- Как поставить противотуманки на шевроле круз
- [114] Инструкция по установке противотуманных фар Шевроле Круз
- Оплаченные ссылки
- Устанавливаем дневные ходовые огни (ДХО) на Шевроле Круз
- Шевроле Круз: подключение оригинальной проводки противотуманных фар
- Схемы автомобилей
- Как поставить противотуманки на шевроле круз
- [114] Инструкция по установке противотуманных фар Шевроле Круз
- Оплаченные ссылки
- Устанавливаем дневные ходовые огни (ДХО) на Шевроле Круз
- Шевроле Круз: подключение оригинальной проводки противотуманных фар
- Схемы автомобилей
Как поставить противотуманки на шевроле круз
Продолжаю повествование о внесенных изменениях в базу. Это установка ПТФ.
Комплект оригинальных ПТФ от GM был куплен летом 2013 года, заказал из Екатеринбурга тогда, в комплекте были рамки ПТФ, лампы, собственно ПТФ и оригинальная проводка. Всё установилось прекрасно, зазоров никаких нет, проводка по длине отлично подошла.
В основном ставил ПТФ для преображения внешнего вида, т.к. не особо часто приходится ездить ночью, тем более в туман. Итог — внешность изменилась, на мой взгляд, так красивее, чем заглушки на базе.
Но ставить ПТФ, которая не освещает, конечно, глупо. Поэтому она была подключена. Внимательный читатель заметил, что в комплекте с ПТФ не было кнопки переключения света, новая тогда стоила дорого, а б/у-шные продавали от 2500, и то не у нас в городе. Поэтому первоначально ПТФ была подключена иным способом, чем это должно быть «по хорошему».
Опытным путем установлено, что существует, как минимум, три способа подключения ПТФ на базовой комплектации рестайлинга. Все три способа рабочие. Итак,
1 способ: «привет из 90-х». Подключаем плюс от ПТФ прямо к плюсу фары через реле. В итоге — включаешь фару — вместе с ней включается и ПТФ. Удобно для любителей всегда ездить со всеми включенными огнями. К таковым себя не отношу, поэтому вскоре подключение было изменено на 2-й способ.
2 способ: «обхитри GM»: под блоком предохранителей находим провод, идущий от задней ПТФ, точно не помню, но вроде номер 38 был на гнезде написан (google в помощь), желтый провод был. Далее два варианта: если вам не нужна задняя ПТФ, или если вы опасаетесь, что провод не выдержит нагрузки двух ПТФ, то оставляем сантиметров 10 от гезда и отрезаем провод, идущий к задней ПТФ и прикручиваем к нему плюс от передней ПТФ. В итоге — включаешь кнопку задней ПТФ — на приборке загарается лампочка задней ПТФ, но включается, внимание! о чудо! передняя ПТФ (если кто не догадался до слова «внимание»). Теоретически можно, наверное, не отрезать провод задней ПТФ, а прикрутить на него, но так не пробовал, не знаю.
Но вскоре подвернулся вариант, нашел весьма недорого в Ленинграде новую оригинальную кнопку GM, с корректором и всеми делами. Заказал, пришла. после этого, наконец, подключили «по уму».
3 способ: «по уму». Под блоком предохранителей нашли пустующее гнездо, предназначенное для провода передней ПТФ, вернули обозначенный провод в место, изначально предназначенное для него инженерами GM, предворительно одев на него «собачку» и обратно прикрутили провод задней ПТФ на свое законное место. В итоге — все как надо — включаешь заднюю или переднюю ПТФ — загарается соответствующий значок на приборке и включается ПТФ.
Для тех у кого Круз в базовой комплектации и нет противотуманных фар но очень хочется. Если посмотреть мой предыдущий БЖ, то вы увидете, что я уже устанавливал себе противотуманки по отдельной проводке (схема для подключения ниже и она самая первая) с кнопкой от лады. Так как родная кнопка стоит около 5 т.р. Но мне удалось найти ее на разборе гораздо дешевле.
