Вагонник.РФ
суббота, 1 апреля 2017 г.
Ответы автосцепка !
1. Допустимая величина провисания автосцепки
- не более 10 мм
2. Как проверить исправность противовеса замкодержателя
- Ввести ломик в пространство между ударными поверхностями автосцепок
3. Признаком излома клина тягового хомута может быть
- увеличенный выход автосцепки
4. Свободный ход замка
- -7-20
5. Что является признаком обрыва верхней полосы тягового хомута
- Ослабление крепления и изгиб поддерживающей планки
6. Расстояние от вертикальной кромки малого зуба автосцепки до вертикальной кромки замка в его крайнем нижнем положении
- Не менее 2 мм и не более 8 мм
7. В каких случаях проверяется расстояние от вертикальной кромки малого зуба автосцепки до вертикальной кромки замка в его крайнем нижнем положении
- У хвостового и головного вагона
8. Исправность действия механизма автосцепки и износы деталей автосцепки проверяются
- Шаблоном № 873
9. Что не может являться признаком излома клина тягового хомута
- Перевернутый валик подъемника
10. Для соединения какого поглощающего аппарата с хвостовиком автосцепки применяется клин без заплечиков у
- Ш-6-ТО-4
11. Допускается задир автосцепки не более
- 3 мм
12. Рабочий ход аппарата Ш- 6- ТО -4
13. Разница между высотами автосцепок по обоим концам вагона
- 25 мм
14. В каком месте измеряется высота автосцепки
- В месте выхода хвостовика автосцепки из ударной розетки
15. На какой позиции 12-ти позиционного осмотра контролируется клин тягового хомута и его крепление
- На 2-ой позиции
16. Типовое крепление клина тягового хомута, согласно п.2.3.6.ЦВ-ВНИИЖТ-494
- 2 болта М 20 * 145
17. К не расцеплению автосцепок может привести
- излом узкого пальца подъемника
18. Ответственным за правильное сцепление автосцепок локомотива и первого вагона поезда является
- Машинист локомотива
19. Отличительной особенностью поглощающего аппарата АПМ-120-Т1 от пружинно-фрикционных аппаратов является
- использование пакета упругих элементов вместо пружин
20. Отличительной особенностью поглощающего аппарата АПЭ-90-А от АПЭ-120-И является
- АПЭ-120-И крепление упорной плиты 2-мя болтами, АПЭ-90-А — не имеет болтов
21. Браковочный размер суммарного зазора между передним упором и упорной плитой и задним упором и корпусом эластомерного поглощающего аппарата, по п.3.6.7 инструкции осмотрщиков
- более 50 мм
22. С какой целью ставится двойная цепочка расцепного привода
- Для предупреждения падения автосцепки на путь в случае ее обрыва
23. Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов у восьмиосных вагонов
- 990-1080 мм
24. Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов у порожних грузовых вагонов
- не менее 980 мм
25. Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов у груженых 4 осных вагонов
- не менее 950 мм
26. Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов у порожних рефрижераторных вагонов
- не менее 1000 мм
27. Цепь расцепного привода считается короткой, если при постановке рукоятки расцепного рычага на горизонтальную полочку кронштейна
- рычаг на полочку не ложится
28. Цепь расцепного привода считается длинной, если при постановке рукоятки расцепного рычага на горизонтальную полочку кронштейна
- нижняя часть замка выступает за ударную стенку зева
29. Расстояние от упора головы автосцепки до наиболее выступающей части ударной розетки у 8 осных вагонов
- 100-140 мм
30. Расстояние от упора головы автосцепки до наиболее выступающей части ударной розетки длиной 130 мм
- 110-150 мм
31. Расстояние от упора головы автосцепки до наиболее выступающей части ударной розетки длиной 185 мм
- 60-90 мм
32. Разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок между локомотивом и первым груженым вагоном допускается
- не более 110 мм
33. Зазор между потолком ударной розетки и хвостовиком корпуса автосцепки
- допускается не менее 25 мм
34. Разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок между вагонами в грузовом поезде допускается
- не более 100 мм
35. Шаблон №940р используют
- при текущем отцепочном ремонте грузовых вагонов
36. Шаблоном №873 контролируют
- толщину замка
37. №873 шаблоном проверяется
- длина малого зуба
38. Клин тягового хомута изготовлен из стали
- 38ХС
39. Корпус автосцепки изготовлен из стали
- 20ГЛ
40. Разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок между вагонами в пассажирском поезде со скоростью не более 120 км/ч допускается
- не более 70 мм
41. Разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок между вагонами в пассажирском поезде со скоростью более 120 км/ч допускается
- не более 50 мм
42. Разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок между локомотивом и первым вагоном в пассажирском допускается
- не более 100 мм
43. Наиболее вероятной зоной появления трещин корпуса автосцепки является
- место перехода от головки к хвостовику
44. Ход поглощающего аппарата 73ZWу
- 120 мм
45. Ход поглощающего аппарата Ш6-ТО-4у
- 120 мм
46. Ход поглощающего аппарата Ш-2-В
- 90 мм
47. Ход поглощающего аппарата ПМК-110А
- 110 мм
48. Шаблоном №873 проверяется
- расстояние от ударной стенки зева до тяговой поверхности большого зуба
