Распиновка кабель delphi ds150e

OpenECU — Блог автомобильной электроники

Autocom CDP / Delphi. Все о программе Autocom и Delphi

Прямой эфир

info 19 апреля 2021, 08:57

info 2 апреля 2021, 22:04

info 2 апреля 2021, 22:04

info 2 апреля 2021, 22:04

info 2 апреля 2021, 22:04

info 2 апреля 2021, 22:04

info 15 марта 2021, 12:11

info 15 марта 2021, 11:35

info 28 декабря 2020, 17:48

info 28 ноября 2020, 19:35

info 25 октября 2020, 10:57

info 16 октября 2020, 12:04

info 8 октября 2020, 13:20

info 1 октября 2020, 14:25

info 17 сентября 2020, 17:30

info 15 сентября 2020, 15:39

info 10 сентября 2020, 18:54

info 3 сентября 2020, 16:01

info 20 августа 2020, 14:08

info 13 августа 2020, 15:04

Блоги

  • BMW2.35
  • VAG: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat2.34
  • Автохимия. Как правильно ухаживать за автомобилей1.24
  • Opel (Opel, Vauxhall)1.21
  • Autocom CDP / Delphi. Все о программе Autocom и Delphi1.21
  • Чип тюнинг и доработки двигателя1.21
  • Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание1.21
  • Сканматик (все оборудования бренда)1.21
  • Honda (Honda, Acura)1.13
  • Toyota, Lexus0.00

Распиновка OBD переходников для Autocom Легковых и Грузовых авто

=========== Autocom переходники ==========
Грузовые и легковые.


=========== 20pin BMW ===========================================
/2,7,8,14/ (7) (15) «K-L»——————/2,3,9/
/2/ (1) (1) «K-L»——————/10/
/2,8/ (7) (1) «K-L»——————/1/
вывод ===> в переходнике должны использоваться 1,7,15 ножки OBDII
и ножки питания 4,5 и 16

========= Поддержка EOBD/OBDII -///- Generic OBD ==================
/2,7,8,14/ (7) (15) «K-L»——————/1/
/0,7,9,11,16,19/ (6) (14) «CAN»——————/1/
/5,11,14,15,18/ (2) (10) «PWM,VPW»————-/1/
/1,11/ (2) (1)

============= IVECO 30pin ===============================
/0,6,7,19/ (11) (12) «CAN»——————/2,9/
/2,9,11/ (6) (1) «K-L, L не использ.»—/3,9/
/2,6,8/ (15) (1) «K-L, L не использ.»—/5,6/
/2,11/ (2) (1) «K-L, L не использ.»—/2,7/
/2,8,9,12/ (10) (1) «K-L, L не использ.»—/3/
/2,6,8,14/ (15) (7) «K-L»——————/6/
/2,6,10/ (13) (1) «K-L, L не использ.»—/9/
/2,6,10,13/ (14) (1) «K-L, L не использ.»—/4/
/2,9,11,15/ (6) (3) «K-L»——————/3/
вывод ===> в переходнике должны использоваться 2,3,6,7,10,11,12,13,14,15 ножки OBDII и ножки питания 4,5 и 16

================== 37pin MAN ==========================
/2,9,17/ (3) (2) «K-L»——————/2/
/2,9/ (3) (1) «K-L, L не использ.»—/2,3,4,9/
/2,8/ (7) (1) «K-L, L не использ.»—/4/
/2,6,10/ (13) (1) «K-L, L не использ.»—/6/
/2,8,9,14,18/ (9) (8) «K-L»——————/9/
/2,7,8,9,12/ (10) (11) «K-L»——————/3/
/2,7,8,14/ (7) (15) «K-L»——————/3/
вывод ===> в переходнике должны использоваться 2,3,7,8,9,10,11,13,15 ножки OBDII
и ножки питания 4,5 и 16

