Проводка салона гольф 2

Содержание
  1. Прокладка проводки в салоне
  2. #1 Vortex
  3. #2 mista_cow
  4. #3 polmk2
  5. #4 kandalf
  6. #5 mista_cow
  7. #6 Casp33
  8. #7 Vortex
  9. #8 e404
  10. #9 Vortex
  11. #10 fruity
  12. #11 Spirit88
  13. #12 Vortex
  14. #13 Spirit88
  15. #14 nik161
  16. #15 fruity
  17. Прикрепленные файлы
  18. #16 Spirit88
  19. #17 Vortex
  20. #18 Paparazi
  21. #19 Spirit88
  22. #20 Vortex
  23. Электрические схемы
  24. Электрические схемы
  25. Обозначения на электрических схемах
  26. Условные обозначения элементов на электросхемах
  27. Генератор, аккумулятор, стартер
  28. Вентилятор радиатора и отопителя
  29. Система преднакала, клапан отключения подачи топлива
  30. Система зажигания
  31. Система питания, панель приборов
  32. Комбинация приборов
  33. Контроль тормозной жидкости
  34. Панель приборов
  35. Освещение салона
  36. Фары, стояночный свет
  37. Переключатель указателей поворотов, аварийная сигнализация
  38. Указатели поворотов
  39. Выключатель света, стоп-сигнал
  40. Обогрев заднего стекла, звуковой сигнал
  41. Противотуманные фары
  42. Стеклоочиститель и стеклоомыватель
  43. Стеклоочиститель и стеклоомыватель заднего стекла (только VW Golf)
  44. Блок управления Mono-Jetronic, устройство впрыска
  45. Система зажигания, блок управления Digifant
  46. Система впрыска топлива Digifant

Прокладка проводки в салоне

#1 Vortex

  • Пользователи
  • 937 сообщений
  • Кто знает как проложена оригинальная проводка стеклоподъемников под торпедой? С какой стороны от печки выходят выводы на кнопки со стороны пассажира или водителя? Может у кого есть фотографии или сейчас машина разобрана и есть возможность сфотографировать.

    И еще не могу понять как проходила трубка на омыватель заднего стекла, когда разбирал не сфотографировал теперь не понимаю как она выходит под капот под торпедой?

    #2 mista_cow

  • Пользователи
  • 2621 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб, Колпино
    • Интересы: Переворачивать в гробу инженеров VW

    #3 polmk2

  • Пользователи
  • 2472 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    у меня стеклоподы вроде рядом с воздушными отводами шли. От бороды наверх в торпеду, дальше по этим воздуховодам в стойку, далее в дверь.

    Читайте также:  Таблица подбора предохранителя по сечению кабеля

    Трубка омывайки по левой стойке, потом по потолку слева через переднюю стойку под торпеду и там через дырку в районе ног. Вроде так.

    напи*дел, точно из хлопушки слева в стойку и вниз, а там по полу. В моторный щит вроде в ногах уходит.

    Сообщение отредактировал polmk2: 07 October 2014 — 09:50 AM

    #4 kandalf

  • Супермодераторы
  • 10550 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    #5 mista_cow

  • Пользователи
  • 2621 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб, Колпино
    • Интересы: Переворачивать в гробу инженеров VW

    #6 Casp33

    ипанулся на гольфах

  • Пользователи
  • 3653 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: радиоуправляемые автомодели, ремонт немецких машин

    разбирал у себя, провода на кнопки проходят со стороны водителя

    #7 Vortex

  • Пользователи
  • 937 сообщений
  • Про стеклоподъемники в принципе все понял, а с трубкой нет. Я знаю что она идет по левому порогу вместе с косой которая на жопу. Вот когда она выныривает из этой косы спереди слева от водительского сидения, как она там проходить должна.

    #8 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    просто за кик-панелью идет в сторону моторного щита

    #9 Vortex

  • Пользователи
  • 937 сообщений
  • Она выходит в подкапотное сверху где механизм дворников или вместе с толстыми косами?

