Проводка стартера бмв е39

Провода к стартеру

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 222
Регистрация: 10.4.2005
Из: Москва.орехово

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 3995
Регистрация: 23.11.2007
Из: Санкт-Петербург м. Большевиков

Гордость Клуба

Клуб
Сообщений: 2713
Регистрация: 28.1.2008
Из: С-Петербург, Приморский район

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 222
Регистрация: 10.4.2005
Из: Москва.орехово

просто интересно куда пропал минус на нем!
до разбора все работало

Добавлено через 2 минут:

там 3 провода идут к стартеру
силовой + ,черно-зеленый с самым маленьким сечением и еще один какой-то непомню!

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 2043
Регистрация: 16.11.2005
Из: Ростов на Дону

Гордость Клуба

Клуб
Сообщений: 2713
Регистрация: 28.1.2008
Из: С-Петербург, Приморский район

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 2043
Регистрация: 16.11.2005
Из: Ростов на Дону

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 222
Регистрация: 10.4.2005
Из: Москва.орехово

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 3608
Регистрация: 5.9.2007
Из: kaliningrad

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 222
Регистрация: 10.4.2005
Из: Москва.орехово

Спасибо!сегодня буду искать

Гордость Клуба

Сообщений: 5453
Регистрация: 11.6.2007
Из: Ростовская обл.,г.Новочеркасск

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 206
Регистрация: 3.5.2006
Из: Москва

Была такая же хрень. просто подключил тот вывод тягового на землю. все работает.
Для особо искушенных в силовой электротехнике скажу: Соединял проводом 1кв.мм, если бы небыло земли на стартере, то провод бы сгорел на раз. На тот мега контакт земля идет только для тягового реле.

КСТАТИ. У нас на форуме есть Умный электрик КУТУЗОФФ, может он на разъяснит ситуацию с данным проводом?

Гордость Клуба

Сообщений: 5453
Регистрация: 11.6.2007
Из: Ростовская обл.,г.Новочеркасск

Но по схеме то, со стартера этот провод ВЫВОДИТ сигнал. Если бы земля приходила, то по-другому было бы обозначено.

Добавлено через минуту:

черный, ты вроде собирался разобрать втягивающее, чтобы посмотреть куда этот контакт цепляется?

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 3608
Регистрация: 5.9.2007
Из: kaliningrad

Гордость Клуба

Сообщений: 5453
Регистрация: 11.6.2007
Из: Ростовская обл.,г.Новочеркасск

Понял, это навроде спасает от того, как когда включаешь стартер, то тухнет магнитола на время.

Добавлено через минуту:

Это ж получается у всех кто запитал этот провод на массу? (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/shok.gif) К.З.

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 206
Регистрация: 3.5.2006
Из: Москва

Понял, это навроде спасает от того, как когда включаешь стартер, то тухнет магнитола на время.

Добавлено через минуту:

Это ж получается у всех кто запитал этот провод на массу? (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/shok.gif) К.З.

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 222
Регистрация: 10.4.2005
Из: Москва.орехово

провод все еще находится на массе!стартер работает отлично!
на стартере и на двигателе есть масса проверено!

Добавлено через минуту:

Была такая же хрень. просто подключил тот вывод тягового на землю. все работает.
Для особо искушенных в силовой электротехнике скажу: Соединял проводом 1кв.мм, если бы небыло земли на стартере, то провод бы сгорел на раз. На тот мега контакт земля идет только для тягового реле.

КСТАТИ. У нас на форуме есть Умный электрик КУТУЗОФФ, может он на разъяснит ситуацию с данным проводом?

Источник

БМВ Е39 – не крутит стартер

Стартер БМВ Е39 является важным внешним источником энергии для двигателя. Проблемы, возникающие с элементами и узлами, с которыми он связан приводят к обездвиживанию автомобиля. Почему не срабатывает и не крутит стартер?! Причины могут быть разные, но найти поломки, а точнее определить некоторые источник неисправности возможно по симптомам, в ином случае – только диагностика. В данной статье приводятся самые распространенные проблемы БМВ Е39 (М52, М54, М57) связанные с (не) работой стартера. Но стоит заметить, что эти неисправности также встречаются в модельном ряде 3 серии Е46, 7 Е38, Х3 Е83 и Х5 Е53 и т.д..