================= 14pin Mercedes Benz/VW.LT ===========
/2,8/ (7) (1) «K-L, L не использ.»—/1/
/2,9/ (3) (1) «K-L, L не использ.»—/1/
/2,8,9,12/ (10) (1) «K-L, L не использ.»—/9/
/2,9,11/ (6) (1) «K-L, L не использ.»—/9/
/2,6,10/ (13) (1) «K-L, L не использ.»—/3,6/
/2,6,13/ (12) (1) «K-L, L не использ.»—/4/
/2,6,10,13/ (14) (1) «K-L, L не использ.»—/2/
/2,8,9/ (9) (1) «K-L, L не использ.»—/6/
/2,8,12/ (8) (1) «K-L, L не использ.»—/8/
/2,11/ (2) (1) «K-L, L не использ.»—/8/
вывод ===> в переходнике должны использоваться 2,3,6,7,8,9,10,12,13,14 ножки OBDII
и ножки питания 4,5 и 16

=========== 12pin MAN ==================================
/2,8/ (7) (1) «K-L, L не использ.»—/1/
вывод ===> в переходнике должна использоваться 7 ножка OBDII
и ножки питания 4,5 и 16

=========== 9pin DEUTSCH =====================================
/0,7,9,11,16,19/ (6) (14) «CAN»——————/4/
вывод ===> в переходнике должны использоваться 6,14 ножки OBDII
и ножки питания 4,5 и 16

============ 8pin VOLVO ===================================
/2,11,14,18/ (2) (8) «K-L»——————/1/
/3,6,7,13,16/ (12) (13) «PWM,VPW»—————/1/
/3,11,14,15,18/ (2) (10) «PWM,VPW»—————/1/
вывод ===> в переходнике должны использоваться 2,8,10,12,13 ножки OBDII
и ножки питания 4,5 и 16

=============== 38pin IVECO ==============================
/2,11/ (2) (1) «K-L, L не использ.»—/2/
/2,6,10,13,15/ (14) (3) «K-L»——————/3/
/2,6,10,13/ (14) (1) «K-L, L не использ.»—/3/
/2,8,9,12/ (10) (1) «K-L, L не использ.»—/6/
/2,8,9/ (9) (1) «K-L, L не использ.»—/7/
/2,9,11/ (6) (1) «K-L, L не использ.»—/8/
вывод ===> в переходнике должны использоваться 2,3,6,9,10,14 ножки OBDII
и ножки питания 4,5 и 16

=============== Peugeot 30pin PSA/2pin PSA =============
/2,7,8,14/ (7) (15) «K-L»——————/2/
/2,6,10/ (13) (1) «K-L, L не использ.»—/8/
/2,6,13/ (12) (1) «K-L, L не использ.»—/3/
вывод ===> в переходнике должны использоваться 7,12,13,15 ножки OBDII
и ножки питания 4,5 и 16

===== 3pin Fiat + OBD Power cable (Fiat, Alfa Romeo)===
/2/ (1) (1) «K-L»——————/3/
/2,9/ (3) (1) «K-L»——————/2/
/2,8/ (7) (1) «K-L»——————/2,3,5/
/2,7,8,14/ (7) (15) «K-L»——————/2/
вывод ===> в переходнике должны использоваться 1,3,7,15 ножки OBDII
и ножки питания 4,5 и 16

================= 10pin SAAB =====================
Чёрный или зелёный разъём. Чёрный обычно используется для двигателя,
а зелёный обычно для тормозов.
/2,7,8,14/ (7) (15) «K-L»——————/2/
/2,8,14,18/ (7) (8) «K-L»——————/3/
/2,8/ (7) (1) «K-L, L не исполз.»—-/2,8/
вывод ===> в переходнике должны использоваться 7,8,15 ножки OBDII
и ножки питания 4,5 и 16

=========== RENAULT 12pin =======================
/2,9/ (3) (1) «K-L, L не исполз.»——/2,3,4,6,9/
/2,9,11/ (6) (1) «K-L, L не исполз.»——/2/
/2,9,17/ (3) (2) «K-L»——————-/3,9/
/2,7,8,14/ (7) (15) «K-L»——————-/2/
/2,7,8,9,14/ (9) (15) «K-L»——————-/2/
вывод ===> в переходнике должны использоваться 2,3,6,7,9,15 ножки OBDII
и ножки питания 4,5 и 16

