Распиновка диагностического кабеля вабко

Распиновка диагностического кабеля вабко

Wabco DI-2 и WABCO Diagnostic Software

Wabco DI-2 — это диагностический интерфейс в составе адаптера и специализированного программного обеспечения WABCO Diagnostic Software для диагностики электронных систем Вабко применяемых в грузовиках, автобусах, прицепах и полуприцепах: ABS/ASR C, D, D+, E; ABS VCS I, II; EBS/EPB 1A, 1B, 1C, 2A, 3, Euro, Compact, Evolution; ESC; ECAS 1 generation, CAN, CAN2, BUS; TEBS C, D, E, E2, E3; RSS; TCE; ELM; IVTM; TECAS; MTS; ODR; SMARTBOARD; ZBR I, II; EPS и др. В данном приборе увеличен объем оперативной памяти и повышена стабильность работы программного обеспечения. Сканер Вабко позволяет диагностировать как новые так и старые грузовики, автобусы и прицепы, читать и стирать ошибки, производить кодирование и калибровку электронных блоков управления, менять параметры работы систем, регулировать пневмоподвеску, настраивать блоки ABS, EBS, TEBS и ECAS.

Возможности:

  • возможность полного параметрирования антиблокировочных систем ABS VCS (I, II) прицепов, электронно-пневматических тормозных систем TEBS (C, D, E, E2, E3) прицепов, электронно-пневматической подвески TECAS прицепов, включая ввод в эксплуатацию (EOL). Для систем WABCO на прицепах системный сканер WABCO является дилерским;
  • синхронизация тормозных систем EBS WABCO и TEBS WABCO (тягача и прицепа).
  • получение данных о режимах эксплуатации прицепов (скорости движения, экстренные торможения, фиксирование ситуаций близких к опрокидыванию и др.) по ODR-протоколу (необходим для принятия решений по гарантии в отношении осей, рам, шкворней, сцепных устройств и т.д.).
  • параметрирование электронно-пневматической подвески ECAS (1 generation, CAN, CAN II) грузовых автомобилей и автобусов. Возможности дилерских сканеров в этом существенно ограничены по сравнению со сканером WABCO;
  • ввод в эксплуатацию (EOL) антиблокировочных/противобуксовочных систем ABS/ASR (C, D , D+, E) грузовых автомобилей и автобусов. Ввод в эксплуатацию (EOL) необходим при установке нового блока управления. Возможно устанавливать системы ABS/ASR WABCO на грузовые автомобили и автобусы, которые не были оснащены системами ABS/ASR изготовителями транспортных средств. Cистемный сканер WABCO будет являться дилерским по отношению ко вновь установленной системе;
  • диагностика на дилерском уровне систем WABCO установленных на отечественном коммерческом транспорте: МАЗ, КАМАЗ, УРАЛАЗ.
Читайте также:  Смазка для наконечников кабеля

Сканер поддерживает обмен данными по протоколам диагностики ISO9141, ISO 11898, ISO 11992-1 и SAE J1708.

Подключение к диагностическим кабелям осуществляется через COM-порт, подключение к компьютеру через разъем USB.

Сканер WABCO DI-2 поддерживает работу со следующим программным обеспечением:

Наименование ПО Версия ПО
ABS C ISO Diagnostic Software (EN) 2.20
ABS C ISO Diagnostic Software (RU) 2.21
ABS C ISO Diagnostic Software (RU) 2.11
ABS D Hydraulic Diagnostic Software (EN) 1.30
ABS D+ Diagnostic Software (EN) 1.70
ABS HPB Diagnostic Software (en) 1.30
ABS SAE Diagnostic Software (en) 2.20
ATC CAN Standard Diagnostic Software 1.80
ATC Coach Diagnostic Software (en) 1.30
ATC KWP CITARO/TRAVEGO Diagnostic Software 1.20
CAN Viewer (en) 1.10
EBS 1C Asia Diagnostic Software (en) 1.10
EBS Bus Standard Diagnostic Software (en) 1.20
EBS CBU MAN Diagnostic Software (en) 1.20
EBS EPB MB Truck Diagnostic Software (en) 2.50
EBS Euro Diagnostic Software (en) 2.10
ECAS 4×2 S20000 Diagnostic Software (en 1.20
ECAS Bus A Diagnostic Software (en) 1.40
ECAS Bus Citaro Diagnostic Software (en) 1.20
ECAS CAN2 Diagnostic Software (en) 1.40
ECAS ENR MB Truck Diagnostic Software (en) 2.20
ECAS Truck JED Diagnostic Software (en) 1.30
ECAS Truck KWP K Diagnostic Software (en) 1.60
EPB Bus Diagnostic Software (en) 1.30
EPB Diagnostic Software (en) 1.00
HBS AddOn-E Diagnostic Software (en) 1.10
IVTM Diagnostic Software (en) 3.10
MTS Diagnostic Software (en) 1.60
ODR Tracker (en) 1.02
SmartBoard Diagnostic Software (en) 1.09
TCE Diagnostic Software (en) 2.50
TEBS-E Diagnostic Software (en) 1.12
TEBS Diagnostic Software (en) 5.40A
TEBS-E Diagnostic Software (en) 1.03
Trailer CAN Router-Repeater Diagnostic Software (en) 1.01
VCS Diagnostic Software (en) 2.80
VCS 2 Diagnostic Software (en) 2.20
ZBR2 Diagnostic Software (en) 1.50
Читайте также:  Кабель отведений для экг монитор