Когда я подключил родную кнопку с клавишей передних ПТФ выяснилос что проводка до блока предохранителей уже проведена с завода и даже предохранитель с релюшкой установлен. И тут понеслось.
Для установки вам понадобятся:
1) ПТФ до рестайлинг 95989994 и 95989995
2) Накладки на ПТФ 94931151 и 94831152
3) Провода 10м может меньше. (Или купить проводку передних противотуманных фар 96950676, тогда 3 и 4 пункт не нужен)
7) И одна маленькая клемма (фото клеммы ниже, со всех ракурсов, так как для меня самым сложным оказалось найти эту несчастную клемму)
Такую клемму как в ЭБУ по размеру я не нашел! Поэтому купил разъем для подключения магнитолы! Как оказалось клемма (мама) в ЭБУ точно такая же как в разъемах для подключения магнитолы, только меньше по ширине ровно в два раза. Вытаскиваем клемму из разъема для подключения магнитолы, стачиваем ее по полам и тогда у вас получится точно такая же как в ЭБУ.
Поехали:
1. Сначала снимаем бампер устанавливаем противотуманки и тянем проводку. Проводку я убрал в гофру и уложил внизу бампера.
2. Устанавливаем бампер на место. Далее подключается лепесток минуса на корпус. Для этого есть три штатные шпильки напротив аккумулятора в раме.
3. Второй провод подключаем к блоку предохранителей, тот что под капотом. Сначала снимаем клемму с аккумулятора! Затем снимаем крышку с блока предохранителей. Под ней три болта, каждый болт держит свой разъем ( три болта, три разъема). Для начало аккуратно отгибая по кругу защелки поднимаем вверх сам блок с предохранителями, затем откручиваем от блока толстый красный провод, который идет на аккумулятор. После чего выкручиваете те самые три болта и разъемы выходят, а болты остаются на месте, после чего сам блок с предохранителями можно убрать в сторону, он нам не нужен, нам нужен среди трех самый большой разъем. Находи в нем 31 контакт, в него та нам и нужно вставить второй конец кабеля «+» предварительно зажав (а лучше припаять) на него клемму о которой я писал раннее. (Фото клеммы ниже). Для того чтобы его вставить в 31вый контакт необходимо из разъема с боку вытащить серый фиксатор. Их два, вам нужен по моему тот что со стороны проводки, точно не помню. Затем аккуратно вставляем клемму в разъем, в 31ый контакт и вставляем серый фиксатор на место. После чего собираем все обратно.
4. Вытаскиваем старую кнопку и вставляем новую с клавишей для включения передних противотуманных фар и радуемся жизни)))
У меня машина 2011 года. Обошелся без прошивки.
Если будут вопросы, пишите, постараюсь помочь!
[114] Инструкция по установке противотуманных фар Шевроле Круз
Для того чтобы его вставить в 31вый контакт необходимо из разъема с боку вытащить серый фиксатор.
[] Инструкция по установке противотуманных фар Шевроле Круз. — состав набора — необходимый инструмент -…
Если кто спросит, к чему такие мучения, вроде, вставил клеммы и все, то отвечу:
И, да простят меня люди которых я оставил без хлеба, вся установка обошлась мне бесплатно, я получил массу удовольствия, и потратился только на материалы. Если вы угадали с клеммами, и они встали как родные, то хорошо, но все равно при установка птф в шевроле круз C я тонкой отверткой прижал клеммы к блоку предохранителей со стороны проводов, идущих к ПТФ. Процедура не сложная и опыта не требует, так как все разъемы разные, то запоминать, кто, куда цеплялся не надо, главное сильно провода не выдергивать.
Сначала снимаем бампер устанавливаем противотуманки и тянем проводку.
