- Вспомогательные электросхемы DAF 95XF / XF95 с 1997 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: электросхема DAF 95 XF , предохранители DAF 95 XF , электросхема двигателя DAF 95 XF , цветная электросхема DAF 95 XF , электросхема DAF XF 95 , предохранители DAF XF 95 , электросхема двигателя DAF XF 95 , цветная электросхема DAF XF 95
- 8. Вспомогательные электросхемы
- Напряжение после контакта
- Напряжение после контакта
- Проводка кпп даф 95
Вспомогательные электросхемы DAF 95XF / XF95 с 1997 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема DAF 95 XF , предохранители DAF 95 XF , электросхема двигателя DAF 95 XF , цветная электросхема DAF 95 XF , электросхема DAF XF 95 , предохранители DAF XF 95 , электросхема двигателя DAF XF 95 , цветная электросхема DAF XF 95
8. Вспомогательные электросхемы
Напряжение постоянно подается как на блок Pertinax, так и на вывод 2 разъема 233 через провод 1000 и разъем 114 (выводы А и В). Данный провод не защищен предохранителем. Он может быть обесточен только отсоединением клеммы от аккумуляторной батареи или отсоединением разъема 114.
Напряжение подается на соединительный блок Pertinax через стартер (точка 30) и генератор (В+). Данная точка может быть подключена к проводу 1010 через контактное реле G0105. Данный провод не защищен предохранителем.
Если замок зажигания (С539) включен в положении «дополнительное оборудование (ACC)» (соединение между точками 1 и 6), напряжение подается через провод 1130 на реле G178.
Если замок зажигания (С539) включен в положение «контакта» (соединение между точками 1 и 4), реле активируется через провод 4001.
Это реле затем соединяет провод 1000 (напряжение перед контактом) с проводом 1010 (напряжение после контакта).
Если замок зажигания (С539) повернут до сопротивления пружины (соединение между точками 1 и 2), реле G015 остается активированным, а также активируется реле стартера (В010). Стартер начинает работать.
Если ключ зажигания отпущен, контактный переключатель автоматически возвращается и остается в положении «контакта». Стартер (В010) прекращает работу.
Примечание:
Провод 4009 (расположение «6») используется только в модификациях DAF 95 XF с двигателем VF.
Напряжение постоянно подается как на блок Pertinax, так и на разъемы 416 и 417 через провод 1000 и разъем 114 (выводы А и В). Данный провод не защищен предохранителем. Он может быть обесточен только отсоединением клеммы от аккумуляторной батареи или отсоединением разъема 114.
Напряжение подается на соединительный блок Pertinax через стартер (точка 30) и генератор (В+). Данная точка может быть подключена к проводу 1010 через контактное реле G0105. Данный провод не защищен предохранителем.
Если замок зажигания (С539) включен в положении «дополнительное оборудование (ACC)» (соединение между точками 1 и 6), напряжение подается через провод 1130 на реле G178.
Если замок зажигания (С539) включен в положение «контакта» (соединение между точками 1 и 4), реле активируется через провод 4001.
Это реле затем соединяет провод 1000 (напряжение перед контактом) с проводом 1010 (напряжение после контакта).
Если замок зажигания (С539) повернут до сопротивления пружины (соединение между точками 1 и 2), реле G015 остается активированным, а также активируется реле стартера (В010). Стартер начинает работать.
Если ключ зажигания отпущен, контактный переключатель автоматически возвращается и остается в положении «контакта». Стартер (В010) прекращает работу.
Примечание:
Провод 4009 (расположение «6») используется только в модификациях DAF 95 XF с двигателем VF.
Напряжение постоянно подается на вывод 1 разъема 416 через провод 1000, точку 30 на стартере, предохранитель Е286, болт «+» проходного разъема приборной панели и распределительный блок питания.
Питание также подается (через провод 1000) от точки 30 стартера на вывод В+ генератора и на реле G014 (реле предпускового подогрева).
Провод 1000 и болт «+» проходного разъема приборной панели защищены предохранителем 125 А. Остальные провода не защищены предохранителями и могут быть обесточены только отсоединением клемм аккумуляторной батареи.
