- Проводка или жгут Nissan Qashqai J11 на автомобили Ремонт автомобиля чаще всего требует немалых вложений. Оригинальные запчасти стоят очень дорого даже на авторазборах. При этом еще и не всегда можно найти нужные элементы. Компания REDCAR предлагает купить «проводка.жгут для Nissan Qashqai J11» по цене в несколько раз дешевле среднерыночной. У нас вы найдете запчасти в различном состоянии, подходящие по параметрам и стоимости. Что вы получите при заказе запчастей в REDCAR На нашем сайте имеется обширная база предложений по запасным частям авто различных марок. Все они привозятся напрямую от страховых компаний. Это дает гарантию оригинальности и низкой цены каждого элемента. Поэтому вы всегда можете найти здесь качественные и одновременно дешевые б/у «проводка.жгут для Nissan Qashqai J11» старых и новых модификаций, в цвет, совместимые с разными типами кузова. В карточках товаров в каталоге размещены подробные описания и четкие фотоизображения предлагаемых нами запчастей. Если этой информации недостаточно, вы можете запросить дополнительные фото и даже видео. Перед отправкой заказчику каждая деталь проходит проверку на соответствие заявленным характеристикам, а затем аккуратно упаковывается во избежание поломок и деформаций при транспортировке. Заказать «проводка.жгут для Nissan Qashqai J11» можно одним из следующих способов:: — Оформить заявку в «Корзине». — Обратиться к нашему менеджеру по телефону 8 800 550-91-34 — Написать нам в онлайн-чате на сайте или в Whatsapp +7 (937) 545 15 00 Наш специалист поможет подобрать подходящую деталь, подскажет, как удобно оплатить, сориентирует по доставке. Источник Nissan Qashqai 2007-2013 Manual Nissan Qashqai Электрооборудование Электрооборудование автомобиля выполнено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с «массой». Функцию второго провода выполняет кузов автомобиля. Питание потребителей осуществляется от аккумуляторной батареи (при неработающем двигателе) и генератора (при работающем двигателе). Для коммутации основных цепей автомобиля служит комбинированный выключатель (замок) зажигания, состоящий из контактной части и механического противоугонного устройства с замком. Схемы электрооборудования автомобиля приведены в конце книги. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. Любые работы с электрооборудованием автомобиля проводите только при отключенной аккумуляторной батарее. Отсоединять или подсоединять аккумуляторную батарею можно только при выключенном зажигании. При проверке цепей электрооборудования запрещается замыкать на «массу» провода (проверять исправность цепей «на искру»), так как это может привести к выходу из строя элементов электрооборудования. Запрещается применять предохранители, не предусмотренные конструкцией автомобиля или рассчитанные на больший ток, а также использовать вместо предохранителей проволоку. При замене предохранителей запрещается применять отвертки, поскольку это может привести к короткому замыканию в цепях электрооборудования. Запрещается отсоединять аккумуляторную батарею при работающем двигателе во избежание выхода из строя регулятора напряжения и элементов электронного оборудования автомобиля. При проведении электросварочных работ на автомобиле необходимо отсоединять провода от клемм аккумуляторной батареи, генератора и электронного блока управления двигателем (контроллера). Регулярно очищайте клеммы аккумуляторной батареи и наконечники проводов от окислов и грязи. При подзарядке аккумуляторной батареи с помощью зарядного устройства отсоединяйте провода электрооборудования автомобиля от клемм батареи. Источник Проводка nissan qashqai j11 2008 Игольчатый подшипник вала рулевого механизма (PG8A2) PCB-NES-08-006 Необходимо произвести инспекционный осмотр рулевого механизма на предмет идентификации наличия игольчатого подшипника. В случае выявления отсутствия игольчатого подшипника вала рулевого механизма необходимо произвести замену рулевого механизма 2008 май Недостаточный момент затяжки крышки корпуса рулевого механизма (PG8A3) PCB-NES-08-022 2009 Крышка корпуса рулевого механизма (PG9AC) PCB-NES-09-031 2011 июль Тормозная трубка (PG1B2) PCB-NES-11-022 2011 июль Выключатели электрических стеклоподъемников (PG1B3) PCB-NES-11-032 2011 Блок управления рулевого усилителя (PG1B5) PCB-NES-11-035 2012 Замена топливного насоса (P1267) PCB-NES-11-073 2012 Рулевое колесо (BPG2B9) PCB-NES-12-052 2013 июнь Ремень CVT (P2533) (прошивка) PCB-NES-12-049, тип кампании S2. Закрыта. 2013 июнь Продление гарантии CVT (P2534) PCB-NES-12-050, тип кампании S3 Кампания типа S3 выполняется только при наличии жалобы клиента. Письма по ней не рассылаются. 2015 Рулевое колесо (PG5B2) PCB-NES-15-002, тип кампании Recall Продолжение компании 2012 года 2017 Перепрошивка мозгов вариатора JF015E (P7310) PCB-NES-17-020, тип не известен, скорее всего сервисная. Наконец-то Ниссан разродился сервисной кампанией и заливает новый софт в блок управления компактным вариатором, который устанавливают с бензиновым двигателем 1.6л с 2011 года. Проходить обязательно всем, кто попадает под раздачу. Первые партии этого варика являются группой риска, судя по статистике поломок нашего клуба. Началась отзывная кампания РЕМЕНЬ CVT [P2533] PCB-NES-12-049, тип кампании: Service S2 Распространяется на некоторые автомобили Nissan Qashqai/Qashqai+2 (J10), X-Trail (T31) и Teana (J32) Данная кампания Закрыта в октябре 2018 года Отзывная кампания Блок управления бесступенчатой трансмиссией (CVT) [PM463/PM551] PCB-NES-14-045, тип кампании Recall Распространяется на Nissan Qashqai (J11) с двигателями 1.6 dCi (R9M) и 2.0 (MR20DD) Ниссан Россия также планирует организовать рассылку пригласительных писем клиентам, чьи а/м подпадают под действие данной кампании. А кто-нибудь получал письмо (бумажное) от Ниссан о том, что возможны проблемы с блоком управления вариатором и рекомендуется ехать к дилеру на перепрошивку? Часто спрашивают: «Как узнать про отзывные кампании, которые Ниссан предлагает моему личному автомобилю?» У Ниссана есть сервис на сайте www.Nissan.ru Надо войти в свой личный кабинет, нажав там YOU+NISSAN в верхней строке меню, справа. Для регистрации надо указать свой VIN и адрес электронной почты. К сожалению, таким образом нельзя узнать про сервисные кампании, только отзывные. Вы не узнаете, например, открыта ли Вам сервисная кампания по перепрошивке блока управления вариатором для бензинок 1.6л. Узнать о сервисных кампаниях можно только лишь позвонив дилеру и назвав ему свой VIN. Сервисные кампании для владельца бесплатны, так же как и отзывные. Сейчас на странице 0 пользователей Нет пользователей, просматривающих эту страницу. Источник Незадействованная проводка и др. Filin Member Как смеётся мой младший: «Стоило ли покупать автомобиль дороже миллиона, чтобы потом в нём что-то переделывать и дорабатывать? Купил бы какую-нибудь «Волгу» или «Жигули» и издевался бы на здоровье!» Но судя по постам я такой не один. А взявшись за какую либо переделку или доработку мы иногда тянем проводку, которая уже до нас проведена в жгутах производителем, но просто не используется в данной комплектации. Жаль, когда обнаруживается она уже после того, как мы свою провели, либо не обнаруживается и не задействуется вообще! Усугубляется данная тема ещё и не очень удачными электросхемами в Service Manual, да ещё и не всегда цвет проводов соответствуют схеме. Поэтому