============== 7pin Knorr/Wabco Trailer ============
/0,8,9,12,14,18/ (10) (8) «CAN»———————/3/
/2,8,9,12/ (10) (1) «K-L, L не исполз.»——/3,9/
/2,8,9,12,14,18/ (10) (8) «K-L»———————/3/
/2,7,8,9/ (9) (11) «K-L»———————/9/
вывод ===> в переходнике должны использоваться 8,9,10,11 ножки OBDII
и ножки питания 4,5 и 16

======== 2+2 pin VAG (Audi/VW) ==========
/2,7,8,14/ (7) (15) «K-L»——————-/1/
вывод ===> в переходнике должны использоваться 7,15 ножки OBDII
и ножки питания 4,5 и 16

============== «медленные коды»Audi/VW/Ford ==========
проще говоря блинк-коды, вспышки.
Можно их сосчитать и вручную, используя
лампочку (светодиод с сопротивлением), блокнот и ручку. (Audi/VW/Ford)
сначало включаются эти реле и проверяется
есть-ли перемычка между 12 и 13 выводами OBDII-разъёма.
/2,6,7,13,16/ (12) (13) «K-L» /проверка перемычки «12-13»/
Если есть то затем включаются эти реле и идёт считывание «медленных кодов».
/2,6,14,18/ (11) (8) «K-L»——————-/2/
Если нет перемычки «12-13» то считывание «медленных кодов» не происходит.
Для Audi/VW используется 2+2 pin VAG, а для Ford подключаться проводками.
Вообще для этой процедуры используется специальный универсальный
автокомовский переходник под названием «F.V.V OBD test cable + Power cable».
В автокомовской программе его фото есть, нужно лишь нажать на кнопку «i» на фоне авто в
левой части экрана, предварительно выбрав машину с медленными кодами.
============================================================================

номера сносок названия систем автомобиля

1 все системы которые есть в автомобиле
——————————2 двигатель (бензинный или дизельный)
——————————3 тормозная система
——————————-4 панель приборов
——————————-5 АС (кондиционер), обогрев
——————————-6 автоматическая коробка передач, АКПП
——————————7 иммобилайзер
———————————————8 ограничения, подушка безопасности, SRS
———————————————-9 многофункциональный
————————————————————10 приведение в исходное состояние, «сброс сервиса»
———————————————————————————В схеме и на плате реле обозначаются как RE1000, RE1001, RE1002 и так далее.
Для простоты я их здесь обозначил как 0, 1, 2 и так далее.
Записал соответствие диагностируемых блоков и какие именно используются при этом
ножки автокомовского выходного OBDII-кабеля для того что-бы сравнить это всё с
распиновкой моих китайских переходников и если понадобится исправить. Правда для
этого уже понадобится распиновка диагностических колодок со стороны автомобилей.
Распиновка диагностических колодок автомобилей есть в интернете. Правда инфы по
грузовым вообще мало, но она есть. И есле хорошенько поискать её и сравнить с этой
информацией то можно сделать довольно точные выводы.

Источник

Обзор автосканера Delphi DS150E — цена, инструкции, характеристики

Диагностический сканер Delphi DS150E

Обзоры 32 комментариев 02 января 2019 Просмотров: 31508 Рейтинг:

Время прочтения

Сложность материала:

Для любителей — 3 из 5

Delphi DS150E — мультимарочный автосканер для универсальной диагностики легковых и грузовых автомобилей, а так же автобусов. Сканер поддерживает более 48 марок авто (ЕВРО, США, АЗИЯ), выпускаемых с 1996 года. Протокол передачи данных — OBD II. Адаптер работает совместно с ноутбуком, на который установлено программное обеспечение Delphi.

DS150E имеет больше возможностей, чем обычный сканер ошибок, так как в функционале устройства имеются опции проведения полной автодиагностики всех систем, проверки работоспособности исполнительных механизмов и датчиков.