Это не исчерпывающее руководство, и если проблема не решена, рекомендуем обратится к механику по Вашему месту жительства, разумеется если Вам повезло, и такой специалист благодаря своему опыту способен Вам помочь.

Так уж сложилось, что некоторые проблемы “заявляют” о себе внезапно, даже если автомобиль заводился всегда отлично, в один не совсем приятный день, Вы поймете, что в Вашей Ласточке – БМВ Е39 не крутит стартер. И это в 90% случаях тогда, когда Вы не просто спешите, а уже и опаздываете.

Если при включении зажигания электроприборы работают, а стартер один раз “щелкнет” (или вовсе не щелкает), но не крутит, то проверьте питание на проводе от замка зажигания, подключите стартер на прямую. В том случае, если на прямую стартер крутит, а питание на замке имеется – нужно смотреть блок EWS (на BMW E39 и ее ровесниках из других серий – это частая проблема), так как сигнал идет от замка на блок, а от втягивающего реле, которое в нем установлено на стартер.

Отключите датчик уровня масла, если мотор не заведется, это подтвердит предположение о неисправности блока, но это по сути лишнее время, поэтому возможно сразу перейти к блоку, но на заметку возьмите.

Чтобы снять блок ЕВС, необходимо со стороны водителя снизу с левой стороны (ниша под коленом) снять крышку. В бардачке Вы увидите белую коробочку, это и есть блок EWS.

В блоке находится плата, на которой реле включения стартера (черная коробочка), и которое в исправном состоянии при проворачивания ключа зажигания должно щелкать

Скорее всего у Вас с собой нету лампы Алладина, и новый блок он Вам не нарисует. Поэтому, пока Алладин едет к Вам на помощь в какой-то маршрутке, Вы, временно можете оживить машинку постучав по блоку с тыльной стороны ладошкой, он начинает щелкать и двигатель должен запустится. Метод конечно же колхозный, но Вы же спешите?!

Данное решение поможет временно, и чтобы в дальнейшем проблему решить полностью, рекомендуется – замена тягового реле (втягивающего), прошивка.

Но бывает такое, что EWS ключ не распознает, ключи теряются/отписываются – в таком случае нужна инициализация ключа или диагностика.

Также бывает, что стартер БМВ Е39 не крутит на горячую, и оживает только с 10-го или более раза, на холодную же – работает без проблем. Проблема скорее в том же EWS, необходимо перемкнуть на разъеме EWS два толстых черных провода.

В том случае, если симптомы такие же как выше, и БК не выдает ошибок, возможна проблема:

  • с клеммой под днищем (чтобы проверить, возможно подсоединить провод с другого АКБ на клемму +, которая на моторе, а минус на массу);
  • с массой на двигателе. Провод (находиться рядом с картером двигателям и соединен с кузовом), окислился в результате чего на двигателе нету массы;

Если вышеописанные решения проблему не устранили, рекомендуем проверить на целостность плюсовой провод под ногами водителя, замок зажигания, массу между кузовом и АКБ, или датчик температуры двигателя.

Источник

Стартер BMW E39

Стартер служит для запуска мотора автомобиля БМВ Е39. Он вращает коленчатый вал силового агрегата, в результате чего двигатель начинает работать. При выходе из строя стартера завести машину становится труднее. Поэтому при появлении признаков неисправности узла рекомендуется выполнить ремонт или замену вышедших из строя элементов.

Проблемы со стартером на БМВ Е39и их устранение

Если стартер не крутит и машина не заводится, то необходимо проверить исправность узла. Все поломки разделяются на механические и электрические. Первые определяются преимущественно визуальным осмотром или на слух. Для диагностики вторых используется «прозвонка» мультиметром. Также рекомендуется разборка и внешний осмотр составляющих электрической цепи.

В первую очередь внимание следует уделить щеткам. Их чрезмерный износ является частой причиной нестабильного электрического контакта. Щетки не должны быть подгоревшими или иметь прочие заметные дефекты. При обнаружении любых отклонений щетки подлежат замене.

Также внимание следует уделить коллектору. Его чрезмерный износ или механическое повреждение говорит об необходимости покупки нового узла. Восстановление коллектора малоэффективно и лишь на время вернет якорь двигателя в строй.

