Проводка крышки багажника ауди 100
- Список форумов‹Автомобильные темы‹РЕМЗОНА‹Audi A6 (C5) 1997-2004‹12 вольт
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Игры
- Гараж
- Календарь
- Регистрация
- Вход
Переломалась проводка в гофре крышки багажника
Sharaf » 03 ноя 2006, 15:10
вопрос к тем кто сталкивался с этой проблемой в универсалах.
Ещё года два назад переломалась проводка в резиновой гофре крышки багажника слева, которая идёт от кузова к крышке. (как результат горят предохоранители и нет обогрева заднего стекла)
Тогда сместил гофру и попытался замотать изолентой, провода лежат плотно и сместить весь жгут не удалось, поэтому стыки остались в гофре и как результат всего хватило на 2 мес и порвалась гофра.
теперь купил новую гофру, но как лучше сделать не знаю.
проводку по логике надо заменить, но она там цельная, плотно упакованная и идёт из ниши левого крыла, потом неизвестно где закреплена, попадает частично в гофру левую и часть в правую гофру и потом прямо к электроэлементам установленным в багажнике.
все панели содрать не особо хочется. т.к. всегда какой нибудь пластиковый усик отломается, и потом рассматривать.
может кто делал и присоветует откуда начинать?
делать буду сам
Sharaf
Сообщения: 327 МИНСК Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: A6 avant 1,9TDi AWX
Shpak » 03 ноя 2006, 15:30
Shpak
Сообщения: 197 Пинск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Alex&Er » 03 ноя 2006, 16:15
Alex&Er
Сообщения: 5437 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:5 раз. Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл) Ваше имя: Александр Город: Минск
- Сайт
Sly_Germ » 03 ноя 2006, 16:32
Sly_Germ
Сообщения: 955 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
- ICQ
-=SY=- » 03 ноя 2006, 17:01
-=SY=-
Сообщения: 104 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз.
Лом » 03 ноя 2006, 17:34
Лом
Сообщения: 493 г.Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
- Отправить письмо пользователю Лом
- ICQ
Сергей-100 » 03 ноя 2006, 23:53
Сергей-100
Сообщения: 235 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: AUDI-100
- Отправить письмо пользователю Сергей-100
ВадимQUATTRO » 04 ноя 2006, 01:51
ВадимQUATTRO
Сообщения: 356 Минск, Восток Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: Мицу паджеро 2,8ТД, длинный, 1999
Игорь » 04 ноя 2006, 13:24
Игорь
Сообщения: 4307 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:2 раз. Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Отправить письмо пользователю Игорь
- Сайт
- ICQ
Andrey Ha » 04 ноя 2006, 22:58
Andrey Ha
Сообщения: 41 Солигорск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Игорь » 08 ноя 2006, 19:02
Игорь
Сообщения: 4307 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:2 раз. Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Отправить письмо пользователю Игорь
- Сайт
- ICQ
Юра 80 » 08 ноя 2006, 20:10
Юра 80
Сообщения: 5547 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:1 раз.
- Отправить письмо пользователю Юра 80
Sharaf » 08 ноя 2006, 20:35
Мужики, термоусадкой как и изолентой можно изолировать провода, но если их кто видел в аванте, то их даже не скрутишь, так там всё коротко. Я ж писал, что попытка связать через пару месяцев закончилась опять разрывом и к тому же порвал гофру.
В начале идея с многожильным кабелем мне понравилась, но потом вспомнил какое количество проводов в гофре и как там всё плотно, понял что там провода с одиночной изоляцией еле влазили, неговоря уже о жгуте, который покрыт ещё в сумме вторым слоем. Для седана это может и вариант и, дай бог, кому пригодится.
Проблема у меня ещё и в том, как удлинить жгут?
Я вижу часть проводки в левом люке багажника и вторую часть в крышке, но как она и чем закреплена в стойках, крыше, рамке крышки — не знаю.
Подёргал — вроде не шевелится. А разбирать обшивку пока не решился.
Так как менять гофру так и так, значит жгут придётся перерезать и удлинить. Но как и куда его сместить. А может перерезать не надо?
Может кто знает, как он туда закладывается?
Sharaf
Сообщения: 327 МИНСК Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: A6 avant 1,9TDi AWX
Юра 80 » 08 ноя 2006, 20:40
Юра 80
Сообщения: 5547 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:1 раз.
- Отправить письмо пользователю Юра 80
Andrey Ha » 09 ноя 2006, 00:12
Andrey Ha
Сообщения: 41 Солигорск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Andrey Ha » 09 ноя 2006, 00:14
Andrey Ha
Сообщения: 41 Солигорск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Юра 80 » 09 ноя 2006, 00:40
Провода электрические, металлические проводники, состоящие из одной или нескольких проволок; предназначены . Конструктивные характеристики П. — число токопроводящих жил, их материал, форма сечения, количество проволок в каждой жиле, тип изоляции, рабочее напряжение, нагревостойкость и др. — определяются их назначением.
Большинство установочных П. выпускают с одной или двумя изолированными токопроводящими жилами (в отдельных случаях их число может достигать 37).
Лит.: Электротехнический справочник, 5 изд., т. 1, М., 1974; Основы кабельной техники, 2 изд., М. — Л., 1975.
А ссылка на ремонт зачотная.
Юра 80
Сообщения: 5547 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:1 раз.
- Отправить письмо пользователю Юра 80
Andrey Ha » 10 ноя 2006, 00:12
Andrey Ha
Сообщения: 41 Солигорск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Sharaf » 10 ноя 2006, 17:21
у меня АВАНТ.
проводов там явно не пять, там ещё обогрев стекла (толстый провод) и стеклочиститель, но пока сколько их точно не скажу, т.к. всё изолентой замотал.
Кабель нельзя вставить так как разные диаметры провода. Если поставить тоньше, то будет греться перегруженный провод и как результат сплавится с сосседним, . ну дальше не стоит и говорить что бывает.
потом — в машине НЕЛЬЗЯ паять многожильные провода, т.к. на границе пайки они будут подвержены очень сильному окислению и будут буквально рассыпаться (если не верите, то спросите у опытных сигнализаторщиков). Делаются продольные скрутки или завальцовки. Потом наверх термокембрик или изолента.
мот кто знает все таки, как в стойках провод закреплён в универсалах?
Sharaf
Сообщения: 327 МИНСК Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: A6 avant 1,9TDi AWX
Xandr » 10 ноя 2006, 17:42
Источник