Проводка кнопки стеклоподъемника приора

Схема стеклоподъемников Приоры

Схема стеклоподъемников Приоры особенности подключения.

Не смотря на то, что управление стеклоподъёмниками осуществляется, так же как и на предыдущих моделях, схема стеклоподъемников Приоры несколько отличается. Блока стеклоподъемников на Приоре нет. Управление стеклоподъёмниками осуществляет контроллер электропакета. Сделано это для удобства управления электростеклоподъёмниками. Для полного открытия и закрытия стекла теперь не надо удерживать клавишу, а достаточно кратковременно её нажать. Если кнопку удерживать некоторое время, то стеклоподъёмник будет работать до отпускания кнопки. Кнопки в данном случае не коммутируют цепь, как на предшествующих моделях, а являются своего рода датчиками для электронного блока.

Подключение стеклоподъёмников водительской двери несколько отличается от подключения в пассажирских дверях. Это связано с применением модуля управления всеми в водительской двери. При включении какой либо кнопки на блоке с него генерируется соответствующий сигнал, который передаётся на контроллер управления электропакетом по проводу соединяющему вывод 5 блока водительской двери с выводом 5 колодки 3 блока управления стеклопакетом. При поиске неисправности без применения диагностического оборудования можно проверить целостность или замыкание на массу првода по которому проходит сигнал и наличие питания на блоке модуле водительской двери.

Кроме применения электронных блоков в схеме стеклоподъемников Приоры существует особенность подачи питания к электроприводу. Один из проводов является многофункциональным и участвует в подаче питания к подогреву и управлению зеркалами, а так же к соленоиду блокировки дверей. Поэтому на этом проводе может быть как плюс так и минус, в зависимости от того какой потребитель включен. Управление значением осуществляет контроллер электропакета. На правую и левую стороны провода подключаются отдельно к разъёму Х1 выводы 4 и 6, соответственно. Это свойство можно использовать для поиска неисправности в цепи.

Читайте также:  Типы кабелей с рисунками

Схема стеклоподъемников Приоры поиск неисправности.

Как найти неисправность в схеме схема стеклоподъемников Приоры, если не работают стеклоподъёмники пассажирских дверей? Неисправность стеклоподъёмников всех дверей мало вероятна и причина этого, скорее всего, будет в неисправности электронного блока управления электропакетом. Неисправность электроподъёмника в одной из дверей очень частая поломка, особенно на первых автомобилях. И связана она опять же с неисправностью блока, а в частности выгоранию микросхем управляющих работой электропривода. Причина состояла в недоработке схемы заводом изготовителем. По этой же причине стеклоподъёмники могли работать рывками. Впоследствии завод изготовитель блоков исправил недостаток, но выход из строя блока всё равно основная неисправность на данный момент. Но из выше изложенного ни в коем случае не вытекает, что при неисправности стеклоподъёмников необходимо сразу менять блок. Возможны и другие более прозаичные неисправности.

Начать поиск неисправности лучше всего с проверки работоспособности замка блокировки двери, на которой не работает подъёмник. Если замок так же не работает, то надо проверить наличие питания или минуса на проводе от блока управления стеклопакетом разъёма Х1 вывод 4 или 6, в зависимости с какого борта ищите неисправность. Для этого соедините контрольную лампу с корпусом автомобиля и включите стеклоподъёмник в ту или другую сторону. Затем подключите контрольную лампу к плюсовому проводу и повторите операцию. Так же стоит проверить и выводы 1, 5, 11, 13. Если контрольная лампа во всех случаях будет загораться, то блок управления исправен и скорее всего, есть излом провода на двери или неисправность электропривода. Для проверки необходимо снять обшивку двери и подключить контрольную лампу между проводами, идущими к электроприводу. Если при включении подъёмника лапа загорит, то неисправен электропривод, в противном случае излом провода. При неисправности блока не обходимо выяснить причину. Это может быть не только заводской брак, но замыкание проводов между собой или на корпус.

