Распиновка кабеля ip bus

Помогите разобраться с ip-bus-rca в ГУ Pioneer.

Опции темы
Отображение

Помогите разобраться с ip-bus-rca в ГУ Pioneer.

Люди добрые подскажите! Прямо не знаю что и делать :'(
Купил Mp3 ГУ Pioneer DEH-5730MP вход AUX сзади, в функциях активировал его, подключил провод (купленный, литой)
т.е. на работоспособность проверял все ОК на обоих концах выводы «3,5».
поключаю Mp3, перехожу с CD на AUX и звука нет .
В мануале к девайсу накопал что нужен вроде как ip-bus-rca переходик CD-RB-20 или CD-RB-10.
Помогите кто чем может, измучался уже в этом вопросе, разочаровался даже в пионеровских инженерах малость.
Такую делему замудрить этож надо.

Помогите разобраться с ip-bus-rca в ГУ Pioneer.

Если сзади мафона есть квадратный синий 11 пинный «папа» это как раз ip-bus-rca
Если ты подключал 3,5″ в маму сзади мафона, то скорее всего это вход для пульта, тот что на руле устанавливается они похожи, но это не линейный вход от плеера.
Выхода два купить CD-RB-20 по цене будет сопаставим с ценой мафона около 1,5 килорублей
Либо попробовать спаять переходник на ip-bus-rca. Как?
Вот так:
Далее выборка инета, цитаты. Сам прошел по такому же пути:
На магнитоле соответственно есть AUX режим но вот только линейника нема, решил подключиться через шину IP BUS для чего собственно и были предприняты следующие манипуляции:
1 приобретен кабель джек 3,5 папа мама
2 отрезаем маму за необходимостью
3 по схеме припаиваемся(можно попробовать изготовить мамку из входа ps/2 для мышки или клавы) к шине IP BUS
4 закрепляем кабель на корпусе магнитолы
5 устанавливаем голову и выводим кабель
6 активируем AUX в меню магнитолы
7 наслаждаемся музыкой или с ноута кино смотрим со звуком полноценным )

Схема блока Pioneer IP-Bus RCA Adapter CD-RB20 http://photofile.ru/default/do?sp=23621&sn=&id=455310 была обнаружена на сайте http://pes.homeip.net/ , оказалась полезной с познавательной точки зрения, но бесполезной для дальнейших опытов. Задачи повторить такое не было. И поиски в интернете продолжались.
Распиновка разъема IP-BUS (http://photofile.ru/default/do?sp=23621&sn=&id=455322) была обнаружена на сайте http://www.mygizmos.net/frames/hardw. rhardware.html
Более наглядно разъем http://photofile.ru/default/do?sp=23621&sn=&id=455549 был представлен на сайте http://www.kisselev.narod.ru/jack.html

Читайте также:  Расстояние между резервируемыми кабелями пуэ

Помогите разобраться с ip-bus-rca в ГУ Pioneer.

dixi_orc Безгранично тебе признателен! С первого раза прочитал недопонял, прочитал повторно вроде стало понятнее. Ссылки на все источники оказались более чем полезны.

Значит правильно ли я понимаю надо:

1. Потребуется кабель с разъемом 3,5 на одном конце, на другом два провода от отрезанной «мамки».

2. На «папе» ip-dus используем только 4 пина это — R(-) R(+) L(-) L(+) которые надо соеденить соблюдая полярность,
т.е. R(-) к L(-) *** R(+) к L(+) т.к. в кабеле 3,5 только два провода, либо использовать «тюльпаны» и кабель RCA/Джек 3,5.

3. Активировать фу-ию AUX, подключить mp3-плеер

Помогите разобраться с ip-bus-rca в ГУ Pioneer.

В п2 ашипка- L-,R- к «земле» миниджека, L+,R+ к контактам этого самого минджека. RB20 довольно дорогой девайс

2р, он обеспечивает IPBUS+AUX. Только AUX сторонних изготовителей вполовину дешевле . Слабое место самосборки -= не найдешь штекер к IPBUSу. Миниджек сзади- для подключения к кнопкам на руле.

Источник

Распиновка кабеля ip bus

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Есть кассетная магнитола PIONEER KEH-4011.
Вообщем есть желание подключать внешние аудио устройства через джек 3.5″.
На тыльной стороне есть разъем IP-BUS .
В инете нарыл инфы про распиновку:

Разъем IP-BUS
No пина Назначение
1 BUS — (negative)
2 Земля через конденсатор
3 Замкнут на пин 2 внутри головы
4 Пустой
5 BUS + (positive)
6 Замкнут на пин 2 и 3 внутри головы
7 Аудио вход (L+)
8 ASENSB (Вероятно управляющий)
9 Аудио вход (R+)
10 Аудио вход (R-)
11 Аудио вход (L-)

Вид разъема, если смотреть сзади:

Левый канал — седьмой контакт разъема,

Правый канал — девятый.