Проводку я убрал в гофру и уложил внизу бампера. Устанавливаем бампер на место. Далее подключается лепесток минуса на корпус.
Оплаченные ссылки
Для этого есть три штатные шпильки напротив аккумулятора в раме. Второй провод подключаем к блоку предохранителей, тот что под капотом. Сначала снимаем клемму с аккумулятора!
Затем снимаем крышку с блока предохранителей. Под ней три болта, каждый болт держит свой разъем три болта, три разъема. Для начало аккуратно отгибая по кругу защелки поднимаем вверх сам блок с предохранителями, затем откручиваем от блока толстый красный провод, который идет на аккумулятор.
После чего выкручиваете те самые три болта и разъемы выходят, а болты остаются на месте, после чего сам блок с предохранителями можно убрать в сторону, он нам не нужен, нам нужен среди трех самый большой разъем.
Для того чтобы его вставить в 31вый контакт необходимо из разъема с боку вытащить серый фиксатор. Их два, вам нужен по моему тот что со стороны проводки, точно не помню.
Затем аккуратно вставляем клемму в разъем, в 31ый контакт и вставляем серый фиксатор на место. Демонтируем заглушку, вставляем ПТФ у меня оригинальные , затягиваем двумя гайками я сделал с граверчиками, для надежности.
Кстати, все обращают внимание на некоторую подвижность ПТФ относительно корпуса. Это не является недостатком и на качество освещения не влияет. Устанавливаем пластиковый щиток и повторяем процедуру для другой стороны. Совсем забыл об очень важном моменте!
ПТФы поставляются с лампочками, но без ответной части контактной группы. Говоря простым, человеческим языком, лампочки с очень редким цоколем, разъем для которых найти очень проблематично, и все извращаются, как только могут, что бы подключить провода к лампочке.
Я тоже долго ломал голову, как их подключить и все-таки выход нашел, точнее сделал! Я снял лампочку, пришел на радио рынок и подобрал клеммы для контактов не помню точно, но, по-моему, 2,8мм. Клеммы самые простые, без изоляции 4 шт для лампочек.
За одно, надо приобрести, еще две клеммы для подключения проводов в блоке предохранителей, на размер меньше я взял такие же, как и для лампочек и мне пришлось повозиться, что бы их вставить, надо было взять чуть поменьше. Так же надо взять метров 6 я брал 5 метров, и пришлось постараться, чтобы хватило провода одинарного, сечение не помню, взял чуть толще, чем родные провода в системе освещения главное — медный и многожильный.
И еще надо взять три клеммы круглые внутренним диаметром 6мм, можно с изоляцией — для красоты. Теперь о разъеме для контактной группы лампочек. Не забывайте, что лампочки галогенные и очень боятся прикосновения пальцев. Я предварительно обернул лампочку в бумагу, т.
Провод надо порезать на отрезки, примерно, 3, 2 и два по 0,5 метра, к каждому припаять по одной клемме 2,8мм.
Устанавливаем дневные ходовые огни (ДХО) на Шевроле Круз
Теперь берем электрический клеевой пистолет для твердого силикона очень занятная штука, я брал не профессиональный примерно гривен за 20, он включается в розетку, вставляется силиконовый цилиндр продается в комплекте , силикон на выходе из пистолета расплавляется, а с помощью спускового крючка, силикон выдавливается куда вам надо и быстро застывает.
К лампочке подключаем провода 3м и 0,5м и прямо в дырку с клеммами, не жалея, вдавливаем силикон, как можно больше, но чтоб не сильно выходил за пределы контактного разъема и, обязательно, что бы силикон закрыл место пайки клемм.
Ждем минут пять — десять, аккуратно острым ножом убираем излишки я делал аккуратно и излишков не было, для себя же делаем. А теперь очень осторожно, маленькой отверткой, нажимая на силикон, пытаемся его отлепить от внутренних стенок цоколя лампочки по всему периметру. Теперь беремся за провода около силикона и плавными движениями, покачивая в стороны, вытаскиваем разъем.
