Ремонт питбайков
Опрос
Интересует ли вас эндуро туры выходного дня?
Схема электрооборудования ttr 125 питбайка
Почему взять мотоцикл в аренду выгодно?
- Не требуется затрат на хранение.
- Не требует затрат на обслуживание.
- Не требуется покупать дорогостоящую экипировку.
- Сопровождение инструктора — удовольствие и безопасность.
- Если у вас нет опыта вождения, то мы предлагаем услуги обучения.
- Прокат мотоциклов по лесу. Водительских прав не требуется.
- Возьмите в аренду и катайте с компанией. Это весело!
Мини эндуро тур 4000 руб.
Предлагаем вам увлекательный досуг для вас и ваших друзей — мото эндуро туры на кроссовых мотоциклах! Эндуро туры от питбайк гараж проходят в московской области. Старт из г. Дзержинский ул. Лесная 38. Групповые заезды проходят по выходным в 10, в 13, в 17 часов. Мини тур выходного дня включает в себя организованное мото путешествие на лыткаринский карьер. Песчаные горки, трамплины, крутые подъемы и спуски, преодоление бревен и естественных препятствий. Вы почувствуете новый вкус свободы и адреналина от катания по бездорожью на подготовленном кроссовом мотоцикле по живописным местам ближайшего подмосковья. Наши экстрим туры проводятся с соблюдением всех требований безопасности под присмотром опытных инструкторов.
В эндуро тур выходного дня включено:
- Сбор гостей на точке старта.
- Экипировка и правила техники безопасности.
- Выбор мотоцикла и инструктаж.
- Тестовый, прикаточный заезд.
- Мотомаршрут в сопровождении опытных гидов.
- Фотосессия и съёмка на гоу про камеру.
- Возвращение на базу.
Стоимость мини тура 4000 рублей. Мотоцикл на выбор: питбайк механика, автомат или полуавтомат, эндуро 250 кубиков Средний размер группы 5 человек. Для вас работает 3 инструктора. На тестовом заезде делимся на группы по уровню навыков и отправляемся по маршруту протяженностью 12 километров. После заездов можно устроить пикник при желании. Так же у нас можно провести корпоратив или день рождения.
Наш прокат мотоциклов в находится в 5 км от МКАД
Наши контакты
Прокат : г. Дзержинский ул. Лесная 38.
Банер нашего проката мотоциклов — школа каскадёров Питбайк гараж.
+7(964) 629-09-22
Источник
BSE 125. Инструкция по сборке
Выбирая питбайк многие останавливаются на китайских моделях. Они практичны, имеют хорошую жёсткость, ходовые характеристики без проблем позволяют участвовать в «лайтовых гонках» и ездить по лесам.
При этом новый агрегат сравним по цене с убитым японским скутером. Но даже при выборе такой техники нужно учитывать несколько параметров. А именно — качество и бренд.
Как это ни странно звучит — ни один из китайских брендов собственным изготовлением деталей на весь питбайк не занимается. И отвечать за качество купленных деталей не станет. Приобретаются все комплектующие у одного-двух производителей, после чего собираются по своим стандартам.
Бренд KAYO
Обозначение марки питбайка на его пластике.
Отличие KAYO в том, что большинство деталей они производят на своих заводах, а это означает, что контроль качества всё-таки присутствует. Вот и ответ на вопрос, почему эта техника так популярна.
Когда большинство делало сборную солянку, KAYO делал сам свои питбайки. Доходило до такого абсурда, что одинаковые модели других производителей компоновались разными карбюраторами и амортизаторами.
Покупая питбайк KAYO пользователь получал качество сборки, хорошие детали и увеличенный гарантийный срок. Сейчас ситуация на рынке изменилась, появились другие производители, которые себя хорошо зарекомендовали: BSE, Apollo и прочие.
BSE 125. Инструкция по сборке
1. Распаковать изделие — снять коробку, оберточный материал, отвинтить крепежные болты — к рулевой колонке — сверху, к защите картера двигателя — снизу.
В отдельной коробке упакованы амортизаторы передней вилки, детали крепления руля, ось переднего колеса.
2. Сидение имеет три точки крепления: 1 — винт в бензобаке, 2 — кронштейн в раме над задним амортизатором и отверстие в раме в районе задней части сидения.
3. Снимите сидение. Для этого следует отвинтить гайку, расположенную под задним крылом, приподнять заднюю часть сидения, вынуть болт из задней части и сдвигая сидение назад освободить его из фиксирующих пазов.
4. Установите задний амортизатор — затяните крепление в верхней точке. Для удобства работы следует снять аккумулятор.
Амортизатор следует подкачать насосом высокого давления в зависимости от веса владельца. Для этого следует отвинтить защитный колпачок, подсоединить насос высокого давления и подкачать амортизатор до давления около 6атм.
5. Проверьте крепление заднего грязезащитного щитка (резина) и затяните по необходимости.
