- Ремонт косы проводов багажника Фольксваген Гольф 4 (авг ’15)
- Не работает замок «задка» Фольксваген Гольф 4 (Цз работает и без «БК»!?)
- Панкрат
- Панкрат
- Панкрат
- Фотоотчет Ремонт замка двери багажника Фольксваген Гольф 4 (не горит подсветка задней двери Гольф 4)
- Фотоотчет Установка штатного электропакета на Фольксваген Гольф 4, Бора (ЭСП, замок и зеркала)
Ремонт косы проводов багажника Фольксваген Гольф 4 (авг ’15)
☭ Рождённый в СССР ☭
Примерно весной 2015 перестал работать задний дворник, чуть позжее стоп-сигнал на заднем стекле, как-то подзабил на это и ездил, но план вынашивал в голове.
это не первый раз случилось, ранее наращивал провода и паял, оказалось недолговечно, ошибка основная в том, что наращивал провода и оставлял место соедениения в зоне перегиба.
теперь в планах было всё переделать и нарастить косу от одной неподвижной точки до друой.
Сегодня созрел до исправления, в Техкоме прикупил провода сечением х 1 мм, х 0,75 мм и х 0,5 мм: термоусадка и изолента есть в запасе.
для полного понимания куда и что можно вытянуть/убрать решил разобрать обшивку пятой двери и заднюю часть обшивки потолка салона
начинаем с отключения минусового провода акк. и далее есть некоторые нюансы :
Всё что на фото выше — надеюсь описывать не надо, да и на фото ниже тоже всё понятно.
так же пришлось подразобрать обшивку багажника
Хотя, справедливости ради ВСЁ это делать не надо, в конце концов выяснилось, что и косу можно просто вытащить на нужную ( на 3-4 см.) длину из кузова для зачистки и соеденения и убрать места соединения внутрь кузова тоже можно, важно не бояться и делать всё как для себя и надолго, а именно приобрести толковую изоленту и тряпочную (чОрную) изоленту для тщательной обмотки жгута проводов — это как в притче про веник. т.е. вместе/плотно смотаннные провода не переломятся в ближайшее время .
А вот так мед.зажим очень и очень помогает протянуть провода сквозь рез.гофру
ВАЖНО: не забываем после отрезания провода необходимой длины и до его (провода) зачистки надеть на провод термоусадку необходимого диаметра и длины
далее сматываем все провода в плотный жгут перемещая гофру и НЕ заматывая в этот жгут шланг омывателя (!) и далее запихиваем, да-да именно запихиваем (впихуем невпихуемое) излишки жгута в кузов, стараясь что бы на изгибе (в рез.гофре) не попались соединения (скрутки проводов), далее с помощью пластмаски заправляем резиновые уплотнения гофры в кузов,
подключаем аккумулятор и . все вновь работает и светит и брызжет и дворничает .
Спасибо за внимание кому надо могу помочь или подсказать . +79162224416
Источник
Не работает замок «задка» Фольксваген Гольф 4 (Цз работает и без «БК»!?)
Панкрат
Завсегдатай
Панкрат
Завсегдатай
Завсегдатай
Аналогичная ситуация. все работало ок, пока не накрылся БК, нашел на разборке аналогичный, все заработало, кроме двери багажника (обнаружил это чуть позже).
провода на микрик висят в воздухе (сгнило там все), света в багажнике 3 года как нет (покупал без него).
разъемы во всех дверях пересмотрел (пока выяснял что с БК)
Где искать ума не приложу.
сечас, раза два-три за день может орать сигналка на открытие багажника (начало доставать)
Уважаемый Панкрат, нашли решение?!
Завсегдатай
Панкрат
Завсегдатай
Завсегдатай
вскрыл обшивку 5 двери и обнаружил, что моторчик ЦЗ пятой двери работает, но только на открывание, на закрывание ЦЗ он не срабатывает. что это может быть?!
моторчик снял, вскрыл он в идеальном состоянии.
подал питание обоих полярностей, крутит в обе стороны — т.е. моторчик в полном порядке.
моторчик питают два проводка: синий и зеленый
я не электрик, но судя по его устройству на него должно подаваться питание с изменяющейся полярностью, чтоб он вращался в разные стороны.
ты правильно заметил, что БК на работу ЦЗ не влияет (видимо кроме 5 двери)
в чем причина однобокой работы моторчика? где искать неисправность?
неужели БК дурит?!
Завсегдатай
снял БК, зеленый провод на 3 садится, синий на 18 (не рядом совсем) смотрел на схеме №4 и в живую.
пропаял их, толку пока нет. все без изменений.