Шевроле Круз: подключение оригинальной проводки противотуманных фар
Проверяем, если силикон принял форму внутренности цоколя, нигде нет раковин пустот , хорошо просматриваются две клеммы с одной стороны, а с другой стороны видны только изолированные провода, то все получилось и можно браться за изготовление второго разъема.
Свой первый разъем я создал с третьего раза, то силикон неравномерно заполнился, то одна клемма не до конца была вставлена, зато второй разъем получился с первого раза!
Схемы автомобилей
Если кто спросит, к чему такие мучения, вроде, вставил клеммы и все, то отвечу: ПТФы находятся очень низко и в дождливую погоду возможно попадание влаги и, как следствие — замыкание. Теперь для каждого короткого провода 0,5м находим на корпусе место подключения к корпусу — любая гайка на 10 с диаметром резьбы 6.
Тут проблем не должно возникнуть, а вот с длинными проводами придется повозиться, но с начала припаяем к ним клеммы, которые чуть меньше 2,8мм не замерял! Первым делом, полностью снимите аккумулятор все работы по электрической части производятся с отключенной АКБ. Снимаем крышку блока предохранителей. Отпускаем защелки и аккуратно приподнимаем блок предохранителей. Заглядываем под него и видим множество разъемов, которые один за другим отстегиваем, нажимая на фиксаторы.
Процедура не сложная и опыта не требует, так как все разъемы разные, то запоминать, кто, куда цеплялся не надо, главное сильно провода не выдергивать. И вот у вас в руках блок реле и предохранителей, который нам сейчас не нужен, отложим его в сторонку. Теперь ищем разъем C в нише под блоком предохранителей. Так вам и написали на разъеме, что он C, стрелочкой указали и подкрасили фиолетовой краской!
Но если такового у кого-то нет, то попробую описать. Двадцати четырех пиновый разъем, симметричный относительно вертикальной оси. Если на него смотреть со стороны контактов, то видим как бы два прямоугольника, один большой в ширину 8 разъемов, в высоту 3 разъема, причем центральные два столбика — по два разъема, второй прямоугольник сверху первого имеет горизонтальный ряд — два контакта слева, два контакта справа, между ними защелка.
No related posts.
No related posts.
Как поставить противотуманки на шевроле круз
Продолжаю повествование о внесенных изменениях в базу. Это установка ПТФ.
Комплект оригинальных ПТФ от GM был куплен летом 2013 года, заказал из Екатеринбурга тогда, в комплекте были рамки ПТФ, лампы, собственно ПТФ и оригинальная проводка. Всё установилось прекрасно, зазоров никаких нет, проводка по длине отлично подошла.
В основном ставил ПТФ для преображения внешнего вида, т.к. не особо часто приходится ездить ночью, тем более в туман. Итог — внешность изменилась, на мой взгляд, так красивее, чем заглушки на базе.
Но ставить ПТФ, которая не освещает, конечно, глупо. Поэтому она была подключена. Внимательный читатель заметил, что в комплекте с ПТФ не было кнопки переключения света, новая тогда стоила дорого, а б/у-шные продавали от 2500, и то не у нас в городе. Поэтому первоначально ПТФ была подключена иным способом, чем это должно быть «по хорошему».
Опытным путем установлено, что существует, как минимум, три способа подключения ПТФ на базовой комплектации рестайлинга. Все три способа рабочие. Итак,
1 способ: «привет из 90-х». Подключаем плюс от ПТФ прямо к плюсу фары через реле. В итоге — включаешь фару — вместе с ней включается и ПТФ. Удобно для любителей всегда ездить со всеми включенными огнями. К таковым себя не отношу, поэтому вскоре подключение было изменено на 2-й способ.