6. Приподнимите переднюю часть мотоцикла и установите на опору. Освободите руль от оберточного материала, но хомуты НЕ срезать!
7. Перед установкой руля распутайте тросы, как показано на фото, они должны быть спереди руля.
Перепишите VIN в сервисную книжку. VIN расположен на рулевой колонке, спереди.
8. Установите переднее колесо. Ось вставляется со стороны тормозного диска, более длинная проставочная втулка — слева по ходу.
9. Установите боковой упор. Натяните возвратную пружину.
10. Установите кронштейны крепления руля на верхнюю корону (они крепятся гайками снизу короны).
11. При установке руля обратите внимание на метки на руле в виде точек на верхней поверхности руля, по ним центруется руль относительно хомутов.
12. Установите суппорт переднего тормоза. Он крепится к кронштейну переднего амортизатора через проставочные втулки двумя болтами M5. Болты крепления суппорта смазать фиксатором резьбы.
13. Закрепите шланг переднего тормоза в двух местах на кронштейнах. На рулевой колонке — слева (по ходу). Если кронштейн установлен справа, то его следует перенести на левую сторону. Вторая точка крепления — хомут на вилке.
14. Прокачайте передний тормоз нажимая на рычаг тормоза.
15. Установите крыло. Оно крепится на три болта снизу.
16. Установите переднюю фару. Фара устанавливается на две опоры — снизу, и на винт — сверху, к короне. Подключите жгут к передней фаре.
17. Установите аккумулятор (если он снимался) и закрепите резиновым хомутом.
18. Подключите красный провод питания к предохранителю.
19. Жгуты проводов от блоков переключателей на руле закрепите пластиковыми хомутами и уберите под защитный кожух.
20. Установите дренажный шланг на бензобак.
21. Установите сидение. В верхней части оно крепится винтом в прорезь, в средней части — за кронштейн рамы, в нижней части — болтом со стороны крыла, снизу.
22. Отрегулируйте натяжение цепи. Для этого ослабьте гайки крепления заднего колеса. Проверьте натяжение цепи и произведите первый запуск.
21. Заправьте бензобак топливом.
22. Рычаг воздушной заслонки клапана на карбюраторе установите в верхнее положение.
23. Топливный кран установите в положении открыто.
24. Убедитесь, что включена нейтральная передача.
25. Проверьте топливную систему — убедитесь, что нет утечки топлива.
26. Включите зажигание. Первый запуск произведите кикстартером.
27. Проверьте работу фары переднего света, установив ключ зажигания в крайнее правое положение.
28. По мере прогрева верните в исходное положение рычаг воздушной заслонки.
29. Уменьшите обороты двигателя винтом количества на карбюраторе.
30. Зарядите аккумулятор.
Регулировка натяжения цепи.
Проверьте натяжение приводной цепи. Для этого маятник задней подвески должен быть в верхней мертвой точке. При этом цепь не должна быть полностью натянута. При установке мотоцикла на боковую опору следует замерить провисание цепи в районе края слайдера (в середине маятника), подняв цепь вверх. Это расстояние (между цепью и слайдером) должно около 5 см. Отрегулируйте натяжение по необходимости, ослабив крепление заднего колеса и смещая его. После регулировки еще раз проверьте натяжение и затяните гайки оси заднего колеса.
Для выполнения сборочных работ потребуется стандартный инструмент — ключи под стандартные болты и гайки, а также шестигранные ключи. Для регулировки заднего амортизатора потребуется насос высокого давления с манометром (для амортизаторов).
Размеры и вес
Длина стандартная для питбайков такого класса. ОТ себя могу заметить, что если будет кататься взрослый, то сзади придётся сидеть почти что на спойлере.
По внешним параметрам бренд обычно придерживается одних стандартов. Питбайки от Kayo имеют:
- в длину — 1755 мм;
- в ширину — 758 мм;
- высоту — 1150 мм;
- высоту по седлу — 888 мм.
- колёсная база — 1224 мм.
Сухой вес составляет всего 71 кг.
Если вспомнить что Kayo — один из законодателей китайских байков, неудивительно что при разных наклейках на обвесе, основные параметры всех байков из поднебесной идентичны.
Схема проводки ирбис ттр 125
Доброго времени суток. Пока я не нашел времени написать о сборке новой игрушки для дочери предлагаю Вам ознакомиться с довольно таки старой моей статьей о сборке и доработки мега китайского питбайка Ирбис ттр125. Данная статья может пригодится и для сборки других питов из коробки. К слову он прошел без проблем часов 35. За это время в болоте он был раз 15 и раз в глубокой луже да такой что на природе был только руль и крышка бензобака. На удивление после этого он завелся и довез меня до дома. Перед зимой был продан( И так погнали!