Читайте также:  Пайка медного кабеля газовой горелкой

22 комментариев для “ Схема стеклоподъемников Приоры ”

Помогите решить мою проблемму! У меня на приоре на панеле управления стеклоподъемниками с водительской стороны где то замыкание. Не работает стеклоподъемник пассажирский.Если отключить проводку панеля управления стеклоподъемниками с водительской стороны по отдельности,работает! Какие провода мне извлеч,чтобы не работала команда вверх/вниз со стороны водителя,а работала только водительская! Ни как не могу найти распиновку помогите.

Управление пассажирскими стеклоподъёмниками с водительской двери осуществляется по CAN-шине, тоесть по паре проводов происходит передача кодированного сигнала на блок управления электропакетом. Причём по этим проводам происходит передача сигнала для включения и других потребителей, управление которыми происходит от блока водительской двери. В Вашем случае блок в двери скорее всего надо сменить.

Добрый день!
Столкнулся с проблемой. Авто приора 2011 г.в. с кондиционером Панасоник. Начало самопроизвольно подниматься стекло передней пассажирской двери: рывками либо полностью, на кочках, при ускорении т.е. видимо где-то контакт плохой. Причем кнопка на пассажирской двери становится неактивной, а с водительской двери стекло поднимается-опускается. Если легонько стукнуть по панели в области блока управления климатом — самопроизвольное поднятие стекла прекращается. Куда лезть, что смотреть, подскажите!

Надо проверить провод от кнопки на блок управления электропакетом, возможно он перетёрся и попадает на массу. Проводка от пассажирской двери как раз проходит в районе климатконтроля. Есть небольшая вероятность неисправности самого блока, для проверки можно временно отключить провод из разъёма.

Добрый день! Лада Приора, при нажатии кнопки стеклоподъемника появляется звук наподобие стука, из под торпеды, возле педали. Стеклоподъемник не опускается, и не поднимается, будь с водительской двери или пассажирской. Питание на управление в двери стеклоподъемниками подходит, подскажите пожалуйста в чем проблема.

Затрудняюсь ответить на данный вопрос, в практике такого не было. В данном случае надо найти источник звука, и исходя из этого делать выводы. Питание на водительской двери подходит лишь к модулю, а сигнал от него на блок управления электропакетом идёт по CAN-шине. По этому наличие питания на двери ни чего практически в данном случае не даёт.

Добрый вечер. При нажатии кнопки открывания-закрывания окна ( с водит. стороны) срабатывает открывание-закрывание дверей (центральный замок), дублирует. На левую дверь сработка кнопки в норме.

Надо проверить подключение минусового провода водительской двери, скорее всего обрыв в проводе.

Подскажите пожалуйста.начало щелкать реле.за щитом возле педали газа.там я так понял стоит ЭБУ электропакетом.Стекла сами всегда стремятся подняться.а поднявшись щелкает реле.опускаю только с водительской двери.помогите пожулуйста

В штатной комплектации в этом месте реле не помню. Возможно оно установлено с сигнализацией для автоматического поднятия стёкол. В этом случае виноват блок сигнализации. Если сигнализация не установлена, то надо делать диагностику контроллера электропакета.

Здравствуйте такая проблема приора2008года при нажатию на кнопки верх вниз опускается стекло на 3-5см при чем на обоях дверях т.к.только передний эсп также двери с водительской стороны закрывают с цент замком а с пассажирской вообще нереагируют

Проблема может быть в модуле водительской двери или в контроллере электропакета. Если при управлении стеклоподъёмником с пассажирской двери он работает нормально, то скорее всего беда в модуле водительской двери.

Добрый вечер. У меня такая проблемка, со стороны пассажира стеклоподъёмник работает нормально. Со стороны водителя только на подъём. Что может быть и куда лезть?

В данном случае необходима диагностика KAN-шины. Причина может быть в неисправности модуля двери водителя, который подаёт сигнал на блок управления электропакетом или неисправность самого блока электропакета.

Заметил неточности на вашей схеме стеклоподъёмников:
— общий провод, на самом деле, не соединяется с массой дверей (разве что через дверные петли …);
— на схеме не показан разъём Х2, через 9 клемму которого идёт питание на контроллер.

