Проводка sym orbit 50

Sym Orbit 50 Ремонт

#861 OFFLINE redka85

  • Пользователь
  • 23 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: vitaliy
    • Колёса: orbit 50

    Привет всем. давно не было дискуссий здесь. я регался недавно, но думаю ничего не нарушаю, задав вопрос именно по этой ссылке( если нет, то подскажите где). у меня такая делемма. мопэд орбит 50, отдавал человеку его с задачей просто его завести. причина была в засоренности одного отстойника , встроенного в шланг вентиляции или картера, или головки блока, не знаю. отстойник чистили от грязи от бензина, масла и т.д. говорит ,что сразу завелся. просил завести, так как он был в предкапитальной агонии( полетел центральный подшипник). суть вопроса- все шланги (буду называть вентиляцией) он поснимал и сказал, что и так сойдет- они не нужны. после замены коленвала все собрал, прокладки, настройка и т.д. завел кстати легко. мопед набирает мгновенно большие обороты и никак не сбрасывает, двигло орет из-за открытого штуцера на крышке головки бц. большая часть этих шлангов вроде сохранилась, но не пойму куда их пихать. помогите собрать их до кучи. хочу выложить фотки с пояснением, пока не разберусь как, дайте ссылку как.

    Читайте также:  Как выглядит айчдими кабель

    #862 OFFLINE redka85

  • Пользователь
  • 23 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: vitaliy
    • Колёса: orbit 50

    пробую вставить фоти.

    вставляется, но при отправке пишет » недопустимое расширение файла». . формат jpg. смотрел пример по ссылке «как вставлять фотографии». хостинг галлерея.ру.

    #863 OFFLINE heavyrain

  • СИМовод
  • 2608 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Константин
    • Город Липецк
    • Колёса: sym orbit 50, Joymax 300i

    Пусть убьётся апстену этот дядя Вася.

    Прикрепленные файлы

    • CIMG0465.JPG645.28К 408 Количество загрузок:
    • CIMG0472.JPG642.4К 299 Количество загрузок:

    #864 OFFLINE redka85

  • Пользователь
  • 23 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: vitaliy
    • Колёса: orbit 50

    это фото 1. штуцер от канала чистого воздуха.

    это фото 2- сверху головки бц штуцер с отходящим шлангом.

    это фото 3- другой конец шланга от фото №2 ( думаю это тот самый отстойник-фильтр). как видно типа тройник.

    фото 4- еще одно чудо. думаю, это какой-то клапан, так как внутри есть резиновая мембрана.

    фото 5- штуцер на головке бц снизу слева. от него рев мотора и идет. у кого разобран пластик у сие чуда помогите сшить до кучи или кто теоретик-практик.

    спасибо heavyrain , буду соубражать

    #865 OFFLINE heavyrain

  • СИМовод
  • 2608 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Константин
    • Город Липецк
    • Колёса: sym orbit 50, Joymax 300i

    Короче, рассмотри мои фото и поймёшь, что куда.

    Фото4 втыкается в Фото5. В маленький его штуцер втыкается длинный шланг от тройника вакуума.

    В Фото2 втыкается тройник с Фото3. Другой стороной присоединяется прозрачная трубка с затычкой, опускается вниз. Сбоку тройник соединяется с воздушным штуцером к карбу.

    Сообщение отредактировал heavyrain: 08 May 2016 — 12:02 PM

    #866 OFFLINE redka85

  • Пользователь
  • 23 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: vitaliy
    • Колёса: orbit 50

    #867 OFFLINE heavyrain

  • СИМовод
  • 2608 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Константин
    • Город Липецк
    • Колёса: sym orbit 50, Joymax 300i

    Смотри картинку и читай меня внимательнее. С одной стороны приходит воздух от штуцера на головке, по центру сбоку он выходит в патрубок карбюратора. А с другой стороны тройника прозрачная заглушенная трубка, собирающая конденсат.

    Тройник вакуумного шланга на рынке, где поливалки огорода продают. Только замерь диаметр. 5-6мм легко найти. Меньше — нет.