Также питание подается на вывод «S» генератора от точки 30 стартера через предохранитель Е279 и провод 3084.
Напряжение после контакта
Напряжение подается на контактное реле G015 (точка 30) через стартер (вывод точки 30). Данная точка может быть подключена к проводу 1010 через контактное реле G015. Данный провод не защищен предохранителем.
Если замок зажигания (С539) включен в положении «дополнительное оборудование (ACC)» (соединение между точками 1 и 6), напряжение подается на реле G377 (реле подачи питания на радиоаппаратуру) через провод 1000, предохранитель Е037, замок зажигания (С539) (точки контакта 1-6) и провод 1130.
Если замок зажигания (С539) включен в положение «контакта» (соединение между точками 1 и 4), реле G015 запитывается через провод 1000, предохранитель Е037, замок зажигания (С539) (точки 1-4) и провод 4001. После этого провод 1000 (напряжение до контакта) соединяется с проводом 1010 (напряжение после контакта).
Это реле затем соединяет провод 1000 (напряжение перед контактом) с проводом 1010 (напряжение после контакта).
Если замок зажигания (С539) повернут до сопротивления пружины (соединение между точками 1 и 2), реле G015 остается активированным, а напряжение также подается на систему охранной сигнализации (D911) (если оборудовано) или на D901 (электронный блок автономного отопителя Hydronic 10) (если оборудовано) через провод 1000, предохранитель Е037, замок зажигания (С539) (точки 1-2) и провод 4004. Если система охранной сигнализации не установлена, напряжение подается непосредственно на точку 30 реле G303 (реле прерывателя пусковой цепи). Двигатель запускается в зависимости от активации реле G303 от VIC. После отпускания ключа зажигания, контактный переключатель автоматически возвращается и остается в положении «контакта».
Примечание:
Могут быть варианты подключения (расположение 26) ALS-S, ECAS-3 (4×), ECAS-2 (6×2), EST 42.
Напряжение постоянно подается на вывод 1 разъема 416 через провод 1008, точку 30 на стартере, предохранитель Е286, болт «+» проходного разъема приборной панели и распределительный блок питания.
Питание также подается (через провод 1008) от точки 30 стартера на вывод В+ генератора и на реле G014 (реле предпускового подогрева).
Провод 1000 и болт «+» проходного разъема приборной панели защищены предохранителем 125 А. Остальные провода не защищены предохранителями и могут быть обесточены только отсоединением клемм аккумуляторной батареи.
Также питание подается на вывод «S» генератора от точки 30 стартера через предохранитель Е279 и провод 3084.
Напряжение после контакта
Напряжение подается на контактное реле G015 (точка 30) через стартер (вывод точки 30). Данная точка может быть подключена к проводу 1010 через контактное реле G015. Данный провод не защищен предохранителем.
Если замок зажигания (С539) включен в положении «дополнительное оборудование (ACC)» (соединение между точками 1 и 6), напряжение подается на реле G377 (реле подачи питания на радиоаппаратуру) через провод 1000, предохранитель Е037, замок зажигания (С539) (точки контакта 1-6) и провод 1130.
Если замок зажигания (С539) включен в положение «контакта» (соединение между точками 1 и 4), реле G015 запитывается через провод 1000, предохранитель Е037, замок зажигания (С539) (точки 1-4) и провод 4001. После этого провод 1000 (напряжение до контакта) соединяется с проводом 1010 (напряжение после контакта).
Это реле затем соединяет провод 1000 (напряжение перед контактом) с проводом 1010 (напряжение после контакта).
Если замок зажигания (С539) повернут до сопротивления пружины (соединение между точками 1 и 2), реле G015 остается активированным, а напряжение также подается на систему охранной сигнализации (D911) (если оборудовано) или на D901 (электронный блок автономного отопителя Hydronic 10) (если оборудовано) через провод 1000, предохранитель Е037, замок зажигания (С539) (точки 1-2) и провод 4004. Если система охранной сигнализации не установлена, напряжение подается непосредственно на точку 30 реле G303 (реле прерывателя пусковой цепи).