Спасибо за замечание.
В принципиальной схеме не обозначается крепление минусовых проводов к корпусу. Обозначение массы в современных автомобилях применяется для упрощения и не загромождения схемы лишними проводами. На самом деле провода могут соединяться между собой.
Выкладка из схемы сделана для облегчения поиск неисправности при неисправности стеклоподъёмников, а при отсутствии питания на контроллере приведёт к неисправности многого. По этому в данной схеме колодка Х2 будет только загромождать схему, по этому он так же не обозначен.

Огромное ВАМ СПАСИБО за публикуемые материалы!
Поражён удобными подробными принципиальными схемами!
Где ещё можно найти такие раздельные схемы, если не секрет?

Как и всё остальное в литературе, интернете или нарисовать самому?

Здравствуйте у меня не работает правый стеклоподьемник на приоре, больше всего сломался блок управления, не подскажите схему самого блока что бы заменить нужную микросхему. Спасибо!

Чаще всего выходит из строя кнопка управления,управление всеми стеклоподъёмниками осуществляется через один процессор блока управления электропакетом. В этом блоке возможен выход из строя драйвера, но его обычно видно при вскрытии. Прежде чем лезть в блок надо проверить исправность кнопки и провода.

Добрый день! У меня сгорел штатный модуль управления стеклоподъмниками с функцией «One touch», кнопки стоят симплексные слаботочные, автомобиль FAW VITA, решил поставить блок комфорта от приоры. Подскажите маркировку блока от приоры или может есть что-нибудь другое с исправленными заводскими дефектами.Может есть схема самому собрать такой блок( слышал делают с помощью пятиконтактных реле, но боюсь спалить кнопки управления, да и отключения при достижении крайних положений стекол не будет). Заранее благодарен за ответ!

На Приоре стеклоподъёмниками управляет блок электропакета который управляет практически всеми электроприборами. Применить его в Вашем случае не получится. Схему на реле собрать не сложно, кнопки при этом не сгорят. Ток потребления катушками реле минимальный. Есть ещё выход применение блока управления электростеклоподъёмниками типа 1903.3763, который устанавливался на некоторых ВАЗ-2109. Схему можно посмотреть в статье Электростеклоподъёмники ВАЗ-2109. В продаже так же можно найти подобные блоки.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Источник

Блок управления стеклоподъемниками приора схема

Если вы обновили личный автопарк покупкой Лада Приора последних лет выпуска, то, наверное, заметили, что блок, управляющий движением стеклоподъемников, отсутствует – вместо него транспорт оснащен контроллером электрического пакета. Одно нажатие на кнопку и стекла начинают двигаться.

Еще один важный нюанс – Лада Приора обустроена электрическим приводом, подходящим к приводу, позволяющим определять неисправности в электрической цепи машины и выявлять, какой предохранитель работает неверно. Речь идет о многофункциональности одного из проложенных кабелей, участвующих не только в поставке электроэнергии, обуславливающей обогрев салона, но также обеспечивающей бесперебойную работу соленоида, который отвечает за блокировку дверной конструкции.

Как выглядит функциональная схема стеклоподъемников

Стеклоподъемники в Ладе Приора могут быть неисправными, если есть дефекты в работе реле или перегорел предохранитель. Тогда стеклопоъемники заедают на задних дверях или со стороны сиденья, расположенного справа. Также считается некорректной работа устройств, когда стекла двигаются рывками. Такой вариант присутствует в Ладе Приора первых годов выпуска. Чуть позже недочеты были исправлены, а тем, кто приобрел авто в первых рядах, приходится возиться с ним самостоятельно.

Кстати, по утверждениям специалистов, необязательно приниматься за замену блока управления. Установить настоящую причину поможет простое тестирование:

  1. Посмотрите, правильно ли функционирует замок, отвечающий за то, как работает блок управления стеклоподъемниками в Ладе Приора. Если замок барахлит, необходимо проверить плюс или минус на проводе.
  2. Не будет лишним проверить состояние предохранителя. Для этого соедините лампочку регулировки с кузовом Лады Приора и посмотрите, как двигаются стекла в разных направлениях. Те же действия осуществляют с положительно заряженным проводом, а затем и с проводкой под номерами 1, 5, 11, 13. Если лампочка загорается всегда, неисправность состоит не в блоке. Скорее всего, передавлен какой-то провод или вышел из строя электропривод.