предлагаю в этой теме обмениваться как своими находками, так и ссылками на чужие, разбросанные по разным темам — с целью объединения их в одном разделе для удобства поиска. Например. Совершенно случайно, попав на НЕинтересующую меня тему, я к своему удивлению обнаружил там очень интересный для себя незадействованный разъём М54 под бардачком на правом борту от Andrey_Iv : https://qashqairus.ru/index.php?threads/201/post-75540&viewfull https://qashqairus.ru/index.php?threads/201/post-75721&viewfull https://qashqairus.ru/index.php?threads/201/post-80804&viewfull Включает выводы: — «+12в» постоянный; — «+12в» при вкл. зажигании; — «+12в» с отключением после полного засыпания; — «+12в» при включении заднего хода и включённом зажигании; — «-» постоянный; — «-» управляющий через 71-й пин ВСМ после выкл. зажигания и извлечения ключа заж. в течении 30сек. с последующей активацией открытием любой двери салона кроме 5-ой; Подробнее по ссылкам выше. ——————————————————————————————— При поиске варианта автоматизации складывания-раскладывания зеркал (в моей комплектации нет этого в настройках) и управления стеклоподъёмниками после выключения зажигания – обнаружил в водительской двери незадействованный разъём D13 : Два провода W/R и B/R выходят в салон разъёмом D5 , а в подключённом к нему разъёме M26 проводки в этих гнёздах уже нет (не во всех комплектациях), так что если кому потребуется лишний провод в водительскую дверь – можно задействовать без дополнительной проводки. Чтобы добраться до разъёмов М26-D5 (а так же до М25-D4), потребуется снять пластиковый кожух с порога, вертикальную накладку левого борта, отвернуть трубчатым ключом на 10 гайку крепления блока разъёмов М32. Под ним из отверстия в стенке (осторожно – края стенок острые) подтяните кабель и разъёмы в Ваших руках: Источник Nissan Qashqai Клуб Форум клуба Nissan Qashqai Проводка к фаркопу Qashqai! Проводка к фаркопу Qashqai! Сообщение NikitoZ » 08 мар 2009, 13:43 Привет всем! Меня интересует схема проводки на фаркоп от штатных разъемов. Кто с этим сталкивался прошу помочь.. Или у кого он уже есть, просто сфотографировать проводку. или как-нибудь еще мучаюсь уже 2 день =\ Re: Проводка к фаркопу Qashqai! Сообщение Oldman » 09 мар 2009, 11:38 Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007 Hyundai Santa Fe 2010 197 сил — резвый трактор KIA Sorento 2014 197 сил — второй резвый трактор Да, я злой модератор! Re: Проводка к фаркопу Qashqai! Сообщение BoZman » 13 мар 2009, 17:38 Re: Проводка к фаркопу Qashqai! Сообщение pm82 » 13 мар 2009, 19:59 Re: Проводка к фаркопу Qashqai! Сообщение Oldman » 14 мар 2009, 09:58 Я сам не ставил. NikitoZ-у расписал те провода которые помню. Я думаю он уже поставил фаркоп и распишет все подробнее. Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007 Hyundai Santa Fe 2010 197 сил — резвый трактор KIA Sorento 2014 197 сил — второй резвый трактор Да, я злой модератор! Re: Проводка к фаркопу Qashqai! Сообщение BoZman » 14 мар 2009, 11:19 Re: Проводка к фаркопу Qashqai! Сообщение NikitoZ » 14 мар 2009, 19:59 Итак после некоторых танцев с бубном мне-таки удалось поставить фаркоп на свой кашак! В левой части багажника, под кровлей есть скрепленные вместе провода. Там же, чуть ближе к бамперу находится разъем в 8 гнезд: 7-используются для прицепа, 1 — типа для парктроника (белый с синей полоской..на нем постоянное питание) Вот «расцветовка» этих 7 проводов в соответствии с лампами: коричневый-лев.