Установка ПТФ без проводки Ford Focus 3
Заказал ПТФ, будучи уверенным что у меня есть проводка… но ее не оказалось. Сначала хотел запитать их от фар, но хотелось иметь возможность отключать/включать их вручную, тем более зачем тогда мне новый блок управления светом? Почитав как народ ставит противотуманки без проводки, я увидел, что все заказывают на ибее довольно дорогой переходник (более 500р с доставкой). Мне это конечно не понравилось, отдавать столько денег за 2 пина это слишком, и я нашел выход.
Задача: установить птф на Ford Focus 3 без проводки.
Ход работ по установке противотуманных фар без проводки для Ford Focus 3
И так, если у вас завалялся старый блок питания от компьютера, берете его
и ищете разъемы с такими пинами
Нужны именно квадратные пины, они встречаются на штекерах питания видеокарты или материнской платы (на относительно старых БП есть точно)
либо покупаете такой переходник рублей за 50 (а не 500+ и ожидание недели 2, почувствовали разницу?
Затем как хотите вытаскиваете пин, я сделал это с помощью лобзика и канцелярского ножа, хотя можно обойтись одним острым ножом, главное чтобы не повредить его сильно.
Так выглядят вытащенные пины
Совет: Исходные провода тонкие, они выдержат нагрузку в 55Вт, но чтобы пины с проводом сидели надежно, я взял провод потолще (диаметром 3мм)
припаял и зажал их
Если будете паять, прозвоните их, на всякий случай (у меня один не прозвонился)
Поставил сразу в машину новый блок управлением света
Правда, есть еще два болта, которые находятся под тканевой накладкой (чтобы увидеть их, придется лечь на спину и заползти под бардачок)
А я покажу только пару моментов
Вот так выглядит боковая заглушка с обратной стороны, есть там одна защелка, которая очень тугая, я ее поддевал отверткой
затем вставил пины по инструкции, и получилось так:
Два толстых красных провода с черной полосой это те, которые я вставил, на всякий случай обмотал их лентой, чтобы на кочках не касались, но как потом выяснил, до прошивки на них нет напряжения.
Ах да, на пинах есть выступающие «рожки» для того, чтобы они держались внутри корпуса, я их сравнял, пин входит относительно туго, но надежно (из-за толстого провода), и так же извлекается из него. И еще нужно в первый раз их примерить, т.к. они изначально меньше чем контакт в блоке ВСМ, но они раздвигаются в одном направлении, так что перед помещением наших пинов в общий штекер, их надо немного раздвинуть, надев на контакт в блоке ВСМ, либо маленькой отверткой.
Будут вопросы, постараюсь ответить.
Сейчас думаю о том, как протянуть проводку из моторного отсека в салон.
Я решил сделать проводку по правильному, и протянуть плюсы от блока БСМ к каждой противотуманке свой, я думал что два разъема сделали для определения, если вдруг лампочка перегорит и БК покажет какая. Но все не так, если перегорит в противотуманке лампочка, машине на это пофигу, и зачем нужны 2 разъема, я так и не понял.
Разъем для подключения я взял от того же блока питания
Провода у меня все медные, а на одном из штекеров провода алюминиевые…что за прикол такой, я долго понять не мог. Нельзя скручивать (именно скручивать) алюминий и медь, т.к. алюминий и медь окисляются, между ними появлется пленка которая увеличивает сопротивление, а сопротивление это активное, оно греется от протекания через него тока. Честно говоря, это строго запрещено делать в домах, при напряжении 220в и большой нагрузке, что будет в автомобильной проводке при такой скрутке я не знаю. Можете место скрутки залить термоклеем, и если проводка начнет разрушаться, это будет уже не ваша головная боль, т.к. машину вы уже продадите. Я сделал так, чтобы у следующих хозяев по этому поводу не было проблем:
Потом замотал лентой, а сами разъемы со стороны проводов залил герметиком.
Проводку протянул через резинку, через которую выходят провода в моторный отсек.
Резинка обведена красным
снаружи
После того, как все сделал:
Купил гофры. Ну как гофры, сливной трубы стиральной машинки 🙂
Вот такая жесть была
переборщил. После установки отрезал все лишнее
Под снятой фарой виднеется проводка
Закончил все когда уже стемнело, и вот результат:
Затем отрегулировал их
На следующий день:
Результат: работы по установке ПТФ без проводки для Ford Focus 3 выполнены.