Доброго времени суток. На этой неделе в моем гараже прибавилось еще на одного друга! Но на этот раз никаких «автомобильных» движков под ж… ой, а всего навсего 125 кубиков приобретенных для дачного веселья (лесных покатушек, гряземеса и тд) за цену нового моб. телефона. Набрав информации с различных источников по доработкам данного агрегата решил выложить все в одном месте. Может кому и пригодится.) (много фото и видео)
Как уже понятно из названия я приобрел новенький irbis ttr 125 13 года без эл. стартера (по мне бесполезная вещь). Долго выбирал, читал как положительные, так и отрицательные отзывы, сомневался в покупке. Друзья агитировали на приобретения Kayo, но он выходил чуть дороже, а я поставил себе планку не больше 35 тыс за то, что может вовсе не понравится или сломаться (99%). Экономия мать ее. Проведя пару недель на форумах, посмотрев видео владельцев и узнав все болячки которые надо тут же лечить, решил рискнуть и приобрести данное китайское чудо по цене выхлопа кобра на булевард или нового Iphone 5s (кому как удобнее сравнивать))). Пара подписей, ввод пин-кода карты и коробка с конструктором в гараже.
Всем привет. В данном посте расскажу про первые впечатления от покатушек по лесу на моем велике, первая замена масла и наблюдения по эксплуатации китайского мотовелика. Будет немного фоток. Итак, откатал уже более 10 м.часов или примерно 150 км на мотовелике Кайо 125. Почему примерно больше 10 часов? Да потому что китайский мотокомп работает странно В режиме тахометра исправно и стабильно показывает обороты, а в режиме счетчика моточасов периодически забывает их считать. За поездку в 2,5 часа «намотал» примерно всего 1 час. За последнюю покатушку в 1 ч 42 м «намотал» 0,9 часа. Почему — кто ж его знает, обороты показывает постоянно, потери сигнала не наблюдается. Поэтому готов услышать варианты мотокомпа бюджетного класса, который стоит недорого (до 1000 р ), работает стабильно и имеет функций чуть больше, чем счетчик часов + обороты двигателя. С Али покупаю довольно часто. Средние пробеги/покатушки занимают от 20 до 50 км и по времени от 1,5 до 3 часов. Средняя скорость в движении порядка 20 км/ч. Недалеко от гаража есть лес с большим количеством тропинок, грунтовых дорог/колея различной степени проезжабельности (от «гоню с ветерком на 3-4 передаче», до «веду пешком рядом на 1 передаче». Мощности движка хватает. В большинство горок заскакивает на второй на средних оборотах. Нравится тяговитость этого движка: тянет почти на холостых не задыхаясь, как трактор. Фан от покатушек испытываю по полной. Может со временем эйфория и пройдет. Побывал в разных местах в радиусе 20 км, которые вряд ли бы увидел без мопеда. Проезжабельность пита может и похуже полноразмерного кросса, но явно выше практически любого жыпа
да и с кроссом вопрос спорный. Если нельзя проехать прямо (глубоко, чача, не хочу по уши в грязь), то либо объезжаешь рядом, либо переносишь на руках. Много раз пользовался именно последним способом, когда заехал в тупик и места для нормального разворота нет. Берешь мот за хвост и разворачиваешь на месте. Из обслуживания с момента владения: 1. Примерно на 5.3 м/часа поменял масло (в начале счетчик м/часов работал более адекватно). Слил старое масло (было не сильно темное, но на просвет/яркий свет был виден легкий металлический блеск, как будто небольшой перламутр), залил новое Лмолли 10-40. 2. Немного подтянул цепь спустя 10 м/ч. Вначале эксплуатации немного напрягало жужжание цепи по ролику/слайдеру, но видимо цепь была немного перетянута. После пары покатушек решил выставить натяжение по мануалу — оказалось, что она подрастянулась как раз по мануалу: 22 мм от метки на маятнике. Шуметь/жужжать цепь стала меньше и только при «накате». На слайдере появилась «дорожка» выработки от цепи. Также заметил, что цепь немного «съела» краску чуть ниже слайдера самого маятника. Прогрессию пока не заметил, подтянул цепь и буду наблюдать далее. 3. С самого начала не была затянута гайка траверсы. Она же притягивает кронштейн мотокомпа. Подтянуть сам не смог, так как расположение такое, что ни один ключ туда не пролазиет. Подкручиваю периодически руками, так как раскручиватся не более чем на четверть оборота. Пока так и живу. 4. В гараже нет водопровода и поблизости нет автомоек. Но не все покатушки, даже с учетом стремления вернуться чистым заканчиваются идеально
Решается вопрос отверткой (для прочистки ребер головки и цилиндра) + щеткой с пластиковым ворсом. Так как грязюка к концу поездки обычно хорошо просыхает, то вполне неплохо отваливается. Поэтому 10-15 минут после покатушки (если все высохло), либо перед очередной покатушкой приводит мопед к относительно чистому виду
Есть одна тенденция. После покупки этого велика хорошие погожие деньки провожу в лесах, а не на асфальте. Думаю, что это временно и баланс будет найден
Всем ровных и не очень дорог!
Источник