возникла мысль — сигналка не может сбой давать. есть же какая-то функция для открытия только багажника с брелка.
у меня такая функция не использовалась, но может мозги у сигналки переклинило, четвертый год ей уже.
Источник
Фотоотчет Ремонт замка двери багажника Фольксваген Гольф 4 (не горит подсветка задней двери Гольф 4)
Всем привет! Начну с небольшого вступления. Итак купил я себе Golf mk4 1.9TDI (ASZ) 131 hp. Оказалось, что в багажнике не работает подсветка, долгое время не обращал на это внимания, но как только появилось свободное время, решил разобраться в проблеме. Первым делом проверил лампочку, предохранитель и обрывы в цепи — все оказалось в порядке. Осталось лишь проверить сам замок, тут-то и оказалось, что проблема кроется в микрике замка. От старости лет он просто сгнил и развалился. Таким образом мозги и сигналка считали что пятая дверь всегда закрыта а на подсветку не шло напряжение. После долгих ползаний по различным форумам оказалось что ВАГ не предусмотрел замены микрика в отдельности, а только целым замком. Решение былой подсказано на тех же ВАГофорумах, поставить обычный советский микропереключатель МП 9-1 или любой другой, найти можно на месном радио-рынке Итак, что было сделано:
1) Откручиваем по одному шурупу в углублениях на обшивке. Тянем пластик на себя. — обшивка снята
2) Снимаем фишку микрика от замка, откручиваем 2 болта, держащих замок. Тут нам понадобится многогранная насадка, точный размер не знаю, так что лучше запаситесь набором.
3) Снимаем замок, отгибаем металлический зажим (плоскогубцами или отверткой или еще чем) на котором крепится микрик, достаем его и выкидываем
4) Припаиваем проводки от фишки к новому микрику и приклеиваем его на замок таким образом, который изображен на фото.
5) Собираем все в обратной последовательности. Радуемся рабочей подсветке багажника и без замены замка целиком.
Источник
Фотоотчет Установка штатного электропакета на Фольксваген Гольф 4, Бора (ЭСП, замок и зеркала)
в связи с своим днём рожденья возникла у меня идея установить штатные стеклоподьемники (стоят передние АМЕ что то не очень нраватся), зеркала и ц.з. почитал темы про это но так ничего расписанного досконально не нашёл
подходит для Фольксваген Гольф 4 без блока комфорта. (у кого нет ни стеклоподов, ни ЦЗ, ни электрозеркал. )
1. куплен комплект 4 стеклоподов с косой по двери — 5000
2. куплен комплект 4 замка с ц.з. — 3000
3. куплен блок комфорта с косой по салону — 2000
в данный момент заменил механику на электро в 3х дверях процесс далее:
разбор передней правой двери 30 мин работы (но это после того как я целый вечер до этого мозги ломал)
берётся малый набор инструмента и отвёртка
и начинается вскрытие передней левой двери
обшивка снимается легко (по этому поводу прилично написано)
и начинается самое интересное
первым делом снимаем заглушку в торце двери и выкручиваем винт (насадкой торкс)
вставляем ключ и проворачиваем его в замке, аккуратно поддеваем плоской отвёрткой часть ручки с личинкой и вынимаем его, снимаем тросик с ручки (у меня мозги клинило пока не нашёл по этому поводу тему)
откручиваем винты замка (торкс многозубчатый)
опускаем стекло пока не покажутся крепления стекла отдаём болты (насадка на 10 )
поднимаем стекло руками и крепим клейкой лентой
откручиваем болты по периметру обшивки (насадка на 10)
отдаём панель от двери
после этого отдаём всю проводку (крепления отжимаются изнутри рукой) иначе она будет мешать
после этого сдвигаем панель вниз налево и она легко выходит целиком вместе с замком
получаем вскрытую дверь без начинки
снимаем бардачёк (там 6 винтиков на торкс сверху 3 и снизу 3 вроде)
снимаем небольшую обшивку у порога и видим крепление под разъём
снимаем разъём и вытаскиваем проводку
берём панель с электроподьемником (смазываем её целиком)
и вставляем снизу направо (не забудьте сначала протянуть проводку внутри двери) и получаем
на задних дверях тоже самое, есть несколько различий
штифт крепления стекла проще сразу выдавить и потом легко вставить торцевой насадкой на 9
и при снятии постановке замка будет гемор надо отдать 2 болта крепления направляющей стекла (но он всё одно хреново выходит )
фотки не сделал
самое забавное распиновка разъёмов разная .
скоро буду ставить блок комфорта (БК)
продолжаем.
