Проводка противотуманных фар w210

w210 ДХО Интегрировал

#21 ОФФЛАЙН Dimastiy

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 6 826
    • Город: Moscow village
    • Автомобиль:
      W210 E320

    Капец. Во проблема не решаемая нашлась.

    Только проблему внешнего вида и визуальной совместимости не решить НИКАК

    #22 ОФФЛАЙН Razborkin2

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 597
    • Город: Италия, Губбио — РБ, провинция
    • Автомобиль:
      Уже не мерседес

    W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой.

    #23 ОФФЛАЙН Razborkin2

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 597
    • Город: Италия, Губбио — РБ, провинция
    • Автомобиль:
      Уже не мерседес

    W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой.

    #24 ОФФЛАЙН abivan

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 302
    • Город: Москва (Зеленоград)

    Нифига навертел) а как на машине то все это выглядит?

    W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1983г.

    W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1984г.
    W126/300SE OM103.981 АКПП 1991г. ГБО GSP3U

    #25 ОФФЛАЙН nevil

  • Пользователи
  • Cообщений: 132
    • Город: Электросталь(50км до Мск)
    • Автомобиль:
      w124 e300

    с туманками, по закону туманки можно включать только с габаритами или ближним. вот поэтому это и отпало.

    В дневное время для обозначения ТС водитель может использовать противотуманные фары вместо ближнего света фар (п. 19.4)

    MB W124 M103.983 300E SPORTLINE АКПП 188л.с. 1992г VIN: WDB1240301B606875

    #26 ОФФЛАЙН Razborkin2

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 597
    • Город: Италия, Губбио — РБ, провинция
    • Автомобиль:
      Уже не мерседес

    ПТФ — это включение 2-х ламп накаливания в 55W т.е. 110W + габоритные огни (без них ПТФ не включатся) еще 30W = 140W — это ток в 10А — лишняя нагрузка на генератор и, естественно, лишнее потребление топлива.
    Светодиодные ПТФ — ток не более 1А (я дкмаю на самом деле меньше)
    Ну и не стоит забывать что в W210 проводка ПТФ оч. слабое место (не редки случаи возгорания)

    W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой.

    #27 ОФФЛАЙН Dimastiy

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 6 826
    • Город: Moscow village
    • Автомобиль:
      W210 E320

    Тебе ни когда не приходило в голову, что у тебя первое вытекает из второго?
    P.S. Самое прискорбное, что не только у тебя.

    обсуждали недавно в теме про твою машину и инородные девайсы, тебе мало чтоли?

    ПТФ — это включение 2-х ламп накаливания в 55W т.е. 110W + габоритные огни (без них ПТФ не включатся) еще 30W = 140W — это ток в 10А — лишняя нагрузка на генератор и, естественно, лишнее потребление топлива.
    Светодиодные ПТФ — ток не более 1А (я дкмаю на самом деле меньше)
    Ну и не стоит забывать что в W210 проводка ПТФ оч. слабое место (не редки случаи возгорания)

    проводка не заменена только у камикадзе кто еще не в курсе что можно машину спалить
    а всего 2 проводочка по 20 евро, ага
    проводка она не слабая она просто расположена неудачно
    по уму нужно еще и фары заменить на новые т.к. разъем на новой фаре в другом месте и там проводка так не гниет

    #28 ОФФЛАЙН Dimastiy

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 6 826
    • Город: Moscow village
    • Автомобиль:
      W210 E320

    и да габариты на 210 5-ваттные кстати

    вообще какой смысл считать вот такие мелочи?
    кому экономии мало — поставьте диоды в габариты, это не так дорого

    Сообщение отредактировал Dimastiy: 28 Июль 2014 — 14:49

    #29 ОФФЛАЙН Razborkin2

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 597
    • Город: Италия, Губбио — РБ, провинция
    • Автомобиль:
      Уже не мерседес

    и да габариты на 210 5-ваттные кстати

    вообще какой смысл считать вот такие мелочи?
    кому экономии мало — поставьте диоды в габариты, это не так дорого

    W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой.

    #30 ОФФЛАЙН Razborkin2

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 597
    • Город: Италия, Губбио — РБ, провинция
    • Автомобиль:
      Уже не мерседес

    а тебе не приходило, что дерьмо от жигулей и волг выглядит ужасно на мерседесе?
    может хватит уже, а?

