- Митсубиси Диамант (Сигма) предохранители и реле
- Блок в салоне
- Вариант 1
- Вариант 2
- Вариант 3
- Блок под капотом
- Вариант 1
- Вариант 2
- Диагностика и ремонт Mitsubishi
- MMC Diamant 2, 6G73 DOHC, нет искры на двух катушках
- MMC Diamant 2, 6G73 DOHC, нет искры на двух катушках
- Диагностика и ремонт Mitsubishi
- 6g73 трамблёр
- 6g73 трамблёр
- Re: 6g73 трамблёр
- Re: 6g73 трамблёр
- Re: 6g73 трамблёр
- Re: 6g73 трамблёр
- Re: 6g73 трамблёр
- Re: 6g73 трамблёр
- Re: 6g73 трамблёр
- Re: 6g73 трамблёр
- Re: 6g73 трамблёр
- Re: 6g73 трамблёр
- Re: 6g73 трамблёр
- Re: 6g73 трамблёр
- Re: 6g73 трамблёр
- Re: 6g73 трамблёр
- Re: 6g73 трамблёр
- Re: 6g73 трамблёр
- Re: 6g73 трамблёр
- Re: 6g73 трамблёр
- Re: 6g73 трамблёр
- Re: 6g73 трамблёр
- Re: 6g73 трамблёр
- Re: 6g73 трамблёр
- Re: 6g73 трамблёр
- Re: 6g73 трамблёр
- Re: 6g73 трамблёр
Митсубиси Диамант (Сигма) предохранители и реле
Mitsubishi Diamante выпускался в 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2001, 2002, 2003, 2004 и 2005 году в двух поколениях и поставлялся по всему миру. Так же модель прошла рестайлинг один раз. В нашем материале Вы найдёте описание предохранителей Митсубиси Диамант со схемами блоков и местами их расположения. Данные схемы так же подойдут владельцам Митсубиси Сигма. Отметим предохранитель прикуривателя.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Сверяйте назначение элементов блоков предохранителей и реле со своими схемами на защитной крышки.
Блок в салоне
Он находится в салоне под панелью приборов слева, для машин с левым рулём.
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
И справа, для машин с правым рулём.
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
Вариант 1
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
p, blockquote 10,0,1,0,0 —>
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
Описание
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
1 | 15А Прикуриватель |
2 | 10А Радиоприемник |
3 | 10А Реле отопителя |
4 | 10А EPS |
5 | 10А Ремень |
6 | 10А Указатели поворотов |
7 | 10А Панель приборов |
8 | 10А Сиглнал |
9 | 10А Стекло очистители |
10 | 10А 4 АТ |
11 | 15А Дверные активаторы |
12 | 10А Внутреннее освещение, часы |
13 | 10А Огни заднего хода |
14 | 15А Стоп — сигналы |
15 | 30А Отопитель |
16 | 20А Верхний люк |
17 | 20А ECS |
18 | Запасной |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 1.
Вариант 2
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
p, blockquote 18,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 19,0,0,0,0 —>
p, blockquote 20,0,0,0,0 —>
Обозначение
p, blockquote 21,1,0,0,0 —>
1 15А | Стоп-сигналы |
2 10А | Указатели поворотов |
3 10А | Огни заднего хода |
4 30А | Отопитель EPS |
5 15А | Стеклоочистители |
6 10А | Панель приборов |
7 30А | Обогрев заднего стекла |
8 20А | Верхний люк |
9 10А | 4 АТ |
10 15А | Прикуриватель |
11 10А | Реле отопителя |
12 10А | Сигнал |
13 — | Запасной |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 10 на 15А.
В обоих варианта над блоками установлены реле отопителя и обогревателя.
p, blockquote 23,0,0,0,0 —>
Вариант 3
p, blockquote 24,0,0,0,0 —>
p, blockquote 25,0,0,0,0 —>
p, blockquote 26,0,0,0,0 —>
p, blockquote 27,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 28,0,0,0,0 —>
p, blockquote 29,0,0,0,0 —>
Назначение
p, blockquote 30,0,0,0,0 —>
1 | Резерв |
2 | Механизм для открывания крышки багажника 15А |
3 | Выключатель зажигания 10А |
4 | Измерительные приборы 10А |
5 | Без бликовое зеркало 10А |
6 | SWS 10А |
7 | Стекло обогреватель, реле отопителя 10А |
8 | Стоп-сигналы 15А |
9 | Фонари сигнала поворота (SRS) 10А |
10 | Фонари заднего хода 10А |
11 | Радио 10А |
12 | Прикуриватель 15А |
13 | Стекло очиститель /Стекло омыватель 20А |
14 | Люк 10А |
15 | Отопитель 30А |
16 | Стекло обогреватель 30А |
17 | Запасной предохранитель 30А |
18 | Запасной предохранитель 10А |
19 | Запасной предохранитель 15А |
20 | Запасной предохранитель 20А |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 12 на 15А.
