- w210 ДХО Интегрировал
- #21 ОФФЛАЙН Dimastiy
- #22 ОФФЛАЙН Razborkin2
- #23 ОФФЛАЙН Razborkin2
- #24 ОФФЛАЙН abivan
- #25 ОФФЛАЙН nevil
- #26 ОФФЛАЙН Razborkin2
- #27 ОФФЛАЙН Dimastiy
- #28 ОФФЛАЙН Dimastiy
- #29 ОФФЛАЙН Razborkin2
- #30 ОФФЛАЙН Razborkin2
- #31 ОФФЛАЙН Dimastiy
- #32 ОФФЛАЙН Razborkin2
- #33 ОФФЛАЙН Razborkin2
- #34 ОФФЛАЙН Dimastiy
- #35 ОФФЛАЙН Cannibal Mad
- #36 ОФФЛАЙН Razborkin2
w210 ДХО Интегрировал
#21 ОФФЛАЙН Dimastiy
- Город: Moscow village
- Автомобиль:
W210 E320
Капец. Во проблема не решаемая нашлась.
Только проблему внешнего вида и визуальной совместимости не решить НИКАК
#22 ОФФЛАЙН Razborkin2
- Город: Италия, Губбио — РБ, провинция
- Автомобиль:
Уже не мерседес
W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой.
#23 ОФФЛАЙН Razborkin2
- Город: Италия, Губбио — РБ, провинция
- Автомобиль:
Уже не мерседес
W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой.
#24 ОФФЛАЙН abivan
- Город: Москва (Зеленоград)
Нифига навертел) а как на машине то все это выглядит?
W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1983г.
W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1984г.
W126/300SE OM103.981 АКПП 1991г. ГБО GSP3U
#25 ОФФЛАЙН nevil
- Город: Электросталь(50км до Мск)
- Автомобиль:
w124 e300
с туманками, по закону туманки можно включать только с габаритами или ближним. вот поэтому это и отпало.
В дневное время для обозначения ТС водитель может использовать противотуманные фары вместо ближнего света фар (п. 19.4)
MB W124 M103.983 300E SPORTLINE АКПП 188л.с. 1992г VIN: WDB1240301B606875
#26 ОФФЛАЙН Razborkin2
- Город: Италия, Губбио — РБ, провинция
- Автомобиль:
Уже не мерседес
ПТФ — это включение 2-х ламп накаливания в 55W т.е. 110W + габоритные огни (без них ПТФ не включатся) еще 30W = 140W — это ток в 10А — лишняя нагрузка на генератор и, естественно, лишнее потребление топлива.
Светодиодные ПТФ — ток не более 1А (я дкмаю на самом деле меньше)
Ну и не стоит забывать что в W210 проводка ПТФ оч. слабое место (не редки случаи возгорания)
W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой.
#27 ОФФЛАЙН Dimastiy
- Город: Moscow village
- Автомобиль:
W210 E320
Тебе ни когда не приходило в голову, что у тебя первое вытекает из второго?
P.S. Самое прискорбное, что не только у тебя.
обсуждали недавно в теме про твою машину и инородные девайсы, тебе мало чтоли?
ПТФ — это включение 2-х ламп накаливания в 55W т.е. 110W + габоритные огни (без них ПТФ не включатся) еще 30W = 140W — это ток в 10А — лишняя нагрузка на генератор и, естественно, лишнее потребление топлива.
Светодиодные ПТФ — ток не более 1А (я дкмаю на самом деле меньше)
Ну и не стоит забывать что в W210 проводка ПТФ оч. слабое место (не редки случаи возгорания)
проводка не заменена только у камикадзе кто еще не в курсе что можно машину спалить
а всего 2 проводочка по 20 евро, ага
проводка она не слабая она просто расположена неудачно
по уму нужно еще и фары заменить на новые т.к. разъем на новой фаре в другом месте и там проводка так не гниет
#28 ОФФЛАЙН Dimastiy
- Город: Moscow village
- Автомобиль:
W210 E320
и да габариты на 210 5-ваттные кстати
вообще какой смысл считать вот такие мелочи?
кому экономии мало — поставьте диоды в габариты, это не так дорого
Сообщение отредактировал Dimastiy: 28 Июль 2014 — 14:49
#29 ОФФЛАЙН Razborkin2
- Город: Италия, Губбио — РБ, провинция
- Автомобиль:
Уже не мерседес
и да габариты на 210 5-ваттные кстати
вообще какой смысл считать вот такие мелочи?