На редкость аналогичным автосканекрам, DS150E позволяет сделать адаптацию и активацию блоков, в тои числе и их кодирование. Проведение самостоятельной диагностики экономит средства на посещении мастерской, плюс дает понять, являются ли ошибки, выдаваемые бортовым компьютером, серьезным сбоем или их можно сбросить самостоятельно.

В статье рассмотрим принцип работы, характеристики и описание данного сканера.

1. Возможности автосканера

Delphi DS150e считается наилучшим из бюджетных вариантов дешифровщиков для автомобилей.

Перечень его функциональных возможностей включает:

• считывания, сброса неисправностей;

• проверки в режиме реального времени;

• адаптации значений приборов;

Чтение и сброс ошибок

Основная функция, за счет которой к названию часто добавляется качество «3 в 1» — считывание, расшифровка и, опционально, сбрасывание ошибок. Речь идет о возможности сопряжения с легковыми, небольшими грузовыми авто. А также о возможности контроля по европейским протоколам качества.

Сканирование конкретных узлов или общего состояния составляющих, а также выведение кодов найденных проблем. Дальнейшая расшифровка полученных значений и предоставление информации о том, является ли найденная нестыковка неисправностью или просто сбоем в сообщении между элементами. Отдельно можно проводить просмотр пробега.

Проверка в режиме реального времени

Позволяет выявить проблемы непосредственно при работе всех систем. Польза функции состоит в том, что не всегда выдается корректная информация только при запуске двигателя. Чтение состояния в режиме реального времени сразу показывает наличие неисправности.

Адаптация

Проведение ремонта или профилактического обслуживания (чистки) узлов может привести к сбою нулевых настроек. Восстановить их состояние, адаптировать, способен Delphi DS150e.

Тестирование

Сканирование состояния электроники способно выявить большую часть проблем. При этом, имея подозрения, что какой-то из элементов работает не корректно, водитель может провести тест. Направленное тестирование определенного узла покажет, выполняет ли он все необходимые операции.

2. Особенности автосканера

Согласно официальному сайту, автосканер так же имеет следующие особенности и возможности:

Функция записи параметров диагностики во встроенную память автосканера в режиме реального времени нажатием 1 кнопки. В свободное время полученный отчет укажет на конкретные неисправности и экономит время.

Интеллектуальная система сканирования (ISS) служит для считывания и расшифровки кодов ошибок, которые хранятся в каждой автомобильной системе. Обеспечивается быстрое определение фактического состояния автомобильных систем и оборудования, сохранение и воспроизведение отчетов.

Интеллектуальная система идентификации (ISI) обеспечивает идентификацию и автоматический выбор типа микроконтроллера ЭБУ. Это гарантирует правильность диагностических сессий в реальном времени.

Мультицветный индикатор Delphi DS150E обеспечивает контроль процесса диагностики и причин неисправностей на расстоянии.

Поиск диагностического разъема в автомобиле даже в труднодоступных местах: на 16-контактном OBDII разъеме есть светодиод.

Функция автоматической проверки напряжение аккумулятора этого транспортного средства и аппарат сам настроится на нужный уровень напряжения автомобиля : 12 или 24 вольт. Если напряжение станет слишком высоким или слишком низким, то Delphi DS150E предупредит звуком и светом и также значком батареи диагностического программного обеспечения.

В программном обеспечении автомобили есть смарт-функция, которая позволяет считать номер шасси диагностируемого автомобиля. Это гарантирует автоматический выбор модели и года выпуска. Кроме того, код двигателя транспортных средств, которые обычно доступны на рынке, также выбирается автоматически.

Отчет по выкладке этой функции можно видеть нужные для конкретного транспортного средства изменения и корректировки, не имея его рядом. Вспомогательный текст обеспечивает возможность планировки и эффективность работы даже в сложных ситуациях.