49.Согласно инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог п.1.5. для поддержания автосцепного устройства в исправном состоянии установлены следующие виды осмотра:
- полный осмотр
- наружный осмотр
- проверка автосцепного устройства при техническом обслуживании подвижного состава
50.Согласно инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог п.1.6. при каких видах работ осуществляется наружный осмотр автосцепного устройства
- при текущем отцепочном ремонте вагонов
- при единой технической ревизии пассажирских вагонов
- при промывочном ремонте паровозов
- при текущем ремонте ТР-1 тепловозов, электровозов и вагонов дизель- и электропоездов
50.Согласно инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог п.1.6. в каких случаях проверяют автосцепное устройство
- при техническом обслуживании во время осмотра вагонов в составах на пунктах технического обслуживания
- при подготовке вагонов под погрузку
- при техническом обслуживании локомотивов ТО-2, ТО-3
- в других случаях, установленных организационно-распорядительными документами владельца инфраструктуры
51.Согласно инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства
подвижного состава железных дорог п.1.6. в каких случаях производится
регламентный осмотр эластомерных поглощающих аппаратов
- при деповском ремонте подвижного состава
52.Согласно инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог п.1.6. в каком случае производится регламентный осмотр эластомерного поглощающего аппарата (РО), на какой части вагона указывается срок очередного осмотра, очередность РО
- в соответсвии со сроком очередного РО
- через 4 года
- при ближайшем плановом ремонте вагона
- на консольной части концевой балки вагона в верхней строке
53.Согласно инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог п.1.6. в каком случае производится ремонт в сервисном центре эластомерного поглощающего аппарата (СР), на какой части вагона указывается срок очередного ремонта, очередность СР
- в соответсвии со сроком очередного СР
- при ближайшем плановом ремонте вагона
- на консольной части концевой балки вагона в нижней строке
- через 16 лет
54.Согласно инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог п.1.7 какие работы выполняют при полном осмотре автосцепного устройства
- съемка узлов и деталей автосцепного устройства с подвижного состава
- направление в КПА или отделение по ремонту автосцепки для проверки и ремонта
- составление акта на корпус автосцепки
- составление акта на тяговый хомут
- проверка и ремонт несъемных деталей автосцепного устройства
55.Согласно инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог п.1.7 что указывают в акте, который составляют при полном осмотре корпуса и тягового хомута автосцепного устройства
- номер детали
- год изготовления
- условный номер предприятия-изготовителя
- условный номер вагоноремонтного предприятия
- дату полного осмотра
- вид и место ремонта сваркой
- вид и место ремонта наплавкой
56.Согласно инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог п.1.7 какие детали автосцепного устройстваотносят к несъемным при полном осмотре
- ударная розетка
- передние упоры на хребтовой балке
- задние упоры на хребтовой балке
- фиксирующий кронштейн расцепного привода
- кронштейн расцепного привода
- расцепной рычаг расцепного привода
57.Согласно инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог п.1.8 какие работы выполняют при наружном осмотре и во время технического обслуживания автосцепного устройства
- освидетельствование узлов и деталей без снятия с подвижного состава
- снятие неисправных узлов и деталей с заменой их исправными
58.Согласно инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог п.1.9 какие детали автосцепного устройстваподвергают неразрушающему контролю после их снятия с подвижного состава и очистки
- корпус автосцепки
- тяговый хомут
- клин (валик) тягового хомута
- маятниковые подвески центрирующего прибора
- болты паровозной розетки
- стяжной болт поглащающего аппарата после ремонта сваркой
59.Согласно инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог п.1.11 что делают при ремонте с деталями автосцепного устройства, указанными в приложении №3 или не имеющие читаемой маркировки предприятия изготовителя
- неремонтируют
- сдают в металлолом
60.Согласно инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог п.1.11 какой документ составляют на детали автосцепного устройства, не подлежащие ремонту, указанные в приложении №3 или не имеющие читаемой маркировки предприятия изготовителя, что указывают в этом документе
- дату утилизации
- акт
- номер детали
- год изготовления
- условный номер предприятия — изготовителя
- условный номер вагоноремонтного предприятия
- дефект
61.Согласно инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог п.3.2 что необходимо проверить при наружном осмотре автосцепного устройства
- действие механизма автосцепки
- износ тяговых и ударных поверхностей большого и малого зубьев, ширину зева корпуса, состояние рабочих поверхностей замка
- состояние корпуса автосцепки, тягового хомута, клина тягового хомута и других деталей автосцепного устройства (наличие в них трещин и изгибов)