Реле
p, blockquote 32,0,0,1,0 —>
- R1 — Реле отопителя
- R2 — Реле обогревателя заднего стекла
- R3 — Реле указателей поворотов и аварийной сигнализации
Блок под капотом
Основной блок под капотом устанавливается рядом с аккумулятором с левой стороны моторного пространства.
p, blockquote 33,0,0,0,0 —>
Вариант 1
p, blockquote 34,0,0,0,0 —>
Схема с обозначением
p, blockquote 35,0,0,0,0 —>
p, blockquote 36,0,0,0,0 —>
Вариант 2
p, blockquote 37,0,0,0,0 —>
p, blockquote 38,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 39,0,0,0,0 —>
p, blockquote 40,0,0,0,0 —>
Расшифровка
p, blockquote 41,0,0,0,0 —>
1 | Задние фонари (слева) 10А |
2 | Задние фонари (справа) 10А |
3 | Фары (ближний свет-слева) 15А |
4 | Фары (ближний свет-справа) 15А |
5 | Фары (дальний свет-слева) 10А |
6 | Фары (дальний свет-справа) 10А |
7 | Противотуманные фары 15А |
8 | Вентилятор конденсатора 20А |
9 | Аудиосистема 20А |
10 | Аудиосистема 10А |
11 | Потолочный фонарь 15А |
12 | ECU 10А |
13 | Мигающий прерыватель аварийной сигнализации 10А |
14 | Резерв |
15 | Управление двигателем 20А |
16 | Генератор 10А |
17 | Компрессор кондиционера 10А |
18 | Резерв |
19 | Выключатель зажигания 30А |
20 | Электро стекло подъемники 40А |
21 | Вентилятор радиатора 40А |
22 | ABS 60А |
23 | Главный предохранитель 120А |
24 | Предохранитель (+В) 60А |
p, blockquote 42,0,0,0,0 —> p, blockquote 43,0,0,0,1 —>
Источник
Диагностика и ремонт Mitsubishi
MMC Diamant 2, 6G73 DOHC, нет искры на двух катушках
Модератор: Denkiko
MMC Diamant 2, 6G73 DOHC, нет искры на двух катушках
#1 Сообщение nops » 22 авг 2016, 19:48
Доброго всем здравия.
Имею MMC Diamant II, 1995 года, 4WD, F41A, 200 л.с., АКПП Типроник.
Менял колпачки, снимал распредвалы, ремень, в общем все.
Заменил, собрал, завел. Завелась. поработала чуть-чуть секунд 15 и заглохла. Я удивился, завел снова, она работает норм. Заглушил, стал одевать ремни на ГУР, генератор. Все одел, все собрал.
Начал заводить, а они чих-чих и никак.
Проверил свечи — сухие. Стал гонять, раз 30 попробовал, посадил один аккум.
Бросил это дело и начал думать. Проверяю свечи — сырые.
1. Начинаю проверять поступает ли топливо. в рампу топливо поступает и выбрызгивается через форсунки. Проверил цешкой, импульсы на форсунки приходят.
2. Проверяю искру. На первой катушке искра есть, на остальных двух нет. Меняю катушки местами. Все катушки, подключив к первому разъему, дают хорошую и уверенную искру. Проверяю на колодках импульсы. На каждую из колодок катушек приходит и «+» и «-«. На среднем контакте импульс. На первой колодке он есть и уверенный, на остальных двух нет.
Стал рыскать по форумам. Нашел вариант что оборвал провод датчика коленвала или распредвала. Проверяю оба, работают. Отключаю поочередно каждый, искра пропадает. Далее нарыл инку про коммутатор. Умозаключением дошел до того, что это такая маленькая хреновина, прикрученная на корпус термостата с 4-мя контактами. Отключаю — искры нет, подключаю обратно, есть. Ну думаю, если бы он сдох, то никакой искры бы не было.
Народ писал про какие-то транзисторы. Я не понял о чем речь, и посчитал что это в ЭБУ. Снял мозг, разобрал. Со знакомым электронщиком проверили транзисторы(не снимая), рабочие.
