Проводка магнитолы рено флюенс

Распиновка штатной магнитолы Renault, 2 DIN 1 DIN схемы распиновок

Распиновка штатной магнитолы Renault

Схемы распиновок автомагнитол Renault + ISO евроразъем на старых и новых машинах

Подключение других магнитол через ISO Carav для Renault и другие способы

Распиновка штатной магнитолы Renault

Штатные магнитолы Рено — довольно неплохи, даже в самом бюджетном автомобиле будет установлена автомагнитола со всеми необходимыми для комфортного прослушивания музыки в пути функциями. О продвинутых, новых моделях и говорить нечего — там будет все. И как же не захочется менять ее владельцу машины, когда, в случае демонтажа, настанет момент поставить ее назад на место. Ведь там вы встретите кучу разнообразных проводов, непонятно за что отвечаюих, и без схемы распиновки — никак не обойтись! А инструкции по ее подключению может не оказаться под рукой. Она может затеряться или остаться где-то у предыдущего собственника машины. Вариантов не много. Либо обращаться за помощью в какой-нибудь автосервис, либо же прибегнуть к помощи интернета и справиться с поставленной задачей самому. Итак, если вы здесь и вы выбрали второй вариант, или же вы сотрудник автосервиса, к которому приехал клиент, выбравший вариант первый, знайте, вы зашли правильно! Не стану вас долго томить, давайте же сразу перейдем к делу и разберемся с цветовой индикацией проводов, который провод за что отвечает. Без этого смотреть схему распиновки нам попросту бесполезно.

Читайте также:  Диаметры гильз для опрессовки кабеля

Цветовая маркировка проводов на Рено

Как видите, маркировка на схеме довольно проста и понятна. Легко можно разобраться, какой провод за что отвечает. Но, имейте ввиду, что цветовая маркировка может разниться в зависимости от года выпуска машины и ее модели! Сегодня рассмотрим разннобразные маркировки, а вы выберите подходящую.
Если вы уже узнали распиновку своей фишки на рисунке — можете попробовать подключить свою любимую магнитолу. Если же, пока что, не уверены в своих силах и правильности действий — оставайтесь с нами и разберемся в подключении магнитолы Рено и ее распиновке более детально.

Схемы распиновок автомагнитол Renault + ISO евроразъем на старых и новых машинах

Представленная выше маркировка и распиновка подойдет для автомобилей после 2012 года выпуска с 1 DIN, магнитолой. Данная фишка встречается на автомобилях: Дастер, Логан, Меган, Сандеро, Каптур, Колеос А для автомобилей до 2012 года, таких моделей как: Флюенс, Лагуна, Сценик, Симбол, Клио, Магнум и других, схема цветовой маркировки и распиновки будет выглядеть следующим образом.

Но нам ведь необходимо знать и фунционал новых 2 DIN — овых магнитол! Например, на Рено Дастер может быть вот такие маркировка и распиновка:

Такая магнитола Рено называется Media Nav Evolution и ставится во все современные Рено. В принципе, 12 pin — фишка в ней является стандартной. Обращаю ваше внимание, что хоть фишка и стандартная, цветовая маркировка проводов может быть иной! (ох, уж это Рено!)

Такая распиновка встречается на Сандеро Степвэй. Здесь мы с вами видим ту же самую 12 pin — фишку, но цветовая маркировка отличается (автомобиль, кстати, выпущен тоже после 2012 года), поэтому будьте внимательны! Хоть там и разнятся цвета проводов одних лишь динамиков и никакими серьезными последствиями перепутывание их не грозит.

А это схема распиновки ISO — евроразъема на Рено Логан нового поколения. На схеме изображено все довольно таки подробно. Эту же схему можно использовать при распиновке евроразъемов на других новых моделях.

Подключение других магнитол через ISO Carav для Renault и другие способы

Если же вы вдруг надумали подключить магнитолу стороннего производителя, то вам неприменно понадобится ISO — переходник. Зная свою цветовую маркировку и распиновку ISO для Рено, которые мы представили выше, проблем с подключением у вас возникнуть никаких не должно, теперь же разберемся, какие вам нужны переходники!

Это переходник CARAV 12-127 для автомобилей после 2009 и до 2012 годов выпуска, он ставится только на разъем Quadlock, которые использовались в авто этих лет. Цена его — 500 р.