Как определить неисправность

Чтобы определить неисправность, следуйте инструкции:

  1. Подсоедините лампочку, размещенную под обшивкой дверной конструкции, с проводкой, идущей от электропривода. Если сломан последний, лампочка горит – значит, дело в проводе.
  2. Если оставляет желать лучшего работа блока управления стеклоподъемниками, основная причина – соприкосновение провода с коробкой или другим проводом.

Если поломку в Ладе Приора необходимо устранить своими руками, не имея в наличии спецприборов, сначала исключите вариант разрыва проводки или его замыкания, приходящегося на массу провода, отвечающего за управление и питание блока модуля дверной конструкции возле водительского места.

Владельцам Лада Приора приходится периодически сталкиваться с неисправностями стеклоподъемников (ЭСП). В некоторых случаях проблема кроется в какой-то мелочи, которую легко устранить своими руками, в другом случае, чтобы отремонтировать ЭСП придется обращаться в сервисный центр. Мы решили разобраться с основными причинами, почему не работает электростеклоподъемники.

Электросхема стеклоподъемников Лада Приора

Схема жгута проводов левой передней двери: 1 — колодка к заднему жгуту проводов; 2 — к динамику; 3 — электродвигатель стеклоподъемника; 4 — блок переключателей; 5 — замок двери; 6 — зеркало заднего вида;

Схема жгута проводов правой передней двери: 1 — колодка к заднему жгуту проводов; 2 — к динамику; 3 — электродвигатель стеклоподъемника; 4 — блок переключателей; 5 — замок двери; 6 — зеркало заднего вида; 7 — колодка к заднему жгуту проводов;

Порядок действий, когда не работает стеклоподъемник

Схема стеклоподъемников Приоры отличается от привычных, где используются реле и предохранитель стеклоподъемника. АвтоВАЗ сделал управление стеклами при помощи контроллера управления электропакетом (ЦБКЭ), который находится около ЭБУ.

1. В монтажном блоке проверить предохранитель ЦБКЭ (F31, 30A).

2. Снять обшивку двери и проверить напряжение на клеммах электродвигателя стеклоподъемника с помощью мультиметра или тест-лампы на 12В.

Если напряжения нет, тогда проверяем исправность:

  • блок управления стеклоподъемниками (кнопки в дверях)
  • проводки (соединение разъемов)
  • блока управления электропакетом, который находится над блоком ЭБУ (об этом ниже)

Если на электродвигатель ток приходит, но стекло не двигается, значит проверяем:

  • неисправность моторчика стеклоподъемника (например, западение/залипание щеток двигателя привода, износилась пластиковая шестерня в редукторе)
  • перетерся тросик стеклоподъемников
  • стекло зажато (перекос)

Самыми частыми проблемами стеклоподъемников являются:

  • Неисправный блок управления стеклопакетом (ЦБКЭ)
  • Неисправность электродвигателя стеклоподъемника
  • Перекос, обрыв тросика стеклоподъемников
  • Плохой контакт

Проверка блока управления электропакетом (ЦБКЭ)

Сложность определения причины неисправности ЭСП заключается в том, что пару проводов (Х1-4 или X1-6), идущих от ЦБКЭ имеют многофункциональный характер. То есть один провод может менять полярность в зависимости от функции (управление зеркалами, подача питания, управление центральным замком).

С помощью контрольной лампы, подключенной на корпус автомобиля проверяем питание от модуля управления стеклопакетом (Х1-4 или X1-6, в зависимости от борта), одновременно нажимая кнопку на двери. Аналогичным образом проверяем X1-1, X1-13, X1-5 и X1-11. Если во всех случаях лампа горит, значит блок ЦБКЭ исправен. Блок с кнопками управления ЭСП на водительской двери управляет сразу всеми модулями в салоне, поэтому в некоторых случаях определить неисправность без диагностического оборудования не получится.

А вы сталкивались с проблемами в работе ЭСП? В чем была причина? Отремонтировали стеклоподъемник? Самое время заняться доработками Лада Приора.