Тут до меня стало доходить что транзистор или транзисторы должны быть в другом месте. Наткнулся в инете на описание, что транзистор стоит как раз в этой хреновине, которая с 4-мя контактами на корпусе термостата.
Короче, голову сломал. машиной владею 3 месяца, расстройство полное. Конечно мозги сами по себе не сильно дорогие, где-то около 3000 из Владивостока стоят, но как-то мне кажется не в мозгах дело.
Источник
Диагностика и ремонт Mitsubishi
6g73 трамблёр
Модераторы: mek, indy
6g73 трамблёр
#1 Сообщение bahtiyar » 23 май 2015, 20:02
Re: 6g73 трамблёр
#2 Сообщение bahtiyar » 23 май 2015, 20:09
Re: 6g73 трамблёр
#3 Сообщение Sibo » 23 май 2015, 21:52
Re: 6g73 трамблёр
#4 Сообщение bahtiyar » 24 май 2015, 21:20
Re: 6g73 трамблёр
#5 Сообщение Sibo » 24 май 2015, 22:01
Re: 6g73 трамблёр
#6 Сообщение bahtiyar » 24 май 2015, 23:38
Re: 6g73 трамблёр
#7 Сообщение Sibo » 25 май 2015, 06:34
Re: 6g73 трамблёр
#8 Сообщение bahtiyar » 26 май 2015, 16:44
Re: 6g73 трамблёр
#9 Сообщение bahtiyar » 26 май 2015, 16:57
Re: 6g73 трамблёр
#10 Сообщение bahtiyar » 27 май 2015, 21:03
Re: 6g73 трамблёр
#11 Сообщение bahtiyar » 27 май 2015, 21:10
Re: 6g73 трамблёр
#12 Сообщение bahtiyar » 27 май 2015, 21:15
Re: 6g73 трамблёр
#13 Сообщение bahtiyar » 27 май 2015, 21:24
Re: 6g73 трамблёр
#14 Сообщение bahtiyar » 27 май 2015, 21:31
Re: 6g73 трамблёр
#15 Сообщение bahtiyar » 27 май 2015, 21:33
Re: 6g73 трамблёр
#16 Сообщение bahtiyar » 28 май 2015, 12:33
Re: 6g73 трамблёр
#17 Сообщение bahtiyar » 28 май 2015, 16:37
Re: 6g73 трамблёр
#18 Сообщение Sibo » 28 май 2015, 18:56
Re: 6g73 трамблёр
#19 Сообщение bahtiyar » 29 май 2015, 11:07
Re: 6g73 трамблёр
#20 Сообщение Sibo » 29 май 2015, 17:44
Как видите , практически всё сходится с вашими проводами , белый провод и чёрный с белой полосой — добавляете с двухпинового разъёма . Остальные пять проводов ( с родного шестипинового разъёма ) идут в том же порядке.
ЗЫ
Налёт белого цвета на бегунке и крышке, купленного вами , контрактного трамблёра — это след от выгоревшего уголька . Уголёк из крышки надо бы выковырять и поменять . Можно взять из , запоротой вами , старой крышки.
Re: 6g73 трамблёр
#21 Сообщение bahtiyar » 29 май 2015, 22:28
Re: 6g73 трамблёр
#22 Сообщение bahtiyar » 29 май 2015, 22:31
Re: 6g73 трамблёр
#23 Сообщение bahtiyar » 30 май 2015, 14:27
Re: 6g73 трамблёр
#24 Сообщение bahtiyar » 27 ноя 2016, 11:45
Re: 6g73 трамблёр
#25 Сообщение bahtiyar » 27 ноя 2016, 12:00
Извиняюсь! Не указал модель машины. Митсубиси Диамант 1996г, мотор 6g73 трамблёрный по одному распредвалу на головке.
На данный момент выяснил некоторые симптомы :
1. Выкрутил рампу с форсунками, крутанул стартером . Первые секунды две брызгают по очереди, а потом начинают брызгать все форсунки одновременно. Это нормальное явление?
2. При проверке искры на трамблёре , по методу Sibo с отвёрткой , искра только на 4 цилиндр идёт. Поменял крышку, бегунок , та же песня. Поставил другой трамблёр, но не уверено в его работоспособности, тот же самый результат искра только на четвёртом целиндре. Так же пробовал менять броне провода , искра только на 4 целиндре. И пробивает воздушное пространство порядка 2 см.
Уважаемый Sibo , помогите решить проблему. Однажды Вы мне помогли, за что я очень Вам благодарен.
Re: 6g73 трамблёр
#26 Сообщение bahtiyar » 27 ноя 2016, 13:18
Источник