Проводка митсубиси диамант 6g73

Митсубиси Диамант (Сигма) предохранители и реле

Mitsubishi Diamante выпускался в 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2001, 2002, 2003, 2004 и 2005 году в двух поколениях и поставлялся по всему миру. Так же модель прошла рестайлинг один раз. В нашем материале Вы найдёте описание предохранителей Митсубиси Диамант со схемами блоков и местами их расположения. Данные схемы так же подойдут владельцам Митсубиси Сигма. Отметим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Сверяйте назначение элементов блоков предохранителей и реле со своими схемами на защитной крышки.

Блок в салоне

Он находится в салоне под панелью приборов слева, для машин с левым рулём.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

И справа, для машин с правым рулём.

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Вариант 1

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

p, blockquote 10,0,1,0,0 —>

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Описание

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

1 15А Прикуриватель
2 10А Радиоприемник
3 10А Реле отопителя
4 10А EPS
5 10А Ремень
6 10А Указатели поворотов
7 10А Панель приборов
8 10А Сиглнал
9 10А Стекло очистители
10 10А 4 АТ
11 15А Дверные активаторы
12 10А Внутреннее освещение, часы
13 10А Огни заднего хода
14 15А Стоп — сигналы
15 30А Отопитель
16 20А Верхний люк
17 20А ECS
18 Запасной

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 1.

Вариант 2

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Обозначение

p, blockquote 21,1,0,0,0 —>

1 15А Стоп-сигналы
2 10А Указатели поворотов
3 10А Огни заднего хода
4 30А Отопитель EPS
5 15А Стеклоочистители
6 10А Панель приборов
7 30А Обогрев заднего стекла
8 20А Верхний люк
9 10А 4 АТ
10 15А Прикуриватель
11 10А Реле отопителя
12 10А Сигнал
13 — Запасной

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 10 на 15А.

В обоих варианта над блоками установлены реле отопителя и обогревателя.

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Вариант 3

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

Назначение

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

1 Резерв
2 Механизм для открывания крышки багажника 15А
3 Выключатель зажигания 10А
4 Измерительные приборы 10А
5 Без бликовое зеркало 10А
6 SWS 10А
7 Стекло обогреватель, реле отопителя 10А
8 Стоп-сигналы 15А
9 Фонари сигнала поворота (SRS) 10А
10 Фонари заднего хода 10А
11 Радио 10А
12 Прикуриватель 15А
13 Стекло очиститель /Стекло омыватель 20А
14 Люк 10А
15 Отопитель 30А
16 Стекло обогреватель 30А
17 Запасной предохранитель 30А
18 Запасной предохранитель 10А
19 Запасной предохранитель 15А
20 Запасной предохранитель 20А

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 12 на 15А.

Реле

p, blockquote 32,0,0,1,0 —>

  • R1 — Реле отопителя
  • R2 — Реле обогревателя заднего стекла
  • R3 — Реле указателей поворотов и аварийной сигнализации

Блок под капотом

Основной блок под капотом устанавливается рядом с аккумулятором с левой стороны моторного пространства.

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

Вариант 1

p, blockquote 34,0,0,0,0 —>

Схема с обозначением

p, blockquote 35,0,0,0,0 —>

p, blockquote 36,0,0,0,0 —>

Вариант 2

p, blockquote 37,0,0,0,0 —>

p, blockquote 38,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 39,0,0,0,0 —>

p, blockquote 40,0,0,0,0 —>

Расшифровка

p, blockquote 41,0,0,0,0 —>

1 Задние фонари (слева) 10А
2 Задние фонари (справа) 10А
3 Фары (ближний свет-слева) 15А
4 Фары (ближний свет-справа) 15А
5 Фары (дальний свет-слева) 10А
6 Фары (дальний свет-справа) 10А
7 Противотуманные фары 15А
8 Вентилятор конденсатора 20А
9 Аудиосистема 20А
10 Аудиосистема 10А
11 Потолочный фонарь 15А
12 ECU 10А
13 Мигающий прерыватель аварийной сигнализации 10А
14 Резерв
15 Управление двигателем 20А
16 Генератор 10А
17 Компрессор кондиционера 10А
18 Резерв
19 Выключатель зажигания 30А
20 Электро стекло подъемники 40А
21 Вентилятор радиатора 40А
22 ABS 60А
23 Главный предохранитель 120А
24 Предохранитель (+В) 60А

p, blockquote 42,0,0,0,0 —> p, blockquote 43,0,0,0,1 —>

Источник

Диагностика и ремонт Mitsubishi

MMC Diamant 2, 6G73 DOHC, нет искры на двух катушках

Модератор: Denkiko

MMC Diamant 2, 6G73 DOHC, нет искры на двух катушках

#1 Сообщение nops » 22 авг 2016, 19:48

Доброго всем здравия.
Имею MMC Diamant II, 1995 года, 4WD, F41A, 200 л.с., АКПП Типроник.
Менял колпачки, снимал распредвалы, ремень, в общем все.
Заменил, собрал, завел. Завелась. поработала чуть-чуть секунд 15 и заглохла. Я удивился, завел снова, она работает норм. Заглушил, стал одевать ремни на ГУР, генератор. Все одел, все собрал.
Начал заводить, а они чих-чих и никак.
Проверил свечи — сухие. Стал гонять, раз 30 попробовал, посадил один аккум.
Бросил это дело и начал думать. Проверяю свечи — сырые.
1. Начинаю проверять поступает ли топливо. в рампу топливо поступает и выбрызгивается через форсунки. Проверил цешкой, импульсы на форсунки приходят.
2. Проверяю искру. На первой катушке искра есть, на остальных двух нет. Меняю катушки местами. Все катушки, подключив к первому разъему, дают хорошую и уверенную искру. Проверяю на колодках импульсы. На каждую из колодок катушек приходит и «+» и «-«. На среднем контакте импульс. На первой колодке он есть и уверенный, на остальных двух нет.
Стал рыскать по форумам. Нашел вариант что оборвал провод датчика коленвала или распредвала. Проверяю оба, работают. Отключаю поочередно каждый, искра пропадает. Далее нарыл инку про коммутатор. Умозаключением дошел до того, что это такая маленькая хреновина, прикрученная на корпус термостата с 4-мя контактами. Отключаю — искры нет, подключаю обратно, есть. Ну думаю, если бы он сдох, то никакой искры бы не было.
Народ писал про какие-то транзисторы. Я не понял о чем речь, и посчитал что это в ЭБУ. Снял мозг, разобрал. Со знакомым электронщиком проверили транзисторы(не снимая), рабочие.
Тут до меня стало доходить что транзистор или транзисторы должны быть в другом месте. Наткнулся в инете на описание, что транзистор стоит как раз в этой хреновине, которая с 4-мя контактами на корпусе термостата.
Короче, голову сломал. машиной владею 3 месяца, расстройство полное. Конечно мозги сами по себе не сильно дорогие, где-то около 3000 из Владивостока стоят, но как-то мне кажется не в мозгах дело.

Источник

Диагностика и ремонт Mitsubishi

6g73 трамблёр

Модераторы: mek, indy

6g73 трамблёр

#1 Сообщение bahtiyar » 23 май 2015, 20:02

Re: 6g73 трамблёр

#2 Сообщение bahtiyar » 23 май 2015, 20:09

Re: 6g73 трамблёр

#3 Сообщение Sibo » 23 май 2015, 21:52

Re: 6g73 трамблёр

#4 Сообщение bahtiyar » 24 май 2015, 21:20

Re: 6g73 трамблёр

#5 Сообщение Sibo » 24 май 2015, 22:01

Re: 6g73 трамблёр

#6 Сообщение bahtiyar » 24 май 2015, 23:38

Re: 6g73 трамблёр

#7 Сообщение Sibo » 25 май 2015, 06:34

Re: 6g73 трамблёр

#8 Сообщение bahtiyar » 26 май 2015, 16:44

Re: 6g73 трамблёр

#9 Сообщение bahtiyar » 26 май 2015, 16:57

Re: 6g73 трамблёр

#10 Сообщение bahtiyar » 27 май 2015, 21:03

Re: 6g73 трамблёр

#11 Сообщение bahtiyar » 27 май 2015, 21:10

Re: 6g73 трамблёр

#12 Сообщение bahtiyar » 27 май 2015, 21:15

Re: 6g73 трамблёр

#13 Сообщение bahtiyar » 27 май 2015, 21:24

Re: 6g73 трамблёр

#14 Сообщение bahtiyar » 27 май 2015, 21:31

Re: 6g73 трамблёр

#15 Сообщение bahtiyar » 27 май 2015, 21:33

Re: 6g73 трамблёр

#16 Сообщение bahtiyar » 28 май 2015, 12:33

Re: 6g73 трамблёр

#17 Сообщение bahtiyar » 28 май 2015, 16:37

Re: 6g73 трамблёр

#18 Сообщение Sibo » 28 май 2015, 18:56

Re: 6g73 трамблёр

#19 Сообщение bahtiyar » 29 май 2015, 11:07

Re: 6g73 трамблёр

#20 Сообщение Sibo » 29 май 2015, 17:44

Как видите , практически всё сходится с вашими проводами , белый провод и чёрный с белой полосой — добавляете с двухпинового разъёма . Остальные пять проводов ( с родного шестипинового разъёма ) идут в том же порядке.

ЗЫ
Налёт белого цвета на бегунке и крышке, купленного вами , контрактного трамблёра — это след от выгоревшего уголька . Уголёк из крышки надо бы выковырять и поменять . Можно взять из , запоротой вами , старой крышки.

Re: 6g73 трамблёр

#21 Сообщение bahtiyar » 29 май 2015, 22:28

Re: 6g73 трамблёр

#22 Сообщение bahtiyar » 29 май 2015, 22:31

Re: 6g73 трамблёр

#23 Сообщение bahtiyar » 30 май 2015, 14:27

Re: 6g73 трамблёр

#24 Сообщение bahtiyar » 27 ноя 2016, 11:45

Re: 6g73 трамблёр

#25 Сообщение bahtiyar » 27 ноя 2016, 12:00

Извиняюсь! Не указал модель машины. Митсубиси Диамант 1996г, мотор 6g73 трамблёрный по одному распредвалу на головке.

На данный момент выяснил некоторые симптомы :
1. Выкрутил рампу с форсунками, крутанул стартером . Первые секунды две брызгают по очереди, а потом начинают брызгать все форсунки одновременно. Это нормальное явление?
2. При проверке искры на трамблёре , по методу Sibo с отвёрткой , искра только на 4 цилиндр идёт. Поменял крышку, бегунок , та же песня. Поставил другой трамблёр, но не уверено в его работоспособности, тот же самый результат искра только на четвёртом целиндре. Так же пробовал менять броне провода , искра только на 4 целиндре. И пробивает воздушное пространство порядка 2 см.
Уважаемый Sibo , помогите решить проблему. Однажды Вы мне помогли, за что я очень Вам благодарен.

Re: 6g73 трамблёр

#26 Сообщение bahtiyar » 27 ноя 2016, 13:18

Источник

Читайте также:  Можно ли применять греющий кабель для труб пнд