Проводка задних динамиков vag

Фотоотчет Установка динамиков в задние двери Фольксваген Гольф 5 Plus (upgrade kit)

Существуют оригинальный кит по доустановке динамиков в задние двери Golf 5, Plus и ему подобными.

Комплект состоит из динамиков, необходимых проводов от динамиков в дверях до разъема магнитоллы и инструкции по установке.

Комплекты бывают двух типов, или 4 динамика, по 2 в каждую дверь или из 2 коаксиальных двухполосных динамиков как на фотках ниже

Как снимать дверные обшивки на машине описывать не имеет смысла.
Чтобы проложить провода внутри двери до разъема в гофре мне не потребовалось разбирать дверь. Все операции я провел через отверстие для динамиков.

Как выглядит разъем на выходе из двери видно на следующей фотке. Нужно опустить оранжевый рычаг в горизонтальное положение и разъем выпадет:

С обратной стороны разъема вставляем 2 контакта с проводами.
КОРИЧНЕВЫЙ/БЕЛЫЙ вставляем в 24 контакт разъема
КРАСНЫЙ/БЕЛЫЙ вставляем в 23 контакт разъема
Эта распиновка одинаковая и для левой и для правой двери.

После этого нужно проложить проводку от двери до разъема магнитоллы.
Для этого разбираются накладки порогов и накладки средней стойки.

Достается ответная часть разъема из стойки и так же вставляются по 2 контакта в разъем.
Для правой двери
КОРИЧНЕВЫЙ/ФИОЛЕТОВЫЙ вставляем в 24 контакт разъема
КРАСНЫЙ/ФИОЛЕТОВЫЙ вставляем в 23 контакт разъема

Для левой двери
КОРИЧНЕВЫЙ/белый вставляем в 24 контакт разъема
КРАСНЫЙ/белый вставляем в 23 контакт разъема

После этого прокладываем провода к разъему магнитоллы. Демонтируем магнитоллу, чтобы подобраться к разъему. Разъем выглядит как то так, вид со стороны проводов.

Нам нужно извлечь разъем А из колодки и доставить 4 контакта от динамиков задних дверей.
1 контакт — КРАСНЫЙ/ФИОЛЕТОВЫЙ
5 контакт — КОРИЧНЕВЫЙ/ФИОЛЕТОВЫЙ

4 контакт — КРАСНЫЙ/БЕЛЫЙ
8 контакт — КОРИЧНЕВЫЙ/БЕЛЫЙ

После этого подключаем динамики в дверях и прозваниваем на разъеме магнитоллы, наличие 4 Ом динамиков.

Теперь собираем двери, подключаем магнитоллу и приступаем к кодировке магнитоллы через диагностический разъем.
Третья от конца циферка 2 меняется на 4, т.к. теперь у нас есть 4 динамика в системе.

Все, на этом работа сделана, магнитолла должна работать на 4 канала.

Все эти подробности и даже больше описаны в инструкции по установке, поэтому если вы купите оригинальный кит, проблем никаких не возникает.
Стоит этот комплект на задние двери около 160 Евро вне зависимости от количества динамиков.

В догонку ссылка по извлечению штатной магнитоллы из Golf Plus, Tiguan.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=98743

Итак, теперь в передних дверях стоят трехполосники, а в задних двухполосные коаксиальные. Появились низы, которые чуствуются через спинки сидений водителя и переднего пассажира.
Звук стал лучше, гораздо приятнее делать музыку громче, мне нравится.
Все, кто это сделает, разницу почуствует.

ten70

  • Сообщения 16 241
  • Реакции 3 010
  • Баллы 80

Volken

Не ломаю то, что работает

Дороговатый набор.
А что в него входит помимо самих динамиков, проводов, крепежа и инструкции?
Если ничего, то 160 евро — очень большие деньги

P.S. Внимательно прочитал, что ничего больше не входит.

IgorM001

Просто заглянул

ten70

Оракул

Набор недорогой, если учесть, что голые динамики от Eton продают за 280 зеленых. Если проводить upgrade, то этого явно недостаточно.

Другими словами, в моем случае альтернативы просто нет.

В данном комплекте все есть, за исключением стрипов.

IgorM001

Просто заглянул

ten70

Оракул

Я так и знал, что рано или поздно кто нибудь найдется, чтобы это написать.