поворот желтый-задний птф черный-масса зеленый с черной полоской-правый поворот желтый с зеленой-задний ход красный с белой-стоп-сигнал красный с синей-габариты. В качестве ответной части разъема использовал штырьки(см. на фото). Важно отметить что с такой шириной штырька, он уже входит туго, так что брать больше по размеру не стоит(а лучше всего оценить самому какой должен быть штырек, судя по разъему). Припаяв к ним соответствующие провода розетки фаркопа и изолировав их друг от друга термоусадкой, засунули в разъем. Затем снимаем бампер, оба задних колеса, при этом боковые молдинги над колесными арками полностью можно не снимать. Вобщем-то это и были самые сложные работы, т.к. если сломаешь крепления бампера, то встанет он криво как этом было показано на соседнем форуме. Поэтому важно использовать книгу по тех.обслуживанию кашкая, в которой все ясно и четко прописано что и как снимать, чтобы ничего не сломать я скачал его с инета. Далее, жгут проводов от фаркопа просунул через ту же заглушку, куда идет провод на заднюю ПТФ(запас лучше оставить побольше иначе когда будешь ставить бампер, провода к розетке фаркопа может нехватить!, на фотке видно, как мне пришлось вырезать квадратный сантиметр из-за нехватки длины провода.) С установкой фаркопа проблем не было, т.к. в днище имеются все необходимые для этого отверстия.(см. фото) Марка фаркопа 4357а BOSAL групп, стоимость 6 тысяч, вырез в бампере 5 на 6 см, сверху невидно вообще, да и снизу тоже =) сам крюк снимается легко, открутить только 2 болта. Вобщем кайфую от экономии в 10-15 тысяч И не сколько не жалею что проделал всю работу сам) Чего и вам желаю! p.s. фаркоп прошел испытание: две путевки по 500 кг цементу до гаража, и заведенная с толкача двенашка 😉 Источник
- Что вы получите при заказе запчастей в REDCAR
- Nissan Qashqai 2007-2013 Manual
- Nissan Qashqai Электрооборудование
- Проводка nissan qashqai j11
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Незадействованная проводка и др.
- Filin
- Nissan Qashqai Клуб
- Проводка к фаркопу Qashqai!
- Проводка к фаркопу Qashqai!
- Re: Проводка к фаркопу Qashqai!
- Re: Проводка к фаркопу Qashqai!
- Re: Проводка к фаркопу Qashqai!
- Re: Проводка к фаркопу Qashqai!
- Re: Проводка к фаркопу Qashqai!
- Re: Проводка к фаркопу Qashqai!
Проводка или жгут Nissan Qashqai J11 на автомобили
Ремонт автомобиля чаще всего требует немалых вложений. Оригинальные запчасти стоят очень дорого даже на авторазборах. При этом еще и не всегда можно найти нужные элементы. Компания REDCAR предлагает купить «проводка.жгут для Nissan Qashqai J11» по цене в несколько раз дешевле среднерыночной. У нас вы найдете запчасти в различном состоянии, подходящие по параметрам и стоимости.
Что вы получите при заказе запчастей в REDCAR
На нашем сайте имеется обширная база предложений по запасным частям авто различных марок. Все они привозятся напрямую от страховых компаний. Это дает гарантию оригинальности и низкой цены каждого элемента. Поэтому вы всегда можете найти здесь качественные и одновременно дешевые б/у «проводка.жгут для Nissan Qashqai J11» старых и новых модификаций, в цвет, совместимые с разными типами кузова.
В карточках товаров в каталоге размещены подробные описания и четкие фотоизображения предлагаемых нами запчастей. Если этой информации недостаточно, вы можете запросить дополнительные фото и даже видео.
Перед отправкой заказчику каждая деталь проходит проверку на соответствие заявленным характеристикам, а затем аккуратно упаковывается во избежание поломок и деформаций при транспортировке.
Заказать «проводка.жгут для Nissan Qashqai J11» можно одним из следующих способов::
— Оформить заявку в «Корзине».
— Обратиться к нашему менеджеру по телефону 8 800 550-91-34
— Написать нам в онлайн-чате на сайте или в Whatsapp +7 (937) 545 15 00
Наш специалист поможет подобрать подходящую деталь, подскажет, как удобно оплатить, сориентирует по доставке.