Delphi DS150E создан по уникальной мультиплексорной технологии, которая позволяет его использование на всех типах транспортных средств, независимо от уровней напряжения и стандартов связи. Для тех транспортных средств, которые не используют стандартный 16-контактный разъем предлагается полный набор сертифицированных и настроенных адаптеров и кабелей.

Электронные пошаговые инструкции и база данных интегрированные в программное обеспечение автосканера для быстрой и эффективной для помощи при диагностике автомобилей.

3. Системы диагностируемые автосканером Delphi

  • Двигатель
  • Зажигание
  • Тормозная система (ABS, ASR, BAS, ESP)
  • Панель приборов + сброс сервисных интервалов
  • Кондиционер (климат-контроль), бензиновые отопители
  • Коробка передач, редукторы, вариаторы
  • Трансмиссия
  • Иммобилайзер, программирование ЧИП ключей
  • Дополнительное оборудование
  • Подушки безопасности (SRS Airbag)
  • Кузовная электроника: все модули и блоки автомобиля
  • Пневматическая подвеска
  • И большинство других автомобильных систем

Scan Tool Pro Black Edition — бюджетный мультисканер

Хороший выбор для начинающего диагноста. Новинка 2022

Сейчас в продаже имеются модели сканеров с различными версиями прошивок и чипов. Scan Tool Pro с прошивкой 2022 — пока что самая стабильная версия, а так же имеет максимальную совместимость с автомобилями с 2001 года выпуска (Россия, Азия, Европа, Штаты). Купить Bluetooth сканеры для автодиагностики марки Scan Tool Pro официального дилера, который дает гарантию 12 месяцев, можно по ссылке указанной справа. Удачной диагностики!

4. Из чего выбирать: существующие версии

Перед тем, как выбрать устройство, стоит знать, что существует несколько вариантов выпуска автомобильного считывателя неисправностей Delphi DS150e. Классификация включает три признака: по конструкции (сборке) и прошивке (софту), году выпуска.

В первом случае выделяются одноплатный («одноплатник») и двухплатный («двухпалатный») тип. Отличие между ними состоит в способе сборки. Простому пользователю, не прибегая к разборке, сложно отличить одну разновидность гаджета от другой.

Говоря о втором признаке, выделяют несколько видов. А именно:

ПО каждого года имеет несколько обновлений. В зависимости от выбранного типа, гаджет оборудован расширенной базой данных по существующим маркам-моделям автомобилей.

Отдельно стоит отметить последнее обновление 2018 года, коснувшееся платы. Внесены некоторые изменения в спайку платы, при этом качество сохранено на прежнем высоком уровне. В магазинах такой продукт можно найти по признаку «с золотистой платой».

Сравнительные характеристики: одноплатный или двухплатный

Чтобы определиться, какой лучше выбрать, одноплатный или двухплатный, стоит сравнить их характерные особенности.

Все детали размещены на одной плате

Составляющие распределены по двум платам

2xHS CAN (ISO 11898-2), SW CAN (SAE J2411), K/L (ISO 9141-2), VPW вместе с PWM (J1850), RS485 (J1708), TTL and (SPI, analog in, 5volt out)

OBDII / EOBD ISO11898-2 CAN, SAE J2411, ISO9141-2, SAE J1850 VPW плюс PWM, SAE J1708

Дополнительно оборудован CAN-фильтрами, NEC-реле, отличается качеством спайки

Отличное качество спайки

Различия одно- и двухплатной версии

Параметры серии

В числе характеристик Delphi DS150e, производителем указываются:

Поддержка протоколов обмена

OBDII / EOBD ISO11898-2 CAN, SAE J2411, ISO9141-2, SAE J1850 VPW плюс PWM, SAE J1708

Мотор, зажигание, форсунки, части тормозной системы (ABS, ASR, BAS, ESP), приборная панель (включая сброс сервисных интервалов), контроль климата, коробка передач, трансмиссия, иммобилайзер, доп.оснащение, подушки безопасности, электроника кузова и прочие.

Какие авто поддерживает

Русские, европейские, азиатские, американские марки легковых и грузовых.