2 способ: «обхитри GM»: под блоком предохранителей находим провод, идущий от задней ПТФ, точно не помню, но вроде номер 38 был на гнезде написан (google в помощь), желтый провод был. Далее два варианта: если вам не нужна задняя ПТФ, или если вы опасаетесь, что провод не выдержит нагрузки двух ПТФ, то оставляем сантиметров 10 от гезда и отрезаем провод, идущий к задней ПТФ и прикручиваем к нему плюс от передней ПТФ. В итоге — включаешь кнопку задней ПТФ — на приборке загарается лампочка задней ПТФ, но включается, внимание! о чудо! передняя ПТФ (если кто не догадался до слова «внимание»). Теоретически можно, наверное, не отрезать провод задней ПТФ, а прикрутить на него, но так не пробовал, не знаю.
Но вскоре подвернулся вариант, нашел весьма недорого в Ленинграде новую оригинальную кнопку GM, с корректором и всеми делами. Заказал, пришла. после этого, наконец, подключили «по уму».
3 способ: «по уму». Под блоком предохранителей нашли пустующее гнездо, предназначенное для провода передней ПТФ, вернули обозначенный провод в место, изначально предназначенное для него инженерами GM, предворительно одев на него «собачку» и обратно прикрутили провод задней ПТФ на свое законное место. В итоге — все как надо — включаешь заднюю или переднюю ПТФ — загарается соответствующий значок на приборке и включается ПТФ.
Для тех у кого Круз в базовой комплектации и нет противотуманных фар но очень хочется. Если посмотреть мой предыдущий БЖ, то вы увидете, что я уже устанавливал себе противотуманки по отдельной проводке (схема для подключения ниже и она самая первая) с кнопкой от лады. Так как родная кнопка стоит около 5 т.р. Но мне удалось найти ее на разборе гораздо дешевле.
Когда я подключил родную кнопку с клавишей передних ПТФ выяснилос что проводка до блока предохранителей уже проведена с завода и даже предохранитель с релюшкой установлен. И тут понеслось.
Для установки вам понадобятся:
1) ПТФ до рестайлинг 95989994 и 95989995
2) Накладки на ПТФ 94931151 и 94831152
3) Провода 10м может меньше. (Или купить проводку передних противотуманных фар 96950676, тогда 3 и 4 пункт не нужен)
7) И одна маленькая клемма (фото клеммы ниже, со всех ракурсов, так как для меня самым сложным оказалось найти эту несчастную клемму)
Такую клемму как в ЭБУ по размеру я не нашел! Поэтому купил разъем для подключения магнитолы! Как оказалось клемма (мама) в ЭБУ точно такая же как в разъемах для подключения магнитолы, только меньше по ширине ровно в два раза. Вытаскиваем клемму из разъема для подключения магнитолы, стачиваем ее по полам и тогда у вас получится точно такая же как в ЭБУ.
Поехали:
1. Сначала снимаем бампер устанавливаем противотуманки и тянем проводку. Проводку я убрал в гофру и уложил внизу бампера.
2. Устанавливаем бампер на место. Далее подключается лепесток минуса на корпус. Для этого есть три штатные шпильки напротив аккумулятора в раме.
3. Второй провод подключаем к блоку предохранителей, тот что под капотом. Сначала снимаем клемму с аккумулятора! Затем снимаем крышку с блока предохранителей. Под ней три болта, каждый болт держит свой разъем ( три болта, три разъема). Для начало аккуратно отгибая по кругу защелки поднимаем вверх сам блок с предохранителями, затем откручиваем от блока толстый красный провод, который идет на аккумулятор. После чего выкручиваете те самые три болта и разъемы выходят, а болты остаются на месте, после чего сам блок с предохранителями можно убрать в сторону, он нам не нужен, нам нужен среди трех самый большой разъем. Находи в нем 31 контакт, в него та нам и нужно вставить второй конец кабеля «+» предварительно зажав (а лучше припаять) на него клемму о которой я писал раннее. (Фото клеммы ниже). Для того чтобы его вставить в 31вый контакт необходимо из разъема с боку вытащить серый фиксатор. Их два, вам нужен по моему тот что со стороны проводки, точно не помню. Затем аккуратно вставляем клемму в разъем, в 31ый контакт и вставляем серый фиксатор на место. После чего собираем все обратно.