А это переходник ISO для Рено и Дациа выпуска 2012 + ( DACIA 2011+). Carav 12-043. Цена его так же около 500 р.

Это переходник ISO Carav 12-143 с «папками» на конце. Он вам понадобится для подключения магнитолы Рено на другую машину. Цена его так же около 500 р.

В автомобилях старше, вам уже придется немного напрячься, чтобы сменить штатку на новую магнитолу. Выходы:

Здесь изображена коса проводов. Просто подключаем их по цвету проводов и вуаля!

Во-втором случае, нам понадобится переходник для конкретной магнитолы и конкретная магнитола, в общем-то, тоже. Напимер Pioneer DEH-X5500BT и переходник к ней Renault — Pioneer/Sony PC99-X01 (изображен на картинке выше). Как вы уже поняли, через него можно подключить и магнитолу от Sony.

Для подключения магнитолы Alpine, например, Alpine CDA-9854R, нам пондобятся вот такие переходники-адаптеры:

В принципе, считаю материал представленный сегодня достаточным для того, чтобы что-нибудь придумать с магнитолой и подключить ее. Желаю Вам в этом удачи! Увидемся на страничках inmu3.ru!

Источник

Функционал и установка магнитолы на Рено Флюенс

Автомобили Рено Флюенс производятся с 2011 года. Владельцы этих авто могут укомплектовать свою машину по собственному усмотрению. Чтобы удовлетворить желания любого покупателя в автомобиле были установлены функциональные устройства, обеспечивающие максимальный уют при вождении. Дабы увериться в этом, довольно познакомиться с особенностями автомагнитолы, встроенной в автомобиле.

Характеристики

Автомагнитола, установленная производителями, обладает сравнительно небольшой функциональностью. Она оснащена только некоторыми самыми необходимыми функциями. Но их достоинство в отличной надежности. Кроме того данная магнитола не только вмонтирована в определенном месте, она именно для этого разработана.

Многие автолюбители не обращают внимания на количество опций в магнитоле и не стараются увеличить их количество. Им хватает того, что магнитола воспроизводит музыку с флэшки, работает FM-радио и присутствуют иные стандартные возможности.

Тем же, кто ценит комфорт и современные технологии, будут вынуждены укомплектовывать машину дополнительной техникой либо подключать новую магнитолу. Это может стать необходимым также в случае поломки штатного устройства.

Если не ухаживать должным образом за аппаратурой, то неполадки могут возникнуть в любое время. Это может стать причиной для замены оригинальной автомагнитолы. Выбор нового устройства будет нелегким, поскольку в магазинах продается множество модификаций данной аппаратуры.

На что поменять штатную?

На что можно заменить оригинальную магнитолу Рено Флюенс? Водители с опытом уверяют, что лучшая замена для оригинальной магнитолы является устройство Witson W2-C145, предназначенный для авто Рено Megane III. Данная магнитола в идеале подходит для применения в Рено Флюенс. К тому же она с легкостью монтируется.

Это обусловлено совпадающими габаритами и вероятностью подсоединения к тем же разъемам. Эта магнитола включает массу достоинств, но обладает достаточно высокой стоимостью.

Магнитола функционирует на базе процессора Cortex A8 1Ghz. Оперативная память – 512 МБ и встроенная – 4 Гб.

Данная модификация оснащена сенсорным монитором с отличным разрешением и диагональю 7 дюймов, а также встроенным GPS-модулем и доступом к интернету. Эта функция дает возможность определить свое местонахождение, выбрать направление и узнать о наличии пробок на дороге. Применение этого прибора очень облегчит процесс вождения. Это устройство также развлечет водителя при длительной стоянке в пробках.

Устройства Witson W2-C145 могут поддерживать многие популярные форматы. Есть возможность их подключать к смартфонам или пользоваться съемными носителями. Данная функция будет полезной при прослушивании музыки, просмотре фото или видео файлов, к тому же изображение будет высококачественным.

При желании можно воспользоваться ТВ-тюнером, чтобы смотреть фильмы и телепередачи.

Хотя магнитола обладает множеством опций, она имеет довольно простое управление.