Комплект поставки:

  • Диагностический интерфейс WABCO DI-2
  • Диагностический кабель ISO 7638 (CAN 24 В)
  • Диагностический кабель CAN для соединения Wabco DI-2 c кабелем ISO 7638 (446 300 360 0, CAN 24 В)
  • Диагностический кабель DAF
  • USB кабель

Источник

Распиновка диагностического кабеля вабко

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Обсуждение: диагностическое оборудование WABCO

Страница 1 из 6 [ Сообщений: 89 ] На страницу 1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6 След.
Версия для печати Пред. тема | След. тема
Автор Сообщение
Medved
Administrator

Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 11:24 am
Сообщения: 418
Откуда (страна, город): Минск, Беларусь

В этой теме обсуждается диагностическое оборудование WABCO.

Брошюру WABCO с описанием диагностического оборудования можно скачать по ссылке:
http://inform.wabco-auto.com/scripts/do . 800373.pdf

Оснащение СТО оборудованием для диагностики тормозных систем (в том числе, WABCO) обсуждалось на форуме здесь: viewtopic.php?f=20&t=131

Распиновки диагностических кабелей WABCO обсуждаются на форуме в следующей теме: http://www.truck-diagnost.com/viewtopic.php?f=20&t=20

Обзорная информация по техническим тренингам WABCO, KNORR-BREMSE, HALDEX размещена здесь: viewtopic.php?f=29&t=9185

Администратор: обзорная информация по сканерам для диагностики коммерческого транспорта (грузовые автомобили, автобусы, прицепы и полуприцепы) размещена здесь: viewtopic.php?f=20&t=6765

acckiy

Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Сообщения: 2165
Откуда (страна, город): Россия. Санкт-Петербург

ПО и адаптер WABCO лично для меня всегда были и остаются незаменимыми вещами в ежедневной работе аж с 2003 года.

Простой и понятный интерфейс программ и отсутствие ошибок и неточностей в описаниях позволяют практически с любой системой работать на все 100%. А благодаря http://inform.wabco-auto.com/intl/ru/index.html можно не быть просто диагностом, можно работать с системами WABCO на уровне разработчика и отладчика. Тем более что ПО WABCO это позволяет тому, кто прошел обучение и имеет персональный PIN.

Но такие возможности далеко не всегда идут во благо, начинающий специалист может и навредить какой-либо системе, выставив заведомо неправильные параметры работы пневмоподвески ECAS или тормозной системы EBS. А это уже риск реальный, можно спровоцировать ДТП.

Подводя итог, диагностическое оборудование WABCO — остро отточенный скальпель в руках Хирурга, и топор в руках Мясника одновременно.

Aleks karlag

Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 8:08 pm
Сообщения: 306
Откуда (страна, город): Казахстан, Караганда

ПО и адаптер WABCO лично для меня всегда были и остаются незаменимыми вещами в ежедневной работе аж с 2003 года.

Простой и понятный интерфейс программ и отсутствие ошибок и неточностей в описаниях позволяют практически с любой системой работать на все 100%. А благодаря http://inform.wabco-auto.com/intl/ru/index.html можно не быть просто диагностом, можно работать с системами WABCO на уровне разработчика и отладчика. Тем более что ПО WABCO это позволяет тому, кто прошел обучение и имеет персональный PIN.

Но такие возможности далеко не всегда идут во благо, начинающий специалист может и навредить какой-либо системе, выставив заведомо неправильные параметры работы пневмоподвески ECAS или тормозной системы EBS. А это уже риск реальный, можно спровоцировать ДТП.

Подводя итог, диагностическое оборудование WABCO — остро отточенный скальпель в руках Хирурга, и топор в руках Мясника одновременно.

Иметь можно «многое. » и «всякое. «, но добавлю к вышесказанному: никогда скальпель в руках дилетанта не сделает его ХИРУРГОМ и никогда топор (а их 228 видов для разных работ- это на вскидку из ИНЕТА) не сделают его даже МЯСНИКОМ в параметрах блоков.