Источник
Nissan Qashqai 2007-2013
Manual
Nissan Qashqai Электрооборудование
Электрооборудование автомобиля выполнено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с «массой». Функцию второго провода выполняет кузов автомобиля. Питание потребителей осуществляется от аккумуляторной батареи (при неработающем двигателе) и генератора (при работающем двигателе).
Для коммутации основных цепей автомобиля служит комбинированный выключатель (замок) зажигания, состоящий из контактной части и механического противоугонного устройства с замком.
Схемы электрооборудования автомобиля приведены в конце книги.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.
Любые работы с электрооборудованием автомобиля проводите только при отключенной аккумуляторной батарее.
Отсоединять или подсоединять аккумуляторную батарею можно только при выключенном зажигании.
При проверке цепей электрооборудования запрещается замыкать на «массу» провода (проверять исправность цепей «на искру»), так как это может привести к выходу из строя элементов электрооборудования.
Запрещается применять предохранители, не предусмотренные конструкцией автомобиля или рассчитанные на больший ток, а также использовать вместо предохранителей проволоку.
При замене предохранителей запрещается применять отвертки, поскольку это может привести к короткому замыканию в цепях электрооборудования.
Запрещается отсоединять аккумуляторную батарею при работающем двигателе во избежание выхода из строя регулятора напряжения и элементов электронного оборудования автомобиля.
При проведении электросварочных работ на автомобиле необходимо отсоединять провода от клемм аккумуляторной батареи, генератора и электронного блока управления двигателем (контроллера).
Регулярно очищайте клеммы аккумуляторной батареи и наконечники проводов от окислов и грязи.
При подзарядке аккумуляторной батареи с помощью зарядного устройства отсоединяйте провода электрооборудования автомобиля от клемм батареи.
Источник
Проводка nissan qashqai j11
2008 Игольчатый подшипник вала рулевого механизма (PG8A2) PCB-NES-08-006
Необходимо произвести инспекционный осмотр рулевого механизма на предмет идентификации наличия игольчатого подшипника. В случае выявления отсутствия игольчатого подшипника вала рулевого механизма необходимо произвести замену рулевого механизма
2008 май Недостаточный момент затяжки крышки корпуса рулевого механизма (PG8A3) PCB-NES-08-022
2009 Крышка корпуса рулевого механизма (PG9AC) PCB-NES-09-031
2011 июль Тормозная трубка (PG1B2) PCB-NES-11-022
2011 июль Выключатели электрических стеклоподъемников (PG1B3) PCB-NES-11-032
2011 Блок управления рулевого усилителя (PG1B5) PCB-NES-11-035
2012 Замена топливного насоса (P1267) PCB-NES-11-073
2012 Рулевое колесо (BPG2B9) PCB-NES-12-052
2013 июнь Ремень CVT (P2533) (прошивка) PCB-NES-12-049, тип кампании S2. Закрыта.
2013 июнь Продление гарантии CVT (P2534) PCB-NES-12-050, тип кампании S3
Кампания типа S3 выполняется только при наличии жалобы клиента. Письма по ней не рассылаются.
2015 Рулевое колесо (PG5B2) PCB-NES-15-002, тип кампании Recall
Продолжение компании 2012 года
2017 Перепрошивка мозгов вариатора JF015E (P7310) PCB-NES-17-020, тип не известен, скорее всего сервисная.
Наконец-то Ниссан разродился сервисной кампанией и заливает новый софт в блок управления компактным вариатором, который устанавливают с бензиновым двигателем 1.6л с 2011 года. Проходить обязательно всем, кто попадает под раздачу. Первые партии этого варика являются группой риска, судя по статистике поломок нашего клуба.