По какому признаку качество стоковых динамиков получило подобную оценку? Приведи например АЧХ для сравнения или что нибудь другое, кроме просто слов без подтверждения.

Немного информации.
Штатная магнитолла RCD300 имеет 4 канала по 20Вт, а штатные колонки 30/60Вт.
Теперь вопрос, чем ограничивается качество звука в данной конфигурации и по какой причине?
Как можно ее немного улучшить и расширить диапазон частотных регулировок звука?

Adrian

ten70

Оракул

Adrian

ten70

Оракул

Про какие машины идет речь?
Чем отличаются они от штатных?

Если это машины 10 летней давности с бумажными и потрепаными дифузорами, то конечно разница будет заметной.

Adrian

шкода октавия
рено клио
шкода фабия
хонда акоррд
ситроен С4
мазда 3
лачетти
авео. всех и не вспомнить

IgorM001

Просто заглянул

Я так и знал, что рано или поздно кто нибудь найдется, чтобы это написать.

По какому признаку качество стоковых динамиков получило подобную оценку? Приведи например АЧХ для сравнения или что нибудь другое, кроме просто слов без подтверждения.

Я сужу по отзывам шкода клуба, где многие меняют стоковые динамики на что-либо другое. Особенно если ставят усилитель. При этом зачастую отдавая те что сняли совсем задёшево. Динамики у нас одинаковые. Вот комплект из 12 динамиков (который Skoda называет Sound System, как его кличет VW х.з., но у динамиков другие номера), который идёт со штатным усилителем звучат значительно лучше.

Не открою Америку если скажу что автопроизводители не производят динамики, просто берут какой нибудь Blaupunkt, Alpine (заметьте, не например Polk Audio), добавляют шнурочки увеличивают цену раза в 2 и продают. Плюс накрутки всяких ОД и прочих поставшиков и магазинов у нас.

Могу сказать что в Чехии например такой комплект стоит не более 80EU (например в том магазине где я руль покупал (новый кожаный руль на Octavia-1 стоит 100EU), в то время как за такой же не кожаный ОД до кризиса хотел 12000р, кстати сейчас новый кожаный мультируль (это к параллельной теме ) без подушки, с управлением телефоном стоит 140EU, боюсь даже предположить сколько за него захочет ОД )

Думаю практически (за Бентли говорит не буду ) у всех автопроизводителей штатная акустика достаточно посредственая.

ten70

Оракул

Я не вижу в списке ни одного VW, тем более Golf 5 о котором идет речь.

В данном случае обобщения в споре, просто трата времени и сил.

Обсуждения конструкции и используемых материалов тоже не имеет смысла, т.к. ты не знаешь из чего например сделана штатная акустика приведеная на фото, т.к. этого нигде не написано, а визуально это определить невозможно.

Для меня очевидно, что замена оригнальной акустики на другую в штатные места необоснованная трата денег.
Если делать так, как это в отчете михагольф1, то вопросов нет.
Но для меня это экстрим, т.к. моя машина для езды, а не шоукар для завоевания призов.

Так же, для меня совершенно понятно, что установив дополнительно усилитель среднего качества я получу возможность более приемлемого звука, который я смогу объяснить по каким причинам.

ten70

Оракул

Да, я читал на форумах, что народ меняет штатную акустику у официалов за 10 тыс, но при этом доставляются еще 2 канала дополнительно в задние двери и при замене в передних дверях оказывается, что там стоит двухполосная вместо 3 полосной.

После всех этих переделок звучат восторженные отзывы, что ETON гораздо круче штата.
И мне становится смешно после подобных заявлений, т.к. этот человек никогда не слышал штатного звука в данной конфигурации.

Я читал так же про людей, которые в Тюран поставили средненький усилок и после этого пишут, что штатный звук стал лучше и чище. Появилась возможность более широких регулировок звука.

Я не согласен с теми, кто говорит, что при одинаковом конструктиве и при приблизительно одинаковых материалах изготовления акустики можно скажем получить что то кардинально лучше или мощнее.