Алексей 76

Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
Сообщения: 435
Откуда (страна, город): BY, Витебск

Я так понимаю, что эта тема и подобные ей созданы преимущественно для коллег не имеющих пока данного (обсуждаемого) оборудования, с целью аккумулирования опыта работы людей, уже работающих этим оборудованием. Таким образом создаётся очень хорошая возможность диагностам, рассматривающим целесообразность приобретения данных интерфейсов, определиться.

Касательно оборудования WABCO
имею диагностический интерфейс 446 301 030 0 (Diagnostic Interface 2)
Работать им очень удобно:
-прежде всего это понятный интерфейс представления данных
-учитывая что на данный момент все (или почти все) программы уже переведены на русский язык с нормальным (не корявым «чатланским» ) переводом, воспринимать информацию легко и просто
-даже не имея индивидуальных ПИН-ов, есть возможность просматривать содержание параметров блока управления (прошивки), и понимать например: «Почему не проходит калибровка уровня пола?» (очень актуальный вопрос на форуме да и в моей практике до WABCO)
-имея индивидуальные ПИНы есть возможность её изменить ( с умом! ) под свои требования
-хочу обратить внимание потенциальных покупателей в том числе и Б/У-шных интерфейсов на то, что ранее выпускались интерфейсы с другим номером (более ранние), и для возможности подключения к прицепам через 7-ми контактную розетку EBS им требуется специальный согласующий блок. А интерфейсу уже с данным номером он не нужен. Кроме того слышал мнение, что обновлённые программы уже поддерживают только его.
— заметил также одно «неудобство», а именно:
при пользовании программой EBS EURO нет возможности наблюдать скорости колёс, когда авто находится в движении (все колёса одновременно, а не одно вращаются) диагностика прекращается. Полагаю это сделано с целью техники безопасности. Приходится в случае такой необходимости подключаться либо дилерским марочным, либо мультимарочником.

Занимаясь ремонтом мультимарочного парка авто, и имея на наиболее часто встречающиеся марки клоны дилерских приборов, к системам WABCO стараюсь подключаться именно WABCO. Ведя статистику по частоте применяемости всего оборудования, в том числе и данного интерфейса могу сказать, что данный интерфейс у меня является самым рентабельным.

Чемодан с кабелями для данного интерфейса не покупал и в своей работе считаю нецелесообразным. Сделал универсальные шнуры заканчивающиеся стандартными «бананами», а на них одеваю самодельные переходники, заканчивающиеся стандартными разными пинами и иголками.

Имею также манометры WABCO, шланги и переходники для подключения к воздухопроводам. Пользуюсь в своей работе ими редко, но когда они нужны, то без них никак.

trufanov

Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 3:17 pm
Сообщения: 616
Откуда (страна, город): Старый Оскол

Диагностика идет по общей K-линии, если не указан отдельный пин для подвески/тормозов?

Распиновку интерфейса скинешь? Недавно приобрел WABCO DI2, но хочу и грузовики им смотреть.

Алексей 76

Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
Сообщения: 435
Откуда (страна, город): BY, Витебск

1-питание «плюс»
2-земля «минус»
3- ————-(не задействован)
4-CAN L
5-CAN H
6-SAE A (J1708)
7-SAE B (J1708)
8-K-line
9-L-line

lukitch

Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 8:56 am
Сообщения: 387
Откуда (страна, город): Россия, Смоленск

Не совсем все так. Вернее совсем не так. Был прибор 446 301 021 0, он работал через СОМ порт и для диагностики TEBS через 7 пин розетку ему необходим был CAN конвертер, потом появился 446 301 022 0, этот уже с USB и никакой CAN конвертер ему не нужен, выход 446 301 030 0 совпал по времени с массовыми жалобами владельцев сервисов, дескать специалисты, увольняясь копируют инсталяшки и уходят на вольные хлеба. «Да зарадибога»- сказали вабковцы, довольно потирая руки, «Вот извольте: с экзешника софтинку можно установить и активировать только однократно, ну да, винда слетела или ноут накрылся — всяко бывает, зато никто не утащит» Ну и в довесок, чтоб совсем уж неповадно было, новый приборчик со старыми программами работать отказывается. Это не программы новые только его поддерживают, к слову сказать они и с 021 прекрасно дружат, а он такой привереда: ему только новый (тот который однократный) софт подавай.

Теперь по теме: первое, что я изучил, ступив на путь диагноста — это электронно-пневматические системы WABCO. Это как первая любовь, потом будут и лучше и хуже, но первая запомнится на всю жизнь В основном использую оборудование для прицепов, но если, например пневмоподвеска на Mercedes-Benz, то, имея в арсенале дилерский Star Diagnosis, предпочитаю все же WABCO.
Про скальпель с топором очень метко

Источник