4. Вытаскиваем старую кнопку и вставляем новую с клавишей для включения передних противотуманных фар и радуемся жизни)))
У меня машина 2011 года. Обошелся без прошивки.
Если будут вопросы, пишите, постараюсь помочь!
[114] Инструкция по установке противотуманных фар Шевроле Круз
Для того чтобы его вставить в 31вый контакт необходимо из разъема с боку вытащить серый фиксатор.
[] Инструкция по установке противотуманных фар Шевроле Круз. — состав набора — необходимый инструмент -…
Если кто спросит, к чему такие мучения, вроде, вставил клеммы и все, то отвечу:
И, да простят меня люди которых я оставил без хлеба, вся установка обошлась мне бесплатно, я получил массу удовольствия, и потратился только на материалы. Если вы угадали с клеммами, и они встали как родные, то хорошо, но все равно при установка птф в шевроле круз C я тонкой отверткой прижал клеммы к блоку предохранителей со стороны проводов, идущих к ПТФ. Процедура не сложная и опыта не требует, так как все разъемы разные, то запоминать, кто, куда цеплялся не надо, главное сильно провода не выдергивать.
Сначала снимаем бампер устанавливаем противотуманки и тянем проводку.
Проводку я убрал в гофру и уложил внизу бампера. Устанавливаем бампер на место. Далее подключается лепесток минуса на корпус.
Оплаченные ссылки
Для этого есть три штатные шпильки напротив аккумулятора в раме. Второй провод подключаем к блоку предохранителей, тот что под капотом. Сначала снимаем клемму с аккумулятора!
Затем снимаем крышку с блока предохранителей. Под ней три болта, каждый болт держит свой разъем три болта, три разъема. Для начало аккуратно отгибая по кругу защелки поднимаем вверх сам блок с предохранителями, затем откручиваем от блока толстый красный провод, который идет на аккумулятор.
После чего выкручиваете те самые три болта и разъемы выходят, а болты остаются на месте, после чего сам блок с предохранителями можно убрать в сторону, он нам не нужен, нам нужен среди трех самый большой разъем.
Для того чтобы его вставить в 31вый контакт необходимо из разъема с боку вытащить серый фиксатор. Их два, вам нужен по моему тот что со стороны проводки, точно не помню.
Затем аккуратно вставляем клемму в разъем, в 31ый контакт и вставляем серый фиксатор на место. Демонтируем заглушку, вставляем ПТФ у меня оригинальные , затягиваем двумя гайками я сделал с граверчиками, для надежности.
Кстати, все обращают внимание на некоторую подвижность ПТФ относительно корпуса. Это не является недостатком и на качество освещения не влияет. Устанавливаем пластиковый щиток и повторяем процедуру для другой стороны. Совсем забыл об очень важном моменте!
ПТФы поставляются с лампочками, но без ответной части контактной группы. Говоря простым, человеческим языком, лампочки с очень редким цоколем, разъем для которых найти очень проблематично, и все извращаются, как только могут, что бы подключить провода к лампочке.
Я тоже долго ломал голову, как их подключить и все-таки выход нашел, точнее сделал! Я снял лампочку, пришел на радио рынок и подобрал клеммы для контактов не помню точно, но, по-моему, 2,8мм. Клеммы самые простые, без изоляции 4 шт для лампочек.
За одно, надо приобрести, еще две клеммы для подключения проводов в блоке предохранителей, на размер меньше я взял такие же, как и для лампочек и мне пришлось повозиться, что бы их вставить, надо было взять чуть поменьше. Так же надо взять метров 6 я брал 5 метров, и пришлось постараться, чтобы хватило провода одинарного, сечение не помню, взял чуть толще, чем родные провода в системе освещения главное — медный и многожильный.
И еще надо взять три клеммы круглые внутренним диаметром 6мм, можно с изоляцией — для красоты. Теперь о разъеме для контактной группы лампочек. Не забывайте, что лампочки галогенные и очень боятся прикосновения пальцев. Я предварительно обернул лампочку в бумагу, т.
Провод надо порезать на отрезки, примерно, 3, 2 и два по 0,5 метра, к каждому припаять по одной клемме 2,8мм.
Устанавливаем дневные ходовые огни (ДХО) на Шевроле Круз
Теперь берем электрический клеевой пистолет для твердого силикона очень занятная штука, я брал не профессиональный примерно гривен за 20, он включается в розетку, вставляется силиконовый цилиндр продается в комплекте , силикон на выходе из пистолета расплавляется, а с помощью спускового крючка, силикон выдавливается куда вам надо и быстро застывает.
К лампочке подключаем провода 3м и 0,5м и прямо в дырку с клеммами, не жалея, вдавливаем силикон, как можно больше, но чтоб не сильно выходил за пределы контактного разъема и, обязательно, что бы силикон закрыл место пайки клемм.
Ждем минут пять — десять, аккуратно острым ножом убираем излишки я делал аккуратно и излишков не было, для себя же делаем. А теперь очень осторожно, маленькой отверткой, нажимая на силикон, пытаемся его отлепить от внутренних стенок цоколя лампочки по всему периметру. Теперь беремся за провода около силикона и плавными движениями, покачивая в стороны, вытаскиваем разъем.
Шевроле Круз: подключение оригинальной проводки противотуманных фар
Проверяем, если силикон принял форму внутренности цоколя, нигде нет раковин пустот , хорошо просматриваются две клеммы с одной стороны, а с другой стороны видны только изолированные провода, то все получилось и можно браться за изготовление второго разъема.
Свой первый разъем я создал с третьего раза, то силикон неравномерно заполнился, то одна клемма не до конца была вставлена, зато второй разъем получился с первого раза!
Схемы автомобилей
Если кто спросит, к чему такие мучения, вроде, вставил клеммы и все, то отвечу: ПТФы находятся очень низко и в дождливую погоду возможно попадание влаги и, как следствие — замыкание. Теперь для каждого короткого провода 0,5м находим на корпусе место подключения к корпусу — любая гайка на 10 с диаметром резьбы 6.
Тут проблем не должно возникнуть, а вот с длинными проводами придется повозиться, но с начала припаяем к ним клеммы, которые чуть меньше 2,8мм не замерял! Первым делом, полностью снимите аккумулятор все работы по электрической части производятся с отключенной АКБ. Снимаем крышку блока предохранителей. Отпускаем защелки и аккуратно приподнимаем блок предохранителей. Заглядываем под него и видим множество разъемов, которые один за другим отстегиваем, нажимая на фиксаторы.
Процедура не сложная и опыта не требует, так как все разъемы разные, то запоминать, кто, куда цеплялся не надо, главное сильно провода не выдергивать. И вот у вас в руках блок реле и предохранителей, который нам сейчас не нужен, отложим его в сторонку. Теперь ищем разъем C в нише под блоком предохранителей. Так вам и написали на разъеме, что он C, стрелочкой указали и подкрасили фиолетовой краской!
Но если такового у кого-то нет, то попробую описать. Двадцати четырех пиновый разъем, симметричный относительно вертикальной оси. Если на него смотреть со стороны контактов, то видим как бы два прямоугольника, один большой в ширину 8 разъемов, в высоту 3 разъема, причем центральные два столбика — по два разъема, второй прямоугольник сверху первого имеет горизонтальный ряд — два контакта слева, два контакта справа, между ними защелка.
Источник