ-95-УВЗ, АПЭ-120-И, ЭПА-120, 73 Ш 12, ТР-120 не менее ПО мм и неболее 150 мм;
  • -у восьмиосных вагонов и других единиц подвижного состава с аппаратами Ш-2-Т не менее 100 мм и не более 140 мм.

г) состояние и правильность постановки маятниковых подвесок центрирующей бал очки.

При этом не допускается:

  • -постановка маятниковых подвесок широкими головками вниз;
  • -постановка посторонних металлических предметов под головки маятниковых подвесок (в основном это путейские костыли) или между хвостовиком корпуса автосцепки и центрирующей балочкой;

д) наличие и исправность болта крепления валика подъемника и фигурной шайбы фиксации его гайки;

е) разность высот продольных осей автосцепок, которая не допускается более 100 мм. (кроме автосцепок локомотива и первого груженого грузового вагона, у которых допускается разность 110 мм). Разность между продольными осями автосцепок смежных вагонов в пассажирских поездах, курсирующих со скоростью до 120 км/ч, более 70 мм, а в поездах, курсирующих со скоростью свыше 120 км/ч — более 50мм.; между локомотивом и первым вагоном пассажирского поезда — более 100 мм.

ж) состояние ударной розетки. Ремонт ударной розетки сваркой производится при текущем отцепочном ремонте.

з) состояние кронштейнов расцепного рычага и звеньев цепи.

и) положение рукоятки расцепного рычага, которая должна находиться вертикально, а плоская ее часть в соответствующем пазу кронштейна;

к) состояние крепления клина тягового хомута. При ударе контрольным молотком по клину не должно быть двойного обратного удара;

л) наличие болтов крепления поддерживающей планки;

м) состояние клина тягового хомута, поддерживающей планки, поглощающего аппарата, упорной плиты;

н) зазор между потолком розетки и хвостовиком корпуса автосцепки должен быть не менее 25 мм (для центрирующего прибора с жесткой опорой);

о) высоту оси автосцепки над уровнем головок рельсов, которая у порожних пассажирских и грузовых вагонов должна быть не более 1080 мм.

У пассажирских вагонов с пассажирами не менее 980 мм, а у груженых четырехосных вагонов не менее 950 мм; у восьмиосных вагонов не менее 990.

п) расстояние от вертикальной кромки малого зуба автосцепки до вертикальной кромки замка в его крайнем нижнем положении, которое должно быть не менее 2 и не более 8 мм;

р) исправность предохранителя от саморасцепа.

Источник

СДО для вагонников

Ответы для вагонников на часто встречающиеся вопросы в системе дистанционного образования ОАО«РЖД» (http://sdo.rzd.ru)

Ярлыки

  • Автосцепное устройство (7)
  • База с ответами (5)
  • Буксовый узел (4)
  • Инструкции и распоряжения (3)
  • Инструкция по сигнализации (3)
  • Карта сайта (1)
  • Колесные пары (7)
  • Кузов и рама (1)
  • Обучение и повышение квалификации (1)
  • Опасные грузы (3)
  • Охрана труда (21)
  • Полезные статьи (16)
  • Разное (10)
  • СДО (176)
  • СДО для операторов (26)
  • Сохранность вагонного парка (4)
  • Тележки (2)
  • Тестирование (10)
  • Тормозное оборудование (14)
  • Юмор РЖД (2)

Поиск по блогу

16 ноября 2019

ДТО ЦВ доп 2019. ЦВ. Тема dop-21

Ответы за ноябрь 2019:

ДТО ЦВ доп 2019. ЦВ. Тема dop-21. Осмотрщики вагонов. («Телеграмма от 01.11.2019 №42932/ЦДИ. Требования предъявляемые к автосцепному устройству в эксплуатации. Проверка автосцепного устройства при ТО вагонов»)

Укажите допустимое расстояние от упора головы автосцепки до наиболее выступающей части розетки у восьмиосных вагонов:
► Не менее 100 мм и не более 140 мм

Укажите зазор между потолком розетки и хвостовиком корпуса автосцепки:
► Не менее 25 мм

Укажите высоту продольной оси корпуса автосцепки над головками рельсов для грузовых порожних вагонов:
► 980. 1080 мм

Укажите высоту продольной оси корпуса автосцепки над головками рельсов у груженых шести-, и восьмиосных вагонов:
► 990. 1080 мм

Какой клин не допускается устанавливать в узел крепления тягового хомута поглощающего аппарата Ш-6-ТО-4:
► Клин с заплечиками

Укажите расстояние от упора головы автосцепки до наиболее выступающей части розетки у вагонов, оборудованных укороченными ударными розетками 130 мм:
► Не менее 110 и не более 150 мм

Укажите расстояние от вертикальной кромки малого зуба автосцепки до вертикальной кромки замка в его крайнем нижнем положении:
► Не менее 2 мм и не более 8 мм

Источник

СДО для вагонников

Ответы для вагонников на часто встречающиеся вопросы в системе дистанционного образования ОАО«РЖД» (http://sdo.rzd.ru)

16 июля 2020

2020-20 ЦВ Дополнительная осмотрщики вагонов и операторы ПТО (Протокол № ЦДИ-943/пр от 04.07.2020. п. 3.6 Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации № 808-2017 ПКБ ЦВ)