Двигатель запускается в зависимости от активации реле G303 от VIC. После отпускания ключа зажигания, контактный переключатель автоматически возвращается и остается в положении «контакта».
Примечание:
Могут быть варианты подключения (расположение 26) ALS-S, ECAS-3 (43×32), ECAS-2 (63×32), EST 42.
Напряжение постоянно подается на вывод 1 разъема 416 через провод 1008, точку 30 на стартере, предохранитель Е286, болт «+» проходного разъема приборной панели и распределительный блок питания.
Питание также подается (через провод 1008) от точки 30 стартера на вывод В+ генератора и на реле G014 (реле предпускового подогрева).
Провод 1000 и болт «+» проходного разъема приборной панели защищены предохранителем 125 А. Остальные провода не защищены предохранителями и могут быть обесточены только отсоединением клемм аккумуляторной батареи.
Также питание подается на вывод «S» генератора от точки 30 стартера через предохранитель Е279 и провод 3084.
Напряжение после контакта
Напряжение подается на контактное реле G015 (точка 30) через стартер (вывод точки 30). Данная точка может быть подключена к проводу 1010 через контактное реле G015. Данный провод не защищен предохранителем.
Если замок зажигания (С539) включен в положении «дополнительное оборудование (ACC)» (соединение между точками 1 и 6), напряжение подается на реле G377 (реле подачи питания на радиоаппаратуру) через провод 1000, предохранитель Е037, замок зажигания (С539) (точки контакта 1-6) и провод 1130.
Если замок зажигания (С539) включен в положение «контакта» (соединение между точками 1 и 4), реле G015 запитывается через провод 1000, предохранитель Е037, замок зажигания (С539) (точки 1-4) и провод 4001. После этого провод 1000 (напряжение до контакта) соединяется с проводом 1010 (напряжение после контакта).
Это реле затем соединяет провод 1000 (напряжение перед контактом) с проводом 1010 (напряжение после контакта).
Если замок зажигания (С539) повернут до сопротивления пружины (соединение между точками 1 и 2), реле G015 остается активированным, а напряжение также подается на систему охранной сигнализации (D911) (если оборудовано) или на D979 (электронный блок автономного отопителя Hydronic 10) (если оборудовано) через провод 1000, предохранитель Е037, замок зажигания (С539) (точки 1-2) и провод 4004. Если система охранной сигнализации не установлена, напряжение подается непосредственно на точку 30 реле G303 (реле прерывателя пусковой цепи).
Двигатель запускается в зависимости от активации реле G303 от VIC. После отпускания ключа зажигания, контактный переключатель автоматически возвращается и остается в положении «контакта».
Примечание:
Могут быть варианты подключения (расположение 26) ALS-S, ECAS-3 (4×2), ECAS-2 (6×2), EST 42.
Напряжение постоянно подается на вывод 1 разъема 416 через провод 1008, точку 30 на стартере, предохранитель Е286, болт «+» проходного разъема приборной панели и распределительный блок питания.
Питание также подается (через провод 1008) от точки 30 стартера на вывод В+ генератора и на реле G014 (реле предпускового подогрева).
Провод 1000 и болт «+» проходного разъема приборной панели защищены предохранителем 125 А. Остальные провода не защищены предохранителями и могут быть обесточены только отсоединением клемм аккумуляторной батареи.
Также питание подается на вывод «S» генератора от точки 30 стартера через предохранитель Е279 и провод 3084.
Напряжение после контакта
Напряжение подается на контактное реле G015 (точка 30) через стартер (вывод точки 30). Данная точка может быть подключена к проводу 1010 через контактное реле G015. Данный провод не защищен предохранителем.
Если замок зажигания (С539) включен в положении «дополнительное оборудование (ACC)» (соединение между точками 1 и 6), напряжение подается на реле G377 (реле подачи питания на радиоаппаратуру) через провод 1000, предохранитель Е037, замок зажигания (С539) (точки контакта 1-6) и провод 1130.