Подгорание обмоток и межвитковые замыкания также выводят стартер из строя. Устранение поломки возможно лишь заменой якоря на новый. Так как его стоимость близка к цене на весь узел в сборе, многие автовладельцы рекомендуют приобретать новый стартер.

Артикул и примерная цена на оригинальный стартер БМВ Е39

Оригинальный стартер на БМВ Е39 выпускается под несколькими каталожными номерами:

Цена нового узла составляет от 12500 до 17300 рублей. За бывшие в употреблении изделия на авторазборках просят от 3500 рублей. При этом точно определить остаточный ресурс стартера практически невозможно.

Номер по каталогу и стоимость аналога

Стоимость оригинального фирменного стартера крайне высока. Помимо этого найти родное изделие на рынке весьма затруднительно. Поэтому большинство автовладельцев прибегают к покупке аналогов от сторонних производителей. Среди альтернативных вариантов достаточно много достойной продукции. В перечне ниже представлены наилучшие бренды, которые имеют преимущественно положительные отзывы от водителей.

Таблица — Хорошие аналоги оригинального стартера БМВ Е39

Производитель Артикул Примерная стоимость, рубль
Bosch 986022581 6800-7500
Denso DSN504 9600-11000
Magneti Marelli 63193001 9500-11100
As-pl S4031 4700-5500
Lauber 221265 6700-7400

Требуемые инструменты

Для замены стартера на БМВ Е39 потребуются инструменты, которые приведены в таблице ниже.

Таблица — Инструменты требуемые для замены передней стойки

Название Примечание
Головка TORX «на 12»
Головка «на 10», «на 13»
Вороток Желательно с трещоткой
Удлинитель Прочный
Кардан для воротка Для удобства доступа к крепежам
Отвертка С плоским и крестовым лезвием
Лента изоляционная Для повышения безопасности проводимых работ
Проникающая смазка Например, WD-40
Ветошь Для очистки загрязнений

Процесс замены стартера

Снять и установить стартер на БМВ Е39 можно без доступа со стороны днища автомобиля. Инструкция по замене узла представлена ниже.

  • Зафиксировать автомобиль стояночным тормозом.
  • Снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи. При этом следует учитывать, что АКБ находится не в подкапотном пространстве, а в специальном отсеке под задним сидением.

  • Демонтировать корпус воздушного фильтра.

  • Демонтировать воздушный фильтр.
  • Снять датчик с патрубком. Некоторые автовладельцы рекомендуют для облегчения доступа к месту где находится стартер демонтировать салонный фильтр. В большинстве случаев данное мероприятие излишне.

  • Открутить болты фиксирующие стартер. Для этих целей удобно использовать длинный вороток.

  • Открутить гайки, показанные на фото ниже. Они крепят провода стартера и втягивающего реле.

  • Установить новый узел.
  • Проверить работоспособность.

Инструкция по замене стартера с доступом со стороны днища

Крепления стартера и проводов очень часто сильно закисают. Из-за этого открутить их становится значительно затруднительно. Поэтому при наличии смотровой ямы, эстакады или подъемника работы лучше проводить с низу автомобиля.

  • Обесточить бортовую сеть.
  • Отсоединить главный силовой провод от стартера. Его место крепления обозначено «1» на изображении ниже. Также следует открутить крепление и провода обозначенного «2».

  • Снять термическую защиту стартера.

Открутить крепления стартера. Желательно пометить положения центровочных шайб. Важно учитывать, что если БМВ Е39 оборудован дизельным силовым агрегатом, то стартер обладает дополнительным креплением, которое располагается со стороны коллектора. Это позволяет снизить нагрузку на болты из-за возникновения сильного крутящего момента, большего по сравнению с авто с бензиновыми двигателями.

Особенность демонтажа стартера на БМВ Е39е с 16-клапанным двигателем

Снятие стартера на БМВ Е39 с 16-клапанной силовой установкой имеет свои особенности. Перед откручиванием креплений электромотора обязательно требуется снимать защиту от высокой температуры выхлопа.

Для изъятия стартера также потребуется демонтаж переднего правого колеса. Это позволит получить доступ к дополнительной опоре стартера, которая располагается позади электропривода. Открутив все крепления узел следует просунуть слегка выше трапеции рулевого управления. Это позволит изъять стартер из моторного отсека.

Источник

Читайте также:  Таблица подбора кабеля для усилителя