    #10 fruity

  • Пользователи
  • 603 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт — Петербург
    • Интересы: G2 droching

    Посмотреть гараж

    #11 Spirit88

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    ого, вот вы заморочились)) прям внутри торпеды проводка под стеклоподы..)) Респект конечно, но кмк чо-то много внимания ей уделяете. Я вон тот что водительский провод хомутом прифигачил к толстому жгуту который сначала идет до рулевой колонки а потом к БПР. а оттуда уже аккуратненько он сразу в дырку дверную пролез и делов.. а пассажирский у меня так же аккуратно спрятан под вот эту серую фигню, которая печку закрывает. И тоже никому не мешает!)

    #12 Vortex

  • Пользователи
  • 937 сообщений
  • Я люблю чтобы все по оригиналу было. Нашел фотографии от праворукого гольфа.

    Как я понял она крепится к усилителю торпеды или не знаю как эта деталь называется, к ней прикручены кронштейны к которым торпеда крепится.

    #13 Spirit88

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    да, я эти фотки видел) полмашины разобрать, чтобы так провести)) тоже люблю все по оригиналу, но с таким подходом надо всю машину собрать из новых деталей..)) Не вижу проблемы в том, чтобы провод водительский хомутами проложить вдоль больших толстых жгутов. Как собственно и силовой.

    #14 nik161

  • Пользователи
  • 2730 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов на Дону
    • Интересы: G2

    #15 fruity

  • Пользователи
  • 603 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт — Петербург
    • Интересы: G2 droching

    Посмотреть гараж

    Прикрепленные файлы

    • IMG_20141009_150949.jpg94.48К 1 Количество загрузок:

    #16 Spirit88

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    Зачем отговаривать человека от хороших начинаний?)

    Да никто не отговаривает)) просто не так уж они на мой взгляд и критичны эти начинания… Как минимум вытертый руль, потрепанные снизу ремни безопасности или царапины на пластиковых деталях гораздо больше бросается в глаза, например, чем проводка, проложенная на 10-15 см ниже штатного уровня)

    А что касается той зеленой детальки — нашел такую поломанную у себя где-то под капотом. Она вставляется по типу распорки (внизу два полупистона) в круглое отверстие.

    #17 Vortex

  • Пользователи
  • 937 сообщений
  • по поводу омывателя

    Спасибо огромное! Это то что я искал.

    да, я эти фотки видел) полмашины разобрать, чтобы так провести)) тоже люблю все по оригиналу, но с таким подходом надо всю машину собрать из новых деталей..)) Не вижу проблемы в том, чтобы провод водительский хомутами проложить вдоль больших толстых жгутов. Как собственно и силовой.

    Дружище ты глянь тему о моей машине у меня в подписи и вопросы отпадут зачем и что нужно разобрать.

    #18 Paparazi

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: 64 RUS
    • Интересы: Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.

    Посмотреть гараж

    А что касается той зеленой детальки — нашел такую поломанную у себя где-то под капотом. Она вставляется по типу распорки (внизу два полупистона) в круглое отверстие.

    Считаешь что он не знает как клипса называется?Разговор про чёрные железные кронштейны.

    #19 Spirit88

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    Vortex, ну, глянул. Вижу неродную шумку, бензобак от г3 и неоригинальные передние стеклоподы. Прям как с завода)) но вопросы у меня никакие не отпали, остался при своем мнении. Без обид)

    #20 Vortex

  • Пользователи
  • 937 сообщений
  • Vortex, ну, глянул. Вижу неродную шумку, бензобак от г3 и неоригинальные передние стеклоподы. Прям как с завода)) но вопросы у меня никакие не отпали, остался при своем мнении. Без обид)

    Ну да, я должен был ставить перепрелую развалившуюся шумку которой 20 лет, и ушатаные оригинальные передние стеклоподъемники (они у меня кстати есть), я поставил новый неоргиниал (который ставится в оригинальные места крепления) и не считаю это колхозом. Тут большинство при ремонте ставит неоригинальные запчасти при ремонте двигателя и ходовой, думаю ты находишься в их числе. Речь идет не о бренде VW на детали, а о том, как все было задумано на заводе. Если это возможно я стараюсь все проложить и закрепить именно так как это было с завода. И я рекомендовал посмотреть тему чтобы ты увидл в каком виде сейчас машина и проложить проводку и все остальное должным образом сейчас как раз есть возможность.