(Если углубиться в изучение печатной платы, то можно выудить след.

1. Эти контакты подключены к TA2050S через резисторы 181 Om.

2. Еще имеются дублирующие контакты N 10 и 11, но они подключены к тем

же ногам TA2050S через резисторы 22.3 kOm. След., звук будет тише.)

Я что то совсем запутался.
7 — левый
9 — правый
а где Земля.
У джека 3,5″ ведь три контакта?
Подскажите плиз.

Спасибо, столкнулся. Сэкономил 1,5 к.

7,9 — плюс 10 и 11 минуса, с земли джека контакт на оба должен идти.

еще надо в магнитоле аукс включить, в сервисном меню.

Эт чо, стока стоит шнур переходник миниджек — ip-bus?

имхо..смысла нет. 1 тыр стоит усб магнитола к которой нужен только нормлаьный усилок внешний

имхо..смысла нет. 1 тыр стоит усб магнитола к которой нужен только нормлаьный усилок внешний

а как повезёт..

про сломается то же

за полтора года работы продацом этих балалаек могу сказать. пионер приносили обратно раз пять. с сугубо заводским браком, который вылез в первый месяц. один раз дживик. сони ни разу. магнитолы «за тысячу» приносят почти каждый день

а покупают в процентном отношении кого больше?

за полтора года работы продацом этих балалаек могу сказать. пионер приносили обратно раз пять. с сугубо заводским браком, который вылез в первый месяц. один раз дживик. сони ни разу. магнитолы «за тысячу» приносят почти каждый день

а покупают в процентном отношении кого больше?

трабл основной-после реализации аукса-хороший источник найти..

трабл основной-после реализации аукса-хороший источник найти..

трабл основной-после реализации аукса-хороший источник найти..

hakim11 писал(а): трабл основной-после реализации аукса-хороший источник найти..

Найти можно, только не дешево. На эти деньги разумнее голову поменять, взять аналогичную, но УСБ

А если дома уже пару лет без дела валяется старый ipod на 4гб??

hakim11 писал(а): трабл основной-после реализации аукса-хороший источник найти..

Найти можно, только не дешево. На эти деньги разумнее голову поменять, взять аналогичную, но УСБ

А если дома уже пару лет без дела валяется старый ipod на 4гб??

ну ради эксперимента можно попробовать и ipod подцепить, посмотреть что получится

и подобные колхозы оправданы только когда ГУ НЕЛЬЗЯ-НЕВОЗМОЖНО сменить

ну ради эксперимента можно попробовать и ipod подцепить, посмотреть что получится

Если у него хороший звук, то получится хорошо 🙂 Я вот телефон иногда подключаю, звучит конечно не так, как с головы, но если особо не прислушиваться то разница заметна не сильно.

С входа AUX звук имхо лучше чем с самой головы, хотя зависит от того что подключаешь (уровень выходного сигнала плеера, качество самого плеера) с дешевого плеера звук полное г.

с айпода,нотика или с нокии с звуковым чипом звук обалденный (по мне).

и еще тенденция есть: выход на плеере джек 2,5 звук опять г.
и еще совет отключать в плеере всяческие улучшатели и эквалайзеры; уровень 90%.

пионер приносили обратно раз пять. с сугубо заводским браком, который вылез в первый месяц. день :supercool

Источник

Кабель шины IP BUS.

1. Данное изделие

4. Вход шины IP BUS

6. Кабель шины IP BUS

2. Выход тылового кана

ла или сабвуфера

3. Антенное гнездо

К клемме управления усилителя
мощности или к клемме управле
ния автомобильной антенной
(макс. 300 мА 12 В пост.тока)

К клемме, на которой всегда имеется напряжение независимо от
положения ключа зажигания.

К клемме, напряжение на которой (12 В постоянного тока) включа
ется/выключается ключом зажигания.

К металлическому корпусу автомобиля.

28. При использовании системы с 2 АС не под

ключайте ничего к тем проводам, которые не
подключены к АС.

29. Данные подключения выполняются в случае

использования дополнительного усилителя.

Соединительные шнуры RCA со штекерами.

11. Соединительные шнуры RCA со штекерами

14. Пульт ДУ системы

12. Усилитель мощ

ности (продает
ся отдельно).

Кабель шины IP BUS.