Если замок зажигания (С539) включен в положение «контакта» (соединение между точками 1 и 4), реле G015 запитывается через провод 1000, предохранитель Е037, замок зажигания (С539) (точки 1-4) и провод 4001.
После этого провод 1000 (напряжение до контакта) соединяется посредством реле G015 с проводом 1010 (напряжение после контакта).
Это реле затем соединяет провод 1000 (напряжение перед контактом) с проводом 1010 (напряжение после контакта).
Если замок зажигания (С539) повернут до сопротивления пружины (соединение между точками 1 и 2), реле G015 остается активированным, а напряжение также подается на систему охранной сигнализации (D911) (если оборудовано) или на D979 (электронный блок автономного отопителя Hydronic 10) (если оборудовано) через провод 1000, предохранитель Е037, замок зажигания (С539) (точки 1-2) и провод 4004. Если система охранной сигнализации не установлена, напряжение подается непосредственно на точку 30 реле G303 (реле прерывателя пусковой цепи).
Двигатель запускается в зависимости от активации реле G303 от VIC. После отпускания ключа зажигания, контактный переключатель автоматически возвращается и остается в положении «контакта».
Примечание:
Варианты:
Расположение 25 – подключение различных систем, например, ALS-S, ECAS-3 (4×2), ECAS-2 (6×2), интардер EST 42.
Расположение 26 – G303 только для механических коробок передач. G303 и G185 для AS Tronic.
На данной вспомогательной схеме показаны все точки массы с номерами проводов и точками подключения.
G 525 1= центральная точка массы картера маховика двигателя
1 = точка массы шасси
2 = подключение дополнительного оборудования в центральном блоке, справа.
3 = подключение проводки потолочной консоли (зависит от типа кабины).
4 = подключение круиз-контроля (двигатель VF).
5= подключение проводки отопителя.
6 = подключение автономного отопителя.
Разъем 383: Webasto Thermo 90.
Разъем 483: Eberspächer D1LC / D3LC.
7 = подключение холодильника.
На данной вспомогательной схеме показаны все точки массы с номерами проводов и точками подключения.
Источник
Проводка кпп даф 95
Даф проводка по № основной группе и цвету.
1000 до 1099 Формирование напряжения
1100 до 1199 Подача электропитания до включения зажигания
1200 до 1499 Электропитание после включения зажигания
2000 до 2099 Свет фар и сигнальное освещение
2100 до 2599 Внешнее освещение автомобиля
2600 до 2999 Внутреннее освещение автомобиля
Функции управления и предупреждения (синий)
3000 до 3399 Функции двигателя
3400 до 3999 Функции автомобиля
4000 до 4499 Функции запуска, остановки и прогрева двигателя
4500 до 5499 Функции автомобиля
5500 до 5999 Автоматические коробки передач
6000 до 6999 Специальная версия (не для серийного производства; для завода-изготовителя)
9000 до 9499 Заземление системы проверки и сигнализации
Серии LF, CF и XF105
Проводка SAE J 1939/ISO 11898 I-CAN (многожильный скрученный провод)
3565 Специальный контроллер автомобиля, дисплей приборной панели CAN-L (желтый)
3566 Специальный контроллер автомобиля, дисплей приборной панели CAN-H (серый)
Проводка SAE J 1939/ISO 11898 V-CAN (многожильный скрученный провод)
3780 Шина автомобиля CAN 1 CAN-L (желтый)
3781 Шина автомобиля CAN 1 CAN-H (красный)
3700 Шина автомобиля CAN 2 CAN-L (желтый)
3701 Шина автомобиля CAN 2 CAN-H (синий)
Проводка SAE J 1939/ISO 11898 FMS-CAN (многожильный скрученный провод)
3782 D-CAN CAN-L ( желтый )
3783 D-CAN CAN-H ( зеленый )
Проводка ISO 11992/2 EBS-CAN (многожильный скрученный провод)
3558 Для соединения EBS прицепа CAN-L (белый)
3559 Для соединения EBS прицепа CAN-H (синий)
Источник