    #868 OFFLINE mirage

  • Новичок
  • 3 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Alex
    • Город Moscow
    • Колёса: orbit 50

    #869 OFFLINE Oleggw

  • Новичок
  • 14 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Олег
    • Город Москва

    Всем доброго дня. На днях достался от шурина скутер Sym Orbit 50 с пробегом 600 км. Несколько лет назад с ним произошла беда: шурин, как следует вымыл скутер и в силу отсутствия опыта обращения с техникой поставил на зарядку АКБ не снимая с «мопеда». В итоге пропала искра. К несчастью рядом оказались «умники» которые, зачем то колхозным методом попытались снять генератор, при этом пробили в двух местах крышку за ним. Я с глубокого детства увлекаюсь двухколёсной техникой и каждый раз видя этот Sym мне становится грустно: техника должна служить по своему прямому назначению, а не ржаветь. Сейчас хочу его восстановить для жены, она давно мечтает ездить на двух колёсах, в связи с чем возник ряд вопросов, т.к. со скутерами никогда не сталкивался.

    Первое, что меня интересует — это крышка картера в полости которой расположен генератор. Как я понимаю это обособленная деталь, которая крепится непосредственно к правой половинке картера?

    Следующее — это схема электропроводки на Орбит 50, чтобы разобраться со всеми релюшками, которые могли сгореть. Можете дать ссылку на неё?

    И последний вопрос в данном посте: где в Москве можно купить за приемлемые деньги правую крышку картера и запчасти по электрике (генератор, катушка, релюшки и т.п.) на Орбит 50?

    Заранее всем благодарен за ответы!

    #870 OFFLINE Kalix

  • 18+
  • 6215557 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: _

    И последний вопрос в данном посте: где в Москве можно купить за приемлемые деньги правую крышку картера и запчасти по электрике (генератор, катушка, релюшки и т.п.) на Орбит 50?

    Источник

    Sym Orbit 50 Ремонт

    #561 OFFLINE дядяваня

  • Модератор
  • 12767 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Тел.: 9266648340
    • Имя: Герман
    • Город МОСКВА юж.бутово
    • Колёса: SYM GTS 250(был), JOYMAX300(был), KAYO140, irbis TTR125, GSF650S, SYM600, SYM TL

    Ну раз уж тема по ремонту, спрошу: тюнинговые китайские вариаторы для 139qmb (GY-6) на орбит нормально встают? У меня вот такой есть http://www.aliexpres. 1061539938.html Отличается от стокового. Втулка короче, а дорожки под ролики в нем выше задраны, я так понял для того чтоб ремень на больший радиус выталкивать. Вот фото:













    хороший варик, ставь смело. будет дёргаться при трогании, ставь старую втулку.

    Сообщение отредактировал дядяваня: 30 January 2015 — 10:08 PM

    КООП «СОЛНЫШКО» Ремонт и обслуживание ваших мопедов и квадриков. Ремонт и обслуживание SYM. Помощь в выборе мототехники.

    #562 OFFLINE heavyrain

  • СИМовод
  • 2608 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Константин
    • Город Липецк
    • Колёса: sym orbit 50, Joymax 300i

    У меня подобный. Всё это копии KOSO. В оригинале тефлоновое покрытие дорожек. Главное, смотреть, чтобы ремень не вытерся о бендикс стартера. Больше 70-ти не разгоняйся.

    #563 OFFLINE alexxxus

  • СИМовод
  • 81 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Олексий
    • Город Йошкар-Ола
    • Колёса: SYM Orbit 50

    У меня подобный. Всё это копии KOSO. В оригинале тефлоновое покрытие дорожек. Главное, смотреть, чтобы ремень не вытерся о бендикс стартера. Больше 70-ти не разгоняйся.

    Вот, я тоже периодически встречал сообщения, что ремень о бендикс тереться начинает. Меня это огорчает. Ремень стоит как варик почти, к тому же я на дальняки езжу постоянно.

    #564 OFFLINE дядяваня

  • Модератор
  • 12767 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Тел.: 9266648340
    • Имя: Герман
    • Город МОСКВА юж.бутово
    • Колёса: SYM GTS 250(был), JOYMAX300(был), KAYO140, irbis TTR125, GSF650S, SYM600, SYM TL

    Вот, я тоже периодически встречал сообщения, что ремень о бендикс тереться начинает. Меня это огорчает. Ремень стоит как варик почти, к тому же я на дальняки езжу постоянно.

    КООП «СОЛНЫШКО» Ремонт и обслуживание ваших мопедов и квадриков. Ремонт и обслуживание SYM. Помощь в выборе мототехники.

    #565 OFFLINE alexxxus

  • СИМовод
  • 81 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Олексий
    • Город Йошкар-Ола
    • Колёса: SYM Orbit 50

    Оба варианта «не вариант».