Заменив штатную магнитолу Рено Флюенс на Witson W2-C145 в своей машине, вы будете полностью уверены в обеспечении максимального комфорта. Еще можете рассмотреть иные варианты, однако их установка более сложная.

Как произвести замену

Для начала демонтируем родное ГУ.

Монитор, который находится наверху, снимаем просто подняв его вверх (подденьте при помощи пластикового инструмента спереди и осторожно потяните к потолку). Отключаем разъем и откладываем его в сторону.

С основным ГУ будет чуть потяжелей, но для тех, кто уже производил замену воздушного фильтра в салоне разборка особого труда не составит.

Автомагнитола в автомобиле

Итак:

  1. Для начала снимем красивую пластинку, напоминающую формой саблю, расположенную над бардачком – аккуратно потянув ее на себя со стороны руля. Далее вторую пластинку, но она уже менее привлекательная. Ухватившись за низ декоративной панели, в которой установлена магнитола, очень аккуратно вытягиваем. После того как ее снимем, отключаем провода идущие от кнопки запуска–остановки и прикуривателя.
  2. Отложив в сторону лицевой пластик ГУ, необходимо снять блок климат контроля: откручиваем два болта и сжимаем два фиксатора, провалив блок внутрь. После того как вытянули блок, снимаем магнитолу отжав по две металлические защелки с правой и с левой стороны. Штатная магнитола Рено Флюенс 2011 успешно снята.

Монтаж

Переходим к установке:

  1. Для начала проверяем все разъемы, чтобы подходили. Если они разнятся, то в этом случае есть возможность их перепаять. Подключаем провода от нового устройства к уже существующим разъемам. Сразу подключаем провод для микрофона.
  2. Вставляем на место автомагнитолу и монитор. Поскольку пространства в отсеке устройства не так много, то разъемы с подсоединенными проводами размещаем над магнитолой.
  3. Вставляем козырек таким образом, чтобы не было заметно, что аппарат когда-то демонтировался.
  4. Демонтируем, если не в нем необходимости, USB MP3 плеер, а на родное место вставляем оригинальный AUX модуль. Однако он будет теперь служить украшением, поскольку AUX в новой автомагнитоле выходит на наружную сторону.

Работу проводим при отключенной аккумуляторной батарее. По окончании сборки подключаем аккумулятор и можно наслаждаться высококачественным звучанием музыки в авто.

Штатная магнитола Рено Флюенс 2012 интегрирована распознаванием русскоязычных файлов и папок.

Монтаж автомагнитолы

После подсоединения аккумуляторной батареи и подключения автомагнитолы вводим код, который может быть указан на корпусе или в инструкции для пользователей.

При условии осторожности и соблюдении правил по монтированию нового штатного устройства в Рено Флюенс качество готовой работы будет ничем не хуже, чем в специализированном автосервисе.

Источник

Проводка магнитолы рено флюенс

Ключевое слово для поиска — 뉴SM3

Цена вопроса: 20$-100$ там, в зависимости от модели, жадности продавана и торговой площадки. Прибавится стоимость доставки и услуги посредника, если они потребуются.

Рамка для навигатора с сохранением штатного дисплея

Рамка для навигатора с сохранением штатного дисплея, воздуховоды не регулируются

Рамка для навигатора с сохранением штатного дисплея, воздуховоды регулируются в вертикальной плоскости

Рамка для навигатора с выносом штатного дисплея на козырек панели приборов

Штатная квадратная рамка с http://www.smpart.co.kr/ , номер детали 68270-1405R, цена 20,100원 (около $20).

Все это можно купить в Корее. Некоторые комплекты продаются по отдельности- рамка навигатора отдельно, рамка штатного дисплея отдельно.

Фото FAQ по демонтажу штатной рамки и установке новой
Фотки большие.

Все варианты с однотипным монтажом, по этому для других типов рамок, нет нужды выкладывать дополнительные фото. Ко всем рамкам прилагается подробная инструкция в картинках, с качественной полиграфией и комплект для монтажа (стяжки, метизы, шлейфы и т.п.)

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Начнём с разборки, т.к. эту процедуру долго искать в форуме
1. Открываем бордачёк и тянем на себя темную панель

Панель сидит на защёлках

Далее так же тянем на себя серебристую саблю


Видим такие же защёлки

Далее отстёгиваем лицевую часть , которая закрывает магнитофон и блок климата.