    Сообщение отредактировал Vortex: 10 October 2014 — 16:04 PM

    Источник

    Электрические схемы

    Электрические схемы

    12.14. Электрические схемы 12.14.1. Как пользоваться электрическими схемами Если необходимо отыскать неисправность в электрооборудовании или установить дополнительные энергопотребители, то сделать это без помощи электросхем очень трудно. Электрические схемы показывают протекание тока, т.е. соединени.

    Обозначения на электрических схемах

    12.14.2. Обозначения на электрических схемах Внутренние соединения (тонкие линии) – такие соединения не представляют собой проводов, однако по ним идет электрический ток. Они дают возможность проследить пути протекания тока внутри электрооборудования. Зажим 15 – при включенном зажиган.

    Условные обозначения элементов на электросхемах

    12.14.3. Условные обозначения элементов на электросхемах .

    Генератор, аккумулятор, стартер

    12.14.4. Генератор, аккумулятор, стартер А – аккумулятор; В – стартер; С – генератор; С1 – регулятор напряжения; D – выключатель (замок) зажигания; J59 – разгрузочное реле; 1 – перемычка аккумулятор – кузов; 2 – перемычка коробка передач – кузов; 119 – соединение с «массой 1.

    Вентилятор радиатора и отопителя

    12.14.5. Вентилятор радиатора и отопителя Е9 – выключатель вентилятора отопителя; F18 – выключатель вентилятора радиатора; F87 – термовыключатель; J138 – реле вентилятора радиатора; L16 – лампа подсветки регулятора холодного воздуха; N23 – сопротивление вентилятора отопителя;.

    Система преднакала, клапан отключения подачи топлива

    12.14.6. Система преднакала, клапан отключения подачи топлива F26 – термовыключатель автоматического пускового устройства карбюратора; F35 – термовыключатель подогрева впускной трубы; J81 – реле подогрева впускной трубы; N1 – автоматическое пусковое устройство карбюратора; N5.

    Система зажигания

    12.14.7. Система зажигания G40 – датчик Холла; N – катушка зажигания; N41 – блок управления; О – распределитель зажигания; Р – разъем свечей зажигания; Q – свечи зажигания .

    Система питания, панель приборов

    12.14.8. Система питания, панель приборов F1 – датчик давления масла (1,8 бара); F22 – датчик давления масла (0,3 бара); G – датчик уровня запаса топлива; G2 – датчик температуры охлаждающей жидкости; К1 – контрольная лампа дальнего света; К2 – контрольная лампа генератора;.

    Комбинация приборов

    12.14.9. Комбинация приборов G1 – указатель уровня топлива; G3 – указатель температуры охлаждающей жидкости; G5 – тахометр; J6 – стабилизатор напряжения; Y2 – цифровые часы J243 – указатель давления масла, уровня охлаждающей жидкости и тахометр; КЗ – лампа давления масла; L.

    Контроль тормозной жидкости

    12.14.10. Контроль тормозной жидкости F9 – выключатель контрольной лампы ручного тормоза; F34 – датчик уровня тормозной жидкости; К7 – контрольная лампа тормозной системы и ручного тормоза; 119 – соединение с «массой 1» в жгуте проводов фар .

    Панель приборов

    12.14.11. Панель приборов L28 – лампа подсветки прикуривателя; R – разъем радиоприемника; Т1b – разъемное соединение,1 контакт, за блоком реле; Т1с – разъемное соединение, 1 контакт, за блоком реле; Т2с – разъемное соединение, 2 контакта, в моторном отсеке слева впереди; Т2i – ра.

    Освещение салона

    12.14.12. Освещение салона F2 – дверной выключатель передней левой двери; FЗ – дверной выключатель передней правой двери; F10 – дверной выключатель задней левой двери; F11 – дверной выключатель задней правой двери; Т1е – разъемное соединение, 1 контакт, в багажнике слева; Т1.