берём косу от донора и начинаем её потрошить аккуратно и не спеша. чем меньше вы откусите проводков тем легче вам будет, но можно обойтись и без донора просто кинуть концы до БК
вот схемка концов которых кинуть нуно
снимаем весь пластик под рулём и бардачок и аккуратненько снимаем изоляцию с косы под торпедой (правда всё в раскорячку, но это делаем если хочется сделать так что-бы даже не видно было что там кто-то переделывал проводку. )
блок предов можно отвести в сторону тогда чуть полегче
вид переделанной косы под бардачком
втыкаем концы в внутренние разъёмы T10i, T10k, T10l, T10m распотрошив старые (нам понадобятся кончики ток с динамиков, и на передних разъёмах красно-синие с 2го контакта)
начал с левой стороны
Внимание. при протаскивании концов на правую сторону потребуется распиновать 2 разъёма. иначе фиг протащишь через пластиковый кожух косы над рулевой.
фоткать не было времени
итак протянули. начинается маленький гемор с разъёмами и с концами БК.
вот распиновка моих разъёмов
БК
Т23
Разъём Т23
1. Чёрно-Коричневый (Sw-Br) идёт на выключатель обогрева заднего стекла (Т7/3)
2. Коричнево-Синий (Br-Bl) пока не подключил (на замок багажника).
3. Жёлто-Красный (Ge-Ro) общая точка (приходит на пред F37)
4. Коричнево-Зелёный (Br-Gn) пока не подключил (на замок багажника).
5. Чёрно-Сиреневый (Sw-Li) на пустой пред F6
6. Оранжево-Коричневый (Or-Br) соединение низковольтной шины от Т10i/7, Т10k/7, Т10j/7, Т10m/7
7. Жёлто-Чёрный (Ge-Sw) отрезаем (люк. у меня нету)
8. Коричнево-Жёлтый (Br-Ge) общая точка (конец с Т10i скрутка с БК)
9. Оранжево-Зелёный (Or-Gn) соединение высоковольтной шины от Т10i/6, Т10k/6, Т10j/6, Т10m/6
10. Красно-Коричневый (Ro-Br) отрезаем (люк. у меня нету)
11. Серо-Белый (Gr-Ws) общая точка (идёт на приборку Т32/25 и на диагностический разъём Т16/7)
12. Серо-Синий (Gr-Bl) общая точка (с переключателя света фар)
13. ————-
14. Сине-Белый (Bl-Ws) общая точка приходит с приборки Т32/3
15. Коричнево-Чёрный (Br-Sw) пока не подключил(с замка багажника на плафоны освещения багажника).
16. Сине-Серый (Bl-Gr) общая точка от старых разъёмов (выкусываем и изолируем старые концы и ведём на БК)
17. Сиреневый-Белый (Li-Ws) откусываем (на Т75/72 блок подушек)
18. Красно-Синий (Ro-Bl) общая точка (старый приходит с преда F14 выкусываем и на БК)
19. Зелёный (Gn) электропривод замка багажника
20. Синий (Bl) электропривод замка багажника
21. —————
22. Красно-Чёрный (Ro-Sw) ставим на освободившийся пред F14)
23. Коричневый Br (корпус)
Т15
1. Коричнево-Красный (Br-Ro) отрезаем выключатель капота (штатная сигналка)
2. ——
3. ——
4. ——
5. ——
6. ——
7. Антенна
8. ——
9. ——
10. Антенна
11. Чёрно-Жёлтый (Sw-Ge) отрезаем (Сигнальный рожок штатной сигналки)
12. Красно-Жёлтый (Ro-Ge) пред. F111 (15А) опрессовываем наконечником и подключаем на 30
13. Чёрно-Зелёный (Sw-Gn) отрезаем (для штатной сигналки)
14. Чёрно-Белый (Sw-Ws) отрезаем (для штатной сигналки)
15. Красно-Чёрный (Ro-Sw) подключаем к F14 (пред Ц.З.)
из блока предов вытаскивает так (есть тема о вскрытии разъёмов, главное не забыть отщёлкнуть фиолетовый стопор на разъёмах)
Т10i (разъём водительской двери)
2. Красно –Синий (Ro-Bl) подключаем штатно с старого
3. Красно-Жёлтый (Ro-Ge) врезаемся в пред. F37 (15А)
10. Серо-Синий (Gr-Bl)
Аккуратно подключаем путаясь в косе под торпедой
и вуаля если всё работает (вроде как)
извиняюсь что фоток пока нету потом добавлю когда делал достало всё по полной программе разъёмы БК снились.
Источник