Началась отзывная кампания РЕМЕНЬ CVT [P2533] PCB-NES-12-049, тип кампании: Service S2
Распространяется на некоторые автомобили Nissan Qashqai/Qashqai+2 (J10), X-Trail (T31) и Teana (J32)
Данная кампания Закрыта в октябре 2018 года
Отзывная кампания Блок управления бесступенчатой трансмиссией (CVT) [PM463/PM551] PCB-NES-14-045, тип кампании Recall
Распространяется на Nissan Qashqai (J11) с двигателями 1.6 dCi (R9M) и 2.0 (MR20DD)
Ниссан Россия также планирует организовать рассылку пригласительных писем клиентам, чьи а/м подпадают под действие данной кампании.
А кто-нибудь получал письмо (бумажное) от Ниссан о том, что возможны проблемы с блоком управления вариатором и рекомендуется ехать к дилеру на перепрошивку?
Часто спрашивают: «Как узнать про отзывные кампании, которые Ниссан предлагает моему личному автомобилю?»
У Ниссана есть сервис на сайте www.Nissan.ru
Надо войти в свой личный кабинет, нажав там YOU+NISSAN в верхней строке меню, справа.
Для регистрации надо указать свой VIN и адрес электронной почты.
К сожалению, таким образом нельзя узнать про сервисные кампании, только отзывные. Вы не узнаете, например, открыта ли Вам сервисная кампания по перепрошивке блока управления вариатором для бензинок 1.6л. Узнать о сервисных кампаниях можно только лишь позвонив дилеру и назвав ему свой VIN. Сервисные кампании для владельца бесплатны, так же как и отзывные.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Источник
Незадействованная проводка и др.
Filin
Member
Как смеётся мой младший: «Стоило ли покупать автомобиль дороже миллиона, чтобы потом в нём что-то переделывать и дорабатывать? Купил бы какую-нибудь «Волгу» или «Жигули» и издевался бы на здоровье!»
Но судя по постам я такой не один. А взявшись за какую либо переделку или доработку мы иногда тянем проводку, которая уже до нас проведена в жгутах производителем, но просто не используется в данной комплектации. Жаль, когда обнаруживается она уже после того, как мы свою провели, либо не обнаруживается и не задействуется вообще! Усугубляется данная тема ещё и не очень удачными электросхемами в Service Manual, да ещё и не всегда цвет проводов соответствуют схеме.
Поэтому предлагаю в этой теме обмениваться как своими находками, так и ссылками на чужие, разбросанные по разным темам — с целью объединения их в одном разделе для удобства поиска.
Например. Совершенно случайно, попав на НЕинтересующую меня тему, я к своему удивлению обнаружил там очень интересный для себя незадействованный разъём М54 под бардачком на правом борту от Andrey_Iv :
https://qashqairus.ru/index.php?threads/201/post-75540&viewfull
https://qashqairus.ru/index.php?threads/201/post-75721&viewfull
https://qashqairus.ru/index.php?threads/201/post-80804&viewfull
Включает выводы:
— «+12в» постоянный;
— «+12в» при вкл. зажигании;
— «+12в» с отключением после полного засыпания;
— «+12в» при включении заднего хода и включённом зажигании;
— «-» постоянный;
— «-» управляющий через 71-й пин ВСМ после выкл. зажигания и извлечения ключа заж. в течении 30сек. с последующей активацией открытием любой двери салона кроме 5-ой;
Подробнее по ссылкам выше.
———————————————————————————————
При поиске варианта автоматизации складывания-раскладывания зеркал (в моей комплектации нет этого в настройках) и управления стеклоподъёмниками после выключения зажигания – обнаружил в водительской двери незадействованный разъём D13 :
Два провода W/R и B/R выходят в салон разъёмом D5 , а в подключённом к нему разъёме M26 проводки в этих гнёздах уже нет (не во всех комплектациях), так что если кому потребуется лишний провод в водительскую дверь – можно задействовать без дополнительной проводки.
Чтобы добраться до разъёмов М26-D5 (а так же до М25-D4), потребуется снять пластиковый кожух с порога, вертикальную накладку левого борта, отвернуть трубчатым ключом на 10 гайку крепления блока разъёмов М32. Под ним из отверстия в стенке (осторожно – края стенок острые) подтяните кабель и разъёмы в Ваших руках:
Источник
Nissan Qashqai Клуб
Форум клуба Nissan Qashqai
Проводка к фаркопу Qashqai!