Определитель VIN-кодов, блоков управления, CAN-фильтр, NEC-реле. Программирование ИММО.

Гаджет, встроенный кабель с разъемом OBD, кабель с USB адаптером, комплект ПО.

Рекомендуемые параметры ПК для выведения данных

ОС Windows от 2000/XP и выше. Процессор мощностью на 800мГц и более. Наличие USB входов или (при необходимости) встроенного Bluetooth. Операционная память не менее 250Мб. Свободная память на диске не менее 250Мб. Монитор на 16бит, разрешением 1024х768 пикселей.

Цена за базовый комплект от 8900 рублей

Перечень поддерживаемых марок

Легковые автомобили с 1986

64 марки: Abarth, Alfa Romeo, Audi, Bentley, BMW, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Dacia, Daewoo, Daihatsu, Dodge, Ferrari, Fiat, Ford, Foton, GWM, Honda, Hyundai, ISUZU, Jaguar, Jeep, Jinbei, JMC, KIA, Lamborghini, Lancia, Land Rover, Lexus, Lotus, Mahindra, Maserati, Mazda, Mercedes, MG, MINI, Mitsubishi, Multicar, Nissan, Opel/Vauxhall, Peugeot, Porsche, Renault, Rolls-Royce, Rover, SAAB, Samsung, Seat, Shuanghuan, Skoda, Smart, Ssang Yong, Subaru, Suzuki, Tata, Toyota, Volkswagen, Volvo, Yuchai.

Грузовые автомобили с 1995

37 марок: Alexsander Dennis, Allison, Autosan, Chevrolet, Citroen, Datia, DAF, Dennis Eagle, EvroBus Chassis, Fiat, Ford, Generic Bus System + Generic Truck system, Hyundai, Irisbus Chassis, Isuzu, Isuzu track, Iveco, Iveco Truck, КАМАЗ (KAMAZ серии: 39, 43, 44, 45, 53, 55, 54, 63, 64, 65 ), KIA, Lancia, Mahindra/Renault, MAN, MAN Bus Chassis, Mazda, Mercedes, Mecedes Truck, Mitsubishi, Nissan, Nissan Truck, Opel/Vauxhall, Optare, Peugeot, Plaxton, Renault, Renault Truck, Scania, Scania Bus Chassis, Seat, Skoda, Solaris, Toyota, Volkswagen, Volvo Bus Chassis, Volvo Trucks.

5. Прошивка адаптера

Прошивка диагностического автосканера является необходимой операцией в случае, если при проверке используются не только оригинальные приложения, но и аналоги (WOW, Scanmaster). При этом выдается сообщение о том, что ПО устарело и требует обновления. Вариант того, как решить проблему: узнать версию текущей прошивки (Свойства – Расположение файла – папка Firmware – Firmware.info) обеих программ и перепрошить, чтобы добиться идентичности. Либо же постоянно обновлять ПО на Автоком Delphi DS150e.

Перепрошивка проводится в несколько этапов. А именно:

  • открыть папку с файлами прошивки более новой версии (Firmware);
  • скопировать все ее содержимое;
  • вставить с заменой в аналогичную папку приложения со старой версией прошивки.

Говоря о перепрошивке, стоит отметить, что прошить можно, как прибор, так ЭБУ. Прошивка ЭБУ может проходить через OBDII разъем. Кабель соединяется с компьютером, на котором установлено специальное приложение (к примеру, CombiLoader). Включается в сеть, запускается двигатель, устанавливая соединение с файлом. Новая версия заливается автоматически.

Доработка автосканера

Под доработкой понимается перечень действий, необходимых для установления полного соединения между устройством и конкретным автомобилем. Так, например, несмотря на наличие в списке обслуживаемых транспортных средств (ТС), марки BMW, с некоторыми моделями возникает проблема. Гаджет легко соединяется с электроникой машины, но отказывается считывать информацию.