    обсуждали недавно в теме про твою машину и инородные девайсы, тебе мало чтоли?
    никто не мешает ездить с ближним. генератор на 15 летней машине всеравно скоро нести в ремонт. после ремонта он еще 10 отъездит.
    нафига вот эти вот левые доводы?
    ну кондиционер и печку еще выключи, это-же доп нагрузка на генератор.

    W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой.

    #31 ОФФЛАЙН Dimastiy

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 6 826
    • Город: Moscow village
    • Автомобиль:
      W210 E320

    авторами
    потому и жигули до сих пор дерьмо, что такие как ты перед инородными девайсами и их авторами шапку мнут — когда до тебя дойдет уже. что надо учиться своей башкой и руками что то пытаться делать, а не перед другими кланяться.

    короче, как всегда мимо
    как и впрочем все твои доводы
    не в тему и не в кассу

    Дополнительная нагрузка на генератор — это дополнительная нагрузка на ДВС, а это расход топлива. Хочешь поспорь, но на новых моделях сплошь светодиоды — напиши им что они тупые, бо умные русские, типа тебя, попрежнему в свои жигули лепят лампочки, а потом сами же заявляют что жигули гавно.

    а диоды — это дань моде, а вовсе не необходимость
    маркетинг — он такой. пипл-то хавает.

    еще доводы будут, нормально аргументированные? или как всегда?

    #32 ОФФЛАЙН Razborkin2

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 597
    • Город: Италия, Губбио — РБ, провинция
    • Автомобиль:
      Уже не мерседес

    У светодиодла энергопотребление ГОРАЗДО меньше, чем у лампы накаливания, КПД, надежность выше. Если судить по КПД, так лампа накаливания скорее нагревательный прибор, чем осветительный.
    За последнее время в конструкции авто электропитанию и электропотреблению внимание было уделено большое, помимо светодиодов появились и обгонные муфты на герераторах и шины данных спать научились и алгоритм запитки электропотребителей появился штатно — это все привело к оптимизации и снижению электропотребления, а следовательно и к снижению расхода топлива. И в целом электропотребителей стало больше, а потребление топлива меньше. Смешно? — Ну посмейся.

    W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой.

    #33 ОФФЛАЙН Razborkin2

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 597
    • Город: Италия, Губбио — РБ, провинция
    • Автомобиль:
      Уже не мерседес

    ВЫ остальном же — я когда читаю твои эти «колхозные» реплики, сразу представляю как вот такой эксперт, как ты, сидел в конструкторском бюро ВАЗа и твердил что лучше чем фиат не сдулаешь, так досидел и, бля..ь, дотвердил до пенсии — ВАЗ превратился в ТАЗ, и этот «эксперт» начал лажать ТАЗ — а себя оправдать проще простого — «деньги отмывают и т.д. и т.п.» — ты вон постом выше наплел гору. А сча что? Кто то умный посмотрел на таких «экспертов» и отдал ТАЗ Рено.
    ЖИГУЛИ — которые ты, граммотей, тут лажаешь не то что не смог разработать наш, с тобой, народ, купив устаревшее точило, но даже улучшить за столько лет не смог — не думал почему. Может если бы там был кто то, кто пытался бы туда впихнуть что то, то может сча и жигули были бы машиной. А так сча твое правительство зажмет тебе гайки налогом — и пересядешь на отечественно ламье или на, кривособранно нашим народом, чужое.
    Нуйди фильм на дискавери — про то как разрабатывался новый S- класс — бригада ползает вокруг прототипа и ломает голову что бы туду еще впихнуть. А спустя 10 лет ты его купишь подержанным и будешь стоять перед ним на коленях и будешь бить головой о бампер кленять не поставить в него НЕОРИГИНАЛ.
    Наши машины говно, потому что много таких как ты — сам ни х..я не делаешь и другим не даешь. Вот сделай тебя главным конструктором бюро ВАЗа — к тебе какой-нить инженер придет и принесет че-нить разработанное на кухне по ночам, а ты ему «колхозник», за бугром это применят, а ты будешь ТАЗ выпускать.
    Я НЕ ПРАВ.

    W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой.