Проводка к фаркопу Qashqai!
Сообщение NikitoZ » 08 мар 2009, 13:43
Привет всем! Меня интересует схема проводки на фаркоп от штатных разъемов. Кто с этим сталкивался прошу помочь..
Или у кого он уже есть, просто сфотографировать проводку. или как-нибудь еще
мучаюсь уже 2 день =\
Re: Проводка к фаркопу Qashqai!
Сообщение Oldman » 09 мар 2009, 11:38
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007Hyundai Santa Fe 2010 197 сил — резвый трактор
KIA Sorento 2014 197 сил — второй резвый трактор
Да, я злой модератор!
Re: Проводка к фаркопу Qashqai!
Сообщение BoZman » 13 мар 2009, 17:38
Re: Проводка к фаркопу Qashqai!
Сообщение pm82 » 13 мар 2009, 19:59
Re: Проводка к фаркопу Qashqai!
Сообщение Oldman » 14 мар 2009, 09:58
Я сам не ставил. NikitoZ-у расписал те провода которые помню. Я думаю он уже поставил фаркоп и распишет все подробнее.
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007Hyundai Santa Fe 2010 197 сил — резвый трактор
KIA Sorento 2014 197 сил — второй резвый трактор
Да, я злой модератор!
Re: Проводка к фаркопу Qashqai!
Сообщение BoZman » 14 мар 2009, 11:19
Re: Проводка к фаркопу Qashqai!
Сообщение NikitoZ » 14 мар 2009, 19:59
Итак после некоторых танцев с бубном мне-таки удалось поставить фаркоп на свой кашак!
В левой части багажника, под кровлей есть скрепленные вместе провода. Там же, чуть ближе к бамперу находится разъем в 8 гнезд: 7-используются для прицепа, 1 — типа для парктроника (белый с синей полоской..на нем постоянное питание)
Вот «расцветовка» этих 7 проводов в соответствии с лампами:
коричневый-лев.поворот
желтый-задний птф
черный-масса
зеленый с черной полоской-правый поворот
желтый с зеленой-задний ход
красный с белой-стоп-сигнал
красный с синей-габариты.
В качестве ответной части разъема использовал штырьки(см. на фото). Важно отметить что с такой шириной штырька, он уже входит туго, так что брать больше по размеру не стоит(а лучше всего оценить самому какой должен быть штырек, судя по разъему). Припаяв к ним соответствующие провода розетки фаркопа и изолировав их друг от друга термоусадкой, засунули в разъем. Затем снимаем бампер, оба задних колеса, при этом боковые молдинги над колесными арками полностью можно не снимать. Вобщем-то это и были самые сложные работы, т.к. если сломаешь крепления бампера, то встанет он криво как этом было показано на соседнем форуме. Поэтому важно использовать книгу по тех.обслуживанию кашкая, в которой все ясно и четко прописано что и как снимать, чтобы ничего не сломать
я скачал его с инета.
Далее, жгут проводов от фаркопа просунул через ту же заглушку, куда идет провод на заднюю ПТФ(запас лучше оставить побольше иначе когда будешь ставить бампер, провода к розетке фаркопа может нехватить!, на фотке видно, как мне пришлось вырезать квадратный сантиметр из-за нехватки длины провода.) С установкой фаркопа проблем не было, т.к. в днище имеются все необходимые для этого отверстия.(см. фото)
Марка фаркопа 4357а BOSAL групп, стоимость 6 тысяч, вырез в бампере 5 на 6 см, сверху невидно вообще, да и снизу тоже =) сам крюк снимается легко, открутить только 2 болта.
Вобщем кайфую от экономии в 10-15 тысяч И не сколько не жалею что проделал всю работу сам) Чего и вам желаю!
p.s. фаркоп прошел испытание: две путевки по 500 кг цементу до гаража, и заведенная с толкача двенашка 😉
Источник