Чтобы это устранить, потребуется проведение доработки конструкции, а также интерфейса, которые имеет одноплатный сканер Автоком Делфи. Нужно провести замену двух диодов, подписанных на плате, как D701, D703. Вместо них поставить элементы с маркировкой 1N4148. Также, для качественной работы, лучше скачать софт, соответствующий модели ТС. Например, Scanmasterbmw e60.

Обновление

Обновление прошивки – необходимый процесс для автосканера. При его игнорировании, прибор со временем перестанет замечать ошибки, а после – откажется функционировать.

Перед тем, как обновить ПО на оригинальный Делфи или китайский диагностический сканер до последней версии (для Автоком это обновление 2017) следует:

  1. Уточнить поддерживает ли текущая модификация устройства новую программу.
  2. Возможно, имеет смысл заменить ее аналоговой версией (WOW) для тех же типов техники.
  3. Узнать эту информацию можно в автомастерской или (оперативнее) на форуме автолюбителей.
  4. Приобретя (скачав, получив) папку с пометкой «new vci release 2017», нужно скопировать установочные файлы на приемное устройство.
  5. Вне зависимости, проводится работа через ПК или телефон.
  6. Как правило, все программы одинаково хорошо идут, как приложение на смартфон Android (Андроид) и как soft, чтобы установить на Windows 7 (8,10). Остается следовать рекомендациям по инсталляции.

Установка ПО

В комплекте вместе с автосканером DS150e идет диск для установки (с программным обеспечением). Чтобы его корректно инсталлировать, потребуется:

  • прочесть подсказку о том, как работать с прилагаемыми файлами;
  • открыть, скопировать нужную папку (Cars или Trucks на компьютер);
  • в папке выбрать приложение Main;
  • в высветившемся окне нажать дважды на стрелку «далее», затем «Старт»;
  • сохранить документ на компьютер;
  • открыть KEYGEN.EXE;
  • в высветившемся окне выбрать «открыть и активировать»;
  • найти файл активатор (FileActivation.xml) в папке Delphi, запустить и сразу нажать старт в окне приложения Main.

6. Описание работы

Функционирование заключается в обработке входных и выходных данных. При подключении автосканера к сети транспортного средства через разъем, устанавливается связь с ЭБУ. Начинается процесс обмена данными по доступным протоколам.

Программа считывает состояние всех узлов и сохраняет информацию. Если обнаруживаются ошибки, сообщение о них выводится в виде сложного пятизначного кода. Последний состоит из одного буквенного символа из 4х цифр.

Затем, приложение, установленное на принимающем устройстве, проводит дешифровку выходящих от узла данных. Первый знак в шифре (буква) указывает на расположение неисправности. Стандартным перечнем букв являются:

  • P – мотор, трансмиссия;
  • B – салонные системы, кузовная электроника (отопление, кондиционирование, подушки, ремни безопасности, проч.);
  • C – шасси;
  • U – сетевая связь.

Последующие два символа (первая пара цифр) дает более точные координаты сбоя. Последняя пара чисел описывает характер неисправности. Проходя через диагностическую программу, коды принимают доступное описание.

7. Алгоритм использования

Инструкция по применению довольно проста. Она дает описание того, как пользоваться мультисканером Delphi DS150e, включает следующий порядок действий:

  1. После инсталляции на планшет (нетбук, ноутбук, смартфон) и сопряжения приборов, выбрать параметры автомобиля.
  2. Подключить кабель автосканера через OBD разъем (двигатель мотора должен быть заглушен) к сети.
  3. Запустить мотор (на корпусе загорятся огни индикатора).
  4. Выбирается тип сканируемой системы (или весь комплекс разом).
  5. Запускается диагностика.
  6. Выводятся результаты в отчет на приемнике.

При необходимости, здесь же можно сбросить выявленные ошибки. В случаях, когда нужно провести тестирование или адаптацию, соответствующий пункт выбирается во вкладке «Структурная регулировка».

Нельзя запускать приложение при установленном соединении с интернет, иначе появится сбой «VCI не найдено». После чего потребуется удалять ПО и повторно заниматься установкой.

Источник

Читайте также:  Учтены прочие доходы организации проводка