Сидит на таких же защёлках

Отключаем провода от прикуривателя и кнопки старт-стоп (у кого она есть), нажав на фиксатор в разъёме.

Далее , снимаем блок климат контроля , открутив 2 шурупа ( нужна насадка звёздочка CR-VT20


Давим на лицевую панель климата , чтобы он выщелкнулся с плассмасовых защёлок

С левой стороны вытаскиваем панель климата

Отключаем блок климата от разъёмов

Достаём магнитолу воткнув в оба отверстия что ни будь тонкое и отжав защёлки магнитолы

С левой стороны есть такие же отверстия
Достаём магнитолу

Извлекаем экран магнитолы, я использовал уголок для снятия клипс, но народ у нас изобретательный, так что можно использовать обычную домашнею вилку.



Видим теже самые защёлки

———- Сообщение добавлено в 14:38 ———- Предыдущее сообщение размещено в 13:51 ———-

Устраняем баг магнитолы «мигание камеры заднего хода».
Для этого нам нужно найти на магнитоле провод который называется «back detection» и отрезать его от CAN модуля.

В разъёме этот провод

Далее , если нет дополнительного провода в сигнальном видео шнуре, вместе с сигнальным проложить дополнительный одножильный провод. Подключив его к синему проводу в разъём магнитолы , указанного выше на фото. Со стороны багажника к нему нужно подключить +12вольт лампы заднего хода. Если есть дополнительный провод в сигнальном шнуре подключаем его.

Пользователь сказал cпасибо:

Ещё можно добавить. У меня так было. Родная магнитола вылезла на 5 см., а дальше не давал провод самого большого разъёма. Он хитро вынимается — нужно большую скобу на разъёме повернуть на 90 градусов — и уже после этого разъединять. И ещё для удобства я вынимал решётку вентиляции — лучше всего она снимается, выталкиванием изнутри торпеды рукой. Так же можно добавить, что для подключения радио антенны нужен переходник азия-европа. Я ставил переходник для активных антенн с проводом питания, который подключил к main8959 к синему проводу с наклейкой ANT.

Назывался он в автомагазине: «Переходник антенный автомагнитолы male to DIN (Азия) for BMW/Skoda/VWPolo»

4 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Выводим USB host, с платы навигации Новада N117
Вскрываем магнитолу , откручиваем dvd привод и перед нами предстаёт материнская плата магнитолы, а на ней в разъём воткнутый модуль N117
Вот распиновка этого модуля

Собственно и сам модуль

Понадобится провод , удлинитель USB, та часть где расположена мама разъёма.
Предварительно выдернув плату модуля распаяваем USB провод, вставив его в отверстие между гнездом TV антенны и GPS антенны.


Всё у нас есть USB host, мне он нужен стал для запуска программы навигации т.к. sd карту на GPS слоте больше не видно.
Более подробно для чего он нужен может рассказать Rocknrolla.

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Приветствую всех! Решил написать о своем опыте установки музыки.
Итак был приобретен усилитель сони, комплект проводов и все, колонки стояли-4 шт сони 17 .

Самый интересный вопрос прокладка кабеля. посмотрел я как сделал gromozeka и решил найти подход попроще. В итоге логически размышляя, что шлейф проводов должен где то проходить из салона в капот и обратно начал поиск. Нашел вход-выход проводов за педалью сцепления там установлена резинка, но своеобразная, у нее два слоя резины первый (из салона) мягкий а вот второй можно проткнуть только приложив «конкретное» усилие отверткой, в связи с чем вылезла еще одна проблема т.к. резинка плотная то «кондуктором» была алюминиевая проволока. и все бы нечего но провод она за собой не тянула( слетал на резинке т.к. приклеплен был изолентой) в связи с этим лучше использовать пластиковую трубочку, проткнуть ей резинки потом спокойно просунуть провод и достать трубочку. Значит:
1.Открываем капот слева за аккумулятором воздушный фильтр, откручиваем его единственный болт ( тоже слева) только осторожно он находиться в 2 см от вывода +.
2.Берем отвертку и протыкаем резинку с направлением вправо вверх ( после первой резинки может упереться в металл, но ничего методом тыка протыкаем вторую резинку)
3.Берем пластиковую трубочку ( диаметр подбираем под провод) и вставляем ее в полученное отверстие, трубочку нужно смазать мылом или еще чем.
4. Вставляем кондуктор в трубочку или просто кондуктор в резинку и тут начинается самое интересное нужно поймать провод, для чего мы и откручивали фильтр. Он вылазит обычно с лева от воздушного фильтра или справа, но иногда идет вниз соответственно засовываем руку между двигателем и акб под воздушный фильтр, желательно для этой процедуры иметь кого нибудь с худыми руками. и ловим там провод.
5. Подключаем провод кому как нравиться, там аж 3 места куда можно прикрутится.