кому экономии мало — поставьте диоды в габариты, это не так дорого
W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой.
#30 ОФФЛАЙН Razborkin2
- Город: Италия, Губбио — РБ, провинция
- Автомобиль:
Уже не мерседес
а тебе не приходило, что дерьмо от жигулей и волг выглядит ужасно на мерседесе?
может хватит уже, а?
обсуждали недавно в теме про твою машину и инородные девайсы, тебе мало чтоли?
никто не мешает ездить с ближним. генератор на 15 летней машине всеравно скоро нести в ремонт. после ремонта он еще 10 отъездит.
нафига вот эти вот левые доводы?
ну кондиционер и печку еще выключи, это-же доп нагрузка на генератор.
W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой.
#31 ОФФЛАЙН Dimastiy
- Город: Moscow village
- Автомобиль:
W210 E320
авторами
потому и жигули до сих пор дерьмо, что такие как ты перед инородными девайсами и их авторами шапку мнут — когда до тебя дойдет уже. что надо учиться своей башкой и руками что то пытаться делать, а не перед другими кланяться.
короче, как всегда мимо
как и впрочем все твои доводы
не в тему и не в кассу
Дополнительная нагрузка на генератор — это дополнительная нагрузка на ДВС, а это расход топлива. Хочешь поспорь, но на новых моделях сплошь светодиоды — напиши им что они тупые, бо умные русские, типа тебя, попрежнему в свои жигули лепят лампочки, а потом сами же заявляют что жигули гавно.
а диоды — это дань моде, а вовсе не необходимость
маркетинг — он такой. пипл-то хавает.
еще доводы будут, нормально аргументированные? или как всегда?
#32 ОФФЛАЙН Razborkin2
- Город: Италия, Губбио — РБ, провинция
- Автомобиль:
Уже не мерседес
У светодиодла энергопотребление ГОРАЗДО меньше, чем у лампы накаливания, КПД, надежность выше. Если судить по КПД, так лампа накаливания скорее нагревательный прибор, чем осветительный.
За последнее время в конструкции авто электропитанию и электропотреблению внимание было уделено большое, помимо светодиодов появились и обгонные муфты на герераторах и шины данных спать научились и алгоритм запитки электропотребителей появился штатно — это все привело к оптимизации и снижению электропотребления, а следовательно и к снижению расхода топлива. И в целом электропотребителей стало больше, а потребление топлива меньше. Смешно? — Ну посмейся.
W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой.
#33 ОФФЛАЙН Razborkin2
- Город: Италия, Губбио — РБ, провинция
- Автомобиль:
Уже не мерседес
ВЫ остальном же — я когда читаю твои эти «колхозные» реплики, сразу представляю как вот такой эксперт, как ты, сидел в конструкторском бюро ВАЗа и твердил что лучше чем фиат не сдулаешь, так досидел и, бля..ь, дотвердил до пенсии — ВАЗ превратился в ТАЗ, и этот «эксперт» начал лажать ТАЗ — а себя оправдать проще простого — «деньги отмывают и т.д. и т.п.» — ты вон постом выше наплел гору. А сча что? Кто то умный посмотрел на таких «экспертов» и отдал ТАЗ Рено.
ЖИГУЛИ — которые ты, граммотей, тут лажаешь не то что не смог разработать наш, с тобой, народ, купив устаревшее точило, но даже улучшить за столько лет не смог — не думал почему. Может если бы там был кто то, кто пытался бы туда впихнуть что то, то может сча и жигули были бы машиной. А так сча твое правительство зажмет тебе гайки налогом — и пересядешь на отечественно ламье или на, кривособранно нашим народом, чужое.
Нуйди фильм на дискавери — про то как разрабатывался новый S- класс — бригада ползает вокруг прототипа и ломает голову что бы туду еще впихнуть. А спустя 10 лет ты его купишь подержанным и будешь стоять перед ним на коленях и будешь бить головой о бампер кленять не поставить в него НЕОРИГИНАЛ.
Наши машины говно, потому что много таких как ты — сам ни х..я не делаешь и другим не даешь. Вот сделай тебя главным конструктором бюро ВАЗа — к тебе какой-нить инженер придет и принесет че-нить разработанное на кухне по ночам, а ты ему «колхозник», за бугром это применят, а ты будешь ТАЗ выпускать.
Я НЕ ПРАВ.
W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой.
#34 ОФФЛАЙН Dimastiy
- Город: Moscow village
- Автомобиль:
W210 E320
У светодиодла энергопотребление ГОРАЗДО меньше, чем у лампы накаливания, КПД, надежность выше. Если судить по КПД, так лампа накаливания скорее нагревательный прибор, чем осветительный.
За последнее время в конструкции авто электропитанию и электропотреблению внимание было уделено большое, помимо светодиодов появились и обгонные муфты на герераторах и шины данных спать научились и алгоритм запитки электропотребителей появился штатно — это все привело к оптимизации и снижению электропотребления, а следовательно и к снижению расхода топлива. И в целом электропотребителей стало больше, а потребление топлива меньше. Смешно? — Ну посмейся.
ВЫ остальном же — я когда читаю твои эти «колхозные» реплики, сразу представляю как вот такой эксперт, как ты, сидел в конструкторском бюро ВАЗа и твердил что лучше чем фиат не сдулаешь, так досидел и, бля..ь, дотвердил до пенсии — ВАЗ превратился в ТАЗ, и этот «эксперт» начал лажать ТАЗ — а себя оправдать проще простого — «деньги отмывают и т.д. и т.п.» — ты вон постом выше наплел гору. А сча что? Кто то умный посмотрел на таких «экспертов» и отдал ТАЗ Рено.
ЖИГУЛИ — которые ты, граммотей, тут лажаешь не то что не смог разработать наш, с тобой, народ, купив устаревшее точило, но даже улучшить за столько лет не смог — не думал почему. Может если бы там был кто то, кто пытался бы туда впихнуть что то, то может сча и жигули были бы машиной. А так сча твое правительство зажмет тебе гайки налогом — и пересядешь на отечественно ламье или на, кривособранно нашим народом, чужое.
Нуйди фильм на дискавери — про то как разрабатывался новый S- класс — бригада ползает вокруг прототипа и ломает голову что бы туду еще впихнуть. А спустя 10 лет ты его купишь подержанным и будешь стоять перед ним на коленях и будешь бить головой о бампер кленять не поставить в него НЕОРИГИНАЛ.
Наши машины говно, потому что много таких как ты — сам ни х..я не делаешь и другим не даешь. Вот сделай тебя главным конструктором бюро ВАЗа — к тебе какой-нить инженер придет и принесет че-нить разработанное на кухне по ночам, а ты ему «колхозник», за бугром это применят, а ты будешь ТАЗ выпускать.
Я НЕ ПРАВ.
прежде чем людям ярлыки вешать, посмотри на собственную криворукость
есть целая тема где очень хорошо все это видно
напиши лучше что ты и мерседес — вещи несовместимые
кому в ваз надо в отдел колхозинга — так это тебе, ибо ты считаешь что в мерседесе идиоты и нету вольтметра в машине
#35 ОФФЛАЙН Cannibal Mad
- Город: г. Лида, Беларусь
- Автомобиль:
W126, W123
Мой гараж
По ходу стоит подвести краткое резюме — грамотные светодиодные ДХО дело безусловно более разумное, чем использование ближнего света фар.
W123 240D — продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#36 ОФФЛАЙН Razborkin2
- Город: Италия, Губбио — РБ, провинция
- Автомобиль:
Уже не мерседес
я вроде неспорил с тем, что у диода меньше потребление. если нужна инфа по диодам и сколько они жрут — ее можно найти.
а про генераторы — ну ты посмотри насколько этот генератор СЛОЖНЕЕ чем на твоем динозавре?
и то что ломаются они поголовно.
вся твоя экономия пойдет лесом
я это к тому, что все потроха из 221 в 140 непоставить. понятное дело, что есть интересные решения (хотя в ущерб надежности только)
тем не менее — раз так думаешь об экономии — купи новую машину
старый авто сам по себе не для экономии и требует вваливания бабла
твоя экономия на диодах это смешные цифры в 1% от общих расходов ,тебе самому не смешно? калькулятором когданить пользовался?
причем тут я и ваз? ты адекват ваще, не?
к чему написан этот бредовый опус.
прежде чем людям ярлыки вешать, посмотри на собственную криворукость
есть целая тема где очень хорошо все это видно
напиши лучше что ты и мерседес — вещи несовместимые
кому в ваз надо в отдел колхозинга — так это тебе, ибо ты считаешь что в мерседесе идиоты и нету вольтметра в машине
Сообщение отредактировал Razborkin2: 29 Июль 2014 — 13:53
Источник