    #34 ОФФЛАЙН Dimastiy

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 6 826
    • Город: Moscow village
    • Автомобиль:
      W210 E320

    У светодиодла энергопотребление ГОРАЗДО меньше, чем у лампы накаливания, КПД, надежность выше. Если судить по КПД, так лампа накаливания скорее нагревательный прибор, чем осветительный.
    За последнее время в конструкции авто электропитанию и электропотреблению внимание было уделено большое, помимо светодиодов появились и обгонные муфты на герераторах и шины данных спать научились и алгоритм запитки электропотребителей появился штатно — это все привело к оптимизации и снижению электропотребления, а следовательно и к снижению расхода топлива. И в целом электропотребителей стало больше, а потребление топлива меньше. Смешно? — Ну посмейся.

    ВЫ остальном же — я когда читаю твои эти «колхозные» реплики, сразу представляю как вот такой эксперт, как ты, сидел в конструкторском бюро ВАЗа и твердил что лучше чем фиат не сдулаешь, так досидел и, бля..ь, дотвердил до пенсии — ВАЗ превратился в ТАЗ, и этот «эксперт» начал лажать ТАЗ — а себя оправдать проще простого — «деньги отмывают и т.д. и т.п.» — ты вон постом выше наплел гору. А сча что? Кто то умный посмотрел на таких «экспертов» и отдал ТАЗ Рено.
    ЖИГУЛИ — которые ты, граммотей, тут лажаешь не то что не смог разработать наш, с тобой, народ, купив устаревшее точило, но даже улучшить за столько лет не смог — не думал почему. Может если бы там был кто то, кто пытался бы туда впихнуть что то, то может сча и жигули были бы машиной. А так сча твое правительство зажмет тебе гайки налогом — и пересядешь на отечественно ламье или на, кривособранно нашим народом, чужое.
    Нуйди фильм на дискавери — про то как разрабатывался новый S- класс — бригада ползает вокруг прототипа и ломает голову что бы туду еще впихнуть. А спустя 10 лет ты его купишь подержанным и будешь стоять перед ним на коленях и будешь бить головой о бампер кленять не поставить в него НЕОРИГИНАЛ.
    Наши машины говно, потому что много таких как ты — сам ни х..я не делаешь и другим не даешь. Вот сделай тебя главным конструктором бюро ВАЗа — к тебе какой-нить инженер придет и принесет че-нить разработанное на кухне по ночам, а ты ему «колхозник», за бугром это применят, а ты будешь ТАЗ выпускать.
    Я НЕ ПРАВ.

    прежде чем людям ярлыки вешать, посмотри на собственную криворукость
    есть целая тема где очень хорошо все это видно

    напиши лучше что ты и мерседес — вещи несовместимые
    кому в ваз надо в отдел колхозинга — так это тебе, ибо ты считаешь что в мерседесе идиоты и нету вольтметра в машине

    #35 ОФФЛАЙН Cannibal Mad

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 368
    • Город: г. Лида, Беларусь
    • Автомобиль:
      W126, W123

    Мой гараж

    По ходу стоит подвести краткое резюме — грамотные светодиодные ДХО дело безусловно более разумное, чем использование ближнего света фар.

    W123 240D — продан
    W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.

    #36 ОФФЛАЙН Razborkin2

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 597
    • Город: Италия, Губбио — РБ, провинция
    • Автомобиль:
      Уже не мерседес

    я вроде неспорил с тем, что у диода меньше потребление. если нужна инфа по диодам и сколько они жрут — ее можно найти.
    а про генераторы — ну ты посмотри насколько этот генератор СЛОЖНЕЕ чем на твоем динозавре?
    и то что ломаются они поголовно.
    вся твоя экономия пойдет лесом
    я это к тому, что все потроха из 221 в 140 непоставить. понятное дело, что есть интересные решения (хотя в ущерб надежности только)
    тем не менее — раз так думаешь об экономии — купи новую машину
    старый авто сам по себе не для экономии и требует вваливания бабла
    твоя экономия на диодах это смешные цифры в 1% от общих расходов ,тебе самому не смешно? калькулятором когданить пользовался?
    причем тут я и ваз? ты адекват ваще, не?
    к чему написан этот бредовый опус.

    прежде чем людям ярлыки вешать, посмотри на собственную криворукость
    есть целая тема где очень хорошо все это видно

    напиши лучше что ты и мерседес — вещи несовместимые
    кому в ваз надо в отдел колхозинга — так это тебе, ибо ты считаешь что в мерседесе идиоты и нету вольтметра в машине

    Сообщение отредактировал Razborkin2: 29 Июль 2014 — 13:53

    Источник

    Читайте также:  Как узнать версию usb кабеля