Установка ксенона на Ford Focus 3
Инструкция по установке ксенона на Ford Focus 3
Для того, чтобы ваши галогеновые фары засветили ксеноновым светом
Источник
Установка противотуманных фар ФФ3
Противотуманные фары ФФ3 / Форд Фокус 3. Установка комплекта противотуманных фар ФФ3. Finis коды и необходимые инструменты. Сегодня установил комплект ПТФ. Установить можно самому имея яму и инструмент. Но нужна обязательно прошивка, иначе работать ПТФ не будут. Было.
Сам комплект ПТФ.
FINIS коды ПТФ на ФФ3:
1209177 — ПТФ (такой же, как на ФФ2)
1694984/1694986 — правая/левая хром. окантовка ПТФ
1749749 — блок управления, с реостатом, с передними ПТФ
с ручным корректором, без автосвета
Снимаем фару открутив два болта.
Где левая туманка, есть пучок с заглушкой, её вытаскиваем.
Вытаскиваем пистоны с решётки, там пойдёт проводка из комплекта ПТФ.
Оттягиваем решётку или можно её снять, там есть отверстия туда защелкиваем пистоны которые идут с проводкой.
Чтобы поставить туманки нужно снять защиту, т.к. через моторный отсек их не всунуть.
Поставили.
Потом мастера прошивают работу ПТФ, и все собираем обратно.
Источник
жгут проводов птф фокус 3
Установка ДХО Ford Focus 3
От проводка птф форд фокус 3 управления светом к реле пустил 4-х жильный провод USB-шный провод от телефонапровод завёл за магнитолу и оттуда по очереди просунул в две стороны, так как сразу насквозь от водителя к пассажиру его не просунуть. У левой фары соединял минуса обеих фар и вёл их к месту фиксации к кузову минусовой клеммы аккумулятора. Начинают с братом че то копаться, типа все в поряде просто замерзла жидкость.
Ход работ по установке противотуманных фар без проводки для Ford Focus 3. И так, если…
Сфотографировать там их весьма проблематично, их там даже тяжело увидеть — они в глубине. Вынул штекер плафона освещения бардачка, и панель, где идет USB для магнитолы самое муторное занятие, он еле просовывается, это самое муторное занятие в снятии бардачка.
Пришлось позаимствовать тонкую спицу для вязания у бабульки, согнуть вдвое, между половинками вставить провод и сделать прокол сразу 2-мя концами спицы, после чего все вместе протащить через резинку, и так 3 раза. Теперь все готово к проведению самой проводки ПТФ и установке реле.
И самое шикарное — в том месте где находится блок предохранителей салона найден непонятный обуглившийся провод! Обозначили ценник от 20 тыс до 40, а то и больше.
Из местного салона я конечно уехал. Записался на воскресенье в давно известный мне сервис, где специализ-ся на конкретной марки автомобилей! Ну как то так я “сэкономил”.
Вчера был у установщика охранного комплекса, он все отключил, ничего не изменилось, дело не в защите! Зафигачить фонарь мог Роман, дилер или абц сервис!
Славу богу там ниче не протекает! Вообщем не ту страну назвали Гондурасом!
Парень зовут Анатолий, живет в метрах от меня — очень грамотный специалист, работает на ниссане, за 2 часа прям около своего дома решил эту проблему! Омыватель и стопы теперь работают! Единственное место, где можно протянуть провода у авто с МКПП это место выхода штатной проводки, расположенное над блоком предохранителей.
Сфотографировать его не очень получилось, потому что не смог достаточно раздвинуть штатный войлок. Пришлось позаимствовать тонкую спицу для вязания у бабульки, согнуть вдвое, между половинками вставить провод и сделать прокол сразу 2-мя концами спицы, после чего все вместе протащить через резинку, и так 3 раза. Вид из моторного отсека Поближе Теперь остаётся только всё проложить.
Опять снимаем передние фары. И ведём проводку к ПТФ. С правой сложности нет, ведём вдоль основной проводки.
Установка китайских противотуманных фонарей на Ford fiesta 7.5
Минус правой фары вёл вместе с плюсом левой фары под решёткой радиатора, для этого отгибал его внутренний край и там все прекрасно проходит. У левой фары соединял минуса обеих фар и вёл их к месту фиксации к кузову минусовой клеммы аккумулятора. Провод, идущий к габаритам, подключал к 12му пину передней фары.
У меня лампы ксеноновые, поэтому проводку подключал на клеммах. Если лампы галогеновые, то надо бы было купить 2 штекера для ПТФ и подключать к ним. После прокладки проверяем работоспособность всей системы.
И только после этого изолируем контакты и клеммы термоусадкой или изолентой, засовываем всё в термозащитную гофру, местами перехватываем гофру изолентой, и стягиваем со штатной проводкой жгутиками. Дожидаемся тёмного времени суток, регулируем ПТФ и наслаждаемся освещением и преображенным ночным видом авто.
Источник