1. Данное изделие

4. Вход шины IP BUS

3. Антенное гнездо

К клемме управления усилителя
ления автомобильной антенной

К клемме, на которой всегда имеется напряжение независимо от
положения ключа зажигания.

К клемме, напряжение на которой (12 В постоянного тока) включа
ется/выключается ключом зажигания.

К металлическому корпусу автомобиля.

мощности или к клемме управ.

мощности или к клемме управ
(макс. 300 мА 12 В пост.тока)

Необходимо изменить первоначальные настройки данного
устройства (см. инструкцию по эксплуатации). Выход на
сабвуфер у данного устройства является монофоническим.

Эта система предназначена для автомобилей с.

Примечания:
• Эта система предназначена для автомобилей с

12 вольтовым аккумулятором, у которого с корпу
сом соединен отрицательный полюс. Перед уста
новкой системы в легковой автомобиль, грузовик
или автобус проверьте напряжение аккумулятора.

• Во избежание коротких замыканий в электричес

кой системе, обязательно перед установкой аппа
ратуры отключите отрицательный полюс аккуму
лятора .

• При подключении к системе усилителя мощности

и других дополнительных устройств сначала оз
накомьтесь с инструкциями по их использованию
и только потом приступайте к подключениям.

• Зафиксируйте соединительные провода с помо

щью специальных хомутиков или с помощью изо
ляционной ленты. Для защиты монтажных прово
дов в тех местах, где они соприкасаются с метал
лическими узлами, изолируйте их с помощью
изоляционной ленты.

• Прокладывайте соединительные провода таким

образом, чтобы их не задевали никакие движу
щиеся детали, такие, как рычаг коробки передач,
ручной тормоз и салазки сидений. Не проклады
вайте соединительные провода в таких местах,
где может быть повышенная температура, напри
мер, у места выхода горячего воздуха из обогре
вателя. Если изоляция соединительных проводов
расплавится или протрется, то существует веро
ятность возникновения короткого замыкания.

• Не пропускайте желтый провод в двигательный

отсек через отверстие для его подключения к ак
кумулятору. При таком соединении может быть
повреждена изоляция провода, что может приве
сти к короткому замыканию.

• Для обеспечения срабатывания системы защиты

не укорачивайте провода.

• Запрещается подавать питание к другому обору

дованию путем снятия изоляции и «врезки» в ли
нию питания. В этом случае может быть превы
шена токовая нагрузочная способность провода,
что приведет к перегреву.

• При замене предохранителя убедитесь в том, что

новый предохранитель имеет тот же номинал
(обозначен на держателе предохранителя).

• Поскольку в системе используется схема защиты

от перегрузок, не соединяйте динамики непо
средственно с корпусом автомобиля и не объе
диняйте отрицательные полюсы левого и правого
динамиков.

• Динамики, подключаемые к этой системе, долж

ны иметь достаточную мощность (номинальная
мощность не менее 50 Вт) и сопротивление от 4
до 8 Ом. Подключение динамиков, не имеющих
соответствующую мощность и сопротивление,
может привести к их перегреву и порче.

• При работе системы по синему/белому проводу

поступает сигнал управления. Подключите этот
провод к клемме схемы дистанционного управле
ния внешнего усилителя мощности или к реле
схемы управления антенной радиоприемника
(максимальный ток 300 мА при напряжении 12 В
постоянного тока). Если у автомобиля имеется ан
тенна, прикрепленная к стеклу, то подключите
этот провод к клемме питания усилителя антенны.

• При использовании с этой системой внешнего

усилителя мощности обратите внимание на то,
чтобы синий/белый провод не был подключен к
клемме питания внешнего усилителя мощности.
Аналогично, не подключайте этот провод к клем
ме питания привода антенны. Подобное подклю
чение может привести к повышенному потребле
нию тока и неправильной работе устройств.

• Во избежание короткого замыкания оберните от

соединенный провод изоляционной лентой. Пра
вильно изолируйте неиспользуемые провода аку
стических систем. Если провода не изолированы,
возможно короткое замыкание.

• Во избежание выполнения неправильного соеди

нения входная сторона разъема IP BUS имеет си
ний цвет, а выходная – красный. Выполняйте со
единения в соответствии с цветовой маркировкой.

• Если эта система установлена в автомобиле, ко

торый не имеет АСС (дополнительного) положе
ния ключа зажигания, то красный провод систе
мы должен быть подключен к клемме, связанной
с операциями ключа зажигания ON/OFF [Включе
но/Выключено]. Если этого не сделать, то аккуму
лятор автомобиля может разрядиться в течение
нескольких часов.

Источник