- состояние расцепного привода и крепление валика подъемника автосцепки
- крепление клина тягового хомута
- прилегание поглощающего аппарата к упорной плите и задним упорным угольникам (упору)
- зазор между хвостовиком автосцепки и потолком ударной розетки,зазор между хвостовиком автосцепки и верхней кромкой окна в концевой балке
- высоту продольной оси автосцепки пассажирских вагонов от головок рельсов
- положение продольной оси автосцепки относительно горизонтали,
62.Согласно инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог п.3.2 что делают, в случае выявления неисправности действия механизма автосцепки, а также при единой технической ревизии пассажирских вагонов
- механизм автосцепки разбирают
- карманы корпуса осматривают
- карманы корпуса при необходимости очищают
- неисправные детали заменяют
- после сборки проверяют действие механизма
63.Согласно инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог п.3.3 c какими из перечисленных неисправностей автосцепного устройства не разрешается выпуск подвижного состава в эксплуатацию
- детали автосцепного устройства с трещинами
- автосцепка не отвечает требованиям проверки комбинированным шаблоном 940р
- разница между высотами автосцепок по обоим концам вагона более 25 мм
- провисание автосцепки подвижного состава более 10 мм
- цепь расцепного привода длиной более допустимой
- цепь расцепного привода длиной менее допустимой
64.Согласно инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог п.3.3 c какими из перечисленных неисправностей автосцепного устройства не разрешается выпуск подвижного состава в эксплуатацию
- цепь расцепного привода с незаваренными звеньями
- цепь расцепного привода с надрывами в звеньях
- валик подъемника заедает при вращении
- валик подъемника закреплен нетиповым способом
- высота оси автосцепки пассажирских вагонов на тележках КВЗ-5,КВЗ-ЦНИИ от головок рельсов более 1080 мм и менее 1010 мм
- высота оси автосцепки пассажирских вагонов на тележках других типов от головок рельсов более 1080 мм и менее 1000 мм
65.Согласно инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог п.3.3 c какими из перечисленных неисправностей автосцепного устройства не разрешается выпуск подвижного состава в эксплуатацию
- нетиповое крепление клина (валика) тягового хомута
- неправильно поставленные маятниковые подвески центрирующего прибора (широкими головками вниз)
- зазор между хвостовиком автосцепки и потолком ударной розетки менее 25 мм
- зазор между хвостовиком и верхней кромкой окна в концевой балке менее 20 мм (при жесткой опоре хвостовика)
66.Согласно инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог п.3.3 c какими из перечисленных неисправностей автосцепного устройства не разрешается выпуск подвижного состава в эксплуатацию
- замок автосцепки, отстоящий от наружной вертикальной кромки малого зуба более чем на 8 мм или менее чем на 1 мм
- лапа замкодержателя, отстоящая от кромки замка менее чем на 16 мм
- валик подъемника заедает при вращении
- валик подъемника закреплен нетиповым способом
67.Согласно инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог п.3.3 c какими из перечисленных неисправностей автосцепного устройства не разрешается выпуск подвижного состава в эксплуатацию
- толщина перемычки хвостовика автосцепки, выпускаемой из текущего отцепочного ремонта, менее 48 мм
- поглощающий аппарат не прилегает плотно через упорную плиту к передним упорам
- поглощающий аппарат не прилегает плотно к задним упорам
68.Согласно инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог п.3.3 c какими из перечисленных неисправностей автосцепного устройства не разрешается выпуск подвижного состава в эксплуатацию
- суммарный зазор между передним упором и упорной плитой или корпусом аппарата и задним упором для аппаратов 73ZW,73ZWу,73ZWу2,АПЭ-120-И,АПЭ-90-А,АПЭ-95-УВЗ,РТ-120,ПМК-110 до 6 мм
- ослабление заклепок упорных угольников
- ослабление заклепок передних упоров
- ослабление заклепок задних упоров
69.Согласно инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог п.3.3 c какими из перечисленных неисправностей автосцепного устройства не разрешается выпуск подвижного состава в эксплуатацию
- планка, поддерживающая тяговый хомут, толщиной менее 14 мм
- планка, поддерживающая тяговый хомут укреплена болтами диаметром менее 22 мм
- планка, поддерживающая тяговый хомут, укреплена болтами без контргаек
- планка, поддерживающая тяговый хомут, укреплена болтами без шплинтов на болтах
70.Согласно инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог п.3.3 c какими из перечисленных неисправностей автосцепного устройства не разрешается выпуск подвижного состава в эксплуатацию
- кронштейн(ограничитель вертикальных перемещений)автосцепки с трещиной в любом месте
- ограничительный кронштейн автосцепки с износом горизонтальной полки более 5 мм
- ограничительный кронштейн автосцепки с изгибом горизонтальной полки более 5 мм
- отсутствие предохранительного крюка у паровозной автосцепки
- валик розетки, закрепленный нетиповым способом; ослабшие болты розетки; болты без шплинтов или со шплинтами, не проходящими через прорези корончатых гаек