Схема стеклоподъемников автомобиля Lada Priora

Несмотря на то, что принцип управления стеклоподъемниками осуществляется точно так само, как и в других моделях, автомобиль Lada Priora использует несколько иную схему стеклоподъемников. Главным отличием от остальных моделей является отсутствие блока стеклоподъемников. Ими управляет интегрированный контроллер электропакета. Конструкторы сделали такую конструкцию для обеспечения удобства управления. Чтобы полностью открыть и закрыть стекло водителю не нужно удерживать клавишу управления. Все, что потребуется в такой ситуации — зажать кнопку на протяжении определенного времени. Если не уложиться в заданный временной период, отпустив клавишу слишком рано, стеклоподъемник прекратит подъем или опускание стекла. В данном случае кнопки не вызывают коммутацию сети, как на ряде других моделей. Они выполняют функцию датчика, передавая информацию на электронный блок.

Помимо применения электронных блоков, схема работы стеклоподъемников автомобиля Лада Приора 2014 подает питание к электроприводу специфическим способом. Один из имеющихся в системе проводов имеет многофункциональный характер. Он может участвовать в управлении зеркалами, подаче питания, а также управлять соленоидом блокировки двери. Следовательно, данный провод может менять полярность, в зависимости от особенностей включенного потребителя.На левую и правую сторону провода подсоединяют отдельно к разъему Х1. В данном случае используются выводы 4 и 6. Данное свойство очень полезно при поиске потенциальных неисправностей цепи.

Вам так же может понадобиться совет про коды ошибок Лада Приора с помощью которых вы выявите неисправность своего автомобиля.

Как искать неисправности в присутствующей схеме автомобиля Lada Priora, если стеклоподъемники пассажирских дверей перестали работать? Все электростеклоподъемники вряд ли сломаются сразу. Если же пришлось столкнуться с такой поломкой на практике, скорее всего, проблема заключается в электронном блоке управления электропакетом. Стоит отметить, что поломка единичного стеклоподъемника очень распространена на практике, особенно на автомобилях первого выпуска. Причина опять-таки заключается в неисправности блока, когда схемы, отвечающие за управление электростеклоподъемниками, полностью или частично выгорают. Это связано с недоработками схем заводом-изготовителем. Эта же причина могла спровоцировать работу стеклоподъемников рывками. Как результат, завод-изготовитель блоков полностью устранил неполадку, но это не улучшило ситуацию, так как старые модели все равно страдают данной «болезнью». Но не нужно надеяться на то, что все проблемы заключаются лишь в (прямо говоря) нестабильном блоке. Тем более не следует верить в то, что замена модуля управления исправит ситуацию. Существует ряд других причин, по которым могут возникнуть неисправности.

Электро схема стеклоподъемников Лада Приора

[ нажмите на схему для увеличения ]

Поиск проблемы следует начинать с проверки правильности работы замка блокировки дверей, внутри которых перестал работать подъемник. Если замок также отказался работать, необходимо проверить, есть ли минус или питание от модуля управления стеклопакетом, разъем Х1, вывод 4 и (или) 6, в зависимости от неисправности борта. Подсоедините контрольную лампу с корпусом автомобиля, одновременно нажав любую кнопку на электростеклоподъемнике. Повторите операцию снова, но уже с плюсовым проводом. Удостоверьтесь в правильной работе выводов 1, 13, 5 и 11. Если во всех случаях контрольная лампа будет гореть, значит, проблем в работе блока управления нет. Скорее всего, имеет место проблема в электроприводе, либо излом в проводке. После снятия обшивки подключите контрольную рампу между двумя проводами, которые идут к электроприводу. Если во время включения кнопки подъема/опускания лампа начнет светиться, это значит, что проблемы в электроприводе. В противном случае вы имеете дело с изломом провода.

По сравнению с пассажирскими стеклоподъемниками, водительский использует немного другую схему. Это связано с тем, что водитель может управлять сразу всеми модулями в салоне. Не применяя диагностическое оборудование, водитель может проверить замыкание или целостность на массу провода, который подает сигнал, а также питание на модуле дверей водителя.

Источник