Я согласен с тем, что если поставить дополнительно усилок, то звук станет лучше, но это не доказывает, что штатная акустика плохая.
Первым делом начну с этого, если захочу улучшить звук в своей машине, а не с замены шила на мыло, как многие предлагают.
И почему звук будет лучше, я тоже смогу объяснить на пальцах.

ten70

Оракул

Nikolay-spb

Ездок.

ten70

Оракул

На данном комплекте никакой фирмы написано не было. Только страна производитель и оригинальный номер по ЕТКА.

Я уже давно наблюдаю такое «упрощение» маркировки оригинальных деталей.

Из характеристик на коробке были написаны :
частотный диапазон воспроизведения
материалы из чего изготовлены дифузоры и магнитная система
мощность и импеданс

IgorM001

Просто заглянул

Понял, переубеждать не собираюсь.

P.S. Думал про то что Octavia тот же Golf (в частности А5 = Golf5) уже знают все. Это к тому что в списке VW нет и про бумажные потрёпанные дифузоры.

Den_of_Evil

Мастер советчик

Hysteresis

разбираю дорогие игрушки

Поддерживаю ten70, — для меня крайне сомнительно, что человек, который никогда не касался темы электроаккустики сможет «методом тыка», купив красивую головку, «переплюнуть» рассчитанную и согласованную по АЧХ, реверберации, и аккустическому и полному сопротивлению готовую СИСТЕМУ рассчитанную НЕМЦАМИ.

Вот, что на ТАЗе можно улчшить штатную аккустику, воткнув две головки за 700р./шт., — это правда. Но я думаю, что в рознице одна головка, из приведённых ten70 на фотках, вполне может стоить заметно больше 1000р.

Из своего опыта:
Качество звука в боьльшей степени зависит от технологии и качества крепления головки, отсутствия аккустического замыкания (щелей в плоскости прилегания головки). Если плохо прикрепить, то за счёт замыкания электрическое сопротивление головки заметно уменьшается на низких частотах, в следствие чего падает КПД, то есть чувствительность именно на 20..90 Гц примерно на 10..25дБ. А штатные динамики находятся в шикарной обойме, что позволяет значительно улучшить АЧХ всей СИСТЕМЫ.

А то что на коробке написана нижняя граница полосы в 50Гц, — так просто VW не стала врать, в отличие от популярных на рынке дешёвых производителей.

Для меня вообще есть такие ориентиры:
каждые 10Вт в рознице должны стоить порядка 1000..1500р., — это хорошие головки. Так что, возможно, комплект купить даже дешевле, нежели отыскать те же самы головки отдельно на прилавке.

Источник

Проводка задних динамиков vag

PERM9lK, сначала нужно сделать проводку к динамикам в задних дверях. Если звука не будет — тогда уже Васей включать задние динамики.

P.S. если магнитола «не видит» задние динамики (т.е. они к ней не подключены), у нее в меню не будет регулировки «вперед-назад».

Спасибо, все подключил, сразу же в настройках звука появилось вперёд-назад)

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Меню пользователя Константин Д
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Константин Д
Найти ещё сообщения от Константин Д

_________________________________________ _________________________________________

Подскажите как узнать есть ли у меня колонки в задних дверях?

Когда покупал стояла не родная магнитола. Но я и не сразу обратил внимание на отсутствие звука сзади. Когда менял магнитолу на 510-ю думал звук появится. но увы. может по комплектации и колонок нет? Или какая то проблема.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Посветил. вроде нет ничего.
Следующий вопрос. Проводка для динамиков должна быть с завода? Или новую надо?
В случае если надо новую проводку, после ее прокладки и установки колонок надо все это прописывать программно?

_________________________________________

Посветил. вроде нет ничего.

Следующий вопрос. Проводка для динамиков должна быть с завода? Или новую надо?

В случае если надо новую проводку, после ее прокладки и установки колонок надо все это прописывать программно?

У меня тоже нет сзади, а спереди видно фонариком, что есть. Я теми же вопросами задавался, пообщавшись с кучей людей, пришёл к выводу, что колонки сзади водителю и переднему пассажиру как бы и не нужны особо. Кинул активный саб в багажник и теперь есть и бас и какие-то звуки сзади))
Я просто к тому, вы уверены, что игра стоит свеч?
К сожалению, конкретных ответов на вопросы нет, но вряд ли там есть проводка. И прописать их — меньшая трудность, чего тянуть провода туда.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Источник

Читайте также:  Универсальная проводка для фаркопа thule