71.(Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства п.4.2) Запрещается постановка в поезда и следование в них вагонов у которых:
- трещина центрирующей балочки
72.(Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства п.4.2) Неправильно установленными маятниковые подвески считаются если они установлены:
- Широкими головками вниз
73.(Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства п.4.2) Свободный ход замка в сцепленных автосцепках должен быть :
- не более 20мм
74.(Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства п.4.2) Выход замка автосцепки за вертикальную кромку малого зуба в сцепленных автосцепках :
- допускается с обязательной проверкой узла полочка — предохранитель от саморасцепа
75.(Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства п.4.2) Зазор между потолком ударной розетки и хвостовиком корпуса автосцепки (у вагонов с жёсткой опорой центрирующего прибора) в эксплуатации должен быть :
- не менее 25мм
76.Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства п.4.2) Расстояние от упора головы автосцепки до ударной розетки старой
конструкции (185мм) в эксплуатации допускается:
- 60-90мм
77.(Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства п.4.2) Расстояние от упора головы автосцепки до ударной розетки укороченного
типа (130мм) в эксплуатации допускается:
- 110-150мм
78.(Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства п.4.2) Расстояние от упора головы автосцепки до ударной розетки у 8-ми осных
вагонов в эксплуатации допускается:
- 100-140мм
79.(Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства п.4.2) Трещина планки поддерживающей тяговый хомут в эксплуатации допускается:
- не допускается
80.(Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства п.4.3) При выявлении у гружёного вагона оборудованного эластомерным поглощающим аппаратом суммарного зазора 40мм между передним упором и упорной плитой и между задним упором и поглощающим аппаратом, такой вагон:
- Отправить вагон до станции выгрузки
81.(Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства п.4.2) Потеря поглощающим аппаратом упругих свойств определяется по:
- наличию зазора между упорными угольниками и упорной плитой или корпусом аппарата
82.(Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства п.4.2) Максимальная высота автосцепки над уровнем головок рельсов у порожнего пассажирского вагона в эксплуатации допускается не более:
- 1080мм
83.(Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства п.4.2) Минимальная высота автосцепки над уровнем головок рельсов
у пассажирского вагона в эксплуатации допускается не менее:
- 980мм
84.Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства п.4.2) Максимальная высота автосцепки над уровнем головок рельсов у локомотива
в эксплуатации допускается не более:
- 1080мм
85.(Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства п.4.2) Минимальная высота автосцепки над уровнем головок рельсов у локомотива в эксплуатации допускается не более:
- 980мм
86.(Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства п.4.2) Минимальная высота автосцепки над уровнем головок рельсов у загруженного грузового вагона в эксплуатации допускается не менее:
- 950мм
87.(Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства п.4.2) Суммарный зазор между упорными угольниками и упорной плитой или корпусом поглощающего аппарата (при аппаратах серии АПЭ; 73ZW; РТ-120; ПМКП-110) допускаемый в эксплуатации?
- не более 5мм
88.(Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства п.4.2) Укажите разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок вагонов допускаемую в эксплуатации
- не более 100мм
89.Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства п.4.2) Укажите разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок локомотива и первого гружёного грузового вагона допускаемую в эксплуатации :
- 110мм
90.(Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства п.4.2) Укажите разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок смежных вагонов в пассажирских поездах (до 120км/ч) допускаемую в эксплуатации :
- 70мм
91.(Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства п.4.2) Укажите разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок локомотива и первого вагона пассажирского поезда допускаемую в эксплуатации :
- 100мм
92.(Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства п.4.2) Расстояние от упора головы автосцепки до ударной розетки у подвижного состава с нестандартными розетками:
- 100-140мм
93.(Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства п.4.3) При выявлении вагона с суммарным зазором между упорами, упорной плитой и эластомерным поглощающим аппаратом более 50мм :
- Отцепить такой вагон для замены на аппарат аналогичного класса
94.(Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства п.4.2) Ломиком Гладуна проверяют?
- Исправность предохранителя от саморасцепа
95.Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства п.4.7) При проверке исправности предохранителя от саморасцепа шаблоном №873 он считается исправным если свободный ход замка составляет :
Источник