    #566 OFFLINE дядяваня

  • Модератор
  • 12767 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Тел.: 9266648340
    • Имя: Герман
    • Город МОСКВА юж.бутово
    • Колёса: SYM GTS 250(был), JOYMAX300(был), KAYO140, irbis TTR125, GSF650S, SYM600, SYM TL

    Оба варианта «не вариант».

    тогда ремней побольше с собой возить, и инструмент.)))

    КООП «СОЛНЫШКО» Ремонт и обслуживание ваших мопедов и квадриков. Ремонт и обслуживание SYM. Помощь в выборе мототехники.

    #567 OFFLINE alexxxus

  • СИМовод
  • 81 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Олексий
    • Город Йошкар-Ола
    • Колёса: SYM Orbit 50

    Дядя Ваня, чет ты все варианты какие то геморные предлагаешь Я думаю стоит просто подходящий стандартный варик купить и ездить спокойно. Как вы считаете? И почему я свои сообщения не могу редактировать?

    #568 OFFLINE дядяваня

  • Модератор
  • 12767 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Тел.: 9266648340
    • Имя: Герман
    • Город МОСКВА юж.бутово
    • Колёса: SYM GTS 250(был), JOYMAX300(был), KAYO140, irbis TTR125, GSF650S, SYM600, SYM TL

    Я думаю стоит просто подходящий стандартный варик купить и ездить спокойно. Как вы считаете?

    КООП «СОЛНЫШКО» Ремонт и обслуживание ваших мопедов и квадриков. Ремонт и обслуживание SYM. Помощь в выборе мототехники.

    #569 OFFLINE alexxxus

  • СИМовод
  • 81 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Олексий
    • Город Йошкар-Ола
    • Колёса: SYM Orbit 50

    Ну ясно, не хотел вас обидеть. Просто постоянно читаю в разных местах, что на обычный китайский 139-й что-то из тюнинга нормально встает и ездит, а на симовском 139-м моторе начинаются проблемы. Взять хотя бы поршневую, больше 62сс не встает, в редукторе подшипники других типоразмеров и.т.п.. Тот же варик КОСО китайский. Друг на таком гоняет отлично, а на симах ремни рвет-трет. Хотя это я еще испытаю скоро. Мне дурь не нужна. Мне главное надежность. Даже не уверен стоит ли 62сс поршневую ставить китайскую. На стоке по трассе едет 70, но иногда в жару тупит немного. И я в курсе что SYM это тоже китай. Вообще Орбит хороший мотопед. За 6000 км, сломался только привод спидометра на пробеге 300 км. На заводе не положили смазку и пластиковой шестерне каюк. Купил подобный на рынке за 150 руб. со стальными потрохами. Теперь врет в меньшую сторону на 10%. И еще неприятная проблема есть нерешенная. Жрет масло. За 120-150 км пробега уровень с максимума на минимум уходит. Не дымит совсем, свеча коричневая. Ну я нашел причину так-то. Масло выгоняет через сапун, даже в воздухан затекает. Со штатного сеператора сливаю постоянно. Вобщем план такой: Сниму головку, ЦПГ. Гляну как там дела. Заменю на 62 или оставлю родную, притру и отрегулирую клапана (впускной плохо держит, снимал манифольд карбюратора и проверил) и буду колхозить дополнительный маслосепаратор с креплением на дугу, куда прикручивается унитаз. Места там полно, и он уже почти готов. Небольшую выработку на родном вариаторе уже снял на токарном станке, новые ролики и слайдеры есть, торк драйвер и сцепление уже перебрал и смазал. Износа можно сказать нет совсем. Ремень бандо прошел 6000 км и на внутренней стороне весь в трещинках, ширина стала меньше на 1 мм вроде — под замену на Gates. Редуктор на малых скоростях подвывает с самого начала без изменений. Залил погуще масло 85W140 и ездил. Хуже не становится пока. Вот так вобщем.

    #570 OFFLINE heavyrain

  • СИМовод
  • 2608 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Константин
    • Город Липецк
    • Колёса: sym orbit 50, Joymax 300i

    Возьмите Мультивар для Сим-Кимко и ремень малосси-кевлар (в опыте эксплуатации всё есть). Будет и меньше кушать, и равномернее разгоняться, и максималочка чуть больше. По жору масла возможен брак маслосъёмных колец.

    Сообщение отредактировал heavyrain: 03 February 2015 — 07:58 PM

    Источник