    Фары, стояночный свет

    12.14.13. Фары, стояночный свет Е4 – переключатель дальнего света фар; L1 – двухнитевая лампа левой фары; L2 – двухнитевая лампа правой фары; L13 – лампа дальнего света левой фары; L14 – лампа дальнего света правой фары; М1 – лампа стояночного света левая; М3 – лампа стояноч.

    Переключатель указателей поворотов, аварийная сигнализация

    12.14.14. Переключатель указателей поворотов, аварийная сигнализация Е2 – переключатель указателей поворотов; ЕЗ – выключатель аварийной сигнализации; Е19 – выключатель стояночного света; J2 – реле аварийной сигнализации; К6 – контрольная лампа аварийной сигнализации; Т4с – .

    Указатели поворотов

    12.14.15. Указатели поворотов М2 – лампа габаритного света задняя правая; М4 – лампа габаритного света задняя левая; М5 – лампа переднего левого указателя поворотов; М6 – лампа заднего левого указателя поворотов; М7 – лампа переднего правого указателя поворотов; М8 – лампа за.

    Выключатель света, стоп-сигнал

    12.14.16. Выключатель света, стоп-сигнал Е1 – выключатель света; Е20 – регулятор подсветки приборов; F – выключатель стоп-сигнала; L9 – лампа подсветки выключателя света; М9 – лампа стоп-сигнала левая; М10 – лампа стоп-сигнала правая; Т1m – разъемное соединение, 1 контакт, на.

    Обогрев заднего стекла, звуковой сигнал

    12.14.17. Обогрев заднего стекла, звуковой сигнал Е15 – выключатель обогрева заднего стекла; F4 – выключатель фонарей заднего хода; Н1 – двухтоновый звуковой сигнал; J4 – реле сигнала; К10 – контрольная лампа обогрева заднего стекла; L39 – лампа подсветки выключателя подогрева за.

    Противотуманные фары

    12.14.18. Противотуманные фары Е23 – выключатель противотуманных фар и задних противотуманных фонарей; К13 – контрольная лампа задних противотуманных фонарей; L20 – лампа заднего противотуманного фонаря; L40 – лампа подсветки выключателя противотуманных фар и задних противоту.

    Стеклоочиститель и стеклоомыватель

    12.14.19. Стеклоочиститель и стеклоомыватель E22 – выключатель стеклоочистителя; Н – выключатель звукового сигнала; J31 – реле омывателя ветрового стекла; Т4с – разъемное соединение, 4 контакта, за облицовкой переключателя на рулевой колонке; Т5с – разъемное соединение, 5 .

    Стеклоочиститель и стеклоомыватель заднего стекла (только VW Golf)

    12.14.20. Стеклоочиститель и стеклоомыватель заднего стекла (только VW Golf) J30 – реле заднего стеклоочистителя; V12 – двигатель заднего стеклоочистителя; V59 – насос переднего и заднего стеклоомывателя .

    Блок управления Mono-Jetronic, устройство впрыска

    12.14.21. Блок управления Mono-Jetronic, устройство впрыска F60 – датчик положения дроссельной заслонки на холостом ходу; G39 – лямбда-зонд; J202 – блок управления Mono-Jetronic за бачком радиатора слева; N80 – электромагнитный клапан угольного фильтра; N114 – клапан регулиро.

    Система зажигания, блок управления Digifant

    12.14.22. Система зажигания, блок управления Digifant F60 – датчик положения дроссельной заслонки на холостом ходу; F81 – датчик положения дроссельной заслонки при максимальной частоте вращения; G19 – потенциометр измерителя воздушной смеси; G40 – датчик Холла; G42 – датчик темпе.

    Система впрыска топлива Digifant

    12.14.23. Система впрыска топлива Digifant N30 – форсунка 1-го цилиндра; N31 – форсунка 2-го цилиндра; N32 – форсунка 3-го цилиндра; N33 – форсунка 4-го цилиндра; N71 – клапан стабилизации холостого хода; J169 – блок управления Digifant; J176 – реле стабилизации частоты вращен.

    Источник