Ответы за июль 2020:

2020-20 ЦВ Дополнительная осмотрщики вагонов и операторы ПТО (Протокол № ЦДИ-943/пр от 04.07.2020. п. 3.6 Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации № 808-2017 ПКБ ЦВ)

Допускаемая величина суммарного зазора между упорными угольниками переднего упора и упорной плитой и корпусом аппарата и упорными угольниками заднего упора для порожнего вагона:
► Не более 5 мм

Какой клин не допускается устанавливать в узел крепления тягового хомута поглощающего аппарата Ш-6-ТО-4:
► Клин с заплечиками

Укажите расстояние от упора головы автосцепки до наиболее выступающей части розетки у вагонов, оборудованных укороченными ударными розетками:
► 130 мм

Укажите расстояние от упора головы автосцепки до наиболее выступающей части розетки, при длине ударной розетки 185 мм:
► Не менее 60 и не более 90 мм

Укажите отличительные признаки поглощающего аппарата АПЭ-120-И от аппарата АПЭ-90-А производства ОАО «Авиаагрегат»:
► Шток упирается в упорную плиту, наличие на корпусе четырех косынкообразных ребер жесткости

Укажите допустимую высоту оси автосцепки над уровнем головки рельсов у порожних грузовых вагонов:
► Не менее 980 мм и не более 1080 мм

Укажите допустимый износ кромок съемных буферных тарелей пассажирских вагонов:
► Не более 6 мм

Укажите допустимый зазор между потолком розетки и хвостовиком корпуса автосцепки:
► Не менее 25 мм

Чем отличается от всех прочих аппаратов АПЭ-95-УВЗ производства ФГУП «ПО УВЗ»?
► Корпус аппарата ничем не связан с упорной плитой

Является излом стяжных болтов эластомерных поглощающих аппаратов браковочным признаком в эксплуатации?
► Не является браковочным

Является ли браковочным признаком наличие течи эластомерной массы на поглощающем аппарате без его просадки в эксплуатации?
► Не является браковочным

Источник

СДО для вагонников

Ответы для вагонников на часто встречающиеся вопросы в системе дистанционного образования ОАО«РЖД» (http://sdo.rzd.ru)

Ярлыки

  • Автосцепное устройство (7)
  • База с ответами (5)
  • Буксовый узел (4)
  • Инструкции и распоряжения (3)
  • Инструкция по сигнализации (3)
  • Карта сайта (1)
  • Колесные пары (7)
  • Кузов и рама (1)
  • Обучение и повышение квалификации (1)
  • Опасные грузы (3)
  • Охрана труда (21)
  • Полезные статьи (16)
  • Разное (10)
  • СДО (176)
  • СДО для операторов (26)
  • Сохранность вагонного парка (4)
  • Тележки (2)
  • Тестирование (10)
  • Тормозное оборудование (14)
  • Юмор РЖД (2)

Поиск по блогу

02 ноября 2020

2020-42 ЦВ Дополнительная Осмотрщики вагонов (Телеграмма № ИСХ-43461/ЦДИ от 27.10.2020 г. Требования, предъявляемые к автосцепному устройству в эксплуатации)

Ответы за ноябрь 2020:

2020-42 ЦВ Дополнительная Осмотрщики вагонов (Телеграмма № ИСХ-43461/ЦДИ от 27.10.2020 г. Требования, предъявляемые к автосцепному устройству в эксплуатации)

Допускаемая величина суммарного зазора между упорными угольниками переднего упора и упорной плитой и корпусом аппарата и упорными угольниками заднего упора для порожнего вагона:
► Не более 5 мм

Какой клин допускается устанавливать в узел крепления тягового хомута поглощающего аппарата Ш-6-ТО-4:
► Клин без заплечиков

Укажите допустимый зазор между потолком розетки и хвостовиком корпуса автосцепки
► Не менее 25 мм

Укажите допустимую высоту оси автосцепки над уровнем головки рельсов у порожних грузовых вагонов:
► Не менее 980 мм и не более 1080 мм

Укажите отличительные признаки поглощающего аппарата АПЭ-120-И от аппарата АПЭ-90-А производства ОАО «Авиаагрегат»:
► Шток упирается в упорную плиту, наличие на корпусе четырех косынкообразных ребер жесткости

Укажите допустимый износ кромок съемных буферных тарелей пассажирских вагонов:

► Не более 6 мм

Укажите расстояние от упора головы автосцепки до наиболее выступающей части розетки у вагонов, оборудованных укороченными ударными розетками:
► 130 мм

Укажите расстояние от упора головы автосцепки до наиболее выступающей части розетки, при длине ударной розетки 185 мм:
► Не менее 60 и не более 90 мм

Является ли браковочным признаком наличие течи эластомерной массы на поглощающем аппарате без его просадки в эксплуатации?

► Не является браковочным

Является излом стяжных болтов эластомерных поглощающих аппаратов браковочным признаком в эксплуатации?
► Не является браковочным

Чем отличается от всех прочих аппаратов АПЭ-95-УВЗ производства ФГУП «ПО УВЗ»:
► Корпус аппарата ничем не связан с упорной плитой

Источник