Дальше больше. нужно ведь еще усилитель установить.

Место я искал под него долго, но нашел Над бардачком.
1. Снимаем накладку с выключателем подушек, отрываем пластиковую вставку над бардачком, откручиваем расположенные там саморезы и еще один под накладкой плафона бардачка. ВСЕ и волевым движение снимаем бардачок.
2. Усилитель располагается над задней частью бардачка места там много а управление им осуществляется через лючок плафона.

Итог: Ни шумоизоляция, ни компонентные колонки все это без усилителя. г полное. После подключения усилителя обычные колонки сони за 1200 руб играли так что можно было оглохнуть.! Но басов не хватало это факт, правда на песнях типа инструментальных басы были.
Итого 4 часа работы и усилитель стоит. но басов нет.

Все решил ставить сабвуфер. но в нашем миллионом городе не то что низкопрофильный сабвуфер, а просто Fri air саб найти было просто нереально ужас. в итого выручил меня один крупный гипермаркет электроники, где я нашел 10″ мистери для установки фри аир.
1. Начнем снимаем затычки из задней полки которые находятся за задним сиденьем, дальше снимаем задний стоп( кстати чтоб его вставить на место надо торцом большой отвертки по нему приложиться с двух сторон и все ок)
под стопом еще две затычки, все снимаем полку.
2. Убираем родной мат шумоизоляции и все видим отверстие, естественно под мой саб оно никак не подходило из-за его размеров и из-за французов с их скручивающимися прутиками. Но ничего страшного залазием в багажник и примеряем сабвуфер, дальше одеваемся как следует одеваем очки можно солнцезащитные и вперед с лобзиком! Металл там как фольга, я чуть промахнулся с отверстием и уперся в ребро на котором крепиться стоп так даже его можно пилить чуть ли не ножом!
3. Дальше клеим шумоизоляцию, я решил вернуть на место родную шумку думаю лишней не будет.
4. Самое тяжелое это закручивать саморезы ближе к заднему стеклу, но ничего закрутил поставил играет. но недолго делаешь громче усилок вырубается! Оказывается сабвуфер не должен соприкасаться с — . поэтому запасайтесь фанерными кольцами.
5. За неимением фанеры под рукой прикрепил саб на пластиковые стяжки

6. Все все установлено пробую. неважно как то вроде громко вроде басы а как то не так , ну и ладно думаю саб не ахти что от него хотеть? Но после того как все собрал и установил полку на место звук просто супер.

7. Прокладываем провод. я не демонтировал ни одной детали прокладывая провод с права под пласиковыми накладками порогов проложил за 3 минуты.

2 часа и сабвуфер стоит

Часть 3 Компонентные колонки..

В принципе мои сони 17 за 1200 рублей + сабвуфер играли ну очень достойно. но мне спокойно спать не давали решеточки под пищалки. Сказано сделано нашел колонки сони компонентные за 3000 руб. и о чудо продавец этих колонок оказался мой бывший сокурсник! С его слов мне стало ясно что от 1000 и до 5000 руб все примерно одинаково. уехал я от него с компонентами мистери за 1000 руб. и гарантиями что с усилителем они ни чем не отличаются от сони.

Единственное что хочу сказать, читал на форуме как прокладывают проводку к пищалкам. ну просто атас что- то паяют и т.д и т.п. я сделал проще.
В вывод проводов от усилителя ( или магнитолы если без него) подключил кроссовер и спрятал его за магнитолой а от него провода к пищалкам и все.
Пищалки вставил прям на заводские заглушки.

Итог звук супер высоких может даже много ( надо усилитель подкрутить там много настроек). Только третий стоп дребезжит.

Источник

2 пользователя(ей) сказали cпасибо: